Сценарий ко Дню Учителя
материал на тему

Савина Виктория Владимировна

Школьный сценарий Ко Дню Учителя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Сценарий ко Дню Учителя64.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий ко Дню Учителя

1-й ведущий.

В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует День педагога –
Праздник мудрости, знаний, труда.
День Учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам!
Всем, что связано с юностью, детством
Мы обязаны учителям!

Песня «Гимн Учителя». Исполняют учащиеся начальной школы.

2-й ведущий: Говорят, школа — это маленькая жизнь. Хотя маленькая ли она?  Многие, думаю, могут поспорить. В школе дети не только учатся. Там общаются, влюбляются, веселятся, выражают себя.

1-й ведущий.

В одной московской школе,

А может и не в школе,

А может не в московской,

А может быть в другой.

Случилась эта сказка

А может и не сказка

А может просто сон

А может и не сон.

2-й ведущий: Кстати о снах! Мне такой сегодня сон снился! Вижу школу, около зеркала учителя и ученики «прихорашиваются». А Катя бежит и поет.

Около одного зеркала Учительница прихорашивается перед началом школьного дня. В противоположном углу « прихорашиваются» ученицы в коротких топах, джинсах, юбки с заниженной талией, яркая бижутерия. 

Катя (в зал) :
Утро начинается, начинается,
Дети просыпаются, просыпаются.
Форму школьную надели,
Взяли все с собой портфели
И с веселою улыбкой
В школу полетели.

(Подходит к зеркалу)

Учитель и ученицы, поворачиваются лицом друг к другу и критично с ног до головы друг друга осматривают.

Учитель: Я понимаю, что в школу как на праздник, но не как на дискотеку!

Яна: Ты слышала приказ о школьной форме?

Катя: Чо пристали с этой формой? Мы нормально одеты.
Яна: Мне и так удобно. (Учитель слышит разговор  учащихся)

(Шуточное дефиле, в котором учащиеся проходят по сцене)
Учитель, обращаясь в зал: (на мотив А.Укупника «Сима»): 

Много лет по школе уж хожу я,
Много здесь чего я повидала.

Челка, чтобы глазки закрывала,

(Модель1:  ученик в рваных джинсах, в длинной футболке, челка закрывает глаза.)
А вот формы школьной не встречала.

Эти, извините, шаровары

До колен спускается ширинка

(Модель 2: ученица в шароварах, топике. Прическа:  волосы не расчесаны, собраны в конский хвост.).

Для чего нужны эти товары

Не понять где Лешка, где Иринка

(Модель 3 и 4: мальчик и девочка в толстовках с капюшонами на головах и джинсах.)
Яна,  Катя и Марина

(Модель 5,6,7:  ученицы коротких топах, лосинах, юбке и шортах, яркая бижютерия, волосы выкрашены в яркие цвета.)
Все равно, что лето, что зима.
Голые у них пупки и спины,
Мода к нам восточная пришла.

Фрагмент восточного танца. Исполняют учащиеся начальной школы.

В конце танца появляется ученица в топе и джинсах, живот открыт.

(учащиеся 4 класса исполняют танец под музыку «Черные глаза»)

Ученица (танцуя, поет на мотив песни "Восточные сказки"):
Восточные сказки, нравится нам строить глазки
Джинсы у нас на бедрах просто отпад!
Как здорово, если в школе форма такая будет,
Топы на тоненьких бретелях.

Ученица (оглянувшись на учителя): Ой, извините! (Проходит и садиться за парту, достает и открывает тетрадь, в сторону учениц) Девчонки, сейчас русский?

