Посвящение в Первоклассники
методическая разработка (5 класс) на тему

Александрова Ирина Николаевна

Праздник готовили учащиеся 5-го класса для учеников 1-ых классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл posvyashchenie_v_pervoklassniki.docx62.08 КБ

Предварительный просмотр:

«Праздник Первоклассника»  30.10.2014 г.

I.

Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие ребята, папы и мамы, гости праздника. Вот и наступил долгожданный  праздник – «Праздник Первоклассника»!

Ведущий 2. А интересно, все ли здесь собрались? Давайте проверим! Старательные девочки здесь?

Девочки: Здесь!

Ведущий 1. Умные мальчики здесь?
Мальчики: Здесь!
Ведущий 2. А заботливые мамы здесь?
Мамы. Здесь!
Ведущий 1. Умелые папы здесь?
Папы. Здесь!
Ведущий 2. Строгие, но справедливые преподаватели здесь?
Педагоги. Здесь!

Фанфары.

На сцену выходят 2 пятиклассника.
– В школе у нас – суматоха и шум.
– Скоро начнется!
– Где мой костюм?
–Юля и Ваня, дайте флажки!
– Шепот, движенье, споры, смешки.
– Что же за праздник готовится тут?
– Видно, почетные гости придут?
– Может, придут генералы?
– Нет!
– Может, придут адмиралы?
– Нет!
– Может, герой, облетевший весь свет?
– Нет!
– Гадать понапрасну бросьте – смотрите, вот они – гости!
– Почетные, важные самые.
–Первоклассники первоклассные!

Ведущий 1:

Нарядные, парадные, такие ненаглядные!
Причесанные с бантиками девочки сидят!
И мальчики отличные, такие симпатичные.
Такие аккуратные, на нас сейчас глядят.

Ведущий 2:  

                      Посмотрите-ка, ребята,

                      Сколько к нам пришло гостей,

                      Чтобы с праздником поздравить

                      Вас, талантливых детей!

 Ведущий1. Дорогие ребята, уважаемые учителя, мамы и папы, бабушки и дедушки, все наши гости, праздник «Посвящения в первоклассники» объявляется открытым!

Гимн Российской Федерации

Ведущий 2. Мы живём в удивительной, прекрасной стране – России. Многовековая  история  нашей Родины  имеет славные героические  страницы, которые  мы должны знать, помнить и  ими гордиться!

На сцену выходят первоклассники.

1. Стихотворение «Моя Россия» (ученик 1-го класса)

2. Песня «У моей России»

II.
Ведущий 1: Дорогие ребята! Сегодня у вас первый школьный праздник “Посвящение в первоклассники».  Два месяца назад вы пришли в школу, не зная ее правил и законов. А теперь вы узнали школьные порядки, уже окунулись в «море знаний», испытали первые трудности, но не дрогнули, не запросились домой.

Ведущий 2. Сегодня мы посвящаем вас в настоящие ученики-первоклассники нашей школы.

Ведущий 1. Но для этого вам нужно будет пройти несколько испытаний, сдать так называемый экзамен.

Ведущий 2. Вы должны проявить смекалку, умение дружить, внимание, смелость и ловкость.

Ведущий 1. Не волнуйтесь, рядом с вами будут ваши старшие друзья, ваши учителя и ваши родители.

Ведущий 2. Но и на вас, дорогие первоклассники, мы все возлагаем большие надежды.

Ведущий 1. Кто знает, может, сегодня на этой сцене будет выступать будущий космонавт, прочтет стихотворение будущий поэт или учитель, споет песню будущий певец или врач.

Ведущий 2. Надеемся, что школа станет для вас вторым домом, где вы научитесь не только писать и считать, но, и найдёте много новых друзей.

Ведущий 1.
У каждого в жизни
Единственный раз
Бывает свой первый,
Свой памятный класс.

Ведущий 2. 

И первый учебник,
И первый урок,
И первый заливистый
Школьный звонок.

Ведущий 1.

И первый наставник –
Ваш первый учитель,
Кто вас поведет
По дороге открытий.

