СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА «ВЕСЬ МИР – ТЕАТР!» 2019 ГОД
методическая разработка (11 класс)

Леонидова Анна Викторовна
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА «ВЕСЬ МИР – ТЕАТР!»
2019 ГОД
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_ves_mir_teatr_2019g.docx38.84 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА «ВЕСЬ МИР – ТЕАТР!»

2019 ГОД

Звучит музыка

Выходят ведущие

ВЕДУЩИЙ 1:

За окном сгустился вечер….

Звезды в небе взгляд ласкают…

Тихо-тихо мерцают свечи…

И добрый праздник предвещают.

ВЕДУЩИЙ 2:

Вся в цветах танцевальная зала,

И паркет серебрится прохладой.

Ну, скорей бы, скорей бы начало

Выпускного, большого бала!

ВЕДУЩИЙ 1:

Век сегодняшний очень уж сложен.

Но сегодня грустить не годится

Разве бал в наше время возможен?

Или нам этот бал просто снится?

ВЕДУЩИЙ 2:

Распахнем же настежь двери!
И достигнет предела волненье!
Давайте все вместе в сказку поверим
Начинается бал! Прочь сомненья!

ВЕДУЩИЙ 1:

Классик сказал  ЖИЗНЬ - ТЕАТР И ЛЮДИ В НЕМ АКТЕРЫ! 11школьных  лет  - небольшая, но важная часть пьесы, которую разыгрывает жизнь. А потому, экспериментальный театр представляет пьесу с прологом и эпилогом, пьесу, в которой  у каждого была своя роль!

ВЕДУЩИЙ 2:

А с чего Вы предлагаете начать? С вешалки?

ВЕДУЩИЙ 1:

Конечно, нет! Хотя, театр и начинается с вешалки, с самого первого шага погружая нас в удивительную атмосферу, но все же особое внимание  мы обращаем на ведущих артистов прославивших этот театр.

ВЕДУЩИЙ 2: Которые пришли  в него 11 лет назад. Первой постановкой стал мюзикл «Первоклассная история».  И сразу стало ясно, что новая труппа удивительно музыкальна и можно ждать от нее много сюрпризов.

ВЕДУЩИЙ 2:  11 лет они пробовали себя в разных жанрах и разных амплуа.

ВЕДУЩИЙ 1: Разыгрывали комедии, переживали драмы, осваивали игру на музыкальных инструментах и нервах постановщиков спектаклей. Часами пропадали на репетициях, зависали в театральном буфете.

ВЕДУЩИЙ 2: Разучивали танцевальные па и сольные партии в коридорах. Во время перемен, да и вовремя уроков тоже.

ВЕДУЩИЙ 1: Объясняли происходящее тягой к прекрасному и любовью к искусству.

ВЕДУЩИЙ 2: А как слаженно они исполняли хорал под названием «Это нам  не задавали, это мы не проходили».

ВЕДУЩИЙ 1: Талант каждого артиста был уникален, но в тоже время всем было понятно, что это единая команда.

ВЕДУЩИЙ 2: И сейчас настал торжественный момент, пригласить этих артистов в зал.

ВЕДУЩИЙ 1: Встречайте необычайно целеустремленное, волшебно - одаренное поколение выпускников 2019г.

(выходят выпускники)

ВЕДУЩИЙ 1:

Поднят занавес над сценой,

И ты к чуду вновь готов!

Здесь все самое бесценное,

Здесь сокровища веков!

ВЕДУЩИЙ 2:

Мир страстей, кипящих искренне

В этом зале всех нас ждет.

Зажигая души искрами,

И растапливая лед!

ВЕДУЩИЙ 1:

Настроение хорошее

В этом зале всех нас ждет.

Унося мгновенно в прошлое

И на сотни лет вперед.

ВЕДУЩИЙ 2:

Здесь сердца актеров искрами

Рассыпаются для всех.

Театр – это прежде искренность,

Это слезы, это смех!

ВЕДУЩИЙ 1:

Как известно, дом кладут по кирпичику, а роль складывают из маленьких действий. Взять на себя ответственность за огромный коллектив, ежегодно обновлять репертуар, переживать за каждую премьеру, все это работа художественного руководителя. Эта роль не так проста, как может показаться и требует огромной самоотдачи.

ВЕДУЩИЙ 2:

Встречайте! Художественный руководитель нашего театра, директор лицея – интерната №1 Марина Егоровна Моршнева!

(слова директора)

ВЕДУЩИЙ 1:

Сегодня будет вечер тайн и откровений

Принять участие спешите в нашей сказке,

Наш маскарад для всех распахивает двери,

Пора, веселье, господа, наденьте маски!

ВЕДУЩИЙ 2:

А мы на сцену приглашаем номинантов,

Что шли к успеху смело, без опаски,

И потому сегодня им вручаем награду года -

Золотые маски!

( медалисты выходят на сцену)

ВЕДУЩИЙ 1: Кто же скрывается под этими масками?

ВЕДУЩИЙ 2:  Скрывайтесь, ни скрывайтесь, но вся школа знает амплуа этих дарований, мы много сезонов подряд следили за их творческими успехами!

ВЕДУЩИЙ 1:  Для вручения премии ЗОЛОТАЯ МАСКА и золотых медалей на сцену приглашаются:

(вручение медалей)

НОМЕР ?

ВЕДУЩИЙ 1:

Театр – это маленькая жизнь,

В которой судьбы названы ролями.

И роли нам меняют иногда

Жаль, новые нам удаются вовсе не всегда!

ВЕДУЩИЙ 2:

Но как бы роль была нам не нова,

Отбросим сожаленье и досаду

В ней непременно научиться надо

Искать и находить свои слова!

ВЕДУЩИЙ 1:  Амплуа и редкое литературное дарование  следующих актеров нашего театра, позволяли им не только по особенному подбирать слова и на -  писать сочинение не читая первоисточник, но и из простого четверостишья делать экспериментальную постановку, из детской считалки целую оперу.

