Сценарий праздника Последнего звонка "Балаганчик"
материал (11 класс) на тему

Сидорова Татьяна Петровна

Сценарий Последнего звонка

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon balaganchik.doc137.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника Последнего Звонка

«Ярмарочный балаганчик»

Автор: Сидорова Т.П.

ГОУ СОШ № 12 г.Москвы

Оформление: на сцене большой рисунок ярмарочной карусели, шары, цветы.

На сцену выходят ведущий 11-классник, ученик 6 класса (по сценарию «сын») и еще один из выпускников (по сценарию «отец»).

Ведущий:         Кроха сын после уроков

        С двойкой, как всегда,

        Приплелся домой из школы

        Злой, как никогда.

        Кроме двойки замечанье,

        Что мешал учить,

        Что не выполнил заданье –

        Папе в школе надо быть.

Сын:        - Это жизнь? Одни мученья!

(в одежде с символикой        Ну когда меня поймут?!

группы «Король и шут»)        Ладно. Вот оно спасенье –

        Пусть поет «Король и шут».

        

(Звучит песня группы «Король и шут», сын танцует. В глубине сцены «отец» в ритме музыки танцует. Сын оборачивается. Видит отца, который в это время резко прекращает движение и с газетой садится на стул.)

Ведущий:        Кроха сын к отцу пришел

        И спросила кроха:

Сын:         - Школа – это хорошо

Или это плохо?

Ведущий:        Отец затылок почесал,

        Зачем-то скорчил мину

        (Наверно, школу вспоминал),

        Потом ответил сыну:

Отец:        - У меня секретов нет.

        Слушай, сын, внимательно:

        Школа – знанья, знанье – свет...

(Мигает фонариком, который держит в руке)

Сын:        - Папа, стоп! Желательно,

        Чтоб ты свет не зажигал,

        Сэкономил лампочку.

        Я хочу, чтоб рассказал,

        Как ты учился, папочка.

(Отец нервно ходит по сцене. Он явно смущен вопросом. Раздраженно поглядывает на сына.)

Отец:        Ну что ж, тебе полезно знать

(говорит с пафосом)        Про папин трудный путь.

        Но душу можно ль рассказать?

Сын:        Нельзя. А можно заглянуть

(ехидно)        В те дневники, что ты хранишь,

        Запрятав их в столе.

        Ты слышишь, батя? Что молчишь?!

        Ответь скорее мне.

Отец:        Не надо дневников. Что в них еще?!

(смущенно)        Скучища... расписание уроков,

        отметки, подписи...

Сын (ехидно):        И все?

Отец:        Не помню. Все, наверно, все.

(раздраженно)        А лучше, послушай, мальчик

        Нам про школу, и про твою, и про мою,

        Расскажет ярмарочный балаганчик.

На сцене зазывала        Ярмарочный балаганчик! Спешите! Спешите! Последняя

в яркой косоворотке        гастроль 11 «Б»!

Коробейники:        - Налетай!  (громко, весело)

(3 человека в русских        - Торопись!

костюмах с коробами, в        - Нашей радостью зажгись!

которых разные нужные        

вещицы)

На сцене 11 класс в полном составе. Звучит вступительная песня на мотив песни «Коробейники»

        Ой, полным полна головушка,

        Знанья лезут из ушей,

        Эх, учебушка – зазнобушка,

        Доконала ты детей.

        Все поклали нам в головушку:

        Есть в ней формул стройный ряд,

        Есть в ней сказка про Аленушку

        И про семерых козлят.

        В ней покоятся до времени

        Много разных теорем,

        Вся таблица Менделеева

        Уместилась без проблем.

        В нашем правом полушарии

        Разместились падежи,

        Флора, фауна Австралии,

        И Онега, и Кижи.

        В левом рядышком находятся

        Все герои умных книг,

        Поговорки и пословицы

        И компьютерный язык.

        Короба у нас добротные,

        Все, что надо, в них найдем.

        А пока мы беззаботны,

        Веселимся и поем.

В дальнейшем сцена должна превратиться в ярмарочную площадь.

Ученица:        Что, что в коробочке лежит?

(подходит к         Что, что расписной там таит?

коробейникам)

(Из одного короба вытаскивает атрибуты начальной школы: букварь, счетные палочки, счеты, кассу букв, куколку, машинку и др.)

        Вот это да!..

Ученица:        Все бывает в первый раз:

        Первый зуб и первый класс,

        Первый погожий сентябрьский денек,

        Первый учитель и первый звонок.

        Первая буква ложится в тетрадь,

        Первый ответ на уроке на «пять».

