Сценарий новогоднего спектакля "Новогодние перевертыши"
проект (5 класс)

Лазарева Ирина Викторовна

Дети любят принимать участие в инсценировках, спектаклях. Столкнулась с тем, что трудно найти подходящий сценарий для спектакля. Написала сценарий сама, включив в сюжет отрывки из известных сказок и стихи Григория Остера. В спектакле может быть задействовано большое количество детей 5-7 класса.  

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий

Новогодние перевертыши

Сцена 1

Злодеи. Говорят, что мы злодеи и повсюду сеем зло,

              А мы от этого балдеем, как нам в жизни повезло!

              Cеем зло, сеем зло, как нам в жизни  повезло!

              Сеем зло, сеем зло, эхма!

              Ничего мы не читаем и уроков не зубрим,

              Целый день шалтай-болтаем, днем мы сколько хочем спим!

              Днем мы спим, днем мы спим, днем мы сколько хочем спим!

Днем мы спим, днем мы спим, эхма!

              Скоро праздник новогодний будет праздновать народ,

              Вот поэтому сегодня у нас дел невпроворот!

              Вот-вот-вот, вот-вот-вот, у нас дел невпроворот!

              Вот-вот-вот, вот-вот-вот, эхма!

              Настроенье всем испортить, представление сорвать…

Злодей-пессимист. Да, ладно, хватит врать-то, ничегошеньки у вас никогда не получается, только кричите, что все можете! А каждый год праздник все равно наступает, и не вам достаются все подарки, а детям!

Злодей-оптимист. Ну, не ной, просто еще наш час не пробил. Вот в этом году обязательно праздник на нашей стороне будет! Нужно только пораскинуть каким-никаким умишком, напрячь какую-никакую извилинку – и все в наших руках!

Злодей-активист. Эврика! Придумал! Я все понял! Мы ведь раньше как действовали?

Злодеи (хором). Как???

Злодей-активист. Пытались убрать с дороги Деда Мороза и Снегурку, изолировать их, чтобы они вовремя к детишечкам на праздничек не поспели. Так?

Злодеи (хором). Ну???

Злодей-активист. Но ведь мы одного не учли – детишечки-то шалунишечки-то наши – вредины порядочные! Если им чего-то не дают, что они делают?

Злодеи (хором). Что???

Злодей-активист. А то! Орут, кричат, ножками стучат, из кожи вон лезут, а своего добиваются! Как узнают, что кто-то похитил их Деда и Снегурку, как поймут, что без подарков на Новый год останутся, так в лепешку расшибутся, наизнанку вывернутся, а их найдут!

Злодей-пессимист. Давай ближе к делу! Что-то ты сегодня больно разговорчивый! Что нам-то делать?! Ведь вечно у разбитого корыта оказываемся…(рыдает) С позором прячемся по углам, только и  можем ночью в улочках да закоулочках свои порядки устанавливать…

Злодей-оптимист. Не разводи сырость! Пусть говорит, он, кажется, что-то придумал…

Злодей-активист. А то! Короче, узнал я тут из достоверных источников, что у Деда Мороза, между прочим, тоже с настроеньицем проблемы. Ворчит старый, мол, устал, пора на покой, детишечки, мол, не те нынче пошли, подарки требуют дорогие: мобилы, компы последних марок. Да и ребятне тоже не угодить – вредничают, капризничают: надоело, говорят, каждый год одно и то же! Дед Мороз – Красный нос, Снегурочка – ледяная дурочка! А что если их еще больше в этом убедить, чтобы они друг друга за километр обходили, как параллельные во Вселенной никогда не пересекались, а?

Злодей-пессимист. Кто ж их в этом убедит?

Злодей-оптимист. А мы на что? Силушка-то по жилушкам могучая течет!

Злодей-активист. Силушка-то могучая, да разве кулаками их вразумишь? Тут интеллекетиком бы! Короче, попал тут мне в руки аппаратик один, как кнопочку нажмешь – вмиг черное белым, белое черным становится, а если на человека направить – так из любого трудяги лоботряса можно сделать, любой смельчак в труса превращается, а добряк хуже зверя лесного становится. Усекли?

Злодеи (хором). Ага!!!

