сценарий концерта ко Дню учителя
методическая разработка
Сценарий концерта ко Дню учителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_dnya_uchitelya_2018.docx | 39.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий ко Дню учителя – 2018.
(МУЗЫКА-позывные)
Видео
(музыка фоном футбольные болельщики)
(На фоне музыки голос за кулисами)
Ведущая 1: Строгим и ласковым,
Ведущая 2: Мудрым и чутким,
Ведущая 3: Тем, у кого седина на висках,
Ведущая 1: Тем, кто недавно из стен институтских,
Ведущая 2: Тем, кто, поведав нам тайны открытий,
Ведущая 3: Учит в труде добиваться побед,
Ведущая 1. Всем, кому гордое имя - учитель,
Все (вместе): Наш огромный горячий привет!
Фанфары
Ведущая 1: - Начало динамичное!
Ведущая 2: - Фееричное!
Ведущая 3- Сказочное!
Ведущая 1: Это потому, что нас – трое!
Ведущая 2: Ну и что?
Ведущая 3: Не вижу связи…
Ведущая 1: А помните как у Александра Сергеевича? «Три девицы под окном…»
Ведущая 2:Ты предлагаешь наткать полотна, закатить пир на весь крещёный мир и…
Ведущая 1: Нет, нет! Ну что вы, девочки… Я предлагаю просто помечтать…
Ведущая 3: Песня «Мечтай» в исполнении Анастасии
(ПЕСНЯ «Мечтай»)
Ведущая 1: Вот если бы мы с вами оказались сейчас в сказке…
Ведущая 2: Зачем нам в сказку? В сказках, какая логика?
Ведущая 3: Какая?
Ведущая 1: Чем дальше — тем страшнее.
Ведущие 2,3: Ну?
Ведущая 1: А нам надо, чем дальше – тем веселее!
Ведущая 2,3: А-а-а!
Ведущая 2: День праздничный, учителя нарядные, они пришли отдохнуть…
А ты им хочешь избушку на курьих ножках предложить?
Ведущая 1- И никакую не избушку… Почему сразу избушку?
Ведущая 3: А есть другие варианты?
Ведущая 1: Есть! Например, светлица… А «… в светлицу входит царь, стороны той
государь».
Ведущая 3: Где мы его возьмём?
Ведущая 2: Кого? Пушкина?
Ведущая 1: Царя!
Ведущая 2: Ни Пушкина и ни царя. Давайте лучше пригласим директора!
Ведущая 3: Точно! Наш лицей. Наша сказка. Что хотим, то и делаем!
Ведущая 1: Давай директора!
Ведущая 2: Кто там у нас сегодня директор?
Ведущая 3: С профессиональным праздником, поздравляет учителей
директор лицея Никита Сергеевич Осинцев.
(Поздравление «директора» — ученика исполняющего роль директора)
Выступление директора
Мы желаем вам:
Гнать прочь грустные мысли, плохое настроение и скуку;
Дышать в новом учебном году полной грудью;
Держать себя в руках даже в самых экстремальных ситуациях;
Зависеть только от собственных принципов, а не от мнения окружающих;
Видеть все только в истинном свете;
Слышать только одобрения от начальства и благодарности от учеников;
Не обидеть словом или делом близких вам людей, а еще
Терпеть невзгоды, если они на вас обрушатся;
Вертеть судьбой в нужном вам направлении;
Ненавидеть лень, невежество и ханжество не только в других, но и в себе и
Смотреть в зеркало с удовольствием.
Ведущие вместе: Спасибо, Никита Сергеевич!
Ведущая 2: Так…шутки, шутками!
Но поздравление от настоящего директора никто не отменял.
Ведущая 1: Приглашаем на сцену директора лицея – Светлану Юрьевну Спивак!
(МУЗЫКА, выход директора. Поздравление от С. Ю. Спивак.)
Ведущая 3: Спасибо, Светлана Юрьевна!
Ведущая 1: А на сцене, с музыкальным подарком Александра Устинова. Встречайте!
(ПЕСНЯ)
Ведущая 2: С праздником! С днем учителя! Поздравляет танцевальный ансамбль
«Школьные годы».
(ТАНЕЦ)
Ведущая 3: Аплодисменты, танцевальному ансамблю «Школьные годы»!
Ведущая 1: Завязка, по-моему удачная.