        Мы постепенно входили во вкус

        И, что узнавали, мотали на ус:

        Главное – надо уроки учить,

        Чтоб первую двойку не получить.

Ученик:        Взявшись за ручки, мы дружно ходили

        Завтраки лопать, чтоб сильными были,

        Чтоб лучше учились и меньше болели,

        Мы завтраки эти, давились, но ели.

        Нас мамы в 12 домой забирали.

        Девчонки в учительниц дома играли,

        Учили собачек, и мишек, и кукол,

        А кто хулиганил, тех ставили в угол.

        Каждое утро в восемь ноль пять

        Мы все собирались у школы опять,

        Чтоб снова подняться в свой класс, как всегда...   (пауза)

        Как же мы молоды были тогда...

(Звучит песня про начальную школу на мотив песни «Антошка»)

        «Началка», «началка»,

        Ты в прошлом – это жалко.

        В «началке», в «началке»

        Читалки  и считалки.

                Тили-тили, трали-вали,

                Нас учили – мы считали,

                Задавали – выполняли,

                Но не всегда, а как когда.

        В «началке» «продленка» -

        Сверхнорма для ребенка.

        В «продленке», в «продленке»

        Мальчишки и девчонки.

        Тили-тили, трали-вали

        На «продленку» мы ходили,

        Нас родители сдавали,

        Но не всегда, а как когда.

                «Началка», «началка»,

                Расстались мы – а жалко.

                «Началка», «началка»,

                Прощаться с детством жалко.

        Тили-тили, трали-вали,        

        Ничего мы не забыли.

        Вы б про нас не забывали.

        А нам пора...

        Пара-па-па,

        Пара-па-па...

Ученица:        Что еще здесь для обзора? (вынимает из короба)

(подходит к другому        Козья ножка, конус, «шпора»...

коробейнику)        «Шпора»! (читает) Теорема Пифагора

        Про какие-то штаны,

        Что во все стороны равны.

        Транс-цен-дент-ное число -  (пауза)

        У-у-у как далеко зашло!..

Коробейник:        Не пугайся, это «ПИ»...

        Дальше быстренько смотри.

Ученица:        Калькулятор... Вот машина!

        Математик наш Ирина        

        Анатольевна, беда,

        Отбирала все всегда:

        Калькулятор и замазку

        Доставали мы с опаской.

        Если ж слышала подсказку –

        Все! Попробуй, удержись...

        Не мила буквально жизнь.

Коробейники:        Ну и страхи!..

Ученик:        О-хо-хо...

        Как нам было нелегко

        С ней, однако, же расстаться

        И сквозь слезы улыбаться,

        Зная, что без нас она

        Все равно, что сирота.

Ученица:        Мы тихо, молча горевали.

        Досадно было.

        Мы не ждали, что приголубит нас другой,

        Такой порывистый, крутой!

        И математик и поэт

        В свои неполных,

        А это совсем неважно, сколько лет.

(Звучит песня про математику на мотив песни «Ой, цветет калина...». Поют только девочки.)

        Ой, как бьется сердце и волнует кровь!

        Нам не скрыть, наверно, страстную любовь.

        Он живет, не знает ничего о том,

        Как за уравненьем думаем о нем.

        То он перед нами с искоркой в глазах

        Сокращает дроби, чародей и маг,

        То он чертит что-то под прямым углом,

        То считает точный конуса объем.

        То, нахмурив брови, смотрит он на нас,        

        То его улыбка озаряет класс.

        Мы сидим, не смея волю дать мозгам.

        Пусть свои задачи он решает сам.

На сцену выбегает ученица и почти кричит:

        Нагадала птичка мне

        Счастье по билетику

        И накаркала на ухо:

        «Забудь про арифметику».

        Говорит, машина есть,

        Что не можно глаз отвесть.

        Днем свет божий затмевает,

        От себя не отпускает,

        Ночью с нею не до сна,

        А умна-то, а умна!

(Обращается к коробейнику)

        Ты не знаешь, кто она?

Коробейник:        Знают это диво тут –

        Его компьютером зовут.

(Звучит песня про информатику на мотив песни «Живет моя отрада...»)

        Живем мы в век прогресса,

        Когда компьютер – царь,

        Когда он дум властитель

        И сердца государь.

        В нем кнопочки и знаки –

        Их сразу не понять,

        Но мы их нажимали,

        Мы все хотели знать.

        Компьютерные страсти

        Бушуют и кипят:

        Все мучают процессор,

        Свой сайт создать хотят.

