Сценарии выпускных вечеров
методическая разработка (11 класс) на тему

Томина Юлия Валерьевна

Разработки этих школьных праздничных мероприятий ("Путешествие в сказочную страну", "Морской круиз") помогут педагогам сделать выпускные вечера незабываемыми.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного вечера «Путешествие в волшебную страну».

Звучит музыка (песни)

Авторы: Томина Ю.В. Белогурова Е.Ф.

Учителя, родители располагаются в зале, выпускники ожидают  за пределами зала.

Фонограмма.

(фоном на начало)

Ведущая 1. Здравствуйте!

Ведущая 2. Сегодня праздник, которого с нетерпением ждали наши выпускники.

Ведущая 1. Встречайте аплодисментами героев нашего торжества - выпускников!

Фонограмма.

В зал входят выпускники, размещаются в зале.

Ведущая 1. 11 лет назад вместе с родителями от станции «Детство» вы отправились в путешествие на поиски сокровищ.

Ведущая 2. На чем вы только не путешествовали: на летучем корабле, ковре-самолете, ступе Бабы Яги, на самоходной печи Емели, воздушных шарах, машине времени …

Ведущая 1. Вам мужественно приходилось бороться со сном, страхами и собственной ленью! Опасности подстерегали Вас на каждом шагу! Но ценой нечеловеческих усилий Вы преодолевали любые преграды!

Ведущая 2. Сегодня, в этот прекрасный  день чудесных превращений, когда сбываются самые заветные желания, мы приглашаем Вас, дорогие друзья, отправиться в путешествие на волшебном экспрессе.

Ведущая 1. Возьмем с собой в дорогу камень АВАНТЮРИН. Он считается  покровителем путешественников, так как сохраняет счастливое, радостное настроение, бодрость духа и ясность разума.

Ведущая 2. Во время путешествия по волшебной стране мы должны вместе с вами наполнить чудо-сундучок...

Фонограмма. Гудок поезда.

Ведущая 1.

Итак, в сказочную путь - дорогу!

Добро пожаловать на волшебный вокзал.

Ведущая 2. Здесь есть камера хранения, в которой находятся документы одиннадцатилетней давности с грифом «секретно».

Ведущая 1.

А вот зал ожидания, в котором вас ждут сюрпризы.

Ведущая 2. Заглянем в комнату матери и ребенка: там тихо утирают слезы родители.

Ведущая 1.

В справочном бюро сидят мудрые и всезнающие учителя.

Ведущая 2. Администрация с радостью смотрит на пассажиров и провожающих и не верит своим глазам: «Свершилось!»

Ведущая 1. А вот и перрон. А вот и 11-ый вагон. А вот и пассажиры 11-го вагона.

Ведущая 2.

Билеты распроданы в лучший вагон,

Местечка свободного нет.

Вот школьная сцена — знакомый перрон,

Ваш груз — школьных знаний пакет.

Ведущая 1:

Внимание! Уважаемые пассажиры 11-го вагона! Будьте осторожны: по третьему пути проходит товарный поезд с грузом знаний, не дайте сойти ему с рельсов, утраченные знания не восстанавливаются! Волшебный экспресс отправляется с первого пути.

Ведущая 2:

Граждане пассажиры! Просим всех занять свои места в комфортабельных купе. Наш поезд отправляется.          

Фонограмма  «Песни паровозика из Ромашково».

Ведущая 1: В нашем фирменном скором волшебном поезде запрещается: скучать; произносить слова: "не умею", "не хочу", "не знаю"; отказываться от возможности кружиться в вихре танца во время движения поезда.

Ведущая 2: Разрешается: поздравлять друг друга с успешным окончанием школы; распространять вирус хорошего настроения на окружающих; петь, импровизировать; признаваться в любви школе, педагогам, родителям и друг другу.

Ведущая 1: Во время путешествия не забывайте смотреть в окно нашего вагона, ведь там сегодня можно будет увидеть много интересного!!!

Ведущая 1. Посмотрите в него. Сказочная красота природных пейзажей Югры тронет сердце даже бывалого туриста.

Фонограмма песни «Мы в город изумрудный идем дорогой трудной…»

Ведущая 2: В живописном уголке Сибири, на древней земле, как в причудливых сказках, открывается взору малахитовое море сосновых боров, искрящиеся изумрудами вершины могучих кедров.

Ведущая 1. В  окружении гладей синих рек,  таежных лесов и ягодных болот расположен волшебный город, в котором мы сделаем первую остановку.

Ведущая 2: А встретит нас волшебник изумрудного города, директор.

Выступление директора школы.

Фонограмма.

Проводницы в центр сцены выносят небольшой стол с аттестатами, грамотами, дипломами.

Чтение приказа (Ю.В.). 

Вручение аттестатов, шоколадок (А.С.). 

Ведущая 1: На память об остановке в этом городе мы оставим в нашем сундучке камень ОПАЛ. Его удивительные свойства, магическая сила вам еще не раз пригодятся …

Ведущая 2:  (иронично) Он  отгоняет ночные кошмары (после государственной итоговой аттестации), даёт надежду, предопределяет успех, способствует общению между людьми и налаживанию дружеских отношений, символизирует счастье и благополучие.

Ведущая 1: Очень символично выпускникам взять с собой в дорогу еще один драгоценный камень – БИРЮЗУ, символ удачи и победы, камень смелых людей, стремящихся к высотам, способных преодолеть любые жизненные преграды.

Ведущая 2: Наше путешествие продолжается…

Выбегает младшая школьница  с портфелем и обращается к ведущим

Малышка.

«Стойте! Не уезжайте!..  А что сейчас будет?»

Ведущая 1: Сказка. Путешествие в сказку.

Малышка. Как я люблю сказки!!! А у нее будет счастливый конец?

Ведущая 2: Безусловно! Сказки имеют счастливый конец.

Ведущая 1: Но у этой сказки было и счастливое начало... Много-много лет назад…

Ведущая 2. Когда деревья были большими, а тропинки в школьном дворе казались длинными, мамы привели мальчиков и девочек в сказочный замок. Так началась эта светлая добрая сказка под названием «Детство».

Фонограмма. «Заставка. В гостях у сказки.

Малышка. Я эту сказку знаю. Я сама живу в этой сказке!

Ведущая 1. Чудесно, что для тебя эта сказка только начинается. Шагай, малыш… Пройдут годы, и твоя неповторимая сказка войдет в историю тридесятого королевства.

Малыш. Счастливого пути!!! (машет рукой и уходит)

Ведущая 1:

Помните, как это было?  Замелькали станции:

Русский язык, математика, физика, биология, химия…

Ведущая 2.

Вы блуждали в тесных лабиринтах множества волшебных наук,

Галопом неслись по просторам знаний,

Взбирались на вершины открытий,

Падали в пропасти заблуждений,

Тонули в море ошибок

И выходили сухими из воды…

Ведущая 1.

Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами,

Все сказки наяву приходят в гости сами.

Здесь тучи не видны, здесь от улыбок тесно.

Здесь феи и мечты, здесь вашей жизни детство.

Ведущая 2: Мы отправляемся дальше. Давайте с помощью волшебного заклинания узнаем, каким казалось вам будущее много лет назад.

Повторяйте за мной…

Ведущая 1: (читать не слишком быстро)

Самая популярная профессия наших выпускников в детстве – полицейский!  Надеялись стать милиционерами Сергей, Настя, Вика, Никита. Павлова Даша мечтала о профессии кинолога.

Ведущая 2: По-прежнему Сергей хочет охранять порядок на  дорогах, штрафуя водителей, нарушающих правила дорожного движения. По сей день не изменила своей детской мечте Виктория.

Ведущая 1: А Никита, Настя и Даша решили посвятить себя педагогике.

Ведущая 2: Зуев Антон с детства мечтал стать известным ученым. Сегодня его мечта – представлять интересы России во всем мире.

Ведущая 1: Екатерина, Алина мечтали вылечить людей от всех болезней, Настя засыпала и просыпалась с мыслью о профессии ветеринара.

Ведущая 2:  Сейчас девочки изменили свои планы в отношении выбора профессии. В ближайшем будущем Настя надеется стать следователем, Екатерина – юристконсультом,

Ведущая 1: Алина видит себя в роли бухгалтера. Динара собиралась стать учителем, но все-таки выбрала юридическое направление.

