Развлечение "Праздник шляп"
методическая разработка
Цель: создание условий для совместной творческой деятельности воспитанников детского сада и их родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_shlyap.docx | 36.24 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ, ПОСВЯЩЕННЫЙ 8 МАРТА
«ПРАЗДНИК ШЛЯП»
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Цель: создание условий для совместной творческой деятельности воспитанников детского сада и их родителей.
Задачи:
развитие музыкальных и творческих способностей детей в совместной деятельности с родителями; сплочение детского коллектива, приобщение к культуре празднования 8 Марта.
воспитывать любовь и уважение к маме, папе, бабушке, дедушке средствами музыки.
Зал празднично украшен. У центральной стены стоят стулья для девочек-конкурсанток, у боковых стен - для мальчиков. Недалеко от зрителей располагаются жюри. Звучит красивая музыка, входят мальчики.
1. Занавес открыт, и это значит,
Что на сцене бал весенний начат,
И должны добавить мы, что он
Милым нашим мамам посвящён.
2. Мамам, самым близким в мире людям,
Мило улыбается подчас.
Но сказать о том, что мы их любим
Не хватает времени у нас.
3. Повсюду улыбки, весенние цветы.
Мы всех приглашаем на конкурс красоты.
Конечно, до вас расти и расти
Но просим пожелать нам удачи на пути.
Звучит «Вива ла вива» Ф. Киркорова, входят девочки-конкурсантки. Выстраиваются в полукруг.
Ведущая. Сегодня необычный день, настроение у всех приподнятое и взволнованное.
Королева шляп: Я, королева шляп, приглашаю всех на праздник шляп, который посвящен самому дорогому, самому нежному и любимому празднику 8 Марту.
Мальчик: Повсюду улыбки,весенние цветы, | Мальчик3. Мороз и холод за окном- |
Песня «ВСТАНУ УТРОМ РАНО И КУПЛЮ ТЕБЕ БУКЕТ»
Побегу с друзьями И куплю тебе букет. А когда проснешься, Ты мне улыбнешься И прижмешь меня к себе. А когда проснешься, Ты мне улыбнешься И прижмешь меня к себе. Припев Мамочка родная, мамочка! Я хочу тебе сказать, Будь всегда со мной Ты рядышком, Чтоб могла меня обнять. Будь всегда со мной Ты рядышком, Чтоб могла меня обнять. | 2.У тебя заботы, Сложная работа, Забываешь о себе. И конечно все же Нужен рядом кто то, Чтобы думал о тебе. И конечно все же Нужен рядом кто то, Чтобы думал о тебе. Припев Проигрыш Припев |
(ДЕТИ САДЯТСЯ)
Ведущая: В нашем празднике принимают участие, только девочки, которые со своими мамами сотворили чудо – шляпки.
(Королева шляп представляет конкурсанток)
Королева шляп: Посмотрите, как они прекрасны! С такими галантными кавалерами, как наши мальчики, нужно всегда быть на высоте. Полюбуйтесь нашими очаровательными девочками.
Номинация «Знакомство»
Девочки расскажут о себе:
• Как их зовут
• Кто их родители
• Какие родственники есть
• Чем они увлекаются хобби
• О чем они мечтают
Вот и закончилась номинация «Знакомство», вы познакомились с участницами. А теперь музыкальная пауза. Мальчики поздравят своих любимых мам с праздником.
1 мальчик: Детский сад жужжит, как улей, - вот и праздник у мамулей.
У сестренок и бабулей.
Чем же женщин удивить, как поздравить, что дарить?
2 мальчик:
Маме подарю конфеты.
3 мальчик:
А моя мама говорит. Женщин сладкое полнит и фигуре их вредит!
4 мальчик:
Я скажу вам по секрету, что я маме подарю,
Только ей не говорите, очень-очень вас прошу!
Я для мамочки любимой приготовил то сюрприз:
Перемою всю посуду, даже новенький сервиз!
Наведу порядок в доме, вытру пыль, полью цветы.
Мама с радостью мне скажет: «Молодец, какой же ты!»
5 мальчик:
Я слеплю из пластилина маме рыжего кота.
И воскликнет тогда мама: «Ах, какая красота!»
6 мальчик:
А я маму обниму, танец ей свой подарю!
ТАНЕЦ «Я ИГРУШЕК НЕ ЗАМЕЧАЮ»
Королева шляп: Итак, мы продолжаем праздник шляп и 2 номинация «Вокальное искусство». Жюри необходимо оценить вокальные данные каждой участницы.
Девочки исполняют ПЕСНЮ «ВЕРНЫЕ ПОДРУЖКИ»
1.Верные подружки в садике живут,
В куколки играют, песенки поют,
Все поделим пополам, радость и беду,
Подружились крепко мы в нашем детсаду!
2.Лучики играют в глазках озорных,
Сладкую конфетку делим на двоих,
Воспитатель говорит: не разлить водой,
Часто мы встречаемся даже в выходной!