        Откроем мы страничку

        Да в выпускном году.

        Наш адрес в Интернете

        Знай: Сетунь. Точка. RU.

Коробейник:        Вот уж диво, так уж диво.

        Все в нем ловко и красиво.

        Память с нашей не сравнится!

        Поняла меня, девица?

Слышен шум, голоса, появляются заморские гости: 3 ученика - один в костюме шотландца, другой в костюме индуса, третий в европейском платье.

Ученица:        Ой, вы, гости – господа,

        Долго ль ездили? Куда?

        Ладно ль за морем иль худо?

1-й гость:        Мы вернулись! Это чудо!

        Где мы только не бывали!

        Что мы только не узнали!

        Елисейские поля

        Мы видали как тебя.

        Там не рожь и не пшеница –

        Там французская столица.

2-й гость:        Заезжали на Гавайи

        И в Китай, чтоб выпить чаю,

        В Желтом море искупались,

        Посетить Цейлон собрались,

        Но от курса отклонились –

        В параллелях заблудились.

3-й гость:        Ветер по морю гулял,

        кораблем нашим играл.

        Вдруг сквозь ветра шум и вой

        Нам послышался родной

        Из столицы нашей славной

        Голос милой Ярославны:

- С географией шутить –

Это значит, в бездну плыть,

        И без карты никуда:

        Ни туда и ни сюда.

1-й гость:        Вот на голос и поплыли.

        Для себя мы все решили:

        Если в Сетунь угодим,

        Ярославну навестим,

        Низко в пояс поклонимся,

        Если надо, извинимся,

        И продолжим свой рассказ

        Для нее, да и для вас.

(Звучит песня про географию на мотив песни «Если б я был султан»)

        На планете Земля много разных стран,

        Только мы поплывем к острову Буян.

        На Гаити зайдем и на остров Бас,

        Заодно посетим знойный Гондурас.

        По борту справа Багамы видны,

        А остров Куба с другой стороны.

        Треугольник Бермуд больше не грозит,

        Вал девятый устал и тихонько спит.

        Все ветра улеглись – и на море штиль,

        За бортом три кита уплетают криль.

        Совсем неплохо Гольфстрим переплыть,

        В Воротах Карских замочек открыть.

(Две ученицы танцуют нечто, похожее на восточный танец)

        Если б знать долготу острова Буян,

        Одолели бы мы море – океан.

        А с другой стороны, при таких делах,

        Нам важна широта и неводом страх.

        Смешным русалкам помашем рукой,

        Свой путь отметим звездою морской.

        

        Рассчитан точно весь курс корабля,

        И скоро берег... Смотрите – земля!

Ученик:        Микроэлементами весь

        Покрытый, весь,

        Очень странный остров.

        Не опасно ль здесь?

        Дом из легких сплавов,

        Небольшой балкон.

        Из окна струится

        Нежный свет – неон.

Ученица:        И живет здесь кто-то.

        Нет, не дикари.

        И лицо приятное,         

        Не бойся, посмотри.

Ученик:        Что же они делают?

Ученица:        У-у, творят дела!

        Глянь, кастрюля эта

        Жирною была.

        Каплю «Фэйри» капнули –

        Органика ушла.

        Над чашечками Петри

        Колдуют от души –

        Химические мэтры

        В работе хороши!

        По вторникам и пятницам

        Один из них всегда

        С небес наук спускается

        Для страшного суда.

        Попасться в руки химику,

        Однако, риск большой:

        Замучает гидролизом,

        А может, кислотой.

        Неопытным детишкам

        Советуем читать

        Химические книжки

        Как сказки, чтобы знать:

        Химические моли

        Не могут улететь,

        Не все съедобны соли,

        Тепло проводит медь.

        Гордитесь, Марья Львовна,

        О чем-то знаем мы.

        Не все, конечно, полно,

        Но мы не Гофманы.

(Звучит песня про химию на мотив песни «Барон фон дер Пшик»)

        К нам химия в быт

        Вошла как монолит,

        Без химии больше никуда.

        В садочках пестицид –

        Вредитель весь убит...

        А яблочки съедобны ли тогда?

                        Нет всякой гадости,

                        К всеобщей радости,

                        Там даже малости

                        Нитратов нет.

                        Жуем витамин,

                        Железо и В-«прим»,

                        Часть химии на завтрак и обед.

        Наука вкусна,

        Но очень уж сложна.

        Запутались в цепях, как в силках.

        Реакция одна

        Лишить способна сна,

        От разных формул кровь стучит в висках.

