"Праздник смеха"
методическая разработка на тему

Елена Викторовна Козлова

Методическая разработка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_aprelya_2017.docx31.94 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник

«Первое апреля»

Развлечение для старших групп.

Цель: Создание положительной эмоциональной среды при помощи музыкальной и двигательной активности.

Задачи: Закрепить знания о традициях празднования Дня Смеха, совершенствовать двигательные способности, танцевальные и певческие навыки, развивать чувство юмора, чувство коллектива.

Действующие лица:

Клоун Чупс

Клоун Чупа

Ведущий

Карлсон

Музыкальный руководитель:

Козлова Елена Викторовна

Под веселую музыку дети друг за другом  забегают в музыкальный зал.

Ведущий:  Что за чудо? Что за диво?

Зал наряжен так красиво!

С чего такой переполох?

Здесь, наверное, подвох!

Эх, надо соображать,

пора день смеха начинать!    (На середину зала выходят дети.)

1 Ребёнок:  Праздник смеха и улыбки

ранней к нам пришел весной!

Вот и солнце светит ярко,

улыбаясь нам с тобой!

2 Ребёнок:  Сегодня разрешается кривляться,

шутить, играть и кувыркаться!

Праздник юмора с утра –

крикнем вместе все

Дети хором:  Ха – Ха!!!

  • Под музыку  вбегают два клоуна.

Клоуны хором:  Привет, весельчаки и шалунишки!

Мы пришли в веселый час –

поскорей встречайте нас!!!       (Дети хлопают в ладоши.)

Чупс: Здравствуйте, а вот и мы!

Чупа: Давайте знакомиться. Мы весёлые клоуны! Мы очень любим, шутить, веселиться и играть. Меня зовут Чупа.

Чупс: А меня - Чупс!

Чупа: (раскланиваются) Чупа!

Чупс: Чупс!

Вместе: Чупа-Чупс! Запомнили?

Чупа: А теперь давайте и с вами познакомимся! Повторяйте за мной:

Клоуны: Ну– ка, дружно, ну-ка  вместе:

Девочки и мальчики!  Раз, два, три

Свое имя назови!     (Дети хором называют свои имена.)

Чупа: Всё понятно, всех мальчишек сегодня зовут «Бу-бу-бу».

Чупс: А всех девчонок «Сю-сю-сю».

Чупс: А что это вы здесь все вместе собрались целым детским садом? (Ответы детей) 

Чупа: Ничего не поняла.   (Дети объясняют.)

Чупс: А понял праздник смеха! Здорово!

Чупа: Это наш любимый день!    (Клоуны начинают плакать.) 

Клоуны: Как нам грустно! Ха! Мы пошутили!

Чупа: Ведь сегодня 1 апреля (весь апрель) – никому не веря (не верь)!

Чупс: Ну что, детвора, а вы любите играть? Тогда похлопайте.
Шутить, смеяться, хохотать? Тогда потопайте.

Чупа:  Ну тогда у нас
Есть игра для вас!
Не сидится нам на месте
Будем здороваться все вместе!

  • Коммуникативная игра «Поздороваемся»

(Под весёлую музыку дети двигаются по залу. С окончанием музыка клоун говорит, чем нужно «поздороваться» (ладошками, пяточками, носиками, «хвостиками» и т.д.)

Чупс: А скажите-ка, ребятки,
Вы утром делаете зарядку?

Мы с Чупой тоже делаем, только не простую, а весёлую зарядку. Хотите и вас научим?

Чупа: Эй, девчонки, руки шире,
Сядем на пол, как в квартире.
А теперь все дружно встали,
Руки к поясу убрали.
Шаг всем вправо,
Шаг всем влево,
Все вы словно королевы!

Чупс:  Эй, мальчишки, ноги скрестим,
И попрыгаем на месте.
А руками вверх и вниз,
Все похлопаем на бис!
А потом чихните дружно,
А теперь смеяться нужно!

Чупа:  Теперь все вместе на плечи руки,
Чтобы не было ни тоски, ни скуки.
Ногу правую вперёд,
А потом наоборот.
Дружно на пол все присели,
Покрутились, встали, сели,
Будто мы на карусели!

