Концерт на день учителя
методическая разработка (11 класс)

Баранова Ирина Игоревна

Динамичный концерт для учителей на день учителя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_uchitelya_polnyy.docx24.78 КБ

Предварительный просмотр:

Музыка. Занавес закрыт. На ступеньках 3 девочки.

Ведущий. Три девицы под окном.
Рассуждали вечерком.
Говорит одна девица,
Нос задрав и руки в боки…

1-я. Если б я была царица,
Отменила б все уроки!
Школа стала бы родная
Вся такая-растакая!
Без звонков и наказаний,
Без диктантов и заданий,
Без столовой и детей,
Даже без учителей!

Ведущий. А девица-то другая Говорит…

2-я. А я мечтаю
Стать царицей! Да такой,
Чтоб, как топнула ногой,
Так подруги: Светы, Гали –
Все желанья исполняли!
Из столовой мне в обед
Приносили б винегрет.
И уроки среди дня
Выполняли за меня!
Все б контрольные решали,
Сочиненья бы писали,
И дрались на перемене,
Одноклассников дразня.
Выступали бы на сцене –
Это тоже за меня!
Не была б я ученицей,
А была бы я царицей.
Школа стала бы родная
Вся такая-растакая!

Ведущий. Третья говорит девица…

3-я. Если б я была царица,
Я б в потоке школьных дней
Наших всех учителей
От тетрадей отстранила,
От бумаг освободила,
От назойливых конспектов –
Я б взялась за все конкретно!
Подарила б педагогам
Я отгулов много-много,
Грамотных учеников,
И улыбок, и цветов!
И здоровья – на все годы.
И безветренной погоды.
Путь, как солнце, золотистый.
Парус белый – чистый-чистый.
Жизнь – в сплошном цветенье сада –
Без грозы, без камнепада.
Счастье – в обрамленье роз.
И судьбу – в сиянье звезд.

1-я и 2-я (вместе). Что ж…

Ведущий. Сказали две девицы…

1-я. Ради этого царицей
Стать, хоть в наш век и ни модно,
Но зато очень почетно!

2-я. Школа бы была родная…

1-я, 2-я и 3-я (вместе).
Вся такая-растакая!

Музыка. Девочки разбегаются. На сцене парта, стул, сидит Рома(ведущий 2), в футболке, трениках, с гитарой, играет, что-то самозабвенно напевает. Выходит Лиза (ведущий 1).

Ведущий 1: Рома, ты что, еще не готов? Нам сегодня концерт важный вести, на день учителя.

Ведущий 2: *откладывает гитару, вскакивает* Я готов, идем.

Ведущий 1: В таком виде?

Ведущий 2: Ну да, а что такого, нормально же. Футболка вон, смотри – белая, штаны черные. Ботинки чистые.

Ведущий 1: Рома! Это совсем не одно и тоже! Надо быть одетым красиво! Стильно! По деловому (в этот момент делает позировки, показывая как круто она одета)

Ведущий 2: Да ладно, я в 11 классе, мне можно.

Ведущий 1: Нельзя, Рома! Тем более нельзя! Ты же выпускник! Пример для подражания! Ты всем своим видом должен наставлять младших на путь истинный.

Ведущий 2: Лиза, вот ты мне скажи, наша гимназия одна из лучших в Санкт-Петербурге?

Ведущий 1: Конечно, одна из лучших. Она даже занесена в Золотую книгу Санкт-Петербурга

Ведущий 2: Вот. Мы и так идеальны. Зачем что-то менять.

Ведущий 1: Как ты не понимаешь, то, что наша школа в лидерах, это заслуга учителей, которые не покладая рук учат нас, помогают нам достигать вершин. И мы должны соответствовать.

Ведущий 2: Зачем? Кому это нужно вообще?

Выбегают Лера (ведущий 3) и Андрей (ведущий 4).

Ведущий 3: Как это кому? Нам это нужно!

Ведущий 2: А вы кто такие?

Ведущий 1: Это Рома, ребята из начальной школы, которые сменят нас, когда мы уйдем.

Ведущий 4: Да-Да. Это мы! Ваша многообещающая смена.

Ведущий 3: Посмотрите ка, какие мы стали хорошие да пригожие, просто загляденье.

Ведущий 4: Но, сейчас, Рома, ты своим отрицательным примером разрушишь в нас всю позитивную мотивацию.

Ведущий 3: Вот-вот. И у нас не будет высоких личностных результатов и духовно-нравственных ориентиров.

Ведущий 2: ээээээээ

Ведущий 1: Видишь, Рома, я говорила. Наши учителя могут оказать содействие в раскрытии детского потенциала даже в столь юном возрасте.  А мы должны служить им примером хороших учеников.

