Главные вкладки
Бабарин Ярослав Николаевич
Сайт учителя физики
Профессия: Учитель физики и астрономии
Профессиональные интересы: Вселенная
Увлечения: Познание
Регион: Брянская область
Населенный пункт: Брянск
Место работы: МБОУ "Гимназия №3" г. Брянска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/babarin-yaroslav-nikolaevichЕсли ты хочешь построить корабль, не надо созывать людей, планировать, делить работу, доставать инструменты. Надо заразить людей стремлением к бесконечному морю. Тогда они сами построят корабль…
Брянск - мой любимый город
Брянск — один из старейших русских городов — был основан в 985 году как славянское укрепленное поселение на правом берегу реки Десны. Первоначальное название города — Дебрянск — связывают с окружающими город «дебрями» — дремучими и труднопроходимыми лесами и оврагами. Название Брянск вошло в употребление лишь с конца XV века, а окончательно утвердилось только к XVIII веку.
Брянск — крупный промышленный город. Основные отрасли промышленности: металлообработка. Также развиты химическая, электротехническая, электронная, деревообрабатывающая, текстильная, пищевая промышленнсть. Более 1200 предприятий выпускают: тепловозы, грузовые вагоны, автогрейдеры и другую дорожную технику, сельскохозяйственную технику, строительные материалы, швейные изделия, другую промышленную продукцию.
За 2009 год по предприятиям обрабатывающих производств объём отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами составил 28,33 млрд рублей
Моя гимназия
Школа №65 была открыта 13 сентября 1989 года в микрорайоне Новостройка. В марте 1993г. получила статус школы-гимназии №65, а в 1999 году - статус МОУ Гимназия №3. C октября 2008 года МОУ Гимназия №3 внесена во "Всероссийскую Книгу Почета".
Сегодня в гимназии обучаются 759 учащихся. В гимназии работает 86 учителей: 2 Заслуженных учителя РФ, 6 Отличников народного просвещения и физической культуры, 10 имеют звание Почетного работника общего образования РФ, 10 учителей награждены грамотами Министерства образования, 2 Заслуженных работника физической культуры, 2 Заслуженных тренера, 2 педагога являются кандидатами наук, 64 учителя имеют высшую и первую квалификационную категорию, 12 педагогов являются обладателями Президентского, губернаторского гранта и премии сенатора Э.Н. Василишина.
Созданная в гимназии материально-техническая база позволяет поддерживать учебно-воспитательный процесс на высоком уровне.
- 33 учебных кабинета, из них многие из которых оснащены компьютерами;
- 2 компьютерных класса;
- кабинет современных ТСО;
- библиотека с читальным залом (12 985 книг, медиатека – 159 дисков), оснащенная тремя компьютерами;
- 2 спортивных зала;
- тренажерный зал;
- лечебно - оздоровительный комплекс с плавательным бассейном;
- методический кабинет, оснащенный компьютером и копировальный техникой;
- кабинеты психолога и релаксации;
- теле- и радиостудия, оснащенная аппаратурой;
- теплица;
- овощехранилище;
- спортивный городок;
- зона отдыха с летней эстрадой и фонтаном;
- тир.
Более 10 лет гимназия является многопрофильным образовательным учреждением, в котором реализуется профильное обучение
- социально-гуманитарный;
- экономический;
- физико-математический;
- химико-биологический;
- академический.
О себе
Cogito, ergo sum, как говорил Рене Декарт, я мыслю, следовательно, существую, следовательно, способен влиять на мир. И лишь у учителя есть возможность направлять мысли других людей. Именно направлять, а не заставлять бездумно заучивать кипы правил и формул - вот основная задача современного учителя. Указывать верный путь к самосовершенствованию, а не упрямо формировать шаблонное представление о мире и обществе. И чтобы добиться этой цели я, как учитель физики, стараюсь как можно чаще повышать уровень своей квалификации, слежу за современными достижениями теоретической и экспериментальной физики и, разумеется, использую их при проведении уроков в гимназии и занятий в ЦТО Володарского района, где я являюсь преподавателем. Мои научные статьи опубликованы в таких периодических изданиях как «Международный научно-исследовательский журнал», Всероссийский журнал «Физика! Все для учителя». Для поддержания профессиональной компетенции, участвую в конкурсах педагогического мастерства, методических семинарах, творческих группах. Педагог должен оставаться современным в нашем быстроменяющемся мире. Ведь именно он стоит у истоков личности ребенка, который став полноценным членом общества, привнесет в него что-то совсем новое. Что это будет? Вопрос не будущего, но настоящего. И чтобы не сделать ошибок важно помнить - великие мысли исходят из сердца.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Рубайат" Омара Хайяма, Стивен Кинг "Темная башня"
Мой взгляд на мир
- чаще изучающий и всегда оценивающий, иногда вопрошающий, а порой и вовсе недоумевающий, но при этом пристальный и цепкий, очарованный и недоумевающий, настороженный и недоверчивый, придирчивый и ошеломленный, но всегда восхищенный!
Моё портфолио
Наука есть ясное познание истины, просвещение разума, непорочное увеселение жизни, похвала юности, старости подпора, строительница градов, полков, крепость успеха в несчастии, в счастии - украшение, везде верный и безотлучный спутник.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
- Авария на Чернобыльской АЭС. 30 лет спустя…
- Амплитудная модуляция
- Влияние электромагнитного поля на живые организмы
- Исследование зависимости силы взаимодействия между магнитами
- Исследование шумового фона микрорайона Новостройка
- Сигнализация о протечке воды
- Сумеречный выключатель
- Электронный метроном