ВЕДУЩИЙ 2:  Не будем много говорить об этом, давайте лучше посмотрим!

(Звучит музыка)

(на сцене часы, из-за них появляются персонажи)

РЕЖИССЕР –  

Раз, два, три, четыре, пять, вышел зайчик погулять, заинька вышел...

Вдруг охотник выбегает, прямо в зайчика стреляет,

пиф-паф, ой-ой-ой, умирает зайчик мой,

привезли его домой, оказался он живой.

Так. Все ясно, мне все ясно, мне все ясно, начнем реперировать.

Прошу всех на сцену, всех на сцену, чтоб никого не звать.

Занавес сразу давайте.

Кукушечка, маленькая моя, ты на месте?

КУКУШЕЧКА ― На месте (глубоким басом)

РЕЖИССЕР ― Ну и хорошо, она всегда на месте. Начали!

КУКУШЕЧКА ― Ку-ку. Ку... Ку... Ку... Ку-ку.

РЕЖИССЕР ― Стоп! Когда вы будете знать текст?

КУКУШЕШКА - Один, два, три...

РЕЖИССЕР― Ведь это просто: раз-два, три-четыре и пять. Понимаете?

Автор думал, слова подбирал, понимаете? Пошли, пошли, пошли дальше пошли, дальше. ВЫХОД ЗАЙЧИКА.

(появляется зайчик, напевает)

ЗАЙЧИК― Ля, ля-ля, ля-ля, ля-ля...

РЕЖИССЕР― Стоп! Почему обязательно если зайчик, то он прыгает, а? У автора вышел, вышел, погулять вышел.

Вы гуляете, и зайчик вышел погулять. Может он погулять? Пошли, пошли, дальше пошли, дальше.

(Зайца выводят под конвоем охотника. С ружьем)

РЕЖИССЕР ― Стоп, стоп, охотник вдруг выбегает. Вдруг, неожиданно, понимаете? Вдруг, неожиданно, выбегает охотник. Неожиданно выбегает охотник. Может, неожиданно, испугался. Может выскочить, ну. Ведь это просто, очень просто. Дальше, дальше пошли.

Прямо, прямо. В упор винтовку поставь. Прямо в зайца. Не бойся, стреляет прямо в зайчика.

ОХОТНИК― Пиф-паф.

ЗАЙЧИК― Ой-ой-ой.

РЕЖИССЕР ― Какая-то в этом есть натяжка. От такого выстрела не умрешь, ну не умрешь. Так, давайте это будет опера! Масштаба, масштаба не хватает!

Так – с, где у нас хор? Где хор?

(выходит хор)

Почему я как композитор-оперник тяготею к классике? Это у меня с детства.

В детстве я очень любил играть в классики.Э-э, ребенком я любил пить чай, естественно, с пирожным, и лучше всего с безе.

Отсюда сублимация ассоциаций детства тяготение к Чайковскому, к Бизе, и так далее, и тому подобное, и так далее...

Как сказал классик, надо брать музыку у народа, и только обрабатывать её.

Так я и делаю.

Поэтому, когда сегодня берёшь у композитора — это, собственно говоря, берёшь у народа,

берёшь у народа — берёшь у себя, и главное, чтобы музыка была твоя, и кто говорит "плагиат", я говорю "традиция".

(звучит фонограмма отрывка)

Хор:

Ой ты, травушка-мурава, луговая,

Ой ты, заячья сторонушка родная...

Мы уверены, что поздно или рано,

Выйдет зайчик погулять на поляну.

Раз, два, три, четыре, пять...

Раз, два, три, четыре, пять...

Раз, два, три, четыре, пять...

Раз, два, три, четыре, пять...

Раз, два, три, четыре,

Раз, два, три, четыре,

Раз, два, три, четыре, пять.

Вышел!

Заяц:

Я вышел в лес гулять,

Мне боязно, мне страшно,

Моя душа предчувствием полна,

Моя душа, моя душа

Предчувствием полна,

Душа полна...

Хор: Предчувствия его не обманули.

Охотник:

Так вот вы где,

Вас мне и надо.

Вы съесть изволили

Мою морковь!

Хор:

Какой позор, какой позор,

Наш заяц вор, наш заяц вор.

Какой позор, какой позор,

Наш заяц вор, наш заяц вор.

Какой позор, какой позор...

Заяц: Неправда!

Хор: Правда.

Заяц: Правда?

Хор: Правда!

Заяц: Я не ел морковь!

Охотник: К барьеру!

Так вот вы где, Вас мне и надо. Вы съесть изволили Мою морковь!

Заяц: К барьеру!

Хор:

Сейчас прольется чья-то кровь,

Сейчас прольется чья-то кровь,

Сейчас прольется чья-то кровь,

Сейчас прольется, прольется...

Льется...

Заяц:

Ах, неужели навсегда

Закроются мои косые очи!

Хор: Сейчас свершится и прольется...

Заяц: И не увижу я тебя,

Моя любовь,

Моя любовь -

Охотник: Сейчас, сейчас!

Заяц: Моя любовь -

Моя морковь!

Навек я твой,

Моя морковь!

Охотник: Сейчас, сейчас... Сейчас... Сейчас... Сейчас...

Хор: Пиф-паф!

Заяц: Ой-ой-ой-ой-ой-ой!

Охотник: Умирает зайчик мой! Ха-ха-ха-ха, ха-ха-ха-ха!

Хор: Ой, ой, ой, ой, ой.

Заяц: Принесут меня домой, Окажуся я живой...

Хор:

И еще неоднократно

Выйдет зайчик погулять!

И еще неоднократно

Выйдет зайчик погулять!

И еще неоднократно

Выйдет зайчик погулять!

Гулять! Гулять! Гулять!

Гулять! Гулять! Гулять!

Гулять! ГулЯ-Я-Ять!

