Сценарий новогоднего утренника "Новогодняя сказка"
методическая разработка по теме
Сценарий проведения новогоднего утреника расчитан на 5-7 классы . Театрализованая постановка позволяет в интересной форме провести праздник
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_dlya_5-8_klassov.docx | 23.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий новогоднего представления 2017 год для учащихся 5-6 классов МОУ «Днестровская СШ№1»
«Новогодняя сказка»
(Фон №1 на началоСундук с подарками заколдовали пять сказочных персонажей: Баба Яга, Водяной, Кот-Баюнчик, Соловей Разбойник и Кощей. Два ведущих: Василиса Премудрая и Иванушка стараются достать ключи и в этом им помогают дети.)
Действующие лица: Василиса Премудрая (ведущая), Любавушка (ведущий), Баба Яга, Водяной, Кот Баюнчик, Соловей Разбойник, Кощей, Дед Мороз, Снегурочка.
Звучит сказочная музыка, в зале стоит нарядная елка, немного в стороне от нее стоит сундук (можно обклеить большую коробку блестящей пленкой), на сундуке висит пять огромных замка.
(под фон № 2 В зал входит Иванушка Дурачок, за ним Василиса Премудрая.)
Любавушка (бежит к елке):-Ой, Василисушка, смотри какая тут красавица лесная! Глаз не оторвать, для кого же эта красота?
Василиса:— Для наших ребят! Это для них лесная красавица так принарядилась! Здравствуйте гости дорогие! Мы так рады, что вы пришли в нашу сказку!
Любавушка:— Ой, Василиса, что это такое. Фон№3Прислушивается к руке с часами. Тик так, тик так, что это?
Василиса:— Это наши волшебные часики, они отсчитывают последние часы и минутки уходящего года.( Фон №4 из мультфильма Маша и медведь) .
Любавушка:— Вот это да! Какие у нас замечательные, веселые ребята , как красиво поют и подпевают . А мы вот с тобой Василиса ходим, все ходим тропами неведанными, да дорогами лесными. (Обходят вокруг елки и натыкаются на сундук).
Любавушка:— Ух, ты, богатство к нам привалило!
Василиса делает вид что плачет:— Что ты Иванушка, горе нам горе, это нашим детям Дед Мороз передал подарки, а злые силы лесные их заколдовали, и ключи от сундука с подарками себе забрали.
Любавушка:— Ну что ты плачешь Василиса, ты же мудрая, давай, давай, что-нибудь придумывай! (Василиса перестает плакать.) И правда, что это я? Кажется, я знаю, что нам делать. Ребятки вы нам будете помогать?
Дети:— Да!
Василиса:— Ну, тогда отправляемся в путь.
(Фон №5 Звучит музыка в ритме марша, все дети шагают на месте, вместе с ведущими, можно шагать вокруг елки. Вдруг музыка обрывается, звучит тревожная Фон №6 музыка в стиле рок, свет на немного гаснет и появляется Баба Яга. Баба Яга современного вида, рваные джинсы, волосы в стиле панк, на шее различные украшения с черепами и т. д. на поясе висит большой ключ. Она немного танцует под свою музыку и обращает внимание на испугавшихся ведущих).
Баба Яга— Опаньки! Вы кто такие, ваще? Шо тут рыщете, от работы бежите или работу ищете?
Василиса дрожащим голосом:— Что вы бабушка, мы ключи ищем.
Любавушка, выглядывая из-за Василисы:— Может вот ваш ключик нам подойдет. У нас дети без подарков остались. Если хочешь, дай нам какое-нибудь испытание.
Баба Яга:— Вот чё люблю, так ето испытания всякие придумывать. Загадаю вам загадки, не отгадаете, значит вас съем
Любавушка:— А если отгадаем, то наш ключ!
(Баба Яга загадывает загадки, а дети помогают их отгадывать.)
Баба Яга:— Ну и дети нынче пошли, все знают, так я скоро совсем исхудаю, есть некого будет. (Отдает ключ и под свою фон №6 музыку исчезает).
Василиса:— Уф! Вот страху то было, ну что Иванушка идем дальше.
Любавушка:— Как бы не так. Дальше то у нас на пути озеро, придется нырять.
Василиса:— Дети, делаем глубокий вдох, закрываем глаза и ныряем в наше волшебное озеро.
(Снова гаснет на немного свет и появляется водяной. Он совсем не страшный, но очень вредный, шагает под музыкуФон №7 вокруг елки в руках у него игрушечная лягушка, которой он попугивает детей. На голове листва и водоросли, одеть можно широкий балахон синего цвета.)
Водяной:— Кто ко мне пожаловал? Какие гости, а я так устал от одиночества, скукота.