Злодей-активист. Вот этот приборчик-то нам и пригодится.

(Хором поют песню и уходят) Говорят, что мы злодеи…

Сцена 2

Дед Мороз. Все, внученька, не могу больше, ухожу, ухожу в отставку! Давно пора! Все нормальные пожилые люди поживут-поживут, потрудятся на благо Отечества и на покой, на пенсию. Вот и мой черед пришел, заслужил ведь поди. Силы у меня уже не те, да и готовишься каждый год, думаешь, как их, деточек ненаглядных, поколеньице подрастающее, потешить-порадовать, как их желания все исполнить? А они… Как получат свое – поминай как звали, опять вредничают, ссорятся, старших не слушаются… Нет, хватит, надо давать дорогу молодым! А мне на пенсию пора….

Снегурочка. Дедушка, хватит ворчать, каждый год одно и то же, а в этот раз совсем слякоть развел, посмотри, что на улице-то делается! Настроение совсем не новогоднее, не праздничное, пора брать себя в руки. (ласково) Ведь если не мы, то кто же вразумит наших деток, кто поможет им  поверить в добро? И вовсе не такие уж они плохие, ну шалят, ну вредничают, ну не слушаются, но ведь это просто переходный возраст такой, (уговаривает, утешает) ведь это как простуда, если заботиться о них, лечить добрым словом, ласковым взглядом, давать возможность верить в чудеса и учить их делать чудеса своими руками, так глядишь – и вырастут из них хорошие люди. Дедушка, ведь ребята каждый год готовятся к встрече с тобой, украшают свои дома и школы, готовят костюмы, выступления. Ну, не кисни! Ну-ка, какой девиз у Дедушки Мороза?

Дед Мороз (улыбается, тает от добрых слов утешения).

                 В мире нет такого дела, чтоб не мог его я сделать,

                 Мастер я волшебных дел, потому что добр и смел!

Снегурочка. Ай, да умница, Дедушка! Ну, вот (смотрит в свою записную книжку), сегодня у нас праздник в Санкт-Петербурге, на улице Новосибирской, дом 16. Нас ждут ребятки из 116 гимназии. Давай собираться будем! (уходят).

Сцена 3

(Звучит музыка «злодеев)

Злодей-активист. Так, есть информация! С минуты на минуту Дед и Снегурка в Питере будут, адресок имеется.

Злодей-пессимист. Ну, и дальше-то что, мы опять что ли на их пути окажемся? Свяжем по рукам и ногам, в подвал какой-нибудь спрячем?

Злодей-активист. Вот еще! Я покруче придумал! Я все разузнал. Мы изолируем училок ихних и родителей, которые праздник ребятне помогают готовить, и воспользуемся своим приборчиком! Они ведь наверняка спектакль какой-нибудь, где добро побеждает зло, поставили (у них ведь фантазии никакой!). А мы все перевернем, с ног на голову поставим!

Злодей-оптимист. Ну ты гигант! Здорово придумал! Дед еще больше скиснет от такой свистопляски, разочаруется в детишечках еще больше – и подарочки наши!

(Хором) Ура!!! Будет и на нашей улице праздник!!!

Сцена 4

(На сцене суета, ведущий у всех спрашивает, куда запропастились актеры, ведь скоро Дед Мороз придет, спектакль надо начинать)
Ведущий (однокласснику). Слушай, надо что-то делать, актеры запропастились, Ирина Викторовна нервничает, переживает. Все уже собрались, надо спектакль показывать, прямо не знаю, что делать!

Одноклассник. Да-а-а-а, ситуация…(оглядывает зрительный зал) Все такие нарядные, в карнавальных костюмах, праздника ждут, спектакля нашего… (Вдруг радостно хлопает себя по лбу) Слушай, наши ведь в карнавальных костюмах пришли! Пусть ребята покажут сценки из разных сказок, ребята они талантливые, опыт у них уже большой, что им стоит сценку разыграть! И не подведем никого, Ирина Викторовна и зрители только рады будут! Пора ведь уже взрослеть и становиться самостоятельными! Давай начинай, а я быстро всех организую!
(Звучит музыка, в зал заходит Дед Мороз со Снегурочкой)

