Сценарий праздника "Терпсихора"
проект (5 класс) на тему
Сценарий «Праздника Терпсихоры».
(«Вальс» 4 класс)
А: Здравствуйте!
С: Мы рады приветствовать вас в этом зале на большом заключительном концерте хореографического отделения МБОУ «Гимназия №1».
А: На Празднике Терпсихоры!
С: Хореография – искусство любимое детьми.
А: ежегодно тысячи любителей танца приходят в хореографические коллективы, танцевальные ансамбли, студии.
С: И в нашей гимназии дети имеют возможность заниматься этим прекрасным видом искусства.
А: Почетная роль открыть танцевальную программу была предоставлена участникам 4-го выпускного класса.
(Выходит Чебурашка)
Чебурашка : Всё старшие, да старшие. Мы тоже хотим выступать.
С: Конечно, конечно… Внимание! Впервые на этой сцене танцуют самые маленькие гимназисты. (танец «Чебурашка», «Буратино», «Улыбка», «Веселый дом»- 1-й класс).
А: (изображает попытку станцевать любое движение) Ну, надо же, а кажется всё так легко и просто!.
С: Да… Глядя, с какой лёгкостью и мастерством танцуют дети на сцене, мы забываем, что за этим стоит каждодневный тяжелый труд. Ох, как не хочется иногда выполнять эти demi plie, эти battement tendus! Эту бесконечную разминку!
А: Что же это за разминка такая?
С: А вот это мы сейчас и увидим.( разминка 2-4 класс)
(выходят ведущие, Андрей пританцовывает).
С6 Андрюша, Андрюша! Что с тобой?
А: Да после такой разминки так и хочется взлететь!
С: Так в чем же дело? От винта?
А: От винта!
( «От винта!» - 3а, «Кан-Кан»)
А: Да, танец – это радость! Это такое красочное зрелище, что без него не обходится ни один праздник, ни одно представление.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий праздника "Терпсихора" | 14.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий «Праздника Терпсихоры».
(«Вальс» 4 класс)
А: Здравствуйте!
С: Мы рады приветствовать вас в этом зале на большом заключительном концерте хореографического отделения МБОУ «Гимназия №1».
А: На Празднике Терпсихоры!
С: Хореография – искусство любимое детьми.
А: ежегодно тысячи любителей танца приходят в хореографические коллективы, танцевальные ансамбли, студии.
С: И в нашей гимназии дети имеют возможность заниматься этим прекрасным видом искусства.
А: Почетная роль открыть танцевальную программу была предоставлена участникам 4-го выпускного класса.
(Выходит Чебурашка)
Чебурашка : Всё старшие, да старшие. Мы тоже хотим выступать.
С: Конечно, конечно… Внимание! Впервые на этой сцене танцуют самые маленькие гимназисты. (танец «Чебурашка», «Буратино», «Улыбка», «Веселый дом»- 1-й класс).
А: (изображает попытку станцевать любое движение) Ну, надо же, а кажется всё так легко и просто!.
С: Да… Глядя, с какой лёгкостью и мастерством танцуют дети на сцене, мы забываем, что за этим стоит каждодневный тяжелый труд. Ох, как не хочется иногда выполнять эти demi plie, эти battement tendus! Эту бесконечную разминку!
А: Что же это за разминка такая?
С: А вот это мы сейчас и увидим.( разминка 2-4 класс)
(выходят ведущие, Андрей пританцовывает).
С6 Андрюша, Андрюша! Что с тобой?
А: Да после такой разминки так и хочется взлететь!
С: Так в чем же дело? От винта?
А: От винта!
( «От винта!» - 3а, «Кан-Кан»)
А: Да, танец – это радость! Это такое красочное зрелище, что без него не обходится ни один праздник, ни одно представление.
С: Я с тобой совершенно согласна. И в нашей гимназии ни одно театральное действо не обходилось без хореографических постановок. И сейчас мы увидим одну из них – «танец Пастушек» из спектакля « Гимназический цирюльник».
(«танец Пастушек»).
А: ( выходит с энциклопедией в руках, зачитывает) «… пляски были очень распространены у народов древнего мира. Танцующие стремились к тому, чтобы каждое движение, жест, мимика выражали какую-нибудь мысль, действие, поступок.» А у нас в программе есть сюжетные танцы?
С: Ой, да сколько хочешь! Детям так нравится изображать гусят, поварят, кошек. Давайте посмотрим.
( «2 гуся», «Танец поварят», «Таней кошек»)
С: Каждый танец отвечает характеру, духу того народа, у которого он зародился. Разные национальности, разные языки, но встречаясь вместе, люди легко общаются на языке танца.
А: Как это, как это?
С: Ну, вот представь, встретились дети России и Англии. Да, что я рассказываю, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!
(«Давайте подружимся». «Латино- Америка», « Фарандола»)
А: Это, конечно, всё хорошо, но такие танцы для народных гуляний, для показа на сцене .А вот на дискотеке что нужно танцевать?
С6 Ты знаешь, а мне нравится брейк-данс.
А: И мне нравится!
( выбегают дети : «И нам нравится!» )
(танец «Брейк-данс»)
А: На уроках хореографии дети изучают не только народные, классические, историко-бытовые, характерные, но и бальные танцы: вальс, полонез. Ча-ча-ча.
С: И в гимназии уже не раз проводились самые настоящие конкурсы бального танца.
А: И сейчас вы увидите зажигательный Латино-Американский танец «Самба!»
(«Самба»)
С:( открывает энциклопедию)Самым древним русским народным танцем был хоровод, в котором раскрывалась вся широта русской души, рисунки хоровода олицетворяли движение Солнца вокруг Земли.
А: А первыми профессиональными исполнителями русского народного танца были скоморохи. Их считали существами, отмеченными богами, а искусство их – служением Божеству. И сейчас вы увидите эти замечательные русские танцы.
(«Хоровод», «Плясовая») .
Финал. Под музыку выходят на поклон все участники концерта.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий последнего звонка "Сценарий многосерийного фильма"
интересный тематический сценарий последнего звонка....
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...
разработка сценария "исторический КВН".Сценарий игры "исторический аукцион"
Сценарии "исторический КВН2и игра "исторический аукцион" способствуют к самореализации ученика, воспитание настойчивости, выдержки, способности принимать решения, т е все то, что необходимо для успеха...
сценарий Юбилея школы Сценарий юбилея школы "Наше продолжение" Автор сценария и ведущая - учитель музыки АОУ школы №9 г. Долгопрудный ТЕПЛЫХ ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА
В концерте участвуют учителя, выпускники и учащиеся. Это совместное творчество....
Сценарий спектакля на английском языке "The magic gift". Сценарий спектакля "Волшебный дар"
Сценарий подходит для проведения предметных недель на тему Хеллоуин, Рождество, День Святого Валентина.Мы поставили спектакль силами учащихся 7, 2, 3 классов. Выступили перед начальной школой на...
Сценарий праздника русского языка «СЛОВО О СЛОВАХ» (сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)
Сценарий праздника русского языка «СЛОВО О СЛОВАХ»(сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)Щербак Е.В., МКОУ СОШ № 42013-2014 уч.год...
Сценарий праздничного концерта, посвященного международному женскому дню 8 марта «Песни весны в кругу семьи» методическая разработка мероприятия (сценарий).
Данная методическая разработка является сценарием праздничного концерта, посвящённого международному женскому дню 8 марта. В разработке представлен полный сценарий со стихами, авторами и названиями пе...