Сценарий новогоднего утренника
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Новогодний праздник в подготовительной группе
«Путешествие с дудочкой»
Подготовили: Федосенко М. В. 1 кв. к.,
Архипова С. А., 1 кв. к.
Звучит музыка, дети, держась за руки, входят в зал. Проходят во круг елки, рассматривают ее и выстраиваются на полукруг, перед елкой.
Реб. 1 Праздничная атмосфера,
Вот такого вот размера,
Навещает каждый дом,
Миром, светом и добром!
Дед Мороз приходит тоже,
Ведь иначе быть не может.
Нужно рассказать стишок,
В этом я не новичок.
Реб. 2 Я часто думаю о том:
У дедушки Мороза дом,
Наверное, такой большой
Там сказочный живёт герой,
И не один, не два, не три,
Кот в сапогах, богатыри,
Незнайка тоже там живёт,
И Гена крокодил поёт!
Конфеты на кустах растут,
Фруктовые дожди идут.
Из лужи можно их напиться,
И в козлика не превратиться.
Когда его я повстречаю,
Вам расскажу всё, обещаю!
Реб 3 Я желаю, чтоб на свете,
Все-все вкусные конфеты,
С аппетитом дети ели,
Чтобы зубы не болели.
Так люблю я Новый год,
Дедушка Мороз придёт,
Ёлочка всегда горит,
Снег на улице кружит!
Даже если непогода,
Не даёт нам всем прохода.
Это не печалит нас,
Новый год для нас припас
Много-много угощений,
И приятных впечатлений!
Реб. 4 Кто ходит в садик по утрам,
Тот поступает мудро.
Ты посмотри по сторонам,
Ведь это чудо утро.
Сегодня вместе собрались,
Чтоб Новый год отметить,
Стихотворением поделиться,
Достойно праздник встретить.
http://new-year-party.ru/stihi-na-novogodnij-utrennik-v-detskij-sadik-6-7-let/
Присели на стульчики
Прибегает Снегурочка (плачет)
С.: Дети случилась беда, Д.М потерялся, кто-то заколдовал его, и он сбился с пути. А он собирался к вам на праздник, хотел поиграть с вами, хоровод поводить, песни, стихи послушать и подарков целый мешок приготовил для вас.
Звучит музыка. В зал входит Снежная Королева.
Ха-ха-ха ну что потеряли Д.М. А ведь это я его заколдовала, надоели мне все ваши шумные праздники, хочу тишину морозную или вьюгу снежную, и чтобы никакой музыки, никакого детского смеха. Так что расходитесь по домам, никакого праздника не будет. Дедушка Мороз не вернется. (Уходит, злобно смеясь)
Воспитатель; Что же делать, неужели придется на самом деле расходится по домам?
Снегурочка: Нет, этого допустить нельзя. Дети весь год ждали этот праздник. Как быть, что придумать? Да придется идти к бабе Яге, просить у неё помощи. Но как её задобрить, чтобы она нам помогла?
Звучит музыка, в зал на метле влетает БЯ
Б.Я.: Кто тут про меня говорит, собирается меня беспокоить? Кто отвлекает от важного дела? В суп решили ко мне попасть?
Снегурочка; Что ты Баба –Яга, в суп мы не хотим. А за беспокойство и за то, что отвлекли тебя от важного дела, мы просим прощения. Но нам нужна твоя помощь. Снежная королева заколдовала Д.М, и он заблудился, а у детей праздник. Выручай!
Б.Я- ой не знаю помогать вам или нет, настроение у меня плохое.
Воспитатель: Может нам удастся поднять вам настроение. А у нас есть мальчик, который знает про Бабу Ягу замечательное стихотворение.
Реб. 5 Одиноко Бабке Ёжке.
Рядом с ней – сова да кошки,
И не радуют её
Даже курьи ножки.
Все боятся с нею встреч,
Не хотят садиться в печь.
Призадумалась бабуля,
Чем гостей завлечь?
Не водиться бы ей с чёртом,
А заняться бы ей спортом,
И соседей пригласить
Выпить чаю с тортом.
И тогда бы у дорожки
Заплясали курьи ножки,
Подпевали бы гостям
И сова, и кошки.
Мальчик вручает Б.Я торт.
Б.Я.- Спасибо я не ожидала такого совета и подарка. Раздобрили вы меня. Вот вам волшебная дудочка. Стоит на ней заиграть как тут же окажитесь в новом месте. Так и найдете Д.М. И вот еще, я прознала про письма, что дети пишут Д.М. и сама ему тоже письмо написала, вот передайте при встрече. (Отдает письмо)
Снегурочка играет на дудочке
Выходят спорящие Принц и Принцесса (школьники). В руках письма и ручки (желательно перья). Спорят о загаданных желаниях к Деду Морозу.
Принц: Я желаю новую конницу и пушки с огромными ядрами.
И тогда наше королевство станет непобедимым. Никто и не посмеет на нас напасть.