3.Бантики в косички белые вплетем,
И держась за ручку, в первый класс пойдем!
Дружба наша крепкая, пусть летят года,
Верными подружками будем мы всегда!
Королева шляп: И мы переходим к следующему заданию:
Номинация «Грация»
Участницам предлагается пройтись по залу, демонстрируя свои шляпки. Обратите внимание, что каждая шляпка уникальна и имеет свое название.
(девочки уходят из зала чтобы надеть шляпы)
Ведущая. Пока наши девочки готовятся, для мальчиков тоже есть не простое задание. Мальчикам нужно будет ответить на вопросы.
А мы посмотрим, какие вы у нас смышленые. Итак, слушайте внимательно и отвечайте.
1)Сколько лап у двух медвежат? (Восемь)
2)Три ромашки-желтоглазки,
два весёлых василька
подарили маме дети
сколько же цветов в букете? (пять)
3)Зебра, конь, олень и вол, все играют в волейбол, сколько зверей играет в волейбол (Четыре)
4) Что можно увидеть с закрытыми глазами?(сон)
Девочки демонстрируют свои шляпки под музыку
(после демонстрации шляпок под музыку входит Старуха Шапокляк в красной шапочке, в руках у нее сумочка с крыской)
Старуха Шапокляк (С. Ш):
Я-маленькая девочка,
Сумочку несу.
Кефир, творог, да пряники,
Блины. Да колбасу.
Здравствуйте, детки! Вы меня узнали? Я- Красная Шапочка!
Королева шляп: Какая странная Красная Шапочка! Кого-то она мне напоминает. А куда ты путь держишь, Красная Шапочка?
С. Ш.: Меня на бал не пригласили, а у меня посмотрите. Какая шапочка прекрасная. Я тоже хочу соревноваться со всеми девочками и конечно, победить. Ведь я самая –при самая. Красивая-прекрасивая!
Королева шляп: Что-то ты расхвасталась. Надо, чтобы люди тебя оценили. А что это у тебя торчит из твоей сумочки (С. Ш. достает из сумки крыску, пугает всех)
Королева шляп: Мы тебя узнали! Никакая ты не Красн. Шапочка, а вредная старуха Шапокляк! Кстати, мы нашли твою шляпку.
С. Ш. (меняет шляпку):Подумаешь, узнали! Раз в жизни хотела побыть Красн. Шапочкой. И то не вышло. Хоть бы на праздник пригласили (топает ногами, злится)
-Мальчишки-кочерыжки,
Девочки - ревелочки!
Ура-кобура,
На брюках дыра!
Ну, девчонки и мальчишки, признавайтесь,
Как у вас идут дела?
Дети: Хорошо!
С. Ш. Вот и плохо! Я не люблю, когда хорошо! А еще я терпеть не могу воспитанных детей. Мои любимчики-самые примерные хулиганы, самые лучшие драчуны!
Королева шляп: Да ты что, Шапокляк! Сегодня праздник, посмотри, какие все красивые. Умные ребятишки. Если тебе такие не нравятся то и, пожалуйста, можешь уходить.
С. Ш. Не прогоняйте меня. Я исправлюсь. Посмотрите. Какой воздушный шарик у меня есть. И я дарю его вам.
Королева шляп: Спасибо! Давайте поиграем с шариком.
(С. Ш подкрадывается сзади и прокалывает шарик. Хохочет)
С. Ш. Ха-ха-ха! Ну что, поиграли с шариком? То-то же! Будете знать С. Ш.
Королева шляп: Эх ты, а мы хотели с тобой подружиться!
С. Ш. Да ладно, это я так. Чтобы повеселить вас. У меня есть еще шляпки. Как говорится: «Всё дело в шляпе». Будем играть с ними.
Под песню группы «На-на» «Упала шляпа» проводятся игры.
Игры «Попади в шляпу». (2 команды, напротив каждой команды стоит ребенок с большой шляпой. Первый участник от команды бежит и закидывает в шляпу яйцо от киндер сюрприза, и так остальные участники. У какой команды будет больше яиц в шляпе)
«Волшебная шляпа» - «Чтение мыслей» (подходит к некоторым детям, надевает шляпу, звучит отрывок из песни)
С. Ш. Прощается и уходит.
Королева шляп: Сегодня к нам пришли не только мамы, но и бабушки! Принимайте поздравления бабушки от любящих внучат.
Ребенок: Мы очень любим бабушку,
И очень дружим с ней,
С хорошей доброй бабушкой
На свете веселей!
Ребенок: Есть много разных песенок,
На свете обо всем,
А мы сейчас Вам песенку,
О бабушке споем!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ПРО БАБУШКУ».
