Сценарий творческого выступления по ПДД
классный час (6 класс)
Предварительный просмотр:
Сценарий «Веселый светофор» 2013 год
Радиопередача «Дорожная Азбука»
Радиоведущий 1(Лянгузова): Здравствуйте, ребята!
Радиоведущий 2(Ягафарова): Здравствуйте, уважаемые взрослые!
Радиоведущий 1(Лянгузова): Сегодня мы начинаем новую
Радиоведущий 2(Ягафарова): увлекательнейшую
Радиоведущий 1(Лянгузова): интереснейшею
Радиоведущий 2(Ягафарова): занимательную передачу
Радиоведущий 1и 2: «Дорожная Азбука»
Радиоведущий 2(Ягафарова): В передаче мы будем рассказывать о правилах дорожного движения, о том как правильно вести себя на дорогах, а также очень много нового и познавательного вы узнаете, если будете вместе с нами: Ксенией и Ариной. Вот скажи, Ксения! А ты знаешь, кто следит за безопасностью дорожного движения?
Радиоведущий 1(Лянгузова): Полиция, наверно.
Радиоведущий 2(Ягафарова): А я знаю точно – это ГИБДД!
Радиоведущий 1(Лянгузова): Арина, это Государственная инспекция дорожного движения. В ГИБДД есть служба, которая называется ДПС – дорожно-патрульная служба.
Радиоведущий 2(Ягафарова): Ксения, скажи, как можно узнать инспектора ДПС?
Радиоведущий 1(Лянгузова): Инспектор одет в форменную одежду. В светоотражающем жилете, со свистком и жезлом, впереди прикреплен нагрудный знак, где написано «полиция» или «ДПС» и есть номер, по которому можно узнать, где работает инспектор. Он умело направляет движение машин и всегда спешит к нам на помощь, предупреждает об опасности.
Радиоведущий 2(Ягафарова): с этим все понятно. А у нас звонок в студию. Алло, мы слушаем Вас.
Голос за сценой(Стерхова Аня): Хэллоу, хэллоу! Я есть из Швейцария. И у меня к вам один интересный вопрос: А у вас в Россия со скольки годов можно ездить на велосипеде?
Радиоведущий 1(Лянгузова): У нас в России велосипед на дорогах разрешается водить с 14 лет. Тебе есть 14 лет?
Голос за сценой(Стерхова Аня): Нет.
Радиоведущий 2(Ягафарова): Запомни правило одно по улицам водить велосипед тебе – ЗАПРЕЩЕНО!
Радиоведущий 1(Лянгузова): Арина, пока мы разговаривали, я тоже сочинила стихотворение:
«В мороз и в слякоть, в зной и в стужу
Стоит он на посту,
Чтоб регулировать движение,
Предотвращать беду.
Человек профессии отважной,
Сколько людям жизни спас,
Инспектор безопасности движения,
Низкий вам поклон от нас!»
Радиоведущий 2(Ягафарова): Как здорово у тебя получается. А к нам как раз пришла сегодня в гости инспектор по пропаганде ПДД, майор полиции Светофорова Маргарита Зебровна. Здравствуйте, Маргарита Зебровна!
Светофорова М.З.(Вахромеева): Здравствуйте, Ксения и Арина! Здравствуйте, уважаемые радиослушатели!
Радиоведущий 1(Лянгузова): Маргарита Зебровна, расскажите нам, пожалуйста, что такое правила дорожного движения.
Светофорова М.З.(Вахромеева): Я пришла сегодня в вам не одна. Я привела с собой ребят из школы № 62, иных инспекторов движения. Они вам сейчас расскажут сами.
Ученики о ПДД:
1 – Будут живы и здоровы
На работе, в школе, дома!
2 – Все, кто знает без сомненья
Эти правила движенья
3 – Мы не просто часть народа,
Мы ребята-пешеходы!
Светофорова М.З.(ВАхромеева): Я хочу детям загадать загадку:
«Хоть имеет он три глаза,
Но не смотрит на всех сразу,
А глядит всегда одним,
Ну, а мы следим за ним!»
Ученики: Светофор!
Светофорова М.З.(Вахромеева): Правильно, ребята! Светофор – это устройство с тремя световыми сигналами.
Борисова:
Загорелся красный цвет –
Это значит – хода нет!
Светофор сигналит строго:
«Не ходите на дорогу!»
Малыгина:
Если жёлтый цвет горит,
Подождать он нам велит.