Браво! Браво! Браво!!!

Браво! Браво! Браво!!!

Браво! Браво! Браво!!!

(поклон, уходят)

ВЕДУЩИЙ 1:  На сцену приглашаются будущие драматурги, сценаристы, а, возможно, и режиссеры – постановщики или театральные критики,  которые возможно когда – нибудь пополнят ряды выдающихся деятелей культуры.

ВЕДУЩИЙ 2:  Встречайте, социально – гуманитарный класс!

(на сцену выходит соцгум)

ВЕДУЩИЙ 1:  

Для вручения аттестатов на сцену приглашаются

ВЕДУЩИЙ 2:  Ваня, любишь ли ты математику?

ВЕДУЩИЙ 1:Что, прости?

ВЕДУЩИЙ 2: Я говорю: любишь ли ты математику как люблю ее я и выпускники физмата, то есть всеми фибрами души вашей, со всем энтузиазмом, со всем исступлением, к которому способна пылкая молодость, жадная и страстная до впечатлений изящного!?

ВЕДУЩИЙ 1: Что же такое, спрашиваю вас, эта математика!?

ВЕДУЩИЙ 1: Ответ на этот вопрос мы увидим на сцене. Предлагаем вашему вниманию театр трагикомедии, местами переходящий в фарс. Фрагмент спектакля «Два землекопа».

Звучит музыка.

На сцене мама, пап и сын

МАМА: ТАК, ДАВАЙ ЕЩЕ РАЗ

СЫН: ЧЕ, ДАВАЙ?

МАМА: ПЕРВЫЙ ЗЕМЛЕКОП КОПАЕТ ТРАНШЕЮ СО СКОРОСТЬЮ 5 М. В ЧАС.

СЫН: ДАВАЙ ЗАВТРА РЕШУ ЗАДАЧКУ ЭТУ.

МАМА: ТАК МЫ СТОБОЙ ДОГОВАРИВАЛИСЬ, ПОКА ЗАДАЧУ НЕ РЕШИШЬ, СПАТЬ НЕ ПОЙДЕШЬ. ДОГОВАРИВАЛИСЬ? ДОГОВАРИВАЛИСЬ? ДОГОВАРИВАЛИСЬ?

СЫН: КРИЧИТ ДА!!!!

МАМА: ТАК ДАВАЙ, ПИШИ. ПЕРВЫЙ ЗЕМЛЕКОП. КТО ТАКОЙ ЗЕМЛЕКОП ЗНАЕШЬ?

СЫН: ЗНАЮ.

МАМА: ТАК.

СЫН: ЗЕМЛЯНОЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ.

МАМА: ЗЕ-МЛЕ-КОП. КОП ОТ СЛОВА КОПАТЬ. ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ КОПАЕТ ЗЕМЛЮ. И КОПАЕТ ОН ЕЕ СО СКОРОСТЬ 5 М. В ЧАС. РИСУЙ.

СЫН: ЧЕ РИСОВАТЬ?

МАМА: РИСУЙ ТРАНШЕЮ 5 М.

СЫН: КАК Я НАРИСУЮ ТРАНШЕЮ 5 МЕТРОВ, У НАС КОМНАТА 1.5 МЕТРА.

МАМА: НА ЛИСТОЧКЕ РИСУЙ ЛИНИЮ. ВОТ – ЭТО 5 МЕТРОВ. И ТАК 1-Й ЗЕМЛЕКОП.

СЫН: ИХ ЧЕ ТАМ НЕСКОЛЬКО ЧТО ЛИ?

МАМА: ДВОЕ.

СЫН: ммм СПАСИБО  ВИЛЕНКИН  Н.Е.  ЧЕ ЗА ЗАДАЧИ ТАКИЕ?

МАМА: 1-Й ЗЕМЛЕКОП КОПАЕТ ТРАНШЕЮ СО СКОРОСТЬ 5 М. В ЧАС. ЭТО ПОНЯТНО?

СЫН: Я СПАТЬ ХОЧУ.

МАМА: Я ТОЖЕ СПАТЬ ХОЧУ. ПОЛПЕРВОГО ВРЕМЕНИ СИДИМ ТУТ ЗАДАЧИ РЕШАЕМ. Я ТЕБЕ ГОВОРИЛА. СО ШКОЛЫ ПРИДЕШЬ, МАТЕМАТИКУ СДЕЛАЕШЬ И ДЕЛАЙ ЧТО ХОЧЕШЬ. ГОВОРИЛА Я ТЕБЕ? ГОВОРИЛА?

СЫН: ГОВОРИЛА.

МАМА: А ЧЕГО ТЫ НЕ СДЕЛАЛ?

СЫН: А НЕ НАДО БЫЛО МЕНЯ РОЖАТЬ. (ВОЕТ)

МАМА: ТАК ТЫ СО ШКОЛЫ ПРИШЕЛ, ЧТО ДЕЛАЛ?

СЫН: ЕЛ.

МАМА: А ПОТОМ?

СЫН: СПАЛ.

МАМА: ЗНАЧИТ ВЫСПАЛСЯ?

СЫН: НЕТ

МАМА: ПОЧЕМУ?

СЫН: А Я НЕ СИЛЬНО СПАЛ.

МАМА: ТАК ЕЩЕ РАЗ. 2-А ЗЕМЛЕКОПА КОПАЮТ ТРАНШЕЮ. ПРЕДСТАВЬ СЕБЕ, ЧТО ТЫ ЗЕМЛЕКОП.

СЫН: Я НЕ ХОЧУ БЫТЬ ЗЕМЛЕКОПОМ НИКАКИМ. Я СТО РАЗ ГОВОРИЛ, ХОЧУ БЫТЬ ДОКТОРОМ.

МАМА: ХОРОШО. ХИРУРГ  И  АНАСТАЗИОЛОГ КОПАЮТ ТРАНШЕЮ.

СЫН: ЗАЧЕМ?