Ведущая 2: Мария хотела стать певицей, Георгий  мечтал о спортивных победах в олимпийском бассейне.

Ведущая 1: Скоро Маша надеется стать прокурором, а Георгий возглавить федеральную службу безопасности.

Ведущая 2: Наталья с детских лет бредит адвокатурой.

Ведущая 1: Элина верна своей цели стать учителем.

Ведущая 2: Как  и в  далеком детстве, сегодня Александр мечтает пополнить ряды инженерных работников – программистов.

Ведущая 1: Профессии парикмахера и визажиста в детстве сильно привлекали Анастасию,  Анну, Надежду. Раиса хотела стать балериной.

Ведущая 2: Теперь известно их желание стать экономистами.

Ведущая 1:

Максим с самого раннего детства меньше, чем на пост президента, не рассчитывал.

Влад долгие годы представлял себя крупным бизнесменом.

Ведущая 2: Не так давно и Максим, и Владислав изменили свои прежние планы. Каждый из них настойчиво идет к своей заветной цели – стать докторами.

Ведущая 1: Иван профессии гонщика предпочел нефтяную отрасль. Мечта этого парня – стать гонщиком – осуществилась, она стала его хобби.

Ведущая 2: Не иначе,  как с космонавтикой,  планировали связать свою жизнь Алексей и Виктория.

Ведущая 1:  Обучаясь в кадетском классе, Леша решил, что его призвание – спецназ, правда, втайне от всех мечтает учиться нефтегазе.

Ведущая 2: И Вика передумала лететь в космос, кадетскую форму очень хочет поменять на форму сотрудника таможенной службы.

Фонограмма. Звучит музыка «Голубой вагон» (минус).

Ведущая 1: За окнами вагона мелькает школьная жизнь…

Ведущая 2: Справа – колдовское озеро. Водная стихия для вас подобна учебе, где вы сначала барахтались, а потом уже ныряли и купались без опаски в океане знаний.    

Ведущая 1:

Впервые ваше знакомство с этим чудесным озером состоялось 1-го сентября далекого ____ года. Какой вам запомнилась эта встреча?

Ведущая 2:

Изучив Ваши анкеты, мы поняли, что многим из вас этот день запомнился веселым и интересным, не смотря на то, что он был пасмурным.

Ведущая 1:

Некоторые из Вас считают этот день самым волнительным и ответственным в своей жизни, потому что вокруг все было новым, неизведанным.

Ведущая 2:

Почти все из вас в присутствии многочисленных родственников торжественно обещали учиться  только на «пятерки».

Ведущая 1: Творческая деятельность героев сегодняшнего торжества началась с постижения основ чтения, счёта, правописания. К концу года основы были постигнуты, о чём свидетельствует сделанная карандашом на азбуке собственноручная  надпись одного из тогдашних первоклассников - …     (на слайде «Ты лох»).

Ведущая 2: Освоив правила грамматики, будущие гении с энтузиазмом начали их применять. В одном кабинете хранится парта с настольным рисунком и незабываемой надписью   -  (на слайде ««Лёха дурак»»).

Ведущая 1: На школьных неведомых дорожках обнаружено большое количество использованной жвачки.

Ведущая 2: Там же обнаружены горы беретов и галстуков, так и не найденных родителями.

Ведущая 1:  Детство  уходило по капле, тихо и незаметно, с первыми буквами на доске.
Ведущая 2: С коротенькими платьицами,

Ведущая 1: с пронзительными звонками, которые дороже всех теорем на свете.

Ведущая 2: Вспомним те беззаботные счастливые школьные дни, когда вы с головой окунались в бурлящие волны перемен и пересекали безбрежные глубины нескончаемых уроков.

Видео (4 минуты)

Ведущая 1: «Альма-матер» - в переводе с греческого означает «мать учения».

Ведущая 2: Кадетская школа №4 стала альма-матер для всех вас.

Ведущая 1: Судя по анкетам, многие из вас считают ее родным и любимым домом, домом детства, вторым домом, половиной своей жизни, местом, где приобрели необходимый багаж знаний и богатый жизненный опыт, научились добиваться поставленной цели, преодолевать трудности, не останавливаться на достигнутом, верить в дружбу и свои силы.

Ведущая 2:  Для Никиты это, бесспорно, лучшая школа в округе, место, где он стал человеком.

Ведущая 1: Иван считает, что именно наша школа предоставила ему шанс для реализации ранее казавшихся ему неосуществимых планов.

Ведущая 2: У Насти школа ассоциируется с семьей, где всегда поймут, поддержат и дадут верный совет.

Ведущая 1: Для Элины 4-ая школа – это, прежде всего, родные и близкие по духу люди, незабываемые кадетские традиции и праздники!

Ведущая 2: А наш поезд мчится дальше.

Ведущая 1:  Среди самых популярных сказочных предметов – волшебная шапка.

Ведущая 2 берет волшебную шапку и рассматривает ее.

Ведущая 2: И в чем же её волшебство?

Ведущая 1:  С ее помощью можно узнать самые сокровенные мысли человека. Задаешь вопрос и надеваешь шапку.

Ведущая 2 подходит к Неретину Никите.

Ну, например,  что думает Неретин Никита об учебе в школе?

Например, фонограмма  «В голове моей опилки – не беда» и т.п.

В арсенале учителей, магов и чародеев, помимо волшебных шапок было множество разнообразных средств, которые помогали им знать, понимать, прощать.  

Давайте узнаем мысли выпускников… Что для  них значит выпускной?

Прислушаемся к родителям… О чем их мысли?

Многие предметы реальной жизни в школьной сказочной стране становились волшебными, приобретали необыкновенные магические свойства  благодаря  вашим педагогам!

Фонограмма. «Где водятся волшебники…» (фоном)

Ведущая 2: Каждую минуту на вашем тернистом пути  вам, как феи и волшебники, указывали маршрут в неизведанной стране знаний и как проводники, будили вас, чтобы вы не проехали свою остановку, ваши учителя.

Ведущая 1: 

К сожалению, в большом мире взрослых мало  места чудесам. Но если вы повнимательнее посмотрите вокруг, то увидите фей и волшебников рядом с собой.

Ведущая 2: Вспомните, когда вы пришли в первый класс, разве ваша первая учительница не казалась вам настоящей волшебницей?

Ведущая 1: 

Шли годы, и некоторым казалось, что добрые волшебницы превращаются в злых и причиняют вам сплошные неприятности.  

Ведущая 2: 

Работа учителя – работа искусная, она требует большого умения и величайшей осторожности.

Ведущая 1: 

Великий и могучий, как ты труден!
В твоих премудростях несложно утонуть,
Она, как проводник, в текучке буден,
Средь суффиксов прокладывала путь.
 

Ведущая 2: Слово предоставляется классному руководителю 11-го кадетского класса Елене Филимоновне, магу и чародею, кудеснику, магистру волшебства и сказочно-рассказочных наук.    

Выступление классного руководителя.

Ведущая 1:  Мы отправляемся дальше.

Фонограмма.  Песня «Постой, паровоз, не стучите, колеса. Кондуктор, нажми на тормоза!» 

Ведущая 2:  А в это время в 11-ом вагоне пассажиры поют песни о школьной жизни, о расставании с волшебным миром детства и юности и выражают признательность своим учителям.

Песня в исполнении выпускников (под гитару)

  1. А все кончается, кончается, кончается...

Едва качаются перрон и фонари.

Глаза прощаются надолго изучаются.

И так все ясно – слов не говори!

  1. А голова моя полна бессонницы,

Полна тревоги голова моя.

И, как расти не может дерево без солнца,

Так не могу я быть без вас, мои друзья!

  1. Спасибо вам, учителя не дрогнули

Вы под напором наших пламенных идей,

Слова прощальные нам сердце тронули,

Спасибо Вам, простите нас, детей!

  1. А все кончается, кончается, кончается...

Едва качаются перрон и фонари.

Глаза прощаются надолго изучаются.

И так все ясно – слов не говори!

Родители готовятся к выходу

Фонограмма «Песня звездочета» (звучит до момента выхода родителей)

Ведущая 1:

Дорогие выпускники! Мы делаем экстренную остановку на станции «Родительская».

