Сценарий праздника «Осенний КВН» для учащихся 5­-7 классов
материал (5, 6, 7 класс)

Новожилова Марина Владимировна

Сценарий праздника «Осенний КВН»


для учащихся 5­-7 классов

 

Цель проведения КВН: создание условий для раскрытия творческого, личностного, интеллектуального потенциала обучающихся школы.

Задачи проведения:  формирование активной гражданской позиции, этического и эстетического вкуса, развитие творческой активности обучающихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osenniy_kvn_5-7.docx21.98 КБ
Файл dlya_zhyuri_i_detey.docx14.33 КБ

Предварительный просмотр:


Сценарий праздника «Осенний КВН»


для учащихся 5-7 классов

Цель проведения КВН: создание условий для раскрытия творческого, личностного, интеллектуального потенциала обучающихся школы.

Задачи проведения:  формирование активной гражданской позиции, этического и эстетического вкуса, развитие творческой активности обучающихся.

              Ведущий
- Здравствуйте, дорогие друзья!

- Добрый день!

- Сегодня в школе

необычный день.

Сегодня у нас

Осенний КВН.

 

- КВН– соревнование

В остроумии и знании.

Чтоб осенний КВН

По душе пришелся всем,

Нужно знания иметь прочные,

Быть веселыми и находчивыми.

 
Он посвящен прекрасному и немного грустному времени года – осени.

Мы надеемся, что на нашем празднике не будет места грусти и унынию, Внимание! Послушайте объявление. Параллельно с нашей игровой программой будет проходить конкурс на звание КОРОЛЯ и КОРОЛЕВЫ ОСЕНИ. Каждый из присутствующих может подойти к столику и записать имя, кого считает претендентом на
это звание.

Итак, мы начинаем КВН (музыка)
Звучит музыка «Мы начинаем КВН»

Команды, мы вас ждём!
Встречайте бурными аплодисментами обаятельную и привлекательную команду «» 5 класса.
К ним присоединяется неугомонная, вечно улыбающаяся, дружная команда «ЛистОтпад» 6 класса. Аплодисменты!
И наконец, приглашается боевая и опытная команда

 «Лесная братва» 7 класса.
Поддержим наших конкурсантов еще раз дружным аплодисментами

5 класса
6 класса «ЛистОтпад»
7 класса «Лесная братва»

А я с удовольствием представляю состав сегодняшней судейской коллегии
1. Смирнова В.В. зам.дир. по воспитательной работе.

2. Козлова Н.В. зам.дир. по начальной школе.

3. Бурмистрова О.М. зам.дир. по учебной части.
Все конкурсы оцениваются по пятибалльной системе
А на пути к победе, первое испытание, первое препятствие – жеребьевка.
Попрошу капитанов команд подойти к жюри, чтобы узнать очередность выступления.
По результатам жеребьевки порядок выступления таков:…..

И прежде чем начать давайте дадим клятву участников КВН:

- Веселиться от души!
Все. Клянемся!
- Смеяться и шутить!
Все. Клянемся!
- Участвовать и побеждать во всех конкурсах.
Все. Клянемся!
- Делить радость победы с соперниками.
Все. Клянемся!

Ведущий: Внимание! Внимание!
Начинаем соревнования!
Зрители активнее болейте,
Только валидол не пейте!

Выступают команды согласно жеребьёвке
1 конкурс –представление команд
«Визитная карточка и приветствие команд».

Конкурс оценивается по пятибалльной системе
Ведущий: Никто не знает, чем кончится это сражение, но мы, то есть я и болельщики, полны надежды, что победа достанется сильнейшему из сильнейших. Что же касается нашего жюри, то оно тоже считает: «Пусть победит сильнейший!»
Выступают команды согласно жеребьёвке

2 конкурс –«Разминка»
Ведущий:
За каждый правильный ответ команда получит 1 балл.
Разминка. Каждая команда отгадывает загадку и отвечает на вопросы (задания "вытаскивают" сами – на листочках)
А:
1. Над рекой, над долиной висит белая холстина. (туман)
2. Какие лесные растения могут по питательности заменить мясо? (грибы)

3. Сколько ног у таракана? (6)
4.Где живут белые медведи? 
(В Арктике. На Северном полюсе)
5. Самое крупное животное на земле. 
(Синий кит)
6. Кто вылупляется из яйца бабочки? 
(Гусеница-личинка)