МАМА: ОПЕРАЦИЯ НЕУДАЧНО ПРОШЛА.  (КРИЧИТ) ОДИН НАРКОЗ НЕПРАВИЛЬНО РАСЧИТАЛ, ДРУГОЙ РАЗРЕЗ. ПОТОМУ, ЧТО В ШКОЛЕ УЧИЛИСЬ ПЛОХО.  ИТАК, ОДИН КОПАЛ ТРАНШЕЮ СО СКОРОСТЬЮ  5 М. В ЧАС, ДРУГОЙ 2 М. В ЧАС.

СЫН: ОНИ ЧЕ, ЗМЕЮ ХОРОНЯТ ТАМ ЧТОЛИ?

МАМА: ДА. ЗМЕЮ. ИТОГО, ОДИН 5 МЕТРОВ В ЧАС, ДРУГОЙ 2 М. В ЧАС. ЗАНЧИТ, ВМЕСТЕ, СКОЛЬКО ОНИ КОПАЮТ?

СЫН: СКОЛЬКО:

МАМА: 2+5 СКОЛЬКО?

СЫН: СЕМЬ.

МАМА: СЕМЬ – ВОТ. ПОЛ ЗАДАЧИ РЕШИЛИ УЖЕ. ПИШИ СЕМЬ. СЕМЬ ЧЕГО?

СЫН: СЕМЬ МЕТРОВ.

МАМА: ПРАВИЛЬНО. СЕМЬ МЕТРОВ ЧТО?

СЫН: СЕМЬ МЕТРОВ ЗМЕЯ.

МАМА: Я НЕ МОГУ БОЛЬШЕ. ИДИ, ЗАНИМАЙСЯ С НИМ САМ. ЯНЕ МОГУ БОЛЬШЕ

СЫН: (ПЛАЧЕТ)

МАМА: ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО.

ПАПА: ОЙ, НУ ЧЕ ВЫ ТАМ НЕ МОЖЕТЕ. ДА НЕ НОЙ ТЫ. СЧАС ТЕБЕ БАТЯ ПОМОЖЕТ. ЧЕТЫ. ДАВАЙ. ЧЕ ЗА ЗАДАЧА?

СЫН: ХИРУРГ И АНАСТАЗИОЛОГ ХОРОНЯТ ЗМЕЮ.

ПАПА МОТРИ НА МАМУ. МАМА РАЗВОДИТ РУКАМИ.

СЫН: Я НЕ ЗНАЮ КТО ТАКИЕ ДЕБИЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ПРИДУМЫВАТ.

ПАПА: ТАК ВСЕ НЕ ОРИ, НУ-КА ПОДОЖДИ. ОДИН ЗЕМЛЕКОП КОПАЕТ ТРАНШЕЮ СО СКОРОСТЬ 5 М. В ЧАС. ВТОРОЙ 2 М. В ЧАС.  СКОЛЬКО МЕТРОВ ТРАНШЕИ ОНИ ВЫКОПАЮТ ЗА 1.5 ЧАСА? НУ?  НУ, ЧЕ ТУТ НЕПОНЯТНОГО?  СЫН ПЛАЧЕТ. ДАВАЙ Я ТЕБЕ НАПИШУ. ПЕРЕПИШЕШЬ ПОТОМ.

МАМА: ТАК, Я ТЕБЕ НАПИШУ СЕЙЧАС. ПОЛОЖИЛ РУЧКУ. Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ОН САМ ПОНЯЛ ВСЕ.

СЫН НАЧИНАЕТ ПЛАКАТЬ

МАМА: ХВАТИТ НЫТЬ. ХВАТИТ НЫТЬ. ПОЕХАЛИ. СКОЛЬКО ЗЕМЛЕКОПОВ.

СЫН: СЕМЬ

МАМА: ЗЕМЛЕКОПОВ СКОЛЬКО?

СЫН: ДВА.

МАМА: ДВА. ВМЕСТЕ ОНИ, СКОЛЬКО КОПАЮ МЕТРОВ В ЧАС?

СЫН: СЕМЬ.

МАМА: СЕМЬ. ЗА ЧАС СЕМЬ, А ЗА ПОЛТОРА?

СЫН: ВСХЛИПЫВАЕТ. ВЫ МЕНЯ НЕ ЛЮБИТЕ.

МАМА: ЧТО ТЫ НЕСЕШЬ?

СЫН: ВЫ МЕНЯ У ЦЫГАН КУПИЛИ.

МАМА: ВЫ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ Я ПОСКОРЕЕ УМЕР И ВСЕ.

МАМА: ЧТО ТЫ ГОРОДИШЬ ТО.  ВСЕ. ДАВАЙ ПЕРЕРЫВЧИК СДЕЛАЕМ НА ТОРТИК. ТОРТИК БУДЕМ?

СЫН: ДА.

МАМА: ТОРТИК БУДЕМ. ВСЕ.  СЧАС ПЕРЕРЫВЧИК НА  ТОРТИК И БЫСТРЕНЬКО ЗАДАЧКУ ВСЮ РЕШИМ.  УХОДИТ ЗА КУЛИСЫ. ТАК КТО СЪЕЛ ТОРТИК?

МАМА И СЫН СМОТРЯТ НА ПАПУ. ПАПА С ВИНОВАТЫМ ВИДОМ

ПАПА: СЛУШАЙТЕ, НУ ОТКУДА Я ЗНАЛ, ЧТО В 2 ЧАСА НОЧИ ВАС ЭТИ ЗЕМЛЕКОПЫ ДО ТОРТА ДОВЕДУТ.

СЫН ПЛАЧЕТ

МАМА: ВСЕ. ВМЕСТО ТОРТИКА, ЧТО ХОТИМ?

СЫН: ГАМБУРГЕР.

МАМА: ВСЕ. СЕЙЧАС ПАПА ПОЕДЕТ ЗА ГАМБУРГЕРОМ СО СКОРОСТЬЮ 5 МЕТРОВ В ЧАС.

