Концерт на день учителя "Суд идет"
материал на тему
Сценарий концерта, посвященного дню учителя. Сценарий состоит из двух частей: 1) юмористическая инсценеровка судебного заседания над учителями, 2) торжественная поздравительная часть.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_kontserta.docx | 39.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Концерт на День Учителя
05.10.2014 г.
Ведущий | Слова | Примечание |
Зал украшен. На сцене три стола: судье и секретарю, адвокату и прокурору. | ||
Секретарь | Встать! Суд идет!................... Прошу всех сесть!.................. Слушается дело № 2014 по обвинению учителей школы №297 в неисполнении и превышении должностных обязанностей. | |
Судья | Объявляется состав суда: Дело рассматривается под председательством судьи Зданович Александра Владимировича Государственный обвинитель Чепиль Александра Дмитриевна Адвокат обвиняемой стороны Шаталова Вероника Алексеевна Секретарь Соломянко Юлия Олеговна | |
Судья | Есть ли у сторон отводы по составу суда? | |
Адвокат | Не имеется. | |
Прокурор | Не имеется | |
Судья | Все ли стороны присутствуют в зале суда? | |
Секретарь | Все стороны присутствуют в полном составе. | |
Судья | Начинаем прения сторон. Господин прокурор, прошу вас предъявить обвинительное заключение. | |
Прокурор | Уважаемый суд, первые обвиняемые – администрация данного учебного заведения, не побоюсь этого слова, главари банды. | |
Адвокат | Протестую! | |
Судья | Протест принимается. Господин прокурор, впредь попрошу вас выбирать более корректные выражения. | |
Прокурор | Прошу прощения. Так вот! Директор школы, Вдовичева Наталья Николаевна, обвиняется в неисполнении своих обязанностей, а именно: гражданка Вдовичева - запрещает учащимся уходить с уроков раньше звонка, - приходить в школу не в школьной форме, - а также не желает пойти на уступки детям и сделать субботу выходным днем. Миронова Любовь Васильевна и Пиворова Юлия Зеноновна, заместители директора по учебно-воспитательной работе, обвиняются в следующих неправомерных действиях: гражданка Миронова постоянно ставит в расписание не те уроки, которые хотелось бы посетить детям именно в тот день. Именно по ее требованию учащиеся отчитываются за каждый пропущенный день занятий. А как же неприкосновенность личной жизни? Дети имеют право на отдых не только в воскресенье!........... Гражданка Пиворова обвиняется в следующем: Она заставляет детей тщательней готовится к экзаменам, призывает к ответственности, это вместо того, что бы разрешить детям пользоваться шпаргалками!!!.................. Боброва Ольга Александровна, заместитель директора по воспитательной работе, обвиняется в следующем: именно данная гражданка вместе со своей шайкой: - социальным педагогом Демаковой Светланой Викторовной, - заведующей библиотекой Беловой Ольгой Владимировной, - педагогом-психологом Митяевой Любовью Васильевной - и педагогом-организатором Протасевич Екатериной Александровной придумывают какие-то конкурсы и мероприятия, в которых заставляют принимать участие каждый класс. Кроме того, она контролирует дежурство по школе, а если учесть, что основные моменты дежурства приходятся на перемены, то, позвольте спросить, когда же детям отдыхать? | |
Судья | Спасибо господин прокурор. Вам слово господин адвокат. | |
Адвокат | Ссылаясь на устав данного учебного заведения, нужно отметить, что все действия администрации школы правомерны. А мы, в отличие от господина прокурора, который, скорее всего не до конца ознакомился с материалами дела, знаем, что все, что записано в уставе любой школы, не берется с потолка и утверждается в совете школы, куда входят и учащиеся. | |
Судья | Желаете ответить, господин прокурор? | |
Прокурор | Нет, спасибо. С вашего позволения, я продолжу. Обвинительное заключение учителей начальных классов и группы продленного дня. Данные гражданки во главе с Михайловой Татьяной Анатольевной заместителем директора по учебно-воспитательной работе начальной школы обвиняются в лишении детства малолетних детей. Они не просто заставляют их изучать буквы, писать, считать с 7-летнего возраста, но еще и рассуждать, выражать свое мнение по каждому поводу. Одним словом, они травмируют нежный детский мозг, пытаясь убедить детей в необходимости, как они говорят, шевелить извилинами. А воспитатели группы продленного дня вообще совесть потеряли! Они отказываются делать за детей домашнее задание! | |