Ведущая 2:

Мудрецы, гуру, гении и чародеи воспитания… Неоднократно получающие среднее образование вместе со своими детьми, проявляющие чудеса великодушия после посещения родительских собраний, действующие незамедлительно в момент украшения квартир аккуратно расставленными по углам детьми, которые ставят в тупик, аборигены этих мест,  суеверные, осмотрительные, заботливые, обращаются к Вам с наказом…

Выход родителей (колпачки, волшебные палочки).

Родитель 1: Как хочется предостеречь Вас от наших собственных ошибок, уберечь от наших собственных страхов!

Родитель 2: Будет трудно – позовИте, остановИтесь на перекрестке – спросИте нашего совета, будет больно – поплачьте на наших плечах. Мы подскажем, утрем слезы... И в глубине души порадуемся, что по-прежнему вам нужны.

Родитель 3: Сегодня мы передаем вам огонь (свеча) - символ родного очага. Знайте, что всегда можете рассчитывать на нашу помощь и поддержку!

Родитель 4: Примите огонь и как символ знаний, новых открытий, добрых надежд. Пусть ваша взрослая жизнь не доставляет хлопот и  беспокойств нам, вашим родителям. Поберегите наши и без того слабые нервы!

Родитель 5: Сегодня, в этот знаменательный день, мы вручаем вам ларец с сокровищами. Во взрослой жизни, в путешествие по которой вы совсем скоро отправитесь, вам понадобятся:

Родитель 6: крепкое здоровье, которое станет основой успеха в будущем;

Родитель 7: высокий интеллект, который поможет достичь недосягаемых высот в науке;  

Родитель 8: дружба, умение дружить на протяжении всей жизни;

Родитель 1: смекалка, предприимчивость и житейская мудрость помогут вам в будущей семейной жизни;

Родитель 2: сокровища человеческой души (доброта и любовь);

Родитель 3: бриллиантовая россыпь всевозможных талантов, которые вам, надеемся, не удастся зарыть в землю.

Родитель 4: Помните, что человек — это самое гордое творение природы. Ему подчинились земля и небо: человек строит великолепные города, покоряет далекие планеты, выращивает прекрасные цветы. Пусть ваши руки будут руками созидателя.

Родитель 5: Честно и добросовестно относитесь к любому делу. Никогда не изменяйте себе, своим принципам, будьте верны своему слову, справедливы и добры к людям.

Родитель 6: Помните: любовь делает человека красивым. Берегите ее! Пусть будет она светла, как солнце!

Родитель 7: Помните: только сильные духом способны противостоять препятствиям.

Родитель 8: Мы надеемся, что эти щедрые дары принесут удачу вам, нашим детям.

Фонограмма. Песня в исполнении родителей.

Песня родителей (на мотив песни Трофима "Московская песня")

1.

Прошла экзаменов пора.

И вам сегодня не до сна.

Сегодня очень важный день для всех для нас.

Вы получили аттестат. И каждый этому так рад!

Вы школу вспомните, наверное, не раз…

Букварь и ранец, первый класс,

На тему дружбы классный час,

Рассказ о том, как трудно в жизни одному.

И вам, секреты не тая, хотим сейчас сказать, друзья,

О том, что мы не говорили никому.

Припев:

Мы знаем точно, что жизнь не мед.

Но вы пробьетесь, вам всем повезет.

И дружба сохранит от всех невзгод

Ваш долгий жизненный полет.

2.

Одиннадцать прекрасных  лет

Сквозь радость маленьких побед

Вели родители вас и учителя

Не обошлось без мелких ссор,

И часто вы вступали в спор,

Но мудрым стать порой без глупостей нельзя.

На школьной парте просто так

Какой-то маленький остряк

Оставил надпись «Место здесь не занимать».

Вы ждали этот день давно, но почему-то нелегко

Прощаясь с детством, свое место уступать…

Припев:

Мы знаем точно, что жизнь не мед.

Но вы пробьетесь, вам всем повезет.

И дружба сохранит от всех невзгод

Ваш долгий жизненный полет.

3.

У всех слезинки на глазах

Девчонки с тушью на щеках

Всем очень грустно расставаться навсегда!

Но пролетят, как миг, года,

И все придете вы сюда.

Не позабудете кадетство никогда.

Вы повзрослели – в этом суть!

Пора вам в жизни выбрать путь.

Пусть будет верным этот путь. И вот тогда…

Учитель, врач, экономист,

Нефтяник, летчик и юрист…

Совсем немного и исполнится мечта…

Припев

Мы знаем точно, что жизнь не мед.

И если нужно – помощь от нас придет.

Но если даже  вас разлучит судьба –

Вы школу помните всегда!

Подарок школе.

Родители уходят в зал.

Ведущая 1: Множество чудес в безоблачной сказочной стране совершались вашими родителями.

Ведущая 2:  Своими колдовскими чарами эти заботливейшие из заботливых люди защищали вас от большого количества проблем взрослой жизни: оберегали от темных сил, рассеивали страхи и сомнения.  

Ведущая 1: Уважаемые родители! Мы благодарны вам за то, что вы были нашими союзниками в важном деле – воспитании наших детей. Мы благодарим Вас за активную родительскую позицию.

Вручение классным руководителем благодарственных писем родителям.

Ведущая 2: Продолжаем наше путешествие.

Ведущая 1: Центр, основа, душа школьной волшебной страны, самые загадочные ее представители, вип-пассажиры волшебного экспресса - ученики, чей разум с помощью учителей и родителей познавал все эти годы счастье просветленья, это тайна сказочного мироздания, «соль земли», которую неимоверными усилиями пытались раскрыть талантливые маги и волшебники.

Ведущая 2: Нестареющий школьный вальс  в исполнении наших выпускников!

Фонограмма. Вальс  (3  пары).

Ведущая 1: Стихия воздуха - это интеллект, общение, обмен информацией.  

Ведущая 2:  Следующая остановка для людей воздушной стихии:  Екатерины,  Анастасии, Владислава  и Раисы, которые коммуникабельны, целеустремленны, легки на подъем.  Все они отличаются общительностью, веселым характером. Это бескорыстные чуткие люди с нестандартным философским взглядом на мир.

Ведущая 1:  Екатерина,  Анастасия, Владислав  и Раиса! Просим Вас выйти на перрон.  

Ведущая 2: Многие одноклассники,  благодаря этим замечательным выпускникам,  получили прекрасную возможность расширить собственные познания в разных областях, используя их интеллектуальные ресурсы и способность генерировать новые идеи.

Ведущая 1: Екатерина – человек высокой работоспособности, сообразительный, настойчивый в достижении цели, натура романтичная, увлекающаяся морскими путешествиями.

Ведущая 2: Анастасия - эталон удивительного обаяния и  женственности, утешительница душ, неисправимая привлекательная оптимистка, которую отличает умение  ко всему относиться с улыбкой.

Ведущая 1: Владислав  -  человек-праздник, отличающийся нестандартным мышлением и умением вести за собой, неподражаемо оригинален. Остроумный собеседник, любитель экспериментов.  

Ведущая 2:  Раиса – дружелюбная, общительная, наделенная интуицией,  обладающая широтой мышления.   

Фонограмма. Волшебная музыка на момент входа в зал Хоттабыча.

Старик Хоттабыч:

О, приветствую вас, юные и прекрасные отпрыски, пытливые и мудрые отроки! О,  драгоценнейшие, достойнейшие и превосходнейшие из выпускников, потрясшие широтой своих познаний почтеннейших учителей и родителей своих, удостоившиеся самых высоких похвал!

Готовы ли вы перед лицом премудрых и строгих учителей Ваших, высокочтимых, справедливейших и великодушнейших своих родителей дать клятву?

Старик Хоттабыч (читает)

Клянетесь ли, о недорослей племя,

Достичь в труде успехов небывалых?

Клянетесь ли не прерывать общенья

Со школой, что вам знания дала?

КЛЯНЕМСЯ

Клянетесь ли, покинувши отныне,

В сей грустный час обитель просвещенья

Не просвистеть все знания и опыт,

Полученные в этих вот стенах?

