Военно-спортивное мероприятие к дню защитника Отечества
методическая разработка (5, 7 класс) на тему

Душаева Нелли Викторовна

мероприятие для 5-7 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл meropriyatie_k_23_fevralya.docx208.73 КБ

Предварительный просмотр:


Военно-спортивное мероприятие
«День защитника Отечества»

для 5-7 классов

Цели:  - рассказать о празднике День защитника Отечества;

             - воспитывать уважение к армии;

             - способствовать формированию физической подготовленности

             - способствовать формированию патриотических   чувств

Оборудование:  перекладины, лазерный пистолет, портянки 2 шт, кирзовые сапоги 1 п., парты 4 шт,  белая бумага, надувные шарики.

На мероприятие приходят 6 команд: 2 команды – 5 классы, 2 команды – 6 классы,    2 команды – 7 классы, в каждой команде по три человека.

Ход мероприятия:

Ведущий: - 23 февраля наша страна будет праздновать День защитника Отечества.

- Как вы понимаете слово Отечество?

- Каким близким по значению словом его можно заменить? (Родина, Россия, страна, государство)

- Кто обычно становится на защиту Отечества?

-Какими качествами должен обладать защитник? (смелость, сила, храбрость, выносливость, ум, находчивость, честность, смекалка, решительность, дисциплинированность)

- Чтобы стать настоящим защитником Отечества, мальчики с детства должны формировать свой характер, воспитывать в себе все эти качества.

- В 1918 году отряды армии революционного народа дали решительный бой немецким оккупантам и одержали первую победу под городом Псковым. Этот день был 23 февраля. С тех пор он считается днём рождения нашей Армии. Вот уже 91 год мы празднуем этот праздник мужчин и мальчиков - будущих защитников.

- Армия защищает нашу страну на суше, на море, в воздухе.

- Чем же сильна Армия? (дети рассказывают заранее выученные стихи об армии)

Учащиеся:

1.Наша мирная страна                       2.А бойцы на мотоцикле

  Хорошо защищена.                            За рулём сидеть привыкли.

  С автоматом, с пулемётом                 Быстро мчит мотоциклетка,

  Эти смелые бойцы-                            Пролетает по мостам.

  Наша славная пехота,                        Наша зоркая разведка  

  Наши братья и отцы                          Утром - здесь, а завтра - там!

3.Эти пушки на опушке                   4.Мы летаем высоко,

  Не похожи на игрушки!                    Мы летаем низко,

 Эти пушки на границе,                      Мы летаем далеко,

 Этих пушек враг боится!                   Мы летаем близко!

                                                              Будет нужно - долетим

                                                             Мы туда, куда хотим.

5.В небе воздух свеж и чист.           6.Чтобы тронуть нас не смели

  Прыгнул вниз парашютист,              И обидеть не могли,

  А за первым весь отряд-                   Мы стальной бронёй одели

  Друг за другом, все подряд!              Боевые корабли.

7.Ночью светят маяки,                     8.Оборона - наша честь,

  В море наши моряки,                        Дело всенародное!

  Это наш Военный Флот                    Бомбы атомные есть,

  Нашу землю бережёт.                        Есть и водородные.

9.Но российские ракеты

  Мирным людям не страшны-

  Знают все - Страна Россия

  Против атомной войны!

1 испытание:  «Приветствие»                      

Ведущий: Итак, первый конкурс «Приветствие». От каждой команды  требуется ваша визитная карточка, то есть представление: название и девиз, а также это может быть стихотворение, интересный рассказ, танец, песня.                    

(Мальчики показывают своё приветствие).                                                                        

Ведущий: -Какие у нас мальчишки молодцы! Они так легко справились с этим заданием!  

Наши испытания делятся на три этапа, каждая параллель классов должна пройти все этапы. В каждом этапе по три задания: два практических и одно теоретическое. Каждой команде выдаётся протокол, с которым она продвигается по всем этапам, а судьи записывают в него свои баллы.

