Сценарий праздника "День родной школы"
материал на тему
Вечер встреч выпускников проходит в каждой школе в начале февраля. В сценарии представлены стихи, поздравления, сценки и конкурсы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
День родной школы | 98.14 КБ |
Предварительный просмотр:
День родной школы
4 февраля 2017 г
Звучит музыка. «Ветер перемен»(музыка, на слайде – вид школы, чтение стихотворения за кадром)
Быть может, вы где-то слыхали про это,
А, может, читали в стихах у поэта:
Огромные окна, родное крылечко,
И сельская школа над маленькой речкой.
Возможно, вы где-то видали картину:
Бескрайние дали, холмы и долину,
Село, палисад из душистой сирени
И сельскую школу с тополиною сенью.
Здесь корни страны, здесь истоки народа,
Снегов белизна, алый отблеск восхода,
И купол небес ослепительно синий,
И сельская школа – надежда России.
В.1 Нашим товарищам и друзьям:
В.2 Нашим учителям и ученикам:
В.1 Вчерашним, сегодняшним и будущим выпускникам:
В.2 Всем, кто разделяет с нами заботы, тревоги и радости школьной жизни:
В.1 Посвящается наш праздничный вечер, вечер встречи выпускников!
В.2 Добрый вечер, молодые люди!
В.1 Здравствуйте, горячие сердца!
В.2 Вновь приветствует вас Репинская школа
У знакомого крыльца
Ведущий 1 В этот февральский вечер вы могли бы находиться у себя дома, отдыхать с книгой в руках, болтать с подругой по телефону, крутить гайки в гараже, смотреть сериалы….
Ведущий 2 Однако всему этому вы предпочли вечер школьных друзей.
Ведущий 1 Давайте поприветствуем друг друга громкими аплодисментами!
Ведущий 2 А сейчас аплодируют те, у кого хорошее настроение!
Ведущий 1 Те, кто рад встрече с друзьями!
Ведущий 2 Те, кто был любимчиком учителей!
Ведущий 1 Кто считает себя счастливым и талантливым!
Ведущий 2 А сейчас бурные, продолжительные аплодисменты нашим учителям!
Ведущий 1 Одним словом, приветствуем всех собравшихся в этом зале!
Гузь Ю.
В зимний вечер, когда у порога
Лютым зверем стоят холода,
Вас с волнением ждут педагоги,
Твердо зная - придете сюда.
Каждый год в феврале наступает суббота,
Когда вы, даже если вам не по пути,
Отпросившись из дома, с учёбы, с работы,
К нам на встречу спешите прийти.
Здесь вас ждем, как желанных гостей,
Очень часто про вас вспоминаем,
Говорим от души - приходите скорей!
Вместе: Вечер встречи друзей начинаем!
Ведущий 1
Как хорошо, что есть такая дата,
Как хорошо, что место тоже есть.
Куда мы можем все собраться
Где можем вместе все встречаться.
И словно в детство в юность возвращаться.
Ведущий 2
Сегодня встретятся два друга,
Которые не виделись давно…
Кого-то встретит первый ваш учитель,
А кто-то свою первую любовь!
Ведущий 1:
Вот мы часто повторяем школа, в школу…. А что такое школа?
Ведущий 2:
Школа – это где мы учимся, общаемся, дружим, спорим, мечтаем, взрослеем…
Ведущий 1:
Школа – это куда стремимся, здесь нас ждут, любят, учат доброте и мудрости…
Ведущий 2:
Все это правильно. Но давай послушаем, как ответят на этот вопрос нам юные биологи.
(звучит фонограмма, выходят биологи).Мадреева Л., Шумова Е., Мирзаев С.
1 биолог. (Презентация с фотографиями)
Школа – это пункт для наблюдения за тремя видами особей, чьи ответственные периоды жизни проходят в стенах школы.
Вид первый – ученики.
Ученики относятся к ряду млекопитающихся. Их все время подкармливают и выгуливают. На каждом углу их подстерегает опасность в лице несущихся старшеклассников, постоянно куда - то мигрирующих. Среди этих особей есть индивидуумы, которые подразделяются на хомо - интелектикус и на хомо - тупикус.
