Сценарий 1 сентября
материал на тему
СЦЕНАРИЙ
Под музыку песни Из чего наш мир состоит ,дети входят в зал.
1-ая Ведущая: Пролетело лето, и мы снова все вместе здесь, в нашем зале.
Вы повзрослели. Ребята, скажите какой сегодня праздник?
Дети : День знаний
1Ведущая: Кто сегодня идет в школу?
Дети:Ученики.
2-ая Ведущая: Кленовый лист опять сияет ало,
Опять в заботах новых детвора.
Ведь наступил веселый школьный праздник,
Его и в садике встречаем мы всегда.
1-ая Ведущая: Первое сентября- День знаний!
В этот день все школьники приступают к занятиям.
Наши выпускники – ваши друзья, сегодня уже первоклассники, а вы все стали на год старше, окрепли, загорели.
Подтянитесь, покажите, какие вы стали большие!
1 –ый ребенок: Надо с детства закаляться,
чтоб здоров ты был весь год.
Чтобы к доктору являться –
если только позовет!
2-ой ребенок: Приучи себя к порядку,
Пробуй плавать и нырять,.
Научись любить зарядку –
И отучишься чихать!
Песня про физкультуру.
2-я Ведущая: У нас в садике есть дети, которые почти не болеют.
Это ваши друзья(Называет детей по фамилиям и именам, дети выходят к центральной стене).
Желаю и всем ребятам быть здоровыми и красивыми!
1-ый ребенок: Есть на свете чудо-сад,
В этот сад идти я рад,
Здесь и летом, и зимой
Все друзья мои со мной.
Песня: Детский сад.
2-ой ребенок: Здесь крепнем, учимся, растем, О будущем мечтаем,
Мы книги учимся читать,
Давно уже считаем.
1Ведущий: Конечно же, ученики начинают учиться математике, грамоте, рисованию, чтению. А вам эти предметы знакомы?
Дети: Да!
Ведущий: А откуда вы их знаете?
Дети: Изучали их в садике…
Ведущий: Конечно, у нас, как и в школе есть и педагоги, и такие же предметы. Например, на чтении ученики читают рассказы и сказки. И нам тоже их читают. Я думаю, что вы знаете много сказок. Назовите их.
Дети: “Колобок”, “Теремок”, “Рукавичка” и т.д.
Ведущий: Как много вы знаете сказок. А давайте отправимся в сказку. Только для этого надо постараться!
Звучит веселая мелодия и подскоком выбегает Ах.
Ах: Ах, как чудесно!
Как все интересно!
Погода прекрасна
И солнышко ясно!
Ведущий: Добрый день, Ах!
Ах: Здравствуйте, ребята! Как же вы попали в мою сказку?
Ведущий: Наши ребята очень хотели попасть в сказку и это желание сбылось.
Ах (восхищенно): Вот это здорово! А вы не видели поблизости Оха?
Дети отвечают.
Ах: Ну и хорошо, а то он вечно охает да вздыхает. Лучше давайте поиграем.
Проводится игра “Море волнуется …”
Ах: Море волнуется – раз.
Море волнуется – два.
Море волнуется – три.
Морская фигура на месте замри!
Игра проводится три-четыре раза.
Ах: Какие вы все веселые! Мне так здорово с вами играть! Ах, давайте еще поиграем!
Игра “Жмурки” проводится три-четыре раза.
Ах: За то, что вы такие веселые и дружные, я вас научу одной веселой пляске.
Пляска “Давайте все делать, как я!”
1. Давайте делать все как я, (2 хлопка)
Давайте делать все как я, (2 хлопка)
А ну-ка все вместе, все враз (2 хлопка)
Все делают дружно у нас. (2 хлопка)
2. Давайте все топнем как я. (2 притопа)
Давайте все топнем как я. (2 притопа)
А ну-ка все вместе все враз, (2 притопа)
Все делают дружно у нас. (2 притопа)
3. Давайте смеяться как я : “Ха-ха!”