Принцесса; Ах Принц, вы только и думаете о пушках и солдатиках. Как скучно. Вот я написала Д М о новых нарядах, о танцах. (кружится и танцует)
Принц: Зато вам бы только кружится в танце.
Принц и принцесса замечают детей.
Принцесса: Ой, дети? Да столько много! Вы откуда к нам?
Снегурочка: Это дети из детского сада. Мы все ищем Д.М его заколдовала Снежная Королева, видите ли ей не по душе веселье, и он заблудился, по дороге на наш праздник. И теперь мы идем к С.К просить, чтобы она его расколдовала.
Принц: Вот и идите мимо. Некогда нам с вами разговаривать.
Принцесса: а я вообще, танцевать хочу.
Воспитатель: а наши ребята знают замечательную польку, сейчас они для вас станцуют.
ТАНЕЦ (ПОЛЬКА) Хочу тут хоровод плясовой у елки общий
Принцесса: Как мне понравилось с вами плясать!
Принц: Ну, хорошо. Помочь нам вам особо то нечем. Но, раз уж вы разыскиваете Д.М вот возьмите и наши письма. Только передайте лично в руки.
Воспитатель: Ну, что, Снегурушка, сыграй нам опять на дудочке
Снегурочка: Надеюсь, на этот раз мы попадем к Д.М.
Снегурочка играет на дудочке
ТАНЕЦ «Разбойников»
Атаманша: Ой, ой, ой, кто к нам пришел? Маленькие детки вкусные конфетки. Уси-пуси, Ам. (пугают детей)
Воспитатель: Да, что происходит? Прекратите пугать детей. Как вам не стыдно?
Атаманша: а это, что еще за мадам? Что это у вас?
(отбирает письма и читает вслух по слогам от кого)
Ха, ха, ха! Вот глупенькие, письма они написали, желания загадали! Представляю, что могли пожелать Принц и Принцесса, а Б.Я. Думаю нашей банде подойдут их желания. Сейчас сделаем так (зачеркивает что написано на конверте и пишет «Разбойники с большей дороги»)
Снегурочка: нет, так дело не пойдет, давай проведем соревнования, кто победит, тому и письма достанутся, идет?
Атаманша: конечно, мы знаем интересную игру
Проводится игра «Снежки»
Атаманша проигрывает ребятам. Дети присели
Атаманша: Да, веселые вы, шустрые. Устала я от вас, идите дальше, ищите Д.М.
Снегурочка собирается поиграть на дудочке
Атаманша: Постойте, у меня тоже есть желание, я написал его письме, для Д.М. Вот оно. Передайте его пожалуйста. А с этих писем я сейчас все сотру, что написал.
Воспитатель: Ой, какой замечательный разбойник.
Снегурочка: Нам пора в путь.
Снегурочка играет на дудочке. Атаманша уходит.
Звук вьюги, выключаем свет
ТАНЕЦ « Снежинки»
Воспитатель: Что-то здесь очень холодно.
Снегурочка: По-моему, мы оказались в царстве Снежной Королевы.
Снежная королева выходит к детям
С.К: Вы не ошиблись. Да, вы в моем царстве. И мне это не нравится. Терпеть не могу детей. А может быть вас сосульками угостить, чтобы горлышки ваши заболели, и вы не смогли больше никогда разговаривать. Ведь я очень люблю тишину морозную.
Снегурочка: Не волнуйтесь С.К. мы не будем шуметь. Вы только верните Д.М .
С.К: И не подумаю. Уходите отсюда, а то я на вас вьюгу нагоню, она в миг и вас в сугробы превратит.
Воспитатель: Пожалуйста, верните. Дети целый год ждали встречи с ним, письма писали, желания загадывали. А еще разучивали стихи, песни, танцы.
С.К: Песни, какие песни? Наверное, все они про этого Д.М, а про меня никто на сочинил ни одной песни. Уходите, немедленно отсюда.
Воспитатель: Не гоните нас, мы знаем песню про, Снежную Королеву. Встаем возле стульчиков.
ПЕСНЯ « Снежная Королева»
С.К : Какая прекрасная песня . Хорошо раздобрили вы меня, верну я вам Д.М. Произносит заклинание.
«Сникке, снакке, снарри».
Звучит африканская музыка. Выходят два папуаса (школьники) и Д.М. Папуасы играют на барабанах. Д.М в расстегнутой шубе в рубашке с пальмами, в шортах и в сланцах. Танцует под африканскую музыку.
Папуас: Это ваш дедушка?
Снегурочка: Да, наш!
Папуас: Хороший, добрый, веселый. Подарками наше племя одарил. Не жадный.
Снегурочка: Подарками говорите, тогда точно наш!
Д.М: Акуна Матата, молодежь! Ой, что это я! Здравствуйте, мои дорогие детишки, как я скучал без вас!
Снегурочка: Дедушка вы в таком виде....
