Сценарий линейки, посвящённой 1 сентября.
методическая разработка (10 класс) на тему
Сценарий первосентябрьской линейки для старшеклассников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lineyka_10_klass.doc | 44.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий линейки, посвящённой
Дню знаний
для 10 класса.
Составила и провела: Байкова О.Б.,
кл. рук-ль 10В класса.
Сценарий линейки, посвящённой Дню знаний для 10 класса.
Звучит музыкальный фрагмент из любой песни на школьную тематику.
После этого звучат фанфары, и ведущие открывают линейку.
1 ведущий: С Праздником Знаний!
Со школой, с друзьями!
С добрыми, строгими учителями!
Солнышка с первым осенним лучом!
С чудесным, прекрасным праздничным днем!
2 ведущий: Двери открыла любимая школа!
Все здесь родное, до боли знакомо,
Все здесь так мило и дорого нам,
И нашим любимым учителям!
1 ведущий: Сегодня в этот праздничный день вас приветствует заместитель директора по учебной части Цыганкова С.М.
(Слово завуча).
1 ведущий : На 2010-2011 учебный год в нашей школе сформировано три десятых класса: А, Б и В. Это ______________человек, в том числе _________ юношей и ______ девушек.
2-й ведущий: Стоп, стоп! Ты статистический отчёт решил нам зачитать?
1-й: Да нет же, это интересные факты.
2-й: Интересные факты надо и преподносить интересно.
(1-й пожимает плечами и отходит в сторону)
2-й (К залу): Ребята, за девять лет вы научились выразительно читать? Тот, кто не научился, сегодня может пользоваться нашими подсказками. Только прежде все девочки скажите: «А-а-ах!» (с удивлением) А теперь мальчики : «Хм!» (с одобрением). И все вместе: «Ого!» (с восхищением
(Обращается к 1-му): Давай ещё разок твои факты озвучим, но теперь с интересом.
(Читает, ассистенты поднимают плакаты АПЛОДИСМЕНТЫ, ОГО!, А-А-АХ!, ХМ! )
На 2010-2011 учебный год в нашей школе сформировано три десятых класса: А (аплодисменты), Б (аплодисменты) и В (аплодисменты). Это ____человек (все: ОГО!) , в том числе ___ юношей (Девочки: А-а-х!) и ____ девушек (Мальчики: Хм!).
1-Й:Чудеса! Так гораздо интересней.
2-й: Чудеса на этом не кончаются.
(В зал) Посмотрите вокруг. Знакомы ли вам сидящие рядом? Проверим.
(От каждого класса по три человека на сцену)
Каждый участник называет своё имя и прилагательное к нему., перед этим назвав имена всех тех, кто уже представился.
3-й: Кстати, а ты зачем пришёл в 10 класс?
2-й: А мне дед на окончание школы внедорожник обещал подарить. «Ока» называется.
3-й: Да какой же это внедорожник! Она по дороге-то не всегда проедет!
2-й: Вот я и говорю: ВНЕдорожник…
3-й: Всё равно здорово. А вот у меня другая ситуация.
Посмотришь – и смешно. И это всё подарки?
Бэушный ноутбук – намёки топором,
Что извиняйте, мол, пока не олигархи…
Не могут снарядить ребёнка впятером!
Ученье – свет, а двор и улица – зараза,
Так отрывай от них посредством титимить!
И никаких потом! Не можешь ВСЁ и СРАЗУ,
Так нечего вообще детишек заводить!
А то как насвистят про новый горный велик,
Про дайвинг и про сёрф в районе Хургады…
На что?! На тыща сто у.е. карманных денег,
Что с пенсий наскребли бабульки и деды?
Я не мажор и жлоб, как мой приятель Вовка,
Пообещал – пойду! Но в следующий раз
Отделаться решат такой же мелочёвкой,
Пусть знают: Не пойду в одиннадцатый класс!
1 вед. : Ну что ж, у каждого свои ценности…У кого – у.е. и горный велик, у кого –надёжные друзья и крепкие знания.
(В зал)
Вы собрались в дальнюю дорогу, которая называется «старшая школа». Вот у вас чемодан. Давайте его соберём! Возьмём с собой то, что необходимо для успешного завершения пути. Например, надёжные друзья, крепкие знания и т.п.Нужно написать это на листе и положить в чемодан.
(Работа по классам в течение 2 мин. Затем всё собирают в чемодан и зачитывают со сцены).