Чупс:  А сейчас команду слушай:
Ухватить себя за уши,
И наружу языки,
И пошире локотки,
И вот так все дружно вместе
Вы попрыгайте на месте!

Чупа: Ну, настоящие обезьянки получились!

  • Появляется Карлсон в одном ботинке.

Карлсон:  Привет, ребятня! Что, узнали вы меня?
Я самый веселый, самый воспитанный,
Ну и, конечно, в меру упитанный!
Я мимо сада пролетал,
И вас в окошко увидал!
А вы чего здесь собрались,
Нарядились, заплелись?

Чупа:  Праздник смеха у нас тут –
Шуток и забав все ждут!

Карлсон: Точно, первое (сказать число) апреля!
Праздник смеха и веселья!
Есть у меня игра для вас –
Я прочту стихи сейчас,
Я начну, а вы кончайте,
Хором дружно отвечайте: «Я тоже!»
Утром я проснулся рано…
Водой умылся из-под крана…
Я застелил потом кровать…
Люблю до вечера поспать…
За завтраком я кашу ел…
Потом я громко песни пел…
Затем отправился гулять…
И в кошек камни стал кидать…
В цирке видел я словёнка…
Он похож на поросёнка…
Обожаю кушать груши…
Я давно не чистил уши…

Чупа: Ну, Карлсон, совсем нас запутал, да и сам ты, по-моему, тоже всё перепутал. Почему у тебя только один ботинок?

Карлсон:  Ой! Это я над садиком летал,
И башмак свой потерял.
Ну-ка, поищу.
(Ходит по залу, снимает с детей по одному туфлю)
Сейчас буду мерить.
(Примеряет, складывает в корзину)
Вот, сколько разных башмаков, но своего так и не нашёл.
Ой, да вот же он!
А куда всё это богатство девать? Ладно, по дороге выброшу на свалку.

Чупс: Ты чего, Карлсон, это же туфли детей!?

Карлсон: Ха-ха-ха, обманул! Первое (сказать число) апреля – никому не верю! Да мы сейчас поиграем с этим добром!

  • Игра «Кто быстрее найдет свою туфлю и подбежит к Карлсону»

Молодцы, какие быстрые и дружные.

А там  где весело живется - песенка красивая льется!

Ведущая: Весёлые песенки поются, только если мы все дружные. Ребята, а если все будут в ссоре и не будут дружные, сможем ли мы тогда веселиться?

Дети: нет.

Ребёнок: Дружба - дело нужное

Помощница во всём

Мы песенку хорошую

о дружбе пропоём.

  • «Песенка друзей»

Чупа: Загадки хитрые задам.

Коль отрицательный ответ,

Прошу ответить словом «нет»,

А утвердительный — тогда

Скажите громко слово «да».

Чупс: Не сомневаюсь я, ребята,

У каждого ума палата,

Но у меня для вас совет:

Ответы «ДА», ответы «НЕТ»

Давать мгновенно не спешите,

Подумав крепко, говорите.

-Растает снег — в ручьях вода.

Весной бывает это?…

-За вторником идёт среда,

За четвергом — суббота?…

-Мамуля купит мне конфет

За то, что я ленился?…

-В автобусе, купив билет,

На крыше нужно ехать?...

-Ответишь ты мне без труда:

Зимой цветут тюльпаны?…

-Мы ставим чашечки в буфет.

Диван туда поставим?…

-С аэродрома поезда

Взлетают прямо в небо?...

-Когда приходят холода,

На юг летят медведи?....

-Читатель, прочитав, всегда

Потом съедает книжку?....

-В окошке утром — солнца свет,

Ночь наступает, верно?…

Чупа: Вопросы кончились, друзья!

И всех хвалю, ребята, я.

Зачёту подошёл конец.

Чупс: Кто не ошибся — молодец!

А кто ошибся хоть чуток,

Не молодец, а молоток!

Карлсон: А хотите ещё поиграть?
Ну, тогда, детвора,
Будет новая игра!

Карлсон: Посмеемся от души, а начнем с кричалок мы!

