Сценарий творческого выступления по ПДД
классный час (6 класс)

Малых Раиса Петровна

Сценарий по ПДД 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx29.43 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий «Веселый светофор» 2013 год

Радиопередача «Дорожная Азбука»

Радиоведущий 1(Лянгузова): Здравствуйте, ребята!

Радиоведущий 2(Ягафарова): Здравствуйте, уважаемые взрослые!

Радиоведущий 1(Лянгузова): Сегодня мы начинаем новую 

Радиоведущий 2(Ягафарова): увлекательнейшую

Радиоведущий 1(Лянгузова): интереснейшею

Радиоведущий 2(Ягафарова): занимательную передачу

Радиоведущий 1и 2:  «Дорожная Азбука»

Радиоведущий 2(Ягафарова): В передаче мы будем рассказывать о правилах дорожного движения, о том как правильно вести себя на дорогах, а также очень много нового и познавательного вы узнаете, если будете вместе с нами: Ксенией и Ариной. Вот скажи, Ксения! А ты знаешь, кто следит за безопасностью дорожного движения?

Радиоведущий 1(Лянгузова): Полиция, наверно.

Радиоведущий 2(Ягафарова): А я знаю точно – это ГИБДД!

Радиоведущий 1(Лянгузова): Арина, это Государственная инспекция дорожного движения. В ГИБДД есть служба, которая называется ДПС – дорожно-патрульная служба.

Радиоведущий 2(Ягафарова): Ксения, скажи, как можно узнать инспектора ДПС?

Радиоведущий 1(Лянгузова): Инспектор одет в форменную одежду. В светоотражающем жилете, со свистком и жезлом, впереди прикреплен нагрудный знак, где написано «полиция» или «ДПС» и есть номер, по которому можно узнать, где работает инспектор. Он умело направляет движение машин и всегда спешит к нам на помощь, предупреждает об опасности.

Радиоведущий 2(Ягафарова): с этим все понятно. А у нас звонок в студию. Алло, мы слушаем Вас.

Голос за сценой(Стерхова Аня): Хэллоу, хэллоу! Я есть из Швейцария. И у меня к вам один интересный вопрос: А у вас в Россия со скольки годов можно ездить на велосипеде?

Радиоведущий 1(Лянгузова): У нас в России велосипед на дорогах разрешается водить с 14 лет. Тебе есть 14 лет?

Голос за сценой(Стерхова Аня): Нет. 

Радиоведущий 2(Ягафарова): Запомни правило одно по улицам водить велосипед тебе – ЗАПРЕЩЕНО! 

Радиоведущий 1(Лянгузова): Арина, пока мы разговаривали, я тоже сочинила стихотворение:

                         «В мороз и в слякоть, в зной и в стужу

                           Стоит он на посту,

                           Чтоб регулировать движение,

                           Предотвращать беду.

                          Человек профессии отважной,

                           Сколько людям жизни спас,

                           Инспектор безопасности движения,

                           Низкий вам поклон от нас!»

Радиоведущий 2(Ягафарова): Как здорово у тебя получается. А к нам как раз пришла сегодня в гости инспектор по пропаганде ПДД, майор полиции Светофорова Маргарита Зебровна. Здравствуйте, Маргарита Зебровна!

Светофорова М.З.(Вахромеева): Здравствуйте, Ксения и Арина! Здравствуйте, уважаемые радиослушатели!

Радиоведущий 1(Лянгузова): Маргарита Зебровна, расскажите нам, пожалуйста, что такое правила дорожного движения.

Светофорова М.З.(Вахромеева): Я пришла сегодня в вам не одна. Я привела с собой ребят из школы № 62, иных инспекторов движения. Они вам сейчас расскажут сами.

Ученики о ПДД:

1 – Будут живы и здоровы

      На работе, в школе, дома!

2 – Все, кто знает без сомненья

      Эти правила движенья

3 – Мы не просто часть народа,

      Мы ребята-пешеходы!

Светофорова М.З.(ВАхромеева): Я хочу детям загадать загадку:

                                 «Хоть имеет он три глаза,

                                  Но не смотрит на всех сразу,

                                 А глядит всегда одним,

                                 Ну, а мы следим за ним!»

Ученики: Светофор!

Светофорова М.З.(Вахромеева): Правильно, ребята! Светофор – это устройство с тремя световыми сигналами.

Борисова:

Загорелся красный цвет – 
Это значит – хода нет!
Светофор сигналит строго:
«Не ходите на дорогу!»

Малыгина:

Если жёлтый цвет горит,
Подождать он нам велит.

