Сценарий итогового занятия «На лесной полянке» группы «Растишки» (3-4 года)
материал
Сценарий итогового занятия «На лесной полянке»
Описание материала:
Сценарий предназначен для проведения итогового занятия в группе «Растишки» (возраст 3-4 года), будет интересен воспитателям, музыкальным руководителям в работе с детьми.
Цель:
Создать праздничное настроение детей и родителей.
Задачи:
- Прививать любовь и уважение к родной природе;
- Учить быть доброте, навыку взаимопомощи;
Оборудование:
Ширма для кукольного театра, картинки насекомых на палочках: бабочка, червячок, улитка, паук, пчела и солнышко. Для игры «Цветы и бабочки»: бабочки на палочках, большие цветы разных цветов. Для игры: «Червячки»: игрушки птица и лягушка. Для игры «Паутина»: связанная из ниток паутина, игрушка паучок. Для игры «Собери соты»: напольная мозаика разных цветов. Для игры «Улитка»: маленькие подушечки по количеству детей. Для игры «Карусель»: палочка с лентами разных цветов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_itogovogo_zanyatiya.doc | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования
дом детского творчества «Искорка» города Томска
634027, ул. Смирнова,7, тел. 8 (3822) 76-35-89
Сценарий итогового занятия «На лесной полянке»
группы «Растишки» (3-4 года)
Составители:
педагог дополнительного образования
Некрасова Людмила Тимофеевна
Томск 2018
Сценарий итогового занятия «На лесной полянке»
Описание материала:
Сценарий предназначен для проведения итогового занятия в группе «Растишки» (возраст 3-4 года), будет интересен воспитателям, музыкальным руководителям в работе с детьми.
Цель:
Создать праздничное настроение детей и родителей.
Задачи:
- Прививать любовь и уважение к родной природе;
- Учить быть доброте, навыку взаимопомощи;
Оборудование:
Ширма для кукольного театра, картинки насекомых на палочках: бабочка, червячок, улитка, паук, пчела и солнышко. Для игры «Цветы и бабочки»: бабочки на палочках, большие цветы разных цветов. Для игры: «Червячки»: игрушки птица и лягушка. Для игры «Паутина»: связанная из ниток паутина, игрушка паучок. Для игры «Собери соты»: напольная мозаика разных цветов. Для игры «Улитка»: маленькие подушечки по количеству детей. Для игры «Карусель»: палочка с лентами разных цветов.
Ход занятия
1.Муз приветствие «Здравствуйте ладошки»
Ведущая: Ребята сегодня у нас последнее занятие в этом учебном году, мы с вами отправимся на волшебную полянку, а поможет нам солнышко. Давайте позовем его. Не хочет солнышко к нам приходить. А давайте споем для него песенку.
2.Муз.песня «Я и солнышко»
3.Муз выход Солнышко.
Солнышко: Здравствуйте ребята, как хорошо вы спели песенку про меня. Просите что хотите, исполню любое ваше желание.
Ведущая: Солнышко, мы хотим оказаться на волшебной полянке, помоги нам пожалуйста!
Солнышко:
Хорошо закрывайте глазки.
Раз, два, три, Ребята на волшебной полянке окажись!
Ведущая: Ребята, посмотрите, как красиво вокруг, все в цветочках, а кто это прилетел к нам на лесную полянку.
4.Муз выход бабочки
Бабочка:
Я бабочка – красавица,
В ярком, цветном платьице,
Покружилась, полетела,
Села на цветок, устала....
Не для отдыха я села,
Я нектар цветочный ела.
Ведущая: Ребятки, помогите моим подружкам бабочкам собрать нектар.
5.Муз.игра «Цветы и бабочки»
Бабочка: Спасибо ребятки, вы очень нам помогли, нам пора лететь дальше. До свидания!
6.Муз выход червячка
Червячок:
Я ползу себе, ползу –
Собственной дорогою
Что-нибудь я погрызу,
Что-нибудь потрогаю.
Где-нибудь воды глотну,
Что-то съем украдкой.
Думаю, что жизнь мою
Не считают сладкой.
Но неплохо мне живется,
Если приглядеться:
Я вползу – куда хочу!
Да! В любую дверцу!
Я – дождливый червячок,
а куда ползу – молчок.
