Сценарий конкурса военно - патриотической песни в школе
методическая разработка (5 класс)
Сценарий конкурса военно-патриотической песни в школе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_konkursa_voenno_-_patrioticheskoy_pesni.docx | 17.52 КБ |
stsenariy_konkursa_voenno_-_patrioticheskoy_pesni.docx | 17.52 КБ |
Предварительный просмотр:
С Ц Е Н А Р И Й
конкурса военно-патриотической песни
в МБОУ СОШ№3
1-й ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы собрались, чтобы поговорить о песне. Поговорить, послушать её и, конечно, спеть. При слове «песня» что-то особенное происходит в глубине нашей души, не говоря уже о том моменте, когда мы её слушаем или поём.
Ночью звёзды
Вдаль плывут по синим рекам.
Утром звёзды
Гаснут без следа.
Только песня
Остаётся с человеком.
Песня – верный друг твой
Навсегда.
2-й ведущий: Согласна, человек и песня – неотделимы друг от друга, они всегда шагают рядом. Конкурс военно-патриотической песни стал доброй традицией в нашей школе.
Россия, ты священная наша держава,
Благословляя, веря и любя,
Мы за тебя – по долгу и по праву,
И по любви – мы бьёмся за тебя!
За то, чтоб смолк повсюду рёв орудий,
Чтоб хлеб и соль стояли на столе,
За то, чтоб просто радовались люди
За жизнь на обетованной земле!
1-й ведущий: Долг каждого русского парня – служба в рядах вооружённых сил, потому что «мир – это лучшее слово на свете, мир – это главное слово на свете».
Вышел мальчик из дому
В летний день, в первый зной.
К миру необжитому
Повернулся спиной.
Улыбнулся разлуке,
На платформу шагнул,
К пыльным поручням руки
Как слепой, протянул.
«Здравствуй, небо в облаках! Здравствуй, юность в сапогах!»
Ведущий 2. Ну что же, друзья, конкурс военно-патриотической, начался. В зале работает жюри, которое подведёт итоги нашего конкурса.
Ведущий 1. Разрешите представить вам членов нашего жюри:
Ведущий 2: 1.Председатель жюри- ________________________
Ведущий 1: Члены жюри :___________________________
___________________________
2-й ведущий: В исполнении ___________________________
звучит песня__________________________________________.
1-й ведущий:
Пусть песня летит над российским простором,
Пусть радостной птицей кружатся мечты.
Да здравствует город, в который выходят
На отдых от службы солдаты твои.
Замечательную песню _________________ исполнит __________________________________________________________________.
2-й ведущий: У времени есть своя память – история. Грозный сорок первый… Он изменил судьбы, обагрил кровью и слезами детство, сделал короткими жизни многих мальчишек… Видно для этого поколения пришёл час, когда оно должно было взять на себя ответственность «за Россию, за народ, за всё на свете».
1-й ведущий: Встречайте коллектив __ класса, с песней ___________________.
2-й ведущий: Я бы с песни начал свой рассказ,
С той, которая на всех фронтах звучала.
В холод, в стужу, столько раз
Эта песня нас в землянках согревала.
Если песня, значит рядом друг,
Значит, смерть отступит, забоится.
И, казалось, нет войны вокруг,
Если песня над тобой кружится.
2-й ведущий: Песня ____________ прозвучит в исполнении _______________________.
1-й ведущий:
Лишь гасли вспышки в небе грозовом,
И замирала канонада боя,
Был слышен вальс в лесу прифронтовом,
Даря бойцам короткий миг покоя.
Баян вздыхал о девичьих глазах,
О позабытых соловьиных трелях…
И падала солдатская слеза,
Росинкой застывая на шинелях.
2-й ведущий: ! Песню _____________________________________ вы услышите в исполнении ребят __________________________________.
1-й ведущий:
Песня стала теми дорогими воспоминаниями о мирной жизни, которые каждый солдат свято хранил в глубине своего сердца. И каждый сражался за Родину, за свой «синий платочек», за возвращение того чудесного мирного времени.
2-й ведущий: Вы услышите песню ______________________ в исполнении _________________________________________________
1-й ведущий:
Привезли солдата в медсанбат…
Врач сказал: «Не доживёт до ночи…»
«Мне бы… песню, - прошептал солдат,-
Я до песен с давних пор охочий…»
Боль невыносима и остра,
Сто осколков раскрошили тело…
И сестра, усталая сестра,
До рассвета над солдатом пела…
2-й ведущий:
Кто сказал, что надо бросить песни на войне?
После боя сердце просит музыки вдвойне!
Война, молодость и любовь
Для вас звучит песня______________________, с которой Выступят ребята ________________.