Экс:

А когда горит зелёный,
Ясно всем, определённо
Светофор тот говорит:
«Переход для вас открыт!»

Загребин:

Пусть другие люди ждут,
Пока зелёный цвет дадут.
Я не буду ждать напрасно – 
Проскочу-ка я на красный!

Визг тормозов. Влад падает, быстро надевает «гипс», появляется со «сломанной» рукой.

Стерхова Аня:

Он на красный свет бежал
И в аварию попал.
Хорошо, что цел остался…

Загребин: Лишь зубов не досчитался…

Борисова:

Кто по улице идёт,
Тот зовётся «пешеход».
Кто в машине – пассажиры,
А водитель их везёт.

Малыгина:

Пешеходу надо знать,
Где ходить и где гулять,
А водитель должен ездить
Так, чтоб людям не мешать.

Загребин:

А кто подскажет им в пути,
Где проехать, где пройти?
Где опасную дорогу
Безопасно перейти?

Стерхова Аня:

На дороге что и как
Объяснит дорожный знак.
Надо знать их непременно,
Чтобы не попасть впросак!

Радиоведущий 1(Лянгузова): Мы продолжаем наш разговор.

Светофорова М.З.(Вахромеева): Мы вели наш разговор о светофоре. Но ориентироваться на дороге пешеходам поможет не только светофор, но и дорожные знаки.

Появляются дорожные знаки, перестроение под весёлую музыку.

Стерхова Аня:

Вот важные знаки, дорожные знаки,
На страже порядка стоят.
Вы правила знайте и их соблюдайте,
Они вам помочь поспешат.

(Дети читают стихи, поднимают по очереди вверх дорожные знаки.)

Борисова:

Встретишь синий знак-квадрат,
Будешь знаку очень рад.
Человек идёт по «зебре»
Без опаски, без преград.
Знает этот знак народ – 
«Пешеходный переход»!
И полоски на дороге
«Зеброй» весело зовёт. 
(Пешеходный переход)

Малыгина:

А вот если знак другой – 
Белый, с красною каймой,
Значит, что-то запрещает,
Не спеши идти, постой!
Человек, велосипед – 
Им сюда дороги нет,
Если красною чертою
Перечёркнут силуэт

(Движение пешеходов запрещено)

Экс:

Там, где школа, детский сад,
Треугольники висят.
А внутри бегут детишки.
Знаки взрослым говорят:
«Здесь к дороге близко дети!
Здесь машины тормозят!»
Называется знак «Дети»,
Только он не для ребят

(Дети)

Борисова:

Здесь – дорожные работы,
Не проехать, не пройти.
Это место пешеходу
Лучше просто обойти. 
(Дорожные работы)

Малыгина:

Этот знак для тех, кто болен,
Кто здоровьем недоволен.
Придорожный Айболит
Вас подлечит, подбодрит

(Пункт первой медицинской помощи)

Экс:

Ни во двор, ни в переулок,
Ни в пустячный закоулок
Не проехать тут никак – 
Не позволит этот знак.
Помни! Означает он:
«Въезд машинам запрещён!»
(Въезд машинам запрещён)

Борисова:

Мы сегодня пешеходы,
Завтра мы – водители.
Будем, дети, осторожны,
Будем супербдительны!

Загребин:

Понял я теперь, ребята. Буду Правила учить...
Я с Вами за безопасность на дорогах.
(Вовочка уходит)

Стерхова Аня:

Всё чаще на дорогах
Аварии случаются.
По чьей вине, ребята, 
Всё это получается?

Борисова:

Может, во всём виноват пешеход,
Что в неположенном месте идёт?

Малыгина:

Может, водитель, который зевает,
Дорожные правила нарушает?

Экс: Мы можем точно один дать ответ…

Вместе: Нас среди нарушителей нет!

Малыгина:

Чтоб не волновались каждый день родители,
Чтоб спокойны были за рулём водители,
В детском саду на занятиях исправно
Учат ребята дорожные правила.

Экс:

Кто же тогда нарушители:
Пешеходы или водители?

Борисова:

Да это же наши с тобою родители!
Это вы на дорогах, это вы за рулём,
И сейчас для вас мы урок проведём!

Инсценировка

Стерхова Аня: К сыну подошёл отец и спросил у Крохи:

Шпак (Отец):

Сын, скажи-ка, наконец,
Что – хорошо, что – плохо?

Загребин (Сын): У меня секретов нет!

Стерхова Аня: Был ответ сынишки.

