Осенний бал "Мистер и Мисс Осень"
методическая разработка (8 класс) на тему

Плоцкая Ольга Александровна

: Сегодня вашему вниманию будет представлена насыщенная и очень интересная программа конкурсов и испытаний для наших пар. ДА, ДА пар…вы не ослышались. На сегодняшнем Осеннем балу мы должны будем выбрать Мистера и Мисс Осень.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2018_miss_i_mister_osen7-8_klassy.docx33.17 КБ

Предварительный просмотр:

     

Сценарий праздника «Осенний бал»

«Мистер и Мисс Осень 2018» 7-8 классы

(конкурсная программа)

(Звучит музыка, И.Крутой – Осенняя соната. Выходят ведущие)

Ведущий 1:

У осени красивая улыбка,
В ней женщины добрейшее лицо,
И в ее платьях, золотом расшитых,
Сверкает счастье — радостно, легко.

Ведущий 2:

Ложатся листья шелком на дороги,
В осеннем парке бродит ребятня,
Ты обойди знакомые пороги,
Позолоти пустые берега.

Ведущий 1:

Сияй звездой волшебной среди ночи,
Не торопись пожалуйста уйти,
Ведь ты прекрасна золотая осень,
Тебе не зря написаны стихи.

Ведущий 2: Приветствуем вас, дамы и господа, на празднике торжества осеннего великолепия, нашем Осеннем балу!

Ведущий 1: Сегодня вашему вниманию будет представлена насыщенная и очень интересная программа конкурсов и испытаний для наших пар.

ДА, ДА пар…вы не ослышались. На сегодняшнем Осеннем балу мы должны будем выбрать Мистера и Мисс Осень.

Ведущий 2:Как поется в известной песне: «Осень, осень, а давай у листьев спросим, а кто же эти таинственные пары, о которых ты  говоришь?»

Ведущий 1: Не надо ни у кого спрашивать. Сейчас они сами себя представят! Но для начала позвольте представить наше многоуважаемое жюри.

Ведущий 2:

1. Панова Марина Александровна

2. Сафарова Елена Евгеньевна

3. Балыш Тамара Евеньевна

4. Савранова Валерия – ученица 11 класса (вместо Светловой Ирины)

5. Виноградова Мария –Мисс Осень 2017 на параллели 7-8 классов

Ведущий 1: Аплодисменты членам жюри!

Ведущий 2: Ну, а теперь приглашаем наши пары. Наш первый конкурс называется «ДЕФИЛЕ» 

Оценивается:

Соответствие внешнего вида участников осеннему образу,

Походка и демонстрация пары

Встречаем…

7-1 класс  Петриченко Владислав и Василевская Яна

7-2 класс  Горбунов Семён и Миненкова Полина

8-1 класс Цедрик Илья и Шкарина Ангелина

8-2 класс Кубарев Никита и Шевцова Мария

8-4 класс  Крутько Валерий и Мирная Анастасия

Ведущий 2: Ну вот, а теперь самое время объявить ВТОРОЙ конкурс - «Визитная карточка».  Жеребьёвка выступления в этом конкурсе у нас была проведена заранее. Оценивается:

Неординарность и оригинальность формы представления визитки

 

Содержательность выступления

 

Яркость, эмоциональность и образность выступления

 

Общая культура выступления (эстетичность)

 На сцену приглашается наша первая пара ____________________________

Вторая пара, __________________________________________, просим вас на сцену!

Не терпится показать себя зрителям и третьей паре. ______________________.Аплодисменты!

Пара под номером четыре! _________________________________________, мы ждем вас!

И завершает конкурс пятая пара! ______________________________, просим вас на сцену!

Конкурс «Визитная карточка». Пары представляют свою пару. Возможные варианты: презентация PowerPoint, видеоролик, устное представление.

Ведущий 1: Спасибо всем парам за выступление! Мы приглашаем вас на сцену! Чтобы лучше узнать наших конкурсантов предлагаем провести следующий конкурс. А после этого конкурса мы предоставим слово жюри.

Ведущий 2: Конкурс №3 под названием «Я знаю о тебе всё»! Правила конкурса: каждому из конкурсантов задается ряд вопросов о его, её спутнике. За каждый верный ответ, который спутник должен  подтвердить…верно или неверно… жюри прибавляет один балл. Итак, внимание!

Конкурс «Я знаю о тебе всё». Каждому участнику задаются вопросы о его (её) спутнике.

Пара №1:

(для неё)

1 Назови отчество своего спутника.

2 Чего он боится больше всего?

3 Считает ли он себя симпатичным?

(для него)

1 Какого цвета глаза твоей спутницы?

2 Что она предпочитает в одежде: брюки или юбки?

3 Что в себе самой ей кажется наиболее красивым? (часть тела, например)

Пара №2:

(для неё)

1 Какого цвета волосы спутника?

2 Что он предпочтет: воду, чай или сок?

3 Какую музыка он слушает?

(для него)

1 Её любимый исполнитель? (певец)

2 Кто ее лучшая подруга?