ПАПА: НУ, ЛАДНО. НИ КУДА Я НЕ ПОЕДУ. ДАЙ, СЧАС ВСЕ РЕШИМ. ДАВАЙ НИМАТЕЛЬНО. ВЫДОХНУЛИ. ЗА 1 ЧАС ОНИ КОПАЮТ 7 МЕТРОВ, ЗНАЧИТ ЗА ПОЛТОРА ЧАСА, СКОЛЬКО ОНИ КОПАЮТ? ПОЛТОРА РАЗА БОЛЬШЕ. ПРАВИЛЬНО? ПРАВИЛЬНО?

СЫН: ТЫЗАЧЕМ ТОРТ СЪЕЛ?

ПАПА: Я НЕ МОГУ С НИМ.

МАМА: ТАК. ТАК. ЕЩЕ РАЗОЧЕК. ЕЩЕ РАЗОЧЕК. 7 МЕТРОВ ТРАНШЕИ ОНИ КОПАЮТ ЗА 1 ЧАС. ЗНАЧИТ ЗА ПОЛТОРА ЧАСА СКОЛЬКО?

СЫН: ДА НЕ ЗНАЮ.

МАМА: ТАК Я СЕЙЧАС НА ТЕЛЕФОН БУДУ ТЕБЯ СНИМАТЬ И В ИНТЕРНЕТ ВЫКЛАДЫВАТЬ.  БУДЕШЬ ПОПУЛЯРНЫЙ КАК ДЕВОЧКА С БОЧОНКАМИ И ОГУРЦАМИ. СЫН ВОЕТ. ИТАК, 7 МЕТРОВ ТАНШЕИ ОНИ КОПАЮТ ЗА 1 ЧАС. ЗНАЧИТ ЗА ПОЛТОРА ЧАСА СКОЛЬКО?

СЫН: ВОСЕМЬ.

МАМА: УХ, ТЫ. ИНТЕРЕСНЕЙ УЖЕ ДАВАЙ. ТОЛЬКО БОЛЬШЕ.

СЫН: ДЕВЯТЬ.

МАМА: БОЬШЕ

СЫН: ДЕСЯТЬ

МАМА: БОЛЬШЕ

СЫН: ОДИННАДЦАТЬ.

МАМА: МЕНЬШЕ.

СЫН: ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ НАДО МНОЙ.

МАМА: МЕЖДУ 10-Ю И 11-Ю ЕСТЬ ЧТО – ТО?

СЫН: ПОЛ ОДИННАДЦАОГО?

МАМА: ПОЛ ОДИННАДЦАТОГО  ПО- ДРУГОМУ ЭТО СКОЛЬКО?

СЫН: ПОЗДНО?

МАМА:  ПОЛВТОРОГО ЭТО ПОЗНО. ПОЛОДИННАДЦАТОГО ЭТО СКОЛЬКО?

ПАПА: ДА ДЕСЯТЬ ТРИДАТЬ ЭТО. ВЕДУЩИЙ 1:

ВЕДУЩИЙ 1:

МАМА: СИДИ ТАМ. ПОДСКАЗЫВАЛЬЩИК. ПИШИ, ДАВАЙ ТЕБЕ ОТЕЦ ПОДСКАЗАЛ

СЫН: ТАК ЧТО ПИСАТЬ 10-ТЬ ИЛИ 30-ЦАТЬ?

МАМА: 10 МЕТРОВ 30 САНТИМЕТРОВ. (СЫН ПЛАЧЕТ) ЧЕ СЕЙЧАС - ТО РЕВЕШЬ СИДИШЬ.

СЫН: ГЕРОСКУТЕР ХОЧУ.

МАМА: ЧЕ ТЫ СЧАС ТЫ ЗАРЕВЕЛ, ЧТО ГЕРОСКУТЕР ХОЧЕШ?

СЫН: ЧТОБ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НЕ РЕВЕТЬ.

МАМА: ПИШИ 10 МИТРОВ, 30 САНТИМЕТРОВ. ТФУ БЛИН ЗАПУТАЛ МЕНЯ ПАПА. ТАК ПИШИ ОТВЕТ - 10-ТЬ С ПОЛОВИНОЙ МЕТРОВ ПРОКОПАЮТ 2-А ЗЕМЛЕКОПА ЗА ПОЛТОРА ЧАСА. ЗАПИСАЛ?

СЫН: ДА

МАМА: СЛОЖНО БЫЛО?

СЫН: НЕТ

МАМА: МОЛОДЕЦ?

СЫН: ДА

МАМА: МОЛОДЕЦ. НУ, ВСЕ, ГЕОМЕТРИЮ ДОСТАВАЙ.

СЫН ПЛАЧЕТ, МАТЬ УТЕШАЕТ. ВСЕ УХОДЯТ ЗА СЦЕНУ.

ВЕДУЩИЙ 1: А мы приглашаем на сцену актеров, которые не единожды сыграли главные роли в спектакле про двух землекопов.

ВЕДУЩИЙ 2: Встречайте, физико-математический класс.

ВЕДУЩИЙ 1: Для вручения аттестатов на сцену приглашаются:

______________________________________________________________

ВЕДУЩИЙ 2: Аплодисментами провожаем выпускников физмата!

(Звучит музыка)

ВЕДУЩИЙ 1: По законам сценического жанра, если на стене висит ружье, оно должно выстрелить! А если время пришло вручать аттестаты химико – биологическому классу, значит, сейчас речь пойдет о каких – нибудь химических формулах, типа н2о, или терминах: голова-брюшко - хвост, ну, Ольга Викторовна знает!

ВЕДУЩИЙ 2: Ну, почему ты так думаешь, Ваня!? Почему речь не может пойти, например, о любви!?

ВЕДУЩИЙ 1: А давайте поэкспериментируем  и соединим одно с другим!?

