Сценарий "День Знаний"
материал на тему
торжественная линейка, посвещенная 1 Сентября
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_sentyabrya_2018g._stsenariy.docx | 29.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Директор школы
_____________Т.Г.Токуренова
Сценарий проведения торжественной линейки, посвященной
празднику Дню Знаний: «"Сентябрь встречает нас у школьного порога!"
1 сентября 2018 года
Цели и задачи:
- пробудить у детей интерес к школе, знаниям;
- вызвать у детей и их родителей радостные эмоциональные переживания;
- развивать в детях стремление узнавать что-то новое;
- прививать родителям желание помочь своим детям в познании окружающего мира.
Все классы выстраиваются па линейку, звучит музыка.
1 вед.- Веселое лето стрелою промчалось,
Строгая осень в окно постучалась.
-Торопятся в школу девчонки, мальчишки,
Устали без дела тетрадки и книжки,
2 вед. -Забытые всеми пустые портфели
Осенней поры дождались еле-еле,
-Без дела так грустно им было томиться.
Скорее бы в школу, скорей бы учиться!
-Закончилось лето, как сказочный сон.
(вместе). Вновь осень открыла учебный сезон.
1 вед.
День Знаний – старт больших дерзаний
Старт важных дел, призыв к мечте
Ведущий 2
Мы все уверены: он станет
Ступенькой к новой высоте.
Ведущий 1
Мы покорим её стараньем
Сумеем на неё взойти.
Ведущий 2
Так здравствуй, здравствуй, праздник знаний
Начало славного пути.
Ведущий 1
Доброе утро, дорогие папы, мамы, бабушки и дедушки!
Ведущий 2
Доброе утро, наши дорогие учителя и уважаемые гости!
Ведущий 1
Вот и закончилось наше веселое озорное лето, а вместе с ним умчались такие короткие летние каникулы.
Ведущий 2
Сегодня начало нового учебного года.
Ведущий 1
Сегодня — день встречи школьных друзей после долгой разлуки.
2вед.Незаметно пролетело лето и мы вновь встречаем всех вас на нашем школьном празднике, посвящённом 1 сентября. Во всех школах нашей огромной страны начинается новый учебный год, и все повторяется: уроки и перемены, будни и праздники.
С праздником мы поздравляем всех вас! (вместе)
1 вед.
Сегодня — первый торжественный день в жизни первоклассников. Они первый раз пришли в школу. Именно для них будет звучать первый в жизни школьный звонок.
Ведущий 2
Школа, встречай своих самых маленьких учеников, своих первоклассников!
Под громкие аплодисменты мы приглашаем к нам первоклассников во главе со своим первым учителем – Жамбаловой Татьяной Викторовной.
Ведущий 1
-Встречайте наших первоклассников в количестве 19 учеников
(музыка 4 –выход первоклассников)
Ведущий 1
-Школа внимание! Торжественную линейку, посвящённую празднику 1 сентября считать открытой!
Ведущий 2
Пусть фанфарно звучит, но зависит от нас
Вся Россия. Любовь к ней взаимна.
И не просто мелодия грянет сейчас –
Мощь и гордость российского Гимна!
-Школа! Внимание!
При исполнении государственного гимна России стоять смирно!
(звучит гимн России)
Ведущий 1
Школа – это особый мир! Это неповторимое государство!
Ведущий 2
Школа – это радость и печали, чудеса и традиции.
Ведущий 1
Школа – это детство, юность, молодость души!
Ведущий 2
Школ на свете много, самых-самых разных, но все, без исключенья, школы хороши!
Ведущий 1
А самая лучшая школа на свете – это, конечно, наша – Зун-Муринская!
И самый лучший на свете директор – это Туяна Георгиевна!
Ведущий 2
Принимайте поздравления от директора школы, почётного работника общего образования Российской Федерации Токуреновой Туяны Георгиевны.
-(выступление директора)-
-песня «День Знаний»- исполняют девочки 6 класса.
Ведущий 1
Каждой осенью к нам приходит
Первоклашек шумный хоровод,
Радостных, задумчивых, веселых,
Наш учитель в класс их поведет.
Ведущий 2
Такие все нарядные, такие все парадные,
Такие ненаглядные, такие аккуратные!
Все бывшие проказники сегодня - первоклассники!
Вот сейчас мы и узнаем, кого в школу принимаем.
Слово вам, малыши, выступайте от души!