Ведущий 2: Ладно, я пожалуй пойду переоденусь, пока вы меня тут интеллектуально не задавили.

Ведущий 1: А пока Рома приобретает более презентабельный внешний вид – мы начинаем наш концерт.

Ведущий 3: И начинаем мы его гимном нашей замечательной гимназии на заводском.

1ый номер – хор – гимн маленькая страна 2 куплета.

Ведущий  1: Спасибо хору гимназии. Какой чудесный, душевный гимн.

Ведущий 2: Заметь, его когда-то написали наши ученицы.

Ведущий 1: Я и не сомневалась в этом, наша гимназия полна творческих людей, таланты которых развиваются благодаря нашим замечательным учителям!

Ведущий 2: Что-то верится с трудом. Ты подумай сама, они же занимаются математикой, русским, программированием, всякими науками. А еще пишут разные отчеты, программы, заполняют кучу бумажек. Ну откуда тут взяться творчеству.

Выбегают Лера и Андрей

Ведущий 3: Кто-то сказал творчество? 

Ведущий 4: Мы считаем, что творчество очень важно в жизни каждого, ведь развивая в себе творческий потенциал, ты становишься гармоничной личностью.

Ведущий 3: А идеальный ученик – всегда гармонично развитая личность.

Ведущий 1: Ребята, чтобы развивать свой творческий потенциал, надо упорно трудиться и не лениться.

Ведущий 2: Да не, достаточно зайти в тренд и сорвать хайп.

Ведущий 1: Рома, что ты говоришь такое? Я напоминаю, нам надо подготовить достойную смену, которая будет соответствовать уровню нашей гимназии. А ты тут со своим хайпом.

Ведущий 2: Да ладно-ладно, я пошутил.

Ведущий 3: Не переживай, Рома, мы поняли, что это шутка.

Ведущий 4: Мне кажется, мы так и не выяснили один очень важный вопрос.

Ведущий 2: Какой же?

Ведущий 4: Насколько творческие у нас учителя.

Ведущий 2: Ты абсолютно прав. Но как мы это выясним?

Ведущий 1:  У меня отличная идея. Дорогие учителя, нам нужно 8 добровольцев. Поднимите руки, кто готов показать, насколько он творческий человек.

(находят 8 человек)

Итак, сейчас мы выдадим вам планшетки, на которых вы увидите то, что вам нужно раскрасить.  (Лера и Андрей идут в зал и раздают планшетки с листами раскраски и карандаши)

Ведущий 2: а пока наши уважаемые учителя раскрывают свой талант на бумаге, мы посмотрим номер, прямо показывающий, что главное для успеха – трудиться и заниматься.

Ведущий 1: Какой ты молодец, Рома! Все правильно сказал. Встречайте, призер многих конкурсов, танцевальный коллектив Силуэт с их зажигательным танцем!

Силуэт – танец

Ведущий 1: Спасибо коллективу Силуэт за их танец.

Ведущий 3: а сейчас пришло время собрать у наших дорогих учителей их работы, и посмотреть, насколько они творческие.

Андрей и Лера собирают планшетки. Рома и Лиза выкатывают доску. Вместе делают из рисунков коллаж.

Ведущий 3: Ого, какой классный получился плакат.

Ведущий 1: Спасибо вам большое, теперь мы можем с гордостью сказать, что наши учителя – самые-самые творческие.

Ведущий 2: Ну что, ребята, вы поняли, что нужно, чтобы развивать свой талант

Ведущий 4: да поняли, поняли. Нужно оттачивать мастерство ежедневными тренировками. Правда, я не очень понимаю, как это сделать, когда вокруг столько интересного! Как все успеть?

Ведущий 3: но ведь наши учителя все это успевают, они и в школе работают, и творчеством занимаются, и в поездки ездят.

Ведущий 1: И не забывайте, что им еще надо успевать домой, к своим семьям. Многие наши учителя и сами являются мамами.

Ведущий 2: Причем многодетными мамами-героинями, ведь в обычной семье по 2-3 ребенка, а у наших учителей доходит до 37.

Ведущий 4: это же как надо любить свою профессию, чтобы КАЖДЫЙ ДЕНЬ!! Общаться с 30 и больше детьми

Ведущий 1: Все очень просто, они считают каждого ребенка своим, родным, самым любимым, и поэтому готовы поддержать его в любой момент.

Ведущий 2: И как раз о такой взаимоподдержке будет наша следующая песня. Встречайте, мама – Ирина Сагаль и ее дочка – ученица 1 «б» Лика.

Дуэт мама-дочка

Ведущий 1: нет ничего прекраснее, чем отношения между мамой и ее детьми.