КЛЯНЕМСЯ

Клянетесь ли, о юные болваны,

Бросаясь без оглядки в море жизни

Не забывать в дальнейшем альма-матер

А главное, ее учителей?

КЛЯНЕМСЯ

Клянётесь ли, внимая иноземцам,

Словами богомерзкими отныне

Могучий наш язык не засорять?

КЛЯНЕМСЯ

Вперед, выпускники, шагайте смело,

Вам счастья и удач желаю вновь!

До свидания, о непревзойденные знатоки кадетской жизни, о юные друзья мои, неустрашимые экзаменами! Впереди вы увидите еще много чудес, добрых и прекрасных! Да славятся во веки веков имена ваши и имена ваших счастливейших родителей!

Фонограмма.

Ведущая 1: Дорогие выпускники, люди воздушной стихии! …

Возьмем в наш сундучок на память об этой остановке камень САПФИР.  Его небесный цвет издавна связывался со стремлением человека к высокому, к духовным ценностям.

Ведущая 2: Надеемся, что он поможет вам найти истину, принять только  мудрые, верные и справедливые решения в трудных ситуациях, защитит от лжи, страха и бездеятельности.

Ведущая 1: Ребята! На память о нашем путешествии мы вручаем вам живую воду, которая придаст силы и везенья, отгонит печаль, снимет чувство тревоги и неуверенности в завтрашнем дне. Перед употреблением этого необыкновенного напитка, привезенного специально со святого источника «альма-матер», не забудьте загадать желание. Оно обязательно исполнится… Спасибо. Проходите, пожалуйста, в свои купе.

Проводница выносит «живую воду» и вручает ее выпускникам.

Ведущая 1: А мы … едем дальше.

Ведущая 2:  Огненные люди - это люди действия, силы и значительной веры в себя, люди с незаурядной жизненной энергией и волей. Мария, Дарья, Георгий, Лепустина Анна, Иван, Наталья! Это ваша остановка. Просим Вас выйти на перрон.

Выход выпускников

Ведущая 1: (обратиться к залу)  Оказывается, если вы хотите зарядиться жизненной энергией, инициативой, научиться противостоять стрессам,  получать удовольствие  от совместной деятельности, не прилагая к этому особых усилий, то в этом вам помогут  эти  огненные люди: овны, львы и стрелец.

Ведущая 2: Какими запомнятся они волшебной школьной стране?

Ведущая 1: Георгий – полон планов и идей. Его отличает жизнелюбие, стремление быть первым.

Ведущая 2: Наталья – самостоятельная, инициативная, обладает твердым характером, лидерскими качествами, любительница «экстрима».

Ведущая 1: Дарье присущи огромная сила духа,  уверенность в своих силах,  искренняя доброжелательность и трудолюбие.

Ведущая 2: Сочетание женственности и ума Марии, независимости и дружелюбия, царственности манер и благосклонного общения восхищают окружающих. «Золотой голос России».

Ведущая 1:  Анна - обладательница многочисленных достоинств, среди которых - умение прийти на помощь, энергичность, целеустремленность, отзывчивость.

Ведущая 2:  Иван - добродушный и очень открытый человек, имеющий, по мнению магов и волшебников, еще множество разнообразных нераскрытых талантов.

Ведущая 1:  К своим самым большим увлечениям Георгий отнес кулинарию. Еще он, как и Анна, любит заниматься спортом.

Ведущая 2:  Даше нравится вышивать, Ивану и Наташе – управлять транспортными средствами, а Маше – петь!

Ведущая 1:  Звучит песня в исполнении наших выпускников.

Фонограмма. Заключительная песня из к/ф «Новогодние приключения Маши и Вити».

Песня в исполнении Курицыной Марии.

Ведущая 2: 

Дорогие выпускники! Вы, подобно камню РУБИНУ,  распространяете различные эмоции на окружающих. Неслучайно издревле этот драгоценный камень, символизирующий любовь во всех ее проявлениях,  считается источником энергии, помогает противостоять стрессовым ситуациям, пробуждает любовь к жизни.

Ведущая 1: Мы желаем вам неиссякаемой энергии, бодрости духа, исполнения  самых сокровенных желаний!

Ведущая 2:  Также мы вручаем вам живую воду, которая пробудит в вас жажду познания и стремление к поиску смысла жизни.  

Ведущая 1: Наша следующая остановка для представителей земной стихии: Никиты, Анастасии,  Надежды,  Антона и Элины. Просим Вас выйти на перрон.

Ведущая 2:  Посмотрите на них. Это вполне практичные люди, честные, прямые, доброжелательные, спокойные, хозяйственные, их отличает основательность, отсутствие суетливости, высокая работоспособность.

Ведущая 1: Чем привлекательны Никита, Анастасия, Надежда, Антон и Элина в глазах одноклассников?

Ведущая 2:  Уверенностью в себе и умением иногда проявить несгибаемую твердость, эти  качества  сочетаются со спокойным оптимизмом, нежностью, заботливостью и пониманием.

Ведущая 1: Пока другие говорят, они предпочитают действовать.  Любят и умеют работать. В этом им помогают такие качества личности, как терпение, сила, железная воля, отличное владение собой.

Ведущая 2:  Никита - человек основательный, никогда не спешит с принятием решения,  в общении вызывает ощущение надежности и прочности, ему присуще умение радоваться жизни. Сентиментален, принципиален,  терпелив, артистичен.

Ведущая 1:  Анастасия - уверенный  в себе, спокойный, рассудительный, немногословный человек. …

Ведущая 2:  Надежда – спокойная, целеустремленная,  настойчивая в достижении цели.

Ведущая 1:  Антон – добродушный человек, который обладает огромным запасом терпения, на него без сомнений можно положиться. Человек долга,   надежный, дисциплинированный, трудолюбивый.

Ведущая 2:  Элина – творческая натура, обладающая живым умом, терпеливая слушательница, приятная собеседница, превосходная наблюдательность делают ее незаменимым советчиком. Ее спокойная улыбка, умение в нужный момент подбодрить и дать дельный совет – лучшее лекарство для одноклассников от депрессии и болезней.

Ведущая 1:   Представители знаков земной стихии обладают уникальной способностью  предсказывать будущее. Интересно, что говорят звезды?

(выступление Элины)

Ведущая 2: Дорогие выпускники! Вы подобны АЛМАЗУ, царю камней, который символизирует чистоту, совершенство, непобедимость, силу.  Вашим учителям и одноклассникам вы запомнитесь умением рассеивать меланхолию, сохранять эмоциональное равновесие, пробуждать в окружающих мечтательность.

Ведущая 1: Мы желаем вам неиссякаемой энергии, бодрости духа, исполнения  самых сокровенных желаний!

Ведущая 2:  Вручаем вам живую воду, которая поможет сохранить ясность ума и душевное равновесие.  Она  способна стимулировать духовное пробуждение и снять эмоциональное напряжение.

Ведущая 1: Проходите в свои купе. Наше путешествие продолжается.

Ведущая 1:  Люди знаков водной стихии отличаются эмоциональностью, у них бурный мелодраматический характер. Они, как вода, которая всегда найдет себе дорогу. Умело выходят из любой сложной ситуации.

Ведущая 2: Виктория – загадочная и непостижимая, …

Ведущая 1:  Алексей – олицетворение силы, веселый жизнерадостный человек с богатым воображением.

Ведущая 2:  Максим – неукротимый, энергичный, человек сногсшибательных планов и проектов.

Ведущая 1:  Виктория – упорный, трудолюбивый, деятельный, легкий на подъем, находчивый оптимистичный человек,  ее резвый ум способен на многое, крайне непредсказуема.

Ведущая 2:  Сергей - спокойный, сосредоточенный, бодрый и оптимистичный, надежный и непоколебимый, легко преодолевающий возникающие на пути препятствия, заботливый брат, внук, товарищ.

Ведущая 1:  Александр – молчаливый  компьютерный гений

Ведущая 2:  Динара – загадочная, элегантная, удивляющая магией женственности и очарования, постоянно стремящаяся к  переменам,

Ведущая 1:  Алина - привлекательна, доброжелательна, принципиальна, последовательна, невозмутима, человек энергии и активного действия.

Ведущая 2:  Анастасия - человек ангельского терпения, добрый, необычайно заботливый, готовый помогать всем, обладающий огромной выдержкой.