ВЕДУЩИЙ 2: Биологическая поэма о русалке, которая любила, да не вышла замуж!

Звучит фонограмма моря


ГОЛОС ЗА КАДРОМ:

Над седой равниной моря ветер тучи собирает,

Между тучами, прям в море, там русалка проживает.

То хвостом волны касаясь, то взмывает прямо к тучам

Все кричит и тучи слышат боль души в русальем крике!

В этом крике сила гнева, жажда страсти, зов природы,

И уверенность в победе слышат тучи в этом крике.

Одинокая русалка ищет пару днем и ночью

И идет она навстречу той мечте, что так желанна!

Звучит музыка

На сцене появляются персонажи

ТОЛПА ОРЕТ: АААА МОРСКОЙ ДЬЯВОЛ!

Выходит морской дьявол

МОРСКОЙ ДЬЯВОЛ: ААА МОРСКОЙ ДЬЯВОЛ!

Выходит русалка

РУСАЛКА: ДА, РУСАЛКА Я!

Поет песню

КРИК ИЗ-ЗА КУЛИС: ПОМОГИТЕ, ТОНУ!

Появляется принц

РУСАЛКА: ВОТ ОН, МУЖЧИНА МОЕЙ МЕЧТЫ, ВОТ ОН, РЕБЯТА!

ПРИНЦ! НАСТОЯЩИЙ. (ДЕЛАЕТ С НИМ СЕЛФИ)

НАКОНЕЦ-ТО ТЫ ОЧНУЛСЯ, ПРИНЦ, Я ТАК ДОЛГО ТЕБЯ ИСКАЛА! КАК ХОРОШО, ЧТО ТЫ УТОНУЛ!

Появляется Купидон

КУПИДОН!

КУПИДОН: ТИХО, ТИХО, СПОКОЙНО! НЕ ДВИГАЕМСЯ! БЕГИ, ПРИНЦ, ПОТОМ ОТБЛАГОДАРИШЬ!

ПРИНЦ: ААА МОРСКОЙ ДЬЯВОЛ (УБЕГАЕТ)

РУСАЛКА: Я НАЙДУ ТЕБЯ ПРИНЦ, (АГРЕССИВНО) И ТЕБЯ, КУПИДОН!

Появляется Ведьма

ВЕДЬМА:НУ, ЧЕ ТЫ ОРЕШЬ!

РУСАЛКА: ПРИВЕТ, ВЕДЬМА!

ВЕДЬМА: ПРИВЕТ, НА СЕБЯ ПОСМОТРИ!

РУСАЛКА: ПОСЛУШАЙ, МНЕ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ НУЖНЫ НОГИ.

ВЕДЬМА: ОЙ, НУ, ЕСТЬУ МЕНЯ НОГИ, НО ВЗАМЕН ТЕБЕ ПРИДЕТСЯ ОТДАТЬ МНЕ СВОЙ ГОЛОС.

РУСАЛКА: А КАК ЖЕ Я ПОЙДУ ГОЛОСОВАТЬ НА ВЫБОРЫ!? Я СОЦИАЛЬНО – АКТИВНАЯ РУСАЛКА. Я ЧТО ТЕБЕ, НОГУ В УРНУ СУВАТЬ БУДУ ЧТО ЛИ?

ВЕДЬМА: НУ, ХОРОШО, ТОГДА ТЫСЯЧА ДОЛЛАРОВ!

РУСАЛКА: СКОЛЬКО?

ВЕДЬМА: А С УСТАНОВКОЙ ПОЛТОРЫ!?

Появляется дайвер

РУСАЛКА: ТЫ ОПЯТЬ? СЛУШАЙ, ВОТ МЕНЯ ЭТИ ДАЙВЕРЫ ВЕСЕЛЯТ! ( ПОЗИРУЕТ, ФОТОГРАФИРУЕТСЯ) А КАК ТЕБЕ ВЕДЬМА НА ЛАДОШКЕ?

ВЕДЬМА: А ЭТО КТО?

РУСАЛКА: ЭТО ВАЛЕНТИН ИВАНОВИЧ БЕЛЫХ,  РАЗВЛЕКАЕТСЯ!

ВЫ МНЕ ХОТЬ БЫ ОДНУ ФОТОГРАФИЮ ПОДАРИЛИ! (СТУЧИТ ПО ОЧКАМ) ЛАДНО, ВАЛЕНТИН ИВАНОВИЧ, ПОКА ДО ВСТРЕЧИ. ТРУС НЕ ИГРАЕ В ХОККЕЙ!

(ВЕДЬМЕ) ТЕПЕРЬ С ТОБОЙ! ИДИ, Я ПОДУМАЮ, ВАРИАНТЫ ПОИЩУ!

РУСАЛКА: В ИТОГЕ! ПРИНЦА НЕТ, ДЕНЕГ НЕТ, НОГ ТОЖЕ НЕТ!

КАК БЫ НА МОЕМ МЕСТЕ ПОСТУПИЛ ЧЕЛОВЕК!?

( НАЧИНАЕТ ПЛАКАТЬ, ДОСТАЕТ МАГНИТОФОН, ВКЛЮЧАЕТ НЕСКОЛЬКО РАЗ)

«ДЕЛЬФИН РУСАЛКУ ПОЛЮБИЛ…»

ВЕДЬМА: НУ, ЧЕ, ДЕНЬГИ НАШЛА?

Выходит Ведьма

РУСАЛКА: НЕТ, НЕ НАШЛА Я НИЧЕГО!

ВЕДЬМА: НУ, ЧЕ ТЫ УБИВАЕШЬСЯ? ЧЕ УБИВАТЬСЯ? ЗАЧЕМ ТЕБЕ ЭТОТ ПРИНЦ?! ПОЧЕМУ ТЫ СЕБЕ В МОРЕ НЕ НАЙДЕШЬ НИКОГО?!