Дед Мороз. Ну, здравствуйте, ребятушки мои хорошие, здравствуйте, мои пригожие! Знаю, что сюрприз старому приготовили, потешить нас с моей внученькой хотите!
На сцене появляется Ирина Викторовна (за ней три злодея), она жестами показывает, что актеров нигде не нашли, а представление надо начинать, она шепчет: «Показывайте, что угодно, импровизируйте на ходу, вспоминайте сказки, которые знаете,
Злодеи (заговорщически, хитро переглядываясь и улыбаясь, хором). А мы поможем

Ведущий. (с волнением) Рады встретить мы сегодня с вами праздник новогодний,
И покажем мы сейчас представление для вас!
Одноклассник (обращаясь к Деду Морозу). Вот, Дедушка, наши ребятки стали такими самостоятельными, они все сами приготовили, взрослые им совсем не помогали!
Злодеи (переглядываясь, утирая слезу умиления) Как это радует всех  взрослых!

Сцена 5

(Чертоги Снежной Королевы. Звучит музыка)

Ведущий. Холодно, пустынно, грандиозно в Чертогах Снежной Королевы! Веселье никогда не заглядывает сюда. Кай, сидящий посреди самой большой пустынной снежной залы, совсем посинел и почти почернел от холода. Поцелуи Снежной Королевы сделали его нечувствительным к холоду, да и самое сердце его стало все равно что кусок льда. Единственное его занятие -  складывать фигуры из кусочков льда, но он никак не может сложить того, что ему особенно хочется, - слово ВЕЧНОСТЬ.

Кай.(монотонно, задумчиво). Снежная королева сказала: «Если ты сложишь это слово, ты будешь сам себе господин, и я подарю тебе весь свет и пару новых коньков». Но я никак не могу его сложить.

Герда. Кай! Милый мой Кай! Наконец-то я нашла тебя! (плачет).

Кай. Герда??? Милая Герда! Где же ты была так долго!? Где был я сам? (оглядывается удивленно по сторонам). Как я по тебе соскучился! Как сильно я тебя люблю!

(раздается звуковой сигнал)

Герда (неожиданно для себя) Чегонюни-то распустил? Любит он меня! Как же! Держи карман шире! Запомни раз и навсегда:

     Девчонок надо никогда нигде не замечать.

                 И не давать прохода им нигде и никогда.

                 Им надо ножки подставлять, пугать из-за угла,

                 Чтоб сразу поняли они: до них им дела нет!

                 Девчонку встретил – быстро ей показывай язык,

  Кай         Пускай… не думает она, что я, ее… люблю?

(Сам пугается того, что говорит не то, что хочет. Кай и Герда переглядываются друг с другом и  с ведущим, хлопают удивленно глазами. Злодеи  злорадно потирают руки. Дед Мороз смотрит недоуменно на Снегурочку)

Дед Мороз. Ну я же говорил тебе, внученька…

Одноклассник показывает жестами ведущему: Занавес, занавес! (к Деду Морозу) Ну, всякое бывает, дедушка, это же дети. А давайте посмотрим еще один отрывок!

Сцена 6

(Звучит музыка. На сцене появляется веселая Красная Шапочка, поет песню)

Красная Шапочка. Если долго, долго, долго, если долго по дорожке, если долго по тропинке…

Волк. Тише! Тише! Тише! Серый Волк на тропку вышел,

           Навострил свои я уши,

           Между прочим, Шапку скушать было бы приятно мне! (потирает лапы)

(Раздается звуковой сигнал).

Красная Шапочка. На месте стой! Раз-два! Хватит щелкать зубами, Серый!

Волк. Какая милая девочка! (растерянно, потом заботливо) Что ты делаешь одна в темном лесу? Как такую маленькую посмели отпустить? Ох уж мне эти родители!

Красная Шапочка. Верно, Серый! Предки совсем обалдели, достали со своими пирожками да просьбами: «Отнеси, милая, бабушке, порадуй старушку!» Надоело! А я, может, пирожные люблю! А я, может, в кино хочу на вечерний сеанс! А, может, бабульке на кремлевской диете пора посидеть! (Заговорщически) Вот, дружище, решила предков проучить!

