Выпускной праздник "Первоклассные стиляги покидают детский сад"
методическая разработка на тему
Разработка выпускного праздника
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stilizovannyy_vypusknoy_utrennik.docx | 41.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Стилизованный выпускной утренник
«Первоклассные стиляги покидают детский сад»
Цели и задачи:
Создание положительного эмоционального настроя детей;
Совершенствование знаний о школе;
Закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно;
Закреплять коммуникативные навыки.
Действующие лица:
Ведущие
Двойка
Пятерка
Пеппи
2 Жулика
Музыкальный руководитель:
Козлова Елена Викторовна
Под фанфары входят воспитатели-ведущие.
1 Ведущий: Вот и встретились опять в нашем зале мы и гости.
Всех готовы мы принять, об одном вас только просим:
Не судите нынче строго вы вчерашних дошколят.
Они волнуются сегодня, и колени чуть дрожат.
Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня, словом важным: «Выпускник»
2 Ведущий: В зал приглашаются выпускники 2016года МКДОУ № 432 Встречайте…
- Дети выбегают под музыку «Мы маленькие дети» Ю.Энтин (танцуют и поют)
Хором – «А мы в школу не хотим!»
Ребенок 1: Мы серый цвет не признаем,
Наш мир всей радугой играет.
Шансон, романсы не поем,
Нас джаз и буги привлекают.
Ребенок 2: Когда по улице идем,
Вы обернитесь нам во след.
Стиляги мы, что хорошо,
Ведь не такие мы как все.
Ребенок 3: Вот – брюки – дудочки и кок на голове,
Ребенок 4: Вот юбочка с широкими полями
Ребенок 5: Мы не такие, думаете вы, как все.
Ребенок 6: Да нет, мы просто против
скуки, серости, печали. (Садятся на стульчики)
1 Ведущий: Играли, веселились
Вы ребята, круглый год
Все, пора остепениться
Вас теперь учёба ждет!
- Вбегает Двойка (смеется)
Двойка: Привет, мои друзья – стиляги, уважаю Вас, вы супер! В школу не хотите?! – и правильно. В школе делать нечего!! У меня есть один дружок Вовка-классный паренек. Может кто-то с ним знаком?
- Выходит ребенок и читает стихотворение А. Барто «Звонки»
Я Володины отметки
Узнаю без дневника.
Если брат приходит с тройкой
Раздается три звонка.
Если вдруг у нас в квартире
Начинается трезвон -
Значит, пять или четыре
Получил сегодня он.
Если он приходит с двойкой -
Слышу я издалека:
Раздается два коротких,
Нерешительных звонка.
Ну, а если единица -
Он тихонько в дверь стучится.
Ведущий 2: Что ж всякое бывает в школьной жизни.
Двойка: Чем учебники читать,
Предлагаю поиграть!
Кто тут смелый, кто герой?
Детвора пошли за мной!
Ведущий 2: Что же, поиграть мы любим.
- Игра «Кто больше наберёт отметок»
Двойка: А мы сейчас это проверим. Вот портфели, вот отметки (показывает). Кто больше соберёт отметок в портфели? (высыпает 1.2.3.4.5)
Если дети брали 1,2,3 – играют еще раз, а Двойка хвалит детей за 1,2. Предлагает родителям посмотреть, какие отметки дети набрали в портфель.
- Игра «Двойка»
К перевернутой пятерке привязать веревку. Дети стоят в кругу. Двойка говорит: «Кого двоечка коснется, тот на второй год остается»`, крутит веревку, дети перепрыгивают.
Двойка: Какие у меня замечательные друзья! Ребята, я хочу спросить у вас – вы пойдете в 1класс???
Дети (хором): нет.
Двойка: А песню про детский сад споёте.
- Песня «Детский сад»
(После песни сели)
Ведущий 1: О-е-ей! Кажется у нас неприятность, что же делать? Дети не хотят в школу. К кому за помощью обратиться?
- Звучит музыка, входит Пятерка!
