Сценарии
методическая разработка (5, 6, 7, 8, 9 класс)

Гредяева Ольга Александровна

Мероприятия можно провести в детских образовательных и досуговых учреждениях.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Абитуриент театрального училища

Абитуриент - ?  

Театр - ?   Вид  зрелищного искусства, основой которого является сценическое действие, т.е. действие  на сцене. Истоки театра – в древних охотничьих и сельскохозяйственных игрищах, в массовых народных обрядах. Произведение театрального искусства – спектакль – создается на основе драматических или литературно-музыкальных произведений в соответствии с замыслом режиссера; в опере – режиссера и дирижера, в балете – балетмейстера и дирижера

Приветствуем участников конкурса!

       

Оценивать наших абитуриентов будет уважаемая приемная комиссия в составе …

Все конкурсы оцениваются по 5тибалльной системе

 

Конкурс №1: Будем знакомы (Абитуриенты представляют сами себя)

Конкурс №2: Немое кино (показать мимикой и жестами некий процесс)

Конкурс №3: Походка

Конкурс №4: Фраза

      (В училище пришла заявка на создание рекламного ролика для «Вискас»)

Конкурс №5: Крик (Выразить эмоции криком)

Конкурс №6: Стихи (Любое четверостишие, одинаковое для всех)

 

Конкурс №7: Перевоплощение

Конкурс №8: Ваш выход, маэстро! 

      (Домашняя заготовка, которая должна сразить жюри и зрителей наповал)

Подведение итогов конкурса, награждение участников

Победитель получает рекомендательное письмо

№2

Вы жуете сладкую грушу

№2

Вы пьете минеральную воду с большим содержанием газа

№2

Вы пьете горячий чай с сахаром вприкуску

№2

Вы случайно съели горький перец

№3

Младенец

№3

Старик

№3

Солдат

№3

Балерина

№4

С ужасом

№4

Подозрительно

№4

Разочарованно

№4

Восторженно

№5

Вы бабушка. Сидите, смотрите в окно и видите, как хулиганы обижают вашего любимого внука

№5

Вы на стадионе. Ваша любимая команда на последней минуте забивает победный мяч и становится чемпионом

№5

Вы мужчина. Стоите на балконе, бреетесь и вдруг видите, как вашу новую машину угоняют

№5

Вы продавец.

Обслуживаете покупателей и видите, как один тип стащил ваш товар

№6

В

стиле

реп

№6

Вы

иностранец

№6

Вы инопланетянин

№6

Вас разбудили ночью, вы периодически засыпаете

№7

Кипящий

чайник

№7

Чупа – чупс

№7

Тающее мороженое

№7

Отбивная

котлета

Рекомендательное письмо

Мы, приемная комиссия конкурса «Абитуриент театрального училища»,

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

настоятельно рекомендуем

_____________________________________________________________

после окончания МОУ СОШ  с. Бородиновка в  ____________     году

поступать в любое настоящее театральное училище, находящееся на

территории России 

                                                                 

       Подписи членов жюри

Дата проведения



Предварительный просмотр:

22 июня – День памяти и скорби

1.   Война… мы знаем о ней понаслышке: по фильмам и книгам, рассказам бабушек и дедушек, наградам прабабушек и прадедушек. Мы знаем, что она и сейчас еще где-то есть.

2.   Задумайтесь! Как это страшно – один народ убивает другой… Человек убивает человека… Изощряется в пытках… Изобретает оружие… Унижает – и унижается. Ради чего? По какому праву?

3.   22 июня 1941 года… Страшная дата… День, когда для миллионов жителей нашей огромной страны рухнули все планы на будущее – каникулы, экзамены, свадьбы… Вся жизнь перевернулась. Все поникло, ушло куда-то очень далеко, в прошлое, перед зловещим словом война.

4.   Самая короткая ночь России,

      Ночь мужества, воли, бесстрашия.

      Вражьих орудий стволы голые.

      Армия фашистов, замершая перед маршем.

      И не было в мире темней и короче

      Этой тяжелой июньской ночи.

5.   Да, не ожидали. Да не были готовы. И уже 22 июня смерть уносила жизни людей. Уже 22 июня земля гудела под гусеницами танков, рвалась снарядами, прошивалась автоматическими очередями. Начался отсчет 1418 кровавых дней Великой Отечественной войны.

                        (песня «Священная война», 1 куплет)

6.   Страна поднялась. Встали все, кто мог защищать Родину. Вчерашние школьники осаждали военкоматы, просились на фронт, прибавляя себе возраст. И уходили, чтобы не вернуться. Весь школьный выпуск 1941 года не вернулся с фронта.

Учитель:                Разве погибнуть ты нам завещала, Родина?

                                Жизнь обещала, любовь обещала, Родина!

                                Разве для смерти рождаются дети, Родина?

                                Разве хотела смерти ты нашей, Родина?

                                       Пламя ударило в небо, ты помнишь, Родина?

                                       Тихо сказала: «Вставайте на помощь…» - Родина.

                                       Славы никто у тебя не выпрашивал, Родина!

                                       Прост был выбор у каждого – я или  Родина.