Волк (переспрашивает удивленно). Предков проучить?

Красная Шапочка. Слушай и запоминай, авось, пригодится и тебе:

             Если не купили вам пирожное и в кино с собой не взяли вечером,

             Нужно на родителей обидеться и уйти без шапки в ночь холодную (бросает шапку)

             Но не просто так бродить по улицам, а в дремучий темный лес отправиться.

Волк (разводит лапы, предостерегает)           

Но… там сразу волк голодный встретится,

            И, конечно, быстро вас он скушает.

Красная Шапочка (грозит пальчиком) 

             Вот тогда узнают папа с мамою, закричат, заплачут и забегают.

             И помчатся покупать пирожное! И в кино с собой возьмут вас вечером!

Ведущий (шипит). Вы что с ума сошли? Такого в сказке не было!

Актеры (растеряно разводят руками, пожимают плечами).

Дед Мороз порывается встать. Все хватит, насмотрелся. Снегурочка, нам нужно собираться.

Один из злодеев. Что ты, Дедушка, это случайность, перепутали текст просто, с кем не бывает!

Одноклассник (Ведущему) Занавес! Занавес! Сейчас мы все исправим!

Сцена 7

(Звучит музыка из кинофильма «Буратино», фрагмент песни: «Бу-ра-ти-но!», появляется кривляющийся, строящий рожицы Буратино и строгая, важная, полная решимости исправить шалуна Мальвина)

Мальвина (огорченно) Кто вас воспитывает только, скажите, пожалуйста?

Буратино (скучая, ковыряя в носу, глядит по сторонам). Когда папа Карло воспитывает, а когда никто.

Мальвина (строго). Теперь я займусь вашим воспитанием, будьте покойны!

Буратино. Вот так влип!

(раздается звуковой сигнал)

Мальвина (грозно). Для начала займемся математикой. Садитесь и записывайте условие задачи: Петя задумал число и никому не сказал, какое. Друзья поймали Петю и заставили его прибавить к этому числу 5, а потом отнять 3. После этого они щелкали Петю по носу до тех пор, пока он не признался, что получилось 12. Какое число задумал и скрыл от своих друзей Петя?

Буратино (удивленно, немного заикаясь, потирая свой нос). Н-не зна-аю!

Мальвина. Так я и знала, полено вы деревянное! Ну, может быть, вы справитесь с другой задачей? Пишите: У Маши было 20 больших хрямзиков и 12 маленьких. Когда она узнала, что это такое, она все свои хрямзики бросила и отскочила от них подальше.

(С брезгливостью) От какого количества шлепнувшихся на землю хрямзиков отскочила Маша?

Буратино (растерянно). А кто такие хряп-хряз-хряк…?

Мальвина. Хрямзики!

Буратино. Вот-вот, хрямзики?

Мальвина. Это уже неважно. (Зловеще) А важно, сколько дырок окажется в вашей деревянной голове, если во время обеда 12 раз проткнуть ее вилкой с 4 зубчиками??? Попробуем доказать это опытным путем!

Буратино. По-по-жалуйста, не надо! Лучше займитесь моими манерами, (в сторону) пусть уж лучше нотации читает!

Мальвина. Так и быть! Слушайте же, несносный мальчишка! Усваивайте урок:

        Нет приятнее занятья, чем в носу поковырять!

Буратино (растерянно и в то же время радостно подхватывает):

        Всем ужасно интересно, что там спрятано внутри…

Мальвина (поглядывая недоуменно на ведущего, который крутит у виска и делает знаки уходить, закругляться, не может остановиться):

        А кому смотреть противно, тот пускай и не глядит.

(Хором с Буратино, глядя на ведущего):

        Мы же в нос к нему не лезем, пусть и он не пристает!

(На сцену выбегают ведущий с одноклассником и утаскивают за собой актеров, занавес) 

Дед Мороз (сердито). Это никуда не годится, безобразие!.
Снегурочка (подхватывает). Да, дедушка, что-то странно все это.
Одноклассник (успокаивает обоих, не дает им встать и уйти). Да ничего странного, перезанимались детки, в гимназии все же учатся, углубленная программа, понимаете? Уроки каждый день до полуночи делают.