Последние стараются во время урока спрятаться в свои норки под парты, а первые, наоборот, выпячивают свои знания и хвастаются ими.
2 - ый биолог.
Вид второй – учителя.
Учителя выполняют в стае роль вожака. Всё время куда - то спешат. Передвигаются по
одной траектории: класс – учительская – класс. Основная задача – схватить журнал, перекинуться словом с себе подобным и вернуться в стаю, чтоб не разбежалась. Этот вид отличается особой чистоплотностью. После уроков заставляют братьев своих меньших отмывать территорию, которые те, в свою очередь, ежепеременно метят, разбрасывая материальные ценности, добытые нелёгким трудом их сородичей.
3 - ый биолог.
Вид третий – родители.
Родители относятся к отряду «Родителя обыкновенного». Обыкновенно этот вид пассивен, особенно во время естественного отбора в родительский комитет. Но если родителя обыкновенного довести до состояния возбужденной агрессии, то лучше согласиться на перемирие или сразу капитулировать, потому что последствия агрессивного поведения этого подвида медициной ещё до конца не изучена, и побочные или кулачные действия могут привести к нежелательным и необратимым последствиям.
Ведущий 1:
Вы не про кого не забыли?
Забыли. Про самый главный вид.
Вместе:
Вид администрация!
Ведущий 1:
Есть директор в нашей школе у него не сладка доля:
Школу в кулаке держать, да за всё и отвечать.
Держать школу нелегко, просим речь сказать его.
Ведущий 2:
Вас приветствует директор Репинской школы Петрова Т.В.
Слово директору
В1.
Кто год, кто 2, кто 10 лет назад,
Пройдя свой путь, покинул эти стены.
А здесь по-прежнему звонки звенят,
Идут уроки, мчатся перемены.
В2.
А вы на встречу с юностью пришли,
Туда, где помнят, любят вас и знают.
Вы здесь друзей хороших обрели,
И, толстые учебники листая,
В1.
Вы познавали мир, учились жить,
Трудиться, отдыхать и веселиться:
И постарались в сердце сохранить
Добра, тепла и нежности частицы.
В1. Вам, вчерашним школьникам, ныне молодым специалистам: юристам, программистам, поварам и докторам, бизнесменам и врачам.
В2. Тем, кто нашёл своё место в жизни и тем, кто его только ищет, нашим учителям учащиеся начальных классов посвящают эти слова.
1. Первый раз в первый класс вы пришли -
Ни писать, ни читать не умели.
Вы цветы на линейку несли.
Вам красивую форму надели...
2.Первый класс - это первый звонок.
Были радости, были невзгоды,
Наш учитель и первый урок -
Начинались так школьные годы.
3.Ты помнишь, было вокруг
Море цветов и звуков.
Из теплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
4.Он ввел тебя в первый класс.
Торжественно и почтительно.
Твоя рука и сейчас
В руке твоего учителя.
5.Желтеют страницы книг.
Меняют названья реки,
Но ты его ученик
Тогда, сейчас и навеки.
Номер _______________________________________________________________
В2 Сегодня мы приветствуем вас, дорогие учителя! От имени каждого сердца, от имени каждого выпускника говорим вам - спасибо! Мы очень любим вас! И очень благодарны вам, что столько лет вы отдали родной школе, воспитывая учеников.
Стихотворение – читает Сайнова Н.
Учитель! Дни жизни своей, как один
Ты школьной семье посвящаешь
Ты всех, кто учиться к тебе приходил,
Своими детьми называешь.
Но дети взрослеют, от школьной скамьи
дорогами жизни шагают,
И в памяти носят уроки твои,
А в сердце тебя сохраняют
Любимый учитель, родной человек,
Будь самым счастливым на свете.
Хоть трудно, порой, достаются тебе
Твои непослушные дети.
Пройдут года, Столетий нити
Утонут в синей бездне звёзд
Но слово тёплое - "учитель",
Всегда растрогает до слёз.
Всегда заставит вспомнить что-то
Родное, близкое тебе…
В двадцатом веке и в двухсотом -
Учитель вечен на земле!
В1.В исполнении учащихся 5 и 6 классов прозвучит песня "Волшебник - недоучка".
«Моя школа». Петрова И.