                        Пробирки, скляночки

                        И с чем-то баночки,

                        Таблицы в рамочках –

                        Вот кабинет.

                        В нем химия нам

                        Была не по зубам,

                        Но мы ей шлем свой пламенный привет.

Заморский гость:        Вот так. А наши корабли

        С острова потом ушли

        По морям, по океанам

        К немцам, к шведам, к англичанам.

Ученица:        Вы бывали за границей?

        Как могли вы объясниться

        Чужеземным языком?

        Вам какой-нибудь знаком?

(Звучит песня про иностранный язык на мотив песни «На морском песочке»)

        Мы не полиглоты, но полны желаньем

        Овладеть английским для образованья.

        Йес-йес, йес-йес, спикать по-английски,

        Йес-йес, йес-йес, квикли райт записки.

        Надо, доннерветтер, поучить немецкий –

        Вот язык отличный, хоть и не простецкий

        Йа-йа, йа-йа, майнэ либэ шуле.

        Йа-йа, йа-йа, здорово загнули!

        На английских стритах и немецких штрассе

        Зазвучит однажды голос наш бесстрашный:

        Йа-йа, йа-йа, гутен морген, мэннер.

        Йес-йес, йес-йес, наш хэлло Биг Бэну.

        Йа-йа, йа-йа, майнэ либэ шуле.

        Йес-йес, йес-йес, здорово загнули!

Ученица:        Огурчики соленые,

(в костюме продавщицы        Яблочки моченые,

с корзиной фруктов        Ананасы, курага!

и овощей)        Фруктов разных до фига.

Ученик:        Что это лежит в лукошке?

Ученица:        Да трансгенная картошка (показывает огромную картофелину)

        Защитили от жука –

        Он не ест ее пока.

Ученик:        Ну а тут-то что за звери?

(берет и пробует маленький помидорчик)

Ученица:        Это помидоры – «черри».

        Говорят, скрестили с вишней –

        Вот малюсеньки и вышли.

Ученик:        Паслушай! Какой памидор! Какой чери!

(в роли продавца Гиви        Сматри, селекционер Гиви

с сильным грузинским        Вырастил такой киви.

акцентом)        Нэ птица – фрукт.

        Очень вкусный, очень чистый, очень экологический продукт.

Ученик:        Киви, киви!

        Совсем заморочил голову Гиви.

        Нет ли у кого нашей простой репки,

        Которую сажал дедка?

        Все эти ваши садово-огородные манипуляции

        Приводят к безобразным мутациям.

Появляется ученица, которая держит в руке неопределенного зверька.

Ученица:        Расступись, народ честной.

        Чудо-юдо пред тобой:

        Не мышонок, не лягушка,

        А неведома зверушка.

        Не шипит и не рычит,

        А незнамо что кричит.

(Демонстрирует говорящую по-английски зверушку)

Появляется еще одна ученица с огромной плюшевой собакой в руках.

Ученица:        А это песик наш:

        Красив, загадочен!

        Скоро станет он Полиграфычем.

        Гомо сапиенс! Что за эстетика!

        Его создала сама генетика.

Ученик:        Генетика да зоология,

        Ботаника и анатомия.

        Пестры курочки да гуси лебеди

        От науки той обалдели бы,

        А нам ниче – мы продержалися,

        Со слезой в глазу          (смахивает с глаза слезу)

        С ней рассталися.

(Звучит песня про биологию на мотив песни «Хороши весной в саду цветочки...»)

        Хороши не яблоки, не груши,

        А фруктово-овощной гибрид.

        Мы скрестим морковку с ананасом ловко,

        Сразу же получим новый вид.

        Хороши овечки из пробирки,

        Что пасутся летом на лугу.

        Скоро, как овечки, клоны-человечки

        Друг за другом быстро побегут.

        Хороши условные рефлексы,

        Еще лучше безусловные:

        Сладкое зеванье, вздох – и засыпанье –

        Это чувства бесподобные.

        

        Хороши биологи – и точка!

        Ждал в науке их всегда успех.

        Левенгук и Дарвин – просто чудо парни!

        Павлов и Мичурин лучше всех!

Коробейник:        Девчонки и мальчишки,

        Покупайте книжки.

        Истории разные,

        Смешные и страшные.

        Книжку в руки как возьмешь,

        За уши не оторвешь.

1-й ученик (берет в руки книгу, листает, читает вслух):

        «...Тело при погружении в жидкость...»

(На лице страх и ужас от прочитанного)

        

        Ужас! Кошмар! Мурашки по коже!

        Что с этим телом сделали! Боже!

        В жидкость зачем-то его погрузили!