1-й ведущий:
Солдаты пели, словно школьники,
И как солдаты, пели мы.
Приглашаем ребят_________________ с песней ______________ Встречайте!
2-й ведущий:
Нам было всё отпущено сверх меры –
Любовь и гнев, и мужество в бою.
Теряли мы друзей, родных, но веры
Не потеряли в Родину свою.
Офицеры России, во все времена вы мужеством мир удивляли! Песню _____________________________________ вы услышите в исполнении ребят __________________________________.
1-й ведущий:
Мы нарисуем берёзке листья,
Школу, ручей, друзей беспокойных.
И зачеркнём нашей общей кистью
Выстрелы, взрывы, огонь и войны.
У солдат – демобилизация!
С песней ________________________ приглашаются _____________________________
2-й ведущий: И как прекрасно: пора домой и нас так ждут! ___________________________________с песней ____________________________
1-й ведущий:
Помните!
Через века,
Через года,-
Помните!
О тех, кто уже не придёт никогда,-
Помните!
В России издавна существует обычай: над могилой погибшего воина сажать берёзу, чтобы его жизнь продолжалась в земном дереве – символе русской земли. Тихо стоят берёзы у солдатских могил. Но наши солдаты похоронены в разных уголках земного шара.
С песней _______________ - учащиеся_____ класса
2-й ведущий: Завершает нашу конкурсную программу коллектив __________ класса , который исполнит песню«_________________________»
1-й ведущий: Через годы, через расстоянья,
На любой дороге,
В стороне любой
Песне ты не скажешь до свиданья,
Песня не прощается с тобой!
2-й ведущий: Слово для подведения результатов предоставляется жюри.
Предварительный просмотр:
С Ц Е Н А Р И Й
конкурса военно-патриотической песни
в МБОУ СОШ№3
1-й ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы собрались, чтобы поговорить о песне. Поговорить, послушать её и, конечно, спеть. При слове «песня» что-то особенное происходит в глубине нашей души, не говоря уже о том моменте, когда мы её слушаем или поём.
Ночью звёзды
Вдаль плывут по синим рекам.
Утром звёзды
Гаснут без следа.
Только песня
Остаётся с человеком.
Песня – верный друг твой
Навсегда.
2-й ведущий: Согласна, человек и песня – неотделимы друг от друга, они всегда шагают рядом. Конкурс военно-патриотической песни стал доброй традицией в нашей школе.
Россия, ты священная наша держава,
Благословляя, веря и любя,
Мы за тебя – по долгу и по праву,
И по любви – мы бьёмся за тебя!
За то, чтоб смолк повсюду рёв орудий,
Чтоб хлеб и соль стояли на столе,
За то, чтоб просто радовались люди
За жизнь на обетованной земле!
1-й ведущий: Долг каждого русского парня – служба в рядах вооружённых сил, потому что «мир – это лучшее слово на свете, мир – это главное слово на свете».
Вышел мальчик из дому
В летний день, в первый зной.
К миру необжитому
Повернулся спиной.
Улыбнулся разлуке,
На платформу шагнул,
К пыльным поручням руки
Как слепой, протянул.
«Здравствуй, небо в облаках! Здравствуй, юность в сапогах!»
Ведущий 2. Ну что же, друзья, конкурс военно-патриотической, начался. В зале работает жюри, которое подведёт итоги нашего конкурса.
Ведущий 1. Разрешите представить вам членов нашего жюри:
Ведущий 2: 1.Председатель жюри- ________________________
Ведущий 1: Члены жюри :___________________________
___________________________
2-й ведущий: В исполнении ___________________________
звучит песня__________________________________________.
1-й ведущий:
Пусть песня летит над российским простором,
Пусть радостной птицей кружатся мечты.
Да здравствует город, в который выходят
На отдых от службы солдаты твои.
Замечательную песню _________________ исполнит __________________________________________________________________.
2-й ведущий: У времени есть своя память – история. Грозный сорок первый… Он изменил судьбы, обагрил кровью и слезами детство, сделал короткими жизни многих мальчишек… Видно для этого поколения пришёл час, когда оно должно было взять на себя ответственность «за Россию, за народ, за всё на свете».
1-й ведущий: Встречайте коллектив __ класса, с песней ___________________.
2-й ведущий: Я бы с песни начал свой рассказ,
С той, которая на всех фронтах звучала.
В холод, в стужу, столько раз
Эта песня нас в землянках согревала.
Если песня, значит рядом друг,
Значит, смерть отступит, забоится.
И, казалось, нет войны вокруг,
Если песня над тобой кружится.
2-й ведущий: Песня ____________ прозвучит в исполнении _______________________.
