"Летучий корабль" новогоднее представление для среднего звена
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Летучий корабль.
По мотивам мультфильма «Летучий корабль»
1 действие
Песня «Маленький домик…» Забава и Иван
(под музыку из мультфильма выходят царь и забава. спорят)
Царь: Выйдешь!
Забава: Не выйду!
Царь: Выйдешь!
Забава: Не выйду!
Царь: Выйдешь!
Забава: Не выйду!
Царь: Выйдешь!
Забава: Не выйду! Не выйду! Не выйду! Не выйду!
Царь: А я сказал, выйдешь!!!
Забава: Не-вы-й-ду!
Царь: Выйдешь!
Забава: Не выйду! Не пойду за Полкана, и не проси!
Царь (Ей вслед): Тогда ты у меня отсюда никуда не выйдешь!!! Я отменю празднование нового года в нашем царстве, пока ты за Полкана замуж не выйдешь.
Забава поет (танец, конкурс).
Песня Забавы
В это время появляется Иван, наблюдает.
Иван: Забава, что у тебя случилось? Ты что какая грустная?
Забава: Батюшка сказал, что отменит новый год, если я за Полкана замуж не выйду. А я его не люблю. Я за него замуж не пойду.
Иван: Чем мне тебе тогда помочь?
Забава: Нужно найти кого то, кто и новый год спасти сможет и батюшку отговорит.
Иван: Я смогу, я спасу, я всё сделаю!
Забава: Как?
Иван: А ты что, во мне сомневаешься?! Я, вообще то не один! У меня много помощников!!! (показывает на зал)
Конкурс от Ивана
(спеть песню «В лесу родилась ёлочка» в разных жанрах)
Иван: Эй, помощнички дорогие! А ну-ка, проявите-ка свой ум и смекалку! Каждому столику нужно спеть всем известную песню «В лесу родилась ёлочка». Давайте прорепетируем.
Поют
1 столик как грустные дети
2 столик как самые громкие дети
3 столик как самые тихие дети
4 столик мяукают, как котята
5 столик
6 столик
7 столик
8 столик
9 столик
10 столик
Забава: Какие вы молодцы! Вот вам угощение к чаю.
Раздаёт угощения.
Забава: Ваня, это конечно хорошо, но это не поможет решить нам нашу проблему.
Иван: Тогда давай позовём ДМ и Снег, они уж точно нам помогут.
Забава: Давай. А твои помощники нам помогут.
Иван: Все вместе!
Весь зал зовёт ДМ и Снег, звучит музыка из «Ну, погоди».
Забава и Иван прячутся.
Выходят Царь и Полкан. Разговаривают между собой.
Царь: Ой, старость не радость! Что за ребёнок? Полкаша, может ты, сможешь её убедить? Ну повлияй на неё как-нибудь! Скажи хоть, что ты её любишь, подарочки какие-нибудь подари! Иначе Новый год я отменю!
Полкан: Ваше Величество, но это уже слишком! Ну как будто бы я не по любви женюсь! Ну ладно, пусть даже и по любви… Ну вот эти все ухаживания: конфеты, цветы – это не по мне! Вот деньги посчитать – это я люблю! Знаете Ваше Величество, вы запретите Новый год, а я уж как ни будь разберусь с нею!!! (потирает руки)
Царь: Ладно, Полкаша... Такой подход мне нравится!
Конкурс от Полкана и Царя
(принести от своего стола… (предмет…)
Полкан: Тааак… Подарочки… (ходит мимо столов) Где ж их взять то?! А ну-ка, помогите-ка мне собрать подарочки для моей ненаглядной! От каждого столика мне требуется по одному добровольцу. (строит в шеренгу) ровняясь, смирно, на 1-2 расчитайсь! Слушай мою команду! Ваша задача – принести со своих столов, или от членов своей команды то, что я буду называть! Займите свои места у стульев (банкеток). И принесите мне… Что то сладкое! (перечисляет: блестящее, шуршащее, льющееся, красное, квадратное, вязаное, приведите девочку с голубыми глазами)
Полкан: Вот и подарочки для Забавы готовы. А вот и ваша награда за старания!