Экс:
А когда горит зелёный,
Ясно всем, определённо
Светофор тот говорит:
«Переход для вас открыт!»
Загребин:
Пусть другие люди ждут,
Пока зелёный цвет дадут.
Я не буду ждать напрасно –
Проскочу-ка я на красный!
Визг тормозов. Влад падает, быстро надевает «гипс», появляется со «сломанной» рукой.
Стерхова Аня:
Он на красный свет бежал
И в аварию попал.
Хорошо, что цел остался…
Загребин: Лишь зубов не досчитался…
Борисова:
Кто по улице идёт,
Тот зовётся «пешеход».
Кто в машине – пассажиры,
А водитель их везёт.
Малыгина:
Пешеходу надо знать,
Где ходить и где гулять,
А водитель должен ездить
Так, чтоб людям не мешать.
Загребин:
А кто подскажет им в пути,
Где проехать, где пройти?
Где опасную дорогу
Безопасно перейти?
Стерхова Аня:
На дороге что и как
Объяснит дорожный знак.
Надо знать их непременно,
Чтобы не попасть впросак!
Радиоведущий 1(Лянгузова): Мы продолжаем наш разговор.
Светофорова М.З.(Вахромеева): Мы вели наш разговор о светофоре. Но ориентироваться на дороге пешеходам поможет не только светофор, но и дорожные знаки.
Появляются дорожные знаки, перестроение под весёлую музыку.
Стерхова Аня:
Вот важные знаки, дорожные знаки,
На страже порядка стоят.
Вы правила знайте и их соблюдайте,
Они вам помочь поспешат.
(Дети читают стихи, поднимают по очереди вверх дорожные знаки.)
Борисова:
Встретишь синий знак-квадрат,
Будешь знаку очень рад.
Человек идёт по «зебре»
Без опаски, без преград.
Знает этот знак народ –
«Пешеходный переход»!
И полоски на дороге
«Зеброй» весело зовёт.
(Пешеходный переход)
Малыгина:
А вот если знак другой –
Белый, с красною каймой,
Значит, что-то запрещает,
Не спеши идти, постой!
Человек, велосипед –
Им сюда дороги нет,
Если красною чертою
Перечёркнут силуэт.
(Движение пешеходов запрещено)
Экс:
Там, где школа, детский сад,
Треугольники висят.
А внутри бегут детишки.
Знаки взрослым говорят:
«Здесь к дороге близко дети!
Здесь машины тормозят!»
Называется знак «Дети»,
Только он не для ребят.
(Дети)
Борисова:
Здесь – дорожные работы,
Не проехать, не пройти.
Это место пешеходу
Лучше просто обойти.
(Дорожные работы)
Малыгина:
Этот знак для тех, кто болен,
Кто здоровьем недоволен.
Придорожный Айболит
Вас подлечит, подбодрит.
(Пункт первой медицинской помощи)
Экс:
Ни во двор, ни в переулок,
Ни в пустячный закоулок
Не проехать тут никак –
Не позволит этот знак.
Помни! Означает он:
«Въезд машинам запрещён!»
(Въезд машинам запрещён)
Борисова:
Мы сегодня пешеходы,
Завтра мы – водители.
Будем, дети, осторожны,
Будем супербдительны!
Загребин:
Понял я теперь, ребята. Буду Правила учить...
Я с Вами за безопасность на дорогах.
(Вовочка уходит)
Стерхова Аня:
Всё чаще на дорогах
Аварии случаются.
По чьей вине, ребята,
Всё это получается?
Борисова:
Может, во всём виноват пешеход,
Что в неположенном месте идёт?
Малыгина:
Может, водитель, который зевает,
Дорожные правила нарушает?
Экс: Мы можем точно один дать ответ…
Вместе: Нас среди нарушителей нет!
Малыгина:
Чтоб не волновались каждый день родители,
Чтоб спокойны были за рулём водители,
В детском саду на занятиях исправно
Учат ребята дорожные правила.
Экс:
Кто же тогда нарушители:
Пешеходы или водители?
Борисова:
Да это же наши с тобою родители!
Это вы на дорогах, это вы за рулём,
И сейчас для вас мы урок проведём!
Инсценировка
Стерхова Аня: К сыну подошёл отец и спросил у Крохи:
Шпак (Отец):
Сын, скажи-ка, наконец,
Что – хорошо, что – плохо?
Загребин (Сын): У меня секретов нет!
Стерхова Аня: Был ответ сынишки.
Загребин (Сын):
Здесь найдёшь себе ответ.
