Развлечение на День Знаний "Здравствуй, детский сад!"
методическая разработка
Методическая разработка праздника на День Знаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2019_razvlechenie_na_1_sentyabrya.docx | 38.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение на день Знаний
«Здравствуй, детский сад!»
Цель: Доставить радость, создать веселое, праздничное настроение.
Действующие лица: (взрослые)
Карлсон
Фрекен Бок
Домовой
Доктор Айболит
Ход развлечения:
Ведущий: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!
Добро пожаловать в наш детский сад!
Детский сад грустил всё лето,
Потерял ребят он где-то!
Но в начале сентября,
Возвратилась детвора!
Снова в доме мир и лад,
Поиграем в «детский сад»!
Сколько много дружных рук,
Становитесь, дети, в круг!
- Музыкальная игра «Давайте познакомимся»
Дети образуют два круга: внешний и внутренний. На первую часть музыки внешний круг двигается вправо, внутренний влево; на окончание музыки дети внутреннего и внешнего кругов поворачиваются друг к другу лицом. Дети, находящиеся напротив друг друга, здороваются за руку, произносят по очереди свое имя. На первую часть музыки двигаются дальше и т.д.. После игры дети садятся на стульчики.
Ведущий: Утром встали малыши,
В садик к нам они пришли,
Вам мы рады, как всегда,
Гости здесь у нас с утра,
Поздоровайтесь, друзья!
Дети и гости: Здравствуйте!
Ведущий: Раз, два, три, четыре, пять...
Нам вас всех не сосчитать!
И не будем мы считать,
А попробуем вам показать:
Как мы в садике живём,
Как танцуем и поем!
- Песня о дружбе
Звонко вы пели, молодцы! В новом учебном вы непременно найдёте много новых друзей. С Новым учебным годом!
Давайте все вместе скажем эти слова:
Ведущий и дети: С новым учебным годом! С Новым учебным годом!
Ведущий: В День Знаний школьники идут в школу, а дошкольники в детский сад. Чтобы узнать много нового и интересного.
- Игра «Кто больше назовет слов, относящихся к детскому саду»
Играют все присутствующие в зале. По цепочке каждый называет по одному слову, и так до тех пор, пока не будет исчерпан словарный запас. Победителю вручается приз.
Ведущий: Ребята, а вы сказки любите? В детском саду мы много читаем сказок. Сейчас мы проверим, как вы их запомнили.
Пришла пора – отгадать загадки вам, друзья! Загадки не простые, а про сказочных героев. Готовы?
- Тут синее море, тут берег морской.
Старик вышел к морю, он невод забросит,
Кого – то поймает, и что – то попросит.
О жадной старухе рассказ тут пойдёт,
А жадность, ребята, к добру не ведёт. («Сказка о рыбаке и рыбке»)
2. Девочка хорошая по лесу идёт,
Но не знает девочка, что опасность ждёт.
За кустами вертится пара злющих глаз.
Кто – то страшный встретится девочке сейчас.
Кто расспросит девочку, о её пути?
Кто обманет бабушку, чтобы в дом войти?
Кто же эта девочка? Кто же этот зверь?
На загадку можете отвечать теперь. («Красная шапочка и Серый волк»)
3. Сидит в корзинке девочка у мишки за спиной,
Он сам, того не ведая, несёт её домой. («Маша и Медведь»)
4. Кто – то за кого – то ухватился очень цепко:
- Ох, никак не вытянуть! – Ох, засела крепко!
Но ещё помощники скоро прибегут!
Победит упрямицу дружный общий труд. («Репка»)
Ведущая Замечательно! Мы убедились, что сказки вы знаете.
Детский сад сегодня ожил после летних отпусков.
Мир знаний, дети, очень сложен, кто идти в него готов?
Давайте вместе скажем….
Дети. Это я, это я, это все мои друзья
- Игра «Это я, это я, это все мои друзья…»
- Кто будет буквы изучать, читая понемножку?
Не будет к маме приставать: «Ну, прочитай хоть крошку!»
Дети. Это я, это я, это все мои друзья
2. Кто конструктором, друзья, овладеет без труда?
«Джип» иль «Вольво» соберёт, папу в садик подвезёт?
Дети. Это я, это я, это все мои друзья
3. Кто будет петь, и танцевать, писать учиться и считать,
Чтоб потом оценку «пять» на занятьях получать?
Дети. Это я, это я, это все мои друзья
4. Любит, кто с утра поспать, и зарядку прозевать?
Кто каприза и лентяй?
Ну – ка, быстро отвечай!
5. Кто не знает алфавит, на занятиях шалит?
Кто, конечно, без сомненья, счёт не знает на сложенье?
Кто, друзья, не ради скуки берёт друга на поруки,
Он поможет и учиться, не лениться, а трудиться!
Дети. Это я, это я, это все мои друзья
6. На День Знаний кто пришёл, кто дорогу к нам нашёл?
Кто хочет многое узнать, учиться хочет, кто на «пять»?
Дети. Это я, это я, это все мои друзья
- Под музыку на сцену выходит клоун Клёпа и бормочет вежливые слова: «Здравствуйте, до свиданья, доброе утро, спасибо, пожалуйста, простите, извините…».
