Сценарий "Созвездие талантов"
материал на тему

Ляхова Любовь Викторовна

Сценарий "Созвездие талантов"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_sozvezdie_talantov.doc63.5 КБ

Предварительный просмотр:

Фестиваль творчества инвалидов

 «Созвездие талантов».

Разработала:  Ляхова Л.В. муз. руководитель 

ГКУСО ВО «Гороховецкий социально-реабилитационный

центр для несовершеннолетних «Семья»

г. Гороховец, Владимирской обл.

Выступление от культуры.

(Под музыку выходит ведущая).

Вед. Здравствуйте, ребята!

Мальчишки и девчата!

Приветствую от души

И вас, дорогие, малыши!

Уважаемые взрослые и вам привет!

А больше у меня приветов нет…

Впрочем, почему же нет

Я ещё раз всем, всем говорю

«Здравствуйте!» (ответы гостей).(Выходит Макс)?

Макс.

Что же не так дружно? Не жарко – не холодно, не горько – не сладко?

Давайте поздороваемся еще раз, но необычным способом.

Когда я скажу:  «Здравствуйте!» - все мальчишки крикнут: «Салют!» -и помашут мне рукой. Давайте попробуем. Здравствуйте! (Приветствие мальчиков).

Вед.

Молодцы, мальчишки! Девочки, вам я предлагаю поздороваться по- французки, вот так: «Бонжур!» - и послать мне воздушный поцелуй. Итак, репетируем. Здравствуйте! (Девочки выполняют «Поцелуйно-французкое приветствие).

     Уважаемые взрослые, мамы и папы, бабушки и дедушки, дяди и тети, вас, как умудренных жизненным опытом, прошу поздороваться по-восточному. Для этого ладони нужно сложить перед грудью, сделать маленький поклон и сказать: «Салам алейкум!» Здравствуйте! (Взрослые выполняют приветствие по-восточному).

     А теперь поздороваемся все вместе, но каждый по-своему.

Макс.

Мальчики – «Салют!»

Вед.

Девочки – «Бонжур!»

Взрослые – «Салам алейкум!

А теперь все вместе, дружно скажем: «Здравствуйте!»

Мы рады всех вас видеть в нашем зале на четвертом районном фестивале для детей с ограниченными возможностями «Созвездие талантов», посвященному 50-летию одному из важнейших событий мировой истории – полета первого пилотируемого космического корабля. И первым космонавтом,  которым был…, правильно, Юрий Алексеевич Гагарин. Этот год назван годом космической эры, а 12 апреля – мы отмечаем День космонавтики. И накануне этого дня мы проводим наш фестиваль, фестиваль наших «Звездочек», с гармонирующим названием текущему (космическому) году «Созвездие талантов».

   

    На наших фестивалях участвует много детей, в разных номинациях, и сегодня на нашем фестивале собрались самые лучшие – это лауреаты наших конкурсов.

    У наших участников оказалось такое разнообразие талантов, что с каждым фестивалем появляются всё новые и новые номинации. И сегодня перед вами выступят участники (победители) по следующим номинациям:

        Театральные таланты,

        Художественное чтение,

        Цирковое мастерство,

        Хореография,

        Вокал,

        Спортивные достижения и

        Волшебная палитра.

(Сейчас) у нас в зале присутствуют замечательные люди, жизнелюбию и таланту которых можно только позавидовать, это участники и гости нашего фестиваля. Для открытия сегодняшнего мероприятия я приглашаю на сцену …

    Наш фестиваль проводится четвертый раз. И сегодня мы будем зажигать наши «Звездочки» и ещё раз убедимся, насколько они талантливы и неповторимы в своём творчестве. Их старанию и жизнелюбию  мы не перестаём удивляться, хотя они ещё только дети.

    Да, детство это прекрасное время, когда  ярче светят звезды, солнце кажется большим и исполняются мечты.

(Под музыку вбегает Макс).?

Макс.

Какие мечты, ничего не сбывается, ничего не исполняется.

Вед.

Макс, что с тобой, последнее время ты ходишь какой-то рассеянный. Что с        тобой?

Макс.

Да, что-то я последнее время все путаю, все забываю, а почему?

Вед.  

Да потому что:

Зазвенели ручьи

Прилетели грачи

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает? (ответы детей)

Макс.

Правильно, это весна. Я даже стихи сочинил, послушайте.

Тает снег, течет ручей,

На ветвях полно…врачей.

Что такое? Я что-то не  так сказал? Ах, да, не врачей, а грачей. Что это врачи на деревья полезут!..

А вот еще стишок мой. (Читает, дети его поправляют).

На поляне весной

Вырос …зуб молодой.

Под березами, где тень

Притаился старый… день.

Мимо просек и дорог

Прокатился…мой носок. Колобок?

Вед.

Да, есть такая сказка.

Макс.

Знаю, знаю. Жили - были Дед да Баба,

Жили, в общем-то, не слабо.

Вед.

Дружно жили-поживали,

Никого не обижали.