РУСАЛКА: А МНЕ НУЖЕН НАСТОЯЩИЙ ПРИНЦ, ПОНИМАЕШЬ!

ВЕДЬМА: ДА, ПОСМОТРИ ТЫ НА СЕБЯ, РУСАЛКА, ТЕБЕ НУЖЕН РУСАЛ!

РУСАЛКА: ТОЧНО! РУС АЛ – РУССКИЙ АЛЛЮМИНИЙ! КОНТРОЛЬНЫЙ ПАКЕТ АКЦИЙ! ЭТО Ж ТОГДА ВСЕ ПРИНЦЫ МОИМИ БУДУТ.

ВЕДЬМА: РУСЯ, ТЫ ХОРДОВАЯ, ЧЕСТНОЕ СЛОВО!  ВОТ ВСПОМНИ, РАНЬШЕ - ТО ОНО ВЕДЬ КАК БЫЛО!

РУСАЛКА: КАК?

ВЕДЬМА: ВОТ ИМЕННО! А ТЕПЕРЬ ЧТО?

РУСАЛКА: ЧТО?

ВЕДЬМА: ВОТ И Я ГОВОРЮ: ЧТО? КАК ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ГУСЬ СВИНЬЕ НЕ ТОВАРИЩ, ДЕЛЬФИН  РУСАЛКЕ НЕ ПАРА И ЯБЛОКО ОТ ЯБЛОНЬКИ НЕДАЛЕКО ПАДАЕТ!!!  И НАЗЫВАЕТСЯ ЭТО ВИДОВАЯ СИСТЕМАТИКА  ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ!!!!! Я ПОНЯЛА, В ЧЕМ ПРОБЛЕМА! ПРОСТО ТВОИ МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ МОРФОЛОГИЧЕСКИМ ПРИЗНАКАМ ПРИНЦА!

РУСАЛКА: ЭТО ТЫ СЕЙЧАС С КЕМ РАЗГОВАРИВАЛА?

ВЕДЬМА: ЭТО Я РАЗГОВАРИВАЛА С ХИМИКО – БИОЛОГИЧЕСКИМ КЛАССОМ, ВСТРЕЧАЙТЕ ИХ НА СЦНЕ БУРНЫМИ АВАЦИЯМИ!

(Выходит химбио на сцену)

ВЕДУЩИЙ 1: ДЛЯ ВРУЧЕНИЯ АТТЕСТАТОВ МЫ ПРИГЛАШАЕМ НА СЦЕНУ:

  ____________________________________________________________

ВЕДУЩИЙ 1: РАБОТА УЧИТЕЛЯ СРОДНИ РАБОТЫ СУФЛЕРА, ИНОГДА ПО НЕСКОЛЬКО РАЗ ПРИХОДИТСЯ  ПОВТОРЯТЬ  ОДНУ И ТУ ЖЕ ФРАЗУ, ДЛЯ ТОГО, ЧТО БЫ АРТИСТ (УЧЕНИК) СМОГ БЫСТРО ЕЕ ЗАПОМНИТЬ И ВЫЙТИ ИЗ СЛОЖНОГО ПОЛОЖЕНИЯ. НО ИНОГДА И САМИ СУФЛЕРЫ ПОПАДАЮТ В КОМИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ, ТАК КАК  ИМ НИЧТО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ НЕ ЧУЖДО!

ВЕДУЩИЙ 2: ПРЕДЛАГАЕМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ТЕЛЕСПЕКТАКЛЬ «ГОРЕ ОТ УМА!»

(на экране демонстрируется фильм)

ВЕДУЩИЙ 1: ПРИГЛАШАЕМ  НА СЦЕНУ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, УЧИТЕЛЕЙ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ 11- Х КЛАССОВ!

(звучит музыка)

(на сцену выходят учителя)

ВЕДУЩИЙ 1:

Учитель! Он актер и зритель, 
Он детских душ, ума целитель, 
Ему доверены сердца, 
В которых льются без конца 
Оттенки чувств, эмоций краски, 
И каждый персонаж, как в сказке, 
Из Золушки иль из Ивана, 
Принцессой, принцем стать мечтая, 
Азы науки постигая, 
Достойным званья "Человек" 
Заслуженно прослыть желает. 

ВЕДУЩИЙ 2:
И, верный вечно школьной сцене, 
Учитель - зритель детских судеб, 
Аплодисментами венчает, 
Питомцев юных труд встречает, 
И сердце бьется в унисон.
И в такт аплодисментов звон!

ВЕДУЩИЙ 1: АПЛОДИСМЕНТЫ НАШИМ УЧИТЕЛЯМ!

(учителя произносят поздравительные слова)

( Марина Васильевна поет песню «СПЕКТАКЛЬ ОКОНЧЕН»)


ВЕДУЩИЙ 1: ТЕАТР МОЖЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ БЕЗ АКТЕРА, ТЕАТР МОЖЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ БЕЗ РЕЖИССЕРА, НО ТЕАТР НЕ МОЖЕ СУЩЕСТВОВАТЬ БЕЗ ЗРИТЕЛЯ!

ВЕДУЩИЙ 2: САМЫМИ БЛАГОДАРНЫМИ ЗРИТЕЛЯМИ ДЛЯ НАШИХ АРТИСТОВ – ВЫПУСКНИКОВ ВСЕГДА БЫЛИ, ЕСТЬ И БУДУТ ИХ РОДИТЕЛИ!

ВЕДУЩИЙ 1: ИМЕННО ОНИ ПО ДОСТОИНСТВУ ВСЕГДА МОГЛИ ОЦЕНИТЬ РАБОТУ СВОИХ ДЕТЕЙ, БУДЬ ТО ПОДЕЛКИ ИЗ ПЛАСТИЛИНА, ПОРТРЕТ МАМЫ К 8 МАРТА, ЗАЖИГАТЕЛЬНЫЙ ТАНЕЦ ИЛИ ГРАНДИОЗНО ИСПОЛНЕННАЯ  ПЕСНЯ!

