Сценарий мероприятия к 23 февраля
классный час (8 класс)
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества. ГБОУ СОШ № 591
г.Санкт-Петербург, 22 февраля 2013 года
Мероприятие разработано для совместного участия учащихся 8 «Б» класса и курсантов 4 курса Военно-Космической Академии имени А.Ф.Можайского г.Санкт-Петербурга
Оформление кабинета: интерактивная доска для презентации мероприятия, музыкальный центр для музыкального сопровождения.
Подготовительная часть: учащиеся класса (мальчики) были разделены на 2 команды, которые должны были выбрать название команды (род войск), придумать девиз для презентации команды.
Курсанты Академии отрабатывали с ребятами навыки маршировки, строевой песни (выбор песни произвольно, по желанию каждой команды).
Командам было предложено домашнее задание: «Военно-полевая кухня» (снять видео-клип, как готовится гречневая каша с тушенкой, и представить в конце конкурса).
Сценарий проведения конкурса «Аты-баты, шли солдаты»
В 1: Добрый день, друзья! Нам очень приятно, что все мы здесь собрались. Ведь дата сегодня действительно значимая — 23 февраля. День защитника Отечества. На мужчин изначально возложена великая миссия — защищать, оберегать, сохранять. И наши мужчины с честью выполняют свой долг. Всегда приятно, когда рядом с тобой надежный, сильный, верный друг, который разделит твою радость, поддержит в трудную минуту.
И в этом мы предлагаем еще раз сегодня убедиться.
В 2: Сегодня нам всем предстоит испытание – кому-то пройти все тяготы армейской жизни, кому-то честно оценить это, кому-то поддержать товарищей, кому-то просто посмотреть.
В 1: Итак, торжественное мероприятие учеников 8К класса, посвященное 23 февраля – начать!
Представление команд, жюри.
В 2: (можно использовать фрагмент песни «С чего начинается Родина») С чего начинается Родина? Да, конечно, с той песни, что в детстве пела нам мама, и, конечно, с картинки в твоём букваре, и с хороших и верных товарищей, что жили в соседнем дворе... И всё-таки, начинается она, прежде всего с той клятвы, с той воинской присяги, которую приносишь
Внеклассное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества. ГБОУ СОШ № 591
г.Санкт-Петербург, 22 февраля 2013 года
Мероприятие разработано для совместного участия учащихся 8 «Б» класса и курсантов 4 курса Военно-Космической Академии имени А.Ф.Можайского г.Санкт-Петербурга
Оформление кабинета: интерактивная доска для презентации мероприятия, музыкальный центр для музыкального сопровождения.
Подготовительная часть: учащиеся класса (мальчики) были разделены на 2 команды, которые должны были выбрать название команды (род войск), придумать девиз для презентации команды.
Курсанты Академии отрабатывали с ребятами навыки маршировки, строевой песни (выбор песни произвольно, по желанию каждой команды).
Командам было предложено домашнее задание: «Военно-полевая кухня» (снять видео-клип, как готовится гречневая каша с тушенкой, и представить в конце конкурса).
Сценарий проведения конкурса «Аты-баты, шли солдаты»
Родине, вступая в ряды Вооружённых Сил, став её солдатом, воином, а значит, и её защитником.
Конкурс 1: Присяга
Ребятам представляется текст присяги, который нужно адаптировать к условиям школьной жизни. Команда выбирает одного из участников для чтения присяги.
Конкурс 2: Разминка
Для двух команд одновременно выдаются задания на построение (либо с наименьшего, либо с наибольшего, по договоренности):
например: «По росту», и участники каждой команды должны выстроиться по росту
«Цвет глаз» (сначала кареглазые, потом голубоглазые, зеленоглазые, сероглазые)
«Количество букв в полном имени»
Побеждает та команда, которая покажет слаженную работу всего коллектива, т.е. быстрее другой выполнит большее количество заданий. Приоритетным баллом считается правильная маршировка и исполнение строевой песни (ребята готовили задание заранее).
Конкурс 3: Первые учения
В 1: Не только сила и мужество красит мужчину. Во все время ценился ум и логика и смекалка. А давайте сейчас проверим, как наши защитники умеют пользоваться своими знаниями (для опроса вызываются последовательно участники от каждой команды).
- Исход битвы в нашу пользу. (победа)
- То, чем солдат думает и из чего он ест. (котелок)
- Большой морской начальник. (адмирал)
- Бац, бац и мимо. (молоко)
- За нее и «помереть совсем не страшно…» (родина)
- «Тяжело в учении…». (легко в бою)
- «Кто с мечом на русскую землю придет…». (тот от меча и погибнет)
- Сколько битв проиграл А.В.Суворов? (Ни одной.)
- Почему военные ходят в сапогах? (По земле)
- Из какой посуды даже самый умелый солдат есть не сможет? (Из пустой)
- Что общего между деревом и винтовкой? (Ствол)
- Сколько ложек пшенной каши сможет съесть натощак очень голодный солдат? (Одну, вторая не будет съедена натощак)
- Зачем солдат винтовку носит? (За плечом)
- Какому русскому полководцу принадлежит знаменитая фраза: «Тяжело в учении, легко в бою»?
