Осенний бал "Мистер и Мисс Осень"
методическая разработка (8 класс) на тему
: Сегодня вашему вниманию будет представлена насыщенная и очень интересная программа конкурсов и испытаний для наших пар. ДА, ДА пар…вы не ослышались. На сегодняшнем Осеннем балу мы должны будем выбрать Мистера и Мисс Осень.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2018_miss_i_mister_osen7-8_klassy.docx | 33.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «Осенний бал»
«Мистер и Мисс Осень 2018» 7-8 классы
(конкурсная программа)
(Звучит музыка, И.Крутой – Осенняя соната. Выходят ведущие)
Ведущий 1:
У осени красивая улыбка,
В ней женщины добрейшее лицо,
И в ее платьях, золотом расшитых,
Сверкает счастье — радостно, легко.
Ведущий 2:
Ложатся листья шелком на дороги,
В осеннем парке бродит ребятня,
Ты обойди знакомые пороги,
Позолоти пустые берега.
Ведущий 1:
Сияй звездой волшебной среди ночи,
Не торопись пожалуйста уйти,
Ведь ты прекрасна золотая осень,
Тебе не зря написаны стихи.
Ведущий 2: Приветствуем вас, дамы и господа, на празднике торжества осеннего великолепия, нашем Осеннем балу!
Ведущий 1: Сегодня вашему вниманию будет представлена насыщенная и очень интересная программа конкурсов и испытаний для наших пар.
ДА, ДА пар…вы не ослышались. На сегодняшнем Осеннем балу мы должны будем выбрать Мистера и Мисс Осень.
Ведущий 2:Как поется в известной песне: «Осень, осень, а давай у листьев спросим, а кто же эти таинственные пары, о которых ты говоришь?»
Ведущий 1: Не надо ни у кого спрашивать. Сейчас они сами себя представят! Но для начала позвольте представить наше многоуважаемое жюри.
Ведущий 2:
1. Панова Марина Александровна
2. Сафарова Елена Евгеньевна
3. Балыш Тамара Евеньевна
4. Савранова Валерия – ученица 11 класса (вместо Светловой Ирины)
5. Виноградова Мария –Мисс Осень 2017 на параллели 7-8 классов
Ведущий 1: Аплодисменты членам жюри!
Ведущий 2: Ну, а теперь приглашаем наши пары. Наш первый конкурс называется «ДЕФИЛЕ»
Оценивается:
Соответствие внешнего вида участников осеннему образу,
Походка и демонстрация пары
Встречаем…
7-1 класс Петриченко Владислав и Василевская Яна
7-2 класс Горбунов Семён и Миненкова Полина
8-1 класс Цедрик Илья и Шкарина Ангелина
8-2 класс Кубарев Никита и Шевцова Мария
8-4 класс Крутько Валерий и Мирная Анастасия
Ведущий 2: Ну вот, а теперь самое время объявить ВТОРОЙ конкурс - «Визитная карточка». Жеребьёвка выступления в этом конкурсе у нас была проведена заранее. Оценивается:
Неординарность и оригинальность формы представления визитки |
|
Содержательность выступления |
|
Яркость, эмоциональность и образность выступления |
|
Общая культура выступления (эстетичность) |
На сцену приглашается наша первая пара ____________________________
Вторая пара, __________________________________________, просим вас на сцену!
Не терпится показать себя зрителям и третьей паре. ______________________.Аплодисменты!
Пара под номером четыре! _________________________________________, мы ждем вас!
И завершает конкурс пятая пара! ______________________________, просим вас на сцену!
Конкурс «Визитная карточка». Пары представляют свою пару. Возможные варианты: презентация PowerPoint, видеоролик, устное представление.
Ведущий 1: Спасибо всем парам за выступление! Мы приглашаем вас на сцену! Чтобы лучше узнать наших конкурсантов предлагаем провести следующий конкурс. А после этого конкурса мы предоставим слово жюри.
Ведущий 2: Конкурс №3 под названием «Я знаю о тебе всё»! Правила конкурса: каждому из конкурсантов задается ряд вопросов о его, её спутнике. За каждый верный ответ, который спутник должен подтвердить…верно или неверно… жюри прибавляет один балл. Итак, внимание!
Конкурс «Я знаю о тебе всё». Каждому участнику задаются вопросы о его (её) спутнике.
Пара №1:
(для неё)
1 Назови отчество своего спутника.
2 Чего он боится больше всего?
3 Считает ли он себя симпатичным?
(для него)
1 Какого цвета глаза твоей спутницы?
2 Что она предпочитает в одежде: брюки или юбки?
3 Что в себе самой ей кажется наиболее красивым? (часть тела, например)
Пара №2:
(для неё)
1 Какого цвета волосы спутника?
2 Что он предпочтет: воду, чай или сок?
3 Какую музыка он слушает?
(для него)
1 Её любимый исполнитель? (певец)
2 Кто ее лучшая подруга?
3 Есть ли у неё домашнее животное?
