"Олимп - 2018"
методическая разработка на тему
Сценарий открытия летнего лагеря для воспитанников ГСУВОУ КСОШ им. Э.Г. Фельде
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий открытия летнего лагеря | 21.57 КБ |
Предварительный просмотр:
ГСУВУ «Кемеровская специальная общеобразовательная школа»
Открытие лагеря «Олимп – 2018»
Составитель: педагог-организатор
Матюшкина Ольга Владимировна
2018г.
(Под спортивный марш, команды проходят вокруг футбольного поля и выстраиваются на отведённое место).
ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ.
Ведущий: Внимание! Командам приготовиться к сдаче рапорта.
Капитану 1-й команды сдать рапорт Министру спорта.
(Капитаны сдают рапорт, команды произносят девиз, исполняют командную песню.
Текст рапорта: «Министр спорта, Ольга Васильевна! Команда (название) на торжественную линейку посвящённую открытию лагеря «Олимп – 2018 построена., наш девиз ……., наша песня ….. . Капитан команды Ф. И., рапорт сдан.
Министр: Рапорт принят.)
(Звучит музыка, ребята в спортивных костюмах, танцуют танец – 5 ребят с кольцами, 6 с мячами, 6 с пампушками. Звучит песня «Солнечный круг», появляется Солнце, к Солнцу подходят по очереди ребята с кольцами (лучики), на кольцах прикреплены слова : «Дружба, взаимопомощь, дисциплина, спорт, веселье»).
Лучик 1.
Что нам всем для счастья нужно?
Вместе жить, конечно, ДРУЖНО! (1-е кольцо эмблемы «Дружба»)
Лучик 2.
Лагерь летний открываем,
От души вас приглашаем:
Петь, играть, смеяться,
И спортом заниматься! (2-е кольцо эмблемы «Спорт»)
Лучик 3:
Коль проблемы невзначай -
Друга тут же выручай.
И ещё внимание: ВЗАИМОПРНИМАНИЕ ( 3 - е кольцо "ВЗАИМОПОМОЩЬ")
Лучик 4:
Чтобы лагерь не покинуть,
Соблюдайте ДИСЦИПЛИНУ! (4-е кольцо "Дисциплина")
Лучик 5:
Наступает снова лето,
Все мы солнышком согреты,
Дарит нам тепло оно,
ВЕСЕЛИМСЯ, решено. (На кольцо крепится "Веселье")
Солнце:
-Дорогие ребята, разрешите вас сердечно поприветствовать! Я рада торжественно представить вам эмблему нашей Олимпии. Наш девиз - " Дружба, спорт, взаимопомощь, дисциплина, веселье". Призываю вас запомнить эти важные и полезные слова и неукоснительно соблюдать эти правила поведения в Олимпии.
Спортсмен 1:
Солнце шлёт привет нам с небосклона.
Песни мы задорные поём,
В лагере спортивные знамёна
В крепнущих руках своих несём.
(Вокальная группа исполняет песню "До чего же хорошо кругом", в руках у них разноцветные знамёна.)
(Далее каждое стихотворение сопровождается музыкальной пантомимой. Выходят акробаты.)
Акробаты выступают,
Акробаты ввысь взлетают!
Раз - два - три - живая вышка!
Выше всех меньшой мальчишка,
А внизу, как старший брат,
Самый сильный акробат.
Мальчик с ракеткой:
Белый маленький мячик
Бью я лёгкой ракеткой –
Он, как солнечный зайчик,
Пролетает над сеткой.
Прогоню я мячик,
Снова бью по мячу.... ,
Быстрый солнечный зайчик
Приручить я хочу.
Мальчик с эспандером:
Эти длинные пружины
Не лентяйки - молодчины,
Просят каждого они:
"Нас пошире, растяни". (Упражнение с эспандером")
Мальчик:
Целям нет, наверно, счёта,
Хоть считай их целый день:
Цель - кольцо, и цель - ворота....
И, конечно же, мишень.
А ещё есть цель другая:
Быть умней, прямей, добрей,
Мы, друг другу помогая,
К цели той придём верней.
Если ты все дни недели
Отрицаешь лени власть,
То достичь сумеешь цели
И сумеешь в цель попасть.
Вам, спортсмены, мы советуем
Не сбиться с верного пути:
В Олимпию просторную и светлую,
В Олимпию спортивную идти! (Звучит торжественная музыка]
Ведущий: Вижу, все уже готовы состязания начать,
Но настал момент волнительный
Олимпию нужно открывать
Приготовиться командам Гимн всем вместе исполнять,
Капитанам флаг и Олимпийский огонь зажигать.
(Все исполняют гимн. Капитан 1 команды поднимает флаг, а капитан 2 команды зажигает Олимпийский огонь.]
Ведущий: Слово для приветствия предоставляется Министру спорта Бакшиной Ольге Васильевне. (Приветствует и поздравляет всех Олимпийцев)
Звучит греческая музыка. Выходит Зевс (бог неба).
