Сценарий "Как Лилонька встречает Новый год"
материал
Сценарий "Как Лилонька встречает Новый год"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_kak_lilonka_vstrechaet_n._god.docx | 31.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Новогодний сценарий
«Как Лизонька встречает Новый год».
Разработала: Ляхова Л.В. муз. руководитель
ГКУСО ВО «Гороховецкий социально-реабилитационный
центр для несовершеннолетних «Семья»
г. Гороховец, Владимирской обл.
Действующие лица:
- Лизонька;
- Дед Мороз;
- Снегурочка;
- Квазеляка Фердомондовна;
(Под музыку в зал заходят дети и встают вокруг елки)
Вед.
Что за праздник к нам идёт?
Дети.
Это праздник – Новый год.
Вед.
Кто вам ёлочку принёс?
Дети.
Добрый дедушка Мороз.
Вед.
Ваша ёлка велика?
Дети.
Достаёт до потолка.
Вед.
А какие там игрушки?
Дети.
Шишки, шарики, хлопушки.
Вед.
Как нам Новый год встречать?
Дети.
Надо петь и танцевать.
Исполняется хоровод «К деткам ёлочка пришла» м. А. Филиппенко.
(дети присаживаются на стулья)
Вед. Ребята, а вы хотите узнать, что произошло с одной девочкой под Новый год?
Тогда внимание…
Под музыку в зал забегают Лиза, оббегая елочку, встает перед ребятами и удивляется!
Лиза. Ничего не понимаю! Никого нет, Вот так всегда! Только захочешь себе немножечко новогоднего праздника устроить – и на тебе!
Да-а!.. Только, понимаешь, ведь хочется попросить подарочек у Дедушки Мороза. Ма-а-аленький такой подарочек. (Плачет.) Я ведь хотела со Снегурочкой в новую игру поиграть, немножко совсем, часик один поиграть и все!
Вед. Не плач.
Лиз. Просто я думала – пореву, и мне умная мысль в голову придет.(хлопает ладоши)
Придет, придет!.. Уже пришла. Вот что я думаю: надо позвонить в новогоднее бюро добрых услуг и заказать для нашего праздника Деда Мороза и Снегурочку!
В виде торта со взбитыми сливками вместо бороды?
Нет! Лучше в виде сказочных персонажей. Там вообще что угодно можно заказать.
(Удивленно) Ой, ребята!.. Давайте еще кого-нибудь закажем! Кого вы хотите увидеть? (Набирает номер, говорит по телефону)
Хеллоу! Это бюро добрых услуг? Пришлите, пожалуйста, нам Деда Мороза и Снегурочку… Как это кому? Лизоньке и всем ребятам. Адрес? (Называет…………..) Да, спасибо… Как это нет?.. Ну, тогда кого-нибудь хорошего, положительного… Что, тоже нет?.. Это безобразие, а не БДУ! Зачем нам отрицательный? Своих хватает… (Прикрывает трубку рукой, говорит в зал) Они говорят ,что у них и на отрицательные персонажи очередь, и если мы будем препираться, то вообще ничего не получим.
Вед. Лизонька, бери, бери скорей хоть отрицательного! Как родного примем. Если что научим, воспитаем.
Лиз. (К детям) Воспитаете! Ой, высылайте! Только побыстрее. (убирает телефон)
Чем бы заняться, пока гости не пришли? (к детям) (ответы детей)
А я бы телевизор посмотрела, мыльные оперы или мыльные пузыри попускала.
Вед. Какие-то у тебя развлечения не праздничные, не новогодние.
Лиз. Ну и что? Я бы поела тортика, да мама не разрешает, пока гости не пришли.
А давайте поиграем, пока нам отрицательного персонажа везут – и интересно, и полезно. «Кто под елочкой живет?» сейчас мы и узнаем.
Елочка у нас стоит, огнями яркими горит.
Сверкают серебром иголки, скажите кто живет под елкой?
Зверей я буду называть, а вы мне дружно отвечать да или нет.
Под елкой крокодил живет?
Или может быть енот?
Живет под елочкой медведь?
А может мышка там сидеть?
А волк под елкою живет?
Возможно это бегемот?
Сидит там рыжая лиса?
Под елочкой живет коза?
Зайка прыгает под елкой?
Там под елкой ходят волки?
А слон под елочкой живет?
Орешки белка там грызет?
Значит скоро Новый год!
(Стук в дверь).
Лиз. Кто там?
Кваз. Фер. Квазеляка Фермондовна! Сказочный персонаж заказывали?
Лиз. Ой, это к нам! Да, да, заказывали!
К.Ф. Ну так впускайте! Тьфу ты, сила нечистая! А то совсем замерзла! (Гал. впускает)
Заходит и исполняет танец по желанию.