Д.М: Ой и правда, я же из Африки. А там жара, чуть было не растаял.
Снегурочка: Дедушка я тебе валенки принесла, переобуешься?
Д.М: Конечно, внученька, и водицы мне испить бы стаканчик.
Дед Мороз обувает валенки, Снегурочка несет ему на белом разносе «пустой» стакан, на дне которого насыпан сухой снег и кувшин с водой, Д. М. берет в руки стакан, Снегурочка наливает воду, в стакане образуется снег.
Д.М: знать не растерял я в той Африке силы волшебной! А ну детвора, становись вокруг елки, будем веселиться!
Игра – хоровод с Дедом Морозом
Дети присели
Д.М: Вот какие молодцы! к празднику то, вижу, готовились! Может и стихи учили?
Реб. 6 Апельсины и конфеты,
Запах их на всей планете.
Музыка играет всюду,
Эту радость не забуду.
Потому что дед Мороз,
Мне опять презент принёс.
Бой курантов в Новый год,
Чудо тоже принесёт!
Реб. 7 Вокруг ёлки хоровод,
Люди водят в Новый год.
Ой, а что это за стуки,
Скрип, шаги, метели звуки.
Тук-тук-тук и дверь скрипит,
Дедушка Мороз спешит!
У него мешок огромный,
Дедушка неугомонный!
Каждый год для нас подарки,
Чтобы Новый год был яркий,
Дед Мороз несёт с почтением,
И с хорошим настроением!
Д.М: молодцы ребятки!
Снегурочка: дедушка, мы пока тебя искали, стольких встретили – и Бабу Ягу, и Разбойников, и Принца с Принцессой и все они передали тебе письма с пожеланиями подарков. Снегурочка отдает письма Деду Морозу.
Д.М: Вот я старый! А подарки? Про подарки то я и совсем забыл! Остались они у меня в Африке…Ну да ладно, ничего страшного, вы же мне поможете? Повторяйте вместе со мной заклинание:
«Снег! Снег!
Лед! Лед!
Чудеса на новый год!
Пусть не елке новогодней чудеса случаются
Пусть для ребятни подарки мигом появляются!»
Стучит посохом.
Под волшебную музыку папуасы выносят мешок.
Дед Мороз и Снегурочка раздают подарки детям.
Д. М. : На правах Деда Мороза
В Новый Год желаю счастья,
Будет пусть он ясным, добрым,
Удивительно прекрасным.
С. : В душу волшебство придет пусть,
Радость в ней, тепло царит,
Снегопад прогонит грусть,
Всем прекрасным одарит!
Все хором : «С Новым Годом!»
Под веселую музыку все выходят из зала.
КОРОЛЕВА СНЕЖНАЯ
Хрустальный домик на углу,
В нем круглый год зима.
Хрустальный домик на углу,
А в нем живет сама...
Веселая,
Румяная,
Добрая, нежная -
Королева снежная!
Другой волшебницы такой
На свете не найти:
Июльский жаркий день любой
В морозный превратит
Веселая,
Румяная,
Добрая, нежная -
Королева снежная!
Тому, кто в гости к ней придет
Волшебною тропой,
Зимы кусочек подает
В обертке золотой
Веселая,
Румяная,
Добрая, нежная -
Королева снежная!
Известно даже малышу:
Вкуснее блюда нет,
Всегда добавку я прошу,
Смеется мне в ответ
Веселая,
Румяная,
Добрая, нежная -
Королева снежная!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Новогодний праздник у елочки" - сценарий новогоднего утренника для средней группы
Сценарий новогоднего развлечения для детей средней группы детского сада - "Новогодний праздник у елочки"...
Сценарий новогоднего утренника "Новогодняя сказка"
Сценарий рассчитан на проведение новогоднего праздника в начальной школе ...
Сценарий новогоднего утренника для 1-4 класса "Новогодний бал Бабы Яги"
Дед Мороз пригласил на новогодний бал героев сказочной страны: Красную Шапочку, Буратино, Дюймовочку, Золушку, Шахерезаду. Но Баба Яга и Змей Горыныч решают расстроить праздник и пригласить своих гост...
Сценарий Новогоднего утренника для средней группы "Новогодние приключения"
Действия происходят на лесной полянке, в Новогоднюю ночь. Эта сказка поможет поверить ребенка в чудо. Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка, разбойник, Баба Яга, волшебница....
Сценарий новогоднего утренника "Новогодний лес:место чудес".
Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста....
"Новогодние приключения" Сценарий новогоднего утренника
Сценарий носит позновательный, развивающий и развлекательный характер.В сценарии дети выступают в роли артистов, певцов, танцоров, это помогает закрепить их вокальные, хореографическ...
Сценарий новогоднего утренника - "Новогодние приключения"
Цель: организация весёлого творческого досуга детей, воспитание навыков культурного поведения, создание у детей праздничное настроения, формирование интереса к традиционному русскому празднику «Н...