Сценарий капустника "Выпускной - 2018"
учебно-методический материал (11 класс) на тему

Бабарин Ярослав Николаевич

                      

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_kapustnika.docx23.25 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий капустника

Звучит музыка "Школьный вальс”

Ведущий 1.  Добрый день всем! Я рад приветствовать всех собравшихся сегодня в нашем прекрасном зале. По старой доброй традиции вот уже многие годы звуки "Школьного вальса” звучат на праздниках, подобных нашему, во всех школах нашей большой страны, волнуя души и сердца учителей, родителей и друзей тех, кто собирается покидать стены родной школы. Это и грусть, и радость, сожаления и надежды…

Ведущий 2. Для учителей – это частица их жизни, которую они прожили вместе с ребятами, отдавая им свои знания, опыт, любовь.

Ведущий 1. Для родителей – это нервный шок, осознание того, что дети уже взрослые, и теперь их ждут новые хлопоты.

Ведущий 2.  Для самих ребят – это прощание с детством, с удивительным школьным миром.

Сценка 1. Звенит школьный звонок. Дети импровизируют сидение за партами парами, стоят в пол оборота к зрителям. По звонку ребята оборачиваются либо на правую сторону сцены либо на левую. По краям стоят ученики, играющие роль учителя. Ученики используют реальные Ф.И.О..

Учитель: - Класс. Пишем сочинение: «Чтобы я сделал, если бы получил миллион»

Дети сосредоточено пишут. Вовочка поднимает руку.

Учитель: - Что тебе?

Ученик:  - Простите, а нельзя ли добавить еще 100  тысяч?

Звонок. Дети поворачиваются на 90  градусов.

Учительница: — Таня, раствор с каким цветом у тебя получился?

— Красного.

— Отличный результат. Оценка — пять. Маша, а у тебя?

— Розового.

— Не совсем верно. Садись, ставлю тебе четыре. А что с твоим раствором, Вовочка?

— У меня получился черный.

— Оценка — два. Внимание, класс! Всем лежать!!!!

Звонок. Дети поворачиваются на 90 градусов.

Учитель: - Ну-ка Витя, скажи, из чего сделан твой пиджак?

Ученик: - Из сукна.

Учитель: - Молодец! А из чего сделано сукно?

Ученик: - Из шерсти?

Учитель: Молодец! А откуда мы получаем шерсть?

Ученик: - От овцы.

Учитель: Умница! Значит какое животное подарило тебе пиджак?

Ученик: - Папа.

Звонок. Дети поворачиваются на 90 градусов.

Ученик: - Марь Иванна, а можно ли наказывать человека за то, чего он не делал?
Учитель: - Нельзя, Вовочка.
Ученик: - Марь Иванна, я не сделал домашнее задание!

Звонок. Дети поворачиваются на 90 градусов.

— Иванов, что за знаменательное событие произошло в 1799 году? – Родился великий поэт Пушкин... – А в 1812?

– Поэту Пушкину стукнуло 13 лет!

Звонок. Дети поворачиваются на 90 градусов.

Учитель: - Гоги докажи  что это треугольнике.

Ученик: - Мамой клянусь это треугольник.

        Звонок. Дети поворачиваются на 90 градусов.

- Слышь, как правильно говорить: твОрог или творОг? Сосед, поправляя очки, с умным видом: - Ударение на "о"! Вовочка, помолчав: - Спасибо! Выручил, так выручил! -

Ведущий 1.  Чего только не навидались стены:
                       Уроки, опозданья, перемены,

Ведущий 2. И первая любовь, и расставанья,
                    Родительского грома ожиданье,

Ведущий 1.  Отличные оценки и не очень,

Ведущий 2. А вы ведь все старались, между прочим!

Ведущий 1.  Да, а сколько нелепых ситуаций случалось в стенах школы…

Ведущий 2. Смотрим!