ВЕДУЩИЙ 2: ВАШ ВЫХОД, БЛАГОДАРНЫЕ ЗРИТЕЛИ!

ВЕДУЩИЙ1: СЛОВО РОДИТЕЛЯМ!

(звучит музыка)

(на сцену выходят родители)

ВЕДУЩИЙ1: Актер должен научиться трудное сделать привычным, привычное легким и легкое прекрасным. Как прекрасно, что в разных сезонах на сцене нашего театра выступали представители семейных династий выпускников нашей школы.

ВЕДУЩИЙ2: На сцене выпускница 2005 года Анна Мирошник!

(номер от родителей, поет Мирошник Аня)

ВЕДУЩИЙ 1:

Уж гаснет свет, и бал почти закончен

И молчаливо занавес висит.

Как будто сцену защитить от жизни хочет

Границу невесомую хранит.

ВЕДУЩИЙ 2:

Написаны и розданы все роли.

Заучены и сцены, и слова.

И занавес едва поднять позволим –

На сцену жизни вырвется игра!

ВЕДУЩИЙ 1:

Сыграют все! Кто искренне, кто с фальшей

Букет из чувств наполнит театр теней.

Но чем происходящее все дальше,

Тем истина виднее и видней!

ВЕДУЩИЙ 1: ЕЩЕ РАЗ ПЕРЕБЕРИТЕ ВОРОХ СТАРЫХ ТЕАТРАЛЬНЫХ ПРОГРАММОК. ПРИСЛУШАЙТЕСЬ, ВДАЛИ ЗАТИХАЮТ ШАГИ.

ВЕДУЩИЙ 2:  ЭТО ДЕТСТВО. ОНО УХОДИТ. ПОЧТИ УШЛО.

ВЕДУЩИЙ 1: ОНО УХОДИТ ПО КАПЛЕ, ТИХО И НЕЗАМЕТНО, С ПЕРВЫМИ БУКВАМИ НА ДОСКЕ, С КОРОТЕНЬКИМИ ПЛАТЬИЦАМИ…

ВЕДУЩИЙ 2: С ПРОНЗИТЕЛЬНЫМИ ЗВОНКАМИ, КОТОРЫЕ ДОРОЖЕ ЛЮБЫХ ТЕОРЕМ НА СВЕТЕ.

ВЕДУЩИЙ 1: СО ЗНАКОМЫМИ, ПРИВЫЧНЫМИ ГОЛОСАМИ УЧИТЕЛЕЙ.

ВЕДУЩИЙ 2: ПОРА ВЗРОСЛЕТЬ И РАССТАВАТЬСЯ, ОСТАВИВ ДЕТСТВО ЗА СПИНОЙ, МЕЧТАТЬ О БУДУЩЕМ И СТРЕМИТЬСЯ К НОВОМУ И  НЕИЗВЕДАННОМУ. И ПОМНИТЕ: СТО ДОРОГ ПЕРД ВАМИ.

ВЕДУЩИЙ 1: МЫ ПРИГЛАШАЕМ НА СЦЕНУ ВЫПУСКНИКОВ 2019 ГОДА.

(выходят выпускники, исполняют песню)

ВЕДУЩИЙ 1:

СПЕКТАКЛЬ ОКОНЧЕН, ГОСПОДА!

ОПУЩЕН ЗАНАВЕС, И РАМПЫ СВЕТ НЕ ОСВЕЩАЕТ ЛИЦА.

МЫ ОТЫГРАЛИ НАШИ РОЛИ И ПРОСТИЛИСЬ С НИМИ НАВСЕГДА,

ОСТАВИВ В НИХ СВОЕЙ ДУШИ ЧАСТИЦЫ.

ВЕДУЩИЙ 2:

НО ТАК ВСЕГДА БЫВАЕТ, ВСЕ КОГДА – НИБУДЬ ПРОХОДИТ,

ЗАКОНЧИЛОСЬ И ВАШЕ ПРЕДСТАВЛЕНЬЕ.

Я ДУМАЮ, О НЕМ МЫ ЕЩЕ ДОЛГО БУДЕМ ПОМНИТЬ,

НЕМНОГО С ЖАЛОСТЬЮ НЕМНОГО С УМИЛЕНЬЕМ!

ВЕДУЩИЙ 1:  НА ЭТОМ НАШ ВЕЧЕР ПОДОШЕЛ К КОНЦУ!

ВЕДУЩИЙ 2: ДО СКОРЫХ ВСТРЕЧ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной альбом. Сценарий выпускного вечера.

Выпускной альбом. Сценарий выпускного вечера....

Сценарий выпускного вечера в 11 классе "Театр"

Сценарий выпускного вечера в 11 классе "Театр"...

Сценарий выпускного вечера "Вся жизнь - театр"

Любите ли вы театр так, как люблю его я? Если да, то этот сценарий поможет вам и вашим ученикам провести необычайно красивый, торжественный, трогательный выпускной вечер. Спасибо учителям, чьи материа...

Сценарий выпускного вечера 2019 в ДХШ№4

Сценарий выпускного вечера 2019 Ведущий 1(Анисимова):Добрый вечер, дорогие гости!Всем друзьям открыта наша дверь!Мысли ваши грустные отбросьтеПусть мы расстаёмся, но теперьСвязывает нас большое ч...

Сценарий выпускного вечера 2019 года.

Сценарий выпускного вечера 2019 года....

Сценарий внеклассного мероприятия " Весь мир - театр, и школа наша тоже!"

Познавательно-развлекательное мероприятие.  Домашние задания чередуются с играми....

Сценарий торжественной части выпускного вечера в 9 классе.(2019)

Мы в очередной раз собрались в этом нарядном, уютном зале, чтобы снова окунуться в мир детства и поздравить наших выпускников с получением серьезного в их жизни документа - аттестата за курс основной ...