1.   О, сколько их было –

      Сердец нерастраченных, юных!

      Ах, сколько в столице

      Стонало гитар шестиструнных.

2.   О, сколько их было –

      Парней ясноглазых, веселых!

      Ах, сколько гармошек

      Рыдало в поселках и селах.

3.   По всей необъятной,

      По всей затемненной России

      Военные ветры по – бабьи войну голосили.

4.   По всей необъятной

      На каждой дощатой платформе

      Топтались мальчишки

      В не пригнанной воинской форме.

5. (Зажечь свечу)  За годы Великой Отечественной войны погибло нафронтах

       26 с половиной миллионов советских военнослужащих

6.  (Зажечь свечу)  Общие потери Советского Союза в Великой Отечественной войне составили 40 миллионов человек

7.   (Зажечь свечу)  Значит, каждый третий из погибших – мирный житель

8.   (Зажечь свечу)   Старики, женщины,  дети

Учитель:        В каждой семье кто-то из родных не вернулся с войны.

                   Вспомним всех поименно,

                   Сердцем вспомним своим,

                   Это нужно не мертвым –

                  Это нужно живым!

Минута молчания

Учитель:        Помните!

                    Через века, через года!

                     Помните!

                     О тех, кто уже не придет никогда,

                     Помните!

1.   Тем, кто шел в бой за Родину, выстоял и победил.

2.   Тем, кто согревался дыханием в стужу блокадных ночей.

3.   Тем, кто улетал вместе с дымом из бухенвальдских печей.

4.   Тем, кто на речных переправах шел, словно камень, ко дну.

5.   Тем, кто на века безымянный канул в фашистском плену.

6.   Тем, кто ради победы сердце отдать был готов.

7.   Тем, кто под машину ложился вместо понтонных мостов.

8.   Всем, кто ушел в бессмертие, –  посвящается!

                        (Исполняется 1 куплет песни «Журавли»)

Возложение цветов к памятнику «Воину-победителю»



Предварительный просмотр:

Снежная сказка

Голос из-за кулис: Это случилось 31 декабря

Действие 1

Митя: Здравствуйте, ребята!

Одноклассники: Здравствуй, Митя!  Здорово, фантазёр!

Митя: Ребята! Если эти часы остановить, то остановятся все часы на свете – все будильники, все ходики, все электронные часы! Время остановится!

– И Новый год никогда не наступит?

М: Да, так и останется старый год навсегда!

– А ну покажи часы. Фабрика «Игрушка» 2-ой сорт. Четверть 12-го, немного спешат. А вообще эти часы ничего, два раза в сутки они показывают правильное время.

М: Вы что не верите, что эти часы волшебные? А ну идем, покажу фокус!

(идут к снежной бабе)

Внимание! Фокус начинается! Сейчас вы увидите оживление снежной бабы. Беру часы и кладу туда, где у неё сердце.

Замрите! Закройте глаза! Готово!

– Эх ты фантазер! Выдумщик! А мы-то ему поверили!  (Все уходят)

М: А часы-то я позабыл…   (Возвращается назад)

Д: Что ты ищешь, мальчик?

М: Часы!

Д: Они тут!

М: Идут! А ты кто?

Д: Не знаю…

М: А как тебя зовут?

Д: Не знаю…

М: А как твоя фамилия?

Д: Нету…

М: Так это значит я тебя оживил? Скажи «спасибо»

Д: Спасибо!

М: А у меня что есть… Уголек из трубки Кощея Бессмертного, сургучная печать из волшебной канцелярии, а еще волшебная монета. На неё что хочешь покупай, а она обратно в кармане! Подарить?

Д: Подари!

Действие 2     (Появляется Старый год)

СГ: Вот ты где, Митя. Привет! (Ребята здороваются) Давай волшебные часы!

М: Какие волшебные часы?                                                                                                                             СГ: Ты не хитри! Те самые, от которых останавливаются все будильники.                                                                                                                                                                                              Д: Простите, часы фабрики  «Игрушка» 2-ой сорт?                                                             СГ: Какая умная девочка! А ты не знаешь, где они?                                           М:  (загораживая девочку)    Я их потерял!

СГ: Как потерял? Так ты не знаешь где часы, девочка? А это у тебя что? (Открывает коробку) Уголек, копейка, печать, а часов нет… (Уходит)              М: (вдогонку)  Отдайте коробку, это я девочке подарил!                                                                                                                    СГ: А вот и не отдам, не отдам! Найдешь часы, отдам твою коробку!            М: А зачем вам часы?                                                                                                     СГ: Как-будто не знаешь? Ты же сам мне советовал не уходить. Без тебя я бы не догадался. А теперь, когда я догадался, решил не уходить, вдруг такая история…                                                                                                                                           М: А вы кто? Неужели старый год?                                                                              СГ: Ну а кто ж ещё? Я думал, что? Приду, возьму у тебя часики, время остановлю и всем будет хорошо. А теперь что? Ай-ай-ай! Я еще маме твоей пожалуюсь! Будешь знать, как часы волшебные терять!  (Митя с девочкой уходят)