Как-то раз сказал дедуля:

«Испекла бы ты, бабуля,

Не ватрушку, не пирог,

А румяный колобок».

Бабка веничек взяла,

По сусекам подмела,

Получился колобок,

Колобок – румяный бок!

Макс.

И теперь у Колобка

Очень дружная семья.

Они без дела не сидят

И всех песней веселят.

Вед.

Представляем  первую номинацию «Театральные таланты», она объединила ребят которые, читают стихи, поют песни и занимаются в театральных студиях.

Исполняется постановка «Колобок».

Итак, перед вами выступил первый победитель в номинации «Театральные таланты» Дюдькин Рома, талантливый и добрый мальчик, который любит перевоплощаться в различных сказочных героев (персонажей), очень любит свою бабушку, бережно относится к животным и играет на синтезаторе. А  помогали ему его друзья.

      Сегодня каждый наш участник  унесет с собой звезду фестиваля, на которой они оставят свой след.

(Макс приглашает Рому оставить на звезде отпечаток).

Вед.

Да, Макс, сочинением и прочтением стихов ты нас не впечатлил, вот поучись у победителя второй номинации «Художественное чтение» Сергея Елисеева как нужно читать стихи. Сергей, а стихи какого поэта тебе больше нравятся? А что ты нам прочтешь сегодня?

(Сергей читает стихотворение и оставляет след на звезде).

Макс.

Надежда Леонидовна, а вы любите фокусы?

А вы, ребята?

Я знаю один фокус! Вот смотрите! (Достает игрушку, вызывает ребенка)

Вот я сейчас накрою игрушку шапкой, а вы отгадайте, как я её, не задевая шапки, оттуда достану? (накрывает игрушку шапкой и тихо говорит Н.Л.)

Я вам открою секрет. Под шапкой игрушки давно уже нет. Не верите. Посмотри сам! (Ребенок поднимает шапку, Макс хватает игрушку).

Вот видите, я достал игрушку, не поднимая шапки!

Вед.

Опять фокусничаешь, не фестиваль, а балаган какой-то,  ты не в цирке!

Макс.

А жаль, я так цирк люблю!.. А вы ребята любите?

Вед.

Тогда для вас выступают самые сильные и талантливые победители номинации «Цирковое мастерство» Роберт Килоян и Мочалов Кирилл. Итак,

следующий номер нашего фестиваля  «Два брата силовых акробата».

(Оставляют отпечатки на звездах).

Вед.

Командой «Ключ на старт!» однажды

Отправлен в космос человек отважный.

Гагарин был тем человеком первым,

В ракете кто покинул Землю.

С тех пор, осваивая космос,

Тянулись люди к дальним звездам.

И вот для поиска талантов

Открылась школа космонавтов.

Чтоб в эту школу поступить,

Со спортом нужно вам дружить,

Экзамен первый впереди:

Дорогу спутнику попробуй найди.

Макс.

Да это влегкую. Ну, кто со мной? А ну, девчонки, вставайте! Покажите, на что вы способны.

Игра «Искусственный спутник Земли».

Команды встают, образуя круг – «орбиту». Ведущий делит круг пополам и выдает два мяча «Искусственные спутники Земли». По команде начинают с разных сторон обегать «орбиту» и встают на свое место, передавая мяч следующему участнику.

Вед.

  Самая младшая участница нашего фестиваля очень добрая и ласковая девочка, обладающая тонким музыкальным слухом, которая очень любит петь. И сей час давайте послушаем победительницу в номинации «Вокал»  Гусеву Татьяну.

Татьяна исполнит свою любимую песню…

 давайте её поддержим аплодисментами. (Оставляет отпечаток)

 Вед.

Театр, песни, игры были,

А про (музыку) домру позабыли.

Макс.

Домра? А что это такое?

Вед.

Это такой редкий, уникальный музыкальный инструмент, на котором играет следующий участник фестиваля.

Макс.

Классно! Я тоже хочу попробовать.

Вед.

Ну тогда, объявляй.

Макс.

Для вас выступает победитель номинации «Инструментальное творчество», отличный музыкант и классный парень Максим Коросткин.

 Он исполнит на домре произведение…

(Выступление и памятный отпечаток на звезде).

Макс. (или культура)

Ребята, вы не устали слушать и играть? А громко хлопать? Сейчас мы зададим вам вопросы, вместо ответов «Да» хлопайте в ладоши, а вместо «нет» - топайте.

Вы любите мультфильмы?

Жевательные резинки?

Вам нравятся фокусы?

Пирожное?

Мороженное?

Подзатыльники? – Вот это да! Будьте внимательнее!

Нравятся каникулы?

Загорать любите?

А купаться в грязной луже?

Бегать?

Прыгать на грядках в огороде?

 (или)

Макс.

А вы знаете, ребята, я такой крутой! Вот на кого посмотрю – того загипнотизирую, и он не сможет повторить за мной три фразы.

Вед.

Как не хорошо обманывать!

Макс.

