А ну-ка папы!
материал
Положение о спортивной семейной программе " А ну-ка папы!"
В соревнованиях принимают участие семейные команды ( папа + ребенок). Две команды по 10 чел.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
a_nu_ka_papy.docx | 16.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Положение
о проведении спортивной программы «А ну-ка папы!»
1. Цели:
- формировать у школьников интерес к традициям России, способствовать воспитанию любви к Родине;
- развивать у детей интерес к физической культуре, понимание значения спорта в жизни человека;
- воспитывать у родителей и детей интерес к совместному проведению досуга.
2. Сроки и место проведения:
Соревнования проводятся в спортзале школы
3. Участники соревнований.
В соревнованиях принимают участие семейные команды ( папа + ребенок). Две команды по 10 чел.
4. Программа соревнований.
2. Соревнования проводятся в виде эстафеты «Веселые старты».
Программа соревнований:
- конкурс: папе пробежать, ведя баскетбольный мяч между кеглей, ребенок ведет обруч до финиша.
2. конкурс « Комбинированная эстафета».
Участники построены в колонну друг за другом. Перед участниками расставлены два барьера. Участник добегает до барьеров – пробегает по гимнастической скамейке, затем пролезает в обруч, возвращается обратно
3 конкурс: «Ловкий пограничник».
Проползти по- пластунски по мату, бросить кеглю
( гранату) в цель( обруч).,возвратиться обратно, передав эстафету другому. У кого больше гранат в обруче ,тот и победил.
4 конкурс: «Заминирование»
Участники построены в колонну. Перед ними лежит 3 больших мяча. По пути следования разложены обручи. Первый участник бежит до обруча кладет мяч, возвращается обратно, берет второй мяч - несет во второй обруч, затем третий мяч в третий обруч, возвращается и передает эстафету следующему участнику.
5 конкурс: Бег с прыжками через обручи
6 конкурс: «Переворот»
7 конкурс: перетягивание каната.
8.Конкурс Уборка казармы»
Участники стоят в колонне сначала папы, затем дети. По свистку первому участнику необходимо с помощью швабры довести мыло змейкой до последней фишки, там мыло и швабру взять в руки и вернуться обратно к своей команде, передать мыло и швабру следующему участнику.
(Инвентарь на одну команду: фишки 4 шт., швабра, шайба «мыло»)
9“ Патроны на передовую”.
4 эстафета. По сигналу первый участник с автоматом и сумкой с противогазом через плечо бежит к противоположной линии, обегает кеглю, возвращается обратно, передаёт сумку и автомат второму, который надевает сумку через плечо и с автоматом делает то же самое, и так, пока все участники не выполнят задание. Побеждает команда, которая быстрее других и без ошибок выполнит задание.
Инвентарь: автомат, сумка с противогазом – по 4 шт.
10 «Наряд на кухню»
Ведущий 1. Как ни старались наши участники, но все-таки все они заработали «Наряд на кухню. И сейчас мы узнаем, кто же из участников умеет быстро и качественно справиться с заданием на кухне: папы должны почистить картошку, а сыновья – перенести воду из ведра в бутылку. Команды готовы? На старт, внимание, марш!
( Команды строятся сначала папы, затем сыновья. Каждый участник – папа поочередно подбегает к столу, чистит картошку, далее каждый мальчик по очереди бежит к ведру с водой, наполняет стакан водой, подбегает к бутылке, выливает туда воду и возвращается обратно. Учитывается чистка картошки (толстая шкурка, не полностью очищена), быстрота исполнения эстафеты (с учетом штрафного времени) и наполняемость бутылки.
Инвентарь на каждую команду: нож, картошка, ведро с водой, стакан, бутылка.
11.Летчики
Каждому участнику выдаете по листу А4 (у первой команды - желтые листы, а у второй – зеленые). Надо сделать из своего листа самолетик и не заходя за ограничительную линию запустить его так, чтобы он пролетел как можно дальше. Побеждает та команда, чей самолетик улетит дальше остальных.
5. Определение победителей.
Команда -победительница в каждом этапе определяется по наименьшему затраченному времени. Занятое место соответствует количеству очков.
Общекомандное место определяется по наименьшей сумме очков, набранных командой во всех видах эстафет. В случае равенства очков . преимущество отдается команде , имеющей большое количество первых, вторых и .т.д. мест.
6. Награждение.
Команды награждаются памятными подарками и дипломами. Каждый ребенок получает сладкий приз за участие в соревнованиях.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Мама, папа, Я - здоровая семья! - спортивно -игровое мероприятие
Мы считаем, что важным элементом семейного воспитания является физическое воспитание, что проведение совместной с родителями любой формы работы интересно школьнику любого возра...
Классный час "Папа, мама, я - спортивная семья"
Классный час содействует сплочению коллектива детей и родителей, способствует проведению пропаганды здорового образа жизни....
Разработка открытого урока по композиции.Тема:«Карнавальная феерия».Маски из папье-маше.
Разработка открытого урока по композиции...
конспект занятия "Знакомство с техникой папье- маше, изготовление яиц в технике папье - маше"
Это занятие проводится в сооответствии с рабочей программой "Природа и фантазия", 2 год обучения. Дети знакомятся с новой техникой - папье - маше, учатся использовать бросовый материал, узнают историю...
праздник, посвященный 23 февраля "Папы для нас очень важны, папы нам наши очень нужны"
В моем классе одни мальчики. Мне захотелось как-то их поздравить. Я провела мероприятие с приглашением их пап. Образовала команды из сына и папы и провела соревнования. Мамы были болельщиками. Было оч...
Праздник, посвящённый дню папы "Папа может!"
21 июня в нашем детском саду прошёл праздник, посвящённый дню папы. В гости мы пригласили пап. Было очень весело и задорно. Дети читали стихотворения, пели песни, наигрались со своими папами. Папы же ...
Воспитательное мероприятие «Папа может», посвященное Дню папы
Сценарий воспитательного мероприятия ко Дню папы. Направлено на психологическое сближение детей и родителей. Участвуют папы, обучающиеся и педагог...