Дружу давным - давноОна во всех затеяхСо мною заодноПрипев: Без бабушки, без бабушки не испечь оладушкиКотлеты пережарятся, свернется молокоА с бабушкой - бабусенькой все сразу станет вкусненькоЖивется в доме весело и дышится легко
И все мне любо в нейНо бабушкины рукилюблю всего сильнейПрипев: | Проигрыш вступления
Чудесные творятТо рвут, то шьют, то месят,То что - то мастерятПрипев 2 раза |
Ведущая. Следующий конкурс - «Танцевальное искусство» Участницы должны продемонстрировать свои танцевальные способности.
Проводится ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ИГРА «ЗАВОДНЫЕ ШЛЯПКИ»
Ведущий. Закончилось очередное задание для наших девочек. Жюри предстоит трудная работа, ведь все участницы - просто очаровательны.
Следующий конкурс называется «Хозяюшка» Участникам нужно с закрытыми глазами определить вид продукта на ощупь.
Хлеб,пшено,рис,Гречка,Лимон,яблоко,лук,картофель,вермишель или рожки, горох,Чеснок, Морковь, Яйцо.
Ведущая: Очередной конкурс завершен и пока жюри оценивают ваши способности, мальчики снова хотят поздравить девочек, мам и бабушек с праздником.
Выходят мальчики, рассказывают стихи.
Мальчик .В этот праздничный день весны
Девочек наших поздравим мы,
Мальчик. Милые девочки, вас поздравляем,
Счастья и радости мы вам желаем.
Мальчик. Если дразнили мы вас обидно,
Честное слово, нам очень обидно,
Мальчик. И не от злости. а по привычке
Дёргаем вас за косички
Мальчик. Все мы задиры. знаете сами,
Но обижать вас больше не станем.
Ребенок. Очень просим. Вы нас простите
И поздравленье наше примите.
«ТАНЕЦ «ШЛЯПЫ».
Королева шляп: И последнее задание под названием «Умницы». Я буду задавать вопросы, а кто первый знает правильный ответ, должен прозвенеть погремушкой и сказать его:
|
|
Королева шляп: Ну что ж это было последнее испытание для наших участниц. Уважаемое жюри мы даем вам время подвести окончательные итоги нашего праздника шляп, и выбрать самую самую из девочек! Ну а пока жюри совещается девочки приглашайте своих мам на танец!!!
ТАНЕЦ девочек С МАМАМИ
Королева шляп:
Все девочки так красивы,
Обаятельны на диво,
Ждет всех девочек успех,
Наградами одарим всех.
(Награждение девочек)
Объявление результатов конкурса:
По номинациям: (в каждой номинации например 2 девочки) и победительница отдельная номинация «Леди в шляпе»,
«Знакомство»
«Грация»
«Умницы»
«Вокальное искусство»
«Танцевальное искусство»
«Хозяюшка»
Королева шляп:
Все девочки просто замечательны,
Вам от зрителей аплодисменты восхищения.
Королева шляп предлагает подарить мамам подарки сделанные в виде шляп (аппликация)
Королева шляп (берет в руки сладкий колпак)
Много здесь было шляпок разных,
Таких забавных и прекрасных,
Все в шляпках были хороши,
Я говорю вам от души,
У меня есть вот такой,
Волшебный колпачок,
В нем готов для вас сюрприз,
Всем ребятам сладкий приз!
А ну вы, ребята, не стесняйтесь,
Из сладкого колпачка все угощайтесь.
(раздача угощения)
Все было чудесно и красиво,
Мы скажем шляпкам всем.
Все: Спасибо!
Заканчивают праздник.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра-рефлексия "6 шляп мышления"
Разработка игры "6 шляп мышления". Презентация....
Загадка восьми шляп Наполеона
Учебный видео-проект по материалам статьи А.Зотова "Загадка восьми шляп Наполеона".Работа подготовлена учащимися 9 Б класса ГБОУ СОШ № 1018 ЗАО г. Москвы Ярыгиной Татьяной, Мартемьяновой Екатери...
Презентация по изготовлению композикии "Дама в шляпе"
В эрой презентации показано поэтапное выполнение объёмной композиции "Дама в шляпе". Техника выполнения - модульное оригами. Автор -педагог дополнительного образования сак Наталья Александровна, МБОУ ...
Метод Шести шляп
Метод тренинга для подрастка с целью профилактики суицида....
« Метод шести шляп, терминокарта».
Метод шести шляп — это простой и практичный способ преодолеть подобные трудности посредством разделения процесса мышления на шесть различных режимов, каждый из которых предст...
Нетрадиционные формы обучения как средство активизации учащихся на уроках русского языка и литературы (метод Эдварда де Боно «Шесть шляп мышления»).
Метод Эдварда де Боно "Шесть шляп мышления"...
Сценарий корпоратива на 8 марта "Дело в Шляпе"
ВЕДУЩИЙ (в огромном цилиндре и мантии).Дорогие друзья! Сегодня мы рассматриваем дело, которое находится у меня в шляпе. Мы и предупреждали всех вас, что сегодня все дело в вашей шляпе. Как ...