Сценарий праздника "День смеха"
методическая разработка

Стрельникова Юлия Леонидовна

Сценарий праздника "День смеха"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Сценарий праздника "День смеха"40.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Весёлый день» развлечение к 1 апреля.

Действующие лица: Ведущий, Чупа, Чупс.

Атрибуты: Шары воздушные большие, шары воздушные маленькие, фантики от конфет.

Под веселую музыку дети друг за другом, держась за руки, заходят в музыкальный зал и садятся на стульчики.

Ведущий: Что за чудо? Что за диво?

Зал наряжен так красиво!

С чего такой переполох?

Здесь, наверное, подвох!

Эх, надо соображать,

Пора день смеха начинать!

Дети читают стихи про 1 апреля.

Ведущий: Сегодня разрешается кривляться,

Шутить, играть и кувыркаться!

Праздник юмора с утра –

Крикнем вместе все Дети хором: Ха – Ха - Ха!

Под музыку с воздушными шарами вбегают два клоуна Чупа и Чупс (в одном ботинке) .

Клоуны хором: Привет, весельчаки и шалунишки!

Мы пришли в веселый час –

Поскорей встречайте нас!

Чупс: Вы котятки? Дети: Нет!

Чупа: Вы гусятки? Дети: Нет!

Чупс: Вы лошадки? Дети: Нет!

Чупа: А кто вы? Дети: Ребятки!

Чупа: Я – Чупа!

Чупс: А я – Чупс!

Вместе: Чупа – Чупс!

Чупа: А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!

    Один клоун идёт с одной стороны, второй клоун, с другой стороны. Подходят к детям, называют своё имя и здороваются с ними по шуточному, с кем за руку, с кем за ногу, с кем за нос, с кем за ухо, за волосы и т. д.

Чупа: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»! Да?

Тогда скажем своё имя все дружно и громко: «Раз, два, три – имя назови». Все дети одновременно называют своё имя.

Чупа: Ой, ёй, ёй! А что это у вас всех спины то белые! Где это вы обелились? Непорядок! Дети смотрят друг другу на спины. Вот вы и попались! Ведь сегодня праздник смеха и юмора – 1 апреля! А 1 апреля – никому не верю! Ой, Чупа, а почему у тебя только один ботинок?

Чупс: ОЙ! Да, пока сюда бежал, я башмак свой потерял. Ну-ка поищу… ходит по залу, снимает с трех детей обувь, по одному туфлю. Сейчас буду мерить. Садится на середину зала. Примеряет. Мдааа… столько башмаков, а своего так и не нашел. Ой, ой. А что это у вас под стульчиками? Дети заглядывают под свои стульчики. Ха – ха – ха. Опять попались. 1-ое апреля – никому не верю! Обращает внимание на детскую обувь. Ой, а куда это девать? Мммм. выброшу по дороге!

Чупа: Ты чего, Чупс, это же туфли детей!

Чупс: Хахахаха, опять попались, обманул! Первое апреля - никому не верю!

Чупс: Как весело вы смеетесь! Хм… А вот интересно, сколько вас? Кого больше мальчиков или девочек? Поиграем в игру, которая называется «Девочки и мальчики» и проверим кого больше. Чупа поднимает цветок –кричат девочки «Ха – ха - ха», флажок –кричат мальчики «хи – хи - хи». Готовы?

Игра проводится с убыстрением убыстряется.

Чупс: Ну что, посчитала детей?

Чупа: Посчитала. Мальчиков 100 и девочек 100… ух… в общем много-много)

Чупс: Привезли мы вам друзья, шары – все сюрпризами полны!

В красном шаре спрятан смех, в синем – песенка для всех!

Чупа: В желтом – загадки-веселушки,

А в зеленом шаре игр и шуток не счесть можем до утра шалить здесь!

Чупс: Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем! Лопает.

Чупа: Посмеемся от души, а начнем с кричалок мы!

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Итак!

- Кто любит игры?

- Кто любит мультики?

- Жевательные резинки?

- Стирательные резинки?

- Корзинки?

- Пирожное?

- Мороженое?

- Шоколад?

- Мармелад?

- Клад?

- А подзатыльники?

- Кто любит загорать?

- Кто любит орать?

- Купаться в грязной луже?

- Кто не моет уши?

- Петь и танцевать?

Громко-громко хохотать?

А кто громко смеётся? А покажите, как?

Все дети начинают смеяться.

Чупс: Вы нас так развеселили, что захотелось потанцевать! Вставайте все в круг. Превращаемся в весёлых мартышек. Раз, два, три – повернись и в весёлую мартышку превратись. Повторяют слова вместе с детьми, изображают мартышек.

Танец - игра «Мы весёлые мартышки».

Чупс: Видим, вы – веселые ребята - мартышки:

Любите смеяться и играть. Возьмем следующий шарик?

