КТД Зелёная школа
материал на тему
Предварительный просмотр:
Сценарий КТД «Зелёная школа »
(выход на сцену)
Ведущий 1:
Посмотрите вокруг: какой прекрасный, удивительный мир нас окружает – леса, поля, реки, моря, океаны, горы, небо, солнце, животные, птицы. Это природа! Наша жизнь неотделима от нее.
Ведущий 2:
Природа нашей Родины богата и разнообразна. На суше, в воздухе, в воде и под водой - всюду кипит жизнь. Сколько интересного можно увидеть в лесу, в поле, на реке и даже около нашего дома, если внимательно ко всему присмотреться. Природа хороша во все времена года!
Ведущий 1:
Растения окружают нас с момента появления на свет. Сначала мы удивляемся каждому цветочку, каждому дереву, но потом все становится для нас привычным, и мы попросту перестаем все это замечать. Несмотря на всё это мы должны заботиться и беречь удивительные растения которые на протяжение всей жизни окружают нас.
Номер: 1-2 класс
Ведущий 1:
______ а ты знала, что в Европе одно из насекомых знают как божью овечку или солнечного теленка?
Ведущий 2:
Нет. Интересно и кто же это?
Ведущий 1:
А это самая обыкновенная наша божья коровка.
Ведущий 2:
Насекомые - в настоящее время их насчитывают более 1 млн. видов. Это самая многочисленная группа животных на нашей планете. В видовое удивительное разнообразие насекомых, нам помогут погрузиться учащиеся 6го класса.
Номер: 6 класс
Ведущий 1:
Бабочка – одно из самых очаровательных созданий на земле.
Ведущий 2:
Не смотря на то, что первый этап в её жизни она невзрачна и непривлекательна, после своего «второго рождения» она становятся дивным и прекрасным созданием.
Ведущий 1:
Бабочка оказывает огромное влияние на жизнь лесов и растительности всей Земли.
Ведущий 2:
А пока бабочка опыляет цветы, 4й класс порадует своим выступлением.
Номер: 4 класс
Ведущий 1:
_______ С чем у тебя ассоциируется слово Весна?
Ведущий 2:
Для меня весна это первые тёплые солнечные лучи, появление первых листочков на деревьях, а самое главное это пение птиц, которым можно наслаждаться вечно.
Ведущий 1:
Ты права, пение птиц это один из самых приятных мгновений весны.
Ведущий 2:
В мир птиц нам помогут окунуться учащиеся 8го класса.
Номер: 8 класс
Ведущий 1:
Говорят, она везде!
В луже, в море, в океане
И в водопроводном кране.
Как сосулька замерзает,
В дом туманом к нам вползает,
На плите у нас кипит,
Паром чайника шипит,
Растворяет сахар в чае.
Мы ее не замечаем,
Мы привыкли, что вода –
Наша спутница всегда!
Встречайте на сцене учащихся 9го класса
Номер: 9 класс
Ведущий 2:
______ А ты знала, что Вода – единственное вещество на земле, встречающееся в трех агрегатных состояниях – твердом, жидком и газообразном?
Ведущий 1:
Это в очередной раз доказывает, что воду необходимо беречь.
Ведущий 2:
А следующими на сцену приглашаются учащиеся 5го класса, которые расскажут нам как и для чего нужно беречь воду.
Номер: 5 класс
Ведущий 1:
Жизнь идёт, идёт, идёт,
А потребность всё растёт.
Энергия – это Вам не шутка
И везде она нужна, каждую минутку.
Ведущий 2:
Роль энергии велика
В жизни человека.
И растёт её потребность
С каждым новым веком.
Ведущий 1:
Да не только с новым веком,
С новым годом, днём, часом.
Нам всё больше нужно это
Не хватает нам её!
Ведущий 2:
Чтобы жизнь не прекращалась,
А энергия не уменьшалась
Нужно нам её беречь
И как золото стеречь.
Чтобы жизнь была красивой.
Долгой, доброй и счастливой.
Ведущий 1:
А предоставить свой отчёт, к нам спешат учащиеся 7го класса.
Номер:7 класс
Ведущий 2:
Еще недавно полиэтиленовые пакеты были ценным предметом домашнего обихода. Их стирали, сушили на веревочках. Пластиковые и жестяные баночки и бутылки были редкостью. Их мыли, хранили и использовали многократно.
Но прогресс сделал свое дело. Мы привыкли к легким и удобным одноразовым упаковкам. Нашествие одноразовой тары, плюс разруха в наших головах, все это превратилось в настоящее мусорное бедствие для страны.
