Конкурсно-игровая программа "Ура!Каникулы!"
методическая разработка на тему
Данный сценарий приурочен к празднику "День защиты детей" и рассчитан на неограниченное количество детей. Он проводится в форме "Вертушки" или так называемой "Игры по станциям". В нем участвуют 4 ведущих: 1-ведущий, 2-клоуна, 1-лето.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy.docx | 22.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлекательно-игровой программы, посвященной Дню защиты детей
«Ключ от лета»
Звучит фонограмма «Фанфары», выходит ведущий
ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, друзья! Все те, у кого сто веснушек на носу, и те, у кого нет ни одной. Все, кто с косичками, торчащими в разные стороны, все, кто с кудрявыми чубчиками и симпатичными чёлками.
Сегодня вас всех можно поздравить — пришла — пора каникул, а каникулы — это здорово! И сегодня для вас, ребята, мы подготовили игровую программу, которая так и называется «Ура! Каникулы!».
Наше мероприятие посвящено дню защиты детей или по другому его называют праздником детства. Сегодня нам с вами предстоит найти ключ от лета. А помогут нам в этом гости сегодняшнего праздника. А вот кажется и они.
Под веселую музыку на сцену выходят два клоуна
ЧУПС: Здрасссьте, а вот и мы!
ЧУПА: Привет!
ЧУПА: Давайте знакомиться. Нас зовут Чупа и Чупс. Запомнили? Я – Чупа.
ЧУПС: Я – Чупс!
ЧУПА: А как зовут вас? Скажите хором!
ЧУПС: Свое имя назови – раз, два, три (ответы детей)
ЧУПА: Как настроение? Не слышу! Давайте так: я спрашиваю вас, а вы в ответ топаете, хлопаете, свистите. Поняли? Итак, приготовились! Начали!
ЧУПС: Настроение у вас просто супер! Высший класс! (показывают большие пальцы вверх)
ЧУПА: Давайте мы сегодня будем задавать вопрос: а настроение, каково?
ЧУПС: А вы будете показывать большие пальцы, и отвечать: во!
ЧУПА: Нужно прорепетировать. А настроение, каково?
Дети показывают большие пальцы и отвечают.
ЧУПС: Ну вот, теперь все отлично! Тогда давайте танцевать! Мы будем показывать движения, а вы за нами повторяйте!
Танец про Детство.
ЧУПА: Ребята, пока что мы к вам шли, то растеряли свои любимые пазлы.
ЧУПС: Вы ведь поможете нам их найти?
ЧУПА: Тогда самое время разделиться на команды. Для этого поиграем с вами игру, которая так и называется - «Делимся»! Когда звучит музыка, мы все бегаем, прыгаем, танцуем, когда я говорю по одному вы все должны остановиться и поднять пальчик вверх, когда я говорю по 2 или по трое, мы должны быстро собраться по два либо по три человека, когда говорю по 6 бежим и собираемся по 6 человек.
Делимся на 4 команды
Фоном звучит песня про лето.
После деления, ЧУПА и ЧУПС прикрепляют эмблемы командам.
ВЕДУЩИЙ: Ну что ж, команды готовы. Первая команда называется ______, вторая команда называется ________, третья команда называется __________, и четвертая команда ______.
Для начала мы вам раздадим карты местности, по которым вам необходимо выполнять задания. Каждое задание имеет свою цифру, и пока что вы не выполните задание 1 вам нельзя приступать ко 2-му и т.д. За каждое задание команды будут получать кусочек пазла, собрав который мы получим ключ к лету и каникулам. Задание понятно? Тогда на раз, два, три приступаем к выполнению. Раз, два, три, начали!
1 этап «Веселые шары»
У ведущего в руках шары
1 задание: Ребята, шары у меня непростые. Это шарпросики. Ну, шарики с вопросами. Я вам буду давать шары, а вы должны лопнуть их той частью тела, которой я вам скажу и ответить на вопрос, который находится внутри.
Ногами 1. Шарики, какого цвета любил Пятачок? (Зеленые)
Руками 2. Чем надувают шары, чтобы они летали в воздухе? (Гелий)
Животами 3. Кто пытался убедить пчел, что он летает не на шарике и что он большая тучка? (Вини Пух)
2 задание: Ребята, вы молодцы! Но мы еще с Вами не успели выполнить все задания, чтобы получить часть пазла. Ребята, а вы любите спорт? Какие виды спорта вы знаете? А я знаю ещё один вид спорта, он называется «шаропрыг»! Это очень простой и весёлый спорт. Нужно просто зажать ногами шар и прыгать до финиша, потом прибежать обратно и передать шар другому участнику. Так вы покажете не только командную быстроту, но ещё и командную прыгучесть. Итак, на старт, внимание, марш!
После выполнения задания команде выдается кусочек пазла.
2 этап «Солнышко»
Задание 1: Угадайте, на что похоже это кольцо? На солнышко, поэтому наш этап так называется. А чтобы выполнить задания, вам придется постараться и показать всю вашу ловкость и сноровку.
В этом конкурсе вам необходимо забросить кольца на конус. Игра закончится тогда, когда все кольца будут на конусе.