Ведущая 1:  Проверим, насколько хорошо вы усвоили… алфавит!  

Дорогие выпускники! Вам задание: быстро выстроиться в том порядке, как вы были записаны в классном журнале.

Ведущая 2:  Молодцы! Одиннадцать лет в стране знаний прошли не напрасно!!!

Ведущая 1:  АКВАМАРИН обязательно пригодится вам в пути. Его главное достоинство состоит в способности охлаждать бурные эмоции, гасить гнев, снимать раздражительность и создавать положительный настрой, помогает очистить сознание от обид, тревог и навязчивых состояний.

Ведущая 2: Дорогие выпускники! Мы вручаем вам живую воду, которая укрепит иммунитет, повысит способность концентрации внимания, наполнит ауру положительной энергией и добрыми намерениями, в будущем поможет контролировать эмоции.

Ведущая 1:  Уважаемые пассажиры волшебного экспресса. Наше путешествие подошло к концу. Мы прибыли на конечную остановку.

Ведущая 2: Наш волшебный поезд дальше не идет. Вам предстоит сделать пересадку на другой поезд, который помчит вас дальше по новому маршруту.

Ведущая 1: Позади школьные сказочные годы. Возьмите с собой в путь-дорогу только лучшее, доброе, светлое, радостное. То, чему учили вас учителя и родители, то, чем обогатили вы друг друга… Покиньте вагон. Выйдите, пожалуйста, на перрон.

Фонограмма. Песня выпускников.

Ведущая 1: Ребята! Вы взялись за руки, потому что так легче, потому что друг всегда поможет. Запомните тепло рук ваших одноклассников, которые не раз выручали вас в трудную минуту, ведь завтра рядом с вами будут другие люди. Пусть это будут хорошие люди.

Ведущая 2: Дорогие выпускники! Повернитесь (встаньте), пожалуйста, лицом к вашим провожающим (родителям и учителям), чтобы они смогли еще раз посмотреть на вас, результат своей многолетней работы, своей жизни.

Ведущая 1: Сказка закончилась. Вокруг вас реальный мир, полный неожиданностей и загадок, который вам придется открывать ежедневно, ежечасно, ежеминутно.

Ведущая 2: Не так часто в реальной жизни удается увидеть падение звезды и загадать желание, пока она не упала. Но сегодня особенный день. У вас есть уникальная возможность загадать желания в момент падения звезд. Пусть эти желания непременно сбудутся!!!

Хлопушка-фейерверк.

Ведущая 1: Начинается новая жизнь! Не растеряйте добро и радость сказочных школьных лет!

Ведущая 2: Пусть тепло любимой школы согревает вас. Пусть свет родного очага освещает ваш дальнейший жизненный путь!

Ведущая 1: Идите смело дорогою добра – и все тайны Вселенной и все сокровища Земли будут у ваших ног.

Фонограмма.  Финальная песня «Дорогою добра».        

Фотосессия.

Чаепитие.



Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного вечера в МБОУ «СОКШ №4» г. Нефтеюганска

Автор: Томина Ю.В.

Морской круиз.

Оформление зала в морском стиле. До начала в зале звучат песни «Море, море, мир бездонный», «Ты слышишь, море…», «Синяя вода».

Учителя, родители располагаются в зале, выпускники ожидают  за пределами зала.

Фонограмма.

Ведущий 1. Здравствуйте!

Ведущий 2. Сегодня необычный праздник – торжество молодости и красоты.

Ведущий 1. Праздник, которого с нетерпением ждали наши выпускники.

Ведущий 2. Герои торжества сейчас очень взволнованны. Так поддержите же их своими аплодисментами!

Ведущий 1. Встречайте своих самых красивых, самых умных, самых талантливых, самых дорогих детей!

Фонограмма песни «Песня о веселом ветре…»

(из к/ф «Пятнадцатилетний капитан»)

В зал входят выпускники, размещаются в зале.

Ведущий 1. 11 лет назад Вас забросили на необитаемый остров под названием «Школа».

Ведущий 2. 11 лет  на острове, окруженном  океаном знаний, выпуску _____ года приходилось мужественно бороться с голодом и сном, со страхами и собственной ленью! Опасности подстерегали Вас на каждом шагу! Но ценой нечеловеческих усилий Вы превозмогли все!

Фонограмма. Крики чаек и шум моря.

Ведущий 1. Сегодня мы приглашаем Вас, дорогие друзья, отправиться в морское путешествие на поиски сокровищ.

Ведущий 2. Мы вместе на школьном корабле совершим  морской круиз с мудрым капитаном и любознательными мореплавателями.

Ведущий 1. Мы рады приветствовать Вас на борту нашего гостеприимного лайнера «Мечта».  

Ведущий 2. Продолжительность путешествия составит 11 школьных лет…

Ведущий 1: О погоде. По сведениям гидрометеоцентра, в ближайшее время нас ожидает свежий попутный морской ветер.  Температура чувств за бортом достигнет рекордного показателя за последние 5 лет – 39,7 градусов выше нуля, что характерно для местного климата. Надо сказать, что подобный климат держится здесь круглый год благодаря господствующему над этой территорией мощному антициклону. Круглый год здесь сохраняется тёплое лето, хотя порой не обходится и без грозовых туч и даже молний. Давление атмосферного столба - повышенное. В моменты воспоминаний ожидается незначительная влажность, кратковременные осадки в виде слез. Днем подует ветер перемен,  к вечеру в голове туман, на утро погода прояснится.

Ведущий 2: Во время  круиза запрещается: скучать; произносить запрещенные выпускникам школы слова: "не умею", "не хочу", "не знаю"; отказываться от возможности кружиться в вихре танца; говорить окружающим что-либо, кроме комплиментов.

Ведущий 1: Разрешается: поздравлять друг друга с успешным окончанием школы; распространять вирус хорошего настроения на окружающих; петь песни, читать стихи, импровизировать; признаваться в любви школе, педагогам, родителям и друг другу.

Ведущий 2. Итак, включить навигационную систему!

Ведущий 1:

Убрать швартовы! Поднять якорь! Полный вперед! В круиз!

Ведущий 2:

Плывёт корабль по морю знаний,
И кто стоит-то у руля,
Ведёт и смело, и умело
Команду школы-корабля?

Ведущий 1:

Капитан третьего ранга__________ (ФИО директора школы).

Музыка из к/ф «Семнадцать мгновений весны»

Ведущий 2: Информация к размышлению. Совершенно секретно. Капитан, он же директор общеобразовательного учреждения, руководитель школьных экспериментов. Характер уравновешенный, очень стойкий. Капитан  бдителен к нарушителям чистоты и порядка.  Все видит, все слышит, все знает.

Фанфары.  

Выступление директора школы.

Ведущий 1: Путешествие продолжается. Мы держим курс к южному побережью острова, к мысу Доброй Надежды, в бухту Аттестатию.  

Ведущий 2:  Юнгам к выходу на берег для получения аттестатов приготовиться!

Чтение приказа.

Вручение аттестатов, шоколадок.

Ведущий 1:

Мы помним, как кораблики

Стояли на мели,

Но вот уходят в плаванье

Большие корабли.

Сегодня в дали дальние

Уводят их ветра

От доброй детской гавани -

От школьного двора.

Ведущий 2: Наш корабль отправляется дальше. Справа по борту залив Детства. Давайте завернем туда, заглянем в морской бортовой журнал и снимем гриф секретности с документов одиннадцатилетней давности.

Ведущий 1: Впервые ваше знакомство с этим заливом состоялось 1-го сентября далекого _____ года. Каким вам запомнилась встреча с неведомым школьным островом?

Ведущий 2:

Из секретных архивов.

Ранним осенним утром _____ года к зданию стекались разновозрастные группы людей, идентичность их растерянного вида наводила на странные размышления.
У входа в здание формировались группы лиц в возрасте от 6 до 7 лет для постановки очередного эксперимента, который был рассчитан на 11 лет.

Ведущий 1:

Изучив Ваши анкеты, мы поняли, что для многих из вас этот день ассоциируется с шумом, цветами и музыкой.

Ведущий 2:

Некоторые из Вас считают этот день самым волнительным и ответственным в своей жизни, потому что вокруг все было новым, неизведанным.