Учитель: Здравствуйте дети! Тема урока: «Синонимы и антонимы». К доске у нас пойдет... Марина!
Марина: Ой, а чо, прямо, как русский так и Марина-то сразу? Ну, чо я-то все время? Чо я, рыжая, что ли? Чо? Вон спросите Янку-то, чо я-то?
Учитель: Не засоряй язык, не чокай на уроке. Отвечай на вопрос, что такое синонимы.
Марина: "Симонимы" это.. ну... они такие... одноитожные.
Учитель: Какие?
Марина: Ну, чо? Одноитожные.
Учитель: Яна, помоги нам!
Яна: Синонимы - это слова, одинаковые по смыслу, разные по звучанию и написанию.
Марина: Ну и чо? А я чо сказала? Одноитожные.
Учитель: Что такое антонимы?
Катя: Ой, вот учитель, прям ничего и не знаете. Объясняю. Антонины - это просто, ну, Антон в параллельном классе учится, это его.
Учитель :Садись два!
Катя: А чо два-то? Чо сразу два? Я учила, учила... Я читала...

2-й ведущий: А потом вижу 9 «Д»,  у них биология.

Ученик (обращаясь к залу): Виктория Владимировна поставила на мне крест.

Учитель (обращаясь к залу): Да, да! На Петрове я поставила крест. Моего предмета для него не существует.

Ученик (обращаясь к залу): Я с Викторией Владимировной не спорю. Но зачем крест ставить? Из меня, может, со временем великий ученый получится. А она крест! Ну пусть хотя бы точку. Точка, все знают, в журнале стоит, когда собираются вызвать к доске. Так оно и случилось, меня вызвали. И вопрос-то был совсем простенький!

Учитель: Скажи-ка , Петров, почему червяк относится к типу кольчатых?

Петров (быстро): Потому что тело у него состоит из колесиков!

Учитель: Из каких это колесиков?

Петров: Кругленьких, сам видел. И с помощью этих колесиков червяк ходит.

Учитель: Может, ты нам еще расскажешь, чем дышит червяк?

Петров: Конечно, червяк дышит носом.

Учитель: Носом?!

Петров: Да, носом. А если нос закладывает, то он дышит ушами.

Учитель: Все, Петров, ставлю тебе двойку. Только класс насмешил своим" ответом.

Учитель  уходит.

Петров(обращаясь к залу): А вы думаете, что только надо мной одним в классе смеются? Нет! У нас вчера сочинение раздавали, и один написал, что он нашел котенка и тот стал его пернатым другом! Во!.. А то подумаешь, «червяк с ушами»

 (уходит со сцены).

2-й ведущий: Слушай продолжение: перемена, в кабинет географии входит Вася. И такое началось…

Почему же не готов ты к уроку?

И от всех твоих отказов нет проку,

Я тебе говорила, я тебе повторила!

А тебя как течением смыло.

Ты бы подошел, я бы объяснила,

До ума -до разума довела,

Ну чего уж тут- не договорила

Вот таки дела.

Объясните мне ,пожалуйста, тему

Не хочу я создавать Вам проблему,

Так садись же и слушай,

Навостри свои уши

И ни слова о том, что хочешь кушать.

Ты бы подошел, я бы объяснила,

Я б тебя до разума довела,

Ну чего уж тут- не договорила

Вот таки дела.

Так смотри же, все что сине, то море

А коричневого цвета, то горы

Ах, Елена Николавна, я теперь понимаю

И равнины, и реки- все знаю

Ты бы подошел, я бы объяснила,

Я б тебя до разума довела,

Ну чего уж тут- не договорила

Вот таки дела.

Что ж ты понял из моих объяснений?

Что- то понял, у меня нет сомнений

Понял все что сказали,

Про моря объясняли.

Все вот это ты понять мог в начале.

Ты бы подошел, я бы объяснила,

Я б тебя до разума довела,

Ну чего уж тут- не договорила

Вот таки дела.

1-й ведущий: А дальше то что?

2-й ведущий: Снится мне физкультура.

Звенит звонок.


Яся: Девчонки у нас физкультура, Идем переодеваться!

(Дети убегают со сцены.)

Учитель физкультуры: Задерживаются!

(Смотрит на часы. Вбегают учащиеся, одеты далеко не в физкультурную форму, 1-я ученица в форме; 2-я в шароварах, в футболке, туфли на каблуках; 3-я в  шортах, топике и кедах; 4-я в юбке, футболке и балетках)

Яся: Извините, переодевались.

