Внеклассное мероприятие посвященное ко Дню матери
материал (5, 6, 7 класс) на тему
Мероприятие посвящено для главных людей в нашей жизни, нашим матерям. В мероприятии участвовали учащиеся 5-8 классов МКОУ СОШ с.п. Карасу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenarii.doc | 125.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«В её сердце никогда не гаснет любовь»
Цел: Воспитать любовь, уважение, бережное отношение к матери.
1. Формирование нравственного долга детей перед родителями;
2. Развитие способностей коммуникативного общения;
3.Создание теплого нравственного климата между матерями и детьми.
Участники: Ученики 5-8 класса, их мамы и бабушки, классный руководитель, педагоги.
Подготовительная работа:
1. Выполнение на уроке ИЗО рисунков о маме;
2. Сбор фотографий детей с мамами и создание презентации «В её сердце никогда не гаснет любовь»;
3. Организационная встреча с мамами учащихся;
4. Изготовление на уроках технологии подарков для мам;
5. Оформление класса, где проводится мероприятие;
6. Именные приглашения родителям детей, участвующих в мероприятии.
Оборудование: Компьютер, мультимедиа, рисунки детей о маме, плакаты с надписью «День матери», «В её сердце никогда не гаснет любовь», стол, стулья для детей, мам, гостей, поставленные полукругом.
Форма мероприятия: Праздник.
На доске:
Спасибо дорогие Вам!
И вашим умелым и нежным рукам.
Они золотые, как солнце всегда
Нам маминых рук не забыть никогда!
Ход мероприятия:
Миниатюра, посвященная Дню матери начинается с того, что в зале появляются несколько девушек в костюмах цыганок. Звучит песня «Ежедневно меняется мода» (из кинофильма «Ах, водевиль, водевиль, водевиль), и цыганки танцуют под музыку. Одна из них обращается к гостям:
Зухра: Ой, дорогие мои, рубиновые да яхонтовые, сколько вас здесь собралось! И что же за повод? Подождите, не подсказывайте, дайте, я сама угадаю. Для Нового года не время, 8 марта уже прошло.
Вторая цыганка Камила:
– Давай-ка я карты свои раскину, погадаю да все узнаю.
Третья цыганка Нуристан:
– А чего тут гадать? Ты посмотри, сколько здесь женщин! Я думаю, они День матери отмечают.
Зухра. Рады, рады видеть вас!
Дорогие наши гости!
Сегодня торжество у нас,
И к нам на праздник вас позвали в гости!
Ведь праздник нынче не простой,
Это особый случай,
И это праздник дорогой,
Для мам всех самый лучший!
Камила. Мамы наши дорогие!
Спасибо вам за то, что нас растили!
Не спали вы ночами,
И сон наш охраняли.
И с нами учите уроки
Хоть иногда бываете вы строги,
Но знаем мы, что любите вы нас,
Спасибо, мамы! Этот праздник лишь для вас!
Бэлла: С Днем матери тебя я поздравляю
И пожелать хочу здоровья, сил,
Терпения такого, чтоб без края,
Чтоб только мир в душе твоей царил.
Ведь когда мама есть на белом свете,
То дети ее все защищены
От сердца исходящей вверх молитвой,
Укрыты светом искренней любви.
Так что живи на свете долго-долго
И знай, что, хоть детишки подросли,
Ты все равно нужна им, безусловно,
Родная самая из всех людей Земли!
Милана: С Днем матери – с прекрасным,
Чудесным, ярким днем!
Пусть небо будет ясным,
Пусть счастьем полон дом.
Пусть беды и проблемы
Исчезнут навсегда,
И будут непременно
Счастливыми года!
Песня « Аналагъа»
Первая цыганка Милана:
– Что же, повод хороший. И все вы такие нарядные и радостные. Да только знаете ли вы, что вас ждет? Позолотите ручку, я обо всем вам расскажу. Цыганки предсказывают собравшимся на празднике мамам их судьбу, причем все предсказания носят исключительно позитивный характер:
Милана: Вас ждет любовь ваших родных и много счастья.
Люба: Следующий год принесет вам успех во всех сферах – профессиональной, финансовой, личной.
Зухра: Я в глаза ваши гляжу, вижу в них удачу, потому что у вас не может быть иначе!
Камила: Все, что задумано, осуществится, а невзгоды и печали останутся в прошлом!
Все вместе (хором):
– Счастья, благополучия и здоровья вам и вашим близким!
