Сценарий ко Дню Учителя
материал на тему
Предварительный просмотр:
Сценарий ко Дню Учителя
1-й ведущий.
В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует День педагога –
Праздник мудрости, знаний, труда.
День Учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам!
Всем, что связано с юностью, детством
Мы обязаны учителям!
Песня «Гимн Учителя». Исполняют учащиеся начальной школы.
2-й ведущий: Говорят, школа — это маленькая жизнь. Хотя маленькая ли она? Многие, думаю, могут поспорить. В школе дети не только учатся. Там общаются, влюбляются, веселятся, выражают себя.
1-й ведущий.
В одной московской школе,
А может и не в школе,
А может не в московской,
А может быть в другой.
Случилась эта сказка
А может и не сказка
А может просто сон
А может и не сон.
2-й ведущий: Кстати о снах! Мне такой сегодня сон снился! Вижу школу, около зеркала учителя и ученики «прихорашиваются». А Катя бежит и поет.
Около одного зеркала Учительница прихорашивается перед началом школьного дня. В противоположном углу « прихорашиваются» ученицы в коротких топах, джинсах, юбки с заниженной талией, яркая бижутерия.
Катя (в зал) :
Утро начинается, начинается,
Дети просыпаются, просыпаются.
Форму школьную надели,
Взяли все с собой портфели
И с веселою улыбкой
В школу полетели.
(Подходит к зеркалу)
Учитель и ученицы, поворачиваются лицом друг к другу и критично с ног до головы друг друга осматривают.
Учитель: Я понимаю, что в школу как на праздник, но не как на дискотеку!
Яна: Ты слышала приказ о школьной форме?
Катя: Чо пристали с этой формой? Мы нормально одеты.
Яна: Мне и так удобно. (Учитель слышит разговор учащихся)
(Шуточное дефиле, в котором учащиеся проходят по сцене)
Учитель, обращаясь в зал: (на мотив А.Укупника «Сима»):
Много лет по школе уж хожу я,
Много здесь чего я повидала.
Челка, чтобы глазки закрывала,
(Модель1: ученик в рваных джинсах, в длинной футболке, челка закрывает глаза.)
А вот формы школьной не встречала.
Эти, извините, шаровары
До колен спускается ширинка
(Модель 2: ученица в шароварах, топике. Прическа: волосы не расчесаны, собраны в конский хвост.).
Для чего нужны эти товары
Не понять где Лешка, где Иринка
(Модель 3 и 4: мальчик и девочка в толстовках с капюшонами на головах и джинсах.)
Яна, Катя и Марина
(Модель 5,6,7: ученицы коротких топах, лосинах, юбке и шортах, яркая бижютерия, волосы выкрашены в яркие цвета.)
Все равно, что лето, что зима.
Голые у них пупки и спины,
Мода к нам восточная пришла.
Фрагмент восточного танца. Исполняют учащиеся начальной школы.
В конце танца появляется ученица в топе и джинсах, живот открыт.
(учащиеся 4 класса исполняют танец под музыку «Черные глаза»)
Ученица (танцуя, поет на мотив песни "Восточные сказки"):
Восточные сказки, нравится нам строить глазки
Джинсы у нас на бедрах просто отпад!
Как здорово, если в школе форма такая будет,
Топы на тоненьких бретелях.
Ученица (оглянувшись на учителя): Ой, извините! (Проходит и садиться за парту, достает и открывает тетрадь, в сторону учениц) Девчонки, сейчас русский?
Учитель: Здравствуйте дети! Тема урока: «Синонимы и антонимы». К доске у нас пойдет... Марина!
Марина: Ой, а чо, прямо, как русский так и Марина-то сразу? Ну, чо я-то все время? Чо я, рыжая, что ли? Чо? Вон спросите Янку-то, чо я-то?
Учитель: Не засоряй язык, не чокай на уроке. Отвечай на вопрос, что такое синонимы.
Марина: "Симонимы" это.. ну... они такие... одноитожные.
Учитель: Какие?