Загребин (Сын):

Здесь найдёшь себе ответ.
Вот, прочти-ка книжку. 
(Подаёт брошюру с ПДД)

Шпак (Отец): Для чего мне ПДД?

Стерхова Аня: Удивился папа.

Загребин (Сын):

Взял её в ГИБДД
Для тебя я, папа!

Шпак (Отец в недоумении):

Уж сколько лет я руль кручу!
Ты ведь это знаешь.
В школе правила учил…

Загребин (Сын): Теперь же нарушаешь? (Отец с удивлением смотрит на сына)

Помнишь, мы с рыбалки мчались
Как-то раз по мостовой?

Шпак (Отец):

Так машин не видно было,
Торопились мы домой!

Загребин (Сын):

А вчера на красный свет
Ты поехал лихо?

Шпак (Отец):

Торопился на обед,
Вокруг всё было тихо!

Загребин (Сын):

И режим скоростной 
Нарушил не однажды…

Шпак (Отец): Ведь нас не видел постовой…

Загребин (Сын): А разве ЭТО важно?

Шпак (Отец виновато):

Ну-у, так бывает не всегда,
Это лишь случайность!
Я так веду себя отчаянно
Лишь, когда меня патруль не замечает.

Загребин (Сын):

Выходит, если на шоссе
Инспектора не видно,
Делать может всякий всё?
Пап, тебе за слова свои не стыдно?!

Шпак (Отец):

Да уж, надо б в голове
Провести коррекцию.
Глядишь, оставлю без работы
Госавтоинспекцию.

(Выходят вперёд, произносят заключительные слова)

Шпак (Отец):

Век наш темпы набирает,
И недаром говорят,
Что от края и до края
Все спешат, спешат, спешат.

Загребин (Сын):

Мамы, папы, дяди, тёти
Сколько б не учили нас,
Вы пример нам подаёте,
Мы вовсю глядим на вас. 
(Уходят)

Стерхова Аня:

Пешеход ты иль водитель,
Бизнесмен, руководитель – 
Ты всегда пример для нас,
И сейчас послушай нас.

Радиоведущая 1(Лянгузова): На этом мы завершаем нашу передачу «Дорожная Азбука». Спасибо, Маргарита Зебровна, за полезную и увлекательную информацию!

Радиоведущая 2(Ягафарова): Всего вам самого доброго, дорогие ребята и уважаемые взрослые, спасибо за внимание и удачи на дорогах!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Отряд ЮИД в действии» Сценарий творческого выступления «Новые приключения кота Базилио и лисы Алисы»

Сценарий творческого выступления на городском конкурсе «Люблю тебя, Россия»в номинации «Агитбригада «Отряд ЮИД в действии» «Новые приключения кота Базилио и лисы...

Сценарий творческого выступления на конкурсе классных руководителей "Самый классный классный"

Сценарий представляет собой авторскую разработку. Большинство стихотворений и переделка песни мои собственные. Отражает направление воспитательной работы "Классный руководитель - воспитатель патриота ...

Сценарий творческого выступления отряда ЮИД "Радуга" на тему "Отряд ЮИД в действии"

Сценарий творческого выступления направлен на то, чтобы привлечь учащихся в отряды ЮИД и предостеречь пешеходов и водителей от возможной опасности на дороге. Отряды юных инспекторов движения – доброво...

СЦЕНАРИЙ ТВОРЧЕСКОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ АГИТБРИГАДЫ ЮИДа команды «ПОДОРОЖНИКИ» 5-6 класс

Агитбригада юных инспекторов дорожного движениякоманда «ПОДОРОЖНИКИ» Под музыку команда выходит на сцену. Встаёт в ряд.1 участник: Юные инспекторы дорожного движенияНа празднике приветствуют всех...

Сценарий творческого выступления по ПДД

Сценарий творческого выступления агитбригады «Островок безопасности» учащихся 5 «Б» класса в районном конкурсе творческих выступлений «Друзья дороги»...

Методическая разработка литературного сценария творческого выступления «Из жизни городского транспорта» в районном конкурсе «Азбука безопасности»

В игровой форме, используя соответствующий реквизит и костюмы, вызвать интерес детей к изучению правил дорожного движения....

Методическая разработка литературного сценария творческого выступления «ЮИД за культуру поведения на дорогах» в районном конкурсе «КВН БДД» по теме: «Правила дорожного движения достойны уважения!»

Государственное бюджетное образовательное учреждение школа-интернат №289 с углубленным изучением предмета «Физическая культура» Красносельского района Санкт-Петербурга Методическая ра...