Б:
1.Меня никто не видит, а всякий слышит.А спутницу мою всяк может видеть, но никто не
слышит. (гром и молния)
2.Для кого мухомор не является ядовитым? (олень, лось)
3.Какое животное может поворачивать голову на 180 градусов? 
(Сова)
4. Айва – фрукт или овощ? 
(Фрукт)
5.Как называется самая маленькая птичка? 
(Колибри)
6. Божьи коровки кусаются? 
(Нет)

В:
1.Щеки розовые, но сам белый. (редис)
2.Какие птицы едят грибы? (глухари)
3. В какой стране кошка считается священным животным? 
(Египет)
4. Кто привез в Россию картофель? 
(Петр первый)
5. Из каких растений получают ткани? 
(Лен, конопля, хлопок)
6. Какой грызун строит плотины на реках? 
(Бобр)

Выступают команды согласно жеребьёвке

3 конкурс –«Сюрприз» для капитанов.

А) Карточки со скороговорками:

Топали да топали,
Дотопали до тополя, 
До тополя дотопали 
Да ноги все истопали.

Бык бодается с быком. 
Убегают все кругом. 
Береги, бегун, бока 
От бодливого быка.

Откуда на просеке просо? 
Просыпали просо здесь просто. 
Про просо просянки прознали. 
Без спроса все просо склевали.

Ведущий: Молодцы! Перед тем, как объявить начало следующего конкурса, прошу жюри выставить оценки за предыдущие конкурсы.
Ведущий:  Не забывайте, что у нас объявлен конкурс на звание КОРОЛЯ и КОРОЛЕВЫ ОСЕНИ. Каждый из присутствующих может подойти к столику и записать имя, кого считает претендентом на это звание.
Выступают команды согласно жеребьёвке

4 конкурс. «Яркая осень»
1 ведущий. Осень – очень изменчивое время года, то она пасмурная, то яркая и приветливая. А какой осень видите вы, ребята. Для вас творческое задание – нарисовать вашу осень, и рассказать о ней.
(Представление рисунков)

5 конкурс.  И так продолжаем наш праздник, и следующий наш конкурс называется «Поэтический»  вам нужно сочинить стих.

       Слова: кисти, листья, кружатся, ложатся.

Ведущий:
Не забывайте, что у нас объявлен конкурс на звание КОРОЛЯ и КОРОЛЕВЫ ОСЕНИ. Каждый из присутствующих может подойти к столику и записать имя, кого считает претендентом на это звание.

6 конкурс  «Танцевальный»

   Поздняя осень. Все небо в слезах.

  Ветер холодный поет в проводах.

  И, отправляясь в последний полет,

 Листья танцуют осенний фокстрот.

От каждой команды участвует по 2 человека, они  танцуют танец с яблоком. Каждая пара получает по яблоку, которое зажимается между лбами. Руками придерживать яблоко нельзя. Звучит медленная музыка, и пары начинают танцевать. Через какое-то время задание усложняется тем, что танцевать надо под быструю мелодию. Выигрывает та пара, которая дольше других удержит яблоко.

7 конкурс «Новое расписание»
Ведущий 1.
Как-то раз в одну школу был назначен новый директор. Это был очень необычный человек, и поэтому он решил все в школе переделать и переиначить. И начал он все переделывать с названий школьных уроков: старые названия ему очень уж надоели. Так в школьном расписании вместо чтения появилось буквосложение, а вместо рисования – краскомазюканье. Очень интересно, как с этим заданием справитесь вы. На карточках написаны уроки, которые вы должны переименовать. Командам дается одна минута на раздумья.
– математика;
– музыка;
– физкультура;
– труд;
– химия;
– иностранный язык.

8 конкурс. Домашнее задание.

Ведущий.
Спешите сделать свой выбор Короля и Королевы. Так как конкурсная программа проходит к концу.  Кто еще не успел, вам даю время сделать это.
Конкурс на внимание и координацию движений
Ведущий:
Итак, дорогие судари и милые сударыни, просим вас в круг!
Ведущая:
Наши условия:
1 хлопок — юноши кланяются, дамы приседают в глубоком реверансе.
2 хлопка — юноши пожимают друг другу дружески руки; дамы посылают воздушный
поцелуй.
3 хлопка — юноши демонстрируют готовность сражаться на дуэли, а дамы в испуге
прижимают руку ко лбу.