Классы просторные, солнцем залитые.
Дети. Учителя.
Двери тяжелые, настежь раскрытые.
Это все школа моя!
Всех приглашаешь ты без исключения
В мир этот школьный войти.
Много прекрасного и интересного
Каждый тут сможет найти.
Сколько счастливых минут подарила ты,
Счастьем наполненных дней.
Знаний ты столько в умы заложила!
Нет и не будет заслуги важней!
Время бежит… Не одно поколение
Вышло из школьных дверей,
Но, продолжая работать, встречаешь ты
Новых и новых детей.
Школьная парта. Учительский стол.
Стенды. Доска меловая.
Это все школа родная моя!
Школа моя дорогая!
В1 Мы продолжаем наш вечер. Гордость нашего школьного дома — это выпускники. Все они разные, но для всех них в огромном сердце нашего дома есть место. Выпускники всегда возвращаются сюда, потому что именно в школе они оставили частичку своего сердца, простились со светлым и беззаботным детством.
В2 И мы рады, что многие из них нашли свой путь в жизни и продолжают развивать и совершенствовать себя, свою душу, свой талант. Нам всегда приятно видеть вас, дорогие выпускники, в родной школе.
В1
И дело в тех, кто в этой школе
Учился, рос, взрослел, мужал
И славу школе добывал.
В2 На нашем вечере присутствуют выпускники разных лет. Но среди них есть юбиляры. Я прошу поприветствовать выпускников, закончивших школу 5, 10, 15, 20 и даже 30 лет назад.
В1.Добро пожаловать выпускники 2007 года!!! Просим юбиляров выйти сюда.
Ваш возраст по паспорту (Мужчине)?
- по собственным ощущениям
- по мнению окружающих
- по состоянию здоровья
- семейное положение
- сколько у Вас деток?
В2(раздаёт листочки с речёвкой)
Как не считай, но то не секрет
Собрались мы вместе...СПУСТЯ 10 ЛЕТ!
Друг перед другом держим мы ответ
Что изменилось......СПУСТЯ 10 ЛЕТ!
Мы молодые? Да или нет?
Гуляем как прежде......СПУСТЯ 10 ЛЕТ!
Школа подарила нам счастливый билет
Мы поняли это ......СПУСТЯ 10 ЛЕТ!
Наших девчонок красивее нет
Мы в том убедились......СПУСТЯ 10 ЛЕТ!
Наших парней талантливей нет,
Отбросим сомненья......СПУСТЯ 10 ЛЕТ!
Дружбы школьной крепче ведь нет,
Скажем любому......СПУСТЯ 10 ЛЕТ!
В1.Молодцы! Спасибо. Просим Вас присаживаться. В подарок юбилярам
- художественный фильм «Тяжёлый металл» по рассказу А.П.Чехова «Злоумышленник» . Дата выпуска – 2007. Режиссёр – Петров С.И.
Кондусова М.А.
Уважаемые выпускники! Давайте вспомним еще раз школьные дни и посмотрим на них с юмором. Кто из вас лучше всех писал сочинения?..... (приглашают несколько выпускников). Русский язык еще не забыли, что такое прилагательное помните? Называйте прилагательные и посмешнее, а вы записывайте и через 5 минут у нас будет готово сочинение на тему: «Мы - выпускники!»
Текст
«Когда-то……………… лет назад наступило 1 сентября, это был самый……………………………. день в нашей жизни. Мы надели …………………….. форму, ……………………………… ранцы и с……………………….. букетом цветов пошли первый раз в первый класс. Здравствуй ……………………………… школа! 6
Какие здесь………………………… классы, ……………………………парты и ………………………………. учителя с ………………………Улыбками! Каждый день мы с радостью спешили в школу. И вот наступил…………………………………. День вручения аттестатов. Мы пришли с…………………………. трепетом в душе и ………………………..дрожью в коленях. Лица у всех были…………………..
Походка………………………………. Но когда мы взяли в руки этот …………………… документ, сразу стали…………………………..! Ведь перед нами открылись……………………… пути. И вот спустя --- лет мы стоим на………………… сцене! Да здравствуем мы самые ………………………..Выпускники 19.. года!!
