Мы едем в Простоквашино
учебно-методический материал на тему
Сценарий осеннего праздника в средней группе детского сада "Мы едем в Простоквашино"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_edem_v_prostokvashino.docx | 34.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад комбинированного вида № 42»
«Мы едем в Простоквашино»
(сценарий праздника в средней группе)
Музыкальный руководитель:
Воронкова О.С.
Воронеж 2018
ЦЕЛЬ:
Развитие музыкальных и танцевальных способностей, интонационной и эмоциональной выразительности, коммуникативных качеств дошкольников.
ЗАДАЧИ:
1. Учить петь естественным голосом; развивать музыкально – ритмические навыки дошкольников, умение двигаться ритмично, прислушиваясь к музыке;
2. Обогащать и развивать умение импровизировать простейшие музыкально – художественные образы в музыкальных играх; ориентироваться в пространстве;
3. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на простые музыкальные образы, выраженные контрастными средствами; прививать любовь к музыке.
Сценарий осеннего праздника средней группе
«Мы едем в Простоквашино»
Ведущая: Здравствуйте, гости дорогие!
Маленькие и большие
Давно мы вас ждем, поджидаем
И праздник свой осенний начинаем:
Позабудьте про заботы,
Отдохните от работы,
Веселитесь, не стесняйтесь ,
В месте с нами улыбайтесь!
Самый яркий и задорный
Праздник начинаем и
Аплодисментами детвору встречаем!
Под песню «Осень ,пришла к нам в гости «Осень» дети цепочкой за ведущей входят в зал. Идут змейкой по полу, образуя большой полукруг. На последний припев девочки бегут на полосочку , машут зрителям руками , убегают на свои места. Потом мальчики шагают на полосочку , машут и возвращаются назад.
Ведущая: Нынче праздник на дворе,
Наступила Осень.
Мы об осени ребят
Рассказать попросим.
Дети:
- Осень за окошком
Бродит не спеша.
Листья на дорожку
Падают шурша.
- Тонкие осинки
В лужицы глядят,
На ветвях дождинки
Бусами весят.
- Частый и холодный
Дождик поливает,
Только наша группа
Совсем не унывает.
- Весело танцует,
Играть не устаёт,
И про дождик песню
Лучше всех поёт!
Исполняется песня «Колючий дождик.»
Ведущая вносит зонт.
Ведущая: Посмотрите, какой красивый зонт
Подарила нам Осень!
Как приятно под дождём
Шептаться зонтиком вдвоём!
С ним можно и потанцевать,
И, конечно, поиграть!
Я зову всю детвору
На весёлую игру.
Дети берутся за руки и образуют круг. Игра «Весёлый зонтик».
Ведущие рассаживают детей на две стороны.
Ведущая : Что такое Осень?
У детей сейчас мы спросим.
Реб.: Листья золотые падают, летят*,
Листья золотые устилают сад.
Много на дорожках листьев золотых,
Мы букет хороший сделаем из них,
Мы букет поставим посреди стола,
Осень золотая в гости к нам пришла.
С потолка спускается листик с приглашением.
Ведущая: Посмотрите .
Это что ещё за шутки
Что за листик к нам летит!
Подождите-ка минутку-
Тут -….письмо для нас лежит!
Достает из листика письмо.
Так, посмотрим….
Адрес верный…
Наш указан детский сад.
Поздравляют в нём, наверно,
С осенним праздником ребят.
(читает письмо)
«Приглашаем ребят на уборку урожая в Простоквашено!
Приезжайте . Ваш Дядя Федор , Шарик и Матроскин».
--- Ну что, ребята, поможем убрать
урожай? Поедим в Простоквашено?
---Да.
--Тогда садитесь в поезд и в путь!
Звучит песня «Весёлый паровозик» дети двумя «составами» едут по залу.
Ведущая: Вот и приехали.
А это, наверно дом Дяди Федора.
Пойду , постучу. Тук-тук-тук….
Из окна появляется галчонок Хватайка ( или игрушка или нарисованная птичка на палочке) --Кто там!
Ведущая: Это мы , дети из детского сада № 42 приехали на уборку урожая…
Стучит --- Тук-тук..
Хватайка: Кто там? Кто там?