Ведущий. Ну не хорошо же так посреди их выступления взять и уйти. Дети расстроятся. (Чуть не плача) Пожа-а-алуйста, поосмотрим еще один номер.

Сцена 8

Ведущий (шепотом спрашивает у выглядывающего из-за кулис одноклассника). Ну что у вас там?

Одноклассник (так же шепотом). Да думали отрывок из «Золушки» показать, а самой Золушки и сестер нет.
Ведущий (обреченно). Золушки и сестер нет. Что же делать? Слушай, придумал! Сегодня пацаны наши дурачились, парики на себя напяливали! У нас ведь веселое представление должно быть – ведь праздник же! Зови их, пусть выручают!

Ведущий (обреченно). А, была не была! Давай!

(На сцене появляются сестры Золушки).

Старшая сестра (хвастается).  А я надену на королевский бал красное бархатное платье и драгоценный убор, который мне привезли из-за границы (показывает язык).

Младшая сестра (старается не показывать виду, что расстроена, закусив губу). А я.. я… у меня будет накидка, расшитая золотыми цветами, и …бриллиантовый пояс, какого нет ни у одной знатной дамы!

Старшая сестра (передразнивает). Ха-ха-ха! Бриллиантовый пояс… Да откуда же ты его возьмешь?

(Младшая сестра чуть не плачет, но тут входит Золушка и сестры накидываются на нее, забыв о ссоре).

(Хором язвительно). А что, Золушка, хотелось бы тебе поехать на королевский бал (громко смеются).

(Раздается звуковой сигнал).

Золушка. Да что я там забыла! Да там скука смертная! Подумаешь, танцы-шманцы! Один королевский этикет чего стоит! За столом не чавкай! Локти не расставляй! На принца глаз не поднимай! Ни приколоться тебе, не подразнить никого! А подразниться страсть как хочется, верно, сеструхи? Кстати, дорогуши, мне тут одна книженция в руки попалась, там прикольные советы, как себя с самой «лучшей» стороны проявить (хихикает). Ну, махнемся?

Сестры (хором) На что?

Золушка (оценивающе оглядывая с ног до головы). Ну, шмотки мне ваши не нужны, гоните мобилу!

(Сестры, переглядываясь, снимают свои телефоны и протягивают Золушке, хором) На, возьми, пожалуйста, пользуйся на здоровье!

Золушка (берет, разглядывает, хмыкает). С меня книженция! А сейчас, сестрички, слушайте и запоминайте, авось, сегодня на балу и воспользуетесь (язвительно) «полезными советами»:

        Дразниться лучше из окна с восьмого этажа,

олушка показывает пальцем наверх, сестры смотрят и вставляют растерянно):

Но в королевском дворце нет восьмого этажа…

Золушка (успокаивает):

        Из танка тоже хорошо, когда крепка броня!

(Сестры хотят что-то сказать, но Золушка опережает):

        Но если хочешь довести людей до горьких слез,

        Их безопаснее всего с мобильника дразнить!

(Показывает два мобильника, сестры огорченно поникли головой)

Золушка. Кстати,        

Если вас по телефону обозвали дураком

И не стали ждать ответа, бросив трубку на рычаг.

(Золушка командует):

        Наберите быстро номер из любых случайных цифр

абирает на их телефоне номер и отдает им один телефон)

        И тому, кто снимет трубку, сообщите

(Звонит телефон у Деда Мороза)

        Сам дурак!

(Золушка с громким смехом уводит быстро за собой растерявшихся сестер)

Дед Мороз (возмущенно). Это.. это… переходит всякие границы. Пойдем, внученька, а то у меня сейчас инфаркт будет!

Снегурочка (поддерживает дедушку). Прости меня, ты, как всегда, был прав! И почему я тебя только не послушалась!? (чуть не плачет)
Ведущий (почти кричит) Нет, не уходите! Пожалуйста! Вы все не так поняли! Это же понарошку!
Одноклассник (обращается к Деду Морозу) Подумаешь, дети по телефону позвонили! Уж и пошутить нельзя!

Злодеи (радостно потирают руки) Что ж у вас, дедушка, с чувством юмора проблемы? Представление еще не закончилось. (Дает команду ведущему) Давай следующий номер!