Сценка 2. В классе перед уроком сидят ученики, занимаясь каждый своим делом: пацаны ведут серьезные мужские разговоры, девчонки шепчутся, красятся, листают журнал.

Входит щуплый, невысокий паренек в очках. Парни, заметив прибавление в мужском коллективе, приступают к обсуждению

— Похоже, к нам новенький! По ходу дела, ботаник!

— 100%! Я их сразу чувствую, никогда не ошибаюсь.

В обсуждение включаются девочки:

— Худенький, не в моем вкусе...

— Много ты понимаешь! Зато не жиртрест.

— Странный он какой-то, необщительный. Наверное, зануда.

— Тебя как звать-то, пацанчик?

— Порываев Николай Петрович.

— Колян, значит. А я — Натаха. Держи пять! Новичок растерялся, покраснел, снял очки, затем снова надел, пожал девушке руку. Наташа, довольно улыбаясь, села на свое место.

— Ой, девочки, он душка! Правда, стеснительный.

— Ничего, очкариков мы любим!

— Пацаны, мне кажется, он Сереги Порываева братан. Ну, помните, того, что с нами до восьмого учился.

— А, тот парнишка, что ушами шевелить умел?

— Точняк! Слышь, Колян, а ты ушами шевелить умеешь?

— Нет, к сожалению, не умею.

— У нас научишься! (все смеются). А откуда ты прихилял? Из 125-й, наверное, там много таких очкариков…

— Я из учительской к вам прихилял. Буду физику у вас вести. Здравствуйте, дети!

Ведущий 1. Дорогие папы, а теперь мы обращаемся к вам!

Ведущий 2. Спасибо, что вы помогали нашим выпускникам делать домашнее задание.

Сценка 3. *песня про школу

*Эта песенка про нашу школу,
Где счастливо растет детвора.
Мы в неё ходим стайкой веселой,
Но зараза в восемь утра.

Я от хавки в столовой худею,
Что уже на себя не похож,
И продленка чудесное место,
Но носить при себе лучше нож.

Вызывают родителей в школу,
Я че, лифт, чтоб меня вызывать?
Я не сдал мусорам дядю Колю
И на шторы не буду сдавать.

Все вокруг унижают и брешут,
Я запутался к черту в судьбе.
Эх, пойду и в спортзале повешусь.
Валентин Иванов, 3Б.

Ведущий 2. Долгим трудным был путь к аттестату.

Ведущий 1. Они хватали двойки и срывали уроки, сбегали с занятий и грубили учителям. (подражает учителю)

Ведущий 2. Про пропуски и опоздания можно слагать настоящие легенды!

Сценка 4.Входит учитель: Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что пришли…
- Что это вас так мало сегодня? (Открывает журнал, начинает перекличку).
- Архипов?.. Здесь… Фролов?.. — Спит еще. Он вчера приходил!
- Добротин?..
- Ну что вы, Алевтина Ивановна! Только второй урок! Он к третьему приходит!
- Ах! Да, да…
- Глухов?..
- Глухов по вторникам в институте учится, в коммерческом, на третьем курсе…
- Босых?.. Олечка! Ты здесь?
- Я после этого урока ухожу. Мы сегодня на Кипр улетаем.
- Хорошо, хорошо…
- Картавцев?
- Он не может прийти, у него машина сломалась.
- Но ведь он в соседнем доме живет?
- У него стресс… Он переживает…
- Мамин?..
- У Мамина освобождение от экзаменов. Зачем ему в школу ходить?
- Назарцев?..
- У Назарцева нога заболела, а Салаватов, Хартов, Хохлов, Шлыкова пошли его к врачу провожать…
- Ну оказывается, у всех уважительные причины.
Запишем тему урока…
(Звенит звонок, ученики выбегают из класса).
Учитель в зал: — Что-то я сегодня мало успела…

Ведущий 2. Есть у нас сегодня и почетные выпускники. Все одиннадцать лет они старательно повторяли школьную программу, ликвидировали пробелы в своих знаниях...
Ведущий 1.  И делали порой неожиданные открытия! Создавали по ночам талантливые сочинения, поражающие зрелостью и оригинальностью мысли. Писали фундаментальные рефераты, которые смело можно было бы причислить к кандидатским и докторским диссертациям.
Ведущий 2. Но были и такие!