Царь и Полкан уходят.
Забава: Почему же пришли не Дед Мороз и Снегурочка, Ваня?
Ваня: Может они в другом Царстве?
Забава: Как же они оттуда к нам доберутся?
Ваня: А давай я построю летучий корабль и за ними слетаю.
Забава: На словах вы все герои, ты на деле докажи! И нечего мне тут глазки строить! Вот построишь летучий корабль, тогда и приходи!
Ваня: Хорошо, хорошо, Забавушка! Хорошо! Вот построю я корабль, новый год точно никуда не пропадёт!
Забава уходит. Иван оббегает елку.
Садится под ёлку, мастерить летучий корабль. К нему подходит Водяной.
Водяной: Ты чего шумишь? Всю рыбу распугаешь!
Ваня: Ты кто?
Песня Водяного
Водяной: Чего ты забрёл-то сюда, расскажи - ка мне, Иванушка, в такую-то глушь, да ещё и под самый Новый год? Потерял чего? Ищешь что-нибудь?
Ваня: Мне очень нужно сделать летучий корабль! И вся беда в том, что построить я его должен очень быстро, чтобы доставить в наши края Деда Мороза и Снегурочку! Чтобы праздник к нам пришёл! А то царь грозился отменить Новый год и Забаву за Полкана замуж выдать! (Вздыхает, грустит.)
Водяной: Ооо, как всё запущено… Не то, что у нас в болоте! Летучий корабль, летучий корабль…
(делает умный вид, пытается вспомнить)Знаешь? Хороший ты парень, Иванушка. Помогу я тебе. Ну-ка, ребята, поможем Ивану?
Конкурс от Водяного
(корабль из подручных материалов)
Водяной: Построить корабль – дело хитрое! Тут нужен ум, смекалка и воображение! Поднимите-ка руки те, у кого всё это имеется? (дети поднимают руки) Отлично! Я и не сомневался! Смотри, Ваня, сколько у тебя соратников имеется! Вы-то, ребята, точно сможете корабль построить! Вам на столы раздали то, из чего вы можете постороить корабль! Так же, вы должны придумать ему название и технические характеристики. На всё это у вас есть всего 7 минут! Удачи!
(дети строят корабли, презентуют их)
Водяной: Молодцы! В подарок вам остаются ваши корабли. А для Вани есть у меня свой летучий корабль. Вот! (даёт ему кораблик). Держи!
Ваня: Спасибо тебе, Водяной!
Водяной: Вот только как он летает, я не знаю! К нему слова, какие - то нужны, заветные, а слов я этих не знаю.
Ваня: А где их узнать? Ребята, может вы знаете волшебные слова? (спрашивает детей, они отвечают с мест) Громче, громче, я не слышу…
Водяной: Ну, хватит, хватит! Шуму то от вас сколько!!! Вот там, пойдёшь по тропинке, будет избушка, сестрицы там мои живут. Они летают, они и знают! Скажи, мол, от Водяного. Они тебе скажут заветные слова.
Ваня: Спасибо тебе большое, Водяной!
Водяной: Только поспеши, а то улетят куда – ни будь! Ну, удачи тебе, Ваня! А я пошёл, поплаваю.
Под музыку «Я водяной» уходит.
Иван проходит вокруг ёлки.
Появляются Бабки-Ёжки.
Бабки Ёжки танцуют интерактив под : «Частушки бабок Ёжек»
(БЯ вытаскивают детей плясать)
Дискотечный блок
(конкурсы «Стар – шоу»)
2 действие
Свист. БЯ разгоняют мётлами детей по местам.
1 ёжка: (кричит) По мётлам!!!
Бабки Ёжки выстраиваются клином, садятся на мётлы.
Все Б. ёжки: Земля, прощай! В добрый путь!
Бабки Ёжки улетают. Иван один.
Ваня: В добрый путь! Земля, прощай! Как все просто.
Появляется Полкан.
Полкан: Ох, какой прекрасный подарочек Забаве! (показывает на корабль в руках Ивана)Отдай мне летучий корабль!