Сцена 9

(На сцену выходит грустный Малыш, садится и смотрит, вздыхая, в окно. Звучит песня про Карлсона, Малыш радостно вскакивает, на сцене появляется Карлсон)

Карлсон. Спокойствие, только спокойствие! Привет, Малыш!

Малыш (радостно). Привет, Карлсон! Как долго я ждал тебя!

Карлсон (потирая руки, поглаживая себя по животику) Как бы ты, Малыш, отнесся к скромному завтраку на моем крыльце? Какао и свежие плюшки! Я приглашаю!

Малыш. Спасибо, Карлсон, ты самый лучший в мире!

(Раздается звуковой сигнал).

Карлсон (о чем-то задумавшись). Спокойствие, только спокойствие! (Потом озабоченно оглядывая Малыша с ног до головы) Вот только знаешь, Малыш, по-моему, у меня изменился вкус. Ведь раньше я что любил?

Малыш (с готовностью)  Плюшки, варенье, тортики, печенье!

Карлсон. Вот-вот…А сейчас меня что-то потянуло…

Малыш. На что?

Карлсон. Да вот пока еще сам не знаю, но почему-то мне очень хочется попробовать… плов… с плюющимися детьми!

Малыш (удивленно) Карлсон, ты чего?

Карлсон (пожимая плечами, растерянно бормоча, как будто что-то вспоминая). Спокойствие, только спокойствие! Понимаешь, Малыш, сам не знаю, откуда знаю, но только знаю, что блюдо это должно быть вкусным. (На ухо Малышу) Всего-то нужно как можно глубже зарыть плюющихся детей в теплый вареный рис и сразу же накрыть крышкой. Как только плов будет готов, - немедленно  снять крышку и (мечтательно) быстро съесть. (Малыш открывает рот, чтобы что-то сказать, но Карлсон опережает) А то выкопаются, заплюют с ног до головы и наплюют в душу! (Оглядывается по сторонам, разочарован) Вот только где их взять?

Малыш. Карлсон, ты шутишь, ведь правда?

Карлсон (серьезно). Нисколько, Малыш! А еще, знаешь ли, хорош гадкий мальчик с перцем. Только выбрать среди гадких мальчиков нужно такого, чтобы на него смотреть было тошно, задать ему перцу, налить за шиворот кетчупа и угощать друзей, предупредив, что мальчик может подгадить, подложив вместо себя свинью. Ты не знаешь, Малыш, где бы найти хоть одного гадкого мальчика? (Внимательно смотрит на Малыша)

Малыш (испуганно). Спокойствие, только спокойствие, Карлсон, похоже у тебя температура!

Карлсон (хлопнув себя по лбу). Вспомнил, очень хороша мелюзга в горшочках!

(Малыш начинает пятиться от Крлсона)

 Карлсон (наступает на Малыша и как будто вспоминает выученный ранее текст) Мелюзгу вместе с горшочками покидать в большой котел, тщательно перемешать, приправить по вкусу и съесть перед обедом для возбуждения аппетита! (Карлсон готов схватить Малыша)

(Ведущий закрывает Малыша собой, выбегает одноклассник и вытаскиает Карлсона со сцены, приговаривая: «Спокойствие, только спокойствие!»)

(Деду Морозу плохо, Снегурочка снимает рукавички и машет ими на дедушку, злодеи радуются, на сцене появляются ведущий с одноклассником).
Одноклассник. Слушай, ничего не понимаю, но (тихо на ухо ведущему) я заметил, что с нашими актерами происходит что-то странное…

Ведущий (язвительно). Неужели? Это уже все заметили!
Одноклассник (серьезно). Не перебивай, дай сказать. С нашими актерами происходит что-то странное, причем, только с теми, кто играет роль положительных персонажей! Кстати, посмотри, какие личности тут странные сидят. У них в руках какой-то аппаратик, они будто бы фотографируют, но раздается звуковой сигнал – и все с ног на голову переворачивается!
Ведущий (нетерпеливо). Ну? Что ты предлагаешь?
Одноклассник (тихо ведущему) Да есть кое-какие идеи! Правда, нужно еще кое-что проверить… Давай пока следующий номер!