Пара №3:
(для неё)
1 Какое любимое блюдо твоего спутника?
2 Что он предпочтет: футбол или хоккей?
3 Какого он роста?
(для него)
1 Пользуется ли спутница помадой? Какого цвета?
2 Что она предпочтет: клубнику или малину?
3 Фильмы в каком жанре она смотрит?
Пара №4:
(для неё)
1 Лучший друг твоего спутника?
2 Какой его любимый школьный предмет?
3 В каком городе он хотел бы побывать?
(для него)
1 Какие цветы любит спутница?
2 Какой ее любимый цвет?
3 Есть ли у нее брат или сестра?
Пара №5:
(для неё)
1 Его любимый напиток?
2 Играет ли он в компьютерные игры?
3 Кто его любимый актёр?
(для него)
1 Её любимый фильм?
2 Кого она выберет: рыбок или хомяка?
3 Её любимая шоколадка?
Ведущий 2: Спасибо всем! Мы много узнали интересного о наших участниках. Ну, а мы предоставляем слово нашему жюри.
(жюри объявляет результаты)
Ведущий 2: В ней – изысканность и свет,
И какая-то загадка,
В ней – на многое ответ, -
В утончённой дамской шляпке.
Ведущий 1: Следующий конкурс №4 нашего праздника «Осень-волшебница». Участники представляют свою ОСЕННЮЮ ШЛЯПКУ, которую они сделали своими руками.
Оценивается:
-использование и сочетание различных материалов в создании композиции (оригинальный подход);
- качество выполнения композиции, эстетическая подача.
(участницы по очереди представляют свои поделки)
Ведущий 1:___________(имя соведущего), а ты знаешь, кто поёт песню «Николай, Николай, КОЛЯ…»
Ведущий 2: Нет...
Ведущий 1: А вот эту «Будь со мной мальчиком, пушистым зайчиком, Хрупкою деточкой или не будь со мной»?
Ведущий 2: Эту я знаю! Алла Пугачёва и Максим Галкин поют эту песню.
Ведущий 1: Верно! Молодец!
Ведущий 2: Ты к чему завела эту тему?
Ведущий 1: А к тому, что сейчас наши конкурсанты будут угадывать, кто исполняет данную песню….конечно же песню исполняет дуэт певцов.. Конкурс №5 «Угадай и подпевай»
Ведущий 2:Пары по очереди будут слушать отрывок песни…если вы готовы отвечать, поднимаете руку. За правильный ответ -1 балл. Если участники угадают одного исполнителя из дуэта, то 0.5балла
Звучат песни…(каждой паре по две…сначала по одной всем, потом по второй)
Ведущий 1: Сказка по лесу идёт -
Сказку за руку ведёт,
Из реки выходит сказка!
Из трамвая! Из ворот!
Это что за хоровод?
Это сказок хоровод!
Сказка-умница и прелесть,
С нами рядышком живёт..
Ведущий 2: Добро пожаловать в нашу сказочную страну! Сегодня мы с вами вспомним сказки, которые любим с детства, а заодно и посмотрим их. Наши пары сейчас назовут по очереди цифру от 1 до 5, для того, чтобы мы записали кому какая сказка выпадет, которую им необходимо будет нам инсценировать, а помогут им в этом , конечно же их одноклассники. После того, как 1 пара узнает название сказки, у вас будет всего одна минутка ,чтобы пригласить одноклассников и распределить роли. Фоном будет звучать сказка, а вы …а вы исполняете роли…. И так все пары по очереди.
№1 РЕПКА______________________________________
№2 КОЛОБОК___________________________________
№3 КУРОЧКА-РЯБА_____________________________
№4 МАША И МЕДВЕДЬ__________________________
№5 ТЕРЕМОК___________________________________
Ведущий 1: Думаю, это будет очень интересно! Жюри в конкурсе «Актерское мастерство» оценивает соответствие инсценировки оригиналу, игру наших конкурсантов, постановку номера.
Конкурс № 6«Актерское мастерство». Пары называют цифру от 1 до 5, под этим номером включается аудиосказка. Конкурсанты должны приступают к инсценировке.
Ведущий 1:Итак, внимание! Пара _________________________________________________
(демонстрируется сказка)
Ведущий 1: А теперь смотрим, как это будет выглядеть в исполнении ______________________________________________________________(имена конкурсантов).
((демонстрируется сказка)
Ведущий 2: Спасибо! Приглашается следующая пара! _______________________________.
(демонстрируется сказка)
Ведущий 1: Замечательно! Аплодисменты! Пара _____________________________, просим вас на сцену!
(демонстрируется сказка)
Ведущий 1: И напоследок мы зовем на эту сцену пару ______________________________
(демонстрируется сказка)
Ведущий 2: Дорогие конкурсанты, примите благодарность за чудесное актерское мастерство от всех наших зрителей и лично от ведущих! Ну, а мы предоставляем слово жюри.