Ваня: Ни за что!
Полкан: Ну, всё! Берегись!
Ваня: А давай, Полкаша, решим спор по взрослому!
Конкурс Полкана и Ивана
(Отгадать песни)
Полкан: Давай так! Сможешь ли ты отгадать все новогодние песни, которые я знаю?!
Ваня: Какие такие песни?
Полкан: Зимние. Про ёлку эту, про ваш любимый новый год! Только они, песни мои зашифрованы! Отгадаешь?
Ваня: Ну, давай попробуем.
Полкан: Ты им рассказ прочитаешь за пятьдесят секунд
Ваня: (думает) Я вам песенку спою про пять минут. Ох, и не просто мне будет… Хорошо, что у меня есть помощники! Вы же поможете мне, ребята? (зал отвечает)
Полкан: Ну, давайте… А то один ты не справишься!
1. Белая, белая роса встала над кабелем (Синий, синий иней лег на провода)
2. У парка скончался тополь, у парка он усыхал (В лесу родилась елочка, в лесу она росла)
3. Да, притащили тебя; да, притащили тебя, из тихого знойного места 9 черных козлов, ух, 9 черных козлов — Вторник, среда и четверг (И уносят меня, и уносят меня, В звенящую снежную даль Три белых коня, эх, три белых коня — Декабрь, и январь, и февраль)
4. Большому кипарису жарко летом (Маленькой елочке холодно зимой)
5. Отважный волк черный На дубе сидел (Трусишка зайка серенький Под елочкой скакал)
6. Дождик ему шептал стихотворение: «Вставай, дуб, давай, давай» (Метель ей пела песенку: «Спи, елочка бай-бай»)
7. Эх, жара, жара! Охлади его! Охлади его, нашего верблюда! (Ой, мороз, мороз! Не морозь меня! Не морозь меня, моего коня!)
Побеждает Иван, Полкан уходит.
Ваня: Ну, всё! Пора лететь за ДМ и Снег. Земля, прощай! В добрый путь! (Улетает)
Выходят Забава и Царь.
Царь: Выйдешь!
Забава: Не выйду!
Царь: Выйдешь!
Забава: Не выйду!
Царь: Выйдешь!
Забава: Не выйду!
Царь: Выйдешь!
Забава: Не выйду! Не выйду! Не выйду! Не выйду!
у всё! Не видать тебе больше ни зимы снежной, ни Нового года!
Забава: А вот и нет!
вот и да!
Забава: Скоро Ваня прилетит на корабле! Он с собой ДМ и Снег привезёт! Они не дадут тебе НГ испортить!
Царь: С удивлением и испугом. ДМ? Снегурочка? Со злостью и ехидством. Ничего твой Иван не сможет сделать! Простой трубочист! Куда он полез то?!
Прибегает Полкан.
Полкан: Батюшка царь, правду она говорит! Видел я этот корабль! Существует он!
Царь: Ванька? Сделал? Что ж ты не отнял у него?!
Полкан: Хотел… Да вот, только не получилось у меня…
Царь: Ээх! Так! Ладно! Последнее моё царское слово! Оставлю я вам праздник! Если только Нарисуете вы мне ваш Новый год любимый!
Конкурс Забавы и Царя
(Две команды рисуют длинными палками НГ)
Забава: Ребята, мы сможем с вами доказать Царю, что мы любим Новый год?! Точно? Мне нужны по 2 человека от столика. Самых умных и сообразительных!
Выходят дети
авайте разделимся на 2 команды.
Царь: Ваша задача – нарисовать любимый праздник Новый год! Сумеете? Но вот задачу я вам усложню! Кисточки длинные выдам! А вот теперь – постарайтесь!
Рисуют
Забава: Молодцы, ребята! Всё у нас получилось! Вот вам сладкие призы, садитесь на свои места.
Прибегает Ваня, Забава бежит к нему.
Иван: Забава!
Забава: Иванушка! Вернулся!
