Сценарий отчетного концерта вокальных коллективов «Музыкальная капель»
методическая разработка (6 класс)
Мероприятие рассчитано на параллель 3-х и 4-х классов. Ведущие -ученики 6-х классов. Чтобы мероприетие не превратилось просто в концертную программу, решили подготовить сценарий, в который входит чтение стихов, интериктив для детей в зале и музыкальные отчётные номера. Всего 12 выступлений, расчитано по времени на 1 час. Мероприятие сопровождается презентацией о весне.
Цель: Создание праздничного настроения для встречи весны всем учащимся и родителям школы
Задачи:
- Ознакомить зрителей с вокальными Творческими объединениями школы
- Продемонстрировать уровень подготовленности вокалистов и педагогов дополнительного образования
- Создать ситуацию успеха юным артистам и ситуацию коммуникации всем присутствующим в зале
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kapel.docx | 21.54 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий отчетного концерта вокальных коллективов «Музыкальная капель»
Цель: Создание праздничного настроения для встречи весны всем учащимся и родителям школы
Задачи:
- Ознакомить зрителей с вокальными Творческими объединениями школы
- Продемонстрировать уровень подготовленности вокалистов и педагогов дополнительного образования
- Создать ситуацию успеха юным артистам и ситуацию коммуникации всем присутствующим в зале
Ответственные: педагоги дополнительного образования, руководитель Отделения дополнительного образования.
Вед 1: Здравствуйте! уважаемые друзья!
Вед 2: Здравствуйте, уважаемые учителя и родители!
Вед1: Мы рады приветствовать вас на концерте творческих коллективов под названием «Музыкальная капель».
Вед2: Этот праздник песни, мы посвящаем завершению учебного года, ведь учебный год заканчивается совсем скоро, буквально через месяц, и Каникулы!
Вед. 1 Ура! Скоро каникулы!
Вед 2: Ребята целый год усердно трудились, и сегодня представят результаты своего труда. Они активно посещают творческие объединения, в которых разучивают красивые песни. И эти песни они посвящают Вам!
Вед1: Пение – это творческое проявление натуры человека, которое представляет собой выражение чувств, эмоций, страстей.
Вед2: Это работа мыслей и воображения…
Вед 1: Вокальный коллектив – это многообразие участников.
Вед 2:Здесь каждый ценен своим неповторимым духовным миром.
Вед 1:Это коллектив единомышленников.
Вед 2:Ведь пение в ансамбле воспитывает умение работать и общаться в коллективе.
Вед 1:Стремление поделиться с другими приобретённым духовным богатством.
Вед2:Воспитывает творческое отношение ко всей музыкальной деятельности.
Вед1: Репертуар исполняемых произведений разнообразен; это песни о маме, о Родине, о школе, о дружбе и о детстве, о любви…
Вед 2: И так мы начинаем! Встречайте!
Вед 1: Вокальный коллектив ---------------------------------------------
Вед 2:
Природа наполнилась разом
Каким-то классическим взглядом.
А, может быть, просто мой разум
Хотел бы услышать сейчас,
Прекрасную музыку где-то,
Где песня ещё не допета,
И где среди тёплого лета
Действительно слышится джаз.
(Хлопай в такт)
Вед 1:
День встретишь веселою песней,
И вечером песню споешь-
Становиться жизнь интересней
И мир несказанно хорош.
День встретишь веселою песней,
И вечером песню споешь-
Становиться жизнь интересней
И мир несказанно хорош.
День встретишь веселою песней,
И вечером песню споешь-
Становиться жизнь интересней
И мир несказанно хорош.
-------------------------------------------------------
Вед 2:
Солнце светит? Это - счастье.
И ненастье – тоже счастье,
Потому что это - счастье
Радоваться чудесам:
И дождю, и снегопаду, речке, лесу, полю, саду
И высоким, синим-синим бесконечным небесам.
----------------------------------------------------------
Вед 1:
Мы великие дети великой страны,
Пусть другое у нас поколенье,
Мы не знали всех тягот далёкой войны,
Но придать не позволим забвенью
Этот доблестный путь, что прошёл наш народ,
Этот подвиг во имя Победы,
И что в мирное время Россия живёт
------------------------------------------------------------------------
Вед 2:
Песня русская в берёзах,
Песня русская в хлебах –
На покосах, на морозах,
На санях и на лугах…
На ветру шумят рябины,
Каждый слушать их готов!
Столько песен у России,
Сколько во поле цветов.
--------------------------------------------------------------------------
Вед 1:
Хор наш в городе известен
Хоть совсем еще не стар,
Много самых разных песен
Входит в наш репертуар
------------------------------------------------------------------------
Вед 2:
К тебе пришла напомнить о себе.
Мечтам твоим принадлежать по праву.
Я – песня, что живёт в твоей судьбе,
Где два аккорда держат всю октаву.
И высекая искры без конца,
Зажгут в душе любви огонь нетленный.
Я – песня, что затронула сердца,
Где две звезды любуются вселенной.
------------------------------------------------
Вед 1:«Мы любим петь!
Мы будем петь всегда!
И пусть счастливая звезда
Навечно будет с нами!»
-------------------------------------------------------------
Вед 2: Светлее небо, тает снег.
Я расскажу вам о весне.
Если речка голубая
Пробудилась о то сна,
И бежит в полях, сверкая –
Значит к нам пришла весна.
Если снег растаял,
И трава в лесу видна,
И поёт птичек стая –
Значит к нам пришла весна.