        Понял. Наверное, «замочили».

        Купить эту книжку или же нет?

        Автор из Сиракуз – Архимед.

        На ночь такое не почитаешь.

(Обращается к другому, который тоже рассматривает книгу.)

        А ты что за книгу, приятель, листаешь?

2-й ученик:        Страсти-мордасти! Про тело рассказ.

        Такое творится, что просто «атас»!

        Возьми посмотреть, да бери – не робей.

        Писал итальянец, зовут Галилей.

1-й ученик (читает вслух):        «...Движение тела, брошенного в горизонтальном направлении...»

(Останавливается в недоумении и страхе)

        Как можно подобное с телом творить:

        То бросить, то в жидкость его погрузить?!

        Беречь его надо, лелеять и холить...     (пауза)

(Вмешивается коробейник)

Коробейник:        Написано: это учебник для школы.

1-й ученик:        Учебник? Да что ты! Вот так конфуз!

Коробейник:        А Архимед из Сиракуз –

        Физик. Да что говорить!

        С такою наукой на «Вы» надо быть!

(Звучит песня про физику на мотив песни «Волшебник-недоучка»)

        Были когда-то мы

        Ветрены и юны,

        Нас, как слепых котят,

        Физика в плен взяла.

        Ровно пять лет тому,

        Как мы в ее плену,

        Каждая встреча с ней

        К взрыву страстей вела.

                        Тучи законов физики

                        Стали подобны мистике,

                        Силою притяжения

                        Связаны с нею мы.

                        В поле магнитном крутимся,

                        Может, чему научимся,

                        Может быть, электричество

                        Выведет нас из тьмы.

        Как починить утюг,

        Чтоб скоротать досуг,

        Как разогнать дожди –

        Все знает физика.

        Только не знал Ньютон,

        Что нанесет урон,

        Очень большой урон

        Нам с нашей психикой.        

                Нервы так тоньше волоса,

                        Что-то случилось с голосом,

                        Силы противодействия

                        Сразу же тут как тут.

                        Тело как в невесомости,

                        В ноженьках нету скорости,

                        Есть только колебания,

                        Если к доске зовут.

        Ночь. Прилетел Морфей.

        Снится старик Эйнштейн.

        Нудно твердит он нам:

        - Все относительно.  (соло)

        Рядом стоит Кулон,

        Страшен и грозен он,

        Речь говорит свою

        Очень решительно:

  • Зря вы преподавателя  (соло)

Слушали невнимательно,

                        Все, что ни задавали вам,

                        Делали кое-как.

                        Но мы ответим физику

                        Даже без лишней лирики:

                        Все, что ни изучали мы,

                        Не было просто так.

Под звуки цыганской музыки появляется танцующая ученица в костюме цыганки с бубном в руке. Рядом ученик в костюме цыгана с большим плюшевым медведем на поводке. Оба танцуют цыганский танец. После танца:

Цыганка:        Эх, ярмарка!.. Люблю веселье!

        Кругом народ, забавы, смех.

        Не пропущу ее, она как зелье,

        И погулять на ней совсем не грех.

(Оглядывается вокруг)

        Ба! Знакомые все лица.

        Уже встречались мы однажды тут.

Ученица:        Ах, Ева, расскажи, ты мастерица,

        Историю, и люди, видишь, ждут.

Цыганка:        Э-э, здесь не надо торопиться,

        История не терпит суеты.

        Рассказы про царя и про царицу

        Не так, как кажутся, просты.

        Убийства, заговоры и перевороты –

        Не позавидуешь им, честно говоря.

        Опасная и вредная работа

        Была, пожалуй, у царя.

Ученик:        За вредность, говорили, раньше

        Все получали молоко.

        Стаканчик выпьешь – можно дальше

        Руководить страной легко.

Ученица:        В истории сплошные даты,

        Их круговерть рябит в глазах.

        Запомнить все  ума палата

        Нужна. И бродишь, как в лесах

        Бродил с поляками Сусанин,

        В интригах царского двора.

Цыганка:        Сусанин умный был крестьянин,

        Но нам рассказывать пора…

        Давайте вместе.

(Звучит песня про историю на мотив песни «Все могут короли»)

        Жили очень давно на святой Руси цари,

        Удивляли и смешили весь народ.

        Было их не два, не три, было их не два, не три,

        Сидел на троне во дворце их целый взвод.

        И каждый из царей не то чтоб был злодей,

        Но много воли людям не давал.

        Держали стукачей и даже палачей

        На случай, если вдруг, какой скандал.