(жюри объявляет результаты)
Ведущий 1: Это ты, красавица-Осень,
Разнаряжена, точно цветок,
Нам листву золотую бросив,
Красотою вновь радуешь в срок.
Ведущий 2: Это ты в веночке из листьев,
Как царица, прекрасна, светла...
Это ты ярчайшею кистью
На природу красу навела.
Ведущий 1: И раскрасив рукой умелой
Вдохновенно - унылый пейзаж,
Сотворила радостно, смело
Ты блестящий осенний коллаж.
Ведущий 2: Конкурс №7 «Осеннее фото» . Наши пары заранее подготовили осеннее фото, которые мы с удовольствием представляем вашему вниманию.
Жюри оценивает:
- соответствие тематике конкурса;
- содержательное, выразительное и оригинальное авторское решение;
- творческий подход к раскрытию темы;
(показ презентации)
Ведущий 1: Итак, настало время для последнего №8 конкурса – «Домашнего задания». Участники представляют песню, которую они могут не только спеть ,но и обыграть! Жюри оценивает
качество исполнения,
артистичность,
использование сценических костюмов и реквизита,
соответствие выступления тематике конкурса.
Ведущий 2: Тогда не будем томить ни членов жюри, ни наших зрителей. Начинаем!
(пары выходят в порядке очереди, после выступления уходя за кулисы)
Ведущий 1: Пара №___, приглашаем вас на сцену!
Ведущий 2: Смотрим выступление пары №___!
Ведущий 1: Просим пару №___ продемонстрировать нам свою задумку.
Ведущий 2: Пара под №___, на сцену!
Ведущий 1: Завершает конкурс «Домашнее задание» пара №___.
Ведущий 2: Спасибо всем участникам! Просим все пары выйти на сцену!
(Музыкальное сопровождение И.Крутой – Осенняя соната)
Ведущий 1:Ну вот и настал момент «икс»! Подведение итогов нашего сегодняшнего конкурса.
Ведущий 2: Давайте ещё раз поприветствуем наших конкурсантов -наши пары!
(Звучит торжественная музыка, пары по очереди выходят в центр сцены,
ведущие их называют )
Ведущий 1:
__________________________________________________________________ 7-1 класс
Ведущий 2:
__________________________________________________________________ 7-2 класс
Ведущий 1:
__________________________________________________________________ 8-1 класс
Ведущий 2:
__________________________________________________________________ 8-2 класс
Ведущий 1:
__________________________________________________________________ 8-4класс
Ведущий 1: Всем интересно послушать, что же думают о нашем празднике многоуважаемое жюри. Слово предоставляется членам жюри.
Ведущий 2: Торжественный момент! Итоги и победители конкурса!
(Члены жюри говорят слова благодарности участникам, высказывают свое мнение)
(Звучит барабанная дробь, затем на фоне играет торжественная музыка)
(жюри оглашают итоги)
Ведущий 1: Еще раз поприветствуем победителей нашего конкурса! Мистер и Мисс Осень 2018 - ___________________________________________________.
Аплодисменты!!!
(Звучат аплодисменты, затем на фоне музыкаИ.Крутой – Осенняя соната)
Ведущий 2: Вот и подошел наш праздник к концу!
Ведущий 1: Надеюсь, что все остались довольны: и зрители, и члены жюри, и, конечно, наши дорогие конкурсанты.
Ведущий 2: Мы желаем вам отличного настроения, удачи и всего самого наилучшего! До новых встреч!
Ведущий 1: До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий осеннего праздника "Мисс Осень 2011г!
Данное мероприятие ежегодно проводится в нашей школе. Претендентки на звание "Мисс Осень" демонстрируют свою смекалку и творческие способности в конкурсно - развлекательной програме....
Сценарий общешкольного мероприятия "Осенний бал с выбором Мисс Осени-2013"
Данное мероприятие стало хорошей традицией в нашей школе, всегда проходит в последний день I четверти. Данный праздник - своеобразный конкурс красоты среди девочек школы, позволяющий раскрыть каждой с...
Сценарий общешкольного мероприятия "Осенний бал с выбором Мисс Осень-2014"
Данное мероприятие проводиться как праздник по окончанию первой учебной четверти....
Сценарий общешкольного мероприятия "Осенний бал с выбором "Мисс Осень - 2015"
Цели и задачи праздника-конкурса: 1. Организация досуга учащихся.2. Развитие актерского мастерства учащихся.3. Выявление и поддержка талантливых учащихся....
«Осенний бал. Конкурс Мистер и Мисс Осень»
Осень… Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза, до размыто-прозрачных полутонов...
Презентация игровой конкурсной программы Мисс осень. Викторина Осенний калейдоскоп
Презентация игровой конкурсной программы Мисс осень. Викторина Осенний калейдоскоп...
Осенний бал "Мисс Осень и Мистер Листопад"
Красавица осень уже полноправно вступила в свои права, ну, а мы начинаем нашу праздничную программу «Мисс Осень и Мистер Листопад – 2018» . Пары будут соревноваться в смекалке, в пес...