"Праздник смеха"
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Праздник
«Первое апреля»
Развлечение для старших групп.
Цель: Создание положительной эмоциональной среды при помощи музыкальной и двигательной активности.
Задачи: Закрепить знания о традициях празднования Дня Смеха, совершенствовать двигательные способности, танцевальные и певческие навыки, развивать чувство юмора, чувство коллектива.
Действующие лица:
Клоун Чупс
Клоун Чупа
Ведущий
Карлсон
Музыкальный руководитель:
Козлова Елена Викторовна
Под веселую музыку дети друг за другом забегают в музыкальный зал.
Ведущий: Что за чудо? Что за диво?
Зал наряжен так красиво!
С чего такой переполох?
Здесь, наверное, подвох!
Эх, надо соображать,
пора день смеха начинать! (На середину зала выходят дети.)
1 Ребёнок: Праздник смеха и улыбки
ранней к нам пришел весной!
Вот и солнце светит ярко,
улыбаясь нам с тобой!
2 Ребёнок: Сегодня разрешается кривляться,
шутить, играть и кувыркаться!
Праздник юмора с утра –
крикнем вместе все
Дети хором: Ха – Ха!!!
- Под музыку вбегают два клоуна.
Клоуны хором: Привет, весельчаки и шалунишки!
Мы пришли в веселый час –
поскорей встречайте нас!!! (Дети хлопают в ладоши.)
Чупс: Здравствуйте, а вот и мы!
Чупа: Давайте знакомиться. Мы весёлые клоуны! Мы очень любим, шутить, веселиться и играть. Меня зовут Чупа.
Чупс: А меня - Чупс!
Чупа: (раскланиваются) Чупа!
Чупс: Чупс!
Вместе: Чупа-Чупс! Запомнили?
Чупа: А теперь давайте и с вами познакомимся! Повторяйте за мной:
Клоуны: Ну– ка, дружно, ну-ка вместе:
Девочки и мальчики! Раз, два, три
Свое имя назови! (Дети хором называют свои имена.)
Чупа: Всё понятно, всех мальчишек сегодня зовут «Бу-бу-бу».
Чупс: А всех девчонок «Сю-сю-сю».
Чупс: А что это вы здесь все вместе собрались целым детским садом? (Ответы детей)
Чупа: Ничего не поняла. (Дети объясняют.)
Чупс: А понял праздник смеха! Здорово!
Чупа: Это наш любимый день! (Клоуны начинают плакать.)
Клоуны: Как нам грустно! Ха! Мы пошутили!
Чупа: Ведь сегодня 1 апреля (весь апрель) – никому не веря (не верь)!
Чупс: Ну что, детвора, а вы любите играть? Тогда похлопайте.
Шутить, смеяться, хохотать? Тогда потопайте.
Чупа: Ну тогда у нас
Есть игра для вас!
Не сидится нам на месте
Будем здороваться все вместе!
- Коммуникативная игра «Поздороваемся»
(Под весёлую музыку дети двигаются по залу. С окончанием музыка клоун говорит, чем нужно «поздороваться» (ладошками, пяточками, носиками, «хвостиками» и т.д.)
Чупс: А скажите-ка, ребятки,
Вы утром делаете зарядку?
Мы с Чупой тоже делаем, только не простую, а весёлую зарядку. Хотите и вас научим?
Чупа: Эй, девчонки, руки шире,
Сядем на пол, как в квартире.
А теперь все дружно встали,
Руки к поясу убрали.
Шаг всем вправо,
Шаг всем влево,
Все вы словно королевы!
Чупс: Эй, мальчишки, ноги скрестим,
И попрыгаем на месте.
А руками вверх и вниз,
Все похлопаем на бис!
А потом чихните дружно,
А теперь смеяться нужно!
Чупа: Теперь все вместе на плечи руки,
Чтобы не было ни тоски, ни скуки.
Ногу правую вперёд,
А потом наоборот.
Дружно на пол все присели,
Покрутились, встали, сели,
Будто мы на карусели!