        Но сильные цари от смут не сбереглись,

        И их судьбу порой решал народ простой.

        Казаки помогли – в отряды собрались

        Нарушить навсегда – навсегда покой.

        И не знал сам Степан, и не думал Емельян,

        Что по осени однажды в октябре

        Класс рабочих и крестьян свергнет с трона класс дворян.

        Ура! Свобода! Есть земля и нет царя!

        В те времена была задача им ясна:

        Построить рай с названьем «коммунизм».

        И в целом вся страна без помощи, одна

        Крушила, как могла, капитализм.

        История подчас испытывала нас,

        Когда людьми играл какой-нибудь ловкач.

        - История не фарс, - твердили нам не раз, -

        - Не может с ней играть никакой трюкач.

        Историю, друзья, переписать нельзя,

        Что было в ней когда, было все не зря.

Собравшиеся послушать истории продолжают их рассказывать.

1-я ученица:        История – собранье анекдотов,

        Как утверждал когда-то Лев Толстой.

        Не жаловал писатель Геродотов

        И ко всему подход имел он свой.

2-я ученица:        У них в литературе все не так.

        У них в литературе как-то этак.

        Мне кот ученый, он мастак,

        Рассказывал про это.

        Там что ни слово, сразу троп,

        А звуки – ассонансы,

        И разобьешь не раз свой лоб

        О ямб, хорей и стансы.

Ученик:        Ваш кот ученый мне знаком,

        Он возле дуба ходит.

        Устал, бедняга, все пешком,

        Но песнь свою заводит.

        Он был на дружеской ноге,

        Верней сказать, на лапе,

        С поэтом Пушкиным!

Возглас:        ЭГЕ!

Ученик:        И хорошо с ним ладил.

        Кот сказки сказывал ему

        Про витязя Руслана,

        Он объяснял, что и к чему

        И как писать романы.

1-я ученица:        Да, кот и Пушкин – это круто!

        Сплелись меж ними крепко узы.

        Но я услышала, как будто

        Нет ничего важнее Музы.

2-я ученица:        О-О! Эта дамочка с капризом!

        Бывает с ней такая канитель!

        Не всякому она сюрпризом

        Свирель положит в колыбель.

(Звучит песня про литературу на мотив песни «Ты ждешь, Лизавета…»)

        Ты ждешь и мечтаешь,

        О Музе скучаешь,

        А она улетела неизвестно куда.

        У ней развлеченья,

        А ты с сочиненьем

        Не заснешь до самого утра.

        У ней все в порядке,

        А ты в лихорадке,

        Как Раскольников от топора.

        Эх, доля, ты, доля,

        Тоска да неволя.

        В окруженье героев ты сидишь за столом.

        Онегин и Чацкий,

        Угрюмый принц датский

        Вспоминают тихо о былом.

        И шепчет Безухов:

        - Не падай, мол, духом,

        Хоть и вышел с музою облом.

        С котом Бегемотом

        Беседует кто-то,

        Рядом Воланд и Бендер обсуждают дела.

        А ты все в сомненье,

        О чем сочиненье

        Написать, чтоб Т.П. поняла.

        Вдруг что-то случилось:

        В мозгах прояснилось –

        Это Муза милая пришла.

        Эх, ма, вот везуха!

        Живем, граф Безухов!

        Моя Муза милая пришла.

(Все расступаются в сторону, слушая объявление)

Ученик:        Выходят на арену силачи!    (пауза)

        Как перышки, им гири в два пуда,

        Они подковы гнут, как силачи,

        И штанги поднимают без труда.

1-й силач с гирей в руке:        Занимайся, если хочешь быть здоров,

        Физкультурой.

        Постарайся быть готов

        К процедурам,

        К теплым солнечным, к морским,

        То есть водным.

        На сегодня вид спортивный -         

        Это модно.

2-й силач с гантелями:        Занимайся, если хочешь вес поднять,

        Тренировкой.

        Постарайся не плевать

        На эту физподготовку.

1-й силач:         Не пищи, когда на палец упадет

        «Блин» со штанги –

        Это знак тебе от прорицательницы

        Ванги,

        Что в спортивной славе жить

        Будешь долго,

        Если «блин» не отшибет

        Тебе ногу.

2-й силач:        Но и в случае такого расклада

        Огорчаться очень-очень не надо.

        Подхватите ноги в руки, ребята,

        И ползите быстро вверх по канату.

1-й силач:        Занимайтесь физкультурой – это можно.

        Вес тяжелый поднимай осторожно.

        Тренер здесь сидит, в этом зале,

        Посоветуйтесь с ним – он все знает.