Задание 2: Но это еще не все. Вам нужно при помощи этого обруча, как на скакалке проскакать до указателя и вернуться назад, передать обруч следующему участнику, и так далее пока вся команда не пройдет это испытание.
Вот какие молодцы, потрудились от души, получайте следующий кусочек пазла.
После выполнения задания команде выдается кусочек пазла.
3 этап «Волшебные ленточки»
Задание 1: Ребята, у меня приключилась беда, пока что я играла на площадке, потеряла все свои волшебные ленточки, и по моей команде вам нужно быстро их собрать, но не все, а только определенные цвета. Итак, раз, два, три, собираем!
Задание 2: Ребята, а вы знаете, что у нас есть волшебный заборчик, если завязать на нем ленточку и при этом загадать желание, то оно обязательно сбудется! Только для ускорения времени исполнения желания нужно надеть волшебную шляпу.
Команда становится в колонну, задача каждого участника – надеть шляпу, добежать до забора, завязать ленточку, вернуться к своей команде, передать шляпу следующему участнику.
После выполнения задания команде выдается кусочек пазла.
4 этап «Счастливый мяч»
Задание 1: Команда становится в колонну. Необходимо с небольшого расстояния по очереди забросить мяч в корзину (каждый участник по 1 разу), если кто-то промахнулся, то кидает заново до тех пор, пока не попадет.
Задание 2: Дать в руки преподавателя________ мяч и станцевать хоровод вокруг него.
После выполнения задания команде выдается кусочек пазла.
5 этап «Витаминки»
Задание 1: На веревочке висит яблоко. Команда должна быстро без рук по одному бежать и откусывать, пока что все яблоко не съедят.
После выполнения задания команде выдается кусочек пазла.
6 этап «Цветочная полянка»
Задание 1: Команда становится в колонну. Каждому игроку дается по одному цветку, которым он должен украсить двор (привязать его либо на забор, либо на перила и т.д.), но пока не вернулся первый, следующий участник не может начать украшение.
После выполнения задания команде выдается кусочек пазла.
7 этап «Пещера индейцев»
Задание 1: Мы оказались в пещере злых духов. По преданиям туземцев, пройти пещеру можно только в том случае, если вы нарисуете 5 портретов этих духов и развесите на стенах пещеры с помощью прищепок. … Одно условие! Все духи должны быть разными! Раздаете каждой команде по 5 одноразовых тарелок, фломастеры, маркеры. На тарелках дети должны быстро нарисовать рожицы и повесить на веревки.
После выполнения задания команде выдается кусочек пазла.
8 этап «Летний пейзаж»
Задание 1: За 5-7 мин команде необходимо придумать и нарисовать на асфальте рисунок на тему «Лето».
После выполнения задания команде выдается кусочек пазла.
ЧУПА: Ребята, спасибо вам большое, вы такие молодцы. Все справились с заданиями и помогли нам собрать пазлы. А теперь склейте их скотчем и посмотрите, что у нас получилось на обратной стороне!
ЧУПС: Ребята, что это? Урра! Мы нашли с вами настоящий ключ от лета!
ЧУПС: Давайте все вместе громко скажем: «Здравствуй, лето!» Раз, два, три за мной ты повтори.
Дети кричат «Здравствуй, лето!»
Выходит лето
ЛЕТО: Здравствуйте ребята, вы такие молодцы! Я наблюдала за вами все мероприятие и хочу сказать вам спасибо, что помогли мне вступить в свои права!
Ребята, я обещаю вам теплую погоду, яркое солнышко и веселые деньки, ведь вам нужно за лето окрепнуть, подрасти, загореть, а также хорошенько отдохнуть.
Но это еще не все, у меня есть для всех вас супер-призы, которые любят все дети! Чупа, Чупс несите скорее их сюда!
ВЕДУЩИЙ: Ну а наше мероприятие подошло к концу, и напоследок давайте сделаем общее фото с нашими героями и шарами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурсно-игровая программа "Женщина. Весна. Любовь"
Разработка классного часа с родителями, позволяет сблизить работу "Семья" - "Школа"...
Методическая разработка воспитательного мероприятия. Конкурсно - игровая программа "Мамины помощники"
Материал содержит практические рекомендации по проведению конкурса....
Конкурсно-игровая программа "Арбузник"
Приходите веселиться и арбузом угоститься,Вместе дружно поиграете, много нового узнаете!...
конкурсно-игровая программа "Природа Подмосковья"
сценарий занятия-игры (занятие можно провести внутри учебной группы или применить для разработки массового мероприятия)...
Сценарий театрализованной конкурсно-игровой программы "Священный обряд племени Мумба-юмба по оздоровлению человеческого тела и души"
Данная театрализованная конкурсно-игровая программа, приуроченная к Году здоровья ребёнка, была разработана в мае 2012 года и проводилась в дни летних каникул для детей 8-12 летнего возраста, посещающ...
Конкурсно -игровая программа "Живая старина"
Конкурсно -игровая программа "Жили были" по краеведению...
Конкурсно -игровая программа "Жили были"
Конкурсно -игровая программа "Жили были" по краеведению...