Учитель: Стройся! Это что за вид? Где форма? (Подходит к учащимся)

2-я ученица: Мама еще кроссовки не купила.

4-я ученица: Я форму дома забыла.

Учитель: В последний раз предупреждаю. На урок больше не пущу. Кто не сдал зачет?

(Дети опускают головы)
Яна: Ну, я?
Учитель: Кто не сдал,  двадцать раз качаем пресс.
Учитель (на мотив песенки Бони "Без женщин жить нельзя на свете…"):
Раз и два, и раз и два, и снова раз и два!
Шевелись же Яна, не ленись да, да.
Заниматься надо спортом, чтоб здоровым быть.
Яна: Что-то мне не до рекордов, не отбросить бы копыт.
Учитель: Не ленись, трудись, давай,
Нам тихонько подпевай.
Без спорта жить нельзя на свете...
Яна: Нет!
Учитель: Спорт нам дает здоровье...
Яна: Это бред!
Учитель: Лыжи, коньки, футбол, борьба, велосипед, стрельба...
Яся: Ой, умираю, больше не могу.
Здесь, прям на лавочке, сейчас умру.
Дайте воды и сала, чтоб я на ноги встала,
Я без еды не могу! Ох, помру!

Учитель: Ладно, хватит! Встаньте в строй. Позор! Берите пример с начальной школы, они всегда в форме.

Звучит мелодия «На зарядку!», учащиеся 2-х классов строятся( одетые в школьную форму, 3 ученика в физкультурную).

1 ученик:

Цель физической культуры —
Быть здоровым и с фигурой,
Радующей душу, взгляд,
Быть красивым каждый рад!

2 ученик:
Чтобы быть всегда в порядке,
Начинайте день с зарядки.
Пусть большой спорт не для вас,
Физкультура — в самый раз!

 
3 ученик:
Без физической культуры
Нам сегодня не прожить:
Только силой физкультуры
Можно волю укрепить!

Учитель физкультуры: Вот это настрой! Вот это внешний вид! Молодцы, так держать!

Песня современных второклассников. Исполняют учащиеся 2-х классов.

1-й ведущий: Дорогие учителя!

                        Вы душою всегда молодые,

              Труд и радости с нами деля,
                       Наши строгие, наши родные,

              Терпеливые учителя!        

 

2-й ведущий: Сил вы нам отдаете немало

              И любви, несмотря ни на что,
                       Как вы верите в нас, что, пожалуй,

              Верить так не умеет никто!


1-й ведущий: Пусть мы разные, непохожие.

              Одинаково любим вас.

              Мы подарок вам приготовили

              Посмотрите, покажем сейчас.

Выступление учащихся начальной школы с поздравлением на английском языке.

2-й ведущий:

Вернемся к нашей сказке
А может и не сказке
Проснемся в нашей школе

И поглядим кругом.

Нет, это не про наших

Учащихся рассказано

Нет, это не про наших,

О ком-то о другом.

(На сцене «Театр моды»)

1-й ведущий: Представляем вам дефиле  школьной формы центра образования 1403.

(Модель 1, 2: учащиеся второго класса – мальчик и девочка в школьной форме – девочка в юбке, блузке и жилете с шевроном «герб 1403», мальчик в брюках, рубашке и жилете с шевроном «герб 1403» , в руках пиджак.)

2-ой ведущий: Классический стиль одежды никогда не выходит из моды, он всегда актуален и, эстетичен и практичен. Универсальный трикотажный жилет. Его можно сочетать с рубашкой, блузкой, водолазкой.

Девочка:   Чтоб пятерки получать-

                     Надо форму надевать

Мальчик : Все уроки посещать!

                    Никогда не пропускать!

Выходит модель 3.
(Модель 3: учащаяся старшей школы:  юбка, блузка, туфли на невысоких каблучках. Прическа: косичка «колосок». )

(Модель 4: брюки, блузка, пиджак. На голове волосы, убранные в пучок.)