2-й: В древности жил-был один мудрец , к которому люди приходили за советом. Всем он помогал, люди ему доверяли, уважали его возраст, жизненный опыт и мудрость. И вот однажды один завистливый человек решил опозорить мудреца в присутствии многих людей. Завистник придумал коварный план, как это сделать: «Я поймаю бабочку и в закрытых ладонях принесу мудрецу, потом спрошу, живая у меня в руках бабочка или мёртвая. Если он скажет, что живая, я сомкну ладони, раздавлю бабочку и , раскрыв руки, скажу, что мудрец ошибся. Если он скажет, что бабочка мёртвая, то я раскрою ладони, и бабочка улетит, а мудрец должен будет признать свою ошибку». Так и сделал завистник. Поймал бабочку и пошёл к мудрецу. Когда он спросил, какая у него бабочка, мудрец ответил: «Всё в твоих руках».
(Звучит минусовка «Всё в твоих руках»)
От каждого класса вызываются по 3 чел на сцену. Объясняются правила.
В разных концах помещения развешиваются плакаты «ДА», «НЕТ», «МОЖЕТ БЫТЬ», Ведущий задаёт вопросы. Участники переходят к тому плакату, который соответствует их ответу на заданный вопрос. Ведущий спрашивает выборочно, почему выбран именно этот ответ.
Вопросы:
- Хотели бы вы изменить свой возраст?
- Обманываете ли вы своих родителей?
- Верите ли вы в любовь с первого взгляда?
- Смогли бы вы жить в одиночестве?
- Лучше быть умным, чем богатым?
- Вы пришли в 10-й класс, потому что родители заставили?
- Вы пришли в 10-й класс, потому что вам нужно хорошее образование?
- Наша школа – это хорошая школа?
Звучит лирическая мелодия.
2-й ведущий: Один человек влюбился в Луну и тосковал по ней. Чтобы быть к Луне поближе, он устроил своё жилище на горе и каждый вечер смотрел на неё, мечтая когда-нибудь приблизиться к ней. Однажды лунная дорожка достигла его жилища. Человек решился ступить на неё – и пошёл навстречу Луне. Он уже прошёл половину пути, но засомневался в своих силах, испуганно посмотрел вниз, закачался и упал.
1-й ведущий: Нужно обязательно верить в себя и не сомневаться в своих силах. А чтобы удача всегда сопутствовала вам, мы её будем привлекать.
2-й ведущий: Мысленно нарисуйте любой символ, который, по вашему мнению, обозначает удачу. Это может быть геометрическая фигура, или известный вам символ, притягивающий удачу.
После того, как нарисуете знак удачи, поместите его в воображаемый воздушный шарик. Теперь сделайте вдох, вообразите, что вы надуваете этот шарик. Представьте, что с каждым выдохом шарик увеличивается, а вы при этом мысленно повторяете: «Я привлекаю к себе удачу!» Сколько раз сделаете выдохов – столько раз повторите и текст. Сферу с символом старайтесь отчётливо представить у себя над головой.
Теперь удача будет вам сопутствовать весь десятый класс.
Музыка.
1-й ведущий: Школа, здравствуй!
2 ведущий: Здравствуй, сентябрь!
1-й ведущий: Пусть школьный звонок прозвенит нам опять.
2 ведущий: В стране знаний много дорог!
1-й ведущий: Пусть начинается первый урок!
2-й ведущий: Честь подать первый звонок нового учебного года предоставляется отличнице учёбы, обладателю диплома особого образца Лонягиной Юлии.
Звенит звонок. Ребята расходятся по классам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий линейки 1 СЕНТЯБРЯ
Данный материал позволит ярко и празднично вровести линейку первого учебного дня....
Сценарий линейки 1 сентября - День знаний
Литературно-музыкальная разработка торжественной линейки, посвящённой Дню знаний...
Сценарий линейки 1 сентября - День знаний
Литературно-музыкальная подборка для проведения торжественной линейки, посвящённой Дню знаний...
Сценарий линейки "1 сентября"
Методическая разработка линейки Первого звонка, в которой принимают участие учащиеся всей школы....
Сценарий линейки 1 сентября
Сценарий линейки, посвящённой Дню знаний, в пиратском стиле. Апробировано 1 сентября 2011 года с успехом! Автор - Ирина Фонарёва...
Сценарий линейки 1 сентября
так обычно проходит линейка в нашей школе...
сценарий линейки 1 сентября
линейка 1 сентября...
Комментарии
Линейка 1 сентября в 10 классе.