Ведущий 1:

Другие в присутствии многочисленных родственников торжественно обещали учиться  только на «пятерки».

Ведущий 2:

А кто-то был поражен красотой, молодостью и добротой своего первого учителя. Как жаль, что эти незабываемые мгновения остались в далеком прекрасном прошлом.

Ведущий 1:

Залив Детства – уникальное место. Давайте причалим к пристани и узнаем, каким казалось вам будущее много лет назад. Например,  Александр и Кирилл в далеком детстве мечтали стать водителями,

Ведущий 2:

А Александр, Кристина, Тимур - охранять порядок на  дорогах, штрафуя водителей, нарушающих правила дорожного движения. Александр и Тимур по сей день не изменили своей детской мечте, они по-прежнему хотят стать полицейскими.

Ведущий 1:

Виктор, Ксения, Владислав и Анастасия представляли себя в детстве врачами. Виктор и Владислав в ближайшем будущем надеются ими стать.

Ведущий 2:

Ладзиевская Елена в детстве хотела связать свою жизнь с модельным бизнезом...  

Ведущий 1: Пополнить ряды инженерных работников мечтали Павел, Дмитрий, Кирилл. Мечта не дает покоя этим смелым парням. Они настойчиво идут к своей заветной цели.

Ведущий 2:

Немного истории:

Творческая деятельность героев сегодняшнего торжества началась в 2002 году с постижения основ чтения, счёта, правописания. К концу года основы были постигнуты, о чём свидетельствует сделанная карандашом на азбуке собственноручная  надпись одного из тогдашних первоклассников - …     (на слайде «Ты лох»).

Ведущий 1: Освоив правила грамматики, будущие гении с энтузиазмом начали их применять. В одном кабинете хранится парта с настольным рисунком и незабываемой надписью   -  (на слайде «Саша + Маша  =  любовь»).

Ведущий 2: В результате раскопок в районе секретного фарватера обнаружено большое количество использованной жвачки. Там же обнаружено множество беретов и галстуков, так и не найденных родителями.

Ведущий 2. Детство ушло.
Ведущий 1: Оно уходило по капле, тихо и незаметно, с первыми буквами на доске.
С коротенькими платьицами,

Ведущий 2: с пронзительными звонками, которые дороже всех теорем на свете.
Ведущий 1: Со знакомым, привычным голосом классного руководителя…
Ведущий 2: В классе под признания в любви Татьяны Онегину списывали математику.
Ведущий 1: Доказывали недоказуемые теоремы. Приписывали Ньютону лишние законы… И все было прекрасно.
Ведущий 2: А детство уходило…
Ведущий 1: Пора взрослеть и расставаться, оставив детство за спиной, мечтать о будущем и стремиться к новым неизведанным материкам.

Ведущий 2:

Пусть у вас, кораблики,

Добрым будет путь,

Чтоб в минуту слабости

С курса не свернуть.

Чтоб над новой пристанью

Вспыхнула звезда,

И остались чистыми

Души навсегда.

Фоном звучит фонограмма песни дочери морского царя.

Ведущий 1: Итак, мы покидаем залив Детства и по волнам памяти направляемся к самому шумному, веселому, населенному школьниками побережью под названием «Альма-матер». 

Вальс

Ведущий 2: Пояснение из бортового журнала: «Альма-матер» - в переводе с греческого означает «мать учения». Уникальность береговой линии этой части школьного острова заключается в том, что каждый его обитатель хотя бы 1 раз в жизни делал на ней остановку (кто-то на год, кто-то на 11 лет, а кто-то на всю жизнь).

Ведущий 1: Кадетская школа №4 стала альма-матер для всех вас. Судя по анкетам, многие из вас считают ее домом детства, местом, где приобрели необходимый багаж знаний и богатый жизненный опыт, научились быть уверенными в себе, добиваться поставленной цели, верить в дружбу… Здесь происходило самое невероятное, случалось неожиданное, курьезное…

Видеофильм (нарезка из детских фото, видео прошлых лет из фрагментов мультфильмов)- 5 минут

Ведущий 1: Коренной народ левобережья - шаманы-волшебники, учителя. Перелистав страницы ваших анкет, мы были приятно удивлены тем, что некоторые из вас в будущем с удовольствием бы доверили воспитание своих детей нам, своим педагогам. Это высокая оценка труда нашего учительского коллектива.

Ведущий 2: На «Альма-матер» традиционно звучат слова напутствия и пожелания наставников.

Ведущий 1: 

Великий и могучий, как ты труден!
В твоих премудростях несложно утонуть,
Она, как штурман, Вам в текучке буден,
Средь суффиксов прокладывала путь.

Музыка из к/ф «Семнадцать мгновений весны»

Ведущий 2: Информация к размышлению. Совершенно секретно. Классный руководитель Зверева Ирина Николаевна. Прошла спецподготовку в группе особого назначения, приобрела навыки общения с любыми индивидуумами, сильна в преодолении любых препятствий. Замечена в пропаганде среди молодежи произведений русских классиков. Особые приметы: обладает голосом сирены, способна быстро производить поиск отсутствующих на уроках, отстукивать морзянку родителям обучающихся с помощью сотового телефона.

Ведущий 2:

Слово предоставляется классному руководителю 11кадетского класса Ирине Николаевне Зверевой, заботливому боцману нашего замечательного судна.

Выступление классного руководителя.

Зверева И.Н.:

От школьного порога
Дорог на свете много,
Какой шагать — решенье за тобой:
Продолжить ли учебу,
Идти ли на работу, -
Ты сам распоряжаешься судьбой.
Одно лишь пожеланье:
Во всем нужны старанья,
Какой бы ты ни выбрал в жизни путь.
Ты попрощался с детством,
Теперь найти бы средство,
Чтоб главную постигнуть в жизни суть.
Есть к жизни подготовка,
Уменье и сноровка,
И не обидел Бог тебя умом.
Здоровье есть и сила,
А чтобы счастье было,
Его добиться должен ты трудом.
В труде — основа жизни
На благо всей Отчизне,
А значит, благо будет и тебе.
Работать иль учиться,
Цель — людям пригодиться
И состояться в собственной судьбе,
Счастливым быть, успешным,
Пусть не во всем безгрешным,
Но жизнь любить и с верой в сердце жить:
Ты счастия достоин!
И будь всегда настроен
Препятствия любые победить!

Ведущий 1:

Для учителя такая грусть извечна…
В жизнь отпускают Вас, как в море корабли,
Несите в мир добро и человечность,
Чтобы гордиться Вами мы могли!
 

Вручение цветов учителям.

Ведущий 1: А сейчас во время стоянки на палубе корабля мужская половина выпуска _____ года признается в любви родной четвертой школе.

Выступление. Русский народный танец «Яблочко».

Ведущий 2: В память о путешествии по побережью «Альма-матер» мы дарим каждому юноше подарок: кепку с умными мыслями и автографами учителей.

Ведущий 1: Инструкция по применению: достать, надеть, носить.

Юноши уходят в зал.

Шум моря.

Ведущий 2: Продолжаем путешествие. На морском дне, прилегающем к берегу острова, можно достать интересные предметы…      

Ведущий 1: Перед нами - предметы из тонкого стекла, наполненные веществом в газообразном состоянии. Это – воздух родной школы. Вдыхать в случае крайней необходимости. Счастливыми обладателями уникальных сосудов станут те, кто на протяжении не одного поколения не может без этого обходиться.

Ведущий 2: Дух родной школы особенно дорог семье Александра, его мама Елена Анатольевна, его тети  – тоже выпускницы нашей школы.

Ведущий 1: Брат Анастасии, Дмитрий, также окончил нашу школу.

Ведущий 2: Алексей, его мама Галина Геннадьевна и сестра Мария хранят верность школе много лет.

Ведущий 1: Папа Ивана также является выпускником нашей школы.

Ведущий 2: По традиции  этим семьям вручается эксклюзивный сувенир – колокольчик на счастье от директора школы.

Вручение колокольчиков.

Ведущий 1: Надеемся, что воздух родной школы будет для вас действенным средством для борьбы с депрессией и усталостью. И следующие поколения ваших семей также будут учиться в нашей школе.

Вручение  колб.