(Дергает Василису за косу и щипает Иванушку за бок).
Любавушка:— Дорогой наш Водяной! Не подарите ли вы нам ключ, а то наши дети останутся без подарков.
Водяной:— И слушать ничегошеньки не хочу, хочу веселья, хочу танцевать. Вот если сможете меня развеселить танцем, вот тогда я еще подумаю.
(Звучит веселая музыка,Фон № 8 под которую дети исполняют простые движения, можно танцевать вокруг елки. Вместе с детьми начинает танцевать и Водяной.)
Водяной вытирает слезы:— Ну молодцы, надо же сто тридцать восемь лет так не веселился, вот держите, это вам за ваши старания.
(Отдает ключ).
Василиса:— Дети, а теперь выныриваем, наберите воздух, закройте глаза.
(Звучит музыка и слышится мяуканье. Кот лежит на коврике и делает вид, что слушает музыку и подпевает.)
Любавушка: — Смотри Василиса у кота наш ключ.
(Кот делает вид, что спит, обняв ключ.)
Василиса тихонько трясет его за бочек:— Уважаемый, уважаемый, проснитесь.
Кот Баюн открыл один глаз:— Яу, мяу, сплюу, и во сне поюу.
Любавушка:— Котик, просыпайся, мы пришли к тебе за ключом. И за него, сами тебе споем все, что ты захочешь.
Кот Баюн подпрыгивает на ноги:— Вот, мяу, как здоровяу, только мяу, яу буду песню начинать, а вы мяу, продолжать....
(Начинает петьФон №9 первые строчки самых знакомых и распространенных песен, а дети допевают куплеты.)
Кот целует ключ и отдает Василисе:— Ну, мяу, яу, прямо изумляу!
(Кот уходит, махая лапой и посылая воздушные поцелуи.)
Любавушка:— Василиса, дело движется, посмотри, сколько у нас уже ключей.
Василиса:— Да, вот только дальше у нас на пути лежит темный лес дремучий и в этом лесу надо отыскать соловья-разбойника.
(Ведущие уходят за елку, в это время звучит Фон №10и из дверей выскакивает соловей-разбойник, на голове шляпа-блин, можно использовать маску с большим носом и бровями, на поясе вместо кинжала висит ключ. Соловей танцует лезгинку, а ключ зажимает в зубах. В это время ведущие показываются из-за елки.)
Соловей Разбойник с акцентом:— Соловей-разбойника визивали.
Любавушка тоже с акцентом:— Визивали.
Соловей Разбойник:— Это я! Зачэмзвали?
Василиса:— Нам ключик нужен, что бы детям подарки отдать.
Соловей Разбойник:— Не, дорогой, ключик деньга стоит, а у вас деньга нет, нет деньга, нет товара.
Василиса:— Может моя корона подойдет?
Соловей Разбойник:— Нет, корона не подойдет, а вот помощники мне нужны, а то тут один в лесу живу, одичал уже совсем. Найдешь мне разбойничков, в замен отдам ключ.
(Василиса пожимает плечами, обращаясь к Иванушке.)
(В это время звучит Фон №10-А разбойников, танцуют мальчики и в конце танца разбойники падают на пол от усталости.)
Соловей Разбойник:— Вот так удача, вот повезло, теперь у меня целое войско, берите ключ, мне за таких орлов ничего не жалко.
(Забирает ребят и уходит с ними в обнимку.)
Любавушка:— Да, Василиса, осталось последний ключ раздобыть. Где его искать, как нам быть?
(Слышится шум Фон № 11ветра иФОН №12 крики филина, затем фон №13«Танец маленьких лебедей» под которую выезжает на игрушечной лошади кощей, можно лошадь заменить шваброй с длинной ручкой или метлой. Он танцует под музыку смешно дергая ногами.)
Кощей:— Иго-го, иго-го, тпру, стоять, не дергаться, кто такие?
Василиса:— Я, Василиса Премудрая, а это Иванушка. Мы ключ от сундука ищем, может быть вы нам поможете, ключ нам подарите, а мы для вас что-нибудь споем.
Кощей:— Нет, не нужны мне ваши песни!
Любавушка:— Тогда станцуем, наши дети здорово танцуют.
Кощей:— Нет, не нужны мне ваши танцы, я и сам умею.
Василиса:— Тогда загадки...
Кощей:— Нет, нет и еще раз нет, я загадки вообще не люблю.
Василиса с Любавушка отходят в сторонку:— Видно, не обойтись нам без помощи Деда Мороза, как же нам его позвать, что бы он нас услышал. Дети вы сможете громко позвать Деда Мороза и Снегурочку?
