Концерт на день учителя
методическая разработка (11 класс)
Динамичный концерт для учителей на день учителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_uchitelya_polnyy.docx | 24.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Музыка. Занавес закрыт. На ступеньках 3 девочки.
Ведущий. Три девицы под окном.
Рассуждали вечерком.
Говорит одна девица,
Нос задрав и руки в боки…
1-я. Если б я была царица,
Отменила б все уроки!
Школа стала бы родная
Вся такая-растакая!
Без звонков и наказаний,
Без диктантов и заданий,
Без столовой и детей,
Даже без учителей!
Ведущий. А девица-то другая Говорит…
2-я. А я мечтаю
Стать царицей! Да такой,
Чтоб, как топнула ногой,
Так подруги: Светы, Гали –
Все желанья исполняли!
Из столовой мне в обед
Приносили б винегрет.
И уроки среди дня
Выполняли за меня!
Все б контрольные решали,
Сочиненья бы писали,
И дрались на перемене,
Одноклассников дразня.
Выступали бы на сцене –
Это тоже за меня!
Не была б я ученицей,
А была бы я царицей.
Школа стала бы родная
Вся такая-растакая!
Ведущий. Третья говорит девица…
3-я. Если б я была царица,
Я б в потоке школьных дней
Наших всех учителей
От тетрадей отстранила,
От бумаг освободила,
От назойливых конспектов –
Я б взялась за все конкретно!
Подарила б педагогам
Я отгулов много-много,
Грамотных учеников,
И улыбок, и цветов!
И здоровья – на все годы.
И безветренной погоды.
Путь, как солнце, золотистый.
Парус белый – чистый-чистый.
Жизнь – в сплошном цветенье сада –
Без грозы, без камнепада.
Счастье – в обрамленье роз.
И судьбу – в сиянье звезд.
1-я и 2-я (вместе). Что ж…
Ведущий. Сказали две девицы…
1-я. Ради этого царицей
Стать, хоть в наш век и ни модно,
Но зато очень почетно!
2-я. Школа бы была родная…
1-я, 2-я и 3-я (вместе).
Вся такая-растакая!
Музыка. Девочки разбегаются. На сцене парта, стул, сидит Рома(ведущий 2), в футболке, трениках, с гитарой, играет, что-то самозабвенно напевает. Выходит Лиза (ведущий 1).
Ведущий 1: Рома, ты что, еще не готов? Нам сегодня концерт важный вести, на день учителя.
Ведущий 2: *откладывает гитару, вскакивает* Я готов, идем.
Ведущий 1: В таком виде?
Ведущий 2: Ну да, а что такого, нормально же. Футболка вон, смотри – белая, штаны черные. Ботинки чистые.
Ведущий 1: Рома! Это совсем не одно и тоже! Надо быть одетым красиво! Стильно! По деловому (в этот момент делает позировки, показывая как круто она одета)
Ведущий 2: Да ладно, я в 11 классе, мне можно.
Ведущий 1: Нельзя, Рома! Тем более нельзя! Ты же выпускник! Пример для подражания! Ты всем своим видом должен наставлять младших на путь истинный.
Ведущий 2: Лиза, вот ты мне скажи, наша гимназия одна из лучших в Санкт-Петербурге?
Ведущий 1: Конечно, одна из лучших. Она даже занесена в Золотую книгу Санкт-Петербурга
Ведущий 2: Вот. Мы и так идеальны. Зачем что-то менять.
Ведущий 1: Как ты не понимаешь, то, что наша школа в лидерах, это заслуга учителей, которые не покладая рук учат нас, помогают нам достигать вершин. И мы должны соответствовать.
Ведущий 2: Зачем? Кому это нужно вообще?
Выбегают Лера (ведущий 3) и Андрей (ведущий 4).
Ведущий 3: Как это кому? Нам это нужно!
Ведущий 2: А вы кто такие?
Ведущий 1: Это Рома, ребята из начальной школы, которые сменят нас, когда мы уйдем.
Ведущий 4: Да-Да. Это мы! Ваша многообещающая смена.
Ведущий 3: Посмотрите ка, какие мы стали хорошие да пригожие, просто загляденье.
Ведущий 4: Но, сейчас, Рома, ты своим отрицательным примером разрушишь в нас всю позитивную мотивацию.
Ведущий 3: Вот-вот. И у нас не будет высоких личностных результатов и духовно-нравственных ориентиров.
Ведущий 2: ээээээээ
Ведущий 1: Видишь, Рома, я говорила. Наши учителя могут оказать содействие в раскрытии детского потенциала даже в столь юном возрасте. А мы должны служить им примером хороших учеников.