Сцена 10

(На сцене появляются семенящий мелкими шажками, расстроенный Король в окружении придворных дам и телохранителей. Вдруг он видит  важного, знающего себе цену Сыщика, внимательно и подозрительно оглядывающего все вокруг)

Король. Гениальный Сыщик! Мое Величество приказывает вам вернуть Ее Высочество во дворец!

Сыщик. Во дворец? Ее высочество? Понятно. Особые приметы?

Король (торопливо кивая головой). Особые, особые! (Начинает опять рыдать). Она у меня такая…такая…особая!...то есть я хотел сказать (мечтательно расплывается в улыбке) – особенная!..

Сыщик. Папаша, не отвлекайтесь, говорите по существу.

Король (переходит на полушепот). Понимаете, моя дочь попала в дурную компанию…

Сыщик. Разбойники???

Король. Хуже! (Рыдает). Звери, а не люди! Артисты, одним словом!

Сыщик. Не по-о-онял!

Король. Чего ж тут непонятного: придумывают какие-то сценарии, перевоплощаются Бог знает в кого! И репетируют, репетируют, репетируют! (Причитает) Совсем она, кровинушка моя, принцесса моя ненаглядная, меня забыла, забросила! Совсем от рук отбилась! (Придворные дамы возмущенно перешептываются во время жалоб короля, поддакивают, осуждающе качают головами) Дерзит, не слушается: «Я сама, я сама! Не лезь в мою личную жизнь! Что хочу, то и делаю!» (Рыдает)

Придворные дамы (ворчливо, возмущенно).

        Что за дети нынче, право, - никакой на них управы!

        Мы свое здоровье тратим, но на это наплевать им!

Король (плаксиво).

        Такая-сякая сбежала из дворца! Такая-сякая расстроила отца!

Придворные дамы (по очереди)

        Нынче детям много ль надо?

        Им бы танцы до упаду!

        Им бы песни до рассвета!

        А до нас им дела нету!!!

Король (плаксиво).

        Такая-сякая сбежала из дворца! Такая-сякая расстроила отца!

Придворные дамы (по очереди)

        Дети – наше наказанье,

        Дали им образованье –

        Стали дети непослушны,

        Но без них ужасно скучно!!!

Король (вытирая слезы). Не просто скучно – не-вы-но-си-мо ску-у-учно!!!

(Раздается звуковой сигнал)

Придворная дама 1. Конечно, скучно! Вы посмотрите, как вы живете! Со скуки помереть можно! То нельзя, другое нельзя, туда не ходи, с тем не водись!

Придворная дама 2. Вот-вот! Руками никогда нигде не трогай ничего, не впутывайся ни во что и никуда не лезь!

Придворная дама 3. В сторонку молча отойди, стань скромно в уголке и тихо стой, не шевелясь, до старости своей!

Придворная дама 4. А ведь это просто классно веселиться…во дворе!

                                     Как свинюшка, ползать в лужах и кататься по земле!

                                     И взбираться на заборы, повисая на гвоздях…

Король (хватается за сердце). Ах!

Ведущий (натянуто улыбаясь, шепчет). Занавес! Занавес!

Сцена 11

Ведущий (видит одноклассника). Ну, ты придумал что-нибудь?!
Одноклассник (потирает руки, радостно кивает головой) Все в порядке! Доверься мне. (объявляет) А сейчас последний номер нашей программы!
(и обращается к злодеям) Выручите нас, пожалуйста, вы очень похожи на разбойников из «Бременских музыкантов». Может, что-нибудь исполните?

Злодей-активист (радостно) Конечно! Ребята, вперед! Поем нашу, разбойничью!
Злодеи поют:

Разбойники:

        Прохожих ищем с ночи до утра, чужие сапоги натерли ноги

        Работникам ножа и топора – романтикам с большой дороги!

        Не желаем жить, эх, по-другому! Не желаем жить, эх, по-другому!

        Ходим мы по краю, ходим мы по краю, ходим мы по краю…родному!

        Нам лижут пятки языки костра, за что же так не любят недотроги

        Работников ножа и топора – разбойников с большой дороги!