Первыми нашествие мусора ощутили города. Не избежали печальной участи знакомства с цивилизацией леса и реки, ведь люди так любят “отдохнуть на природе”!
Маленькая помойка кажется незначительной, но, соединяясь с другими, становится стихийным бедствием. Дело не только в том, что мусор выглядит не эстетично, он в прямом смысле слова, отравляет нашу жизнь.
Ведущий 1:
Загрязнение окружающей среды бытовыми отходами ведет к нарушению экологического равновесия всей планеты. На каждого из 6 млрд. жителей Земли приходится около 1 тонны мусора в год. Если свалить накопившийся за год мусор в одну кучу, то образовалась бы гора высотой с Эльбрус.
Одна из сторон жизни общества – образование и накапливание огромного количества твердых, жидких и газообразных отходов. Жидкие отходы просачиваются через грунт и загрязняют источники питьевой воды. Систематическое использование загрязненной воды приводит к резкому снижению иммунитета - ухудшению здоровья.
Газообразные вызывают смог, отравляя все живое ядовитыми парами. Ведущий 2:
А как обращаться с отходами нам расскажут учащиеся 3го класса.
Номер: 3 класс
Ведущий 1:
_________сегодня мы узнали как нужно беречь растения, заботиться о насекомых и бабочках, какие птицы обитают на нашей территории, как необходимо беречь воду, а так же научились обращаться с отходами. Но что то мне подсказывает, что мы что то да забыли.
Ведущий 2:
Да, __________ ты совершенно права. Тепло ресурс - это запасы, резервы всего того, что может быть использовано для получения тепловой энергии. Другими словами, это то тепло которое не даёт нам замёрзнуть зимой дома, в школе, но его так же необходимо беречь и как это делать нам расскажут учащиеся 11го класса.
Номер: 11 класса
Ведущий 1: (сопровождение музыкой)
Мы давно в неоплатном долгу
У израненной нами природы.
Так давайте ценить и беречь
Родников драгоценные воды,
Чистый воздух, поля и леса,
Птиц в лесах, что поют нам так звонко.
Пусть Беларуси земная краса
Сохранится на радость потомкам.
Ведущий 2:
Однажды Оскар Уайльд сказал: «Природа — отнюдь не выпестовавшая нас мать. Она есть наша творение»
Ведущий 1:
Всё в руках человека - всё в наших руках.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
статья "Зелёная школа"
Эту идею подхватили и другие педагоги и учащиеся школы-интерната: 23 сентября рядом с рябинами появилась лиственница, посаженная Евстюниным Николаем Ивановичем, Евстюниной Надеждой Викторовной и их юн...
Сценарий экологического мероприятия для начальной школы. Подготовленная экологическим лагерем «НАШ ЗЕЛЁНЫЙ ДОМ»
Сценарий лагеря был написан ко дню эколога 4 июня....
Открытое занятие Оформление стенной газеты «Зелёный свет» Конкурсант: Мышкина Ирина Дмитриевна. Возраст детей – 10-11 лет. Раздел общеобразовательной адаптационной программы «Зелёный свет» - «Красный, желтый, зеленый» Тема занятия: Оформление стенно
Цели занятия: оформить газету «Зеленый свет» по ПДД, стимулируя социальную активность школьников в ходе совместной деятельности со взрослым. Задачи занятия:Обучающие: продолжать...
Открытое занятие Оформление стенной газеты «Зелёный свет» Конкурсант: Мышкина Ирина Дмитриевна. Возраст детей – 10-11 лет. Раздел общеобразовательной адаптационной программы «Зелёный свет» - «Красный, желтый, зеленый» Тема занятия: Оформление стенно
Цели занятия: оформить газету «Зеленый свет» по ПДД, стимулируя социальную активность школьников в ходе совместной деятельности со взрослым. Задачи занятия:Обучающие: продолжать...
Презентационное сопровождение к уроку литературы по теме "Зелёный свет мечты и надежды" (по рассказу А.Грина «Зелёная лампа»)
Презентация поможет провести урок литературы....
Проект "Нашей школе зелёный наряд"
Школьный двор! Это маленькая планета, где могут происходить удивительные вещи, где каждый становится таким, какой он есть. С любви к маленькому ростку, к своему двору начинается бо...
Программа областной экологической школы "Зелёный остров"
Программа составлена для работы очно-заочной областной экологической школы...