Сценарий осеннего бала для 8-11 классов
материал
Предварительный просмотр:
Начало бала. Все участники стоят за кулисами, готовятся к представлению их особ.
Постепенно приглушается свет, меняется музыка. Ведущий зажигает свечи.
Анна: Мы свечи зажигаем и молчим.
И смотрит всем в глаза волшебник-
Рукою тьмы притронувшись к плечу.
Впервые бала зажигаем свечи
Антон: Добрый день, дорогие друзья!
Анна. Добрый день, уважаемые дамы и господа! Милостивые государыни и милостивые государи! Мы рады видеть Вас на нашем балу.
Антон: Нам выпала высокая честь быть ведущими светского бала. Меня зовут..., а мою партнершу... (кланяется).
Анна: Традицию собирать всех дворян, чиновных особ, известнейших купцов, корабельных мастеров и канцелярских служителей с жёнами и детьми для разговоров, танцев галантных, упражнений и музыки ввёл император Пётр Алексеевич – и название им велено дать АССАМБЛЕИ, далее стали именоваться БАЛЫ.
Антон: Пусть сегодняшний бал станет настоящим праздником искусства…
Анна: И пусть каждый, кто переступил порог этого зала, почувствует себя героем волшебной сказки…
Яркий свет
Фанфары
Антон: И, в соответствии с традицией бала, имею честь объявить первый церемониальный танец.
Анна. Ни один танец, не требует такой строгости осанки, горделивости и собранности, как полонез. Во время шествия под торжественно-фанфарную музыку гости показывали себя, свой наряд, манеры и благородство
Антон: Да, главная тема полонеза – восхищение прекрасной дамой. И продолжался этот танец около получаса.
Анна: Прекрасный танец, сколько же комплиментов и вообще хороших слов дама слышала в свой адрес за эти полчаса. Очень жаль, что ушли те времена.
Антон: “Полонез”, дамы и господа! Кавалеры ангажируют своих дам!
Анна: Так вот оно, начало бала,
Когда сквозь времени порез,
Колонна пар затрепетала,
И грянул танец - Полонез
Музыка.
Представление пар.
Пары делают реверанс.
Анна. Пара№1
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Антон. Пара№2
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анна. Пара№3
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Антон. Пара№4
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анна: Благодарим вас, господа, за этот величественный и изящный танец.
Антон: Как прекрасно вы смотрелись в торжественном шествии! Предлагаем вам занять ваши места.
Анна: На нашем балу сегодня присутствуют леди и джентльмены 9-11 классов. Мы все готовились к этому балу, выполняли домашнее задание. А где задание – там и жюри. В нашу судейскую коллегию сегодня входят:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Анна: Минимальный бал за каждый конкурс 5 баллов.
Антон: Скажите, пожалуйста, Анна, а мы будем сегодня играть? Я читал, что на балах было принято играть. |
Анна: Конечно! И так мы переходим к нашей конкурсной программе!! |
Антон: И так первый конкурс.
Сейчас вы должны почувствовать себя как король и королева. Ну как? Почувствовали? Теперь вы должны по-королевски представиться.
(Идет представление пар по-королевски)
Антон: А мы представляем вам домашнее задание 8 класса
Анна: И наш следующий конкурс для кавалеров.
Просим вас выйти к сцене.
Я читаю текст, а вы все действия выполняете!!.
Представьте, что вы девочка. Представили! Вы поздно вечером возвращаетесь со свидания, стараясь не разбудить своих родителей. Снимаете туфли и на цыпочках тихонько пробираетесь в свою комнату. Перед зеркалом снимаете серьги (с одного уха, затем с другого), цепочку, брошь, еще брошь, еще брошь, еще брошь. Браслет, браслет с одной ноги, с другой ноги, браслет с тре… (о, извините). Теперь расстегиваете пояс, потом пуговки на блузке, снимаете блузку и вешаете на стул. Теперь снимаете юбку и тоже вешаете на стул. Теперь самое трудное: снимаете чулки, Аккуратно, еще аккуратнее!!! Чтобы не порвать. Ну вот, а теперь все остальное и надеваем ночную рубашку (пижаму). Тихонько на цыпочках идем на кухню, открываем холодильник и начинаем быстро-быстро есть все, что попадается под руку. Едите, жуете, пьете. Закрываете холодильник и, придерживая полный живот, идете обратно в комнату. На цыпочках. Расстилаете кровать и ложитесь. вы объелись – вам снятся кошмары, у вас дергаются руки и трясутся ноги, вы в ужасе кричите!!! Затем поворачиваетесь на левый бок и мирно спите…
Антон: А у нас домашнее задание 10 класса.
