Сценарий проведения осеннего бала для учащихся 5-7 классов
методическая разработка (6 класс) по теме
Сценарий может быть использован для проведения осенних балов и вечеров в средней школе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_osennego_bala.doc | 43 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий осеннего бала
для 5-6 классов
Цель: воспитание эстетического вкуса, любви к прекрасному, к природе, Родине; развивать чувство дружбы и взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться.
Предварительная работа: за несколько дней до бала каждый класс выбирает свою представительницу, которая готовит осенний костюм и его защиту (стихотворение, танец, песню и др. на выбор). Имена конкурсанток не разглашаются до начала бала.
Ответственная: Хаменская С. В.
Ход проведения мероприятия.
(Ведущие – Хаменская С. В., Кузина Е. Н.)
В.1 Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады видеть вас на нашем празднике! Он посвящен самому прекрасному времени года – осени!
*Музыкальный номер 5 «а» класса
В.2 Обожаю это время года!
Праздник золота и багреца,
Синяя шумящая свобода,
Ясность неизбежного конца.
В.1 А ведь как металось и хлестало!
Шли дожди, трепали их ветра.
Справилась погода, и настала
Эта драгоценная пора!
В.2 Именно осени посвятили свои лучшие произведения писатели, поэты, художники, а композиторы создали чудесные мелодии.
* Классическая музыка
В.1 Унылая пора, очей очарованье,
Приятна мне твоя прощальная краса,
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса…
В.2 Так сказал об этом удивительном времени года великий русский поэт – Александр Сергеевич Пушкин.
В.1 А мы с вами сегодня проведем конкурс, по результатам которого определим «Мисс Осень – 2014»
В.2 И поможет нам в этом наше уважаемое жюри:
1._______________________________
2._______________________________
3._______________________________
4._______________________________
5._______________________________
- Музыкальный номер __________________________
В.1 Итак, первый конкурс. Он называется «Подиум». Девочки готовили к нему костюмы осени. Ваша задача, уважаемое жюри – оценить выход участниц достойными оценками.
В.2 А ваша задача, уважаемые зрители – встретить конкурсанток бурными аплодисментами!
*Музыка (негромко) сопровождает представление участниц, громко – выход участниц и их проход по залу.
В.1 Встречайте очаровательную_________________________ №1
В.2 Приглашается на подиум несравненная________________________№2
В.1 Встречайте таинственную __________________________№3
В.2 А теперь романтичная ___________________________№4
В.1 Встречайте неотразимую __________________________№5
В.2 На подиум приглашается ослепительная______________________№6
В.1 Какая естественная грация движений, красота и неповторимость оригинальных костюмов очаровывают всех присутствующих в этом зале!
В.2 Мы просим уважаемое жюри оценить творчество наших конкурсанток.
№1 получает _____________ баллов
№2 получает _____________ баллов
№3 получает _____________ баллов
№4 получает _____________ баллов
№5 получает _____________ баллов
№6 получает _____________ баллов
Пока наши участницы готовятся к следующему конкурсу, мы приглашаем на сцену ____________________________________
- Музыкальный номер____________________
В.1 Осень – очень загадочное время года, оно меняется, как сказка, то теплое и ласковое, то холодное и жесткое. И загадку этой поры никто не может разгадать.
В.2 Вопросами, вопросами
Нас забросала осень!
На них ответы просятся,
Они, как листья носятся.
В.1 Предлагаем викторину
С шутками, с вопросами,
Под названием простым
«Разгадай загадку осени»
В.2 Встречайте очаровательную __________________№1
Приглашается на подиум несравненная ____________________№2
Встречайте таинственную ______________________№3
А теперь романтичная ________________________№4
Встречайте неотразимую _______________________№5
И, наконец, ослепительная _____________________№6
В.1 Итак, интеллектуальный конкурс начинается! Сейчас каждая участница подойдет к нашему волшебному кубику и выберет понравившийся листочек с загадкой.
*Участница отдает листок с загадкой ведущему, который читает ее так, чтобы слышал зал и жюри, затем дает ответ на нее. Если она не знает ответ, то передает листок участнице, которая даст правильный ответ.
