Праздник "Дошколенок- звучит гордо!"
классный час (6 класс) на тему
Волонтеры школы провели праздник в д/с для дошколят
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
праздник для дошколят | 18.62 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРАЗДНИК « Дошколенок – звучит гордо !»
Оборудование: смайлики, музыка, кегли,
обручи, прыгалка, Красная Книга
Под музыку входит Сказочница.
- Здравствуй народ честной, не знаком ты со мной?
А я сказки слагаю, да народ наш потешаю.
В тридевятом царстве, в тридесятом государстве
В селе Казанла на родной земле стоит школа в тишине
А хозяйка в нем какая – крутиться и устали не знает – ее Елена Владимировна величают
С ней учителя, как на подбор все удалые
В школе ребят они встречают
С ними и поют, праздники встречают и уму разуму обучают.
1вед: Вот уже не первый год вы приходите в детский сад
Здесь вас любили, берегли, здесь подрасти, вам помогли.
Вас учили одеваться, рисовать и умываться
Вместе песни петь, играть, а еще стихи читать.
Ск – ца: И это правда. А давайте посмотрим, чем вы в детском саду занимаетесь?
Вот и собрались дети в сад, что их ждет там с утра?
2 ВЕД: Ну конечно же зарядка, становитесь по порядку
Начинаем мы активно – чтобы было утро позитивно.
Дети встают в рассыпную и исполняют танец – зарядку.
Ск – ца: На зарядку вы сходили – зарядились позитивом?
Ответ детей.
СК-ЦА: После завтрака всегда настает для учения пора. Будьте внимательны и очень старательны, я
сейчас загадаю вас загадки про мои любимые сказки. Слушайте внимательно.
- Лечит маленьких детей, лечит птичек и зверей
Сквозь очки на них глядит добрый доктор (айболит)
- Ему надоело сидеть на окошке
И он покатился в лес по дорожке (колобок)
- Сидит в корзинке девочка у мишки за спиной
Он сам того не ведая несет ее домой. (Маша и медведь)
- Бабушка девочку очень любила
Шапочку красную ей подарила
Девочка имя забыла свое
А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)
- У отца есть мальчик странный, необычный, деревянный
На земле и под водой ищет ключик золотой
Всюду нос сует свой длинный
Кто же это? (буратино)
- Так быстро от принца девица сбежала
Что туфельку даже она потеряла. (золушка)
Ск – ца: Молодцы, все справились с этим заданием, ну а дальше вы куда идете?
Вед 1: А теперь черед настал узнать, готовы ли к школе? Дошколенок к испытаниям и трудностям
готов?
Ответ детей.
2 вед: 1 препятствие «Змейка»: Вы должны пройти между кеглей, не задевая их.
1 вед: 2 препятствие «Болото»: Вам надо переправиться с одного конца на другой, перепрыгивая с
обруча на обруч.
2 вед: 3 Препятствие «По лесу ходи – под ноги смотри»,случайно можно наступить на редкий
цветок, на насекомого, на ужа: Вам надо аккуратно пройти по тропинке (прыгалка),
приставляя пятку к носку руки в стороны.
Ск – ца: Молодцы, ребята! А, вы, знаете, что дошколята - друзья природы. Мы природу защищаем.
Все ли лесные правила вы знаете?
Ответ детей. (не ломать ветки деревьев, не рвать цветы, не оставлять после себя мусор, не жечь костры)
Ск – ца: я рада, что вы защитники природы. Зеленый лес великан, и тихая речка, и муравейник в лесу нуждаются в нашем внимании, в нашей защите. Не все одинаково любят и берегут природу, и поэтому одних растений и животных на земле много, а других мало. И чем красивее растение, тем больше хотят его сорвать. И сейчас, когда некоторые растения и животные могут исчезнуть, появился закон об охране природы. Редкие животные, растения, насекомые занесены в особую книгу – Красную Книгу.
Ск – ца: Вот и узнала я, как дружно вы в детском саду живете, но настает пора сказать всем Вам- мне пора идти и новые сказки людям нести. До свидания, ребята.
1 вед: Вы сегодня показали, что вы - команда. Это когда все делают вместе, сообща, дружно, поддерживая друг друга. И в школе вам эти качества понадобятся.
2 вед: Давайте, взявшись за руки, вместе построим следующие фигуры: круг и овал, квадрат и прямоугольник.
(Дети взявшись за руки выполняют задание: построить, используя всех игроков следующие фигуры: круг и овал, квадрат и прямоугольник).
Заключительная часть: Вы достойно прошли все испытания. Молодцы. Как важно в жизни почувствовать теплую руку друга. Потрите ладони, почувствуйте тепло! А теперь поделитесь теплом друг с другом: протяните ладони соседям! У нас получилась «Цепочка дружбы». И пусть эта цепочка не порвется никогда!
1 ВЕД: Ребята, мы здорово постарались и все для всех здесь сейчас показали – как живете, как поете, как здоровыми растете. Ждем вас в школе.
2 вед: До свиданья, до свиданья все вам говорят
Куклы и машинки, книжек стройный ряд,
Провожая взглядом, смотрят на тебя.
И как будто шепчут: не грусти!
Счастья Вам и радости! Доброго пути!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
<Кадет звучит гордо!>
Социальный проектРазработчик проекта Зацепина О.В. воспитатель, классный руководительПродолжительность проекта: всего времени-6 лет Возраст учащихся-12-18 лет Основная концепция: Здоровье-развитие-о...
Волонтер это звучит гордо!
Статья опубликована в школьной газете "Эхо школы"...
Классный час "Человек это звучит гордо! Права и обязанности гражданина"
Цель: правовое просвещение, формирование у школьников правовой культуры, воспитание гражданских качеств и чувства патриотизма, формирование знаний о правах и обязанностях гражданина нашей страны....
Школьник-звучит гордо
Конкурс "Школьник-2007г",визитная карточка...
Педагог - это звучит гордо!
Агитбригада...
Сценарий торжественного мероприятия «Учитель - это звучит гордо! »
Сценарий проведения торжественного концерта «Учитель - это звучит гордо! »...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ "Человек - это звучит гордо"
Материал по биографии М.Горького. Занятие проводится при помощи презентации. В ходе занятия использована игровая технология - деловой театр...