(Звучит песня про физкультуру на мотив «Песни Курочкина». Под песню несколько учеников делают зарядку.)

        Хвастать мы, друзья, не станем,

        Нам ведь это не с лица.

        Даже если что прибавим,        

        Лишь для красного словца.

                        Мы спортивные детишки –

                        В этом нет сомненья.

                        Мы быстры, прыгучи слишком,

                        Все без исключения.

        Если надо стометровку

        Пролетим – не пробежим,

        Мяч забьем в ворота ловко

        И на стрельбах победим.

                        Не судите слишком строго,

                        Улыбнитесь от души.

                        Посмотрите, полюбуйтесь,

                        До чего ж мы хороши.

        Олимпийские рекорды,

        Может, мы и не побьем,

        Не освоим сноуборды,

        Вес тяжелый не возьмем,

                        Но мы любим физкультуру,

                        Хоть на расстоянии.

                        Без нее наши фигуры

                        В жутком состоянии.

(На сцене крики – спорят торговцы разных товаров, рекламируя и демонстрируя свой товар.)

1-й торговец:        Купите бублики, горячи бублики!..

2-й торговец:        Конфетки, бараночки,

        Леденцы в баночках!..

3-й торговец:        Орешки каленые,

        Вкусные, несоленые,        

        Из леса принесенные!..

1-й торговец:        Горячие бублики,

        Чипсы и хот-доги,

        Ешьте, ешьте, а то тощие, как йоги!

2-й торговец:        Конфетки, бараночки!..

        Покупайте, дамочки.

        Сгрызите бараночку

        От душевной раночки!..

3-й торговец:        Хот-доги и конфетки вредны большим и деткам!

        Пушистые белки, не сидящие в клетках,

        Прислали орех для здоровья всех!

Появляется 4-й торговец:        Расшумелись, вышли!..

        Людям нужна духовная пища:

        Книги, брошюры,

        Музыка, скульптуры!

(Кричат все вместе, но каждый свое, кричат одновременно)

1-й торговец:        Бублики, горячи бублики!..

2-й торговец:        Конфетки, бараночки!..

3-й торговец:        Орешки каленые!..

4-й торговец:         Книжки, картинки!..

Появляются представители дирекции ярмарки.

1-й администратор:        Тише! Тише! Что за демонстрация?!

        Мы на ярмарке представители администрации.

        Что за разногласия?

        По поводу чего споры?

        Откуда взаимные укоры?!

        Не хватало еще, чтобы пошли разговоры,

        Будто администрация не в курсе событий…

        Не собирайте народ! Проходите! Проходите!

        Работы по горло, не хватает суток!

        Тут не до развлечений, не до прибауток.

2-й администратор:        В день заседаний по двадцать –

        Не успеваешь отдышаться.

        А еще заедает текучка:

        То от двери какой-нибудь

        Оторвана ручка,

        То испорчен замок «умельцами»,

        То пожарный со своими дельцами,

        Или грянет ремонт, как гром, –

        Не жизнь, а сумасшедший дом!

(Звучит песня про администрацию на мотив песни «Моя Марусечка»)

        В школе суета,

        Шум и маета –

        В ней ремонтные работы.

        Где детей учить,

        Надо все решить –

        Вот забота так забота!

        Завуч в шоке – на уроке

        Стенку начали долбить,

        В школе легкий стресс,

        Но директор здесь,

        Значит, можно не тужить.

        

        Администрация крутится, как волчок.

        Администрация лентяя – на крючок.

        Администрация строга бывает к нам,

        Но, по большому счету, строгость эта просто пустячок.

        Администрация решит больной вопрос.

        Администрация утрет любому нос.

        Администрация изящна и бодра,

        И мы хотим ей пожелать быть такой всегда.

        Галина Ивановна, не надо унывать.

        Елен Ивановна, пойдемте танцевать.

        

(приглашение на танец завуча, танцуют до конца песни)

        Светлана Юрьевна, зачем печалиться,

        Ведь так приятно, хорошо счастливым быть, не горевать.

        Галин Ивановна – улыбка на губах.

        Елен Ивановна – две звездочки в глазах.

        Светлана Юрьевна, пусть будет весело

        И вам и нам, друзья, собравшимся здесь сейчас.

        Администрация – ну что с нее возьмешь!

        Администрация – такую, где найдешь!

        Администрация, до расставания

        Остался ровно месяц, а пока звонок звенит для нас.

        Галин Ивановна, удачи Вам всегда.

        Елен Ивановна, цветите, как весна.

