"Олимп - 2018"
методическая разработка на тему

Сценарий открытия летнего лагеря для воспитанников ГСУВОУ КСОШ им. Э.Г. Фельде

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий открытия летнего лагеря21.57 КБ

Предварительный просмотр:

ГСУВУ «Кемеровская специальная общеобразовательная школа»

Открытие лагеря «Олимп – 2018»

Составитель: педагог-организатор

Матюшкина Ольга Владимировна

2018г.

 (Под спортивный марш, команды проходят вокруг футбольного поля и выстраиваются на отведённое место).

ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ.

Ведущий: Внимание! Командам приготовиться к сдаче рапорта.

Капитану 1-й команды сдать рапорт Министру спорта.

(Капитаны сдают рапорт, команды произносят девиз, исполняют командную песню.

Текст рапорта: «Министр спорта, Ольга Васильевна! Команда (название) на торжественную линейку посвящённую открытию лагеря «Олимп – 2018 построена., наш девиз ……., наша песня ….. . Капитан команды Ф. И., рапорт сдан.

Министр: Рапорт принят.)

(Звучит музыка, ребята в спортивных костюмах, танцуют танец – 5 ребят с кольцами, 6 с мячами, 6 с пампушками. Звучит песня «Солнечный круг», появляется Солнце, к Солнцу подходят по очереди ребята с кольцами (лучики), на кольцах прикреплены слова : «Дружба, взаимопомощь, дисциплина, спорт, веселье»).

Лучик 1.

Что нам всем для счастья нужно?

Вместе жить, конечно, ДРУЖНО! (1-е кольцо эмблемы «Дружба»)

Лучик 2.

Лагерь летний открываем,

От души вас приглашаем:

Петь, играть, смеяться,

И спортом заниматься! (2-е кольцо эмблемы «Спорт»)

Лучик 3:

Коль проблемы невзначай -

Друга тут же выручай.

И ещё внимание: ВЗАИМОПРНИМАНИЕ ( 3 - е кольцо "ВЗАИМОПОМОЩЬ")

Лучик 4:

Чтобы лагерь не покинуть,

Соблюдайте ДИСЦИПЛИНУ! (4-е         кольцо "Дисциплина")

Лучик 5:

Наступает снова лето,

 Все мы солнышком согреты,

Дарит нам тепло оно,

ВЕСЕЛИМСЯ, решено. (На кольцо крепится "Веселье")

Солнце:

-Дорогие ребята, разрешите вас сердечно поприветствовать! Я рада торжественно представить вам эмблему нашей Олимпии. Наш девиз - " Дружба, спорт, взаимопомощь, дисциплина, веселье". Призываю вас запомнить эти важные и полезные слова и неукоснительно соблюдать эти правила поведения в Олимпии.

Спортсмен 1:

Солнце шлёт привет нам с небосклона.

Песни мы задорные поём,

В лагере спортивные знамёна

В крепнущих руках своих несём.

(Вокальная группа исполняет песню "До чего же хорошо кругом", в руках у них разноцветные знамёна.)

(Далее каждое стихотворение сопровождается музыкальной пантомимой. Выходят акробаты.)

Акробаты выступают,

Акробаты ввысь взлетают!

Раз - два - три - живая вышка!

Выше всех меньшой мальчишка,

А внизу, как старший брат,

Самый сильный акробат.

Мальчик с ракеткой:

Белый маленький мячик

Бью я лёгкой ракеткой –

Он, как солнечный зайчик,

Пролетает над сеткой.

Прогоню я мячик,

Снова бью по мячу....        ,

Быстрый солнечный зайчик

Приручить я хочу.

Мальчик с эспандером:

Эти длинные пружины

Не лентяйки - молодчины,

 Просят каждого они:

"Нас пошире, растяни". (Упражнение с эспандером")

Мальчик:

Целям нет, наверно, счёта,

Хоть считай их целый день:

Цель - кольцо, и цель - ворота....

И, конечно же, мишень.

А ещё есть цель другая:

Быть умней, прямей, добрей,

Мы, друг другу помогая,

К цели той придём верней.

Если ты все дни недели

Отрицаешь лени власть,

То достичь сумеешь цели

И сумеешь в цель попасть.

Вам, спортсмены, мы советуем

 Не сбиться с верного пути:

В Олимпию просторную и светлую,

В Олимпию спортивную идти! (Звучит торжественная музыка]

Ведущий: Вижу, все уже готовы состязания начать,

Но настал момент волнительный

Олимпию нужно открывать

Приготовиться командам Гимн всем вместе исполнять,

Капитанам флаг и Олимпийский огонь зажигать.

(Все исполняют гимн. Капитан 1 команды поднимает флаг, а капитан 2 команды зажигает Олимпийский огонь.]

Ведущий: Слово для приветствия предоставляется Министру спорта Бакшиной Ольге Васильевне. (Приветствует и поздравляет всех Олимпийцев)

Звучит греческая музыка. Выходит Зевс (бог неба).