Марина: Ну, чо? Одноитожные.
Учитель: Яна, помоги нам!
Яна: Синонимы - это слова, одинаковые по смыслу, разные по звучанию и написанию.
Марина: Ну и чо? А я чо сказала? Одноитожные.
Учитель: Что такое антонимы?
Катя: Ой, вот учитель, прям ничего и не знаете. Объясняю. Антонины - это просто, ну, Антон в параллельном классе учится, это его.
Учитель :Садись два!
Катя: А чо два-то? Чо сразу два? Я учила, учила... Я читала...
2-й ведущий: А потом вижу 9 «Д», у них биология.
Ученик (обращаясь к залу): Виктория Владимировна поставила на мне крест.
Учитель (обращаясь к залу): Да, да! На Петрове я поставила крест. Моего предмета для него не существует.
Ученик (обращаясь к залу): Я с Викторией Владимировной не спорю. Но зачем крест ставить? Из меня, может, со временем великий ученый получится. А она крест! Ну пусть хотя бы точку. Точка, все знают, в журнале стоит, когда собираются вызвать к доске. Так оно и случилось, меня вызвали. И вопрос-то был совсем простенький!
Учитель: Скажи-ка , Петров, почему червяк относится к типу кольчатых?
Петров (быстро): Потому что тело у него состоит из колесиков!
Учитель: Из каких это колесиков?
Петров: Кругленьких, сам видел. И с помощью этих колесиков червяк ходит.
Учитель: Может, ты нам еще расскажешь, чем дышит червяк?
Петров: Конечно, червяк дышит носом.
Учитель: Носом?!
Петров: Да, носом. А если нос закладывает, то он дышит ушами.
Учитель: Все, Петров, ставлю тебе двойку. Только класс насмешил своим" ответом.
Учитель уходит.
Петров(обращаясь к залу): А вы думаете, что только надо мной одним в классе смеются? Нет! У нас вчера сочинение раздавали, и один написал, что он нашел котенка и тот стал его пернатым другом! Во!.. А то подумаешь, «червяк с ушами»
(уходит со сцены).
2-й ведущий: Слушай продолжение: перемена, в кабинет географии входит Вася. И такое началось…
Почему же не готов ты к уроку?
И от всех твоих отказов нет проку,
Я тебе говорила, я тебе повторила!
А тебя как течением смыло.
Ты бы подошел, я бы объяснила,
До ума -до разума довела,
Ну чего уж тут- не договорила
Вот таки дела.
Объясните мне ,пожалуйста, тему
Не хочу я создавать Вам проблему,
Так садись же и слушай,
Навостри свои уши
И ни слова о том, что хочешь кушать.
Ты бы подошел, я бы объяснила,
Я б тебя до разума довела,
Ну чего уж тут- не договорила
Вот таки дела.
Так смотри же, все что сине, то море
А коричневого цвета, то горы
Ах, Елена Николавна, я теперь понимаю
И равнины, и реки- все знаю
Ты бы подошел, я бы объяснила,
Я б тебя до разума довела,
Ну чего уж тут- не договорила
Вот таки дела.
Что ж ты понял из моих объяснений?
Что- то понял, у меня нет сомнений
Понял все что сказали,
Про моря объясняли.
Все вот это ты понять мог в начале.
Ты бы подошел, я бы объяснила,
Я б тебя до разума довела,
Ну чего уж тут- не договорила
Вот таки дела.
1-й ведущий: А дальше то что?
2-й ведущий: Снится мне физкультура.
Звенит звонок.
Яся: Девчонки у нас физкультура, Идем переодеваться!
(Дети убегают со сцены.)
Учитель физкультуры: Задерживаются!
(Смотрит на часы. Вбегают учащиеся, одеты далеко не в физкультурную форму, 1-я ученица в форме; 2-я в шароварах, в футболке, туфли на каблуках; 3-я в шортах, топике и кедах; 4-я в юбке, футболке и балетках)
Яся: Извините, переодевались.