Ведущая 2: Продолжаем развивать сказочный сюжет.
Ведущая 3: Подождите, но ведь нужны, эти самые, сказочные герои!
Ведущая 1: Какие конкретно?
Ведущая 3: Какие… По традиции… положительные!
Ведущая 2: Чаще всего положительным героем в русских сказках является добрый
молодец или красна девица.
Ведущая 1: Я согласна.
Ведущая 2: С чем?
Ведущая 1: Я согласна быть красной девицей.
Ведущая 3: А почему сразу не Василисой Премудрой?
Ведущая 1: Хотя бы потому, что я – ______________ Прекрасная!
Ведущая 2: Девочки, не ссорьтесь. ___________, понимаешь, мы здесь находимся в
несколько другом качестве.
Ведущая 1: В каком?
Ведущая 2: Мы озвучиваем текст от имени автора.
Ведущая 1: Замечательно, тогда от имени автора прошу вас обратить внимание в зал.
Чем вам не красны девицы?
Ведущая 3: А вон, красные молодцы!
Ведущая 2: И заметьте: все они исключительно по-ло-жи-тель-ные!
Ведущая 1: Добрые.
Ведущая 2- Справедливые.
Ведущая 3: Самоотверженные! За учеников и в огонь, и в воду…
Ведущая 2: И даже в медные трубы!
Ведущая 1: А пойти туда, не знаю, куда и достать то, не знаю что?
Для них это вообще не проблема!
Ведущая 3: И красивые, что ни на каком уроке не пересказать, ни какой
шариковой ручкой не описать!
Ведущая 2: Посему предлагаю показать им всем музыкальный номер.
Ведущая 1: По твоему предложению, по нашему велению…
(Утеха)
Ведущая 2: Спасибо, музыкально-инструментальному ансамблю «Утеха»!
Ведущая 1: К нам на праздник пришли ребята из 4 класса.
Что делать?
Ведущая 2: Как что? Приглашай!
Ведущая 1: Приглашаем на сцену учеников 2 «Б» класса.
(МУЗЫКА, сценка «Если б я был педагогом…» (детские мечты)
- Если б я был педагогом,
Я бы не был очень строгим!
Отменил бы, как нагрузку
Математику и русский!
- Я отвел бы на уроки
Пять минуток только сроку!
А потом бы мы балдели:
Перемена – две недели!
- Если б я был педагогом,
То помог бы в жизни многим!
Я бы двойки всем исправил,
А себе шестерки ставил!
- Ввёл бы я урок веселья,
День прикола, День безделья!
И вручал бы по порядку
За ответы шоколадку!
- Но учителем, наверно,
Очень трудно в жизни стать!
Говорят: мечтать не вредно!
Вредно в жизни не мечтать!
Ведущая 1: Да, это точно: мечтать не вредно.
Ведущая 2: Иногда вредно.
Ведущая 1: Почему это?
Ведущая 2: Да, знаю я тут одного мечтателя… Смотри сама.
ВИДЕО
Сценка ко Дню учителя «Специалист широкого профиля»
Ведущая 2: Приглашаем на сцену молодых специалистов лицея:
Екатерину Константиновну Егорову;
Светлану Александровну Никулину;
Алину Андреевну Пашкевич;
Валерию Викторовну Захарову;
Анна Сергеевна Очикова.
(МУЗЫКА, выход молодых специалистов)
Ведущая 3: Уважаемые молодые специалисты, сегодня вы вступаете в ряды
учителей.
Ведущая 2: И каждый из вас обязан: Вооружиться планами и конспектами,
списками и другими бумагами для доказательства своего
профессионализма.
Ведущая 3: Просим вас произнести клятву и после каждого пункта повторять:
"Клянемся!"
Клянемся мужественно и решительно сносить все радости и тяготы
учительской доли. (Клянемся!)
Ведущая 2: Клянемся выполнять приказы директора, потому, что директор
всегда прав. (Клянемся!)
Ведущая 3: Клянемся учить, только опираясь на государственную программу –
шаг вправо, шаг влево считается попыткой к бегству. (Клянемся!)
Ведущая 2: Клянемся соблюдать олимпийский девиз "Быстрее, выше, сильнее".
Это значит: быстрее ветра на переменах не бегать,
выше администрации не прыгать, сильнее атланта не быть. (Клянемся!)
Ведущая 3: Клянемся с плохим настроением в класс не входить. (Клянемся!)