Ведущий:
Маэстро, музыку!
(Конкурс на концентрацию внимания и хорошую координацию движений. Постепенно ведущие хлопают чаще и быстрее. Поэтому ребята путаются и ошибаются).
Ведущая:
Да, кто-то сегодня от души веселился, а кто-то упорно и не жалея сил работал.
Ведущий:
Обратимся к нашим труженикам – судейской коллегии. Чем порадуете?
(Подведение итогов)
И так объявляю, КОРОЛЕМ ОСЕНИ стал ….
КОРОЛЕВОЙ ОСЕНИ стала ….

Ведущая:
Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте , друзья!
Осень посвоему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу  тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!
Ведущий:
Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний КВН. Впереди зима, весна, лето… А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни осеннего КВНа.
Звучит медленная музыка «Осенний марафон»
Ведущая:
Наша конкурсная программа окончена. До новых встреч!



Предварительный просмотр:

2 конкурс –«Разминка»

А:
1. Над рекой, над долиной висит белая холстина. (туман)
2. Какие лесные растения могут по питательности заменить мясо? (грибы)

3. Сколько ног у таракана? (6)
4.Где живут белые медведи? 
(В Арктике. На Северном полюсе)
5. Самое крупное животное на земле. 
(Синий кит)
6. Кто вылупляется из яйца бабочки? 
(Гусеница-личинка)

Б:
1.Меня никто не видит, а всякий слышит.А спутницу мою всяк может видеть, но никто не слышит. (гром и молния)
2.Для кого мухомор не является ядовитым? (олень, лось)
3.Какое животное может поворачивать голову на 180 градусов? 
(Сова)
4. Айва – фрукт или овощ? 
(Фрукт)
5.Как называется самая маленькая птичка? 
(Колибри)
6. Божьи коровки кусаются? 
(Нет)

В:
1.Щеки розовые, но сам белый. (редис)
2.Какие птицы едят грибы? (глухари)
3. В какой стране кошка считается священным животным? 
(Египет)
4. Кто привез в Россию картофель? 
(Петр первый)
5. Из каких растений получают ткани? 
(Лен, конопля, хлопок)
6. Какой грызун строит плотины на реках? 
(Бобр)

3 конкурс «Сюрприз» для капитанов.

 Карточки со скороговорками:

Топали да топали,
Дотопали до тополя, 
До тополя дотопали 
Да ноги все истопали.

Бык бодается с быком. 
Убегают все кругом. 
Береги, бегун, бока 
От бодливого быка.

Откуда на просеке просо? 
Просыпали просо здесь просто. 
Про просо просянки прознали. 
Без спроса все просо склевали.

5 конкурс. «Поэтический» 

Слова: кисти, листья, кружатся, ложатся.

7 конкурс «Новое расписание»
– математика;
– музыка;

– иностранный язык.
– физкультура;

– труд;
– химия;

Топали да топали,
Дотопали до тополя, 
До тополя дотопали 
Да ноги все истопали.

Бык бодается с быком. 
Убегают все кругом. 
Береги, бегун, бока 
От бодливого быка.

Откуда на просеке просо? 
Просыпали просо здесь просто. 
Про просо просянки прознали. 
Без спроса все просо склевали.

«Поэтический»

Слова: кисти, листья, кружатся, ложатся.

– математика;
– музыка;

– иностранный язык.
– физкультура;

– труд;
– химия;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника Последнего звонка для учащихся 9-х классов "Один день из жизни "Созвездия"

Предлагаю для публикации сценарий праздника Последнего звонка для учащихся 9-х классов....

Сценарий праздника "8 Марта" для учащихся 1-4 классов

Сценарий представлен в виде конкурсной программы. Девочки соревнуются в следующих конкурсах: "Поваренок", "Вкусный вареник", "Чистюля", "Цветочная клумба", "Подружка моя", "Танцевальный"....

Сценарий мероприятия «Осенний бал» для учащихся 7 – 8 классов

В нашей школе «Осенний бал» является традиционным мероприятием, которое проводится в конце первой четверти в параллели 7 – 8 классов и 9 – 11 классов. В этом году наш 8 «А» класс был ответственным за ...

Сценарий проведения осеннего бала для учащихся 5-7 классов

Сценарий может быть использован для проведения осенних балов и вечеров в средней школе...

Сценарий мероприятия «Осенний бал» для учащихся 7 – 8 классов (публикация в журнале "Практика школьного воспитания", Изд-во ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования", 2014 год)

Публикация в журнале "Практика школьного воспитания", Изд-во ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования", 2014 год...

Сценарий праздника "Осенний бал" (для учащихся 1-5 классов)

Сценарий праздника "Осенний бал" для учащихся 1-5 классов....