Ведущий 2. А сейчас мы вспомним ваш первый школьный день, вашу первую школьную линейку, ваш  Первый звонок!

Слайды фото с 1-го сентября 2014 года  (под музыку «Детство»)

III.

Ведущий 1.

Звенит звонок всё громче, всё слышней,
И радостью душа переполняется.
Ты думаешь – распелся соловей?
А вот и нет – уроки начинаются.

Ведущий 2. Чтобы быть настоящим первоклассником, нужно справляться с разными заданиями. Итак, испытание первое – «Загадочное»

Ведущий 1: Чтоб успехов вам добиться,

                       Нужно многому учиться,

                       Для начала вы, ребятки,

                       Отгадайте-ка загадки!

Приготовились, начали!

1. Стоит дом, кто в него войдёт,
Тот ум приобретёт. (Школа.)

2. Новый дом несу в руке,
Дверцы дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные. (Портфель.)

3. Если ты его отточишь,
Нарисуешь всё, что хочешь, —
Солнце, море, горы, пляж…
Что же это? (Карандаш.)

4.
Если сломан карандаш —
Я помощник верный ваш.
Я, как врач, его лечу —
Быстро, остро заточу. (Точилка.)

5.
To я в клетку, то в линейку,
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать.
Что такое я? (Тетрадь.)

6.
Говорит она беззвучно,
Но понятно и не скучно
Ты беседуй чаще с ней —
Станешь вчетверо умней. (Книга.)

7.  Коль ему работу дашь —
Зря трудился карандаш. (Ластик.)

8.

Та, что пишет, тот, что трёт,
В этом домике живёт.
Ну, а домик всю неделю
Носим мы с собой в портфеле. (Пенал.)

9.  Я люблю прямоту,
И сама прямая,
Сделать ровную черту
Всем я помогаю. (Линейка.)

Ведущий1 . Молодцы! С загадками вы хорошо справились!

Ведущий 2: Пришло время перейти ко второму испытанию! В школе самое главное – быть внимательным. Итак, задание – на внимание, которое мы проверим с помощью игры.

Ведущий 1: Мы будем спрашивать, а вы, если согласны, то поднимаете руку  и громко отвечайте «Я!», если нет, то молчите. Приготовились! Начали!

 — Кто здесь добрый и красивый? (Зрители: Я!)

— Умный, милый, справедливый? («Я!»)
— Кто считает и читает? («Я!»)
— Малышей не обижает? («Я!»)
— Старшим  место уступает? («Я!»)
— А кто двойки получает? (Некоторые кричат: «Я!»)

Будьте внимательнее!
— Кто утром делает зарядку? («Я!»)
— Кто считает по порядку? («Я!»)
— Кто здесь сказки любит слушать?
— Ну, а кто не моет уши? (Некоторые отвечают: «Я!»)

Не может быть, чтобы вы были грязнулями!

Будьте внимательны!

— Кто маме дома помогает? («Я!»)
— Кто с друзьями отдыхает? («Я!»)
— Любит утром умываться? («Я!»)
— Кто любители подраться? (Некоторые первоклассники поднимают руку и кричат «Я!»)

Ведущий 1 . Молодцы! Помните, что на уроках вы должны быть всегда  внимательными!

IV.

Ведущий 1. Ребята, а вы любите сказки? Тогда следующее испытание – «Сказочное»

 Ведущий 2. Скажите:

                       Герой какой сказки ушёл и от бабушки, и от дедушки?  (Колобок)

  1. Кто подговорил волка ловить рыбу хвостом в проруби? (Лиса)

2.    Как звали мальчика, который побывал во дворце Снежной Королевы? (Кай)

1.    Как звали мальчика с длинным носом из сказки «Золотой ключик»? (Буратино)

       

2.

Он был самым добрым из всех докторов,
Хотел, чтоб каждый зверёк был здоров.
Лечил все болезни:
Корь, свинку, бронхит!
Скажите скорее, кто он? ( Айболит!)

1. Была у злодея до пят борода.
В театре всех кукол он мучил всегда!
«Подайте мне плётку!» — гремел его бас.

Скажите, кто он? (Карабас!)