Кто шире откроет рот?  Кто громче заорет?  А ну-ка вместе: а-а……..!

  • Игра «Самый громкий смех»  (мальчики и девочки)

Карлсон: Ой-ой-ой!,  уши болят!

 Ой, я пошутил! Эй, кто тут самый веселый и ловкий? Покажи-ка сноровку!

  • Эстафеты – Аттракционы:

 «Кто быстрее перенесет воздушный шарик животиками»

«Кто быстрее поставит свечи в праздничный торт»  

 Игра «Пылесос»

Дети под музыку, свободно двигаясь по залу, изображают пылинки.  С окончанием музыки прекращают движение, присаживаясь на корточки. Карлсон - «пылесос» собирает «пылинки», дотрагиваясь до каждого ребёнка. Дети по очереди, выстраиваются за Карлсоном  и двигаются друг за другом. После игры присаживаются на свои места.

Чупс:  Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее
Мы предлагаем вам сейчас
Собраться в круг скорее!

Чупа:  Веселитесь от души,
Нам все пляски хороши,
Тра-та-та, тра-та-та,
Начинаем танец танцевать.

  • Танец «Пяточка, носочек…»

Карлсон: (держит в руках корзину с пустыми коробками из-под конфет)

Ай да, детки-малыши,
Веселились от души!
Всех хочу я похвалить
И конфетами угостить!
Налетай, разбирай, про друзей не забывай!
(Дети разбирают коробки, открывают, но ничего не находят)

Карлсон: Ха-ха-ха! Да вы разве забыли, ведь первого (сказать число)  апреля – никому не верят! Это я все конфеты съел. Ведь я самый известный в мире сладкоежка. Вот, только одна осталась.

Чупа: Ну вот, только испортил детям настроение. Лучше бы вообще ничего не говорил.

Карлсон: Да я сейчас всё исправлю! Я же самый известный в мире фокусник!

Чупс: Да мы тебе уже не верим! Сегодня первое (число) апреля.

Карлсон: Ну, раз не верите – проверим.
Закрывайте все глаза,
Начинаются чудеса!

  • Карлсон играет на дудочке. На леске из банки с вареньем  появляется «змея» из конфет. Карлсон, Чупа и Чупс угощают детей! 

Чупа:  Ну что ж, друзья, прощаться будем,
Наш праздник долго не забудем!

Чупс: Мы будем новой встречи ждать.

А вам желаем:

Все: Не скучать!

КОНЕЦ ПРАЗДНИКА.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

разработка внеклассного мероприятия для 5 классов "Праздник смеха"

Данное внеклассное мероприятие проводится для 5-классников с помощью старшекласников. Знакомит учащихся со своеобразием английского юмора, Развивает их творческие и познавательные способности...

Авторский сценарий спортивного праздника "Спорт и смех"

Организация и проведение спортивных праздников является одним из важнейших компонентов создания благоприятной и здоровой атмосферы в учебном заведении средствами физической культуры и спорта. Цел...

Методическая разработка. Подготовка и проведение праздника, посвящённого дню смеха..

Цель данной методической работы - оказание помощи классному руководителю в проведении внеклассных мероприятий. Форма проведения - конкурсная программа....

Сценарий праздника "День смеха"

1 апреля - День смеха....

Праздник смеха «1 апреля – никому не верю»

1 апреля – День смеха, шуток и розыгрышей. Он отмечается во многих странах мира. 1 апреля – хорошая поверка чувства юмора и стрессоустойчивости. Но готовя шутки для друзей, не забывайте, что жертвой р...

Сценарий праздника смеха

Один из самых любимых детьми праздников. В нем и шутки, и загадки, и смех, и веселые песенки, и заводные танцы, и любимые инсценировки. В общем все, что очень нравится детям! И, конечно, смешной сюрпр...

«Праздник смеха. Птичкин день» Сценарий районного мероприятия-развлечения для детей с ОВЗ

Место проведения: все помещения Дома детского творчества с. Рощино используются для приёма гостей - гардероб, проведение мастер-класса, чаепития и актовый зал, в котором будет проходить основное дейст...