В.2 Просим наше уважаемое жюри поставить баллы нашим конкурсанткам. Итак:
№1 получает ______________баллов
№2 получает ______________ баллов
№3 получает ______________ баллов
№4 получает ______________ баллов
№5 получает ______________ баллов
№6 получает ______________ баллов
В.1 Спасибо нашим участницам и нашему жюри, а мы продолжаем! Для вас всех музыкальный подарок от __________ класса.
- Музыкальный номер
В.2 Мы представляем вам последний конкурс. Нашим участницам было дано задание сочинить четверостишие на осеннюю тему. Всем девочкам были предложены одни и те же рифмы и сейчас мы послушаем, что у них получилось.
* Рифмы:______________пожелтели
______________ опустели
______________синева
______________листва
Участницы читают свои стихи по очереди.
В.1 Слово нашему доброжелательному жюри.
№1 получает ________ баллов
№2 получает ________ баллов
№3 получает ________ баллов
№4 получает ________ баллов
№5 получает ________ баллов
№6 получает ________ баллов
В.2 Огромное спасибо нашему жюри. А пока подводятся итоги конкурса «Мисс осень – 2014», мы приветствуем на сцене ____________ класс!
* Музыкальный номер
В.1 А сейчас нам станет известна победительница конкурса «Мисс Осень – 2014». На сцену приглашаются конкурсантки:
Встречайте очаровательную ____________________ №1
На сцене несравненная ____________________№2
Встречайте таинственную ____________________№3
А теперь романтичная _____________________ №4
Встречайте неотразимую _____________________№5
На сцене ослепительная _______________________ №6
В.2 Для подведения итогов слово предоставляется нашему жюри:
В.1 Мы благодарим за участие всех наших замечательных конкурсанток!
В.2 Мы благодарим эту осень за то, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето… А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни!
В.1 Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей гимназии золотые огни Осеннего бала. До новых встреч!
*Звучит медленная музыка.
Загадки
1. Пришла без красок и без кисти 2. Сидит – зеленеет, падает – желтеет,
лежит – чернеет.
и перекрасила все листья.
- Очень дружные сестрички,
ходят в рыженьких беретах,
осень в лес приносят летом.
4. Меня просят и ждут, 5. Есть шапка, но без головы; есть нога,
но без обуви.
а приду – прячутся.
7. У кого щека вместо мешка? 6. Кто собирает яблоки спиной?
8. Кто из животных сушит грибы? 9. Листья, каких деревьев краснеют
осенью?
10. Без него плачемся,
а как появится –
от него прячемся.
11. Никто не пугает, а вся дрожит. 12. Стоит на полянке в красном платье
Татьянка: вся в белых крапинках.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий мероприятия «Осенний бал» для учащихся 7 – 8 классов
В нашей школе «Осенний бал» является традиционным мероприятием, которое проводится в конце первой четверти в параллели 7 – 8 классов и 9 – 11 классов. В этом году наш 8 «А» класс был ответственным за ...
Сценарий праздника "Осенний ералаш" для учащихся 5-х классов
Сценарий праздника...
Сценарий осеннего бала в школе 7-8 классы
Сценарий осеннего бала в школе 7-8 классы...
Сценарий мероприятия «Осенний бал» для учащихся 7 – 8 классов (публикация в журнале "Практика школьного воспитания", Изд-во ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования", 2014 год)
Публикация в журнале "Практика школьного воспитания", Изд-во ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования", 2014 год...
Сценарий проведения новогоднего праздника для учащихся 5-11 классов тематический "Тысяча и одна ночь"
Данный сценарий включает в себя только лишь новогоднее представление. Кроме того в нашей школе проводились - розыгрыш новогодних призов, дискотека с элементами игры....
Сценарий праздника "Осенний бал" (для учащихся 1-5 классов)
Сценарий праздника "Осенний бал" для учащихся 1-5 классов....
Сценарий праздника «Осенний КВН» для учащихся 5-7 классов
Сценарий праздника «Осенний КВН»для учащихся 5-7 классов Цель проведения КВН: создание условий для раскрытия творческого, личностного, интеллектуального потенциала обучающихся шк...