2. В лесу жил в избушке смешной толстячок,
   С ним был неразлучен сосед-Пятачок.
   Читал он опилки приятелю вслух. (Винни - Пух)

Ведущий 2. Молодцы! Всех героев узнали!

Ведущий 1.  Следующее задание более трудное. Вам  предстоит хором досочинить сказку.

                       Приготовились! Слушайте внимательно! Отвечайте дружно!

                 

                  Ходить по лесу надо с толком,

                  Чтоб не попасться злому…(волку)

                 

                 А если встал он на пути,

                 Попробуй от него...  (уйти).

                 

                Скажи ему, что там за речкой

                 Пасутся на лугу...  (овечки),

               

                 Что бабушка твоя живет

                 Не там, совсем...  (наоборот),

 

                 Что не пойдешь к бабуле ты

                 Пока не соберешь... (цветы).

                 Пусть волк бежит по той дороге

                 А мы по этой во все...  (ноги).

Ведущий 2. Какие молодцы наши первоклассники! И с чувством рифмы у вас всё в порядке.

Ведущий 1. А теперь немного отдохнём, ведь у нас небольшая перемена.

Ведущий 2 . Расселись ребята на брёвнышке в ряд

                       И тихо о школе втроём говорят:
                    — Мне нравится школа, — Наташа сказала.
                    — Всю жизнь я о школе, ребята, мечтала.
                    — Учитель мне нравится, — Петя сказал.
                    — Он строгий, таких я ещё не видал.
                    — А мне, — чуть подумав, промолвила Лена,
                    — Мне нравится больше всего перемена!

Стихотворение  Б. Заходера «Перемена». (Читает первоклассник)

«Перемена, перемена!» —
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог —
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
Если он, то, несомненно,
С ним бо-о-ольшая перемена!
Не угонишься за Вовой!
Он гляди какой бедовый!

Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он поставил три подножки
(Ваське, Кольке и Серёжке),
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлёпнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи, —
Словом,
Сделал всё, что мог!
Ну, а тут — опять звонок…
Вова в класс плетётся снова.
Бедный! Нет лица на нём!
— Ничего, — вздыхает Вова,
На уроке отдохнём!

                                                                                         

V.

Ведущий 1: Мы немного отдохнули на перемене и сейчас следующее испытание – «Математическое».

Математика сложна,
Но скажу с почтением:
Математика нужна
Всем, без исключения.

Ведущий 2: Предлагаю интересные задачи.

1. По небу летели птицы: сорока, воробей, бабочка и шмель. Сколько было птиц? (Две).

2. В деревне у бабушки коза Зойка, корова Звёздочка, кот Пушок, внучка Даша. Сколько внуков у бабушки? (Одна – Даша)

1. На перемене три девочки и два мальчика вышли на спортивную площадку поиграть в мяч. Сколько всего детей играют в мячик? ( Пять)

2. Семь ребят катались с горки.
Убежал домой Егорка,
А за ним ушёл Вадим
И Серёжа вместе с ним.
Сколько на горке осталось детей?
Кто посчитал?
Отвечайте скорей!                      (
Четверо детей.) 


Ведущий 1: Молодцы! Вы неплохо считаете, хорошо поёте, отгадываете загадки и знаете сказки.

А танцевать вы умете?  (дети отвечают «да»!).

Ведущий 2: Мы хотим в этом убедиться! Приглашаем вас на сцену!

Танец первоклассников.

VI.

Ведущий 1: Я не перестаю удивляться способностям наших первоклассников!

Ведущий 2: Действительно, к нам пришли поистине талантливые дети!

1. Голос из зала: «А я не верю!!! Не верю!»

2. Второй голос: «Я тоже не верю!»

1. Я не верю, что эти первоклассники такие уж умные!

2. Вопросы они наверняка знали!

1. И ответы на них!

2. Ой! Только не надо изображать на лице удивление!

Ведущий 1. Во-первых, позвольте узнать кто вы?!

Ведущий 2. А во-вторых, не могли бы вы подойти к нам ближе, чтобы не кричать через весь зал!

1. Я?! Хм. (Выходит на сцену)

    Я -  стройная и красивая Единица!

