Сценарий линейки, посвящённой 1 сентября.
методическая разработка (10 класс) на тему

Сценарий первосентябрьской линейки для старшеклассников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon lineyka_10_klass.doc44.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий линейки, посвящённой

Дню знаний

для 10 класса.

Составила и провела: Байкова О.Б.,

кл. рук-ль 10В класса.

Сценарий линейки, посвящённой Дню знаний для 10 класса.


Звучит музыкальный фрагмент из любой песни на школьную тематику.
После этого звучат фанфары, и ведущие открывают линейку
.

1 ведущий: С Праздником Знаний!
                   Со школой, с друзьями!
                   С добрыми, строгими учителями!
                   Солнышка с первым осенним лучом!
                   С чудесным, прекрасным праздничным днем!

2 ведущий: Двери открыла любимая школа!
                   Все здесь родное, до боли знакомо,
                   Все здесь так мило и дорого нам,
                   И нашим любимым учителям!

1 ведущий: Сегодня в этот праздничный день вас приветствует заместитель директора по учебной части Цыганкова С.М.

        

(Слово завуча).

1 ведущий : На 2010-2011 учебный год в нашей школе сформировано три десятых класса: А, Б  и В. Это  ______________человек,  в том числе _________ юношей и ______ девушек.

2-й ведущий:  Стоп, стоп! Ты статистический отчёт решил нам зачитать?

1-й: Да нет же, это интересные факты.

2-й: Интересные факты надо и преподносить интересно.          

   (1-й пожимает плечами и отходит в сторону)

2-й (К залу):  Ребята, за девять лет вы научились выразительно читать? Тот, кто не научился, сегодня может пользоваться нашими подсказками. Только прежде все девочки скажите: «А-а-ах!» (с удивлением) А теперь мальчики : «Хм!» (с одобрением). И все вместе: «Ого!» (с восхищением

(Обращается к 1-му):    Давай ещё разок твои факты озвучим, но теперь с интересом.

(Читает, ассистенты поднимают плакаты АПЛОДИСМЕНТЫ,  ОГО!,  А-А-АХ!,  ХМ! )

На 2010-2011 учебный год в нашей школе сформировано три десятых класса: А (аплодисменты), Б (аплодисменты) и В (аплодисменты). Это  ____человек  (все: ОГО!) ,  в том числе ___ юношей (Девочки: А-а-х!) и ____ девушек (Мальчики: Хм!).

1-Й:Чудеса! Так гораздо интересней.

2-й: Чудеса на этом не кончаются.  

  (В зал)  Посмотрите вокруг. Знакомы ли вам сидящие рядом?  Проверим.

(От каждого класса по три человека на сцену)

Каждый участник называет своё имя и прилагательное к нему., перед этим назвав имена всех тех, кто уже представился.

3-й: Кстати, а ты зачем пришёл в 10 класс?

2-й: А мне дед на окончание школы  внедорожник обещал подарить.  «Ока» называется.

3-й:  Да какой же это внедорожник! Она по дороге-то не всегда проедет!

2-й: Вот я и говорю: ВНЕдорожник…

3-й: Всё равно здорово. А вот у меня другая ситуация.

Посмотришь – и смешно. И это всё подарки?

Бэушный ноутбук – намёки топором,

Что извиняйте, мол, пока не олигархи…

Не могут снарядить ребёнка впятером!

Ученье – свет, а двор и улица – зараза,

Так отрывай от них посредством титимить!

И никаких потом! Не можешь ВСЁ и СРАЗУ,

Так нечего вообще детишек заводить!

А то как насвистят про новый горный велик,

Про дайвинг и про сёрф в районе Хургады…

На что?! На тыща сто у.е. карманных денег,

Что с пенсий наскребли бабульки и деды?

Я не мажор и жлоб, как мой приятель Вовка,

Пообещал – пойду! Но в следующий раз

Отделаться решат такой же мелочёвкой,

Пусть знают: Не пойду в одиннадцатый класс!

1 вед. : Ну что ж, у каждого свои ценности…У кого – у.е. и горный велик, у кого –надёжные друзья и крепкие знания.

(В зал) 

Вы собрались в дальнюю дорогу, которая называется «старшая школа». Вот у вас чемодан. Давайте его соберём! Возьмём с собой то, что необходимо для успешного завершения пути. Например, надёжные друзья, крепкие знания и т.п.Нужно написать это на листе и положить в чемодан.

(Работа по классам  в течение 2 мин. Затем всё собирают в чемодан и зачитывают со сцены).