Анна: Наш следующий конкурс. Конкурс на внимание и координацию движений.
Антон: Итак, дорогие судари и милые сударыни просим вас разделиться, кавалеры направо, дамы налево!
Наши условия:
1 хлопок — юноши кланяются, дамы приседают в глубоком реверансе.
2 хлопка — юноши пожимают друг другу дружески руки; дамы посылают воздушный поцелуй.
3 хлопка — юноши демонстрируют готовность сражаться на дуэли, а дамы в испуге прижимают руку ко лбу.
Антон: Маэстро, музыку!
Анна хлопает (Конкурс на концентрацию внимания и хорошую координацию движений. Постепенно ведущие хлопают чаще и быстрее. Поэтому ребята путаются и ошибаются).
Анна: А мы с вами посмотрим на домашнее задание 9 класса.
Антон: Мы переходим к следующему конкурсу.
Для этого конкурса мы приглашаем наших обворожительных участниц. Сейчас вы должны будете проявить себя как талантливый художник! Скажите а вы знаете что такое боди-арт?
Правильно, Это роспись по телу. Ваша задача красками нарисовать на лице вашего кавалера осенний узор. Задание не на скорость, а на красоту.
Анна: А пока наши участницы трудятся мы проведем небольшой шуточный опрос с классными руководителями
(Каждому учителю ведущий задаёт вопрос, на который тот отвечает текстом на бумажке, который сам вытаскивает)
• Правда ли, что классное руководство - ваше хобби?
• Говорят, что вы зарабатываете на жизнь проверкой тетрадей. Это так?
• Правда ли, что вы на переменах прячетесь от детей под партой?
• Часто ли вам приходится менять внешность, скрываясь от директора школы?
• Правда ли, что вы тайный агент китайской разведки?
• Говорят, что вы пишете диссертацию на тему «Проблемы использования сотовых телефонов в процессе сдачи экзаменов?
• Правда ли, что вы боитесь школьного звонка?
• Говорят, что вы очень добрый и вежливый человек, особенно, если вам на ногу уронить гирю. Это правда?
• Говорят, что в действительности это вы написали картину «Мона Лиза», песню «День Победы» и изобрели азбуку Морзе. Так ли это?
• Сборная России по футболу хотела бы вас видеть своим главным тренером. Это так?
• О вашей красоте, о вашей доброте слагают легенды. Как вы к этому относитесь?
• Говорят, что Жириновский сделать вас своим приемником. Это правда?
• Говорят, что вы не можете прожить и дня без двойки. Это так?
• Вы очень умный человек, ну, просто гений. Согласны с этим?
• Говорят, что вы переходите улицу на красный свет. Это правда?
• Вы живёте в шикарном особняке. Это так?
«ШУТОЧНЫЕ ОТВЕТЫ» ДЛЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
• Да, а ещё я вышиваю крестиком.
• Вы меня интеллектом не давите. Я Ленина видел!
• Я сейчас как раз над этим работаю.
• Всё это происки наших врагов..
• Ну может быть у человека хотя бы один недостаток!
• Военные тайны выдаю только в плену.
• Только по приказу сверху.
• А разве по мне не видно?
• Мне стыдно, но это так.
• Это просто гены во мне шалят.
• Ради этого и живу!
• Тише! Не хочу, чтобы об этом знали другие.
• Раз в году я могу себе это позволить.
• Вам бы только опорочить честного человека!
• Да во мне практически нет недостатков!
• Я балдею от этого, как хохол от сала.
Антон: И так наши участницы готовы представить свои шедевры. Уважаемое жюри оцените пожалуйста наших художниц.
Анна: А в следующем конкурсе каждой паре предстоит ответить на 5 не сложных вопросов.
За каждый правильный ответ 1 балл.
Вопросы паре 8 класса:
1.Обезвоженные плоды (Сухофрукты.)