2. А я  - изящная, как лебедь – Двойка!

Ведущий 1. А Вы кто? (обращается к третьему,  вышедшему на сцену участнику)

3. Я?! Вообще-то, меня всё удовлетворяет… Я – Тройка…Но, за компанию я тоже против!

1. Единица:
Лучше нету единицы
Для красивой ученицы!
Пусть наряды выбирает,
Правил никаких не знает!

2.  Двойка:
Ну, зачем учить уроки,
Лучше встать вам руки в боки,
Отдохнуть и помечтать,
Как бы двоечником стать!

3. Тройка:
Тройка тоже хоть куда,
Средь оценок я – звезда!
Лучше троечником быть,
Чем отличником прослыть!

Ведущий 1. Ребята, вы согласны с нашими вот ЭТИМИ гостями?

Дети – «Нет!»

Ведущий 2. Слышите?! Наши первоклассники  думают совсем не так, как вы! Они умные, хорошо учатся и действительно талантливые! А на все  вопросы отвечали честно! Правда, ребята?!

Дети – «Да!»

Единица: Ну, это ещё нужно доказать!

Тройка: Мы их сейчас сами проверим! (Обращается  к ведущим) Только, чур, не мешать нам и не подсказывать этим детишкам!

Двойка: А как?

Тройка: Сама пока не знаю!

Единица: Я знаю! Если они настоящие первоклассники, то обязательно должны уметь решать задачи! Только задачи будут другие!

Двойка: Точно! Ну, дорогие деточки, слушайте внимательно и считайте!

Единица: В танцевальной группе две девочки ниже Кати, а три – выше. Сколько всего девочек в группе?

Зрители: Пять!

Тройка: Ну вот вы и ошиблись! Ну-ка, считайте со мной: две девочки ниже Кати, да ещё и три выше – конечно, пять, но про Катю-то вы совсем забыли! С ней-то будет шесть!

Двойка: На столе стояли три стакана с вишней. Костя съел один стакан. Сколько стаканов осталось?

Зрители:  ………..

Двойка: Ха-ха-ха! Вот и нет! Стаканы-то Костя не любит кушать! Все остались целёхонькими!

Единица: Похоже, эти дети годятся нам в друзья! А ну-ка, слушайте следующую задачку! На перемене три девочки и два мальчика вышли на спортивную площадку поиграть в мяч. Сколько всего детей играют в мячик?

Дети: Пять!

Двойка: Фу, как я не люблю эту цифру!

Единица: Опять двадцать пять! Неправильно! Одному мальчику надоело играть, и он вернулся в класс! Ха-ха! Вот так-то! А еще говорите, что вы — первоклассники…

Тройка: Погодите,  дадим этим самозванцам еще один шанс. Слушайте внимательно! Из спортивного зала вышла одна девочка, потом ещё две, потом два мальчика… Успеваете? А потом выбежали еще три мальчика. Вопрос: где же в это время был тренер?

Двойка: Ха-ха! Понравились ваши задачки?

Зрители: Нет!

Двойка: Я так и знала! Какие же вы ученики, если задачи не любите решать! Но у меня есть еще одна идея!

Единица: У тебя — идея? Не может быть!

Двойка: Да, у меня! Я-то побольше твоего знаю, я же все-таки Двойка!

(Двойка и Единица начинают драку. Тройка встаёт между ними.)

Тройка: Хватит ссориться! Мы так никогда не выясним: действительно эти дети — первоклассники или же они — самозванцы. Двойка, говори, что там у тебя за идея.

 Двойка: Я буду читать шуточные стихи, а вы – подставлять слова «мальчики» или «девочки».

               

                             Весной венки из одуванчиков

                             Плетут, конечно, только… (девочки)

                                                         

                                                        Болты, шурупы, шестерёнки

                                                        Найдёшь в кармане у …(мальчиков)

                             

                             Коньки по льду чертили стрелочки,

                             В хоккей весь день играли …(мальчики)

                                                         

                                                         Боятся темноты трусишки,

                                                         Все как один они …(девчонки)

Единица в это время подсказывает ребятам неправильные ответы.