Не верите? Выходите сюда, кто хочет, мальчик или девочка! Повторяй за мной.

-У нас весело!

-Мальчики смеются, а девочки нет!

-Вот и ошибся.

Вед.

А теперь я попробую со всеми ребятами.

-Сегодня хорошая погода.

-Мы все такие красивые.

-Громче повторяйте.

Макс.

Ну, что я говорил! Похлопайте мне хромко!

Вед.

Бывают мальчишки-кричальщики

И дразнильщики и толкальщики,

И все без исключения находят свои приключения.

Им снятся стрельба и погони, хоккейные клюшки и кони.

Макс.

Я тоже очень талантливый. Я знаменитый мастер по разным видам спорта. По конькам, по лыжам, по снежкам, по рогаткам. Я знаете как метко стреляю!.. Уважаемые зрители! Подраться со мной не хотите - ли? Силу показать, друг друга потолкать!

Вед.

Скажем заранее, не нужны нам такие соревнования. Наши ребята соревнуються по другому. Вот у нас есть такой мальчик, который умеет разбирать и стрелять из настоящего автомата, и изучает настоящие боевые искусства. Это победитель следующей номинации «Спортивные достижения»  Баранов Максим. Только из таких мужествееных и отважных получаются настоящие космонавты и надежные защитники отечества.

Пред вами выступает Баранов Максим.

(Оставляет отпечаток)

Макс.

Надежда Леонидовна, а чьи это там клеевые рисунки? Я сколько ни учился, никак ничего не получается, одна мазня.

Вед.

Да потому что для этого необходим талант, усидчивость и целеустремленность.

И все это есть у нашего следующего победителя номинации «Волшебная палитра» Ефима Саенко. Давайте ему поаплодируем и пригласим поставить отпечаток своей талантливой руки. (Ставит отпечаток на звезде).

Макс.

Что- то хочется поиграть, поразмяться. Так: (обращаясь к детям).

Вы сегодня – космонавты, выходите все сюда,

Начинаем тренировку, чтобы сильным стать и ловким!

Вед.

Скомандуем дружно: «Ракета на взлет!»

И наша ракета помчится вперед.

И так, ждет нас быстрая ракета

Для полета на планету.

Отправляемся на Марс!

Звезды, в гости ждите нас!

Макс.

Готовы зачислить мы в новый отряд

Отважных и смелых, сплоченных ребят.

Игра «Запуск ракеты».

Команды выстраиваются в колонны. Дистанция отмечена флажком. Игроки держат друг друга за талию, представляя собой «ракету». По сигналу группой, не размыкая рук, они идут (бегут) до флажка, обегают его, оставляя последнего участника – «сбрасывают ступень» - и продолжают движение. Выигрывает команда, где последний игрок добежит первым.

Макс.

Бывают девчонки обычные

И задаваки приличные,

Вед.

Но чаще всего необычные

И даже скажу симпатичные.

Танец «Сороконожка»,

 в исполнении скромной, жизнерадостной победительницы номинации  «Хореография» Ани Марковой, с её лучшими подругами. (Исполняется танец, делается отпечаток на звезде).

Вед.

Не жалей своих рук и бурными аплодисментами встречайте танцевальный коллектив… (Культура)

Макс.

Как мне понравились победители фестиваля, я так много всему научился.

Вед.

Так давайте сейчас поаплодируем нашим победителям и участникам нашего фестиваля.  И  предоставим слово…   (Награждение поездкой в планетарий)

Вед.

Вот и подошел наш фестиваль к завершению. И на прощание мне хотелось бы вам пожелать, чтобы  все ваши мечты были украшены огнем Надежды, Верой и Любовью. Чтобы все невозможное стало возможным.

Макс.

До свиданья! До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурс талантов.

Конкурс талантов на ТНТ-Новомосковск, " Почти Мадонна"...

Всероссийский конкурс "Талант - это труд и радость"

Представлена работа "Большой талант требует большого трудолюбия". Технология опыта с одарёнными детьми в школе включает систему по созданию мотивации успеха в работе с учащимися...

Проект "Моя семья - талант"

Во всём должна быть система. Сразу, не подумав, не проработав каждый шаг, ничего не получится. Надо уметь анализировать настоящее и прошлое, чтобы в будущем всё сложилось удачно и успешно....

особенности поэтического таланта А.А.Фета

Данная методическая разработка может быть использована на уроках литературы в 9 классе, на уроках МХК, на классном часе...

Презентация по обществознанию по теме"Способности и талант" для 6 класса.

Данная презентация подготовлена дл курса 6 класса по обществознанию по программе Л.Н.Боголюбова и Л.Ф.Ивановой "Обществознание 6 класс".Такой темы нет в содержании программы, но я еще разработала и да...

Юбилейный вечер-портрет "Талант, рождённый судьбой", посвящённый 70-летию А.Вампилова.

Аннотация Данная разработка содержит материал для проведения в старших классах литературного вечера, посвящённого известному драматургу А.Вампилову....