Учитель: Стройся! Это что за вид? Где форма? (Подходит к учащимся)
2-я ученица: Мама еще кроссовки не купила.
4-я ученица: Я форму дома забыла.
Учитель: В последний раз предупреждаю. На урок больше не пущу. Кто не сдал зачет?
(Дети опускают головы)
Яна: Ну, я?
Учитель: Кто не сдал, двадцать раз качаем пресс.
Учитель (на мотив песенки Бони "Без женщин жить нельзя на свете…"):
Раз и два, и раз и два, и снова раз и два!
Шевелись же Яна, не ленись да, да.
Заниматься надо спортом, чтоб здоровым быть.
Яна: Что-то мне не до рекордов, не отбросить бы копыт.
Учитель: Не ленись, трудись, давай,
Нам тихонько подпевай.
Без спорта жить нельзя на свете...
Яна: Нет!
Учитель: Спорт нам дает здоровье...
Яна: Это бред!
Учитель: Лыжи, коньки, футбол, борьба, велосипед, стрельба...
Яся: Ой, умираю, больше не могу.
Здесь, прям на лавочке, сейчас умру.
Дайте воды и сала, чтоб я на ноги встала,
Я без еды не могу! Ох, помру!
Учитель: Ладно, хватит! Встаньте в строй. Позор! Берите пример с начальной школы, они всегда в форме.
Звучит мелодия «На зарядку!», учащиеся 2-х классов строятся( одетые в школьную форму, 3 ученика в физкультурную).
1 ученик:
Цель физической культуры —
Быть здоровым и с фигурой,
Радующей душу, взгляд,
Быть красивым каждый рад!
2 ученик:
Чтобы быть всегда в порядке,
Начинайте день с зарядки.
Пусть большой спорт не для вас,
Физкультура — в самый раз!
3 ученик:
Без физической культуры
Нам сегодня не прожить:
Только силой физкультуры
Можно волю укрепить!
Учитель физкультуры: Вот это настрой! Вот это внешний вид! Молодцы, так держать!
Песня современных второклассников. Исполняют учащиеся 2-х классов.
1-й ведущий: Дорогие учителя!
Вы душою всегда молодые,
Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя!
2-й ведущий: Сил вы нам отдаете немало
И любви, несмотря ни на что,
Как вы верите в нас, что, пожалуй,
Верить так не умеет никто!
1-й ведущий: Пусть мы разные, непохожие.
Одинаково любим вас.
Мы подарок вам приготовили
Посмотрите, покажем сейчас.
Выступление учащихся начальной школы с поздравлением на английском языке.
2-й ведущий:
Вернемся к нашей сказке
А может и не сказке
Проснемся в нашей школе
И поглядим кругом.
Нет, это не про наших
Учащихся рассказано
Нет, это не про наших,
О ком-то о другом.
(На сцене «Театр моды»)
1-й ведущий: Представляем вам дефиле школьной формы центра образования 1403.
(Модель 1, 2: учащиеся второго класса – мальчик и девочка в школьной форме – девочка в юбке, блузке и жилете с шевроном «герб 1403», мальчик в брюках, рубашке и жилете с шевроном «герб 1403» , в руках пиджак.)
2-ой ведущий: Классический стиль одежды никогда не выходит из моды, он всегда актуален и, эстетичен и практичен. Универсальный трикотажный жилет. Его можно сочетать с рубашкой, блузкой, водолазкой.
Девочка: Чтоб пятерки получать-
Надо форму надевать
Мальчик : Все уроки посещать!
Никогда не пропускать!
Выходит модель 3.
(Модель 3: учащаяся старшей школы: юбка, блузка, туфли на невысоких каблучках. Прическа: косичка «колосок». )
(Модель 4: брюки, блузка, пиджак. На голове волосы, убранные в пучок.)
Школьный стиль отличается от повседневного, и имеет свои неизменные черты и особенности. Такая одежда должна быть элегантной, функциональной, подчеркивающей статус учащегося. Одежда имеет четкий крой, лаконичную и скромную отделку, благородные цвета. Стильные аксессуары прекрасно подходят к школьной одежде.