Ну как пондравилось!
Лиз. Да, да, понравилось, да ребята?
К.Ф. Я ишо не то могу. Значится так. Мы, из бюро добрых услуг, не лыком шиты, не лаптем щи хлебаем, не в ступе летаем – чай, цивилизованные, грамоте ученые, у нас все по документам. Специально для вашего праздника – исклюзив. (Достает, читает.) Сценарий праздника «Нечистая сила в гостях у ребятишек». Ведушчий праздничка – Кошчей Бессмёртный. Он появляется неожиданно, падает с потолка и придавливает двух–трех родителей – зал весело хохочет! (Смеется) Потом Баба Яга костяная нога в честь праздника играет с ребятишками в кости и проигравших детей забирает с собой в избушку на курьих ножках, где они проведут новогодние каникулы, - помочь Ягулечке по хозяйству тоже надобно. (Смеется) В это время Кошчеюшка с оставшимися детьми разучивает гадкие стишки и песенки. Дружными криками потом вызывают Змея Горыныча (родного нашего!). Праздничек заканчивается большим красивым пожаром – по милости Горыныча Змеюшки». Ну как, нравится? (К детям) (Ответы детей)
Лиз. Не нравится! Что еще за Кощей, Бес… какой-то?
К.Ф. Бессмёртный. Это согласно прэйскуранту, заместо Деда Мороза. Видите ли, нигде Кошчеюшку больше не взяли, а раз Деда Мороза нет…
Лиз. Ах, нет! Ну и без вас тогда обойдемся!
К.Ф. Да вы посмотрите, на кого у вас дети похожи – запущенные совсем! Их срочно надо развеселить! А ну, ребятушки вставайте, в сказку дружно поиграйте!
В сказку нас ведет дорога. Эй, ребят не зевать!
Что из сказки вам напомню, то и будем выполнять.
Как из моря выходили 33 богатыря?... (дети показывают)
Как скакал Иван-царевич по три ночи и три дня?...
Как Белоснежка танцевала с гномами в саду?...
Как Кощей все чах над златом в сказочном лесу?...
Как съела Колобка хитрющая лиса?...
Как варила в котелке снадобье Яга?...
Как Золушка спешила поскорей домой?...
Как летал Змей Горыныч темною порой?...
Как девица любовалась аленьким цветком?...
Как ловил волк глупый рыбу в проруби хвостом?...
Как рыдала Несмеяна, затопив дворец?...
Как считал на небе звезды сказочный мудрец?...
Лиз. Ребята, ну давайте оставим Бабулю – она вам подарки подарит!
К.Ф. Я и сама как подарок! Че вам эндот Дед Мороз – скупой, лишего не отдаст, просто так тоже подарочка не получишь – заставит поезию читать, да песни орать. А у нас все сурьезно: сценарий готов и я – в боевой готовности!
Лиз. Лучше ты Квазеляка Фермондовна, в другом месте праздник проводи. Нам и так весело, правда, ребята? Давайте станцуем?
К.Ф. Ну, ладно. Не берете добром – возьмете со злом. (Уходит)
Лиз. Чего это она сказала? Да, и не важно, давайте танцевать!
Исполняется хоровод «Топ-топ, сапожок» (где-то елка на опушке)
Лиз. Так, и что теперь делать? Вот тебе и праздничек, ну вот, К.Ф. прогнала…
Придумала! (Набирает номер по телефону) Бюро добрых услуг? Скажите, пожалуйста, кто-нибудь из добрых сказочных героев появился?.. Мимо проезжают? На гастроли? Ой, а пусть они к нам заедут! Ну, хоть на полчасика!.. Спасибо.
(Стук в дверь, заходит Снегурочка с коробкой)
Снег. Я, наверное, к вам, это не ваш подарок стоял у двери?
(Лизонька берет волшебную коробку)
Лиз. Наверное, давайте посмотрим что там…
Снег. Да он волшебный, он исполняет желания.
Лиз. Давайте попробуем? Только я никогда этого не делала.
Снег. Ну, ничего страшного. Не получится – так не получится.
(Лиза Кладет нос или рукавичку Д.М., колдует.., появляется Кваз. Ферд. с носом или рукавицей.)
К.Ф. Где мой Райдер? Где мой щенок- малышок? Мой лапусенок. Наступает год собаки, как я без него? Спрятали? (Ищет среди детей) Райдер, вернись! (Пока ищет среди детей бегая, теряет рукавицу)
Лиза. Ой, у вас нос отпал (или рукавица).
К.Ф. Что? Где? А?
Снег. (быстро) Фокус-мокус получись, Квазеляка усыпись! (звучит таинственная музыка, Квазеляка засыпает и уплывает из зала.)