2.Деревянная «обитель» квашеной капусты. (Бочка.)
3.Зерновая пудра. (Мука.)
4. Куда осенью деваются бабочки? (Прячутся в укромные места или погибают от холода.)
5.Что изучает наука орнитология? (птиц)
Вопросы паре 9 класса:
1.Как называют осенний отлет птиц? (Миграция.)
2.Время от рассвета до заката. (Долгота дня.)
3.Стеклянный приют овощей. ( Банка.)
4.Плоды, сваренные в сиропе. ( Варенье.)
5.Результат пчелиного труда. (Мед, воск.)
Вопросы паре 10 класса:
1.Какой сезон длится с 14 по 20 сентября? (Бабье лето.)
2.Вьют ли птицы, улетающие в теплые края, там гнезда? (Нет.)
3.Как называется горячая пора уборки зерновых? (Страда, жатва.)
4.С чего начинается осень? (С буквы «о»).
5.Что едят зимою еж и медведь? (Они спят.)
Вопросы паре 11 класса:
1.Дождливая, ветреная погода. (Циклон.)
2.Композиция из обезвоженных растений. (Гербарий.)
3.Что о погоде поют герои фильма «Служебный роман»? (У природы нет плохой погоды.)
4.Плоды какого ягодного кустарника бывают черными, белыми и красными? (Смородины.)
5.Пчелиный дом. (Улей.)
Антон: И на очереди у нас домашнее задание 11 класса
Анна: Сегодня у нас необычайный день. Сегодня «Бал» - это блеск, шум, радость. Бал — это движение…
Антон: А значит молодость и радость, а значит — яркость красок и звуков.
Анна: Я помню вальса звук прелестный
Весенней ночью в поздний час
Его пел голос неизвестный,
И песня чудная лилась.
Антон: Да, то был вальса звук прелестный, томный. Да, то был дивный вальс.
В вихре вальса закружилась сначала Вена, а затем и вся Европа. А вы знаете, этот танец был долгое время запрещен и считался безнравственным.
Анна: Я уже где-то слышала об этом или читала. Русская знать привыкшая к чопорным менуэтам, считала вальс танцем неприличным. Но почему?
Антон: Да, да, неприличным и, кроме того, очень вольным. Ведь во время исполнения вальса кавалеру полагалось обнимать даму за та-ли-ю!
Анна: Вальс танцевали бароны и советники,
Купцы и художники,
Дамы и их горничные…
Антон: Мы приглашаем пары принять участие в заключительном конкурсе «Вальс… и только вальс!»
А во время этого конкурса мы просим нашу судейскую коллегию подвести итоги.
Конкурс «Вальс»
Вальс
Анна: Спасибо участникам. И слово предоставляется жюри.
(выступление жюри)
Антон: Мы хотим, чтобы каждый участник сегодняшнего бала унес с собой чудесное настроение и светлое воспоминание.
Анна. Доброго вам здоровья! И удачи!
До новых встреч!
1)«Самая позитивная команда»
2)«Самая оригинальная команда»
3)«Самая музыкальная команда»
4)«Самая эрудированная команда »
5)«Самая талантливая команда»
6) «Самая креативная команда»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий осеннего бала для 5-7 классов
сценарий осеннего бала для 5-7 классов "Осенние мотивы 2012"...
Сценарий осеннего бала для 8-11 классов
В разработке представлено мероприятие -"Осенний бал" для 8-11 классов. мероприятие организовано в форме соревнования....
Сценарий осеннего бала "И снова осени портрет пред нами..." 9 класс
Подробный сценарий внеклассного мероприятия для 9-х - 11-х классов...
Внеклассное мероприятие «Осенняя пора» - сценария осеннего бала для 9-11 классов
Внеклассное мероприятие "Осенняя пора"- сценария осеннего бала для 9-11 классов...
сценарий Осеннего бала для 4, 5 классов
Представленный сценарий может использоваться во внеурочной деятельности классными руководителями, педагогами-организаторами....
Сценарий осеннего бала для 5-6 классов
quot;Любимых книг знакомые страницы"...
Сценарий осеннего бала для 5-11 классов.
Мы разделяли по параллелям: 5-7, 8-11. Всё прошло на одном дыхании!...