Вед. 1 А теперь давайте поиграем. Поиграем с сосулькой. Если я буду показывать иллюстрацию с изображением зимы, вы будете петь зимнюю песенку: «Дзынь- дзынь-дзынь», а если весны: «Кап-кап- кап» вы поняли правила игры?
Итак, начинаем. Давайте все встанем.
Жила-была сосулька. Она была большая, длинная, очень красивая,
блестящая, ледяная. Зимою сосулька звенела так: показ картинки. «дзынь-дзынь- дзынь».
Но вот пришла весна и с сосулькой что-то случилось.
Что же? Она начала таять и петь другую песенку. Как вы думаете
какую?
Картинка весны. Кап-кап-кап. Молодцы.
Ведущая 1.У меня есть добрые, верные друзья.
Каждый подарил мне свой любимый цвет.
Для меня дороже этих красок нет!
А друзей вы знаете: это-васильки,
Крошки-незабудки, маки, ноготки,
Нежные фиалки-тонкий стебелёк
И ромашки яркий, жёлтенький глазок.
Вас отныне знаю я,
С вами мы теперь друзья.
Ведущий 2.А теперь посмотрим как вы умеете разгадывать Загадки про музыкальные инструменты.
- Он звенит, как колокольчик
И блестит как самовар,
Металлический угольник
А зовётся…(треугольник).
- Любят дети с ним играть,
Любят дети с ним плясать.
На зарядку он им нужен,
А зовут его все…(бубен)
- Деревянные подружки
Звонко бьются друг о дружку.
Расписные, как матрёшки
Угадали?...Это…(ложки)
Ведущий 1.Тихо-тихо сядем рядом, входит музыка в наш дом
В удивительном наряде, разноцветном, расписном.
И раздвинутся вдруг стены, вся земля видна вокруг,
Плещут волны речки пенной, чутко дремлют лес и луг,
Вдоль бегут степные тропки, тают в дымке голубой –
Это музыка торопит и ведет нас за собой!
------------------------------------------------------------------------------------------
Ведущий 2.Греет солнце ярче
Везде бегут ручьи
Еще совсем немного
И прилетят грачи
Звонкая капель
Птиц весенних трель
Это все весна! Это весь апрель----------------------------------------------
Ведущий 1. В ясный день, в добрый час
Собралось немало нас!
Все, как на подбор, таланты -
Есть танцоры, музыканты,
И солисты – вокалисты,
И, конечно, все – Артисты!
Ведущий 2.Весёлый день, весенний день,
Звенит на улице капель!
Наш праздник продолжается,
И с самого утра
Поёт, танцует весело
Сегодня детвора.
Ведущий 1. Весна идёт шагами,
Ступая осторожно.
Заигрывает с нами,
И плачет, где возможно.
Весна бежит ручьями,
Звенит своей капелью.
И голосками звонкими
Девчоночки запели.
------------------------------------------------------------------------
Всем участникам спасибо,
Вышел праздник наш красивым
Как салют цветной и звёздный,
Яркий, просто грандиозный,
Звонкий - звонкий, как хрусталь
Музыкальный фестиваль!
Вот и подошел к концу наш праздник, который, мы думаем, подарил всем нам море положительных эмоций.
Вед 2: И пусть ваша жизнь будет всегда по – весеннему радостна и светла.
Вед 1:Мы благодарим всех за внимание.
Вед 2: И говорим: «До новых встреч, друзья!».
Вед 1:Всего вам доброго!
Вед 2: - Последние песни, увы, прозвучали,
Ну что ж дорогие – здоровья всем вам.
Сегодня мы даже немножко устали,
Мы все в ожидании – понравилось вам?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий отчетного концерта вокально-хорового коллектива "Улыбка"
Один из сценриев отчетного концерта вокально-хорового коллектива "Улыбка". Дети принимают активное участие в подготовке, организации и оформлении концерта. Буду рада, если кому-то пригодиться....
Сценарий отчетного концерта вокально-хорового коллектива "Улыбка"
Один из сценриев отчетного концерта вокально-хорового коллектива "Улыбка". Дети принимают активное участие в подготовке, организации и оформлении концерта. Буду рада, если кому-то пригодиться....
Сценарий отчетного концерта хореографического коллектива
сценарий отчетного концерта модерн-студии "Time"...
Сценарий отчетного концерта вокального объединения эстрадно-джазового вокала "Детский парк"
Сценарий отчетного концерта вокального объединения эстрадно-джазового вокала "Детский парк" г. Курск, Дворец пионеров и школьноков....
Методическая разработка сценария отчетного концерта вокального ансамбля ДМТ "Кантабиле" класса Ореховой С.Г. "Мелодии весны"
Отчётный концерт вокального ансамбля, является традиционным мероприятием музыкально-театральной секции, позволяющим подвести итоги за второе полугодие учебного года. Концерт даёт каждому воспитаннику ...
Сценарий отчетного концерта (вокально-хоровое пение)
Сценарий отчетного концерта вокальной группы для родителей...
СЦЕНАРИЙ ОТЧЕТНОГО КОНЦЕРТА вокальной студии "Парус детства" за 2022-2023 уч.год, руководитель Ефимова Нина Борисовна
СЦЕНАРИЙ ОТЧЕТНОГО КОНЦЕРТА вокальной студии "Парус детства" за 2022-2023 уч.год, руководитель Ефимова Нина Борисовна, ГБОУ СОШ №77 Санкт-Петербурга...