3 Есть ли у неё домашнее животное?

Пара №3:

(для неё)

1 Какое любимое блюдо твоего спутника?

2 Что он предпочтет: футбол или хоккей?

3 Какого он роста?

(для него)

1 Пользуется ли спутница помадой? Какого цвета?

2 Что она предпочтет: клубнику или малину?

3 Фильмы в каком жанре она смотрит?

Пара №4:

(для неё)

1 Лучший друг твоего спутника?

2 Какой его любимый школьный предмет?

3 В каком городе он  хотел бы побывать?

(для него)

1 Какие цветы любит спутница?

2 Какой ее любимый цвет?

3 Есть ли у нее брат или сестра?

Пара №5:

(для неё)

1 Его любимый напиток?

2 Играет ли он в компьютерные игры?

3 Кто его любимый актёр?

(для него)

1 Её любимый фильм?

2 Кого она выберет: рыбок или хомяка?

3 Её любимая шоколадка?

Ведущий 2: Спасибо всем!  Мы много узнали интересного о наших участниках. Ну, а мы предоставляем слово нашему жюри.

(жюри объявляет результаты)

Ведущий 2: В ней – изысканность и свет,

И какая-то загадка,

В ней – на многое ответ, -

В утончённой дамской шляпке.

Ведущий 1: Следующий конкурс №4 нашего праздника «Осень-волшебница». Участники представляют свою ОСЕННЮЮ ШЛЯПКУ, которую они сделали своими руками.

Оценивается:

-использование и сочетание различных материалов в создании композиции (оригинальный подход);

-  качество выполнения композиции, эстетическая подача.

(участницы по очереди представляют свои поделки)

Ведущий 1:___________(имя соведущего), а ты знаешь, кто поёт песню «Николай, Николай, КОЛЯ…»

Ведущий 2: Нет...

Ведущий 1: А вот эту «Будь со мной мальчиком, пушистым зайчиком, Хрупкою деточкой или не будь со мной»?

Ведущий 2: Эту я знаю! Алла Пугачёва  и Максим Галкин поют эту песню.

Ведущий 1: Верно! Молодец!

Ведущий 2: Ты к чему завела эту тему?

Ведущий 1: А к тому, что сейчас наши конкурсанты будут угадывать, кто исполняет данную песню….конечно же песню исполняет дуэт певцов.. Конкурс  №5 «Угадай и подпевай»

Ведущий 2:Пары по очереди будут слушать отрывок песни…если вы готовы отвечать, поднимаете руку. За правильный ответ -1 балл. Если участники угадают одного исполнителя из дуэта, то 0.5балла

Звучат песни…(каждой паре по две…сначала по одной всем, потом по второй)

Ведущий 1: Сказка по лесу идёт -

Сказку за руку ведёт,

Из реки выходит сказка!

Из трамвая! Из ворот!

 

Это что за хоровод?

Это сказок хоровод!

Сказка-умница и прелесть,

С нами рядышком живёт..

Ведущий 2: Добро пожаловать в нашу сказочную страну! Сегодня мы с вами вспомним сказки, которые любим с детства, а заодно и  посмотрим их. Наши пары сейчас назовут  по очереди цифру от 1 до 5, для того, чтобы  мы записали кому какая сказка выпадет, которую им необходимо будет нам  инсценировать, а помогут им в этом , конечно же их одноклассники. После того, как 1 пара узнает название сказки, у вас будет всего одна минутка ,чтобы пригласить одноклассников и распределить роли. Фоном будет звучать сказка, а вы …а вы исполняете роли…. И так все пары по очереди.

№1 РЕПКА______________________________________

№2 КОЛОБОК___________________________________

№3 КУРОЧКА-РЯБА_____________________________

№4 МАША И МЕДВЕДЬ__________________________

№5 ТЕРЕМОК___________________________________

Ведущий 1: Думаю, это будет очень интересно! Жюри в конкурсе «Актерское мастерство» оценивает соответствие инсценировки оригиналу, игру наших конкурсантов, постановку номера.

Конкурс  № 6«Актерское мастерство». Пары называют цифру от 1 до 5, под этим номером включается аудиосказка. Конкурсанты должны приступают к инсценировке.

Ведущий 1:Итак, внимание! Пара _________________________________________________

(демонстрируется сказка)

Ведущий 1: А теперь смотрим, как это будет выглядеть в исполнении ______________________________________________________________(имена конкурсантов).

((демонстрируется сказка)

Ведущий 2: Спасибо! Приглашается следующая пара! _______________________________.

(демонстрируется сказка)

Ведущий 1: Замечательно! Аплодисменты! Пара _____________________________, просим вас на сцену!

(демонстрируется сказка)

Ведущий 1: И напоследок мы зовем на эту сцену пару ______________________________

(демонстрируется сказка)

Ведущий 2: Дорогие конкурсанты, примите благодарность за чудесное актерское мастерство от всех наших зрителей и лично от ведущих! Ну, а мы предоставляем слово жюри.