Действие 3

СГ: Может, попробовать? Беру монету, кладу туда, где сердце. Беру уголек, кладу туда, где сердце. Беру печать, кладу туда, где сердце.                          Б.д.: Здравствуй, начальник!                                                                                     П.д.: Наше вам!                                                                                                        Ч.д.: Привет!                                                                                                                 СГ: Ну и рожи!                                                                                                                Бабы: Что? Что вы сказали? А?                                                                                                   СГ: Вот что, бабы. Я задумал доброе дело. И вы мне поможете в этом!                    Бабы: Приказывай! Приказывай, начальник! Поможем!                                                                   СГ: Мальчик Митя потерял волшебные часы фабрики «Игрушка» 2-ой сорт. Если их положить рядом с испорченными часами, испорченные пойдут! Пойдут даже нарисованные! Но если их остановить, все часы в мире остановятся! И время остановится!                                                                                               Б.д.: А зачем же время останавливать?                                                                        СГ: Как зачем? У всех наступит райская жизнь: никто не будет спешить, никто не будет опаздывать, елки будут устанавливать, в снежки играть, зима никогда не кончится! Торопитесь, до наступления нового года осталось 10 часов.                                                                                                                               Б.д.: Будет сделано, начальник!   (Старый год уходит)                                                      П.д.: Ну, что будем делать?                                                                                               Ч.д.: Первым делом будем знакомиться. Ты кто?                                                          -Я – Продажная душа, а ты?                                                                                       -Я – Бумажная душа. А ты кто?                                                                               -А я – Черная душа.        Все хором: Все свои! Красота!                                        Вызовем Митю.  Продажная душа считает: Аты-баты шли солдаты, аты-баты на базар, аты-баты что купили? Аты- баты самовар. Аты-баты сколько стоит? Аты-баты пять рублей  (убегает)

Действие 4:

М: Если я расскажу ребятам всю правду, мне никто не поверит. Я скажу, что ты – моя сестра Лёля. Хорошо?

Л: Хорошо!

М: Ребята! Знакомьтесь! Моя двоюродная сестра Леля в гости приехала.

-Идем с нами, Леля, елку украшать

Действие 5               Диалог: Митя и Продажная душа

Продажная душа: Тимошкина знаешь?                                                                     -Митьку что ли?                                                                                                                                           -Да.                                                                                                                               -А я и есть Тимошкин Митя.                                                                                         -Вот тебе задаточек – 10 рублей на семечки. Неси часы!                                             -Какие часы?                                                                                                                                         -Ты не хитри, фабрика «Игрушка» 2-ой сорт.  (Митя вырывается из рук П.д.)                                                        -Часы в сердце у девочки.                                                                                           -У какой девочки?                                                                                                          -У Лёли.  (Митя убегает)

Действие 6

П.д.: Ой, девочки, беда!

Другие обе: Что случилось?

П.д.: Часы находятся в сердце живой девочки. И зовут её Леля!

Б.д.: Задаст нам теперь старик…

П.д.: Плакали теперь мои денежки!

Ч.д.: Надо остановить сердце девочки. Ведь если время остановить, весна никогда не настанет, и мы никогда не растаем

Другие обе: Верно! Правильно!

Б.д.: Сейчас я попробую!  (уходит)

Действие 7

Б.д.: Не узнаешь? Я из волшебной канцелярии. Получи и распишись!

М: Приказ 13/13 ученику Тимошкину Дмитрию Ивановичу. Доставить под расписку девочку Лелю.

Б.д.: За уклонение от выполнения настоящего приказа достанется тебе на орехи…       (Митя убегает)

Действие 8

П.д.: Ну что? Получи и распишись! Помогла тебе твоя бумага?

Ч.д.: Вот что, красавицы, хватит! Теперь мой черед! Я пойду за девочкой!

Действие 9

Ч.д.: Митя! Не бойся меня, я тебе друг. Ты, конечно, можешь мне не верить. Но учти, если мы сейчас же не спасем Лёлю, будет беда!

М: Какая беда?

Ч.д.: Я только что была в сельском совете. Этот мерзкий старикан Старый год уговорил председателя. Сейчас они придут сюда за Лёлей! С милицией!

М: А вы не обманываете?

Ч.д.: Посмотри мне в глаза. Разве похоже, что я лгу?

М: Что же делать, а?

Ч.д.: Спрятать девочку!

М: Я её спрячу!

Ч.д.: Где?

М: В заброшенном доме на краю деревни.

Ч.д.: Митя, а как же я? Ведь Старый год убьет меня за то, что я тебе всё рассказала. Спрячь меня вместе с Лёлей, а...

М: Бежим, Лёля! Там Старый год. Познакомься с тетей, Леля.

Ч.д.: Клеопатра Петровна, можно просто – тетя Клепа

Леля: Очень приятно! Лёля!

Ч.д.: А теперь быстренько одеваться, одеваться, одеваться! (Уходят)

М: Я пирогов принесу на дорогу (Уходит, а вскоре появляются П.д. и Б.д.)

Действие 10

Л: Ох, сердце!

П.д.: Продашь? Хорошо даю!

Л: А за что?