Вот, прочти-ка книжку.
(Подаёт брошюру с ПДД)
Шпак (Отец): Для чего мне ПДД?
Стерхова Аня: Удивился папа.
Загребин (Сын):
Взял её в ГИБДД
Для тебя я, папа!
Шпак (Отец в недоумении):
Уж сколько лет я руль кручу!
Ты ведь это знаешь.
В школе правила учил…
Загребин (Сын): Теперь же нарушаешь? (Отец с удивлением смотрит на сына)
Помнишь, мы с рыбалки мчались
Как-то раз по мостовой?
Шпак (Отец):
Так машин не видно было,
Торопились мы домой!
Загребин (Сын):
А вчера на красный свет
Ты поехал лихо?
Шпак (Отец):
Торопился на обед,
Вокруг всё было тихо!
Загребин (Сын):
И режим скоростной
Нарушил не однажды…
Шпак (Отец): Ведь нас не видел постовой…
Загребин (Сын): А разве ЭТО важно?
Шпак (Отец виновато):
Ну-у, так бывает не всегда,
Это лишь случайность!
Я так веду себя отчаянно
Лишь, когда меня патруль не замечает.
Загребин (Сын):
Выходит, если на шоссе
Инспектора не видно,
Делать может всякий всё?
Пап, тебе за слова свои не стыдно?!
Шпак (Отец):
Да уж, надо б в голове
Провести коррекцию.
Глядишь, оставлю без работы
Госавтоинспекцию.
(Выходят вперёд, произносят заключительные слова)
Шпак (Отец):
Век наш темпы набирает,
И недаром говорят,
Что от края и до края
Все спешат, спешат, спешат.
Загребин (Сын):
Мамы, папы, дяди, тёти
Сколько б не учили нас,
Вы пример нам подаёте,
Мы вовсю глядим на вас.
(Уходят)
Стерхова Аня:
Пешеход ты иль водитель,
Бизнесмен, руководитель –
Ты всегда пример для нас,
И сейчас послушай нас.
Радиоведущая 1(Лянгузова): На этом мы завершаем нашу передачу «Дорожная Азбука». Спасибо, Маргарита Зебровна, за полезную и увлекательную информацию!
Радиоведущая 2(Ягафарова): Всего вам самого доброго, дорогие ребята и уважаемые взрослые, спасибо за внимание и удачи на дорогах!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Отряд ЮИД в действии» Сценарий творческого выступления «Новые приключения кота Базилио и лисы Алисы»
Сценарий творческого выступления на городском конкурсе «Люблю тебя, Россия»в номинации «Агитбригада «Отряд ЮИД в действии» «Новые приключения кота Базилио и лисы...
Сценарий творческого выступления на конкурсе классных руководителей "Самый классный классный"
Сценарий представляет собой авторскую разработку. Большинство стихотворений и переделка песни мои собственные. Отражает направление воспитательной работы "Классный руководитель - воспитатель патриота ...
Сценарий творческого выступления отряда ЮИД "Радуга" на тему "Отряд ЮИД в действии"
Сценарий творческого выступления направлен на то, чтобы привлечь учащихся в отряды ЮИД и предостеречь пешеходов и водителей от возможной опасности на дороге. Отряды юных инспекторов движения – доброво...
СЦЕНАРИЙ ТВОРЧЕСКОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ АГИТБРИГАДЫ ЮИДа команды «ПОДОРОЖНИКИ» 5-6 класс
Агитбригада юных инспекторов дорожного движениякоманда «ПОДОРОЖНИКИ» Под музыку команда выходит на сцену. Встаёт в ряд.1 участник: Юные инспекторы дорожного движенияНа празднике приветствуют всех...
Сценарий творческого выступления по ПДД
Сценарий творческого выступления агитбригады «Островок безопасности» учащихся 5 «Б» класса в районном конкурсе творческих выступлений «Друзья дороги»...
Методическая разработка литературного сценария творческого выступления «Из жизни городского транспорта» в районном конкурсе «Азбука безопасности»
В игровой форме, используя соответствующий реквизит и костюмы, вызвать интерес детей к изучению правил дорожного движения....
Методическая разработка литературного сценария творческого выступления «ЮИД за культуру поведения на дорогах» в районном конкурсе «КВН БДД» по теме: «Правила дорожного движения достойны уважения!»
Государственное бюджетное образовательное учреждение школа-интернат №289 с углубленным изучением предмета «Физическая культура» Красносельского района Санкт-Петербурга Методическая ра...