Ведущий: Ой, кто это? Да это же Клёпа! Здравствуй, Клёпа!
Клёпа поднимает глаза на ведущего и здоровается с ним за руку.
Клёпа: Ой, извините, спокойной ночи!
Ведущий: Ты ошибаешься, ведь сейчас не ночь, а утро. Доброе утро, Клёпа!
Клёпа пожимает ведущему руку.
Клёпа: До свиданья!
Ведущий: Как, ты же только что пришел! И уже уходишь?!
Клёпа: Нет, я никуда не ухожу, я пришел в гости к ребятам.
Ведущий: А почему же ты прощаешься с нами?
Клёпа: Я не прощаюсь, я здороваюсь.
Ведущий: Я, кажется, всё поняла. Клёпа выучил много вежливых слов, но пока не умеет ими правильно пользоваться. Ребята, вы наверняка учили в детском саду и знаете вежливые слова. Давайте, с помощью загадок мы поможем Клёпе.
Загадки про вежливые слова
1. Когда просишь ты игрушку
У дружка или подружки,
Если не дадут — не жалуйся:
Ты забыл сказать … («Пожалуйста!»)
2. Торт, конфеты, чашка чаю…
А тебя всё угощают!
Если есть уже не в силах,
Надо что сказать? …(«Спасибо!»)
3. Где б ты ни был, на прощание, —
Хоть в России, хоть в Австралии,
Хоть во Франции, хоть в Дании, —
Что мы скажем? …(«До свидания!»)
4. Если ты толкнул соседа
Или друга не заметил,
Чтобы им не рассердиться,
Что ты должен? …(«Извиниться«)
5. Катя пупсика Игнатку
Уложила спать в кроватку —
Больше он играть не хочет,
Говорит: … («Спокойной ночи!»)
Клёпа: Вот теперь я все понял. Спасибо ребятам!
Ведущий: Да, наши ребята молодцы! Ну, а нам пора отправляться дальше. До свидания, Клёпа!
Клёпа прощается и уходит под музыку.
- Под музыку влетает Карлсон.
Карлсон: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
Я правильно приземлился? Это детский сад?
Ведущий: Да, это детский сад.
Карлсон: Я очень люблю детский садик! А вы меня узнали, кто я?
Дети: Карлсон
Карлсон: Я самый лучший, самый воспитанный, самый упитанный мужчина в расцвете сил.
Ведущий: Подожди, подожди, Карлсон! Не хорошо хвастаться! В детском саду мы учим детей быть честными, дружелюбными, никогда не обманывать, не обижать малышей и не хвастаться, а быть воспитанными!
Карлсон: А я самый воспитанный в мире Карлсон!
Ведущий: Опять хвастаешься.
Карлсон: Почему хвастаю, я старших уважаю, малышей не обижаю, не дерусь и не кусаюсь, не кричу и не шумлю, физкультуру я люблю!
А вы, ребята, любите физкультуру, а зарядку?
- Веселая зарядка по показу Карлсона
Карлсон: Ох, устал я, летел к вам и мне надо подкрепиться, чтобы моторчик снова заработал. Только я всё очень сладкое люблю: варенье - например, а лучше тортик, ну или плюшки.
Ведущий: Давай сыграем в мою любимую игру «Торт и свечи».
Раздают пять или шесть разноцветных платочков.
- Игра «Торт и свечи» (на мелодию «Каравай»)
На учебный новый год,
Испечем большущий торт!
Вот такой вышины, вот такой нижины,
Вот такой ужины, вот такой ширины.
Каравай, каравай дружно свечи задувай.
Раз, два, три – бери!
(Дети водят хоровод. Несколько человек «свечи», стоят в центре круга с разноцветными платочками и танцуют, размахивая платочками. Выполняем движения по тексту. На слова «свечи задувай» дети в кругу дуют на «свечи», а «свечи» подбрасывают платочки и бегут в общий круг. После слов «…бери!»- дети, кто быстрее бегут в круг, кто первый взял платочки, тот «свечи».
Карлсон: Понравился тортик? (ответы)
- Вбегает Фрекен Бок с метёлкой в руках и бегает за Карлсоном и кричит.
Фрекен Бок: А это ты украл мои плюшки?
Карлсон: Что ты, Фрекен Бок, не трогал я твоих плюшек, все ребята знают, что без спроса ничего брать и трогать нельзя! Правильно, ребята?
Дети: Да
Фрекен Бок: Ну, хорошо, хорошо, это я наверное сама их съела, да забыла совсем, что то с памятью моей стало! А куда это я попала?…
Карлсон: Это детский сад, много – много здесь ребят! Тут воспитанные дети: не дерутся и не врут, не кусают, не кричат, дружат, любят и поют. Очень весело живут! Конечно, посмотри сама! (показывает на ребят) Видишь, какие они веселые, все улыбаются?
Фрекен Бок: А я вижу, что не все улыбаются.
Карлсон: А мы с тобой для чего? Давайте играть в веселую игру.
- Игра «Веселый шарик»
Ведущий подбрасывает воздушный шарик, пока он летит, дети звонко смеются, как только он касается земли, все замолкают и замирают.