Судья | Защита вам слово! | |
Адвокат | Спасибо. Обратимся к показаниям потерпевших, учащихся школы. Мы попросили их ответить всего на один вопрос: любите ли вы делать покупки? 100 процентов опрошенных ответили положительно на данный вопрос. А как же делать покупки, не зная элементарных вещей: цифр и букв, которые написаны на ценниках? Я не говорю уже о том, чтобы посчитать сдачу и решить, возможно ли совершение покупок на оставшиеся деньги. Если же следовать букве закона, то в Конституции РФ четко прописано: каждый гражданин России обязан получить образование. А кто начинает его давать? Конечно же, учителя начальных классов. | |
Судья | Будет ли реплика? | |
Прокурор | Воздержусь, но позвольте продолжить | |
Судья | Да, пожалуйста. | |
Прокурор | Спасибо, уважаемый суд. Следующие обвиняемые педагоги дополнительного образования!! Это же просто уму не постижимо: заставляют проявлять самостоятельность и инициативу в творчестве. Вместе с заведующей отделения дополнительного образования Горшковой Еленой Ивановной они придумывают и без того занятым детям всякие творческие объединения! Как будто детям больше заняться нечем! | |
Адвокат | Позвольте! Но ведь дети должны развиваться разносторонне, им и самим нравится посещать различные кружки. А согласно опросу родителей обучающихся, детям просто необходимы творческие занятия. | |
Прокурор | О родителях мы поговорим отдельно! А сейчас позвольте я продолжу. Далее обвиняются учителя – предметники. Чтобы было понятней, в чем они обвиняются, мы условно поделили их на три группы. Итак, первая группа, учителя точных наук: Следует отметить, что эта группа не перестает «удивлять» нас. Учителя математики, физики, химии, алгебры, геометрии, информатики изо дня в день измучивают детей своими формулами, цифрами, теоремами, программами и опытами. Особо отличились учителя информатики, запрещают детям играть в игры на уроках! Вместо этого заставляют учить разные программы. | |
Адвокат | Но ведь компьютерные игры негативно сказываются на детской психике! А вот изучение точных наук просто необходимо! | |
Судья | Прокурор, Вам слово. | |
прокурор | С вашего позволения я продолжу. Вторая группа: это учителя, которые преподают предметы гуманитарного цикла, но гуманностью они не отличаются. Им постоянно подавай какие-то сочинения, рассуждения, правила, примеры и факты из жизни. Об учителях иностранного языка хотелось бы сказать особо. На своих уроках они все время разговаривают на совершенно непонятных детям языках! А учителя русского языка постоянно заставляют детей учить сложные правила! И наконец третья группа: учителя художественно-эстетического воспитания. Данные граждане постоянно заставляют учащихся что-то рисовать, шить, вышивать, лепить, строгать, вытачивать, куда-то бежать и неизвестно с какой целью бросать мячи. Причем, если на других предметах часть учащихся иногда может заняться своими делами – ведь невозможно опросить всех на одном уроке - то в данном случае этот номер не проходит. К концу каждого урока каждый ученик просто обязан представить какой-то результат своей деятельности, естественно, неотрицательный. Это же просто издевательство над детьми! | |
Судья | Вы закончили господин прокурор? Господин адвокат, вам слово! | |
Адвокат | Согласно проведенному опросу учащихся, более 95% из них собираются продолжить свое обучение в различных средних и высших учебных заведениях. В нынешних условиях, когда почти всюду при поступлении требуются результаты ЕГЭ, необходимым условием успешной сдачи данного типа экзамена является наличие определенных знаний по ряду предметов, которые преподаются в нашей школе. Кроме того, все учащиеся, я надеюсь, в будущем захотят иметь полноценную семью, детей, которым родители просто обязаны давать определенные знания. А какие знания, умения и навыки дадут своим детям учащиеся школы, если сами не будут ими обладать? | |
