Праздник "Дошколенок- звучит гордо!"
классный час (6 класс) на тему

Пузаркина Татьяна Васильевна

Волонтеры школы провели праздник в д/с для дошколят

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл праздник для дошколят18.62 КБ

Предварительный просмотр:

ПРАЗДНИК «   Дошколенок – звучит гордо !»

Оборудование: смайлики, музыка, кегли,

обручи, прыгалка, Красная Книга

Под музыку входит Сказочница.

 - Здравствуй народ честной, не знаком ты со мной?

А я сказки слагаю, да народ наш потешаю.

В тридевятом царстве, в тридесятом государстве

 В селе Казанла   на родной земле стоит  школа в тишине

А хозяйка в нем какая – крутиться и устали не знает – ее  Елена Владимировна  величают

С ней  учителя, как на подбор все удалые

 В школе   ребят они встречают

С ними и поют,  праздники встречают и уму разуму обучают.

1вед: Вот уже не первый год  вы  приходите  в детский сад

         Здесь вас любили, берегли, здесь подрасти, вам помогли.

          Вас учили   одеваться,  рисовать и умываться  

            Вместе песни петь, играть, а еще стихи читать.

Ск – ца: И это правда. А давайте посмотрим,  чем  вы  в детском саду занимаетесь?

             Вот и собрались дети в сад, что их ждет там с утра?

2 ВЕД: Ну конечно же  зарядка, становитесь по порядку

            Начинаем  мы активно – чтобы было утро позитивно.

Дети встают в рассыпную и исполняют танец – зарядку.

 

Ск – ца: На зарядку вы сходили – зарядились позитивом?

Ответ детей.

 

СК-ЦА: После завтрака всегда настает для учения пора. Будьте внимательны и очень старательны, я  

               сейчас загадаю вас загадки про мои любимые сказки. Слушайте внимательно.

  1. Лечит маленьких детей, лечит птичек и зверей

Сквозь очки на них глядит добрый доктор (айболит)

  1. Ему надоело сидеть на окошке

И он покатился в лес по дорожке (колобок)

  1. Сидит в корзинке девочка у мишки за спиной

Он сам того не ведая несет ее домой. (Маша и медведь)

  1. Бабушка девочку очень любила

Шапочку красную ей подарила

Девочка имя забыла свое

А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)

  1. У отца есть мальчик странный, необычный, деревянный

На земле и под водой ищет ключик золотой

Всюду нос сует свой длинный

Кто же это? (буратино)

  1. Так быстро от принца девица сбежала

Что туфельку даже она потеряла. (золушка)

Ск – ца: Молодцы, все справились с этим заданием,  ну а дальше вы куда идете?

Вед 1: А теперь черед настал узнать, готовы ли к школе? Дошколенок к испытаниям и трудностям  

           готов?

Ответ детей.

2 вед:  1 препятствие «Змейка»: Вы должны пройти между кеглей, не задевая их.

1 вед:  2 препятствие «Болото»:  Вам  надо переправиться с одного конца на другой, перепрыгивая с  

           обруча на обруч.

2 вед: 3 Препятствие «По лесу ходи – под ноги смотри»,случайно можно наступить на редкий  

             цветок, на насекомого, на ужа: Вам надо аккуратно пройти по  тропинке (прыгалка),  

             приставляя пятку к носку руки в стороны.

Ск – ца:  Молодцы, ребята! А, вы, знаете, что дошколята - друзья природы. Мы природу защищаем. 

              Все ли лесные правила вы знаете?

Ответ детей. (не ломать ветки деревьев,  не рвать цветы, не оставлять после себя мусор, не жечь костры)

 Ск – ца:  я рада, что вы защитники природы. Зеленый лес великан, и тихая речка, и муравейник в лесу нуждаются в нашем внимании, в нашей защите. Не все одинаково любят и берегут природу, и поэтому одних растений и животных на земле много, а других мало. И чем красивее растение, тем больше хотят его сорвать. И сейчас, когда некоторые растения и животные могут исчезнуть, появился закон об охране природы. Редкие животные, растения, насекомые занесены в особую книгу – Красную Книгу.

Ск – ца:  Вот и  узнала я, как дружно вы  в детском саду  живете, но настает пора сказать всем Вам- мне пора идти и новые сказки людям нести. До свидания, ребята.

 

1 вед:   Вы сегодня показали, что  вы  - команда. Это когда все делают вместе, сообща, дружно, поддерживая друг друга. И в школе вам эти качества понадобятся.  

2 вед: Давайте, взявшись за руки,  вместе построим следующие фигуры: круг и овал, квадрат и прямоугольник.

(Дети взявшись за руки выполняют задание: построить, используя всех игроков следующие фигуры: круг и овал, квадрат и прямоугольник).

Заключительная часть: Вы достойно прошли все испытания. Молодцы. Как важно в жизни почувствовать теплую руку друга. Потрите ладони, почувствуйте тепло! А теперь поделитесь теплом друг с другом: протяните ладони соседям! У нас получилась «Цепочка дружбы». И пусть эта цепочка не порвется никогда!

1 ВЕД: Ребята, мы здорово постарались и все для всех здесь сейчас показали – как живете, как поете, как здоровыми растете. Ждем вас в школе.

 

2 вед: До свиданья, до свиданья все вам говорят

          Куклы и машинки, книжек стройный ряд,

          Провожая взглядом, смотрят на тебя.

           И как будто шепчут: не грусти!

          Счастья Вам и радости! Доброго пути!»

 

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

<Кадет звучит гордо!>

Социальный проектРазработчик проекта Зацепина О.В. воспитатель, классный руководительПродолжительность проекта: всего времени-6 лет Возраст учащихся-12-18 лет Основная концепция: Здоровье-развитие-о...

Волонтер это звучит гордо!

Статья опубликована в школьной газете "Эхо школы"...

Классный час "Человек это звучит гордо! Права и обязанности гражданина"

Цель: правовое просвещение, формирование у школьников правовой культуры, воспитание гражданских качеств и чувства патриотизма, формирование знаний о правах и обязанностях гражданина нашей страны....

Школьник-звучит гордо

Конкурс "Школьник-2007г",визитная карточка...

Сценарий торжественного мероприятия «Учитель - это звучит гордо! »

Сценарий проведения торжественного концерта «Учитель - это звучит гордо! »...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ "Человек - это звучит гордо"

Материал по биографии М.Горького. Занятие проводится при помощи презентации. В ходе занятия использована игровая технология - деловой театр...