МУЗЫКАЛЬНО-СЦЕНИЧЕСКИЙ КОЛЛАЖ выпускного вечера "THE SHOW MUST GO ON"
методическая разработка (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)

Миронова Мария Дмитриевна

МУЗЫКАЛЬНО-СЦЕНИЧЕСКИЙ КОЛЛАЖ выпускного вечера "THE SHOW MUST GO ON"

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon stsenariy_vypusknoy_vecher.pdf474.26 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

музыкально-сценическая работа над образом вокального произведения

В презентации рассматривается понятие "образ": художественный и музыкальный.Представлена схема муз.-сценической работы над образом вокального произведения.Как начать работу над образом?И в заключении,...

Необыкновенное путешествие в мир музыкально - сценического искусства

Необыкновенное путешествие в мир музыкально - сценического искусства...

Методическая разработка для работы над песней «The show must go on» by Queen

Очень важно на начальном этапе изучения иностранного языка научиться слышать и понимать отдельные слова и фразы в целом наборе непонятных звуков. Также важно изначально поставить правильное произношен...

Методическая разработка для работы над песней «The show must go on» by Queen

Очень важно на начальном этапе изучения иностранного языка научиться слышать и понимать отдельные слова и фразы в целом наборе непонятных звуков. Также важно изначально поставить правильное произношен...

Методическая разработка для урока английского языка в 6 классе по теме "Present Simple tense vs Present Continuous tense", на основе текста песни (Queen, "The Show Must Go On")

Цель: повторение и отработка структуры времен Present Simple tense и Present Continuous tense, совершенствование навыков аудирования, формирование  мотивации к изучению ИЯ....

«Формирование стрессоустойчивости учащегося в музыкально-сценической деятельности»

laquo;Формирование стрессоустойчивости учащегося в музыкально-сценической деятельности»...