(Модель 5: учащийся в классическом костюме.)
В каком бы направлении ни развивалась современная мода, классические мужские костюмы и классическая мужская одежда по сей день остается наиболее удобной, стильной и универсальной, помогающей подчеркнуть вашу мужественность, индивидуальность, придающей внешности деловой тон. Всегда аккуратная обувь и мужские аксессуары, завершат стильный и элегантный образ современного Мужчины.
(Звучит музыка из Мери Поппинс)
Первая ученица выходя говорит: Обещаем учиться, никогда не лениться
Вторая ученица: И учить все страницы, отвечать лишь на пять.
Третий ученик: Вот вам будет блаженство: дети все совершенство
Все вместе: Мы само совершенство. Мы для всех идеал!
(Учащиеся уходят со сцены. Ученик начальной школы показывая на них рукой читает стихотворение).
Ученик начальной школы:
Их много-
Курносых, несхожих,
Влетающих в школу гурьбой.
И с ними не просто. И все же
Душе его дорог- любой.
Он вел их
По лесенке знаний,
Страной научил дорожить,
И видеть сквозь даль расстояний,
И с умницей-книгой дружить…
Пусть кто-то строителем станет,
А кто-то хозяином рек,
Но верится сердцу:
Поставит пятерку им завтрашний век.
И, взрослыми став, через годы
Ребята добром помянут
И строгость его, и заботы,-
Нелегкий учительский труд
Ученик (старшеклассник):
Вы знаете, мне по-прежнему верится,
Что если останется жить Земля, -
Высшим достоинством человечества
Станут когда-нибудь учителя.
Не на словах, а по вещей традиции,
Которая завтрашней жизни подстать,
Учителем надо будет родиться,
И только после этого стать.
Он, даже если захочет, не спрячется,
На него, идущего ранней тропой,
Станут прохожие оборачиваться,
Будто бы на оркестр духовой.
На нем будет мудрость талантливо-дерзкая,
Он будет солнце нести на крыле.
Учитель - профессия дальнего действия,
Главная на Земле!
Песня «Слово учителя». Исполняют учителя Центра Образования.
2-й ведущий: Сегодня снова и снова, хочется говорить вам слова благодарности. На сцене с песней « Спасибо вам учителя» Марина Арутюнян.
1-й ведущий: Частичку солнышка примите,
Ее у сердца приколите,
Дарите людям добрый свет!
Такой даем мы вам завет!
Талантами школа наша богата,
Искусство дарили вам наши ребята.
2-й ведущий: На этом наш концерт закончен. Благодарим за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий ко Дню Учителя - «Ученики – учителям. Всегда мы благодарны вам».
Праздник посвященный "Дню Учителя" проводимый в коррекционной школе VIII вида...
Сценарий на День Учителя "Всегда нужны учителя"
Методическая разработка сценария прадничного концерта "Всегда нужны учителя". Сценарий содержит поздравления учителям , некоторые номера художественной самодеятельности....
Сценарий на День Учителя "Всегда нужны учителя"
Методическая разработка праздничного концерта к Дню Учителя. собраны поздравления, сценки для проведения праздника...
Сценарий группы поддержки учителя музыки на конкурс "Учитель года"
Простой интересный сценарий, созданный по произведению "Сказка о потерянном времени". Проиграйте это на сцене, будет весело!...
Сценарий проведения Дня Учителя . Вручение премии “ Звезда по имени Учитель»
Мероприятие представленно в виде награждения учителей , победивших в различных номинациях....
"С большой буквы Учитель!" - сценарий праздника день учителя
В сценарий праздника входит - поздравление учителей, посвящение в первоклассники, итоги школьного конкурса "Открытка ко дню учителя"...
сценарий Юбилея школы Сценарий юбилея школы "Наше продолжение" Автор сценария и ведущая - учитель музыки АОУ школы №9 г. Долгопрудный ТЕПЛЫХ ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА
В концерте участвуют учителя, выпускники и учащиеся. Это совместное творчество....