        Светлана Юрьевна, желаем радости –

        Вот это все хотели мы вам сказать пока.

От 11-классников отделяется одна девочка и говорит:

        Сегодня мы вспомнили про всех тех, кто был рядом с нами в школе, про учителей. Но, я думаю, что следует вспомнить и про наших родителей, которые всегда, в любые минуты нашей жизни помогают, заботятся и любят нас. Им тоже большое спасибо! Дорогие папы, надеемся, что вы не обидитесь, если сегодня прозвучит песня про мам. Про мою…

Раздаются голоса:        Про мою!.. Про мою!.. И про мою!..

 

(Звучит песня про маму на мотив песни «Мама»)

        Бывало в школьной жизни всяко:

        То радость, то сплошная рана.

        И самой верной моей подругой

        Была, конечно, мама, ты.

        Как хорошо в объятьях мамы

        Забыть про все – про все на свете.

        Спасибо, мама, за пониманье,

        За то тепло, что даришь мне.

                

        Как мама тихо говорила

        И как строга была порою.

        Я точно знаю, что б ни случилось,

        Ты, мама, всем поможешь мне.

        Я знаю, рук нежнее нету,

        Нет никого надежней мамы.

        Прости мне, мама, мои тревоги,

        Я все равно люблю тебя,

        И в целом мире нет лучше мамы,

        Поверь, я так люблю тебя.

1-я ученица:        Время быстро пробежало,

        День закончиться спешит.

        Все имеет свой конец, свое начало –

        Балаганчик наш закрыт.

1-й ученик:        Разойдутся наши гости,

        Стихнет шум, и смолкнет смех.

        Говорят, монету бросьте,

        Чтоб вернуться.

2-я ученица:        Бросим здесь свои монетки

        Первый раз за много лет.

        Знаем, встречи будут редки,

        Но не жалко нам монет.

2-й ученик:        Нам хотелось, чтоб нас ждали,

        Чтоб надеялись на нас,

        Чтоб нет-нет да вспоминали

        Добрым словом вы наш класс.

(Бросают в зал монеты.)

(Звучит заключительная песня на мотив «Песенки фронтового шофера»)

        Через столько разных приключений

        Мы пришли в одиннадцатый класс.

        Множество мучений, слез и огорчений

        Лишь сильнее закалили нас.

                        Эх, путь-дорожка, непростая…        

                        До свидания, школа родная.

                        Расставанье предстоит нам –

                        Ждут теперь нас другие дела.

        Путь наш к окончанью, между прочим,

        Был, друзья, нелегок и нескор.

        Занимались ночью, трудно было очень,

        От задач хотелось на простор.

                        Эх, путь-дорожка, непростая…        

                        До свидания, школа родная.

                        Расставанье предстоит нам –

                        Ждут теперь нас другие дела.

        Не примите это за кокетство –

        Только прошлое немного жаль:

        В нем осталось детство с кем-то по соседству,

        Нас же манит призрачная даль.

                        Эх, путь-дорожка, непростая…        

                        До свидания, школа родная.

                        Расставанье предстоит нам –

                        Ждут теперь нас другие дела.

        Мы сердец горячих не остудим,

        Песню запоем еще дружней.

        И не позабудем, где мы жить ни будем,

        Нашу школу и учителей.

                        Эх, путь-дорожка, непростая…        

                        До свидания, школа родная.

                        Пожелай нам на прощанье

                        Интересное в жизни найти.

                        И ожидай нас на свиданье,

                        Мы готовы на встречу прийти.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «Последний звонок» «По волнам нашей памяти».

Сценарий праздника Последний звонок «По волнам нашей памяти».  Морская тематика, оформление запомнятся надолго...

Сценарий праздника "Последний звонок"

Сценарий праздника "Последний звонок"...

Сценарий праздника "Последний звонок" для 11-го класса

Последий звонок в нашей школе в 2011 году.Мероприятие прошло удачно....

Сценарий праздника "Последний звонок" 2011 год

Незабываемый, волнующий момент в жизни каждого человека - окончание школы.  Завершилось милое, беззаботное детство, впереди взрослая, самостоятельная жизнь с волнениями, радостями....

Сценарий праздника Последний звонок по мотивам мультфильмов

Данный сценарий разработан мною для выпускников 11 класса 2011 года, у которых я была классным руководителем. Сценарий содержит занимательные сценки из КВНа и написан  по мультфильмам. Приятного ...

Сценарий праздника Последнего звонка для 11 классов

В сценарии есть и стихи и полность текст переделанных песен. Праздник прошел на Ура!...