Фрекен Бок: Какие молодцы, правильно выполняете правила игры.
Что ж, с Днём Знаний вас ребята,
Мы вам очень – очень рады.
Детский сад готов для вас
На путь знаний, в добрый час!
Карлсон и Фрекен Бок поздравляют с Новым учебным годом, прощаются и уходят.
Ведущий: Ой, а кто это у нас тут не играет? И, кажется, этот кто-то еще и спит?
Домовой: Кто мне мешает спать! Фррр!
Ведущий: Ребята, кто это?
Домовой: Не мешайте!
Ведущий: Пожалуйста, просыпайтесь!
Домовой: Вот ещё!
Ведущий: Время сна пока не наступило!
Домовой: Когда хочу, тогда и сплю!
Ведущий: Ты находишься на территории детского сада, у нас здесь есть свои правила. Сейчас, время для прогулки. В детском саду все делается по режиму!
Домовой «оживает», потягивается.
Ведущий: Ребята, Домовой не знает, что такое режим! Объясняем ему. (ребята принимают участие).
Домовой: И вы думаете, что эти маленькие дети справятся с этими правилами! Я лично сомневаюсь!
Ведущий: А ты проверь, уважаемый Домовой, поиграй с ребятами!
- Игра «Веселый режим»
Ключевые слова: «идем в детский сад», «зарядка», «кушаем», «занимаемся», «играем», «спим». Домовой сначала называет слова по порядку, дети изображают действия. Затем, Домовой начинает путать детей.
Домовой: Молодцы ребята! Вы очень внимательные, не запутаешь вас. Ну, а мне пора. До встречи! Я обязательно к вам вернусь!
- Входит Доктор Айболит.
Айболит: Я – доктор Айболит! У кого чего болит? Всех я быстро исцелю, подлечу, развеселю! Только надо закаляться, обливаться и зарядкой заниматься! Кушать овощи и фрукты, соки пить! За гигиеной рук следить! Зубы чистить не лениться! Танцевать и веселиться! Песни петь и улыбаться! Всех любить, дружить, смеяться! Про болезни мы забудем, витаминки кушать будем!
Можете рассказать мне про правила гигиены?
Айболит: Я доктор– весельчак!
Я на выдумки мастак!
Кто подружится со мной,
Играть он будет день-деньской!
- Аттракцион «Кто быстрее соберёт игрушки»
Айболит: А теперь я хочу всем ребятам пожелать самых лучших в мире желалок! Я буду желать, а вы громко кричите в ответ: «Да!» или кричите дружно: «Нет!».
Шире ротик открывайте,
Всех сегодня поздравляйте!
-Поздравляю всех с днем знаний! (Да-да-да!)
-Всех сегодня мы обманем! (Нет! Нет! Нет!)
-Мы покушаем варенье! (Да-да-да!)
-Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет!)
-Будьте, добрыми и милыми (Да-да-да!)
-Непослушными и драчливыми! (Нет-нет-нет!)
-Чтобы мамочка любила! (Да-да-да!)
-И мороженым кормила! (Да-да-да!)
-Будьте здоровыми и смышлеными! (Да-да-да!)
-Словно крокодил зеленый! (Нет-нет-нет!)
-Пусть же ждет вас всех успех! (Да-да-да!)
-Вы, ребята, лучше всех! (Да-да-да!)
Айболит: Наступил прощанья час!
Было весело у вас.
А сейчас, скажу друзья,
До свидания, детвора!
Раздаёт витаминки, желает здоровья и уходит.
Ведущий:
Как быстро промелькнуло лето,
На смену осень вновь идёт.
День знаний! Означает это,
Что нас работа с вами ждёт!
Что ждут нас новые дела,
Задумки, планы, детвора!
Победы ждут и ждут удачи,
Да и не может быть иначе!
КОНЕЦ ПРАЗДНИКА.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
День рождения Детской организации «МЫ»
сценарий торжественной линейки...
Развлечение "Мамин день"
Развлечение для самых младших воспитанников. Цель развивать любовьи благодарностьк родителям....
Сценарий развлечения «Синичкин день» для детей 5-7 лет
Сценарий занятия - развлечения к экологическому празднику «Синичкин день». Основные задачи:расширить представления о перелетных и зимующих птицах, о причинах отлета птиц в осенний пе...
Интегрированное развлечение в средней группе детского сада «В гости к Матушке Гусыне»
Интегрированное развлечение (английский язык + физкультура) закрепляет представления детей о русском фольклоре и английских народных песенках («Сказки Матушки Гусыни»), позволяет дать им с...
Сценарий развлечения «Татьянин день – день веселья»
Цели: Развивать совместные творческие процессы, формировать эвристические навыки.Задачи: 1. Согласовывать свои действия с действиями других, сопереживать за членов команды;2. Развивать быстроту, ...
Открытое занятие-развлечение в подготовительной группе детского сада по теме "Мы идем в зоопарк"
Данное занятие приемлемо для проведения в начальной школе (1 класс)...
Развлечение на день матери во второй младшей группе
Методическая разработка...