Дети:— Да!
(Зовут Деда Мороза и Снегурочку, они появляются под Фон №14.)
Дед Мороз:
Здравствуйте мои дорогие,
Маленькие и большие.
С новым годом вас поздравляю,
Счастья ,радости желаю
Снегурочка:
Пришли мы нынче в гости
На праздник в этот час
Позвольте с Новым годом ,
Друзья поздравить вас
И пожелать успехов Во всех юдагих делах,
Побольше песен , смеха, улыбок на устах
Дед Мороз:—Снегурочка , посмотри ,а сундук то наш еще не открыт!
Василиса:— Заколдованы подарки, на сундуке пять замков. Мы четыре ключа раздобыли, а пятый кощей не отдает.
Дед Мороз к кощею:— Отдай ключ по-хорошему, а не то я тебя заморожу!
Кощей:— Нет, не отдам и все тут!
(Мороз начинает на него с детьми, кощей трясется от холода и ключ выпадает у него из рук.)
Дед Мороз:— Вот так, я тебя предупреждал, больше чтоб детей не обижал. А теперь убирайся во свояси по добру по здорову!
(Кощей хватает свою швабру, прыгает на нее и скачет прочь.
Дед Мороз и Снегурочка помогают открыть все замки на сундуке, а в нем символ Нового года –Рыжая собака)
Дед Мороз и Снегурочка:
Мы желаем вам ребята
И веселье и успех
С Новым годом поздравляем
Всех, всех, всех!
Снегурочка:
Дедушка,дедушка у нас не порядок , сундук открыли, ребят поздравили С Новым годом , а наша праздничная елка огоньками не светится.
Дед Мороз: Ай,ай , ай. Не порядок, но это мы сейчас исправим. Раз, два, три, четыре , пять, начинаем зажигать!
Снегурочка: Но сначала три, четыре- встанем в круг чуть –чуть по шире
А теперь , замри весь зал- Дедушка Мороз , давай сигнал!
Дед Мороз: Красотой нас удиви,
Елочка , зажги огни!
Снегурочка: Шире , шире , шире круг!
Вставай с нами, милый друг!
Вместе будем мы плясать, праздник радостно встречать!
Веселиться до зари, Дед Мороз и Снегурочка: ярче елочка гори!
Под фон №15 В лесу родилась елочка –хоровод и новогодняя дискотека
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературы по теме "Сказки. Сказка и ее художественные особенности, сказочные формулы, помощники героев сказки, сказители, собиратели. «Сказка о молодильных яблоках и живой воде»., 6 класс
Цели урока: образовательные:выявить жанровые особенности волшебной сказки, значение образов Бабы Яги, Ивана-царевича в русском фольклоре, символическое значение яблока, композиционные и языковые особе...
Урок литературы в 5 классе по теме «В.А. Жуковский. Личность поэта. Сказка «Спящая царевна». История создания произведения. Сходные и различные черты сказки Жуковского и народной сказки. Герои сказки».
Урок литературы в 5 классе по творчеству В.А. Жуковского с применением различных педагогических технологий....
Тема: А.С.Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». Истоки сказки. Противопоставление добрых и злых сил в сказке.
Цели урока: -раскрыть нравственный смысл сказки А.С. Пушкина, рассмотреть категории добра и зла на примере данной сказки;-продолжить обучение элементам анализа художественного текста, умению срав...
Тест к уроку по сказке В.А. Жуковского "Спящая царевна" и творческие работы детей "Энциклопедический словарь устаревших слов в сказке", исследовательская работа "Сходство и различие сказки В.А. Жуковского с народной сказкой"
Данный материал содержит три вида работы:1. Итоговый тест по сказке.2. Исследовательскую работу обучающихся 5 класса на тему: "Сходство и различие сказки В.А.Жуковского "Спящая царевна" с народными ск...
Урок литературы в 5 классе по теме «В.А. Жуковский. Личность поэта. Сказка «Спящая царевна». История создания произведения. Сходные и различные черты сказки Жуковского и народной сказки. Герои сказки».
В данной разработке рассказываеся о В.А.Жуковском, анализируется сказка "Спящая царевна", даются характеристики героев....
Консультация "Сказки. Сказки? Сказки!"
Наглядный материал "Сказки. Сказки? Сказки!"- о роли сказок в воспитании детей, о их пользе и благотворном влиянии на ребенка - дошкольника....
Исследовательская работа по теме: Сходства и различия сказки А.С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» и сказки В.А. Жуковского «Спящая царевна»
Сравнение Сказок А.С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» и сказки В.А. Жуковского «Спящая царевна».Актуальность темыСказка — один из жанров фольк...