Зевс. Чтоб нам Олимпийские игры с достоинством встретить сегодня,
Лучших из лучших позвали померяться силами в спорте.
Что вас ожидает теперь, о, народы великой планеты:
Успехи в турнирах, а может быть даже большие победы?
И в честном бою боги Греции судьями станут для нас:
Зевс представляет членов жюри.
Артемида (богиня охоты, плодородия, покровительница всего живого на Земле) – Татьяна Александровна
Ника (богиня победы)- Евгения Николаевна
Но перед тем как приступить к Олимпийским играм, необходимо произнести клятву спортсмена. Все спортсмены повторяйте за мной, правую руку приложив к сердцу.
Текст Олимпийской клятвы спортсменов:
« Обещаю, что я будем участвовать в этих Олимпийских играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своей команды. Клянусь! Клянусь! Клянусь!».
Судьи, я прошу и вас произнести клятву, повторяйте за мной.
Текст Олимпийской клятвы судей:
" Обещаю, что я будем выполнять наши обязанности на этих Олимпийских играх с полной беспристрастностью, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе. Клянусь! Клянусь! Клянусь!».
Зевс. Что ж, время терять нам нельзя. Идемте же к старту, друзья!
Команды выстраиваются у стартовой линии. При выполнении задания Зевс, Артемида, Ника выступают в качестве судей. Все соревнования проходят в форме эстафеты, в которой вся команда преодолевает дистанцию.
Задание 1. Два человека, зажав между ногами гимнастическую палку, должны пробежать от старта до определенной отметки и обратно. Затем, то же самое выполняет вся команда, разбившись по парам.
Задание 2. На асфальте нарисовать мелом или прочертить на земле (выполнение задания на траве невозможно) две волнистые линии, то сходящиеся друг к другу, то расходящиеся. Задача каждого участника заключается в том, чтобы пройти всю дистанцию, передвигая ноги по этим линиям.
Задание 3. Каждому участнику предлагается преодолеть дистанцию с завязанными глазами. (Команда может словами направлять своего участника).
Задание 4. Участники разбиваются на пары, берутся в парах за руки и преодолевают дистанцию на одной ноге.
Задание 5. Участникам необходимо пробежать дистанцию, крутя на руке обруч.
Задание 6. Каждому участнику необходимо прокатить обруч по земле с помощью гимнастической палки, не помогая рукой.
Задание 7. Каждый участник преодолевает дистанцию, перекладывая по земле два обруча. Необходимо встать в первый обруч, второй положить перед собой, перейти в него, переложить первый обруч и т. д.
Задание 8. «Поточный прыжок»
Каждая команда становится в колонну по одному. Первый участник выполняет прыжок в длину с места. Второй прыгает с того места, где остановился предыдущий и т. д. Выигрывает та команда, в которой последний участник оказался впереди.
Задание 9. «Большая эстафета»
- Прыжки на одной ноге по скамейке, держа в руках мяч;
- Кувырок на мате без мяча (мяч лежит в стороне);
- Бросок мяча в обруч;
- Ведение мяча рукой до кегли, обегание кегли, возвращение на место, передача мяча следующему участнику и т. д. Выигрывает команда, выполнившая задание первой. За каждую ошибку с команды снимается 1 балл.
(После прохождения заданий, все команды занимают свои места]
Мальчик:
В мире нет рецепта лучше:
Будь со спортом неразлучен.
Проживёшь ты до ста лет –
Это наш простой совет.
Зевс. Вот свершилось открытие Олимпа
И нам поводить итоги пора.
Все вы сражались в честной борьбе
Сладости вас ожидают, которые силы прибавят (Всех угощают мороженым или пирожным)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие по математике на тему: "Вероятностный Олимп"
В данной работе представлен материал проведения внеклассного мероприятия по математике по курсу "Закономерности окружающего мира". Занятие проводится в виде урока-соревнования....
Здраствуй, Олимп
Размещенны снимки показывающие развития Олимпийских игр...
Отчет летней математической школы «ОЛИМП - 2009»
Представлена программа работы летнего математического лагеря для учащихся 5-9 классов...
Педагогическая практика – ответственный этап на пути к педагогическому Олимпу
Педагогическая практика - связующее звено между теоретическим обучением и будущей самостоятельной работой. Для многих студентов она становится «открытой дверью» в профессию. Во время педагогической пр...
Как проектная деятельность помогает учителям организовать учебный процесс с одаренными учениками на английском языке. http://narodjournal-preemstvennost.ru/2018/01/31/vypusk-0601-2018-chitat-2/#v0601-2018/v0601-2018
6 выпуск журнала "Народный педагогический"Тема номера: Особенности выявления и сопровождения обучающихся с признаками одаренности: детский сад-школа-ВУЗАннотация: Повышенное ...
Сценарий награждения победителей олимпиад-2018 «ПОКОРИ СВОЙ ОЛИМП»
награждение ребят, ставших победителями олимпид....