Школьный стиль отличается от повседневного, и имеет свои неизменные черты и особенности. Такая одежда должна быть элегантной, функциональной, подчеркивающей статус учащегося. Одежда имеет четкий крой, лаконичную и скромную отделку, благородные цвета. Стильные аксессуары прекрасно подходят к школьной одежде.

 (Модель 5: учащийся в классическом костюме.)

В каком бы направлении ни развивалась современная мода, классические мужские костюмы и классическая мужская одежда по сей день остается наиболее удобной, стильной и универсальной, помогающей подчеркнуть вашу мужественность, индивидуальность, придающей внешности деловой тон. Всегда аккуратная обувь и мужские аксессуары, завершат стильный и элегантный образ современного Мужчины.

(Звучит музыка из Мери Поппинс)

Первая ученица выходя говорит: Обещаем учиться, никогда не лениться

Вторая ученица:              И учить все страницы, отвечать лишь на пять.

Третий ученик:                Вот вам будет блаженство: дети все совершенство

Все вместе:                        Мы само совершенство. Мы для всех идеал!

(Учащиеся уходят со сцены. Ученик начальной школы показывая на них рукой читает стихотворение).

Ученик начальной школы:

Их много-

Курносых, несхожих,

Влетающих в школу гурьбой.

И с ними не просто. И все же

Душе его дорог- любой.

Он вел их

По лесенке знаний,

Страной научил дорожить,

И видеть сквозь даль расстояний,

И с умницей-книгой дружить…

Пусть кто-то строителем станет,

А кто-то хозяином рек,

Но верится сердцу:

Поставит пятерку им завтрашний век.

И, взрослыми став, через годы

Ребята добром помянут

И строгость его, и заботы,-

Нелегкий учительский труд

Ученик (старшеклассник):

Вы знаете, мне по-прежнему верится,
Что если останется жить Земля, -
Высшим достоинством человечества
Станут когда-нибудь учителя.
Не на словах, а по вещей традиции,
Которая завтрашней жизни подстать,
Учителем надо будет родиться,
И только после этого стать.
Он, даже если захочет, не спрячется,
На него, идущего ранней тропой,
Станут прохожие оборачиваться,
Будто бы на оркестр духовой.
На нем будет мудрость талантливо-дерзкая,
Он будет солнце нести на крыле.
Учитель - профессия дальнего действия,
Главная на Земле!

Песня  «Слово учителя». Исполняют учителя Центра Образования.

2-й ведущий: Сегодня снова и снова, хочется говорить вам слова благодарности. На сцене с песней « Спасибо вам учителя» Марина Арутюнян.

1-й ведущий: Частичку солнышка примите,
Ее у сердца приколите,
Дарите людям добрый свет!
Такой даем мы вам завет!
Талантами школа наша богата,
Искусство дарили вам наши  ребята. 

2-й ведущий: На этом наш концерт закончен. Благодарим за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий ко Дню Учителя - «Ученики – учителям. Всегда мы благодарны вам».

Праздник посвященный "Дню Учителя" проводимый в коррекционной школе VIII вида...

Сценарий на День Учителя "Всегда нужны учителя"

Методическая разработка сценария прадничного концерта "Всегда нужны учителя". Сценарий содержит поздравления учителям , некоторые номера художественной самодеятельности....

Сценарий на День Учителя "Всегда нужны учителя"

Методическая разработка праздничного концерта к Дню Учителя. собраны поздравления, сценки для проведения праздника...

Сценарий группы поддержки учителя музыки на конкурс "Учитель года"

Простой интересный сценарий, созданный по произведению "Сказка о потерянном времени". Проиграйте это на сцене, будет  весело!...

Сценарий проведения Дня Учителя . Вручение премии “ Звезда по имени Учитель»

Мероприятие представленно в виде награждения учителей , победивших в различных номинациях....

"С большой буквы Учитель!" - сценарий праздника день учителя

В сценарий праздника входит - поздравление учителей, посвящение в первоклассники, итоги школьного конкурса "Открытка ко дню учителя"...