Двойка: У! Правильно!

Ведущий1. Ну, а теперь вы убедились, что наши первоклассники сами без подсказок отвечали на все вопросы?!

Тройка: Не знаю - не знаю… Может быть и сами… И все-таки вы не настоящие первоклассники, потому что среди вас есть наши настоящие друзья, такие как эти… в автобусе…

Видеоролик «Однажды в автобусе» (Ералаш)

Ведущий 1. Ребята! Неужели среди вас есть такие, которые не уступают место пожилым в трамвае, автобусе и метро?!

Дети: Нет!

Ведущий 2. Единица, Двойка, Тройка! Неужели вы ещё не поняли, что среди этих ребят вы не найдёте себе друзей и вам пора бы уже уйти подобру-поздорову!

Единица: Но, они же ничего ещё не умеют!

Ведущий 1: Во-первых, вы специально их запутывали! А во-вторых, первоклассники пока и не должны всё знать. Они же для того и пришли в школу, чтобы научиться тому, чего еще не знают и не умеют.

Тройка: Очень нужно запутывать их! Сами они себя запутали! Да и, честно говоря, я сильно сомневаюсь в том, что они хотят учиться. В школе ведь никто учиться не хочет.

Единица:

В школе надо

Побольше лениться, поменьше учиться,

Почаще терять свой дневник!

Рвать книжки, тетрадки, забыть о порядке

Тогда скажут все: "Плохой ученик".

Двойка: 

Девчонок лупите, побольше дерзите,

На парте пишите плохие слова,

Пищите, визжите, ничего не учите,

Тогда про вас будет плохая молва.

                

Ведущий1: Ребята, а разве можно рвать книжки, писать на партах, или грубить взрослым?

Ведущий 2: А ещё, ребята,  хотим добавить, что нужно не только хорошо учиться, быть прилежными, но и  учиться дружить в любых ситуациях!

Видеоролик «Погоня» (Ералаш)

Единица: Ну и ладно, ну и не надо!

Двойка: Нас здесь обидели! Мы уходим!

Тройка: А вы дружите с Пятёрками и Четвёрками…Скукота с вами…

Ведущий 1. Идите, идите и не возвращайтесь! А мы вас проводим до выхода.

Единица, Двойка, Тройка уходят вместе с ведущими.

VII.

Ведущий 1: Ребята, скажите честно, а кто из вас сам просыпается в школу? Все? Молодцы!

             А я думала, вас мамы будят в школу. А вот что случилось недавно с вашим одноклассником

             

                  Кровать вцепилась мне в плечо:

           - Не пущу, поспи ещё!

                  Я вырвался, но простыня

       Схватила за ногу меня:

       -Постой, дружок, не убежишь!

        Ещё немножко полежишь!

       - Вставанье – дело неприятное –

        Шепнуло одеяло ватное,

        Подушки слышен голосок:

        - Не торопись, поспи часок!

        Хоть полчаса, хоть пол минутки,

        Но я вскочил и крикнул:

          - Дудки!!! 

         Я   победил сегодня лень,

         И это будет каждый день.

Ведущий 1: Ещё раз убеждаемся, что наши первоклассники – самые первоклассные!

Ведущий 2: Но, всё же ребята, вы не обольщайтесь. Впереди вас ждут другие испытания, и, чтобы их достойно преодолеть, нужно для начала забыть  слово  «НЕ ХОЧУ»! Иначе может выйти неприятная история…

                                                       

Мультфильм «Нехочуха»

VIII.

Ведущий 1:

Мы в этот час сказать ещё должны
О тех, кто подарил вам жизнь.
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогает вам расти
И помогать во многом ещё будет!

Ведущий 1: Дорогие ребята! Главные ваши помощники — это ваши родители, бабушки, дедушки.

Ведущий 2: Им тоже придется вместе с вами преодолевать все препятствия на пути к знаниям.

Ведущий 1.

Трудно детей своих воспитать,
Многое нужно для этого знать.
Мамам и папам хотим  пожелать:
Детям всегда  и во всём помогать,

Ведущий 2.