(затем полученный текст торжественно зачитывается)
В2 На нашем вечере присутствует одна из выпускниц 1987 года
Вот её краткая биография.
Родилась в с.Репино Оренбургского района. Репинскую школу закончила в 1987 году. 2 года училась в Сергиевской средней школе, в 1989 году закончила 10 класс. Поступила в Оренбургское педагогическое училище на учителя начальных классов. С 1991 года работает в Репинской школе. Заочно закончила математический факультет педагогического университета. Преподаёт математику. Сейчас в основном работает учителем начальных классов.
Угадали, кто это? Бачурина Н.А.
Вам посвящается презентация.
Кондусова М.А. Дорогие выпускники!
Чтобы вам не заскучать,
Давайте попробуем поиграть.
На миг в ваше детство вернемся,
Порезвимся немного и посмеемся!
Игра «ВОПРОС – ОТВЕТ».
Каждый из присутствующих получает карточку с номером.
Ведущий зачитывает вопрос, а затем ответ на него, сопровождая предсказание комментариями, подходящими для обладателя данного номера.
Кем вы были в прошлой жизни?
1. Монахом-отшельником.
2. Мореплавателем.
3. Королевским шутом.
4. Художником эпохи Возрождения.
5 Провинциальной актрисой.
6. Вождем племени.
7. Нищим.
8. Римским легионером.
9. Рабом на плантации.
10. Астрологом.
11. Жуликом знатного происхождения.
12. Артистом бродячего цирка.
13. Картежным шулером.
Какой у вас характер?
1. Хороший
2. Уживчивый.
3. Очень противоречивый.
4. Трудный.
5. Капризный.
6. Слабый.
7. Волевой.
8. Скандальный.
9. Необязательный - Ваш порок.
10. Вы слишком порядочны.
11. Прекрасный!
12. Вас портит ревность.
13. Весьма тяжелый.
Какой вид транспорта соответствует вашему имиджу?
1. Вам лучше ходить пешком.
2. Оленья упряжка.
3. Велосипед.
4. Старинная карета.
5. Воздушный шар.
6. Скаковая лошадь.
7. "Москвич-412".
8. Осел
9. Авиалайнер.
10. Рикша.
11. Дельтаплан.
12. Товарняк.
13. Метла.
Что у вас хорошего?
1. Вы не утомляете своим присутствием.
2. Изысканные манеры.
3. Изящная фигура.
4. Способность выбирать друзей.
5. Роскошные волосы.
6. Умение сидеть на двух стульях сразу.
7. Верность идеалам.
8. И лицо, и одежда, и душа, и мысли.
9. Почти все.
10. Ноги.
11. Гибкий ум.
12. Божественный голос.
13 Летящая походка.
Ведущий 2 Спасибо! Присаживайтесь на места.
Хотим для всех подарок наш вручить.
Он очень добрый, вас не огорчит.
Улыбку может вызвать, добрый смех.
Концертный номер! Он для вас, для всех!
Быть может, вам на несколько минут
Артисты годы школьные вернут!
Номер ________________________________________________________
В2.Дорогие выпускники сейчас мы предлагаем вам вернутся в прошлое и вспомнить школьную жизнь. Мы просим вас ответить на наши вопросы.
- Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска).
- Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка).
- Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание).
- Плоский глобус. (Карта).
- Альбомчик для автографов родителей. (Дневник)
- От 2-х до 5-ти. (Оценка).
- Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа).
- Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок)
- Президент в масштабах школы. (Директор).
- Есть в каждом классе. (Доска).
- Все учителя этого ждут с нетерпением. (Отпуск).
- В школе на это прожить нельзя. (Зарплата).
Ведущий.
Сообразительность и смекалка
Помогали вам в жизни не раз.
Если времени вам не жалко,
Докажите нам это сейчас.
Поиграем еще немного,
Без игры очень скучно жить,
Ведь игра помогает многим
Детство вспомнить и жизнь любить!
Игра "Аукцион"
Каждый лот ведущие объявляют по очереди. Угадавший получает названный приз. Если в зале возникнут паузы, ведущие могут дать небольшие подсказки о разыгрываемых предметах.
Лот № 1
Белая, шипящая ароматная пена и море удовольствия. Вот все, что можно сказать об этом лоте! (Мыло.)
