Сценарий праздника Весеннее настроение
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Сценарий мероприятия
«Весеннее настроение»
19.03.2016 г.
Ведущий:
Сегодня никто никуда не спешит,
Никто на учебу уже не бежит,
Собрались все вместе, сегодня сейчас,
Какой замечательный праздник у нас.
Начинается весна не с цветов.
Есть тому очень много причин.
Начинается она с тёплых слов,
С блеска глаз и с улыбок мужчин.
А потом зазвенят уж ручьи,
И подснежник в лесу расцветёт,
А потом закричат и грачи,
И черёмуха снегом метёт.
Ребята! Наконец-то и в наше село приходит весна! Скоро наступят долгожданные весенние каникулы.
Весна – это время, когда природа просыпается: дни становятся длиннее, прилетают звонкоголосые птицы, распускаются первые листочки, а люди влюбляются… И пусть за окном еще лежит снег, но в душе у каждого уже давно весна!
Именно этой теме посвящен наш сегодняшний вечер, и назвали мы его просто – «Весеннее настроение»!
1. Музыкальный номер – песня «Весеннее танго» (6 «А» класс)
Для участия в конкурсной программе каждый класс предоставил по два участника. Прошу участников выйти на сцену:
5 класс, 6 «А» класс… 10 класс.
Для того, чтобы вы, уважаемые участники, первое задание, вам необходимо пройти жеребьевку, которая получила название «Светофор»…
Подходим, вытягиваем карточку (не выкинуть, не смять).
А теперь обратите внимание, что в ваших руках карточки красного, желтого или зеленого цвета. Таким образом, вы сейчас разобьётесь на 3 команды: красные, желтые и зеленые.
Прошу сформироваться команде красных, а зрители аплодируют. Займите свое место за первым столиком. Теперь – команда желтых…; команда зеленых!
А теперь самое время представить уважаемое жюри:
… Батраченко Людмила Михайловна
… Костишин Анатолий Степанович
… Элембаева Людмила Николаевна
Уважаемые игроки! Обратите внимание: на обратной стороне каждой карточки есть фрагмент вашего первого задания с определенным номером. Ваша задача: за время музыкальной паузы сложить эти фрагменты в правильном порядке и выполнить данное задание. Понятна ли задача? Тогда приступайте!
А для всех присутствующих – музыкальный подарок!
2. Музыкальный номер – танец «Подружки», 10 класс
Ну что, команды готовы? Тогда прежде я зачитаю задание, которое было единым для всех команд:
- Вам необходимо за то время ,..
- … пока звучит музыкальный номер ,..
- … выбрать капитана, …
- … придумать название и девиз вашей команды ,..
- … учитывая тему вечера и…
- … цвет ваших карточек.
Это задание оценивается жюри по 5-баллной системе, учитываются креативный подход, оригинальность идеи, сценическое мастерство, соответствие теме мероприятия и цвету команды.
«Визитка» Выступление команд: красных, желтых и зеленых.
Отлично! А мы переходим ко второму конкурсу «Актерская импровизация».
Уважаемые команды! Вашему вниманию предлагаются три варианта импровизации на заданную тему в виде мини-спектакля. Сейчас я приглашаю капитанов команд для получения задания. После этого команды отправляются к своим столикам и продумывают выполнение задания.
А для вас, уважаемые зрители, наш музыкальный подарок!
3. Музыкальный номер – песня «Гномик», 5 класс
Итак, команды готовы? А жюри?
Это задание оценивается также по 5-баллной системе.
учитываются:
1) театральный талант участников (жесты, мимика),
2) умение импровизировать
3) правильное выполнение задания.
4) сплочённость команды
«Актерская импровизация».
Тогда на этот раз начинает команда желтых – «______»
Сцена предоставляется команде зеленых – «_____».
А теперь – команда красных – «_____».
Всё радует нас весной: и первые ручейки, и долгожданный ледоход, и цветущая черемуха. Весенняя пора – это радостное время еще и для насекомых, водоплавающих и животных. Именно этой теме посвящён наш следующий конкурс «Очумелые ручки».
Сейчас вы просмотрите презентацию поделок, выполненных в виде аппликации, главным материалом которых служат ватные диски. Ваша задача – выбрать понравившийся вариант поделки и в течение 8 – 10 минут изготовить собственный продукт, придумать к нему оригинальное название и представить на суд жюри. В этом конкурсе жюри будет оценивать
1) креативность
2) мастерство
3) аккуратность выполненной поделки
4) сложность работы
5) оригинальность в презентации работы
А пока для всех присутствующих – музыкальный подарок.