2-й:   В древности жил-был один мудрец , к которому люди приходили за советом. Всем он помогал, люди ему доверяли, уважали его возраст, жизненный опыт и мудрость. И вот однажды один завистливый человек решил опозорить мудреца в присутствии многих людей. Завистник придумал  коварный план, как это сделать: «Я поймаю бабочку и в закрытых ладонях принесу мудрецу, потом спрошу, живая у меня в руках бабочка или мёртвая. Если он скажет, что живая, я сомкну ладони, раздавлю бабочку и , раскрыв руки, скажу, что мудрец ошибся. Если он скажет, что бабочка мёртвая, то я раскрою ладони, и бабочка улетит, а мудрец должен будет признать свою ошибку». Так и сделал завистник. Поймал бабочку и пошёл к мудрецу. Когда он спросил, какая у него бабочка, мудрец ответил: «Всё в твоих руках».

(Звучит минусовка «Всё в твоих руках»)

От каждого класса вызываются по 3 чел на сцену. Объясняются правила.

В разных концах помещения развешиваются плакаты «ДА», «НЕТ», «МОЖЕТ БЫТЬ», Ведущий задаёт вопросы. Участники переходят к тому плакату, который соответствует их ответу на заданный вопрос. Ведущий спрашивает выборочно, почему выбран именно этот ответ.

Вопросы:

  1. Хотели бы вы изменить свой возраст?
  2. Обманываете ли вы своих родителей?
  3. Верите ли вы в любовь с первого взгляда?
  4. Смогли бы вы жить в одиночестве?
  5. Лучше быть умным, чем богатым?
  6. Вы пришли в 10-й класс, потому что родители заставили?
  7. Вы пришли в 10-й класс, потому что вам нужно хорошее образование?
  8. Наша школа – это хорошая школа?

Звучит лирическая мелодия.

2-й ведущий: Один человек влюбился в Луну и тосковал по ней. Чтобы быть к Луне поближе, он устроил своё жилище на горе и каждый вечер смотрел на неё, мечтая когда-нибудь приблизиться к ней. Однажды лунная дорожка достигла его жилища. Человек решился ступить на неё – и пошёл навстречу Луне. Он уже прошёл половину пути, но засомневался в своих силах, испуганно посмотрел вниз, закачался и упал.

1-й ведущий: Нужно обязательно верить в себя и не сомневаться в своих силах. А чтобы удача всегда сопутствовала вам, мы её будем привлекать.

2-й ведущий: Мысленно нарисуйте любой символ, который, по вашему мнению, обозначает удачу. Это может быть геометрическая фигура, или известный вам символ, притягивающий удачу.

После того, как нарисуете знак удачи, поместите его в воображаемый воздушный шарик. Теперь сделайте вдох, вообразите, что вы надуваете этот шарик. Представьте, что с каждым выдохом шарик увеличивается, а вы при этом мысленно повторяете: «Я привлекаю к себе удачу!» Сколько раз сделаете выдохов – столько раз повторите и текст. Сферу с символом старайтесь отчётливо представить у себя над головой.

Теперь удача будет вам сопутствовать весь десятый класс.

Музыка.

1-й ведущий: Школа, здравствуй!

2 ведущий: Здравствуй, сентябрь!

1-й ведущий: Пусть школьный звонок прозвенит нам опять.

2 ведущий: В стране знаний много дорог!        

1-й ведущий: Пусть начинается первый урок!

2-й ведущий:  Честь подать первый звонок нового учебного года предоставляется отличнице учёбы, обладателю диплома особого образца Лонягиной  Юлии.

Звенит звонок. Ребята расходятся по классам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий линейки 1 СЕНТЯБРЯ

Данный материал позволит ярко и празднично вровести линейку первого учебного дня....

Сценарий линейки 1 сентября - День знаний

Литературно-музыкальная разработка торжественной линейки, посвящённой Дню знаний...

Сценарий линейки 1 сентября - День знаний

Литературно-музыкальная подборка для проведения торжественной линейки, посвящённой Дню знаний...

Сценарий линейки "1 сентября"

Методическая разработка линейки Первого звонка, в которой принимают участие учащиеся всей школы....

Сценарий линейки 1 сентября

Сценарий линейки, посвящённой Дню знаний, в пиратском стиле. Апробировано 1 сентября 2011 года с успехом! Автор - Ирина Фонарёва...

Сценарий линейки 1 сентября

так обычно проходит линейка в нашей школе...

сценарий линейки 1 сентября

линейка 1 сентября...


 

Комментарии

Подготовка к этой линейке может послужить хорошим поводом для сближения детей из разных классов после соединения в 10 классе.