В разгар праздника раздается громкий стук в дверь. Ведущие сообщают:
– Дорогие друзья! К нам пожаловал гость, который уже стоит у дверей. – Людям он давно знаком,
В каждый он заходит дом.
Много писем и газет
Везет его велосипед.
Кто там?
Из-за двери раздается голос:
– Это я, почтальон Печкин, принес телеграммы для ваших мамочек!
Веселая миниатюра, исполняемая старшеклассниками ко Дню матери продолжается, и Печкин появляется в зале. Он в старом поношенном плаще, шапке с торчащими в разные стороны ушами, на плече у него – сумка с телеграммами и газетами.
Элизат: Да, это я, собственной персоной! Здрасьте! (Кланяется.)
Писем у меня для вас нет, газет и журналов тоже. А вот телеграмм много.
Печкин продолжает:
– Я по натуре вредный вообще-то,
Особенно когда хожу пешком,
Однако мне не помешало это
Прийти сегодня в ваш чудесный дом!
Я оценил торжественность момента,
Отбросил все сомненья в тот же час,
Принес я телеграммы-комплименты
Для ваших мам! Я их раздам сейчас!
Мамам раздаются конверты с предметами:
Пуговка – вы купите себе что-то красивое из одежды;
Конфета – ожидает сладкая-пресладкая жизнь;
Копейка – будете очень денежным человеком;
Лавровый лист – большие успехи в работе;
Нитка – дальняя дорога в дальние края;
Улыбка – предстоит вглядеться в зеркало и оно вам подскажет, что улыбка вам очень идёт;
Бабочка – в этом году вам повезёт, Вы будете порхать на крыльях успеха по жизни;
Сердце – любовь;
Ключ – новая квартира;
Книга – новые поступления на сберкнижку.
Песня « Эти слова посвящаю тебе»
– Моя мама дорогая,
Всех заслуг твоих не счесть.
От души тебе желаю
Быть такой, какая есть.
Все подскажешь, всем поможешь,
И утешишь, и поймешь.
Во всем мире днем с огнем ты
Лучше мамы не найдешь!
День матери - это самый теплый и сердечный праздник, посвященный самому дорогому и близкому человеку, нашим мамам! Первый человек, которого мы любим в жизни, - конечно, мама. Эту любовь мы проносим через всю жизнь. И сколько бы не было человеку лет, ему всегда нужна мама. У мамы самые ласковые руки, самое доброе сердце, которое никогда ни к чему не остается равнодушным.
Зульфия:А знаешь, мама, я уже большая,
Добро и зло умею различать,
Но сколько значит слово « мама»
Недавно лишь я стала понимать.
Как важна материнская забота,
Как важно видеть мне твои глаза.
Возможно, и не понимает кто-то,
Что больно капает лишь мамина слеза.
Я вырастаю, я взрослею, я умнею,
Но многое я стала понимать,
Что без тебя жить просто не умею,
Что жизнь свою готова за тебя отдать!
Алина. Как важно мне твоя поддержка,
Как важны мне любви и нежности слова,
Ты у меня одна, одна моя надежда,
Что не предаст и не обманет никогда!
Мы редко говорим, но очень долго,
И много я хочу тебе сказать:
Бесценной, самой лучшей и надежной,
Тебя лишь ,мама, я могу назвать.
Астемир: Не обижайте матерей,
На матерей не обижайтесь.
Перед разлукой у дверей
Нежнее с ними попрощайтесь.
И уходить за поворот
Вы не спешите, не спешите,
И ей, стоящей у ворот,
Как можно дольше помашите.
Муслим: Вздыхают матери в тиши,
В тиши ночей, в тиши тревожной.
Для них мы вечно малыши,
И с этим спорить невозможно.
Так будьте чуточку добрей,
Опекой их не раздражайтесь,
Не обижайте матерей,
На матерей не обижайтесь.