Ведущая 3: Клянемся не ставить больше двух двоек за урок. (Клянемся!)
Ведущая 2: Клянемся одалживать коллегам до зарплаты. (Клянемся!)
Ведущая 3: Клянемся не занимать у коллег до зарплаты. (Клянемся!)
Ведущая 2: И мы переходим, непосредственно к обряду посвящения.
Уважаемые молодые специалисты, поднимите руку так, как ученики,
когда хотят ответить. (поднимают руки)
Ведущая 3: Для посвящения молодых специалистов в учителя, приглашается
Никита Осинцев.
(ученица мелом мажет руки учителям)
Ведущая 2: Уважаемые учителя, просим пройти в зрительный зал.
Ведущая 3: Приглашаем вновь Никиту Сергеевича на сцену, дать пару советов
молодым специалистам.
(МУЗЫКА выход директора. Советы молодым специалистам)
Если в вашем классе… («Невредные советы ко Дню учителя)
Если на своем уроке, вы услышите храпенье,
Возмущаться все ж не стоит, лучше вам понизить голос.
Вдруг во сне, как Менделеев, ученик закон откроет,
И продвинется наука на десятки лет вперед.
Если вашу роспись точно ученик воспроизводит,
Ставит в дневниках, в контрольных, на зачетах, в табелях,
Не позорьте, не браните, чтобы не угас случайно
В этом юном дарованье реставратора талант.
Если в вашем классе куча очень вредных ребятишек,
Все они кричат, дерутся, не ругайтесь, бесполезно.
Лучше вы возьмите ручку с пастой красною и жирно
На листе поставьте пять.
Объясните, что оценку эту заслужили только вы.
Если дети в вашем классе переписываться любят
И записки через парты, словно стаи птиц, летают,
Прекращать не надо это очень важное занятье,
Ведь идет развитье речи в переписке постоянной,
И, возможно, они станут Пушкиными иль Толстыми.
Ведущая 2: Спасибо, Никита Сергеевич!
(подставной учитель тянет руку)
Ведущая 3: Для вас, молодые специалисты, музыкальный подарок, в исполнении
Барегамян Лианы – нарисовать мечту.
(ПЕСНЯ)
Ведущая 2: Так, антиподы мы, где будем искать?
Ведущая 3: Чего?
Ведущая 2:- Объясняю популярно: в любой приличной сказке положительному герою
всегда противостоит нечистая сила: Баба-Яга, Леший, Кикимора,
чертята…
Ведущая 3: Это такие маленькие, хитрые, шустрые, постоянно кричат и пакостят?
Ведущая 2: Да…
Ведущая 1: Вам это описание никого не напоминает?
Ведущая 3: Так у нас этих чертят, то есть детей полная сказка, то есть полный лицей!
Ведущая 2:- Вот пусть себя и покажут! Им полезно, а учителям приятно!
Ведущая 1: На сцене чертовски талантливые дети. Встречайте учеников 4 Г класса.
(МУЗЫКА, выход ребят)
(Частушки 3 класс)
- В родном лицее мне не лень
Заниматься каждый день.
За пятёрку по труду
В воскресение приду!
- На учебу я хотел,
Очень рано лёг в постель
Так бы я не опоздал,
Да будильник мой проспал!
- Раньше мамы нам читали
Про зайчат и про лису
А теперь читаем сами
Про любовь и про луну.
- Научите различать
Суффиксы с приставками,
Мама будет мне давать
Йогурты с добавками.
- Вася, жадина, не дал
Похрустеть орешков!
Я ему за это дам
С вирусами флэшку.
- Нынче техника, что надо,
Не нужны и сказки!
На мобильник мой теперь
Шлёт весь класс подсказки.
- Мы спешим учителей
С праздником поздравить!
Может кто-нибудь захочет
«Пять» в дневник поставить!
(МУЗЫКА, ребята уходят)
Ведущая 3: Ой, какие они хорошенькие!
Ведущая 1: Миленькие!
Ведущая 2: Так девочки, не отвлекаемся от заданного маршрута.
Ведущая 3: Какого, такого маршрута?
Ведущая 2: Праздничного!
Ведущая 1: С музыкальным подарком, приглашается на сцену
Дарья Александровна Лейко.
(НОМЕР на гитаре)
Ведущая 3: Аплодисменты!