Иван: Вернулся! И не один! Посмотри кА! Сбылись наши надежды! Теперь точно у нас и праздник будет, и за Полкана тебе идти не нужно!
Входят Дед Мороз и Снегурочка.
Дед Мороз: Здравствуйте! Здравствуйте! Что это у вас тут такое происходит?! Сколько лет существую, а ещё ни разу никто за мной на летучем корабле не прилетал!
Снегурочка: Да ладно тебе, Дедушка Мороз! Не гневись! Они же как лучше хотели! Да и посмотри, какие здесь ребята милые собрались! Красивые! Спортивные! Творческие!
Дед Мороз: Кто тут новый год отменить хотел? (смотрит на царя) Нельзя ребят нового года лишать!
Царь: Так я хотел по доброму все и дочку свою за муж отдать и праздник отметить.
Дед Мороз: а за кого ты хотел ее замуж отдать?
Царь: Так вот, за Полкана.
Дед Мороз: а я ей другого жениха предлагаю, Ивана. Он же такое дело большое сделал. И все благодаря любви.
Царь: Ох… А… она то его любит?
Забава: Люблю.
Царь: Ну, хорошо…хорошо. Ваша взяла! Не буду я больше заставлять Забаву! Давайте лучше Новый год праздновать!
Снегурочка: Наконец то!!! Но посмотри ка, Дедушка Мороз, у них елочка то не горит.
Дед Мороз: не порядок. Ну кА ребятки, давайте ка все вместе, все дружно скажем волшебные слова: «Раз, два, три, ёлочка гори!». Вы готовы?
Дети говорят слова
Дед Мороз: Какие вы молодцы! Как я вами горжусь! Давайте ка все вместе встанем в дружный хоровод и станцуем для ёлочки весёлый танец.
Танец у ёлочки
Снегурочка: Ребята, вы большие молодцы! Давайте кА с вами сыграем в одну весёлую игру!
Игра от Снегурочки
(герои помогают)
Снегурочка: Молодцы, ребята!
Забава: Весело нам с вами было!
Царь: И про злобу мы забыли!
Полкан: Будем мы теперь все вместе
Иван: Петь хорошие здесь песни.
Забава: Веселиться, танцевать.
Царь: Не дадим мы вам скучать!
Дед Мороз: Радость вам мы всем подарим,
Снегурочка: Дискотеку здесь оставим!
Дискотека
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего представления для среднего и старшего звена
Музыкальная сказка "Новые приключения Буратино под Новый год"...
Сценарий новогоднего представления в среднем звене "Дед Мороз на Олимпиаде 2014".
Разработка представляет собой сценарий новогоднего представления, которое можно подготовить и провести с учениками 5-7 классов. В преддверии Олимпиады 2014 в праздничное действие включены ...
Сценарий Новогоднего представления для старшеклассников или для обучающихся среднего звена
Конечно, много предварительной подготовки (поиск смешных роликов в Инете, съемки, репетиции танца, повторяющего клип "Что сказала лиса"), но конечный продукт того стоит!...
Преемственность при переходе из начального звена в среднее звено
основные трудности, которые испытывают дети при переходе из 4-го в 5-й класс....
отчет по самообразованию педагога «Особенности адаптации пятиклассников при переходе из младшего звена в среднее звено коррекционной школы-интерната VIII вида»
«Счастье мыслящего человека состоит не в том, чтобы играть в жизни милыми игрушками,а в том, чтобы вносить как можно больше света и теплоты в существование всех окружающих людей.» Д.И. Писарев...
Экологическая практика как необходимое звено экологического образования школьников в среднем звене обучения и некоторые проблемы её организации в массовой школе.
В статье раскрываются содержательные моменты полевой экологической практики в курсе биологии 6 и 7 классов, показываются результаты эффективности её проведения в общеобразовательной школе....
приказ О проведении контроля соответствия структуры адаптированных программ подготовки специалистов среднего звена требованиям ФГОС среднего общего образования, среднего профессионального образования
приказ О проведении контроля соответствия структуры адаптированных программ подготовки специалистов среднего звена требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов среднего общ...
- Мне нравится (1)