Сценка 5.*об ученике, который ничего не понял

*Молчание

Ведущий 1.  И что? Может продолжим?

Ведущий 2.  Я просто задумалась.

Ведущий 1.  О чем?

Ведущий 2.  Нам ведь тоже всего год остался учиться. Так немного. А ведь в детстве это звучало как приговор: 11 лет школьного режима с конфискацией игрушек.

Ведущий 1.  Точно. А я всегда воспринимал школу как неудачный боевик. Смотрите во всех школах страны: суперблокбастер "Садись"! И продолжение "Садись - 2"!

Ведущий 2.  И порой все, что происходит в этом фильме без субтитров не поймешь.

Сценка 6.*урок английского

Ведущий 1.  А сейчас мы бы хотели выразить благодарность нашему спонсору, без которого сегодняшний вечер не состоялся.

Ведущий 2.  И спонсор нашей школы - энтузиазм. Энтузиазм – или сделаешь сам, или тебя заставят.

Ведущий 1.  А мы отличные рекламщики. Давай еще! На злобу дня!

Ведущий 2.  У тебя высшее образование? Или даже два? Сделай домашнее задание со школьником 4-го класса по современным учебникам - почувствуй себя идиотом!

Ведущий 1.  У учителя спрашивают: Назовите три причины, по которым вы любите свою работу?

Ведущий 2.  Июнь, июль, август...

Ведущий 2.  Наступила пора экзаменов. Молодёжь потянулась в церкви…

Ведущий 1.  Установлено что школьные парты, прослужившие более 5 лет, по информативности не уступают стенам Вконтакте.

Ведущий 2.  В том, что дети лгут, виноваты учителя – они задают слишком много вопросов.

Ведущий 1.  Кто рано встаёт, тому говорят: «Сядьте, урок ещё не кончился!»

Ведущий 2.  Народная примета. Если на выпускном девушка встретила рассвет без накинутого на плечи пиджака, то она страшненькая.

Ведущий 1. Так, все, пора остановиться. Да уж, сколько раз мы уже чуть не переходили черту?

Ведущий 2.  И все это ради вас дорогие выпускники.

Ведущий 1.  Все грустят, а кто-то даже плачет –
Школа, мол, осталась позади.
Ну а ты же радости не прячешь –
Школа – в прошлом! Ты вперед иди!

Ведущий 2.Столько счастья я тебе желаю,
Сколько не бывает у других!
От души сегодня поздравляю,
И дарю тебе я этот стих!

*финальная песня


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Последний звонок - 2018"

Данный сценарий расчитан для обучающихся 11-х классов. Ребята сами и гости и ведущие данного праздника, что очень нравится родителям, когда они любуются своими чадами....

Сценарий линейки 1 сентября 2017-2018 учебный год

Данный сценарий подготовлен для линейки для учащихся 2-7 классов...

Сценарий агитбригады 2018

Сценарий посвящен актуальной проблеме "Дефицит воды и пути решения этой проблемы"...

сценарий сказки 2018

сценарий новогодней сказки для школьного конкурса...

Сценарий Триумф-2018

Сценарий торжественной церемонии в честь победителей и призеров школьного этапа всероссийской олимпиады школьников   "Триумф -2018"...

Как проектная деятельность помогает учителям организовать учебный процесс с одаренными учениками на английском языке. http://narodjournal-preemstvennost.ru/2018/01/31/vypusk-0601-2018-chitat-2/#v0601-2018/v0601-2018

6 выпуск журнала "Народный педагогический"Тема номера: Особенности выявления и сопровождения обучающихся с признаками одаренности: детский сад-школа-ВУЗАннотация: Повышенное ...