Ведущий 2: и каждая мама всегда заботится о своих детях, беспокоится, воспитывает их, даже если они уже совсем большие, например, как мы.

Ведущий 1: представь себе, некоторые воспитали не одно поколение выпускников, посвятив школе всю свою жизнь.

Ведущий 2: не представляю, это великий труд, таких людей, я уверен, все уважают.

Ведущий 1: а теперь представь, что в нашей гимназии много таких людей. И все они пришли сегодня на наш концерт.

Ведущий 2: тогда я предлагаю представить их, чтобы еще раз показать всем этих замечательных, выдающихся педагогов.

Ведущий 1: именно этим сейчас и займется _____ класс.

Представление ветеранов от Л.Н. + выступление ветеранов.

Ведущий 1: давайте еще раз громкими аплодисментами поддержим ветеранов педагогического труда

Ведущий 2: спасибо вам, что приходите к нам, мы всегда рады пообщаться с вами.

Выходят Лера и Андрей

Ведущий 3: я уже хочу скорее повзрослеть, чтобы меня тоже уважали.

Ведущий 2: не торопись, поверь, в детстве есть много увлекательных моментов

Ведущий 1: конечно, в детстве ты можешь играть, узнаешь много нового, для тебя все кажется чудесным.

Ведущий 2: а еще в детстве ты мечтаешь, думаешь, кем станешь, когда вырастешь.

Ведущий 1: и если ты будешь стремиться к мечте – она обязательно сбудется.

Ведущий 4: я вот мечтаю стать кинорежиссером. И снимать кино и разные классные клипы.

Ведущий 3: а я хочу стать известной артисткой и выступать на сцене.

Ведущий 1: а я вот знаю целый коллектив ребят, которые уверены, что хотят танцевать, и смело идут навстречу мечте.

Ведущий 2: встречайте, творческий коллектив Веснушки, и их Джэксон дэнс

Веснушки

Выходят Лера и Андрей

Ведущий 4: Рома, Рома … а что мне говорить

Ведущий 2: (из-за сцены): скажи, что ребята отлично станцевали, и что им надо еще раз поаплодировать

Ведущий 4: ну… ребята очень хорошо станцевали, давайте им поаплодируем.

Ведущий 1: выходит: Рома, ну нельзя так готовить ребят. Обращается к Лере и Андрею: Слушайте, в первую очередь, не забывайте поддержать артистов, они очень стараются, а во-вторых, не дайте нашим уважаемым зрителям забыть, что мы очень стараемся когда выступаем для них.

Ведущий 3: наши любимые учителя, спасибо вам, что вы поддерживаете нас в наших стремлениях и верите в то, что мы станем лучше.

Ведущий 4: благодаря вам, вашей поддержке и вашей любви мы каждый день расширяем наши возможности.

Ведущий 1: ну что, Рома, мне кажется, такую смену уже можно оставить после себя.

Ведущий 2: ребята, как вы думаете, можем мы возложить на вас такую ответственность?

Ведущий 4: не знаю даже

Ведущий 3: как-то страшновато.

Ведущий 1: если вам будет трудно, вы всегда сможете обратиться к нашим педагогам за поддержкой

Ведущий 2: и будьте уверены, вы всегда ее получите.

Ведущий 3: Дорогие педагоги, мы поздравляем вас с днем учителя. Пускай ваша жизнь будет радостной

Ведущий 4: Ваши семьи крепкими

Ведущий 1: Все ваши ученики любят и ценят вас

Ведущий 2: И пускай каждый выпускник будет достойным высокого звания ГИМНАЗИСТ

Ведущий 3: Мы очень вас любим

Ведущий 4: И мы благодарим вас за ваш ежедневный труд.

Ведущий 2: и в завершении нашего концерта для вас выступает хор нашей гимназии.

Хор спасибо вам учителя


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Песня для праздничного концерта в День Учителя

Песня исполняется на мотив "Кавалергарда век недолог" Б.Окуджавы, музыка Шварца И....

Концерт на день учителя "Суд идет"

Сценарий концерта, посвященного дню учителя. Сценарий состоит из двух частей: 1) юмористическая инсценеровка судебного заседания над учителями, 2) торжественная поздравительная часть....

Сценарий праздничного концерта на День Учителя.

Сценарий Дня Учителя  Ведущие: ___________________________________________________ В1. Добрый день, дорогие педагоги!В.2 От всей души поздравляем вас с наступающим праздником – Дн...

Сценарий праздничного концерта на День Учителя

Сценарий праздничного концерта на День Учителя...

Концерт на День учителя

Концер для учителей на "День учителя"...

Сценарий концерта на День Учителя 2018- 2019 уч.год

Вариант сценария ко Дню учителя....