Ведущий 2: Ладно, я пожалуй пойду переоденусь, пока вы меня тут интеллектуально не задавили.
Ведущий 1: А пока Рома приобретает более презентабельный внешний вид – мы начинаем наш концерт.
Ведущий 3: И начинаем мы его гимном нашей замечательной гимназии на заводском.
1ый номер – хор – гимн маленькая страна 2 куплета.
Ведущий 1: Спасибо хору гимназии. Какой чудесный, душевный гимн.
Ведущий 2: Заметь, его когда-то написали наши ученицы.
Ведущий 1: Я и не сомневалась в этом, наша гимназия полна творческих людей, таланты которых развиваются благодаря нашим замечательным учителям!
Ведущий 2: Что-то верится с трудом. Ты подумай сама, они же занимаются математикой, русским, программированием, всякими науками. А еще пишут разные отчеты, программы, заполняют кучу бумажек. Ну откуда тут взяться творчеству.
Выбегают Лера и Андрей
Ведущий 3: Кто-то сказал творчество?
Ведущий 4: Мы считаем, что творчество очень важно в жизни каждого, ведь развивая в себе творческий потенциал, ты становишься гармоничной личностью.
Ведущий 3: А идеальный ученик – всегда гармонично развитая личность.
Ведущий 1: Ребята, чтобы развивать свой творческий потенциал, надо упорно трудиться и не лениться.
Ведущий 2: Да не, достаточно зайти в тренд и сорвать хайп.
Ведущий 1: Рома, что ты говоришь такое? Я напоминаю, нам надо подготовить достойную смену, которая будет соответствовать уровню нашей гимназии. А ты тут со своим хайпом.
Ведущий 2: Да ладно-ладно, я пошутил.
Ведущий 3: Не переживай, Рома, мы поняли, что это шутка.
Ведущий 4: Мне кажется, мы так и не выяснили один очень важный вопрос.
Ведущий 2: Какой же?
Ведущий 4: Насколько творческие у нас учителя.
Ведущий 2: Ты абсолютно прав. Но как мы это выясним?
Ведущий 1: У меня отличная идея. Дорогие учителя, нам нужно 8 добровольцев. Поднимите руки, кто готов показать, насколько он творческий человек.
(находят 8 человек)
Итак, сейчас мы выдадим вам планшетки, на которых вы увидите то, что вам нужно раскрасить. (Лера и Андрей идут в зал и раздают планшетки с листами раскраски и карандаши)
Ведущий 2: а пока наши уважаемые учителя раскрывают свой талант на бумаге, мы посмотрим номер, прямо показывающий, что главное для успеха – трудиться и заниматься.
Ведущий 1: Какой ты молодец, Рома! Все правильно сказал. Встречайте, призер многих конкурсов, танцевальный коллектив Силуэт с их зажигательным танцем!
Силуэт – танец
Ведущий 1: Спасибо коллективу Силуэт за их танец.
Ведущий 3: а сейчас пришло время собрать у наших дорогих учителей их работы, и посмотреть, насколько они творческие.
Андрей и Лера собирают планшетки. Рома и Лиза выкатывают доску. Вместе делают из рисунков коллаж.
Ведущий 3: Ого, какой классный получился плакат.
Ведущий 1: Спасибо вам большое, теперь мы можем с гордостью сказать, что наши учителя – самые-самые творческие.
Ведущий 2: Ну что, ребята, вы поняли, что нужно, чтобы развивать свой талант
Ведущий 4: да поняли, поняли. Нужно оттачивать мастерство ежедневными тренировками. Правда, я не очень понимаю, как это сделать, когда вокруг столько интересного! Как все успеть?
Ведущий 3: но ведь наши учителя все это успевают, они и в школе работают, и творчеством занимаются, и в поездки ездят.
Ведущий 1: И не забывайте, что им еще надо успевать домой, к своим семьям. Многие наши учителя и сами являются мамами.
Ведущий 2: Причем многодетными мамами-героинями, ведь в обычной семье по 2-3 ребенка, а у наших учителей доходит до 37.
Ведущий 4: это же как надо любить свою профессию, чтобы КАЖДЫЙ ДЕНЬ!! Общаться с 30 и больше детьми
Ведущий 1: Все очень просто, они считают каждого ребенка своим, родным, самым любимым, и поэтому готовы поддержать его в любой момент.
Ведущий 2: И как раз о такой взаимоподдержке будет наша следующая песня. Встречайте, мама – Ирина Сагаль и ее дочка – ученица 1 «б» Лика.
Дуэт мама-дочка
Ведущий 1: нет ничего прекраснее, чем отношения между мамой и ее детьми.
Ведущий 2: и каждая мама всегда заботится о своих детях, беспокоится, воспитывает их, даже если они уже совсем большие, например, как мы.