П.д.: Сердце твоё покупаю!

Л: Сердце? А как же я буду без сердца?

П.д.: Ну и что? На свете будет еще одна девочка без сердца. Их сколько угодно! Берешь?

Л: Нет!

П.д.: Ну чего боишься? Не обману! Бери сотню!

Л: Нет!

П.д.: Можно подумать, что у неё в груди брильянт! Детские часики, им красная цена десятка, а я тебе, дура, сотню даю! Бери, а то раздумаю!

Л: Нет!

П.д.: Давай меняться: ты мне – простые, я тебе – золотые, с музыкой

Л: С музыкой?

П.д.: Хочешь такие часики?

Л: Хочу…

П.д.: Мигом слетаю в город и притащу!  (убегает)

Действие 11

Ч.д.: Пока эта дура бегает за золотыми часикам, мы сами остановим сердце девочки...

Б.д.: Я остановлю его с помощью волшебных чернил!

Ч.д.: К черту волшебные чернила! Я остановлю его клеветой!

Б.д.: Так она тебе и поверит!

Ч.д.: Она всему не поверит, а капелька останется. И так капелька за капелькой, капелька по капельке, глядишь, и остановится совсем!  

Возвращается Лёля: Тётя Клёпа!

Ч.д.: Лёля! У нас к тебе очень важное дело! Ты очень хорошая девочка, но с тобой поступили подло!

Л: Кто?

Ч.д.: Митя!

Л: Митя?! Да что вы?!

Ч.д.: Ты, конечно, мне не веришь, ты думаешь, что Митя – это Иван-царевич, который скачет на Сером волке?

Л: Да, царевич…

Ч.д.: На самом деле это Серый волк, а не царевич!

Мы не хотели тебя расстраивать, но Митя продал твоё сердце Старому году за 100 рублей… Покажи расписку!

Б.д.: Я отняла её у Мити, чтобы тебя спасти…

Обе читают: Расписка. Настоящим подтверждаю, что я – Митька –                                                                                                                                        получил от Старого года 100 рублей за сердце Лёли. Тимошкин.

Л: А где сейчас Митя?

Б.д.: Он побежал к Старому году жаловаться на нас…

Ч.д.: Скоро они придут и отнимут твое сердце. Но ты не бойся, мы спасем тебя. Отдай нам своё сердце, мы унесём его за три девять земель…

Б.д.: И ни один серый волк не найдет его!

Ч.д.: Ладно?

Л: (еле слышно) Нет!

Б.д.: Сейчас распишется и сердце остановится!              Лёле:  Распишись! Сим верю, что мальчик Митя не мальчик, а серый волк.

Действие 12

М:  Лёля! Где ты? Что с тобой? А это что? Расписка?! (Рвёт её, Лёля оживает)

Л: Митя!

 Ч.д. и Б.д. хватают Митю со словами: Мы бросим его в прорубь!

Л: Отпустите его! Оставьте! Хотите, я отдам вам сердце?

Ч.д.: Твоё сердце или его жизнь!

М: Лёля, не отдавай им сердце!   (Лёля превращается в снежную бабу)

(Ч.д. и Б.д. бросают Митю, хватают часы, но они идут!)

Ч.д.: Идут почему-то! Это всё ты со своей распиской виновата! (Убегают)        

М: Лёля, скажи что-нибудь… Я принесу тебе сердце!!!  (Убегает)

Действие 13

СГ: Время-то идет. А где же часики?   (Появляются бабы)

Ч.д. и Б.д.: У нас часики! Вот они!

П.д.: Зря только потратилась на золотые с музыкой! Плакали мои денежки!

СГ: Цыц! (Забирает часы) Идут! Остановить!!!

Б.д.: Всё пробовали: хотели сломать, раздавить, бросали под машину.  Ничего не помогает!

Ч.д.: Есть одно средство, наверняка поможет! (Приносит азотную кислоту, бросает туда часы)

СГ: Сегодня, 31 декабря, время остановится! Надо обсудить, каким будет мир, в котором остановилось время… Какие будут предложения?

П.д.: Можно мне? Значит, так…До сих пор мир был не устроен. У людей чувства были отдельно и деньги отдельно. В мире, в котором время остановилось, должно быть точно известно, сколько стоит спасибо, сколько стоит пожалуйста, сколько нужно заплатить за час дружбы, за минуту радости..

СГ: Какой час, какая минута?

П.д.: Ах, да, их не будет, я позабыла…

СГ: Да-а-а, будь твоя воля, ты бы всё распродала, даже звёзды, даже муравьёв по штуке… Продажная душа, одним словом!

Б.д.: Я предлагаю: а) уничтожить все календари на новый год;

 б) 31 декабря взять и отпечатать 365 раз, чтобы, когда отрывали листок календаря, всегда было 31 декабря

в) организовать комиссию по ликвидации слов: час, подчас, сейчас, тотчас, а также выражений: который час, калиф на час, стоять на часах, в добрый час, час от часу не легче, не ровен час, без году неделя и т.д. и тому подобных.

М: А как же исправить двойку в четверти?

Б.д.: Пусть школьники так и остаются двоечниками!