4. Давайте чихнем все: “Апчхи!”
5. Давайте все крикнем: “Ура!”
Выходит Ох, держится за голову, охает.
Ох: Ох! Ох! Ну кто же так орет? Кто так громыхает? Надо вести себя тише!
Ах: Я так и знал! Пришел Ох и все испортил.
Ведущий: Зачем же ты так, Ах? Мы сейчас расскажем Оху о нашем Празднике знаний, и ему тоже захочется с нами поиграть.
Ах: Да не будет Ох играть! Он вечно охает и кряхтит.
Ох: Да-а-а-а!(жалобно тянет). Чему веселиться, погода испортилась, цены высокие в магазинах и вообще у меня бок болит! (Держится за бок)
Ведущий: Ох, а мы тебя развеселим! Потанцуй с нами.
Ох садится в круг, охает.
Танец с инсценировкой “ Буги- вуги”.
Ох: Нет, пляски не для меня! Давайте я лучше вам загадки по загадываю?
1. Рассыпался горох на семьдесят дорог,
Никто его не собирает:
Ни царь, ни царица,
Ни красная девица. (Град)
2. Крылья распластала,
Солнышко застлала. (Туча)
3. Висит – зеленеет,
Время придет – пожелтеет! (Лист)
4. В ясный день сидим мы дома,
Но работа нам знакома.
В дождь шагаем по болоту.
Мы легко и беззаботно. (резиновые сапоги)
1.Ведущий: Ох, и правда настроение у тебя пасмурное какое-то Даже загадки у тебя хмурые: про тучу, град. Ты вот лучше наши загадки отгадай.
АХ: Как я люблю танцевать!
Танец под фонограмму.
Ах: Сколько много вы знаете! Хороший у вас садик. Педагоги, видать, очень умные. Ох, вот нам бы с тобой в этот садик походить да поучиться.
Ох: Ох, больно стар я для парты и для учебы. Я пожелаю детям учиться хорошо и познавать разные науки.
Стихи печать отдельно.
3-ий: Готовит садик нас к труду.
Каким займусь я делом?
Наверно, в летчики пойду,
Пилотом буду смелым!
4-ый:А, может лучше я к станку
В цеху огромном встану?
А разве плохо моряку
ходить по океану?
5-й: А я в дозор хочу, на пост,
Там, где у нас граница.
Но в космос путь, до самых звезд,
Мне тоже часто снится!
6-й: А труд врача – мечта моя.
Эх, стать ученым что ли?
Тогда найду лекарство я
От всякой-всякой боли!
7-й: Немало дел у нас в саду,
И все так интересно.
Кем буду – это даже мне
Пока что неизвестно!
1-ая ведущая: Наш детский сад начинает еще один учебный год.
Именно учебный, потому что вы приходите сюда
не только играть, но и учиться!
2-ая: Вам надо знать, как печь пирог,
И знать, как хлеб родится,
Как делать масло и творог, Где рожь, а где пшеница.
Как строят дом, одежду шьют.
Чтоб вы не думали, что вещи
На чудо-дереве растут.
Чтоб сделать вещи – нужен труд.
1-ая Ведущая: А сейчас Вас поздравит заведующая детским садом.
Поздравление, подарки для групп.
2-ая: Сейчас все дети пойдут на свое первое в этом учебном году занятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_1_sentyabrya.docx | 22.61 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ
Под музыку песни Из чего наш мир состоит ,дети входят в зал.
1-ая Ведущая: Пролетело лето, и мы снова все вместе здесь, в нашем зале.
Вы повзрослели. Ребята, скажите какой сегодня праздник?
Дети : День знаний
1Ведущая: Кто сегодня идет в школу?
Дети:Ученики.
2-ая Ведущая: Кленовый лист опять сияет ало,
Опять в заботах новых детвора.
Ведь наступил веселый школьный праздник,
Его и в садике встречаем мы всегда.