Лиза. Ой, я так перепугалась, ну и фокус! Наверное, я что-то перепутала. Может надо было не нос класть? (рукавицу). Надо было положить сосульку или снега с улицы принести? Или бороду?
Снег. И получится какой-нибудь Карабас Барабас – такой нам цирк устроит. Уж лучше снова в бюро добрых услуг позвонить.
(Лизонька берет телефон и слышит стук в дверь)
Лиз. Кто там?
К.Ф. Тот, кого на вашем празднике не хватает!
Лиз. Это, наверное, Д. М.! Ну, наконец-то! (Входит под музыку настоящий Д.М.)
Д.М. Вот и я! Шел я лесом к вам, старался,
По сугробам добирался,
Я подарки детям нес, кто я дети?.. (Д.М.)
Едва успел сегодня
Попасть на праздник новогодний.
Привет же вам, девчонки и мальчишки
Шлют белочки, синички и зайчишки.
Я всех успел поздравить их сегодня
И к вам пришел на праздник новогодний!
Лиз. Наконец-то дождались! Теперь будет, кому елочку зажечь.
Снег. Дедушка М., давай я волшебные слова произнесу, а ты посохом волшебным ударишь, и загорятся на елочке волшебные огоньки!
Д.М. Ну, хорошо, давай попробуем!
Снег. Елка, елка, елочка, зеленая иголочка!
Зажгись огнями разными, зелеными и красными.
Сияй в честь года бывшего и года наступившего! (Елка зажигается)
Лиз. Ну вот, теперь наша елочка засверкала огоньками, вот, что значит настоящий Д.М. и Снегурочка, теперь точно наступит Новый год!
Д.М. Пора петь новогодние песни и хороводы.
Снег. Давай Д.М. сыграем в твою любимую игру «Д. Мороз, ручки заморозь»!
Д.М. Ну-ка, ручки покажите
И обратно уберите
До кого дотронусь я
Заморожу не шутя.
Я бегу, бегу, бегу,
Заморожу, застужу.
Игра «Заморожу», «Если снег идет»
Д.М. А вы песню про меня знаете?
Исполняются хороводы «Д.Мороз розовые щечки»
Снег. Дедушка, а давай снами вместе станцуем «Шел веселый Дед Мороз»
Д.М. Хороша песня! А теперь выходи, кто посмелее и стих читай повеселее.
Чтение стихов
Лиз. Какой хороший и веселый праздник получился, а я переживала!
К.Ф. Извините меня, пожалуйста, я больше никого не будем обманывать!
Исполняется хоровод «Праздник новогодний»
(праздник новогодний снежный и блестящий)
Снег. Дедушка, а про подарки ты не забыл?
Д.М. Что ты, внученька, я их с собой принес, вы поможете мне раздать ребятам?
К.Ф. и Лиза. Конечно!
Д.М. Я здесь от души танцевал, веселился,
Но все же пора нам идти.
Снег. Счастливо, друзья, год прожить вам желаем
И с грустью, поверьте, от вас уезжаем.
К.Ф. Я в год собаки желаю всем успеха,
Побольше веселого, звонкого смеха!
Лиз. Побольше веселых друзей и подруг,
Чтоб с вами все вместе смеялись вокруг.
ВСЕ. Пусть вам этот Новый Год. Счастье, радость принесет!
С НОВЫМ ГОДОМ!!! (Раздают подарки)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка сценариев для внеурочной деятельности: "Коляда", "Мы встречаем Новый год"
Разработка сценария «Коляда».Цель: Углубление и расширение рамок учебной программы по музыке, связанных с народным творчеством для дальнейшего использования полученных знаний и умений в различны...
Выступление на внеклассном мероприятии «Народы мира встречают Новый год» (разработка для 7 класса «Коренные жители Северной Америки-индейцы»).
Эта разработка может быть использованна каквыступление класса на школьном мероприятии...
Встречаем Новый год с родителями
Внеклассное мероприятие. в котором участвуют и дети, и родители....
как мир встречает Новый год
Данная презентация познакомит с тем, как в разныхстранах встречают Новый год, как зовут Деда Мороза в других странах, позволит совершить новогоднее путешетвие по миру....
Как встречают Новый год в разных странах!
Новогодний сценарий для 2 – 3 классов«Как встречают Новый год в разных странах!»...
Внеклассное мероприятие на тему:" Встречаем Новый Год"
Внеклассное мероприятие на тему: «Встречаем Новый Год». Цель:помочь детям осознать значение семейных праздников в их жизни. Задачи:- познакомить учащихся с традициями празднования ново...
Презентация "Встреча Нового года в Испании".
Данная презентация была подготовлена к выступлению моего класса на новогоднем вечере. Каждый класс должен был в творческой форме рассказать, как встречают Новый год в выбранной ими стране. Ребят...