СГ: Ай-яй-яй! А я об этом и не подумал! Нехорошо это!

Бабы: Хорошо!!!

СГ: Да нет, нехорошо! А давайте спросим у ребят, они согласны остаться двоечниками на всю жизнь?

(В это время Митя забирает часы и убегает)

Б.д.: А часов-то нет!

П.д.: Это Митька, больше некому!

Ч.д.: Надо его поймать!

СГ: Стоп, бабульки! Не надо его ловить! Пусть Митя сделает доброе дело! Ай-яй-яй! Я совершил ошибку, когда решил остановить время! Пусть всё идет так, как заведено в природе! Секунды, минуты, часы, сутки, месяцы, годы… Моё время истекло! Все события моего года уходят в историю. И мне пора в исторический музей!

Бабы: А как же мы?!  Весна придет, и мы растаем?

СГ: Вы – другая моя ошибка! Н-е-е-т, нет, так жить нельзя! Или …

Бабы: Или начать жить по-другому!

Ч.д.: Я – Светлая душа. Мороз и солнце – день чудесный.

                                         Ещё ты дремлешь, друг прелестный?

                                         Проснись, красавица, проснись!

П.д.: Я – Щедрая душа. (Угощает всех конфетами)

Б.д.: Я – Добрая душа. Предлагаю помочь Мите, и немедленно! (Уходят)

Действие 14

(Митя оживляет Лёлю)

М: Лёля! Живи!

Л: Митя! Ты сдержал своё слово!

(Появляются СГ, Светлая душа, Щедрая душа и Добрая душа)

 Добрая душа: Митя всё сделал самостоятельно! Молодец!

Щедрая душа: Угощаю от всего сердца!

Светлая душа: Спасибо вам, ребята, и тебе, Старый Год, за наше чудесное исцеление!

Все вместе: Спасибо!

СГ: Ну, мне пора! С наступающим Новым годом!    (Уходит)

М: А нам пора звать Деда Мороза и Снегурочку!                                



Предварительный просмотр:

Мы – твое завтра, моя Россия!

1 отделение

Я приветствую детей и взрослых, всех, кто собрался в этом зале на концерт Мы – твое завтра, моя Россия, посвященный закрытию ДОЛ «Радуга» 2016

Мы живем в стране, имя которой (все хором) Россия!

Она самая… 1) большая по площади и растянулась с востока на запад на 11 часовых поясов

                       2) многонациональная, здесь проживает более 100 народностей

                       3) миролюбивая, т. к. никогда не нападала, а только защищалась

75 лет назад 22 июня 1941г в 4 часа утра фашистская Германия нарушила границы нашего государства и началась самая кровопролитная из всех войн на земле Великая Отечественная война. Надо сказать, что к тому времени уже вся Европа была покорена Гитлером. И только наши соотечественники сломали хребет фашистской гадине, освободив народы от коричневой чумы

                     4) первая покорила космос,

55 лет назад 12 апреля 1961 г Ю.А. Гагарин на космическом корабле «Восток» совершил 1 оборот вокруг Земли

Какой вы хотите видеть свою Родину в будущем?         (Ответы ребят)

Будет она такой или другой все зависит от вас! Если будут в стране умные, сильные, здоровые дети, из них вырастут умные, сильные, здоровые взрослые, которые добьются благополучия и процветания своей России

Дети хором: Мы – твое завтра, моя Россия!

1. «Необычная страна»  

2. «Землю обмотали…»                                   Не жалейте свои ладошки!

3. «Радость распахнула все окошки»

Дети! Какие чистые, какие прекрасные

                                 Какие милые и какие разные!

                                 Когда поют и когда играют,

                                 Словно мир с улыбкой качают!

Первый июньский день, первый день наступающего лета зовется Днем защиты детей. Так решила Международная демократическая федерация женщин в ноябре 1949 г. Взрослые стремятся защитить детей от голода и болезней, от страха и обиды, от невежества, уберечь от ужасов войны

1 июня открылся наш ДОЛ «Радуга». Три его отряда присутствуют здесь!

(Визитки отрядов – название, девиз, 1 куплет песни)

Сияйте улыбки, солнцем согреты,

Мира и счастья вам, дети планеты!

4. «В золотой карете»

5. «Это для нас»

6. Сценки-миниатюры

В нашем концерте 2 отделения, после 1-го отделения будет антракт (перерыв). В антракте вас ждут 2 увлекательных спортивных состязания, а также ….   А, впрочем, все сами увидите!

        Все читали утренние объявления? Напомню

  1. Начну с хорошего. Придумай самую смешную подпись к картинке, и получи приз! Во 2 отделении концерта мы узнаем имя счастливчика!
  2. Теперь плохое. Может, нашелся уже «Самый дремучий невежа» среди вас? Вот для него грамота!

7. «Ветерком колышется»

8. Сценка «Маша и Медведь»

9. «Кадриль»

Игра со зрителями:   У оленя дом большой, он глядит в мое окно.

                                       Зайка белый прибежал и к оленю постучал.

                                       – Тук-тук, дверь открой, ходит там охотник злой!