1-ая Ведущая: Первое сентября- День знаний!
В этот день все школьники приступают к занятиям.
Наши выпускники – ваши друзья, сегодня уже первоклассники, а вы все стали на год старше, окрепли, загорели.
Подтянитесь, покажите, какие вы стали большие!
1 –ый ребенок: Надо с детства закаляться,
чтоб здоров ты был весь год.
Чтобы к доктору являться –
если только позовет!
2-ой ребенок: Приучи себя к порядку,
Пробуй плавать и нырять,.
Научись любить зарядку –
И отучишься чихать!
Песня про физкультуру.
2-я Ведущая: У нас в садике есть дети, которые почти не болеют.
Это ваши друзья(Называет детей по фамилиям и именам, дети выходят к центральной стене).
Желаю и всем ребятам быть здоровыми и красивыми!
1-ый ребенок: Есть на свете чудо-сад,
В этот сад идти я рад,
Здесь и летом, и зимой
Все друзья мои со мной.
Песня: Детский сад.
2-ой ребенок: Здесь крепнем, учимся, растем, О будущем мечтаем,
Мы книги учимся читать,
Давно уже считаем.
1Ведущий: Конечно же, ученики начинают учиться математике, грамоте, рисованию, чтению. А вам эти предметы знакомы?
Дети: Да!
Ведущий: А откуда вы их знаете?
Дети: Изучали их в садике…
Ведущий: Конечно, у нас, как и в школе есть и педагоги, и такие же предметы. Например, на чтении ученики читают рассказы и сказки. И нам тоже их читают. Я думаю, что вы знаете много сказок. Назовите их.
Дети: “Колобок”, “Теремок”, “Рукавичка” и т.д.
Ведущий: Как много вы знаете сказок. А давайте отправимся в сказку. Только для этого надо постараться!
Звучит веселая мелодия и подскоком выбегает Ах.
Ах: Ах, как чудесно!
Как все интересно!
Погода прекрасна
И солнышко ясно!
Ведущий: Добрый день, Ах!
Ах: Здравствуйте, ребята! Как же вы попали в мою сказку?
Ведущий: Наши ребята очень хотели попасть в сказку и это желание сбылось.
Ах (восхищенно): Вот это здорово! А вы не видели поблизости Оха?
Дети отвечают.
Ах: Ну и хорошо, а то он вечно охает да вздыхает. Лучше давайте поиграем.
Проводится игра “Море волнуется …”
Ах: Море волнуется – раз.
Море волнуется – два.
Море волнуется – три.
Морская фигура на месте замри!
Игра проводится три-четыре раза.
Ах: Какие вы все веселые! Мне так здорово с вами играть! Ах, давайте еще поиграем!
Игра “Жмурки” проводится три-четыре раза.
Ах: За то, что вы такие веселые и дружные, я вас научу одной веселой пляске.
Пляска “Давайте все делать, как я!”
- Давайте делать все как я, (2 хлопка)
Давайте делать все как я, (2 хлопка)
А ну-ка все вместе, все враз (2 хлопка)
Все делают дружно у нас. (2 хлопка)
- Давайте все топнем как я. (2 притопа)
Давайте все топнем как я. (2 притопа)
А ну-ка все вместе все враз, (2 притопа)
Все делают дружно у нас. (2 притопа) - Давайте смеяться как я : “Ха-ха!”
- Давайте чихнем все: “Апчхи!”
- Давайте все крикнем: “Ура!”
Выходит Ох, держится за голову, охает.
Ох: Ох! Ох! Ну кто же так орет? Кто так громыхает? Надо вести себя тише!
Ах: Я так и знал! Пришел Ох и все испортил.
Ведущий: Зачем же ты так, Ах? Мы сейчас расскажем Оху о нашем Празднике знаний, и ему тоже захочется с нами поиграть.
Ах: Да не будет Ох играть! Он вечно охает и кряхтит.