Звучит музыка Выступление первоклассников
-Спасибо нашим малышам…
Звучит песня «Первоклассник»
/музыка играет не отключать/ После песни, выходит Незнайка.
Незнайка.
Разойдитесь! Расступитесь! Дайте пролезть, в конце концов!
Незнайка доходит до ведущих, ставит портфели и сумки на пол, вытирает лоб рукавом.
Незнайка.
Я не опоздал? Здрасьте! Три дня собирался, замаялся совсем. Теперь полный порядок! Теперь, так сказать, вооружился до зубов. А думаете, легко? Знания, они вон сколько весят! Но я твердо решил стать умным. А как решил – все: умру, но стану. Где у вас тут в школу записывают?
Кнопочка.
Незнайка! Незнайка! Вот ты где… Еле догнала! Здравствуйте! И простите, что я вмешиваюсь, я понимаю, сегодня такой большой праздник…
Незнайка. Очень большой! Просто огромный! Я в школу иду!
Кнопочка. Да ну!
Незнайка. Точно! Видишь. Сколько всего собрал?
Кнопочка. Что собрал?
Незнайка. Ну вещи разные… Для учебы. И книги… Знаешь, что дома нашел – все принес!
Кнопочка. Все?
Незнайка. Все!
Кнопочка. Так я и думала! Верни мне, пожалуйста, мою книгу «Для тех, кто вяжет»
Незнайка. Вяжет что?
Кнопочка. Ну вещи всякие-носочки, варежки, кофточки…
Незнайка. А-а-а! Пожалуйста! Я думаю, что вязание сегодня мы проходить не будем.
Незнайка отдает книгу.
Кнопочка заглядывает к Незнайке в портфель и достает оттуда утюг.
Кнопочка. А это зачем тебе?
Незнайка. Это всего лишь утюг! В школу надо ходить аккуратно одетым. Вот я и прихватил утюг, вдруг брюки помну. А еще, если с кем подерусь, к синяку приложить можно. Вот так!
Незнайка показывает. Кнопочка открывает другую сумку и достает оттуда веник.
Кнопочка. Ну, а это-то зачем тебе?
Незнайка. А это мне знакомый посоветовал, сказал, что, если будут из школы выметать, то хоть моим веником выметут - не так больно будет!
Кнопочка. Да, хорошее у твоего знакомого чувство юмора! Но все это тебе не нужно!
Незнайка. Неужели все не нужно?
Кнопочка. Настоящие первоклассники никогда не ошибутся и не возьмут в школу неправильные вещи. Зато наши первоклассники отлично знают, без каких предметов в школе им не обойтись.
Игра.
Если НЕТ вы говорите – то ногами постучите.
Если говорите ДА – то похлопайте тогда. (да – хлопают, нет- топают)
В портфель кладем кулек конфет? (да)
А милицейский пистолет? (нет)
Туда положим винегрет? (нет)
А может быть, улыбок свет? (да)
Положим спелый апельсин? (да)
А продуктовый магазин? (нет)
Цветов корзину для друзей? (нет)
А разноцветных карандашей? (да)
Пенал положим в сумку? (да)
Кладем улыбку и успех? (да)
Задорный детский звонкий смех? (да)
Домой двойки будем приносить?
В столовой весь обед будете съедать?
Кнопочка. Ну, понял, теперь Незнайка, что нужно настоящему школьнику?
Незнайка. Понял! Выходит, зря я три дня потерял, собираясь…
Кнопочка. Зато теперь умнее стал! На ошибках тоже учатся. Знаешь, Незнайка, а давай ребят с праздником поздравим.
Незнайка. А как?
Кнопочка.
Как поэт Цветик – стихами!
Побед, открытий замечательных,
Событий ярких, увлекательных.
Просторы знаний покорять
И на «отлично» курс держать! Всех с праздником!!!!
Ведущий 1.
Ребята, давайте все дружно поблагодарим Незнайку и Кнопочку, за эти поздравления! Ваши аплодисменты!
Ведущий 1
У нас праздник, а какой праздник без гостей.
И у каждого найдется, что нам пожелать в этот праздничный день.
Ведущий 2
Слово предоставляется: Начальнику Единой Дежурной Диспетчерской Службы Муниципального Образования «Тункинский район» Шалдушкееву Андрею Жаповичу.
Слово предоставляется: педагогу Дополнительного образования Якшееву Жаргалу Викторовичу.