Ведущий: Дорогие мамы, сегодня мы хотим согреть вас, передать вам свое тепло и нежность. И все самые добрые слова, слова признательности и любви, будут сегодня звучать в ваш адрес, дорогие мамы. Улыбайтесь чаще, наши любимые мамы. Вы – наши солнышки! Это вы согреваете нас своей любовью. Это вы всегда отдаете нам тепло своего сердца. Сценка «Помощник» Мальчик Муслим усердно подметает пол, напевая «в траве сидел кузнечик». В дверь входит одетая мама, в руках сумки, во рту- ключ. Смотрит на сына круглыми глазами, испугано роняя ключи, спрашивает: Мама: Муслим, что случилось? Муслим: Ничего! М.- Как ничего? А почему ты подметаешь пол? Муслим.- А потому что он был грязный. М.- Муслим, я умоляю тебя, скажи, что случилось? Последний раз ты подметал пол, когда тебе поставили двойку за поведение, а предпоследний, когда хотели оставить на второй год. -Ты и пыль вытер? Муслим- Вытер! М.- Сам! Муслим.- Сам! М.- Муслим, ну скажи, что случилось? Говори, что ты натворил? Муслим.- Да говорю же ничего! Просто было грязно, и я убрал. М.-(подозрительно) А постель свою, почему убрал? Муслим.- Просто так. Убрал и всё. М.- (завязывает голову полотенцем и садится на стул) Муслим, правду!!! За что меня вызывают к директору школы? Муслим- Да не бойся, мама! Всё хорошо. Я и уроки сделал, и пообедал, посуду помыл, и зубы почистил. М.- Сам? Муслим- Сам. Мама падает в обморок. Муслим- (испуганно) Мамочка! Что с тобой? Сейчас я тебе водички принесу. (наливает воды) Муслим- День помощи родителям, день помощи родителям!!! Вот полюбуйтесь! ( показывает на маму) Надо было сразу сказать, что это только на один день. М.- (заинтересованно поднимает голову) А завтра всё будет по старому? Муслим По-старому, по-старому! Не беспокойся мамочка. (Мама опять падает в обморок). Нуристан: Со мною с детства рядом ты всегда, Тимур: Прошу вас, берегите матерей. Алан: Пусть за шалость накажет не строго, Люба: Сына мать качала… баюшки – баю, |
Песня « Моя мама».
Да весело у вас засиделся я с вами, но мне пора домой:
– Ваших мам я поздравляю,
Счастья, радости желаю!
В Простоквашино ко мне,
Приезжайте, как к родне!
Ведущий: не спеши Печкин все самое интересное у нас впереди. А сейчас мы начнем конкурсы для наших мам.
1.Конкурс «Узнай сказку «Мамы - сказочницы»
Сейчас мы проверим память и наблюдательность наших мам. Нужно ответить на вопросы:
1. В какой сказке впервые показан механизм семейного подряда? (“Репка”) 2. Сколько раз старик ходил к морю в “Сказке о рыбаке и рыбке”? Что приносил невод и что просил старик? (Шесть раз ходил старик к морю: пришел невод с одною тиной, первый раз ходил – пришел невод с травою морскою, пришел невод с одною рыбкой; второй раз – просил корыто, третий раз – избу, четвертый – жена хочет быть столбовою дворянкой, пятый – вольною царицей, шестой раз – владычицей морскою.)
3. В какой сказке говорится о плохой работе режиссера, о его злом характере и тяжелой судьбе актеров? (А. Толстой. “Приключения Буратино, или Золотой ключик”.)
4. Сколько раз князь Гвидон летал в царство царя Салтана и в кого он при этом превращался? (Три раза: комар, муха, шмель.)
5. Как звали героев сказки “Теремок”? (Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка-попрыгайка, Лисичка-сестричка, Волк-зубами щёлк, Медведь.)
6. В какой сказке говорится о коварстве красивой женщины, об устранении еще более красивой соперницы, о тяжких последствиях этих действий, о неиспользуемом, к сожалению, в медицине средстве реанимации? (А. С. Пушкин "Сказка о мертвой царевне".)
7. В какой сказке личность, во всех отношениях серая, осуществляет коварный план убийства двух лиц, одно из которых было в красном головном уборе, но благодаря своевременному вмешательству общественности все кончается благополучно? (Ш. Перро, "Красная Шапочка".)
8. В какой сказке должностное лицо грубо нарушило принцип "от каждого по способностям, каждому по труду" и присвоило заработную плату трудящегося, за что тот учинил самосуд, причинив должностному лицу тяжкие телесные повреждения по лбу? (А. С. Пушкин "Сказка о попе и работнике его Балде)
А теперь давайте вспомним, какие сказки вы рассказывали своим детям
1. Жил –был у бабы с дедом Колобок. Лежал он как –то раз на окошке. А тут мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и все съели, а крошки оставили. Побежали они домой, а крошки рассыпали по дорожке. Прилетели гуси –лебеди, стали крошки клевать ,да из лужи запивать. А кот ученый им и говорит : « Не пейте, а то козлятами станете». ( Колобок, курочка Ряба, Волк и семеро козлят, Гуси –лебеди, Сестрица Аленушка и братец Иванушка.)