Ох: Да-а-а-а!(жалобно тянет). Чему веселиться, погода испортилась, цены высокие в магазинах и вообще у меня бок болит! (Держится за бок)
Ведущий: Ох, а мы тебя развеселим! Потанцуй с нами.
Ох садится в круг, охает.
Танец с инсценировкой “ Буги- вуги”.
Ох: Нет, пляски не для меня! Давайте я лучше вам загадки по загадываю?
- Рассыпался горох на семьдесят дорог,
Никто его не собирает:
Ни царь, ни царица,
Ни красная девица. (Град)
- Крылья распластала,
Солнышко застлала. (Туча) - Висит – зеленеет,
Время придет – пожелтеет! (Лист) - В ясный день сидим мы дома,
Но работа нам знакома.
В дождь шагаем по болоту.
Мы легко и беззаботно. (резиновые сапоги)
1.Ведущий: Ох, и правда настроение у тебя пасмурное какое-то Даже загадки у тебя хмурые: про тучу, град. Ты вот лучше наши загадки отгадай.
АХ: Как я люблю танцевать!
Танец под фонограмму.
Ах: Сколько много вы знаете! Хороший у вас садик. Педагоги, видать, очень умные. Ох, вот нам бы с тобой в этот садик походить да поучиться.
Ох: Ох, больно стар я для парты и для учебы. Я пожелаю детям учиться хорошо и познавать разные науки.
Стихи печать отдельно.
3-ий: Готовит садик нас к труду.
Каким займусь я делом?
Наверно, в летчики пойду,
Пилотом буду смелым!
4-ый:А, может лучше я к станку
В цеху огромном встану?
А разве плохо моряку
ходить по океану?
5-й: А я в дозор хочу, на пост,
Там, где у нас граница.
Но в космос путь, до самых звезд,
Мне тоже часто снится!
6-й: А труд врача – мечта моя.
Эх, стать ученым что ли?
Тогда найду лекарство я
От всякой-всякой боли!
7-й: Немало дел у нас в саду,
И все так интересно.
Кем буду – это даже мне
Пока что неизвестно!
1-ая ведущая: Наш детский сад начинает еще один учебный год.
Именно учебный, потому что вы приходите сюда
не только играть, но и учиться!
2-ая: Вам надо знать, как печь пирог,
И знать, как хлеб родится,
Как делать масло и творог, Где рожь, а где пшеница.
Как строят дом, одежду шьют.
Чтоб вы не думали, что вещи
На чудо-дереве растут.
Чтоб сделать вещи – нужен труд.
1-ая Ведущая: А сейчас Вас поздравит заведующая детским садом.
Поздравление, подарки для групп.
2-ая: Сейчас все дети пойдут на свое первое в этом учебном году занятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий 1 сентября
Сценарий торжественной линейки "День знаний"...
Сценарий 1 сентября
торжественная линейка посвященная Дню Знаний со словами первоклассников и выпускников...
Сценарий 1 сентября-2011
Сценарий торжественной линейки 1 сентября - 2011...
Сценарий праздника "1 сентября"
Данный материал мы использовали в своей школе. После долгих бессонных ночей получился неплохой праздник....
Сценарий линейки, посвящённой 1 сентября.
Сценарий первосентябрьской линейки для старшеклассников....
Сценарий "Сентябрь у школьного порога"
День знаний. Вновь звучит волнующий звонок. Королева знаний вручает первоклассникам символические ключи от двери знаний, а одиннадцатиклассникам - древо знаний. Отпускаем в небо триколор из воздушных ...
«Спорт в школе», № 8(523) 2012 год сентябрь, стр.28-30. Издательский дом «Первое сентября», Москва, 2012 год, Интернет сайт издательского дома «Первое сентября» г. Москва, spo.1september.ru
В программе физического воспитания учащихся общеобразовательных учреждений особое внимание уделяется играм. Это, в первую очередь, различные подвижные и спортивные игры. Игра – это исторически с...