Ведущая 2: Девочки, а вы заметили, что в нашем актовом зале, в этом году появился
рояль?
Ведущая 1: Ты предлагаешь нам, что-нибудь сыграть?
Ведущая 2: Я предлагаю пригласить того, кто сделает это лучше вас!
Ведущая 3: Кого это?
Ведущая 2: Приглашается к роялю Даниил Стеценко.
(Игра на рояле)
Ведущая 1: Аплодисменты!
А на сцене вновь танцевальный ансамбль «школьные годы». Встречайте!
(ТАНЕЦ)
Ведущая 3: Нас учили быть птицами…
Ведущая 1: Это ошибочка! Нас учили математике, физике, химии, биологии….
Ведущая 2: Да песня так называется «Нас учили быть птицами»…
Ведущая 1, 3: Аааа…
(ПЕСНЯ «Нас учили быть птицами»)
Ведущая 3: Долго ли, коротко ли мы шли, а подошли к кульминационному моменту.
Ведущая 2: Кульминация в сказках, как правило, сопровождается фантастическими,
загадочными явлениями паронормального характера.
Ведущая 3: Ты можешь сказать проще?
Ведущая 2: Могу. Нам нужно чудо. Простое, обыкновенное чудо.
Ведущая 3: Так бы сразу и сказала, а то «паронормальные явления»…
Ведущая 1: Ты что, можешь сделать чудо?
Ведущая 2: Ой, она, наверное, историю к завтрашнему уроку выучила, вот и всё чудо.
Ведущая 3: Ничего смешного. Историю то я выучу… может быть…
А вот чудеса в нашем лицее действительно происходят.
Ведущая 1: Что-то я сомневаюсь.
Ведущая 2: Как ты сомневаешься?
Ведущая 1: Как витязь на распутье! Налево пойду – на урок попаду.
Направо пойду – к завучу попаду. Прямо пойду - к директору попаду!
Как не вертись – кругом одна педагогика! А ты говоришь – чудеса…
Ведущая 3: А педагогика и есть самая настоящая чудо!
Ну, кто ещё кроме педагогов сможет превратить Ивана-дурака в Ивана-
Царевича, а из Ленивицы воспитать Марью Искусницу?
Ведущая 2: Уважаемые учителя, для вас поет Лебедева Виктория – песня «Чудо».
(ПЕСНЯ «Чудо»)
Ведущий 1: Ты чего загрустила?
Ведущая 3: Мелодия грустная…
Ведущая 2: Это развязка.
Ведущая 3: Уже?
Ведущая 2: Так ведь это дело не скоро делается, а сказка то быстро сказывается!
Ведущая 1: А хорошая у нас сказка получилась, правда?
Ведущая 2: Хорошая. И хотя сказка – это ложь, в ней обязательно должен быть…
Ведущая 3: Намек! Добрым молодцам…
Ведущая 2:…да красным девицам…
Ведущая 1: … урок!
Ведущая 3: А какой урок у нашей сказки?
Ведущая 2: Простой: милые, дорогие наши педагоги! Возьмите все свои печали,
проблемы, заботы и неудачи.
Ведущая 1: Запечатайте их в бочку, засмолите её и…
Ведущая 3: И закиньте подальше! За синие моря, за дремучие леса, за высокие горы…
Ведущая 2: И будете жить как в сказке…
Вместе: Долго и счастливо!!!
(МУЗЫКА)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий концерта ко Дню Учителя
Написан в соавторстве с Булах Анной Владимировной, использованы стихи для песен написанных выпускниками 544 школы (1994)....
сценарий концерта ко дню учителя
Здесь представлен сценарий праздника посвященный Дню учителя...
Сценарий концерта ко Дню Учителя
Сценарий называется "Приветы со всего света". Его легко расширить, "путешествуя по разным странам". Это позволит регулировать объем концерта и тематику номеров....
Сценарий концерта ко дню Учителя на двух языках
Я предлагаю сценарий концерта ко дню учителя. В сценарии поздравления идут по направлениям и на двух языках: на татарском и на русском....
Сценарий концерта ко Дню Учителя
Сценарий праздничного концерта ко Дню Учителя...
сценарий концерта ко Дню учителя
Сценарий праздничного концерта ко дню учителя....
Сценарий концерта, посвященного Дню учителя
Сценарий концерта, посвященного дню учителя, в концерте участвуют все средние и старшие классы....