Пятерка: (обращается к двойке) Ах, вот ты где!! Опять хочешь детям праздник испортить! (Обращает внимание на детей и гостей)
- Извините, Здравствуйте дети, здравствуйте гости. Я – Пятёрка!
Как прелестна я на диво, вся изогнута красиво.
Украшаю я дневник, коль хороший ученик.
Что у вас случилось?
Ведущий 2: Пятерка – представляешь, наши дети не хотят идти в школу и Двойка их в этом поддерживает.
Двойка: Я здесь ни при чем, это они хотят веселиться, танцевать, быть самыми стильными, модными. Вот сама послушай.
- Сценка «Мечты»
1. У меня растут года,
Будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда?
Чем мне заниматься?
2. Очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски».
3. А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
Получать подарки.
4. Шоуменом хорошо,
А певцом быть лучше.
Я бы в Басковы пошел,
Пусть меня научат!
5. А я хочу, как Галкин, петь,
Я могу, я справлюсь!
Может, Алле Пугачевой
Тоже я понравлюсь!
6. Мы стихи вам прочитали,
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь!
Двойка: Вау, сейчас мои герлы такую чучу забучат!
- Танец девочек
Пятерка: Да, девочки, танцуете вы хорошо. А со мной поиграть не желаете?
Дети: Да, желаем, мы играть любим.
Пятерка: Не боитесь?
Дети: Нет.
- Игра «Что чему принадлежит»
Дети делятся на две команды. Каждая команда получает задание собрать набор принадлежностей, необходимых для того или иного школьного предмета, который изучается в первом классе. Все предметы лежат на столе вперемешку. Надо выбрать то, что необходимо и уложить на парте своей команды. На выполнение задания отводится три минуты. Детям надо не только собрать необходимый набор вещей, но и определить, на каком школьном уроке это всё им пригодится.
Предлагаемые дисциплины и принадлежности:
Рисование: карандаши, альбом, ластик, ватман, фломастер, краски акварельные, кисточки, гуашь, фрукты для натюрморта, кувшин для натюрморта, ткань для натюрморта.
Физкультура: секундомер, финишная ленточка, кроссовки, футболка, мяч, скакалка, свисток, медаль, детские гантели, грамота за победу в соревнованиях, плавательная шапочка.
- Игра `Кто быстрее сложит слово «пятёрка».
Слово может быть любое в зависимости от персонажа, в данный момент Пятерка. Участвуют 2 команды по 7 человека. Каждый ребенок получает букву. Под быструю музыку дети разбегаются врассыпную по залу, с окончанием музыки строятся др. за другом так, чтобы получилось слово «Пятерка». Побеждает команда, первой построившая слово.
При каждом правильном выполненном задании – Двойка начинает терять силы, тает, падает, исчезает-остается маленькая цифра 2.
Пятерка: Ребята, посмотрите, что осталось от 2! И теперь то вы поняли, что в жизни важно не только танцевать и веселиться, но и получать новые знания. Ну, что ребята, хочу спросить у вас – вы пойдете в 1 класс?
Дети: (хором): да.
Пятерка: А на какие оценки будете учиться?
Ведущий: А это мы сейчас тебе покажем, ведь наши дети научились в детском саду не только петь и танцевать, считать и писать, но и мастерить.
- Игра «Кто быстрее выложит любимую отметку»
(из проволоки, ленточки )
Дети выкладывают пятерки и четверки.
Пятерка: Ребята, какие вы молодцы, я очень рада. Надеюсь, что в школе мы будем встречаться очень часто!!! Ну а мне пора, До новых встреч в школе! (Уходит)
Ведущий 1:
До позднего вечера окна горят,
Родители в школу готовят ребят.
Что беспокоит их в поздний час?
А ну-ка заглянем в квартиру сейчас!
- Сценка
Папа: Скоро сын в школу, в первый класс пойдет.
Интересно, как себя он поведет?