Ведущая: Мы письмо получили от
Дяди Федора с приглашением в Простоквашено.
Стучит.
Хватайка: Кто там? Кто там?
Ведущая: Ребята , вы наверно, догадались
Кто нам отвечает?
Это галчонок Хватайка.
Он, возможно, остался дома один
И не сможет нам открыть.
Значит , Матроскина и Шарика нет дома…
Ну, ничего….Давайте посмотрим во круг
И полюбуемся осенней природой.
А сколько хороших стихов написано об осени.
Дети: Осень кисточку взяла,
Стала краски подбирать,
«Я листочек у берёзки
Буду желтой рисовать».
- Осень кисточку взяла,
Стала краски подбирать,
«Я листочек у осинки
Буду красной рисовать».
- Осень кисточку взяла,
Стала краски подбирать,
А иголочки у ёлки
Пусть зелёные стоят.
- Опустила Осень краски
И глядит по сторонам.
Яркий, добрый, разноцветный
Все: Праздник подарила нам!
Исполняется песня «Осень кисточку достала».
Под музыку из мультфильма появляются Шарик и Кот Матроскин.
Шарик: Здравствуйте ребята!
Я - Шарик, друг Дяди Федора,
А это Кот Матроскин!
Кот: Разрешите представится,
Я кот Матроскин, Фамилия такая!
А вы кто? Зачем пожаловали?
Шарик: Да это же наши гости!
Дети из детского сада,
Их Дядя Федор пригласил,
Помочь нам убрать урожай.
Кот: Конечно, совместный труд,
На моём огороде, укрепляет дружбу!
Ведущий: Скажите друзья , а где же
Сам Дядя Федор!
Кот: Дядя Федор теперь занятый человек,
Он – первоклассник.
Шарик: Дядя Фёдор наш в школу пошёл,
Он теперь- первоклассник!
Занимается, ума набирается.
А мы с Матроскиным
Всё больше по хозяйству.., в огороде….
Кот : Послушай , Шарик, наши гости
Городские дети, они же не знают,
Что у нас в огороде выросло?
Шарик: Ну, и что, городские,
Зато весёлые и трудолюбивые!
А давай мы их проверим,
Загадки загадаем про овощи.
- Как на нашей грядке выросли загадки,
Сочные да круглые,
Вот такие крупные,
Летом зеленеют ,
Осенью краснеют. (помидор)
Кот: А на этой грядке- горькие загадки.
33 одёжки и все без застёжки,
Кто его раздевает, тот слёзы проливает. (лук)
Шарик: А на этой грядке
Длинные загадки.
В этой грядке Дед Мороз
Прячет летом красный нос. (морковь)
Кот: А на этой грядке
Толстые загадки,
Листик к листику тугой,
А кочан большой-большой! (капуста)
Ведущая: Друзья, на все загадки
Мы правильно ответили,
А теперь для вас устроим в хороводе перепляс.
Дети исполняют хоровод «Огородная хороводная»
(дети овощи пляшут внутри круга) .Дети сели. Выходит Кот и Шарик на плечах несёт мешок , а кот помогает сзади.
Кот: Давай, Шарик, неси наш урожай, не ленись.
Шарик: Вот какой большой урожай собрали!
Теперь эти овощи нужно в погреб сложить,
Чтоб на долгую зиму хватило.
Кот: Да я зимой буду щи варить,
Да пироги с капустой печь- вкуснятина!
Шарик: А давай, ребят попросим помочь
Нам овощи в погреб переправить.
Я себе наберу команду, а ты себе.
И по цепочке будем передавать овощи друг другу,
А ты их сложишь в погреб.
Игра «Огородная эстафета»( дети у стульчиков передают по одному предмету Шарику и коту. Те складывают их в корзинки и относят в дом)
Шарик: Спасибо , ребята, за помощь.
Кот: Одним «спасибо» сыт не будешь.
Я сейчас побегу, Мурку, корову свою подою,
И ребят молочком угощу.
Кот уходит
Ведущая: Чья-то музыка звучит,
Кто-то к нам сюда спешит.
Это мышки-хохотушки
Забияки и резвушки.
Видно ищут мышки дом,
Что б не мокнуть под дождём.