Лот № 2
Веселящее средство, которое украсит любой праздник! (Воздушный шарик.)
Лот № 3
Этот лот сделает прекрасной любую женщину, сколько бы ей ни было лет! (Тушь, лак — любое косметическое средство.)
Лот № 4
А это — совершенно необходимый предмет! Он в миг рассеет любую тьму! (Свеча.)
Лот № 5
Вечерние огни ресторанов, кофе в постель, отель "Хилтон"! Купите этот лот — непременный атрибут сладкой жизни! (Шоколадка.)
Лот № 6
Вы устали, разочарованы, утомлены жизнью? Улыбнитесь — и все пройдет! Этот лот подарит вам искреннюю улыбку. (Зубная паста.)
В1.
Друзья! Куда бы вас судьба ни заносила,
Вас с любовью будут ждать всегда,
Вы же нас не забывайте
И заходите в школу иногда!
В2:
Мы с вами еще обязательно встретимся,
Покуда в сердцах не угаснет любовь.
В1.
А школа, она как Большая Медведица,
Огнями окон просигналит нам вновь.
В 2:
И эти огни путь укажут нам правильный.
В 1:
Помогут в беде, если сбился с пути.
В2:
А годы как птицы летят,
Только знаем мы,
Все ведущие:
Что школы родней нам уже не найти.
(Общая песня «Изгиб гитары, желтой»
Как не считай, но не секрет
Собрались мы вместе...СПУСТЯ 10 ЛЕТ!
Друг перед другом держим мы ответ
Что изменилось......СПУСТЯ 10 ЛЕТ!
Мы молодые? Да или нет?
Гуляем как прежде......СПУСТЯ 10 ЛЕТ!
Школа дала нам счастливый билет
Мы поняли это ......СПУСТЯ 10 ЛЕТ!
Наших девчонок красивее нет
Мы в том убедились......СПУСТЯ 10 ЛЕТ!
Наших парней талантливей нет,
Отбросим сомненья......СПУСТЯ 10 ЛЕТ!
Дружбы школьной крепче ведь нет,
Скажем любому......СПУСТЯ 10 ЛЕТ!
«Когда-то……………… лет назад наступило 1 сентября, это был самый……………………………. день в нашей жизни. Мы надели …………………….. форму, ……………………………… ранцы и с……………………….. букетом цветов пошли первый раз в первый класс. Здравствуй ……………………………… школа! 6
Какие здесь………………………… классы, ……………………………парты и ………………………………. учителя с ………………………Улыбками! Каждый день мы с радостью спешили в школу. И вот наступил…………………………………. День вручения аттестатов. Мы пришли с…………………………. трепетом в душе и ………………………..дрожью в коленях. Лица у всех были…………………..
Походка………………………………. Но когда мы взяли в руки этот …………………… документ, сразу стали…………………………..! Ведь перед нами открылись……………………… пути. И вот спустя --- лет мы стоим на………………… сцене! Да здравствуем мы самые ………………………..Выпускники 19.. года!!
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Журнал регистрации
выпускников
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа элективного курса в 8 классе «Мой дом, родная школа, мой город в прошлом, настоящем и будущем »
рабочая программа элективного курса по истории...
«Ты в жизни каждого из нас, родная школа»
Творческие работы учащихся, посвященные юбилею школы...
Стихотворение " Родная школа"
Это стихотворение я написала к 40 нашей Домашкинской школы, когда вместе со своим методическим объединением готовила презентацию " Школа вчера, сегодня и завтра" В своем стихотвопрению я показала огро...
История родной школы
Исследовательская работа учащегося 7 класса посвящена юбилею школы №35 города Каменска-Уральского...
Сценарий выпускного вечера в 11 классе "Праздник семьи ,любви и верности родной школе"
Все мероприятие связано с символом "Ромашкой" . Родители выносят на сцену большую ромашку ,сделанную своими руками . Каждыйлепесток цветка -определенное пожелание .В блоке "классный руково...
сценарий "День родной школы"
материал для проведения внеклассного мероприятия ко дню родной школы...
Сценарий школьного праздника "80 лет родной школе"
Сценарий празднования дня рождения школы...