Мама: Помню я как в первый раз сыночек в садике без нас
Тосковал и скучал, даже плакал он бывало…
Папа: Всем малышкам в первый раз
Трудно в садике без нас.
Сын: (подходит к родителям)
Мамочка, не бойся! Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду
Не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться.
И во всех делах своих быть не хуже остальных!
Ведущий 1: Ну что ж друзья, надеемся что нам никто не помешает…………..
- Звучит музыка Пеппи-длинный чулок.
Девочка выбегает с большим чемоданом.
Пеппи: Здравствуйте!
Разрешите представиться:
Пеппилотта-Виктуолина-Рольгардина-
Длинный чулок,
Самая сильная девочка в мире.
Можно – просто Пеппи.
И вообще у меня самые модные соксы (показывает носки)
А здороваться надо пятками,
Как в Патогонии, а знакомиться – надо трижды.
Покрутиться на одном месте, как в Лапландии!
(Здороваются.)
Ну, вот мы и поздоровались и познакомились, кстати, а что это вы здесь собрались? Меня, наверно, встречаете?! Как любезно с вашей стороны.
Ведущий 2: Подожди, подожди Пеппи, мы конечно рады тебе, но у нас сегодня особенный день – наши дети прощаются с детским садом.
Пеппи: Здорово! А когда я была маленькая любила танцевать, ходить по крыше и придумывать забавные истории (задумалась…) А у вас какие были любимые дела в детском саду?
Ответы детей.
Пеппи: Ребята, а вы хотите вспомнить, какие вы были маленькие, когда пришли в детский сад?
Дети: да
Пеппи: А, вы знаете, что если очень захотеть, то это желание исполнится, хоть оно и нелегкое: нужно только закрыть глаза ладошками и много-много раз повторять: «Хочу увидеть, каким я был маленьким!»
В зал тихонько входят малыши.
Пеппи: Ну, теперь можно открыть глаза. Посмотрите, какими маленькими вы были совсем недавно!
1 малыш: Мы хотим поздравить вас - Вы идете в 1 класс,
Нас не забывайте в гости прибегайте.
2 малыш: Мы забавные, смешные были, ведь , и вы такими
Мы немножко подрастем тоже в школу к вам придем.
3 малыш: Поздравляем, поздравляем Вы идете в 1 класс
Мы пошли бы тоже, но пока не можем.
4 малыш: Пришла пора проститься школа всех вас ждет учиться
Мы хотим вам пожелать, лишь пятерки получать.
5 малыш: А на празднике для вас, мы станцуем все сейчас.
- Танец малышей
1 Ребенок: Не скучайте, малыши, мы вам скажем от души –
Мы наш садик не забудем, прибегать сюда мы будем!
2 Ребенок: Милым малышам спасибо, что пришли поздравить нас.
И от всей души примите вы подарочки от нас.
(Дарят шарики – провожают малышей)
Ведущий1: (Удивленно) Пеппи, а что у тебя в чемодане?
Пеппи: Что у меня в нем только нет (достает пластинки), но вот что с ними делать – я не знаю.
Ведущий 2: Пеппи, не расстраивайся, сейчас мы тебе покажем.
- Парная пляска «Старинная пластинка»
Пеппи: Как здорово, вы придумали, молодцы. Сейчас посмотрю, что еще у меня в чемодане есть (заглядывает, находит музыкальные инструменты).
- Оркестровый номер Штраус
Пеппи: Как здорово, молодцы. Сейчас посмотрю, что еще у меня в чемодане есть. О-о, здесь у меня папин подарок, мое самое дорогое сокровище.
Музыка жуликов, появляются жулики.
1 жулик. Слыхал?
У какой-то рыжей девчонки –
Целое сокровище и деньги в чемодане.
2 жулик. Тогда окружаем это рыжее чудовище и отбираем сокровище. Детям вредно много золота иметь. Так что деньги ваши – будут наши! Даже медь!
1 жулик. Мы с тобой – другое дело:
экономить надоело,
не умеем ничего,
а потребность – о-го-го!