Выбегают мышки в ряд
- Осень , ветер, дождь и стужа,
А мы шлёпаем по лужам.
Мышкам нужен крепкий дом,
Что бы поместиться в нём.
- Четыре лапки, коготки и хвостик,
Зовите нас скорее в гости.
Танец « Мышка-хохотушка»
Выбегает растрёпанный Матроскин.
Кот: Ой, беда! Ой, беда!
Шарик: Что случилось , Матроскин?
Кот: Мурка, корова моя пропала!
Шарик: Может она в лес ушла?
Кот: Ой, беда, а вдруг она мухоморов там попробует.
Грибы эти хоть красивые да ядовитые !
Ведущая: А мы сейчас у них и спросим-
Не видели ли они корову Мурку?
-Эй, Мухоморы, не зевать,
Пришло время выступать!
Выбегают мухоморы.
- На полянке у пенька
Стоит дружная семья,
В красных шапках набекрень
И красуются весь день.
- Мухоморы братики
Крепки все и здоровы,
Заявляем чисто вам-
Не видели коровы!
- Мы парни не сердитые,
Хотя и ядовитые,
Любим красоваться,
Плясать и улыбаться.
Таней « Жили были мухоморы»
Шарик: Ну вот, успокойся, Матроскин,
Нет в лесу Мурки твоей.
Кот: А может Мурка пошла на речку?
У кого бы спросить?
Ведущая: А давайте спросим у лягушат,
Они к нам уже спешат.
Танец лягушат « Ква-ква»
Ведущая: Скажите, лягушата, вы корову
Мурку не встречали?
Лягушата:
- Возле речки в полвторого,
Отдохнуть легла корова.
- В два- она хвостом махнула.
- В три- вздохнула и уснула.
- В пять проснулась чуть дыша.
- В шесть –она домой пошла.
Ведущая : Спасибо, лягушата, оставайтесь с нами.
Кот: Теперь я знаю, где моя коровушка
Она на лугу. А это далеко?
Ведущая? А вот послушай песню и узнаешь.
Кот: Некогда мне , дело у меня,
Надо на луг спешить,
А песни пусть Шарик слушает.
Убегает.
Исполняется песня «Далеко, далеко»
Слышится зон колокольчика, под музыку входят Мурка и Кот , который несёт ведро, закрытое белой марлей)
Кот: А вот и моя любимица!
Корова-животное для души!
Мурка мычит. Она у меня красавица и талант…
Любит плясать….В ей похлопайте!
Корова , Кот и Шарик танцуют «Летняя полька»
Кот: Мурка, ты замечательная!
И такое вкусное молоко даёт!
Шарик: (заглядывает в ведро)Угощай детей, Матроскин молоком.
Ой да оно у тебя что-то не плещется…
Кот: Молоко вдвойне вкусней, если это «Милки вей»
Под песню 33 коровы Шарик, Кот и корова угощают детей
Спасибо вам ребята……приезжайте ещё.
Уходят.
Ведущая: Наша поездка в Простоквашено закончилась…
Садимся в поезд и в путь……
Под музыку поезда уходят в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок -путешествие "Мы едем,едем,едем..."
Урок путешествие по химии для учащихся 8 класс после прохождение классов неорганических веществ. Урок-презентация...
"Мы едем, едем, едем..." Сюжетный урок физической культуры для учащихся 3 класса
Сюжетный урок для учащихся 3 класса с использованием игровых технологий...
Викторина «Мы едем, едем, едем в английские края»
викторина в форме путешествия с остановками на станциях....
Викторина «Мы едем, едем, едем в английские края» для учащихся 5-6 класса
Внеклассное мероприятие по английскому языку...
Урок по социально-бытовой ориентировке "Мы едем,едем,едем..."
Урок на повторение правил поведения в общественном транспорте....
Кроссворд. « ЕДЕМ. ЕДЕМ. ЕДЕМ…»
Транспорт сказочных героев (онлайн).http://puzzlecup.com/?guess=3F4015F3351E36AU...
"Мы едем, едем, едем..."
Ребята, с помощью конструктора Лего с удовольствием конструируют железную дорогу, вокзал и многое другое.И наш поезд отправляетяс в удивительное путешествие!...