Песня

Ведущий 1:

Уважаемые путешественники! Мы благополучно преодолели бермудский треугольник.

Впереди теплое течение гольфстрим. Слева по борту - тихая гавань «Отчий дом». Ведущий 2:

Кто-то уже встречает нас на берегу.

Ведущий 1:

Дорогие юнги и матросы! Старейшины, аборигены этих мест, обращаются к Вам с наказом.

Музыка из к/ф «Семнадцать мгновений весны»

Ведущий 2: Информация к размышлению. Совершенно секретно. Родители обыкновенные… Неоднократно получающие среднее образование вместе со своими детьми, проявляющие чудеса великодушия после посещения родительских собраний, разговаривают тихо с кем-нибудь другим, если хотят, чтобы дети их услышали. Действуют незамедлительно в момент украшения квартир аккуратно расставленными по углам детьми, которые ставят в тупик. Особые приметы: суеверны, осмотрительны, заботливы.

Выход родителей.

Родитель 1: Сегодня мы передаем вам огонь - символ родного очага. Эта давняя традиция символизирует передачу опыта старшего поколения молодому, желание поделиться своим теплом и мудростью. Знайте, что всегда можете рассчитывать на нашу помощь и поддержку!

Родитель 2: Уходя во взрослую самостоятельную жизнь, примите огонь и как символ знаний, новых открытий, добрых надежд. Просим, чтобы ваша взрослая жизнь не доставляла нам хлопот и  беспокойств. Поберегите наши и без того слабые нервы!

Родитель 3: Сегодня мы вручаем вам сундук с сокровищами. Во взрослой морской жизни, которая вас ждет впереди, вам понадобятся:

Родитель 4:

  • высокий интеллект, который поможет достичь недосягаемых высот в науке;  

Родитель 5:

  • дружба, умение дружить на протяжении всей жизни;

Родитель 1:

  • крепкое здоровье, которое станет основой успеха в будущем;

Родитель 2:

  • смекалка, предприимчивость и житейская мудрость помогут вам в будущей семейной жизни;

Родитель 3:

  • сокровища человеческой души (доброта и любовь);

Родитель 4: 

  • бриллиантовая россыпь всевозможных талантов, которые вам не удастся зарыть в землю.

Родитель 5: Помните: только сильные духом способны противостоять препятствиям: подводным камням и течениям, бесконечным просторам северных морей, сильным штормам, холодным ветрам.

Ведущий 1: Мы надеемся, что щедрые дары Совета старейшин принесут удачу вам, нашим детям.

Ведущий 2: 

Волна о берег крошится,

И чайка над волной...

Все самое хорошее

Возьмите вы с собой.

Накопленные знания

Помогут вам в пути

Сквозь штормы - испытания

С достоинством пройти.

Родители поют песню (фонограмма  «Песенка про пять минут»)

Вы сегодня получили аттестат!
Аттестату, скажем прямо, каждый рад!
В нем надежды и тревоги, с ним мечты, пути, дороги!

С ним ты горд и сказочно богат!

Припев:
Аттестат, аттестат! Бой часов раздастся вскоре!
Аттестат, аттестат! Вы последний вечер в школе!
Аттестат, аттестат! Разобраться если строго,
Ведь вот этот аттестат может сделать очень много!
Аттестат, аттестат! В институт одна дорога,
Прям со школьного порога!!!

Вы упорно здесь трудились столько лет.
Кто учился, ну а кто, почти что нет!
Вы кадетами здесь были, знаний много получили,
Вам открылась в будущее дверь!!!

Припев.

Ну, а жизнь ведь не ждёт! На душе у нас тревога!
Этот вечер пройдет, вам осталось так немного!
Выпускник, поспеши! Зря терять минут не надо!
О любви своей скажи людям тем, что были рядом!
Выпускник, поспеши! Что не сказано - скажи
Людям тем, что были рядом!!!

После проигрыша

Припев.
Новый день настает! Пожелать хотим вам счастья!
Впереди трудный путь, пусть не будет там ненастья!
Сто путей, сто дорог - все открыты перед вами!
По какой из них идти - вы решите это сами!
От души вам удачи в этот вечер мы желаем,
Что поступите – мы знаем…

Вы сегодня получили аттестат!
Аттестату, скажем прямо, каждый рад!
В нем надежды и тревоги, с ним мечты, пути, дороги!

С ним ты горд и сказочно богат!

Припев: (2 раза)

Аттестат, аттестат! Этот вечер вам не снится.

Аттестат, аттестат!  Разлетаетесь, как птицы.

А когда сюда вернетесь и успехов всех добьетесь,

С благодарностью, с цветами Вы сюда придете с нами…

Все мы вместе «спасибо» скажем вам, добра желаем,

Любим Вас, не забываем!

Родители уходят на свои места в зал.

Начинает тихо звучать песня «Родительский дом - начало начал…»

Ведущий 1:

Тихая гавань «Отчий дом» будет вам всегда, как маяк, освещать дорогу. Родительская забота, как путеводная звезда, будет сопровождать вас.

Ведущий 2: И чем старше вы станете, тем сильнее будете ощущать потребность чувствовать себя детьми, защищенными от множества проблем взрослой жизни ласковыми руками мамы и мудрым советом отца.  

Ведущий 1:

Дорогие родители! Мы благодарны Вам за то, что вы всегда были нашими союзниками в важном деле – воспитании наших детей. Мы благодарим Вас за активную родительскую позицию.

Вручение классным руководителем благодарственных писем  родителям.

Звучит фонограмма песни «В порту»

Ведущий 2: Продолжаем наш круиз. Следующая остановка в морском порту под названием «Интеллект»

Ведущий 1: На территорию акватории приглашаются ученицы, достигшие высот в учебе, обладательницы золотых медалей: Анастасия и Ксения. Призеры муниципальных предметных олимпиад: Ксения – по русскому языку, Настя – по обществознанию.

Ведущий 2: Девиз их жизни – «Никогда не сдаваться!». Самые сильные черты характера девушек – ответственность и целеустремленность.

Ведущий 1: К выбору своей будущей профессии девушки отнеслись достаточно серьезно.  

Ведущий 2: Их многолетняя мечта – стать экономистами успешно развивающихся компаний.

Ведущий 1: Четвертая школа,  по их мнению, - самая лучшая. По словам девушек, именно она помогла раскрыть им творческие способности.

Ведущий 2: «Кораблик детства». Так называется песня, которую они исполнят сегодня для нас.

Ведущий 1:

Дорогие выпускницы! На память о нашем морском плавании мы вручаем вам волшебный эликсир везения, привезенный специально с «Альма-матер». Перед употреблением  этого необыкновенного напитка не забудьте загадать самое сокровенное желание – и оно обязательно исполнится.

Ведущий 2: 

На капитанском мостике

С подзорною трубой,

Вы в завтра смело смотрите,

Ведя кораблик свой,

А детство в шлюпке маленькой

Уходит во вчера

От той же самой гавани -

От школьного двора.

Вручение эликсира везения.

Ведущий 1: Срочно меняем курс. На нашем пути - гора вулканического происхождения «Спортивный Олимп».

Фоном звучит песня «Бескозырка белая»

Ведущий 2: 

Здесь обитают сильные, ловкие и быстрые люди, девизом которых стали слова «Ситиус, альтиус, фортиус» (быстрее, выше, сильнее). Основы безопасности жизнедеятельности и физическая культура – их самые любимые учебные предметы. ___________

Ведущий 1: Шлюпки на воду! К выходу на берег приготовиться!

Ведущий 2: Девиз школы «Жизнь России – честь никому!» стал жизненным кредо Алиасхаба, в совершенстве владеющего навыками строевой подготовки. Самым авторитетным для него является мнение отца. Выбор будущей профессии юношей сделан. Будем рады появлению нового жителя на нашем школьном острове.

Ведущий 1: Иван - призер Муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ, сбора воспитанников кадетских корпусов и школ из регионов РФ в номинации «Разборка и сборка автомата Калашникова».  

Ведущий 2: Среди увлечений  Тимура, турникмэна, – спорт и еще раз спорт!

Ведущий 1: Эти трое парней, неоднократные победители и призеры окружных военно-спортивных соревнований, - обладатели золотых отличительных знаков по результатам соревнований ДОСААФ по выполнению норм ГТО.