2 жулик. И покушать, и одеться –
нужны деньги, нужны средства,
а когда уж невтерпеж,
то выходим на грабеж!
(Вместе) Окружай, отбирай!
Пеппи: Зачем же отбирать?
Я вам сама чемодан подарю, если вы с нами споёте! А вы вообще петь умеете?
Жулики (вместе): Да. (Поют)
Пеппи: Это вы называете пение??? Вот послушайте, как надо петь!
- Песня первоклассников
Жулики: Ну ладно, хорошо вы поете, а чемодан-то нам отдай!
Пеппи: Ну, раз петь вы не умеете, тогда поиграйте с нами.
Жулики (радостно). Поиграем, поиграем, а во что?
В карты? В домино? В лото?
Пеппи: Нет, у нас другие игры, поинтереснее!
Начинаю веселые минутки - мои математические шутки.
(Жулики путаю детей, говорят неправильные ответы)
1. На плетень взлетел петух,
Повстречал еще там двух
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов? (3)
2. Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал
От товарищей отстал,
А теперь ответ найди
Сколько мишек впереди. (5)
3. Раз по лесу ежик шел,
На обед грибы нашел:
Два – под березкой,
Два – под осиной.
Сколько их будет
В плетеной корзине? (4)
Жулики вместе. Как это все не интересно?
А стилять вы умеете?
Пеппи: Чё. чё… чё?
Жулики: ну это по-нашему, стиляжному, танцевать.
Пеппи:
Нам на месте не сидится,
Любим мы повеселиться,
Можем спеть и поиграть,
И, конечно, станцевать!
- Танец мальчиков
1 жулик. Хорошо танцуют! А чемоданчик теперь наш! (Пытаются поднять чемодан.)
Похоже, там слишком много сокровищ, поднять не могу!
Пеппи: Не стыдно вам! Легкий чемодан поднять не можете!
(Поднимает чемодан и отпускает на ногу жулику.)
2 жулик. Ай! Ой! Какая сильная девчонка!
Пеппи: Самая обыкновенная.
Этот чемодан любой ребенок поднимает! (Дети поднимают.)
Вот, видели? Физкультурой заниматься надо!
Жулики снова пробую поднять чемодан, толкаются, выхватывают друг у друга – чемодан открывается и из него рассыпаются школьные принадлежности и разные игрушки.
2 жулик. Вместе. Что-о! И вот это – твое сокровище?
Маленькая обманщица!
Взрослых обманывать нехорошо.
Пеппи: И вовсе я не обманщица, вы думали, что сокровища – это золото и драгоценности, а вот и нет. Это то, без чего невозможно попасть в страну Знаний.
А вы ребята, что возьмете с собой в школу.
- Игра «Портфель» (дети кричат «Да» или «Нет»)
Если в школу ты идешь,
То в портфель с собой берешь:
В клеточку тетрадку?
Новую рогатку?
Веник для уборки?
Дневник для пятерки?
Альбом и краски?
Карнавальные маски?
Азбуку в картинках?
Рваные ботинки?
Фломастеры и ручку?
Гвоздиков кучку?
Карандаши цветные?
Матрасы надувные?
Ластик и линейку?
В клетке канарейку?
- Игра «Собери портфель – в школу»
Пеппи: Молодцы. (Проверяет портфели) Это все вам пригодится в школе.
- А теперь, уважаемые родители, к вашему вниманию «Школьная разминка».
- Игра с родителями:
1. Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска.)
2. Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка.)
3. Плоский глобус. (Карта.)
4. Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание.)
5. Альбомчик для автографов родителей. (Дневник.)
6. От двух до пяти. (Оценка.)
7. Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа.)
8. Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок.)
9. Президент в масштабах школы. (Директор.)
10. Лобное место в классе. (Доска.)
11. Мальчики этого не носят. Во всяком случае, российские (Юбка.)
12. Ее носят всадники и прячут школьники. (Шпора.)
13. Три месяца счастья. (Каникулы.)