В школу с утра ребёнка собрать,
Напутствия вовремя добрые дать,
Умную книжку успеть прочитать,
А в выходной не забыть погулять,

Ведущий 1.

Чтобы болезней всех избежать,
Надо ещё детей закалять.
Собрания также все посещать,
Школе по мере возможности сил помогать.
А главное — без сомненья –

Желаем  мы  вам терпенья!

Ведущий 2. Уважаемые родители! Ваши дети – первоклассники, в этот праздничный день, очень хотят услышать  ваши для них пожелания! 

Слово родителям

Ведущий 1. Ну, что же…Последнее испытание.

Ведущий 2. И сейчас наши первоклассники расскажут, как они будут  учиться в школе.

Ведущий 1. Так, что смотрите на них внимательно и запоминайте.

Ведущий 2. Первоклассники! Просим  вас на сцену!

Ответное слово первоклассников:

1.

Мы сегодня очень рады
Всем родителям, ребятам,
Мы приветствуем гостей,
Дорогих учителей!
Всех знакомых, незнакомых,
И серьёзных, и весёлых.  

2.
Школа! Самый лучший друг,
Второй наш дом родной!
Здесь постигаем курс наук
Мы дружною семьей.

3.

Осторожно мы вступили

В этот чудный школьный дом.

И со временем привыкнем,

Будет нам уютно в нём.

4.
Мы теперь не просто дети.
Мы теперь ученики.
Будем мы стоять по струнке,
Отвечая у доски.

5.
Мы приходим все с бантами.
Брюки гладим теперь сами!
Посмотрите, стрелки есть.
Может — 5, а может — 6
6.

Привыкаем мы к порядку.
Правильно кладем тетрадку.
И встаем мы всякий раз,
Когда учитель входит в класс.
7.

В классе заняты все делом
От звонка и до звонка,
Только жаль, что перемена
В школе очень коротка.
8.

У меня теперь забота,

Уж не знаю, как  мне быть:

Папа с мамой на работе

А кому портфель носить?

9.

Инженеры и ткачи,
Космонавты и врачи-
Все ходили в первый класс,
Точно так, как мы сейчас.

10.

 Будем мы всегда стараться

 Лишь пятёрки получать.

 Педагогам обещаем

 Только радость доставлять.

11.

 И по русскому научат

Скоро нас писать диктант.

 В хоре петь мы будем дружно,

 Развивая свой талант.

12.

Книжки будут у нас всех

Толстые- претолстые.

Прочитаем, будем знать

Всё, что знают взрослые!

13.Будем мы усидчивы,

Прилежны и старательны.

И пойдёт у нас учёба

Просто замечательно.

14.Нас научат в школе нашей

Рисовать, писать, считать,

Чтоб помощниками старшим

Мы могли скорее стать.

15.Всё изучим, всё узнаем,

Будем многое уметь,

Чтобы в космос, как Гагарин,

На ракете полететь.

16. Сколько в школе мы узнаем?
Сколько книжек прочитаем!
Нам по этому пути
Лет одиннадцать идти

17. В школе учатся всему:

Счету, грамоте, письму.

Мы узнаем здесь немало,

Школа- это лишь начало.

18. И пусть не будет рядом мамы-

Учить уроки будем сами.

И, где бы не пришлось нам жить-

Мы школой будем дорожить.

                                           

Песня «Чему учат в школе»

19. Мы, ученики 1ых классов, школы №827 обещаем:
     быть прилежными и старательными;
20. Всегда аккуратно выполнять домашнее задание;
21. На уроках быть внимательными;
22. Не обижать одноклассников;
23. Уважать родителей и учителей;
24. Хорошо вести себя в школьной столовой, в раздевалке, на перемене;
25. Не ябедничать и не дразниться;
26. Всегда быть в хорошем настроении.
Все вместе: ОБЕЩАЕМ!

Первоклассники проходят в зал и занимают свои места.

IX.

Ведущий 1. Дорогие первоклассники, вы успешно справились со всеми  все испытаниями, проявили смекалку, выдержку, фантазию. Поэтому по праву можете считаться Первоклассниками!