Судья | Будет реплика, господин прокурор? | |
прокурор | Да, пожалуй. У нас имеются неоспоримые вещественные доказательства. Это тетради учащихся с 1 по 11 классы, в которых уважаемый суд может увидеть много пометок красными чернилами, а также огромное количество неудовлетворительных отметок. Все это вполне красноречиво говорит о том, что граждане учителя не справляются со своими прямыми обязанностями. | |
Судья | Защита, Вам слово? | |
Адвокат | Я бы сказал, что это как раз улики в пользу учителей, которые помечают ошибки красным цветом для того, чтобы учащиеся в дальнейшем не допускали подобных ошибок в своих записях. Что же касается отметок – отрицательный результат – тоже результат. Он говорит о том, что учащиеся не всегда внимательны при выполнении заданий или попросту недоучивают. | |
Судья | Спасибо, господин адвокат. Имеются ли у сторон дополнения? | |
Адвокат | Не имею, ваша честь. | |
Прокурор | Да, Ваша честь! Отдельно хотелось бы сказать о Мощанской Фаине Александровне. Эта гражданка не пускает детей в школу без сменной обуви, не выпускает из школы до конца уроков и не пускает в школу никого постороннего! У меня все, уважаемый суд! | |
судья | Прения сторон прекращаются. | |
Секретарь | Объявляется решение суда. | |
Судья | Рассмотрев материалы дела, ознакомившись с показаниями и выслушав доводы сторон, суд постановил: приговорить всех учителей к бессрочному заключению в стенах школы в учебное время. Суд приговорил всех учителей, так же как и раньше, дарить детям новые знания и открытия, передавать им свой опыт! Радовать детей своей улыбкой каждый день на протяжении каждого учебного года! Быть всегда счастливыми, здоровыми, получать от жизни все и никогда не унывать! Всегда оставаться такими же добрыми, отзывчивыми и заботливыми! Приговор окончательный и обжалованию не подлежит! | |
Секретарь | Всем встать! Судебное заседание окончено! | |
Судья и все остальные уходят. На сцену выходят ведущие, начинается концерт | ||
КОНЦЕРТ КО ДНЮ УЧИТЕЛЯ 2-Я ЧАСТЬ Звучит музыка, фанфары | ||
Ведущий 1 | Строгим и ласковым… | |
Ведущий 2 | Мудрым и чутким… | |
Ведущий 1 | Тем, у кого седина на висках… | |
Ведущий 2 | Тем, кто недавно из стен институтских… | |
Ведущий 1 | Тем, кто, поведав нам тайны открытий, Учит в труде добиваться побед. | |
Ведущий 2 | Всем, кому гордое имя – учитель… Наш благодарный, горячий привет! | |
Ведущий 1 | Здравствуйте дорогие учителя и гости нашего праздника! | |
Ведущий 2 | Поздравляем всех учителей и педагогов с днем учителя! Мы надеемся, что никого не обидели нашим шуточным судебным заседанием. И мы продолжаем наш праздничный концерт. | |
Ведущий 1 | : Ты помнишь: было вокруг Море цветов и звуков? Из теплых маминых рук Учитель взял твою руку? | |
Ведущий 2 | Он вел тебя в первый класс Торжественно и почтительно. Твоя рука и сейчас В руке твоего учителя. | |
Ведущий 1 | Желтеют страницы книг, Меняют названия реки, Но ты его ученик Тогда, сейчас и навеки. | |
Ведущий 2 | А если в жизни большой – Вольно или невольно – Ты вдруг покривишь душой, Ему будет очень больно. | |
Ведущий 1 | А если в суровый час Ты выстоишь, как мужчина, Улыбка хлынет из глаз Лучами добрых морщинок. | |
Ведущий 2 | Дай на свежем ветру Ярче ей разгореться… Из теплых маминых рук Учитель взял твоё сердце. | |
Ведущий 1 | А сейчас с днем учителя вас поздравят ученики 7-х классов, встречайте! | |
ПЕСНЯ | ||
Ведущий 2 | Дорогие учителя! Мы предлагаем вашему вниманию шоу «Битва учителей»! | |
7А БИТВА УЧИТЕЛЕЙ | №2 в начале и в конце | |
Ведущий 1 | В авиации строго считают, И себя за него наказал. | |
Ведущий 2 | Сапожник может починить ботинки, А плотник — табуретку и крыльцо. Но только у учителей в починке Светлеют разум, сердце и лицо. | |
Ведущий 1 | Какая тонкая работа — Умнее сделать хоть кого-то, Цветок удачи принести, От одиночества спасти, А самому потом тихонечко уйти... | |
Ведущий 2 | Встречайте, на сцене танцевальный ансамбль «Фестиваль». Ададжио! | |
ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ НОМЕР | №3 | |