Ведущий 2:
Для поздравления слово предоставляется: Главе-руководителю муниципального образования Сельского поселения «Зун-Мурино» СалдановуДоржоДамдиновичу
- Из светлой сказки в школу вы пришли, Счастливого пути Вам все желают, И парты ваши, словно корабли, Сегодня в рейс волшебный отплывают! Слово предоставляется______________________________________________
__________________________________________________________________
Звучит песня «Здравствуй, школа!»
Ведущий 1.
Вот он, выпускник – идеал он и кумир,
Уверенным взглядом смотрит на мир.
А за плечами надежный багаж,
В нем знания, навыки и опыт ваш.
Ведущий 2.
Мы приглашаем тех, у кого за плечами большой опыт школьной жизни и их по праву можно назвать мудрейшими представителями школьного народа это наши 11-ки
Звучит музыка выходят выпускники
поют песню и вручают подарки первоклассникам
-танец- Должны смеяться дети- Выход со звонком- (Право дать первый школьный звонок в новом учебном году предоставляется ученику 11 класса Башкееву Амгалану и ученице 1 класса Чернышёвой Маше)
2 вед. Ну, что ж, положено начало….
И в срок по плану от причала
Уходим в плаванье на целый год!
Пусть он открытия приятные несёт!
Диктант на «пять», решенные задачи,
Пусть будет всё у каждого удачно!
Счастливого всем учебного года!
-организационные вопросы. (Директор выступает)
- По традиции право первыми войти в школу предоставляется нашим первоклассникам под наши громкие и несмолкаемые аплодисменты.
А проводят их на первый урок наши выпускники.
2 вед. Приглашаем вас на уроки знаний.
Торжественная линейка объявляется закрытой!
Ведущий 1:
Крепко за руки возьмитесь
И по классам расходитесь.
Ведущий 1и2:
В добрый путь, друзья, вперед! Школа с нетерпеньем ждет!
Утверждаю
Директор школы
___________Т.Г.Токуренова
План проведения торжественной линейки, посвященной празднику
1 сентября 2018 года в МБОУ «Зун-Муринская СОШ»
- Начало линейки в 11 часов 1 сентября.
- Выход первоклассников (1 круг почёта)
- Выступление директора школы Токуреновой Т.Г.
- Слово первоклассникам
- Выступление представителя МО «Тункинский район»
- Выступление представителя РУО
- Выступление главы администрации МО СП «Зун-Мурино» Салданова Д.Д.
- Поздравление 11-го класса первоклассникам
- Право подачи первого звонка присуждается ученику 11 класса Башкееву Амгалану и ученице 1 класса Чернышевой Марии.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эссе по теме: "Составляющие объективной оценки знаний учащихся по предмету в целом. Являются ли результаты ЕГЭ объективной оценкой уровня знаний ученика по математике?"
Составляющие объективной оценки знаний учащихся по предмету в целом. Являются ли результаты ЕГЭ объективной оценкой уровня знаний ученика по математике?...
открытый урок 8 класс Закрепление и обобщение знаний уч-ся по темам: «Обращение», «Вводные слова и предложения», «Междометия», проверка знаний уч-ся.
Открытый урокПо русскому языкуУчитель :Леденёва Светлана МБОУСОШ №4 г. СветлоградТема: Закрепление темы: «Предл...
"Знание научное и знание художественное" (электронное приложение к уроку искусства 8 класс)
«Искусство» 8 – 9 классы, авторы программы Г.П.Сергеева, И.Э.Кашекова, Е.Д.Критская. Тема урока: «Наука и искусство. Знание научное и знание художественное». Роль искусст...
Сценарий проведения торжественной линейки «В добрый путь, в прекрасную страну Знаний!», посвящённой Дню знаний.
Сценарий проведения общешкольнойторжественной линейки«В добрый путь, в прекрасную страну Знаний!»,посвящённой Дню знаний....
Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся. Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся.
Современное общество ставит перед учителями задачу развития личностно значимых качеств обучающихся, а не только передачу знаний. Гуманизация образования предполагает ценностное отношение к разли...
Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся. Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся.
Современное общество ставит перед учителями задачу развития личностно значимых качеств обучающихся, а не только передачу знаний. Гуманизация образования предполагает ценностное отношение к разли...
Общественный смотр знаний – одна из форм нетрадиционного контроля знаний, умений и навыков учащихсяПроверка знаний учащихся
Общественный смотр знаний – одна из форм нетрадиционного контроля знаний, умений и навыков учащихсяПроверка знаний учащихся...