Чупс: А сейчас команду слушай:
Ухватить себя за уши,
И наружу языки,
И пошире локотки,
И вот так все дружно вместе
Вы попрыгайте на месте!
Чупа: Ну, настоящие обезьянки получились!
- Появляется Карлсон в одном ботинке.
Карлсон: Привет, ребятня! Что, узнали вы меня?
Я самый веселый, самый воспитанный,
Ну и, конечно, в меру упитанный!
Я мимо сада пролетал,
И вас в окошко увидал!
А вы чего здесь собрались,
Нарядились, заплелись?
Чупа: Праздник смеха у нас тут –
Шуток и забав все ждут!
Карлсон: Точно, первое (сказать число) апреля!
Праздник смеха и веселья!
Есть у меня игра для вас –
Я прочту стихи сейчас,
Я начну, а вы кончайте,
Хором дружно отвечайте: «Я тоже!»
Утром я проснулся рано…
Водой умылся из-под крана…
Я застелил потом кровать…
Люблю до вечера поспать…
За завтраком я кашу ел…
Потом я громко песни пел…
Затем отправился гулять…
И в кошек камни стал кидать…
В цирке видел я словёнка…
Он похож на поросёнка…
Обожаю кушать груши…
Я давно не чистил уши…
Чупа: Ну, Карлсон, совсем нас запутал, да и сам ты, по-моему, тоже всё перепутал. Почему у тебя только один ботинок?
Карлсон: Ой! Это я над садиком летал,
И башмак свой потерял.
Ну-ка, поищу. (Ходит по залу, снимает с детей по одному туфлю)
Сейчас буду мерить. (Примеряет, складывает в корзину)
Вот, сколько разных башмаков, но своего так и не нашёл.
Ой, да вот же он!
А куда всё это богатство девать? Ладно, по дороге выброшу на свалку.
Чупс: Ты чего, Карлсон, это же туфли детей!?
Карлсон: Ха-ха-ха, обманул! Первое (сказать число) апреля – никому не верю! Да мы сейчас поиграем с этим добром!
- Игра «Кто быстрее найдет свою туфлю и подбежит к Карлсону»
Молодцы, какие быстрые и дружные.
А там где весело живется - песенка красивая льется!
Ведущая: Весёлые песенки поются, только если мы все дружные. Ребята, а если все будут в ссоре и не будут дружные, сможем ли мы тогда веселиться?
Дети: нет.
Ребёнок: Дружба - дело нужное
Помощница во всём
Мы песенку хорошую
о дружбе пропоём.
- «Песенка друзей»
Чупа: Загадки хитрые задам.
Коль отрицательный ответ,
Прошу ответить словом «нет»,
А утвердительный — тогда
Скажите громко слово «да».
Чупс: Не сомневаюсь я, ребята,
У каждого ума палата,
Но у меня для вас совет:
Ответы «ДА», ответы «НЕТ»
Давать мгновенно не спешите,
Подумав крепко, говорите.
-Растает снег — в ручьях вода.
Весной бывает это?…
-За вторником идёт среда,
За четвергом — суббота?…
-Мамуля купит мне конфет
За то, что я ленился?…
-В автобусе, купив билет,
На крыше нужно ехать?...
-Ответишь ты мне без труда:
Зимой цветут тюльпаны?…
-Мы ставим чашечки в буфет.
Диван туда поставим?…
-С аэродрома поезда
Взлетают прямо в небо?...
-Когда приходят холода,
На юг летят медведи?....
-Читатель, прочитав, всегда
Потом съедает книжку?....
-В окошке утром — солнца свет,
Ночь наступает, верно?…
Чупа: Вопросы кончились, друзья!
И всех хвалю, ребята, я.
Зачёту подошёл конец.
Чупс: Кто не ошибся — молодец!
А кто ошибся хоть чуток,
Не молодец, а молоток!
Карлсон: А хотите ещё поиграть?
Ну, тогда, детвора,
Будет новая игра!
Карлсон: Посмеемся от души, а начнем с кричалок мы!
