математический квн
методическая разработка (6, 7 класс) на тему

Хаустова Елена Владимировна

Математический КВН

Цель мероприятия: Развитие познавательного интереса к математике. Способствование проявлению индивидуальных особенностей

Задачи мероприятия: 1. Обучающая: в увлекательной форме углубить знания по математике, способствовать развитию находчивости, смекалки

                                            2. Развивающая:  развивать интуицию, эрудицию, интерес к    математике

                                           3. Воспитательная: воспитывать культуру общения, культуру  математического мышления

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvn_matematicheskiy.docx835.87 КБ
Office presentation icon kvn-_6kl.ppt645 КБ

Предварительный просмотр:

IV. Интеллектуальный конкурс

  1.  Росли 2 березы. На каждой березе по две ветки,  на каждой ветке по два яблока. Сколько всего яблок на двух березах?
  2. Шла бабка в Москву. Навстречу ей 3 старика, у каждого по мешку, каждом мешке по коту. Сколько всего живых людей и зверей шло в Москву?
  1. У пастуха 100 баранов. Все, кроме 90 сдохли.   Сколько осталось?

  1. Каждый месяц оканчивается числом 30 или 31.

              Какой месяц имеет число 28?

V. Конкурс Капитанов

1. Работа с картинкой

 1. Работа с картинкой

2. 2 десятка умножить на три десятка.

Сколько получится десятков?

2.   52,  62,  72,  -?

       Угол в квадрате?

        

                             


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КВН

Слайд 2

Тут затеи и задачи, Игры, шутки, всё для вас! Пожелаем всем удачи – За работу, в добрый час!

Слайд 3

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД Название Девиз Приветствие команде Приветствие жюри

Слайд 4

Э М Б Л Е М Ы

Слайд 5

Р А З М И Н К А 65*65 62*11 2 3 +3 2 203-49 8*78*125 17,5+5 8,5 2 35*11 75*75 2 4 +3 3 206-67 4*32*25 12,3-3 4,5 2

Слайд 6

СОБРАТЬ ПРЯМОУГОЛЬНИК

Слайд 7

ЛУЧШИЙ ГЛАЗОМЕР

Слайд 8

КОНКУРС: ЛУЧШИЙ ИНТЕЛЛЕКТ 1. Росли 2 березы. На каждой по 2 ветки; на каждой ветке по 2 яблока. Сколько яблок всего?

Слайд 9

КОНКУРС: ЛУЧШИЙ ИНТЕЛЛЕКТ 1. Росли 2 березы. На каждой по 2 ветки; на каждой ветке по 2 яблока. Сколько яблок всего? 1. У пастуха 100 баранов. Все, кроме 90 сдохли. Сколько осталось баранов?

Слайд 10

КОНКУРС: ЛУЧШИЙ ИНТЕЛЛЕКТ 2. Шла бабка в Москву. Навстречу ей три мужика, у каждого по коту. Сколько всего шло в Москву?

Слайд 11

КОНКУРС: ЛУЧШИЙ ИНТЕЛЛЕКТ 2. Шла бабка в Москву. Навстречу ей три мужика, у каждого по коту. Сколько всего шло в Москву? 2. В месяцах есть числа 30 или 31. Какой месяц имеет число 28?

Слайд 12

1. РАБОТА С РИСУНКАМИ КОНКУРС КАПИТАНОВ

Слайд 13

КОНКУРС КАПИТАНОВ 2.) 2 десятка умножить на 3 десятка. Сколько будет десятков? 2.) 5 в квадрате, 6 в квадрате, 7 в квадрате, угол в квадрате?

Слайд 14

КОНКУРС КАПИТАНОВ 3. На какую высоту возвышался бы столб из 1 мм 3 одного кубического метра, если их уложить один на другой? 3. В бассейне с горизонтальным дном площадью 1га, содержится 1 млн. литров воды. Можно ли в таком бассейне проводить соревнования?

Слайд 15

НАЙДИ ПЛОЩАДЬ ТРЕУГОЛЬНИКА 5 4 10 10 7 6

Слайд 16

ЗАБАВНАЯ АРИФМЕТИКА 1. Улитка каждый день поднимается на 7м вверх, а ночью спуска- ется на 2м. На какой день она достигнет крыши, если высота 27м. 1. Гусеница ползет по стволу липы. Днем поднимается на 5м, ночью спускается на 2м . На 7 день достигла вершины. Какова высота липы? 7 2 27 5 2

Слайд 17

ЗАБАВНАЯ АРИФМЕТИКА 2. Экипаж из 3-ех лошадей за 1час проехал 15км. Сколько пробежала каждая лошадь? 2. На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках?

Слайд 18

ЗАБАВНАЯ АРИФМЕТИКА 3. Определите последнюю цифру в произведении: 1*2*3*4*5*……*25 3. Определите последнюю цифру в произведении: 1*3*5*7*…..*25

Слайд 19

ЗАБАВНАЯ АРИФМЕТИКА 4 . Две девочки хотели купить альбом. Одной не хватало 51 руб. Другой 2 руб. Но и вместе они не смогли купить альбом. Сколько стоил альбом? 4. Два мальчика хотели купить альбом. Одному не хватало 30 руб. Другому 2руб. Но и вместе они не смогли купить альбом. Сколько стоил альбом?

Слайд 20

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Принесли 5 ключей и 5 чемоданов. Сколько проб придется сделать, чтобы подобрать ключ к каждому чемодану в самом худшем случае? В коробке 7 желтых и 5 синих карандашей. В темноте берут карандаши. Сколько надо взять карандашей, чтобы среди них было не менее 2-ух желтых и не менее 3-ех синих?

Слайд 21

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ В коробке 7 желтых и 5 синих карандашей. В темноте берут карандаши. Сколько надо взять карандашей, чтобы среди них было не менее 2-ух желтых и не менее 3-ех синих? Принесли 5 ключей и 5 чемоданов. Сколько проб придется сделать, чтобы подобрать ключ к каждому чемодану в самом худшем случае?

Слайд 22

НАРИСОВАТЬ ФИГУРУ

Слайд 23

Вопросы команд

Слайд 24

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОКУСЫ ФОКУС С 40 КОСТОЧКАМИ ФОКУС С 6 КАРТОЧКАМИ

Слайд 25

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 26

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Слайд 28

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КВН


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для математического курса "Элементы математической логики"

Рабочая программа для курса "Элементы математической логики" составлена на основе программы общеобразовательных учреждений, рекомендовано Департаментом образовательных прграмм и стандартов образования...

Математическая игра "Математический поезд"

Эта игра расчитана на учащихся 5-8 классов. Для проведения игры привлекаются учащиеся 9 класса в качестве консультантов....

Математический язык и математическая модель

Комплект дидактического материала по учебнику А.Г. Мордковича: математические диктанты, проверочные работы, самостоятельные работы, контрольные работы....

Математический КВН "Математический серпантин"

С целью расширения и углубления знаний обучающихся, повышения интереса к предмету «математика» и для создания необходимых условий для реализации творческих возможностей обучающихся  кажды...

внеурочное мероприятие "Математическая кухня" диплом 3 степени на физико-математическом фестивале 2012г. Чувашия

внеурочное занятие по математике в 5 классе Ход урока.  Организационная часть:Три ученицы, одетые в национальные костюмы, с караваем в руках встречают гостей:  1 уч. «Здравств...

ИНТЕРАКТИВНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ СРЕДА ДЛЯ СОЗДАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР»

В данной работе предлагается и показывается возможность использования математической программы “Математический конструктор” в учебных темах, где есть построения или где можно продемонстрировать ...