1-й ведущий:
Лишь гасли вспышки в небе грозовом,
И замирала канонада боя,
Был слышен вальс в лесу прифронтовом,
Даря бойцам короткий миг покоя.
Баян вздыхал о девичьих глазах,
О позабытых соловьиных трелях…
И падала солдатская слеза,
Росинкой застывая на шинелях.
2-й ведущий: ! Песню _____________________________________ вы услышите в исполнении ребят __________________________________.
1-й ведущий:
Песня стала теми дорогими воспоминаниями о мирной жизни, которые каждый солдат свято хранил в глубине своего сердца. И каждый сражался за Родину, за свой «синий платочек», за возвращение того чудесного мирного времени.
2-й ведущий: Вы услышите песню ______________________ в исполнении _________________________________________________
1-й ведущий:
Привезли солдата в медсанбат…
Врач сказал: «Не доживёт до ночи…»
«Мне бы… песню, - прошептал солдат,-
Я до песен с давних пор охочий…»
Боль невыносима и остра,
Сто осколков раскрошили тело…
И сестра, усталая сестра,
До рассвета над солдатом пела…
2-й ведущий:
Кто сказал, что надо бросить песни на войне?
После боя сердце просит музыки вдвойне!
Война, молодость и любовь
Для вас звучит песня______________________, с которой Выступят ребята ________________.
1-й ведущий:
Солдаты пели, словно школьники,
И как солдаты, пели мы.
Приглашаем ребят_________________ с песней ______________ Встречайте!
2-й ведущий:
Нам было всё отпущено сверх меры –
Любовь и гнев, и мужество в бою.
Теряли мы друзей, родных, но веры
Не потеряли в Родину свою.
Офицеры России, во все времена вы мужеством мир удивляли! Песню _____________________________________ вы услышите в исполнении ребят __________________________________.
1-й ведущий:
Мы нарисуем берёзке листья,
Школу, ручей, друзей беспокойных.
И зачеркнём нашей общей кистью
Выстрелы, взрывы, огонь и войны.
У солдат – демобилизация!
С песней ________________________ приглашаются _____________________________
2-й ведущий: И как прекрасно: пора домой и нас так ждут! ___________________________________с песней ____________________________
1-й ведущий:
Помните!
Через века,
Через года,-
Помните!
О тех, кто уже не придёт никогда,-
Помните!
В России издавна существует обычай: над могилой погибшего воина сажать берёзу, чтобы его жизнь продолжалась в земном дереве – символе русской земли. Тихо стоят берёзы у солдатских могил. Но наши солдаты похоронены в разных уголках земного шара.
С песней _______________ - учащиеся_____ класса
2-й ведущий: Завершает нашу конкурсную программу коллектив __________ класса , который исполнит песню«_________________________»
1-й ведущий: Через годы, через расстоянья,
На любой дороге,
В стороне любой
Песне ты не скажешь до свиданья,
Песня не прощается с тобой!
2-й ведущий: Слово для подведения результатов предоставляется жюри.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий конкурса военно-патриотической песни
В рамках предметной недели ШМО технологии, ИЗО, музыки, которым я руковожу уже 7 год, в гимназии традиционно проводится конкурс военно - патриотической песни. Один из сценариев, в создании которого я ...
Сценарий Конкурса военно-патриотической песни «По военным дорогам», посвящённого Дню Победы
Сценарий конкурса «По военным дорогам» включает в себя песни, рожденные войнами. Рассказ пойдет о песнях, которые шли рядом с солдатами по грозным фронтовым дорогам. Шли в бой, на смерть и… - шагал...
Сценарий конкурса военно-патриотической песни "К подвигу героев песней прикоснись\'\'
laquo;Только тот подвиг красив, который совершается для Родины и народа». Нина ОниловаПосвящается всем защитникам Отечества....
Сценарий конкурса военно-патриотической песни. «ПЕСНИ ВЕЛИКОГО ПОДВИГА»
школьный конкурс...
Сценарий конкурса военно - патриотической песни "К подвигу героев песней прикоснись"
Этот сценарий пригодиться для проведения конкурса военных песен....
Сценарий конкурса военной патриотической песни « Кто сказал, что надо бросить песню на войне»
Вся история войны от событий 1941 года до последних ударов по немецким войскам Советской армии представляет собой эпопею невиданного героизма. И сколько бы лет и десятилетий ни прошло, люди Земли снов...
Сценарий конкурса военно-патриотической песни «Песня в военной шинели»
Сценарий смотра-конкурса военно-патриотической песни "Песня в военной шинели" предлагается для проведения одного из мероприятий, посвященных Дню защитника Отечества. В ходе месячника...