2 испытание:

1 этап:

  1. Теоретическое задание по ОБЖ.
  2. Армрестлинг
  3. Портянки  (какая команда лучше и быстрее по очереди намотает портянки)

  1. этап:
  1. Теоретическое задание по ОБЖ.
  2. Минёры ( по два шарика на человека, задача команде быстро надуть и быстро лопнуть шарики на время)
  3. Отжимание ( общее командное количество)

3 этап:

  1. Теоретическое задание по ОБЖ.
  2. Подтягивание
  3. Стрельба

В конкурсе «Стрельба из пистолета» выделить номинацию «Самый меткий»,

В конкурсе «Минёры» выделить номинацию «Самый быстрый минёр».

В конкурсе «Армрестлинг» выделить номинацию « Самый сильный».

Для каждой параллели классов.

  1. испытание:

«Конкурс капитанов» под названием «Авиаконструктор» (каждому капитану нужно сделать самолёт из листа бумаги и запустить, чей самолёт дальше пролетит)

Ученица:                   

Среди февральских холодов

Мы поздравляем в этот час

Тебя, - всегда ты в бой готов, -

Защитник Родины и нас!        

Твой разговор с врагами прост,                  

Что могут развязать войну:                                          

В свой богатырский встанешь рост -        

Закроешь грудью всю страну!

Ты не отдашь ни пяди им

Земли великой и святой,

И мы за то благодарим

Тебя, любимый наш герой!                                                          

Подведение итогов.

Вы сегодня потрудились на славу:  приняли участие в теоретических конкурсах,  в силовых, в конкурсах на меткость. Мы поздравляем команды-победительницы, но хотим пожелать, чтобы всегда побеждала дружба.

- За проявленную смелость и отвагу наградить медалями и  участников испытаний.


Протокол

Название команды _______________________

Класс_______

ФИ учащихся

Привет

ствие

1 этап

2 этап

3 этап

Конкурс капитанов

итог

Тео

рия

Арм

Рес

линг

Пор

тянки

Тео

рия

Минё

ры

Отжи

мание

Тео

рия

Под

тяги

вание

Стре

льба

1

2

3

4

5

6

Номинации:

В стрельбе  «Самый меткий»____________________________

В армрестлинге  «Самый сильный» __________________________________

В минёрах «Самый быстрый»______________________________________

Каждый конкурс оценивается не выше пяти баллов


http://modnie-stuchki.ru/wp-content/uploads/2013/02/original-11.jpg


http://fantik47.rusedu.net/gallery/3117/previews/91137-7a.jpg

8635


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие к дню Защитника Отечества КВН "Армейское ассорти"

КВН, проводимый нами для 7-8 классов, посвящен Дню Защитников Отечества. Перед КВН всем классам-участникам подготовить визитную карточку своей команды, состоящей из 5 человек. В нашей школе это были к...

Сценарий мероприятия ко Дню Защитника Отечества "Героям России посвящается..."

Сценарий мероприятия для учащихся 5-7 классов, посвященного Дню Защитника Отечества. Мероприятие направлено на воспитание чувства патриотизма на примерах из русской истории. сопровождается просмотром ...

Внеклассное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества «Я – гражданин России»

Сценарий этиго мероприятия входит в единый цикл, который называется «Я – гражданин России» . Эти материалы могут быть использованы на «Уроках мужества» , на вечерах памяти , на встречах с ветер...

Положение о проведении военно-спортивной игры «ЗАРНИЦА», посвящённой Дню защитника Отечества.

Положение включает цели, задачи игры,подробное описание программы соревнований....

Методическая разработка тематического мероприятия Сценарии спортивного мероприятия: Физкультурный досуг: «Защитники отечества» для детей 3-6 лет

Многие дети не понимают, кто такие Защитники отечества и какова их роль в жизни страны и именно данное мероприятие даст знания по этим вопросам. А так  большинство детей на сегодняшний день, стес...

Самоанализ проведенного мероприятия в рамках проведения мероприятий, посвященных Дню защитника Отечества

Самоанализ проведенного мероприятия  в рамка  проведения мероприятий, посвященных Дню защитника Отечества...

Сценарий открытого внеклассного мероприятия, посвященного Дню защитника Отечества «Защитники Родины»

Мероприятие направлено на воспитание любви и уважения к защитникам Родины, сохранения чувства гордости за свою страну и её Вооруженные Силы....