Ведущий 1: представь себе, некоторые воспитали не одно поколение выпускников, посвятив школе всю свою жизнь.
Ведущий 2: не представляю, это великий труд, таких людей, я уверен, все уважают.
Ведущий 1: а теперь представь, что в нашей гимназии много таких людей. И все они пришли сегодня на наш концерт.
Ведущий 2: тогда я предлагаю представить их, чтобы еще раз показать всем этих замечательных, выдающихся педагогов.
Ведущий 1: именно этим сейчас и займется _____ класс.
Представление ветеранов от Л.Н. + выступление ветеранов.
Ведущий 1: давайте еще раз громкими аплодисментами поддержим ветеранов педагогического труда
Ведущий 2: спасибо вам, что приходите к нам, мы всегда рады пообщаться с вами.
Выходят Лера и Андрей
Ведущий 3: я уже хочу скорее повзрослеть, чтобы меня тоже уважали.
Ведущий 2: не торопись, поверь, в детстве есть много увлекательных моментов
Ведущий 1: конечно, в детстве ты можешь играть, узнаешь много нового, для тебя все кажется чудесным.
Ведущий 2: а еще в детстве ты мечтаешь, думаешь, кем станешь, когда вырастешь.
Ведущий 1: и если ты будешь стремиться к мечте – она обязательно сбудется.
Ведущий 4: я вот мечтаю стать кинорежиссером. И снимать кино и разные классные клипы.
Ведущий 3: а я хочу стать известной артисткой и выступать на сцене.
Ведущий 1: а я вот знаю целый коллектив ребят, которые уверены, что хотят танцевать, и смело идут навстречу мечте.
Ведущий 2: встречайте, творческий коллектив Веснушки, и их Джэксон дэнс
Веснушки
Выходят Лера и Андрей
Ведущий 4: Рома, Рома … а что мне говорить
Ведущий 2: (из-за сцены): скажи, что ребята отлично станцевали, и что им надо еще раз поаплодировать
Ведущий 4: ну… ребята очень хорошо станцевали, давайте им поаплодируем.
Ведущий 1: выходит: Рома, ну нельзя так готовить ребят. Обращается к Лере и Андрею: Слушайте, в первую очередь, не забывайте поддержать артистов, они очень стараются, а во-вторых, не дайте нашим уважаемым зрителям забыть, что мы очень стараемся когда выступаем для них.
Ведущий 3: наши любимые учителя, спасибо вам, что вы поддерживаете нас в наших стремлениях и верите в то, что мы станем лучше.
Ведущий 4: благодаря вам, вашей поддержке и вашей любви мы каждый день расширяем наши возможности.
Ведущий 1: ну что, Рома, мне кажется, такую смену уже можно оставить после себя.
Ведущий 2: ребята, как вы думаете, можем мы возложить на вас такую ответственность?
Ведущий 4: не знаю даже
Ведущий 3: как-то страшновато.
Ведущий 1: если вам будет трудно, вы всегда сможете обратиться к нашим педагогам за поддержкой
Ведущий 2: и будьте уверены, вы всегда ее получите.
Ведущий 3: Дорогие педагоги, мы поздравляем вас с днем учителя. Пускай ваша жизнь будет радостной
Ведущий 4: Ваши семьи крепкими
Ведущий 1: Все ваши ученики любят и ценят вас
Ведущий 2: И пускай каждый выпускник будет достойным высокого звания ГИМНАЗИСТ
Ведущий 3: Мы очень вас любим
Ведущий 4: И мы благодарим вас за ваш ежедневный труд.
Ведущий 2: и в завершении нашего концерта для вас выступает хор нашей гимназии.
Хор спасибо вам учителя
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Песня для праздничного концерта в День Учителя
Песня исполняется на мотив "Кавалергарда век недолог" Б.Окуджавы, музыка Шварца И....
Театрализованный концерт на День учителя "Бумеранг добра"
Концерт для выпускников школы...
Концерт на день учителя "Суд идет"
Сценарий концерта, посвященного дню учителя. Сценарий состоит из двух частей: 1) юмористическая инсценеровка судебного заседания над учителями, 2) торжественная поздравительная часть....
Сценарий праздничного концерта на День Учителя.
Сценарий Дня Учителя Ведущие: ___________________________________________________ В1. Добрый день, дорогие педагоги!В.2 От всей души поздравляем вас с наступающим праздником – Дн...
Сценарий праздничного концерта на День Учителя
Сценарий праздничного концерта на День Учителя...
Концерт на День учителя
Концер для учителей на "День учителя"...
Сценарий концерта на День Учителя 2018- 2019 уч.год
Вариант сценария ко Дню учителя....