                                       – Зайчик, в гости заходи – вот с вареньем пироги!

10. «Краски»

11. «На горе-то калина»

Конкурс «А знаешь ли ты?»

Антракт

(2-3 мин пауза)

1)   Просмотр фотографий, на которых запечатлелись наши лица, наши общие дела   (кинозал)

2)   Фотография на память: Гордо реет флаг России над цветущей матушкой Землей  (дети и взрослые на крыльце школы)

3)   Забег мальчишек на длинную дистанцию (1 круг стадиона)

4)   Конкурс для мальчишек «Силушка богатырская»   (гантели)

5)   Формула долголетия:  

   Здоровый образ жизни + Правильное питание + Труд + Спорт = Долголетие

                                                (Каждый отряд пишет мелом на асфальте)

 

2 отделение

Продолжаем наш концерт

12.  Сценка «На уроке рисования»

13.  «Рядом друг»

14.  «Вместе весело шагать по просторам».  Подпевайте, кто знает!

        Вы, дети, такие разные по характеру, по возрасту, по интересам. А задача любого воспитателя объединить и подружить вас за такой короткий срок. Я думаю, что нам это отчасти удалось.

Как говорил великий полководец А.В. Суворов, повторение – мать учения! И сейчас я предлагаю отрядам повторить пословицы о дружбе:

  • Гроза, грозись, а мы друг за друга держись!
  • Дерево держится корнями, а человек – друзьями!
  • Дружно – не грузно, а врозь – хоть брось!

                                  (Каждый отряд хором называет свою пословицу)

15.  «Мы – матрешки, мы – подружки»

16.  «Как у наших у ворот»

17.  Сценка «Правильный ответ»

Игра со зрителями:

          Моя подруга приехала из Греции (ведущий)

          А что она вам привезла?  (зрители)

          Подарки: ножницы, кресло-качалку, ножную швейную машину,

                            часы с кукушкой, магнитофон

          Зрители «режут», «качаются», стучат ногой, «ку-ку», «ля-ля»

          Ведущий: Странно, а доктора говорят, что с ума сходят поодиночке.

        Следующий номер посвящается всем взрослым, без которых в нашем лагере было бы уныло и скучно, голодно и грязно, холодно и тоскливо. Да такие жуткие условия вообще накладывают запрет на открытие детского оздоровительного лагеря. А он у нас был, жил и здравствовал благодаря работе взрослых. Для вас старались:

  • начальник лагеря Рамоданова  А.И.
  • воспитатели Козлова Г.А., Бисимбаева Г.У., Гардер И.П., Чичкан В.А.
  • повар Труфанова Т.В., помощник повара Абатаева И.П.,

     кладовщик Кочеткова Н.И.

  • техперсонал

        Иванова Т.И., Футерман Н.М., Ильина В.И., Бондаренко А.Анд.

  • работники СДК Денисов М.Ю., Янова С.Н., Даниленко Н.И., Дельмухаметов Р.Р., Тагаева Д.М.
  • организатор досуга Гредяева О.А.
  1. «Детство». Песня для всех взрослых, которые тоже были детьми

Предлагаю поблагодарить друг друга за совместную работу волшебным словом «СПАСИБО»  

          1) дети – взрослых  2) взрослые – детей   3) одновременно все

Награждение                                                   (Вручение грамот и призов)

Приступаем к награждению самых активных, энергичных, неравнодушных, веселых, умелых, жизнерадостных ребят. Они сами не сидят на месте и другим не дают!

Номинации:    Самый яркий Светлячок                 (администрация ДОЛ)

                         Самый энергичный Лучик

                         Самая приветливая Улыбка

                         Лучшие в отряде                              (воспитатели отрядов)

Подведение итогов конкурсов:

                      Творческая мастерская        

                      Эрудит  

                      На самую смешную подпись к картинке

Объявление победителей:         1)    забега на длинную дистанцию

  1. конкурса силачей
  2. активный участник концерта

Осталась одна грамота. Что предлагаете? Оставить до следующего года?

 В орлятском кругу исполняется песня «Радуга»

Администрация

детского оздоровительного лагеря «Радуга»

при МОУ СОШ с. Бородиновка

с большим сожалением

признает,

что звание

«Самый дремучий невежа»

присуждается

__________________________________________________

                    Начальник ДОЛ «Радуга»                               Рамоданова А.И.

                    Организатор досуга                                           Гредяева О.А.

                 

2016 г

В н и м а н и е!

Объявляется конкурс

на самую смешную подпись к картинке

Свои предложения пишите

на листочке разборчиво,

сворачивайте и опускайте в файл

У д а ч и ! ! !

______________________________________

О с т о р о ж н о ! ! !

Ищем претендентов на звание

«Самый дремучий НЕВЕЖА»,

чтобы торжественно вручить ему

Г Р А М О Т У !

Для справки:  

НЕВЕЖА – О-О-О-О-Ч-Ч-Ч-ЕНЬ невоспитанный человек.

Он может кричать, обзываться, мешать другим

_________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

В рамках Недели точных наук был проведён КВН между двумя разновозрастными командами. Участники каждой из них – ребята 5,6,7,8,9,10 классов (11 класса в школе нет)

                 

КВН

 Математика + Информатика + Физика = МИФ

                                                                 МИФ развеет все мифы!