2.Жили –были 3 медведя. И была у них избушка лубяная ,а еще была ледяная. Вот бежали мимо мышка – норушка, лягушка – квакушка, увидали избушки и говорят : «Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!» Стоит избушка и не двигается. Решили они войти. Подошли к двери, потянули за ручку. Тянут – потянут, а вытянуть не могут. А лежала там Спящая красавица и ждала, когда Емеля ее поцелует. ( 3 медведя, Заюшкина избушка, Теремок, Репка, Спящая красавица, По- щучьему велению.)
2. Конкурс « Игра со стульями».
3. Конкурс "Накорми меня"
Мамы хотят, чтобы дети всегда были здоровыми и сытыми. Сейчас мамы будут кормить своих детей. Причем с закрытыми глазами (всем завязывают глаза). Мамы и дети кормят друг друга .
4.Конкурс .Приглашаются 4 человека с мамами. Надо попрыгать на шарике так, чтобы его лопнуть, а внутри будет сюрприз.
Задания для мам: решить задачу:
– по математике: – Когда младенца Кузю поцарапала кошка, он орал 5 минут, когда его укусила оса, он орал на 3 минуты больше, но когда собственная мать набросилась на него и начала мыть с мылом, Кузя орал в 2 раза дольше, чем после укуса осы. Мама мыла Кузю 9 минут, сколько минут орал уже вымытый Кузя? (7 минут).
– по литературе: – прочитать стихотворение.
- по музыке :- спеть свою любимую песню или станцевать.
- по истории: - рассказать смешную историю про своих детей.
5. Конкурс. « Танец на газете».
6.Конкурс “Пантомима”. Приглашаем 5 мам. Ребята, вы постепенно росли и уже стали разучивать с мамами первые детские стихи. И когда вы путали строчки, мамы пытались вам подсказать. Как же они это делали? Итак, мама получает записку с началом стихотворения и подсказкой-пантомимой показывает движения персонажей стихотворения, а её ребенок угадывает и рассказывает стихотворение до конца.
Варианты: - “Идет бычок, качается...”
- “Уронили Мишку на пол...”
- “Зайку бросила хозяйка...”
- “Наша Таня громко плачет...”
- “Мишка косолапый...”
Ведуший. Дорогие наши мамы пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны! Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь. Счастья вам дорогие.
И у ребят есть подарки для своих мам.
Ведущий: А сейчас, ребята, я обращаюсь к вам:
Как бы не манил вас бег событий,
Как ни влёк бы в свой водоворот,
Пуще глаза маму берегите
От обид, от тягот, от забот.
Если стали сердцем вы суровы,
Будьте, дети, ласковыми с ней.
Берегите мать от злого слова.
Знайте: дети ранят всех больней.
Если ваши матери устали,
Добрый отдых вы должны им дать…
Вам наказ даю, напоминаю:
Дети, дети, берегите Мать!
Песня « Мы желаем счастья Вам!»
Сценарий внеклассного мероприятия
«В её сердце никогда не гаснет любовь»
Руководители:
Гергокова Я.И.
Кучменова Л.М.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие посвященное «Дню Матери»
Внеклассное мероприятие посвящённое празднику "День матери."Матерьял составлен на двух языках,русском и татарском....
Внеклассное мероприятие, посвященное Дню Матери
Цели: 1. Формировать у детей целостное представление образа матери – хранительницы домашнего очага, играющей большую роль в жизни каждого человека. 2. Углублять знания детей о культуре и традициях сем...
Внеклассное мероприятие посвященное Дню матери
В работе приводятся материалы для проведения внеклассного мероприятия посвященного Дню матери....
Внеклассное мероприятие, посвященное годовщине ввода советских войск в Афганистан . «У нас есть свои герои…» Внеклассное мероприятие, посвященное годовщине ввода советских войск в Афганистан . «У нас есть свои герои…»
Внеклассное мероприятие, посвященное годовщине ввода советских войск в Афганистан . «У нас есть свои герои…» Этот урок посв...
Внеклассное мероприятие посвященное ко Дню Матери. "Ана тәрбиясе исламда"
Воспитать в детях чувство любви, уважения к родителям; Показать ответственность родителей за подрастающее поколение,...
Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).
-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием школьников -развивать у детей мотивацию к занятию спортом - формирование спортивных к...
Внеклассное мероприятие, посвященное празднику "День Матери".
Данный сценарий будет полезен для проведения праздника, посвящённого "Дню Матери" ( для участия учащихся среднего звена)....