14. Десять минут свободы. (Перемена.)
- Игра «Умные папочки и веселые тапочки»
Ведущий1: Ну-ка, время, погоди,
Птицей в небо не лети!
Нам осталось лишь успеть,
Оглянувшись, песню спеть,
Чтоб услышали привет
На заре счастливых лет...
- Песня: «До свиданья, детский сад»
Пеппи: А сейчас мне пора, а вам хочу подарить этот ключ, который открывает дорогу в страну Знаний.
(Пеппи убегает).
1 жулик. Умчалась! Вот шустрая! И нас с собою не взяла!
2 жулик. Пеппи подарила ребятам ключ, но он один, а ребят много. Давай проделаем фокус! Сделаем что-то доброе – сувенир на память!
(Фокус с коробкой с двойным дном. Из одного ключа – много)
Дарят детям ключи
1 жулик. Всех вас дети поздравляем
С окончанием детского сада.
2 жулик. В школу скоро вы пойдете,
Просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться!
Жулики прощаются и уходят.
Дети читают стихи:
- Последний раз мы в этом зале – своих родителей собрали.
Последний раз стихи читали, и пели вам и танцевали.
-Сколько лет мы здесь прожили и играли, и дружили.
С нежной грустью «До свиданья!» скажем группе мы родной.
Мы с тобой не расставались - разве только в выходной.
-Здесь строителями были, докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз отдыхали в тихий час.
Накрывали стол к обеду, познавая этикет,
И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет.
-И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой мы бывали в доброй сказочной стране.
Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда,
Жаль, приходиться прощаться с детским садом навсегда.
-И сегодня, в день прощальный мы не станем унывать,
Детский сад наш долго будем добрым словом вспоминать.
Детский сад наш, до свиданья, мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
(все вместе) Не волнуйся, ты, за нас.
- Танец «Дошкольный вальс»
Ведущий1: Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Ведущий2:Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, от школьного порога
Их провожаем в школу:
(вместе) В добрый час!
Ведущий 1: Ну, что, устали? Тогда самое время устроить небольшой антракт. А ваше место на сцене пока займут взрослые, которые пришли сегодня разделить радость первого, такого важного для всех, а главное, для вас—выпускного праздника.
• Поздравление заведующей детским садом
• Поздравление родителей
• Поздравление воспитателей
Ведущий 2: Ребята, в нашем детском саду есть такая традиция: после выпускного бала выпускать в небо воздушные шары. Сейчас мы организованно выйдем на улицу, по команде все вместе загадаем желание, отпустим шары и будем долго смотреть, как они летят, а вместе с ними улетает самая беззаботная пора вашей жизни—дошкольное детство.
Конец праздника.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного вечера для воспитанников детского дома.
Методическая разработка для детей с ограниченными возможностями. Носит универсальный характер....
Сценарий выпускного бала для воспитанников Детского дома
Сценарий "Выпускной дал" для воспитанников Детского дома разработан для выпускников детских домов. Цель: сплочение выпускников , сохранение традиций детского дома и создание атмосферы ...
Сценарий выпускного праздника "До свиданья, детский сад"
Выпускной - это последний праздник в детском саду, поэтому хочется, чтобы он запомнился и детям и родителям надолго....
Выпускной бал "Прощай, наш детский сад!"
Выпускной был проведён 31 мая. Мы очень долго готовились. И вот это день. Праздник получился весёлым, красивым и очень трогательным. На нём звучали песни, стихи, танцы, сценка "Весёлый урок". К детям ...
Выпускной вечер «Стиляги - шоу!» 2016 .
Сценрий выпускного бала в детском саду...
Сценарий выпускного утренника "Прощай любимый детский сад"
Выпускной в детском саду бывает только раз в жизни, поэтому очень важно, чтобы для ребёнка воспоминания о его самом первом выпускном остались самыми светлыми и сказочными....
Сценарий выпускного праздника «Стиляги – шоу 2022г»
выпускной проводится в стиле "Стипяги"...