Ведущий 2. Ну,  а мы, уже закончили начальную школу,  и «с высоты наших лет»  даём вам совет!

  1. Утром рано просыпайся,
    Хорошенько умывайся,
    Чтобы в школе не зевать,
    Носом парту не клевать.

  1. Приручай себя к порядку,
    Не играй с вещами в прятки,
    Каждой книжкой дорожи,
    В чистоте портфель держи.

  1. Одевайся аккуратно,
    Чтоб смотреть было приятно,
    На уроках не хихикай,
    Стул туда-сюда не двигай.

  1. Парта — это не кровать,
    И нельзя на ней лежать.
    Ты сиди за партой стройно
    И веди себя достойно.

  1. Ответить хочешь — не шуми,
    А только руку подними.
    Учитель спросит — надо встать.
    Когда он сесть позволит — сядь.

  1. Не дразнись, не зазевайся,
    В школе всем помочь старайся.
    Зря не хмурься, будь смелей-
    И найдёшь себе друзей.

  1. Должен знать ты на «отлично»:
    Драться в школе – неприлично!
    Чтобы был всегда ты весел,
    Больше пой хороших песен.

  1. Я от тебя дружок, не скрою,
    Учеба не всегда легка!
    Но ты не трусь, держись героем
    При звуках школьного звонка.

  1. Всем о школе расскажи,
    Честью школы дорожи,
    Учись писать, читать, считать,
    Чтоб получить отметку «пять».

  1. Вот и все наши советы,
    Их мудрей и проще нету.
    Если выполнишь наказ,
    Во второй готовься класс!

Ведущий 1:
Что ж, друзья, теперь вы настоящие первоклассники: смелые, отзывчивые, готовые на большие подвиги. И впереди у вас долгий и трудный путь, но если вы будете всегда прилежны, веселы, то этот путь будет гораздо легче!

Ведущий 2: В честь вас первоклассники сейчас прогремит праздничный салют, который мы с вами вместе и запустим! Приготовились… Повторяйте за нами!

«Салют»

1) свист – «выстрел»

2) хлопки –

3) замереть

4)  «Ура!»

Приготовились? А теперь все вместе раз, два, три!  «Салют»

Пятиклассники помогают.

После «Салюта» пятиклассники выходят на сцену.

Ведущий 1.

Ну что ж, ребята, в добрый час!
Дорога дальняя у нас.
Держаться за руки мы будем
И счастье на земле добудем

Песня «Дорогою добра»

Ведущий 2. В добрый путь, ребята,

                     В вечный поиск

                     Истины, добра и красоты,

                    Чтобы явью стали в вашей жизни

                    Самые заветные мечты!

Под музыку  пятиклассники бросают в зал воздушные шары.

Ведущий 1. Дорогие друзья, на этом наш праздник окончен! Всего вам доброго!

МУЗЫКА


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий посвящения в первоклассники

Традиционным праздником в школе является "Посвящение в первоклассники". В качестве героев сценария выступают учащиеся старших классов....

Районный праздник" Посвящение в первоклассники"

Этот праздник можно провести осенью, в конце сентября. В нём примут участие первоклассники, их родителе, педагоги всего района. Этот праздник будет красочным и запоминающимся для всех его участников....

Общешкольное мероприятие "Посвящение в первоклассники"

Данный материал поможет подготовить мероприятие для учащихся 1класса....

Посвящение в первоклассники. Сценарий для ДМШ и ДШИ

Когда ребенок идет учится в Детскую Музыкальную Школу или Детскую Школу Искусств, хочется, конечно же, ему устроить праздник, чтоб этот прекрасный мир искусства приносил ему только положительные эмоци...

Посвящение в первоклассники

Цели и задачи мероприятия:1. введение ребенка в мир знаний; знакомство со школой;2. привитие любви к знанию, к школе, к процессу познания мира через учебные занятия....

Посвящение в первоклассники

Первый раз проводила внеклассное мероприятие "Посвящение в первоклассники!", вроде всем понравилось, и детишкам и родителям...

Праздник первоклассников «Посвящение в первоклассники и пешеходы»

                         Праздник первоклассников        «Посвящение в первоклассники и пешех...