(Раздается звуковой сигнал)

         Не желаем жить, эх, как мы жили! Не желаем жить, как раньше жили!

        Вы простите, люди, нас простите, люди, мы так больше делать не будем!

        Грабить, обзываться, обижать и драться  – вы поверьте только – не будем!

Один разбойник. Пожалуйста, простите нас!

Другой разбойник.  Мы все осознали, все-все поняли!

Третий разбойник. Нам очень хочется начать все сначала!

Четвертый разбойник. И приносить людям только радость, а не огорчение!

Разбойники (хором). Мы все, что награбили, отдадим, мы исправимся!

(Разбойники рыдают)

 К ним бросаются Дед Мороз и Снегурочка, Дед Мороз утешает их: Конечно, мы вам верим! Очень хорошо, что вы все поняли!

Снегурочка (радостно). Дедушка, я же тебе говорила, что это просто возраст такой – переходный!

 «Злодеи» поют песню:

        Вместе с дедушкой Морозом к вам на праздник мы пришли,

 Шуток, смеха целый ворох мы с собою принесли!

        Целый ворох, целый ворох, целый ворох принесли,

        Шуток, смеха целый ворох, эхма!

        Пусть в нашей жизни непременно миром правит доброта,

        Чтоб сбывались все желанья, чтоб исполнилась мечта!

        Чтоб сбылась, чтоб сбылась, чтоб исполнилась мечта,

        Чтоб сбылась, чтоб сбылась, эхма!

        Нам понравилось, ребята, с вами Новый год встречать,

        Ведь под елкой так приятно всем подарки получать!

        Всем-всем-всем, всем-всем-всем, всем подарки получать,

        Всем-всем-всем, всем-всем-всем, эхма!

Злодей-активист. Но приятно не только получать подарки, намного приятнее - дарить их!
Злодей-пессимист. Мы с удовольствием сегодня подарили вам наш спектакль «Новогодние перевертыши», в котором принимали участие симпатичные, озорные, талантливые, хоть еще и начинающие актеры 7б класса!
Злодей-оптимист. Надеемся, что с чувством юмора у всех полный порядок – и у вас, ребята, и у Деда Мороза со Снегурочкой! А посмотреть на себя со стороны, особенно в канун Нового года, бывает очень полезно! Представляете, что бы было, если бы зло захватило на нашей планете власть в свои руки?

(Хором все участники представления) Но мы этого не допустим!

Финальная песня (исполняют все участники представления):

        Ничего на свете лучше нету, чем исполнить с другом песню эту,

Тот, кто любит театр, игры, шутки, не скучает ни одной минутки,

Не скучает ни одной минутки!

Наш девиз – дари добро и радость, чтобы зла и горя не осталось!

И на свете станет больше света! Очень мы надеемся на это,

Очень мы надеемся на это!

Мы свое призванье не забудем – только радость приносить всем людям!

Пусть улыбки лица озаряют, пусть добро все злое побеждает!

Пусть добро все злое побеждает!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего праздника в ШРР «Букварёнок» «Новогодний хоровод»

Цель:   создание условий для совместного отдыха детей и родителей.Задачи:- сплочение детского коллектива;- привитие детям и взрослым умения дарить радость общения в коллективе; умения ...

Сценарий новогоднего представления для учащихся школ 1,2 вида 1 ступени обучения, "Новогодняя сказка"

Новогодний утренник в школе-интернате 1,2 вида один из самых важных праздников. Это время, когда родители могут увидеть достижения своих детей, а дети - продемонстрировать, чему же они научились. А мы...

Сценарий новогоднего спектакля "Новогодние приключения Даши и Артема"

Очень яркое, веселое новогоднее представление. Песни, танцы делают его очень зрелищным. Подготовлено и проведено дважды и с большим успехом. Название нужно поменять в зависимости от имен ведущих, так ...

Сценарий новогоднего праздника 2012 для старшеклассников "Новогоднее ассорти"

Данный сценарий построен в виде программы телепередач 31 декабря. В роли "смотрящих" обычная российская семья.  Сценарий придумывался совместно с ребятами и классными руководителями....

Сценарий новогоднего представления "Новогодний бал у царя Гороха".

Новогоднее представление "Новогодний бал у царя Гороха"....