Кто шире откроет рот? Кто громче заорет? А ну-ка вместе: а-а……..!
- Игра «Самый громкий смех» (мальчики и девочки)
Карлсон: Ой-ой-ой!, уши болят!
Ой, я пошутил! Эй, кто тут самый веселый и ловкий? Покажи-ка сноровку!
- Эстафеты – Аттракционы:
«Кто быстрее перенесет воздушный шарик животиками»
«Кто быстрее поставит свечи в праздничный торт»
Игра «Пылесос»
Дети под музыку, свободно двигаясь по залу, изображают пылинки. С окончанием музыки прекращают движение, присаживаясь на корточки. Карлсон - «пылесос» собирает «пылинки», дотрагиваясь до каждого ребёнка. Дети по очереди, выстраиваются за Карлсоном и двигаются друг за другом. После игры присаживаются на свои места.
Чупс: Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее
Мы предлагаем вам сейчас
Собраться в круг скорее!
Чупа: Веселитесь от души,
Нам все пляски хороши,
Тра-та-та, тра-та-та,
Начинаем танец танцевать.
- Танец «Пяточка, носочек…»
Карлсон: (держит в руках корзину с пустыми коробками из-под конфет)
Ай да, детки-малыши,
Веселились от души!
Всех хочу я похвалить
И конфетами угостить!
Налетай, разбирай, про друзей не забывай! (Дети разбирают коробки, открывают, но ничего не находят)
Карлсон: Ха-ха-ха! Да вы разве забыли, ведь первого (сказать число) апреля – никому не верят! Это я все конфеты съел. Ведь я самый известный в мире сладкоежка. Вот, только одна осталась.
Чупа: Ну вот, только испортил детям настроение. Лучше бы вообще ничего не говорил.
Карлсон: Да я сейчас всё исправлю! Я же самый известный в мире фокусник!
Чупс: Да мы тебе уже не верим! Сегодня первое (число) апреля.
Карлсон: Ну, раз не верите – проверим.
Закрывайте все глаза,
Начинаются чудеса!
- Карлсон играет на дудочке. На леске из банки с вареньем появляется «змея» из конфет. Карлсон, Чупа и Чупс угощают детей!
Чупа: Ну что ж, друзья, прощаться будем,
Наш праздник долго не забудем!
Чупс: Мы будем новой встречи ждать.
А вам желаем:
Все: Не скучать!
КОНЕЦ ПРАЗДНИКА.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
разработка внеклассного мероприятия для 5 классов "Праздник смеха"
Данное внеклассное мероприятие проводится для 5-классников с помощью старшекласников. Знакомит учащихся со своеобразием английского юмора, Развивает их творческие и познавательные способности...
Авторский сценарий спортивного праздника "Спорт и смех"
Организация и проведение спортивных праздников является одним из важнейших компонентов создания благоприятной и здоровой атмосферы в учебном заведении средствами физической культуры и спорта. Цел...
Методическая разработка. Подготовка и проведение праздника, посвящённого дню смеха..
Цель данной методической работы - оказание помощи классному руководителю в проведении внеклассных мероприятий. Форма проведения - конкурсная программа....
Сценарий праздника "День смеха"
1 апреля - День смеха....
Праздник смеха «1 апреля – никому не верю»
1 апреля – День смеха, шуток и розыгрышей. Он отмечается во многих странах мира. 1 апреля – хорошая поверка чувства юмора и стрессоустойчивости. Но готовя шутки для друзей, не забывайте, что жертвой р...
Сценарий праздника смеха
Один из самых любимых детьми праздников. В нем и шутки, и загадки, и смех, и веселые песенки, и заводные танцы, и любимые инсценировки. В общем все, что очень нравится детям! И, конечно, смешной сюрпр...
«Праздник смеха. Птичкин день» Сценарий районного мероприятия-развлечения для детей с ОВЗ
Место проведения: все помещения Дома детского творчества с. Рощино используются для приёма гостей - гардероб, проведение мастер-класса, чаепития и актовый зал, в котором будет проходить основное дейст...