Берут синий шарик, лопают.

Чупс: В синем шаре песенка для всех!

Где песенка льется – там весело живется!

Чупа: А я петь – то не умею, научите!

Исполняют песню- танец « Руку правую вперёд…»

Чупс: А теперь на вас как дуну – что вы улетите на свои стульчики. Кто быстрее? Дует на детей. Дети бегут на стульчики.

Чупа: Эй, кто тут самый веселый и ловкий? Покажи-ка сноровку! Берёт лошадку, скачет по залу.

Игра «Кто дальше дунет». Дети дуют воздушный шарик в обруч.

Чупа: Молодцы, детвора! Сильно дуете. За это возьмите сюрпризы под стульчиками. Дети говорят, что там ничего нет. А-а-а, обманул, 1-ое апреля, никому не верю! А в желтом шарике хитрые загадки… Отгадаем?

1. Кто в малине знает толк?

Косолапый бурый … волк (медведь)

2. Дочерей и сыновей

Учит хрюкать… муравей (свинья)

3. Кто любит по ветвям носиться?

Конечно, рыжая… лисица (белка)

4. Быстрее всех от страха

Несется … черепаха (заяц)

5. В теплой лужице своей

Громко квакал … воробей (лягушонок)

6. С пальмы – вниз, на пальму снова

Ловко прыгает… корова (обезьяна)

Чупа: Последний зеленый шарик мы возьмем и играть скорей начнем!

Чупс: Поиграем с моим волшебным платком.

Игра «Платок смеха». 4 человека держат большой лёгкий платок. Поднимают его вверх, дети забегают под него начинают танцевать и смеяться. Платок постепенно опускается вниз – дети должны выбежать. По окончанию игры дети садятся на стульчики.

Чупа: Чупс, мы с тобой шли?

Чупс: Ну шли!

Чупа: Конфеты нашли?

Чупс: Нашли!

Чупа: И где они?

Чупс: Что?

Чупа: Конфеты!

Чупс: Какие?

Чупа: Те, что мы нашли.

Чупс: А – а – а! Не знаю! Давай поищем. Ты иди туда, а я пойду туда!

Идут противоходом, встречаются, наталкиваются друг на друга

Чупс: Ну, что нашла?

Чупа: Нет, а ты?

Чупс: И я нет! Ааааааа… кричит. Мы же шары несли…

Чупа: Точно! Вот голова твоя два уха! Ребята, а угощения спрятаны в одном из шариков, чтобы их найти, необходимо шары лопнуть!

Игра «Лопни шар»

Дети дружно лопают шары, пытаясь найти угощения, но не находят.

Клоуны разбрасывают фантики от конфет.

Чупс: Лопнули, нашли? Дети: Нет.

Чупа: Вы, что конфеты все съели? Дети: Нет.

Чупс: А откуда фантики? Ответы детей.

А давайте придумаем волшебные слова. Дети предлагают свои варианты.

Произносят волшебные слова, появляются сладости. Угощают детей.

Чупа: Насмеялись? Наплясались?

И, надеюсь, наигрались? Дети: Да!

Значит нам пришла пора

Попрощаться, детвора!

Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!

И веселыми такими оставайтесь!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторский сценарий спортивного праздника "Спорт и смех"

Организация и проведение спортивных праздников является одним из важнейших компонентов создания благоприятной и здоровой атмосферы в учебном заведении средствами физической культуры и спорта. Цел...

Сценарий день смеха

Материал полезен для педагогов-организаторов....

СЦЕНАРИЙ КВНа МЕЖДУ УЧИТЕЛЯМИ И УЧЕНИКАМИ «СМЕХ, ДА И ТОЛЬКО…»или СМЕХ – ЛЕКАРСТВО ОТ ВСЕХ НЕДУГОВ 2015 год

Итак, мы начинаем КВН! Мы не зря именно так обозначили тему нашей сегодняшней встречи в клубе весёлых и находчивых. Школа в этом году выходит на программу развития, связанную со здоровым образом жизни...

Сценарий праздника смеха

Один из самых любимых детьми праздников. В нем и шутки, и загадки, и смех, и веселые песенки, и заводные танцы, и любимые инсценировки. В общем все, что очень нравится детям! И, конечно, смешной сюрпр...

Сценарий "День смеха как праздник общения"

Праздник 1 апреля это день шуток, веселья и смеха. День смеха – замечательный праздник, отмечаемый во всем мире, как взрослыми, так и детьми....

Сценарий спектакля "Смех и слёзы"

История о дружбе и взаимовыручке. То ли сказка, то ли быль. Обычный школьник не побоялся трудностей и отправился в интересное путешествие в Королевство шахмат....

Сценарий "День смеха-2022"

Сценарий развлечения для детей-логопатов...