Ой. Ребятки здравствуйте. Я приполз к вам в гости и очень люблю играть. Только мне надо быть осторожным. Как только птичка летит, или лягушка появится, надо свернуться в клубок и не шевелиться.
7.Муз.игра «Червячки»
Червячок: Поиграли от души да пора мне домой ползти. До свидания!
8.Муз выход Улитки
Улитка:
Я улитка, ползу куда хочу
Свой домик на себе несу
У меня у такой крошки
Растут на голове глазастые рожки.
Я, улитка листочки жую.
В домик ракушку я спрятаться могу.
Ведущая: Улитка а у тебя тяжелый домик?
Улитка: Ребятки, а вы попробуйте – держите подушки домики. Аккуратно везите, не уроните.
9.Муз.игра «Улитка»
Ведущая: Спасибо тебе улитка за интересную игру. Ползи дальше.
10.Муз выход Паук
Паук:
Я Паук восемь лапок, восемь глаз –
Из угла гляжу на вас.
Для жужжащик на лету
Сеть надежную плету.
Паутина легче пуха,
Но крепка – спасенья нет.
Попадись комар иль муха –
угодите на обед.
Ведущая: Паучок а давай мы тебя на паутинке покачаем.
11.Муз.игра «Паутина»
12.Муз выход Пчела
Пчела:
Я пчелка – пчелочка,
Оделась я с иголочки
В костюме полосатом я летаю
Мед для деток собираю.
Ребята помогите мне разложить соты в домики. Красные в красный домик, зеленые в зеленый домик.
13.Муз.игра «Собери соты»
Пчела:
Вот спасибо детки, помогли пчелке, мне пора лететь домой. До свидания!
Ведущая: Ну что ребята, пора и нам отправляться домой, а давайте станцуем танец про насекомых, вставайте в кружок.
14.Муз Танец «Весенний танец насекомых»
15.Муз выход Весна.
Весна: Здравствуйте ребята, летела я над лесной полянкой и решила опуститься к вам. Как у вас хорошо, весело.
Ведущая: Здравствуй Весна, как хорошо, что ты залетела к нам, мы выучили красивую песенку, давай мы ее тебе споем.
16.Муз Песня «песенка про весну»
Весна: Вот какие молодцы, а давайте я еще на карусели вас прокачу, держитесь за ленточки.
17.Муз.игра «Карусель»
Ведущая: Вот спасибо Весна, будем с тобой прощаться и лето встречать.
Весна: До свидания ребята, хорошо вам летом отдохнуть, набраться сил, и осенью опять на занятия в Искорку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект итогового занятия кружка немецкого языка по окончании первого года обучения
5-летний курс немецкого языка с опорой на английский язык ( первый иностранный) был запущен в школе для учащихся 7 классов, желающих изучать этот европейский язык на занятиях кружка. Рабоч...
Сценарий итогового занятия по элективному курсу «Есть сила благодатная в созвучьи слов живых»...
Цели занятия: 1. Помочь учащимся осмыслить понятие молитвы как разговора человека с Богом, 2. Научить восприятию и истолкованию поэтического произве...
Сценарий праздничного занятия, посвященному Новому году "Новогодний праздник в теплой стране" для детей 3-5 лет с ЗПР.
Данный сценарий представляет собой подробный конспект коррекционно-развивающего занятия-праздника для детей 3-5-ти лет, имеющих диагноз ЗПР. В сценарии подробно описан ход празднечного занятия, пропис...
Сценарий открытого занятия группы «Растишки» (3-4 года) «Подарок для мамочки»
Описание материала: Сценарий открытого занятия, посвященного празднику 8 Марта для родителей группы «Растишки» (возраст 3-4 года), будет интересен воспитателям, музыкальным руко...
Сценарий итоговой линейки, посвященный окончанию учебного года
Сценарий итоговой линейки, посвященный окончанию учебного года...
Сценарий итоговой линейки в конце учебного года
Сценарий итоговой линейки в конце учебного года предназначен для учащихся 5-12 классов...
Сценарий итогового занятия "Звездный час"
Сценарий итогового занятия логопедического кружка "Учение без мучения" для учащихся начальной школы "Звездный час". Проводится в виде игры-викторины....