(А. В. Суворову). - В каком месяце 28 дней? (в каждом месяце)
- От чего корабли уходят в море? (от берега)...
Конкурс 4. Солдатское письмо.
В 2: Вдали от родного дома солдат всегда ждет вестей от родных, друзей и, конечно, же любимой девушки. Если нет вестей – то пора саму приниматься за письмо. Нашим воинам сейчас предстоит написать такое послание, обязательно используя следующие выражения. Каждая команда решает, кто будет писать письмо. Письмо пишется в то время, когда команда приступает к другому заданию.
Два алмаза
Лепестки розы
Серебряный ручей
Шелковые нити
Звездочка в ночи
Белая береза
Чайка над водой.
Вот как примерно получилось (автор Смирнов П.):
«Здравствуй, дорогая моя!
Я очень давно тебя не видел, но до сих пор помню твои глаза – они как два алмаза. Твой голос, как серебряный ручей, а волосы, словно шелковые нити. Как приятно было до них коснуться. Помнишь день, когда прощались мы возле белой березы? Я тогда сказал тебе: «Когда упадут лепестки с роз, мое письмо принесет чайка над водой».
У нас все хорошо. Надеюсь, скоро встретимся.
Люблю тебя, моя звездочка в ночи».
Конкурс 5. Мы выходим в разведку.
В 1: Ну что ж, первые испытания показали, что наши команды готовы для серьезного задания: От каждой команды нам нужен один большой военный специалист «РАЗВЕДЧИК». «Разведчики» внимательно осматривают и запоминают девочку - ее одежду, прическу, и т.д. в малейших подробностях. Затем девушку нужно вывести из зала и изменить на ней несколько маленьких деталей: расстегнуть пуговицу на кофте, снять сережки, надеть на палец кольцо и т.д. Потом девушку возвращают назад, и пусть мальчики ищут отличия между предыдущим образом и созданным.
Отличие называют по очереди. Тот, кто найдет все отличия или большее их количество, признается самым подходящим человеком на роль разведчика
Конкурс 6. Дембельский альбом
В 2: Чтобы не забыть все самое интересное, что происходит с нами мы пользуемся фотоаппаратом, а потом делимся этим снимками с друзьями. В армии – все воспоминания и истории хранятся в дембельских альбомах. И сейчас мы их увидим (ребятам дается некоторое время, чтобы придумать, как будет выглядеть их заключительный снимок в альбоме).
Конкурс 7. Полевая кухня
В 1: Как говорится, «Голод - лучший кулинар». Все мы помним, как в одной сказке солдат сварил кашу из топора. Чем же нас удивят наши солдаты!? (презентация видео-клипов приготовления солдатской каши).
Конкурс 8. Солдатская самоволка
В 2: Как бы не была строга дисциплина в армии, всегда найдется время и место для шутки. А некоторые бойцы удивляют своих командиров не только «хорошим» поведением. Давайте же посмотрим, как проходит время в самоволке (ребята заранее готовили этот конкурс, выбирали одного участника для «Венского вальса», солдат танцует «Венский вальс» с девушкой).
Конкурс 9. Мама, я вернулся
В 1: В мире много дорог, но самая лучшая дорога - домой. А дома ждут. Ждут родители, друзья. И ты начинаешь рассказываться обо всем, что было с тобой за время службы. Давайте и мы предложим командам рассказать о военной службе. Но «рассказать» в форме пантомимы. От команды вызывается 1 игрок. Выдаются бумажки с названием военной атрибутики (по 3 слова). Сначала угадывает своя команда, если не может – угадывают соперники. Варианты слов: отбой, вертолет, граната, сапоги, танк, парашют.
Заключительная часть
Жюри выбирает победившую команду и вручает призы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий мероприятия, посвященного 23 февраля "Папы для нас очень важны"
Сценарий мероприятия, посвященного 23 февраля "Папы для нас очень важны" рекомендуется для проведения в школе раннего развития учреждения дополнительного образования детей...
Сценарий общешкольного мероприятия "23 февраля" для вечерних школ.
Материал содержит сценарий и примерное оформление школы. Список примерных песен для музыкального сопровождения....
Сценарий мероприятия к 23 февраля
В турнире принимают участие девушки, которые взялись доказать сильному полу, что они тоже могут в армии служить не хуже парней и быть настоящими защитниками родины....
Сценарий мероприятия, посвященный празднику 23 февраля.
Сценарий мероприятия, посвященный празднику 23 февраля...
сценарий мероприятия к 23 февраля "Армейский калейдоскоп"
Сценарий мероприятия к 23 февраля для 7-9 классов "Армейский каледоскоп"...
Сценарий мероприятия 23 февраля
Сценарий меропиятия 23 февраля для мальчиков 7 класса...