Ведущий 1 | Пусть в день учителя солнце Дарит тепло, настроение! Много приятных эмоций Преподнесут поздравления! | |
Ведущий 2 | Дорогие учителя, сегодня Вас пришли поздравить даже самые маленькие ученики нашей школы. Примите поздравление от начальной школы. | |
Начальная школа 1-й | Сегодня в нашей школе Большой и важный праздник! Притихли Вани, Коли И Мишенька-проказник. | |
2-й | Подтянуто-серьезны Все в нашем классе стали. На разные вопросы Мы дружно отвечали! | |
3-й | Не прыгали по партам, Не бегали по классу, Читали четко, внятно. Еще бы! В школе праздник! | |
4-й | Да что за день, скажите, Загадочный такой?! Не кто-то, а учитель На празднике герой! | |
5-й | Для всех для нас, как мамы И папы, кое-кто! На вас похожи станем, Как только подрастем! | |
6-й | За знания о мире, За школьный светлый мир, За доброту «спасибо» Сегодня говорим! | |
7-й | Такими оставайтесь, Здоровья, счастья вам! И чаще улыбайтесь В семье, друзьям и нам! | |
Ведущий 1 | Пусть осень на дворе уж целый месяц, | |
Ведущий 2 | Путь педагога – это не ошибка, | |
Ведущий 1 | А сейчас для вас прозвучит музыкальное поздравление от учеников 6 В класса | |
ПЕСНЯ | №4 | |
Ведущий 2 | Вы душою - всегда молодые, Труд и радости с нами деля, Наши строгие, наши родные, Терпеливые учителя. | |
Ведущий 1 | Сил вы нам отдаете немало И любви – несмотря ни на что. Как вы верите в нас! – что, пожалуй, Верить так не умеет никто. | |
Ведущий 2 | Ни вчера, ни сегодня, ни завтра Не погаснет той веры свеча Без учителя – нет космонавта, Инженера, поэта, врача. | |
Ведущий 1 | Жизнь велит: вам – учить, нам - учиться. Опыт ваш – это мудрости клад. Все, что взяли от вас, пригодиться И весомее станет стократ. | |
И снова на сцене танцевальный ансамбль «Фестиваль» | ||
ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ НОМЕР Чарльстон | №5 | |
Ведущий 1 | Душою красивы и очень добры, | |
Ведущий 2 | А сейчас для вас одна «Школьная история» в исполнении танцевального ансамбля «Фестиваль» | |
ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ НОМЕР | №6 | |
Ведущий 1 | Звонки веселой, звонкой перемены | |
Ведущий 2 | Линеек – торжество и педсоветы, | |
Ведущий 1 | Учить детей, что может быть прекрасней? | |
Ведущий 2 | Идете Вы уверенно дорогой, | |
Ведущий 1 | И в этот день тепло и задушевно, | |
Ведущий 2 | Сторицею пусть все Вам воздается, | |
Ведущий 1 | Мы приглашаем заместителя директора по учебно-воспитательной работе Миронову Любовь Васильевну | |
Слово Мироновой | ||
Мы еще раз поздравляем всех учителей, воспитателей, педагогов и всех других работников школы с днем учителя! Желаем успехов вам в вашем не легком труде и благодарных учеников! | ||
Ведущий 1 | Спасибо за то, что в работе пытливы, |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздничного концерта "Международный день женщин, влюбленных в защитников Отечества"
Сегодня мы собрались здесь, чтобы отметить незабываемый и чертовски оригинальный праздник, география которого охватывает период с 14 февраля по 8 марта – Международный день женщин, влюблен...
Песня для праздничного концерта в День Учителя
Песня исполняется на мотив "Кавалергарда век недолог" Б.Окуджавы, музыка Шварца И....
Сценарий праздничного концерта на День встречи выпускников "75 лет - Юбилей школы"
Сценарий праздничного концерта на День встречи выпускников«75 лет – Юбилей!»9 февраля 2013 года Автор – педагог-организатор – Козлов Алексей Сергеевич (ГБОУ школа №120) Место проведения: Акт...
Театрализованный концерт на День учителя "Бумеранг добра"
Концерт для выпускников школы...
Сценарий праздничного концерта на День Учителя.
Сценарий Дня Учителя Ведущие: ___________________________________________________ В1. Добрый день, дорогие педагоги!В.2 От всей души поздравляем вас с наступающим праздником – Дн...
Сценарий праздничного концерта на День Учителя
Сценарий праздничного концерта на День Учителя...
Сценарий праздничного концерта «Международный День 8 марта» для жительниц села.
Концерт для жителей села. Проходит на базе СДК. В нём принимают участие и дети, и взрослые....