Ведущий 2: Анатолий – неоднократный призер соревнований по пулевой стрельбе из малокалиберного оружия, член городского военно-патриотического клуба «Долг».

Ведущий 1: Оксана – победительница открытых региональных чемпионатов по спортивной акробатике, кандидат в мастера спорта.

Ведущий 2: Эльвира – победитель и призер областных и окружных соревнований по легкой атлетике.

Ведущий 1: Спортивный Олимп - символ жизнелюбия и упорства. Его обитатели убеждены: «Здоров будешь – все добудешь». Их здоровый образ жизни – пример для многих.

Ведущий 2: Сейчас они это продемонстрируют. Поддержим их?!

Веселая зарядка.

Ведущий 1: На память о нашем морском круизе мы вручаем вам волшебный эликсир везения.

Вручение эликсира везения.

Ведущий 1:

Мы пересекаем коралловый риф, проплываем возле шельфа «Беспокойные сердца».

Ведущий 2: На палубу приглашаются…

Ведущий 1: Отличительные черты местных коренных обитателей, активных участников городских и школьных мероприятий, - умение вести за собой, во всем проявлять инициативу, относиться ко всему с улыбкой.

Ведущий 2: Елена - директор школьного музея, свободно владеющий немецким языком. Наделена лидерскими качествами, необходимыми для того, чтобы в будущем возглавить Московский Гётеинститут.

Ведущий 1: Кирилл – ассистент знаменной группы, оператор детской киностудии «Фокус», «скорая компьютерная помощь». Жажда приключений, пытливый ум, любознательность помогут будущему программисту реализовать самые смелые планы: Кирилл мечтает написать компьютерную программу, которая качественно изменит жизнь человека.

Ведущий 2: Дмитрий – ассистент знаменной группы, солист сводного хора, победитель городских соревнований по пулевой стрельбе.

Ведущий 1: Александр - мистер «улыбка». Подпольная кличка «шумахер», поскольку первым из класса получил водительское удостоверение и с тех пор не расстается с автомобилем. По причине проявления галантности является предметом обожания женской половины класса.

Ведущий 2: Молчаливость, вежливость, тактичность отличают Лисака Ивана, знаменосца школы, человека, надежного во всех отношениях.

Ведущий 1: Петр - командир знаменной группы. Загадочный. Неповторимый. Его заветная мечта – увидеть школьный остров с высоты птичьего полета.

Ведущий 2: У Павла, победителя научно-практических конференций «Грани познания» и «Шаг в будущее», обладателя гранта главы города, наша школа ассоциируется со словом «жизнь». Его девиз – «Бороться, искать, найти и не сдаваться!» Любимый мультипликационный герой бессменного ведущего городских и школьных мероприятий – кот Матроскин.

Ведущий 1: Александр мечтает работать в социальной сфере. Забота о младших, игра в баскетбол, знакомство с новыми интересными людьми, самые яркие события молодежной жизни города, школьные праздники – то, без чего нельзя представить Александра.

Ведущий 2: А сейчас мы предоставим возможность нашим «беспокойным сердцам» рассказать о себе.

Презентация «Я в мире, мир во мне». Каждый комментирует свой слайд.

Сеанс радиосвязи (П.).

Ведущий 2: Да, приятно осознавать, что наших юнг, моряков и морячек ничего не страшит. Мы желаем Вам всегда оставаться на гребне успеха и стремиться к высоким берегам!

Вручение эликсира везения.

Ведущая 1: Плывем дальше. Потрясающей красоты лагуна осталась позади. Мы приближаемся к восточному побережью острова.

Ведущий 2: Внимание! На экранах радаров появилось предупреждение: впереди мель, самое таинственное место побережья. Давайте выясним, кто из нашего экипажа обладает необходимыми качествами для его исследования.

Ведущий 1: Этот непревзойденный художник сумеет запечатлеть все увиденное здесь. Догадались, о ком идет речь??? (Алексей)

Ведущий 2: Этот молодой человек сможет быстрее всех, не прибегая к помощи вычислительной техники, сосчитать представителей флоры и фауны этого райского уголка, найти площадь  данного участка суши. Кто это? (Николай)

Ведущий 1: Умение плавать, быстро бегать, защитить себя и других, используя приемы дзюдо в случае необходимости, сделают её незаменимым членом команды в любой экспедиции. (Кристина)

Ведущий 2:  Без особых затруднений сумеют определить химический состав почвы, воздуха, морской воды, окажут любую медицинскую помощь, изобретут новые лекарственные средства из продуктов моря эти молодые люди (Виктор и Владислав)

Ведущий 1: Навыки профессии следователя очень пригодятся этой девушке при изучении происходящих здесь необъяснимых явлений, занятия тяжелой атлетикой дадут необходимый заряд бодрости и сил во время длительного пребывания на суше (Алина)

Ведущий 2: (Кирилл)

Ведущий 1: Лучше всех исследовать, насколько комфортны условия для восстановления сил (хорошего отдыха, крепкого сна) на данном участке суши способен только он. В то же самое время в любой возникшей экстремальной ситуации именно он будет впереди всех. (Александр)

Ведущий 2: Просим подняться … на палубу…

Вручение эликсира везения.

Ведущий 1: В нашем  арсенале есть веселое  (необычное) задание для членов экипажа.

Корабельный колокол.

Ведущий 1: Ну вот, звон корабельного колокола гласит о том, что наш прекрасный круиз близится к концу. Купаясь в лучах летнего солнца, наш лайнер идет к своему причалу.

Ведущий 2: На школьном острове есть река желаний. Когда вы отправитесь в «Обь», тропинка приведет вас к ней.

Ведущий 1: Дорогие выпускники! Напишите свою мечту на кораблике желаний.

«Ты куда бежишь, кораблик

Ведущий 2: Сегодня, гуляя по набережной, вы эти символы Вашего отправления в «свободное» плавание, пустите по реке. Пусть эти желания непременно сбудутся!!!

Ведущий 1: На вашем пути часто, словно горы, будут вздыматься морские волны, бушевать свирепые бури! Мы хотим пожелать Вам  двигаться только вперед под алыми парусами мечты, не бояться штормов и волнений взрослой жизни, продолжать бороздить новые просторы житейского моря.

Фонограмма песни «Ребята, надо верить в чудеса».

Ведущий 2:

Куда идти? В чем видеть цель и смысл?

Глядеть на мир из рифмы частокола?

Увлечься магией больших и малых чисел?

Ломать себя в крутых вопросах пола?

Ведущий 1:

 Кем в жизни стать? Чего хотеть? Как жить?

 Монеты звонкой, умных разговоров?

 А может, жить, как все…

Так, просто жить — не тратить время в суете и спорах.

Ведущий 2:

Уж коль расти, то с юности расти,

 Ведь не годами, а делами зреешь,

 И все, что не успел до тридцати,

потом, скорей всего, уж не успеешь.

Ведущий 1:

Пусть будут весны, будут соловьи!

 Любите милых горячо и свято,

Но все же в труд идите, как в бои,

Творите биографии свои,

Не упускайте времени, ребята!

Ведущий 2:

Вас, провожая в путь, мы каждый раз

Терзаем сердце, от разлуки мучась!

 Мы помним каждого, мы любим вас,

И выпуск каждый — самый лучший!

Фонограмма песни «Ты – человек» (из к/ф «приключения Электроника»).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера в 9 классе

Сценарий выпускного вечера для учащихся 9 классов...

Сценарий выпускного вечера в 11 классе.

Стихи, песни, поздравления....

Добрый вечер выпуск. Сценарий выпускного вечера в 11 классе.

***сценарий выпускного вечера . Торжественная часть  с чествованием первого учителя, родителей, учителей предметников, а также классного руководителя....

Сценарий выпускного вечера 2011г.

Сценарий выпускного вечера 2011г....

Сценарий выпускного вечера 2010г.

Сценарий выпускного вечера 2010г. в 11 классе...

Сценарий выпускного вечера в детском саду "Пираты идут в школу"

Сценарии   о том, как пираты захотели  учиться , чтобы много знать....

Выпускной альбом. Сценарий выпускного вечера.

Выпускной альбом. Сценарий выпускного вечера....