4. Музыкальный номер – танец «Брейк», 7а и 6 б классы
5. Музыкальный номер – песня «Звездопад», 10 класс
Уважаемые команды! Конкурс «Очумелые ручки» завершен! Прошу капитанов команд представить выполненные работы!
Слово предоставляется команде:
- Зеленых;
- Красных;
- Желтых.
Выступление команд
Наверняка каждый из вас смотрел телешоу «100 к 1». Вот и мы в преддверии весенних каникул провели небольшой опрос среди учителей, задав им 3 вопроса для 3-х команд. Задача каждой команды: открыть пять самых популярных ответов, спрятанных за этими табличками. Каждая строчка имеет свою цену: чем выше строчка в таблице, тем популярнее ответ и выше цена (количество баллов). Игра в данном конкурсе для команды прекращается, если она трижды дает неправильный ответ.
Итак, первой начинает команда красных – «…».
Учителям нашей школы был задан вопрос: какое ваше любимое занятие весной?
Теперь – команда желтых – «…».
Вопрос: какие ваши любимые весенние цветы?
И, наконец, команда зеленых – «…».
Вопрос: где вы планируете провести свой отпуск?
Проводится конкурс
Отправиться на море мечтают не только учителя, но и ученики! Вашему вниманию 5 класс представит музыкальный номер «Отдых на море».
6. Музыкальный номер «Отдых на море», 5 класс.
А следующий конкурс определит, какая из сегодняшних команд окажется самой организованной, эрудированной и находчивой!
Уважаемые команды! Сейчас вы отправитесь на поиски клада в прямом смысле этого слова! Капитан каждой команды по моему сигналу получит первую подсказку, после чего вся команда отправится в поучительное путешествие. В течение этого конкурса каждая команда должна держаться вместе и дружно выполнять задания от этапа к этапу.
Та команда, которая раньше других справится с заданиями конкурса и найдет свой клад, становится победителем этого конкурсного испытания.
Отдаю капитанам карточки с 1-ым заданием по математике.
Счастливого поиска, ждем вас с долгожданным кладом!
Команды уходят.
Наши конкурсанты, переходя из кабинета в кабинет и выполняя задания по русскому языку, математике и английскому языку, в конце концов, найдут свой желанный клад. Где спрятан клад – об этом все вы очень скоро узнаете!
А пока для вас – музыкальный номер.
Музыкальные номера:
7. «Миллион голосов», 6 а класс.
8. «Нежность», 10 класс.
Ну что же, уважаемые зрители! Уважаемое жюри! Только что вы воочию смогли убедиться, насколько наши игроки в находчивы, эрудированны и быстры!
Первой стала команда …,
второй – команда…,
третьей – команда…!
Пока жюри подводит окончательные итоги сегодняшней конкурсной программы, давайте дружными аплодисментами поприветствуем наших участников, а заодно проверим, у какой из команд больше всего болельщиков!
Аплодисменты команде красных!
… команде жёлтых!
… команде зеленых!
Итак, для подведения итогов и награждения слово предоставляется жюри!
Слово жюри
На этом наша первая часть вечера подошла к концу, но мы с вами не прощаемся! Впереди вас ждет дискотека и вечернее кафе! Желаю всем прекрасного весеннего настроения!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий праздника "Весенняя ярмарка"
сценарий праздника "Весенняя ярмарка"...
Сценарий праздника «Весенний вернисаж»
Сценарий утренника в старшей группе«Весенний вернисаж»...
Сценарий концерта "Весеннее настроение"
Сценарий концерта "Весеннее настроение" в рамках акции"Добровольцы-детям"...
Сценарии концерта "Весеннее настроение"
Концерт для детей с ограничеными возможностями здоровья в рамках акции "Добровольцы детям"...
«Сколько проталинков – столько и жаворонков»: праздник весеннего настроения
laquo;Сколько проталинков – столько и жаворонков, или праздник весеннего настроения».Цель: Познакомить учащихся с одним из старинных русских детских праздников.Задачи: 1) Продолжить форми...
Сценарий театрализованного праздника «Весеннее настроение» для детей ОВЗ
Сценарий театрализованного праздника для детей ОВЗ....
Сценарий мероприятия "Весеннее настроение"
Сценарий "Весеннее настроение" мероприятия по образовательно-воспитательному проекту "Малышкина филармония" сетевого взаимодействия и сотрудничества с дошкольными образовательными ...