(жюри объявляет результаты)

Ведущий 1: Это ты, красавица-Осень,
Разнаряжена, точно цветок,
Нам листву золотую бросив,
Красотою вновь радуешь в срок.

Ведущий 2:  Это ты в веночке из листьев,
Как царица, прекрасна, светла...
Это ты ярчайшею кистью
На природу красу навела.

Ведущий 1: И раскрасив рукой умелой
Вдохновенно - унылый пейзаж,
Сотворила радостно, смело
Ты блестящий осенний коллаж.

Ведущий 2:  Конкурс №7  «Осеннее фото» . Наши пары заранее подготовили осеннее фото, которые мы с удовольствием  представляем вашему вниманию.

Жюри оценивает:

- соответствие тематике конкурса;

- содержательное, выразительное и оригинальное авторское решение;

- творческий подход к раскрытию темы;

(показ презентации)

Ведущий 1: Итак, настало время для последнего №8 конкурса – «Домашнего задания». Участники представляют песню, которую они могут не только спеть ,но и  обыграть! Жюри оценивает

  качество исполнения,

  артистичность,

  использование сценических костюмов и реквизита,

  соответствие выступления тематике конкурса.

Ведущий 2: Тогда не будем томить ни членов жюри, ни наших зрителей. Начинаем!

(пары выходят в порядке очереди, после выступления уходя за кулисы)

Ведущий 1: Пара №___, приглашаем вас на сцену!

Ведущий 2: Смотрим выступление пары №___!

Ведущий 1: Просим пару №___ продемонстрировать нам свою задумку.

Ведущий 2: Пара под №___, на сцену!

Ведущий 1: Завершает конкурс «Домашнее задание» пара №___.

Ведущий 2: Спасибо всем участникам! Просим все пары выйти на сцену!

(Музыкальное сопровождение И.Крутой – Осенняя соната)

Ведущий 1:Ну вот и настал момент «икс»! Подведение итогов нашего сегодняшнего конкурса.

Ведущий 2: Давайте ещё раз поприветствуем наших конкурсантов  -наши пары!

(Звучит торжественная музыка, пары по очереди выходят в центр сцены,

ведущие их называют )

Ведущий 1:

__________________________________________________________________ 7-1 класс

Ведущий 2:

__________________________________________________________________ 7-2 класс

Ведущий 1:

__________________________________________________________________ 8-1 класс

Ведущий 2:

__________________________________________________________________ 8-2 класс

Ведущий 1:

__________________________________________________________________ 8-4класс

Ведущий 1: Всем интересно послушать, что же думают о нашем празднике многоуважаемое жюри. Слово предоставляется членам жюри.

Ведущий 2: Торжественный момент! Итоги и победители конкурса!

(Члены жюри говорят слова благодарности участникам, высказывают свое мнение)

(Звучит барабанная дробь, затем на фоне играет торжественная музыка)

(жюри оглашают итоги)

Ведущий 1: Еще раз поприветствуем победителей нашего конкурса! Мистер и Мисс Осень 2018 - ___________________________________________________.

Аплодисменты!!!

(Звучат аплодисменты, затем на фоне музыкаИ.Крутой – Осенняя соната)

Ведущий 2: Вот и подошел наш праздник к концу!

Ведущий 1: Надеюсь, что все остались довольны: и зрители, и члены жюри, и, конечно, наши дорогие конкурсанты.

Ведущий 2: Мы желаем вам отличного настроения, удачи и всего самого наилучшего! До новых встреч!

Ведущий 1: До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего праздника "Мисс Осень 2011г!

Данное мероприятие ежегодно проводится в нашей школе. Претендентки на звание "Мисс Осень" демонстрируют свою смекалку и творческие способности в конкурсно - развлекательной програме....

Сценарий общешкольного мероприятия "Осенний бал с выбором Мисс Осени-2013"

Данное мероприятие стало хорошей традицией в нашей школе, всегда проходит в последний день I четверти. Данный праздник - своеобразный конкурс красоты среди девочек школы, позволяющий раскрыть каждой с...

Сценарий общешкольного мероприятия "Осенний бал с выбором Мисс Осень-2014"

Данное мероприятие проводиться как праздник по окончанию первой учебной четверти....

Сценарий общешкольного мероприятия "Осенний бал с выбором "Мисс Осень - 2015"

Цели и задачи праздника-конкурса:  1.   Организация досуга учащихся.2.   Развитие актерского мастерства учащихся.3.   Выявление и поддержка талантливых учащихся....

«Осенний бал. Конкурс Мистер и Мисс Осень»

Осень… Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза, до размыто-прозрачных полутонов...

Презентация игровой конкурсной программы Мисс осень. Викторина Осенний калейдоскоп

Презентация игровой конкурсной программы Мисс осень. Викторина Осенний калейдоскоп...

Осенний бал "Мисс Осень и Мистер Листопад"

Красавица осень уже полноправно вступила в свои права, ну, а мы начинаем нашу праздничную программу «Мисс Осень и Мистер Листопад – 2018» . Пары будут соревноваться в смекалке, в пес...