Цели:    

1. Формировать позитивное отношение к точным наукам, умственному труду

2. Развивать логическое мышление и смекалку

3. Воспитывать умение работать в группе

4. Способствовать сплочению школьного коллектива

 

Ход проведения конкурса

1 ведущий: Что такое КВН?

КВН - страда, под воздействием которой вся людская масса диссоциирует на болельщиков и игроков. Игроки выигрывающей команды заряжены положительно, проигрывающей – отрицательно, а жюри – электронейтрально            

2 ведущий: Представление жюри

1 ведущий:

Три закона КВН-динамики:

I закон: Основной закон - закон сохранения успеха!

Полный запас успеха обеих команд постоянен.

Он только может переходить от одной команды к другой и наоборот

II закон:       МИФ + Юмор = const.

             Чем больше МИФ, тем меньше юмора, и наоборот

III закон:

Силы взаимодействия сражающихся команд противоположны по направлению, но могут быть не равны по величине.

Равнодействующая этих сил всегда направлена в сторону побеждающей команды

2 ведущий:

Прошу капитанов подойти к жюри для участия в жеребьевке, которая определит порядок выступления команд

Конкурсы

  1. Визитная карточка (представление команд по жребию, 5 баллов)
  2. Разминка (каждой команде предлагается ответить на 10 вопросов и заработать 10 баллов, в случае затруднения выручат болельщики; если команда не дает правильного ответа, у соперников есть возможность заработать балл)

Вопросы 1 команде

Вопросы 2 команде

1. Сколько цифр вы знаете?  (10)

2. Что больше: произведение цифр или их сумма?  (сумма)

3. Непрерывная линия, состоящая из отрезков (ломаная)

4. Почти такая же большая, как Останкинская телебашня, но не весит ни грамма (ее тень)

5. Король математики (Гаусс)

6. Мельчайшая частица вещества, сохраняющая его химические свойства (Молекула)

7. В 1м2 их 100 (дм2)

8. Прибор, измеряющий атмосферное давление (барометр)

9. Жидкость, кипящая при температуре 323К (вода)

10. Линия, по которой движется тело

                                         (траектория)

1. Назовите самое большое натуральное число (не существует)

2. Степень с нулевым показателем (1)

3. Общая точка двух сторон многоугольника (вершина)

4. Сколько концов у пяти с половиной палок? (12)

5. Английский математик, астроном, физик (Исаак Ньютон)

6. Они состоят из протонов, нейтронов и электронов (атомы)

7. Сколько кубических мм содержится в 1 м3?  (109)

8. Прибор, измеряющий степень нагретости тела (термометр)

9. Самая тяжелая жидкость (ртуть)

10. Туман – какое это состояние воды?     (жидкое)

   

   

 3.  У студентов СТЕМ – студенческий театр миниатюр, а у нас

      ШТЕМ – школьный театр миниатюр. Команды представят сейчас по

      3 миниатюры, а болельщики и жюри оценят их домашнее задание  

Миниатюры 1 команды

Миниатюры 2 команды

  1. Диффузия
  2. Короткое замыкание
  3. Распространение компьютерного вируса
  1. Инерция
  2. Электризация
  3. Передача информации по электронной почте

4.     Конкурс: Текст с компьютерной начинкой  

                                                                        6 баллов + 1 балл за скорость

   В приведенных текстах некоторые идущие подряд буквы нескольких слов образуют термины, связанные с информатикой и компьютерами. Найдите эти термины. Искомые термины – элементы компьютера или языки программирования

1) Потом они торжествовали и радовались, как дети.

Ответ: Монитор (потоМ ОНИ ТОРжествовали)

2) Река Днепр интересна тем, что на ней имеются несколько гидроэлектростанций.

Ответ: Принтер ( ДнеПР ИНТЕРесна)

 

3) По просьбе хозяина квартиры мы шкаф сдвинули в угол.

Ответ: Мышка (МЫ ШКАф)

4) Этот старинный комод ему достался в наследство от бабушки.

Ответ: Модем (коМОД ЕМу)

5) Он всегда имел запас калькуляторов.

Ответ: Паскаль ( заПАС КАЛЬкуляторов)

6) Комментатор сказал: «Забей Сиканов пенальти – он стал бы героем матча». Ответ: Бейсик (заБЕЙ СИКанов)

5.    Допиши формулу:                     6 баллов + 1 балл за скорость

     1)      а2 + в2 = …                         4)     Q = ….Δt                        

     2)      T = t + …                            5)     ax2 + … + c = 0

     3)      Sх = vt + …                         6)     m = ρ…

6.    Конкурс:  Мозговой штурм        5 баллов,  4 человека

         

    Решить задачу:  В магазин доставили 6 бочек керосина. В них было: 15, 31, 19, 20, 16, 18 ведер. В первый же день нашлось два покупателя; один купил целиком две бочки, другой – три, причем первый купил вдвое меньше керосина, чем второй. Так что не пришлось даже раскупоривать бочек. Из 6 бочек осталась всего одна. Которая?