Зевс. Чтоб нам Олимпийские игры с достоинством встретить сегодня,

Лучших из лучших позвали померяться силами в спорте.

Что вас ожидает теперь, о, народы великой планеты:

Успехи в турнирах, а может быть даже большие победы?

И в честном бою боги Греции судьями станут для нас:

Зевс представляет членов жюри.

Артемида (богиня охоты, плодородия, покровительница всего живого на Земле) – Татьяна Александровна

Ника (богиня победы)- Евгения Николаевна

Но перед тем как приступить к Олимпийским играм, необходимо произнести клятву спортсмена. Все спортсмены повторяйте за мной, правую руку приложив к сердцу.

Текст Олимпийской клятвы спортсменов:

« Обещаю, что я будем участвовать в этих Олимпийских играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своей команды. Клянусь! Клянусь! Клянусь!».

Судьи, я прошу и вас произнести клятву, повторяйте за мной.

Текст Олимпийской клятвы судей: 

" Обещаю, что я будем выполнять наши обязанности на этих Олимпийских играх с полной беспристрастностью, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе. Клянусь! Клянусь! Клянусь!».

Зевс. Что ж, время терять нам нельзя. Идемте же к старту, друзья!

Команды выстраиваются у стартовой линии. При выполнении задания Зевс, Артемида, Ника выступают в качестве судей. Все соревнования проходят в форме эстафеты, в которой вся команда преодолевает дистанцию.

Задание 1. Два человека, зажав между ногами гимнастическую палку, должны пробежать от старта до определенной отметки и обратно. Затем, то же самое выполняет вся команда, разбившись по парам.

Задание 2. На асфальте нарисовать мелом или прочертить на земле (выполнение задания на траве невозможно) две волнистые линии, то сходящиеся друг к другу, то расходящиеся. Задача каждого участника заключается в том, чтобы пройти всю дистанцию, передвигая ноги по этим линиям.

Задание 3. Каждому участнику предлагается преодолеть дистанцию с завязанными глазами. (Команда может словами направлять своего участника).

Задание 4. Участники разбиваются на пары, берутся в парах за руки и преодолевают дистанцию на одной ноге.

Задание 5. Участникам необходимо пробежать дистанцию, крутя на руке обруч.

Задание 6. Каждому участнику необходимо прокатить обруч по земле с помощью гимнастической палки, не помогая рукой.

Задание 7. Каждый участник преодолевает дистанцию, перекладывая по земле два обруча. Необходимо встать в первый обруч, второй положить перед собой, перейти в него, переложить первый обруч и т. д.

Задание 8. «Поточный прыжок»

Каждая команда становится в колонну по одному. Первый участник выполняет прыжок в длину с места. Второй прыгает с того места, где остановился предыдущий и т. д. Выигрывает та команда, в которой последний участник оказался впереди.

Задание 9. «Большая эстафета»

- Прыжки на одной ноге по скамейке, держа в руках мяч;

- Кувырок на мате без мяча (мяч лежит в стороне);

- Бросок мяча в обруч;

- Ведение мяча рукой до кегли, обегание кегли, возвращение на место, передача мяча следующему участнику и т. д. Выигрывает команда, выполнившая задание первой. За каждую ошибку с команды снимается 1 балл.

(После прохождения заданий, все команды занимают свои места]

Мальчик:

В мире нет рецепта лучше:

Будь со спортом неразлучен.

Проживёшь ты до ста лет –

Это наш простой совет.

Зевс. Вот свершилось открытие Олимпа

И нам поводить итоги пора.

Все вы сражались в честной борьбе

 Сладости вас ожидают, которые силы прибавят (Всех угощают мороженым или пирожным)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по математике на тему: "Вероятностный Олимп"

В данной работе представлен материал проведения внеклассного мероприятия по математике по курсу "Закономерности окружающего мира". Занятие проводится в виде урока-соревнования....

Здраствуй, Олимп

Размещенны снимки  показывающие развития Олимпийских игр...

Отчет летней математической школы «ОЛИМП - 2009»

Представлена программа работы летнего математического лагеря для учащихся 5-9 классов...

Педагогическая практика – ответственный этап на пути к педагогическому Олимпу

Педагогическая практика - связующее звено между теоретическим обучением и будущей самостоятельной работой. Для многих студентов она становится «открытой дверью» в профессию. Во время педагогической пр...

Как проектная деятельность помогает учителям организовать учебный процесс с одаренными учениками на английском языке. http://narodjournal-preemstvennost.ru/2018/01/31/vypusk-0601-2018-chitat-2/#v0601-2018/v0601-2018

6 выпуск журнала "Народный педагогический"Тема номера: Особенности выявления и сопровождения обучающихся с признаками одаренности: детский сад-школа-ВУЗАннотация: Повышенное ...

Сценарий награждения победителей олимпиад-2018 «ПОКОРИ СВОЙ ОЛИМП»

награждение ребят, ставших победителями олимпид....