7.    Конкурс:  Музыкальный поединок             2 балла

Оставшиеся участники команды готовятся к музыкальному конкурсу. Нужно

подобрать песни, в которых встречаются числа, явления природы, законы, компьютерные термины, приборы, физические величины. Строки песен нужно пропеть. Побеждает команда, которая знает песен больше.

Помоги своей команде

 (конкурс для болельщиков всегда, когда есть свободное время)

                                                                      1 балл за правильный ответ

  1. В каких единицах (в СИ) измеряют плотность вещества? (кг/м3)
  2. Как звали Ньютона? (Исаак)
  3. Когда железная дорога длиннее: летом или зимой? (Летом, т. к. при нагревании тела расширяются. Между Москвой и Санкт-Петербургом длина железнодорожных рельсов увеличивается на 300 м.) 
  4. В какой воде огурцы быстрее просаливаются: в горячей или в холодной? Почему? (В горячей, т.к. диффузия происходит быстрее.)
  5. Почему снег, посыпанный золой, землей тает быстрее? (Т.к. сильнее поглощает солнечные лучи и нагревается больше)
  6. Название естественной двояковыпуклой линзы, находящейся в организме и не имеющей кровеносных сосудов? (Хрусталик)
  7. Что общего между ракетой и кальмаром? (Реактивный принцип движения)
  8.  Место магнита, где наблюдается наиболее сильное магнитное поле. (Полюс)
  9.  В результате чего образуется эхо? (В результате отражения звука от различных преград)
  10. Химический радиоактивный элемент, являющийся сырьём для получения атомной энергии. (Уран)
  11.  Что является графиком линейной функции? (прямая)
  12.  Сколько кг в центнере? (100)
  13.  Какое число делится без остатка на любое положительное или отрицательное    число? (0)
  14.  Говорят, что математика – царица всех наук, а царица математики - …..?

        (арифметика)

  1.   С чего начинается ряд натуральных чисел? (1)
  2.   Наименьшее трехзначное число? (100)
  3.   Кто из древних математиков был чемпионом по кулачному бою? (Пифагор)
  4.   Сколько секунд в часе? (3600)
  5.   Что больше 2 метра или 198 см? (2 м)

  1.   Наибольшее двухзначное число? (99)

  1.   Делится ли 282 на 3? (да)

  1.   Книга в переплете стоит 2 руб 50 коп. Книга на 2 руб дороже переплета.

        Сколько стоит переплет?              (25 коп)

  1.   На обыкновенных весах лежат: на одной чашке – булыжник, весящий ровно 2 кг,

        на другой – железная гиря в 2 кг. Весы осторожно опустили под воду.

        Остались ли чашки в равновесии?      

        (нет, булыжник выталкивается из воды сильнее, т.к. его объем больше)

  1.   Три брата, возвращаясь из театра домой, подошли к рельсам трамвая, чтобы

        вскочить в первый же вагон, который подойдет. Вагон не показывался, и старший  

        брат предложил подождать.

        - Чем стоять здесь и ждать, - ответил средний брат, лучше пойдем вперед. Когда

         вагон догонит нас, тогда и вскочим; а тем временем часть пути будет уже за

         нами – скорее домой приедем.

         - Если уж идти, - возразил младший брат, - то не вперед по движению, а в  

         обратную сторону: тогда нам, конечно, скорее попадется встречный вагон, мы

         раньше и домой прибудем.

         Так как братья не могли убедить друг друга, то каждый поступил по-своему:  

              старший остался ожидать на месте, средний пошел вперед, младший – назад.

              Кто из братьев раньше приехал домой? Кто из братьев поступил благоразумнее?

Слово жюри для подведения итогов КВН

Используемая литература:

Перельман Я.И. Веселые задачки и головоломки. М.: Астрель, 2010.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий последнего звонка "Сценарий многосерийного фильма"

интересный тематический сценарий последнего звонка....

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»    Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»  Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...

разработка сценария "исторический КВН".Сценарий игры "исторический аукцион"

Сценарии "исторический КВН2и игра "исторический аукцион" способствуют к самореализации ученика, воспитание настойчивости, выдержки, способности принимать решения, т е все то, что необходимо для успеха...

Сценарий спектакля на английском языке "The magic gift". Сценарий спектакля "Волшебный дар"

Сценарий подходит для проведения предметных  недель на тему Хеллоуин, Рождество, День Святого Валентина.Мы поставили спектакль силами учащихся 7, 2, 3 классов. Выступили перед начальной школой на...

Сценарий праздника русского языка «СЛОВО О СЛОВАХ» (сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)

Сценарий праздника русского языка   «СЛОВО О СЛОВАХ»(сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)Щербак Е.В., МКОУ СОШ № 42013-2014 уч.год...

Сценарий праздничного концерта, посвященного международному женскому дню 8 марта «Песни весны в кругу семьи» методическая разработка мероприятия (сценарий).

Данная методическая разработка является сценарием праздничного концерта, посвящённого международному женскому дню 8 марта. В разработке представлен полный сценарий со стихами, авторами и названиями пе...