Выпускной праздник "Первоклассные стиляги покидают детский сад"
методическая разработка на тему

Елена Викторовна Козлова

Разработка выпускного праздника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stilizovannyy_vypusknoy_utrennik.docx41.63 КБ

Предварительный просмотр:

Стилизованный выпускной утренник

«Первоклассные стиляги покидают детский сад»

Цели и задачи:
Создание положительного эмоционального настроя детей;
Совершенствование знаний о школе;
Закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно;
Закреплять коммуникативные навыки.


Действующие лица:
Ведущие
Двойка
Пятерка
Пеппи
2 Жулика

Музыкальный руководитель:

                                               Козлова Елена Викторовна


Под фанфары входят воспитатели-ведущие.
1 Ведущий: Вот и встретились опять в нашем зале мы и гости.
Всех готовы мы принять, об одном вас только просим:
Не судите нынче строго вы вчерашних дошколят.
Они волнуются сегодня, и колени чуть дрожат.
Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня, словом важным: «Выпускник»
2 Ведущий: В зал приглашаются выпускники 2016года  МКДОУ № 432 Встречайте…

  • Дети выбегают под музыку «Мы маленькие дети» Ю.Энтин (танцуют и поют)

Хором – «А мы в школу не хотим!»


Ребенок 1
: Мы серый цвет не признаем,
Наш мир всей радугой играет.
Шансон, романсы не поем,
Нас джаз и буги привлекают.
Ребенок 2: Когда по улице идем,
Вы обернитесь нам во след.
Стиляги мы, что хорошо,
Ведь не такие мы как все.
Ребенок 3: Вот – брюки – дудочки и кок на голове,
Ребенок 4: Вот юбочка с широкими полями
Ребенок 5: Мы не такие, думаете вы, как все.
Ребенок 6: Да нет, мы просто против
скуки, серости, печали.
(Садятся на стульчики)

1 Ведущий: Играли, веселились
Вы ребята, круглый год
Все, пора остепениться
Вас теперь учёба ждет!

  • Вбегает Двойка (смеется)

Двойка: Привет, мои друзья – стиляги, уважаю Вас, вы супер! В школу не хотите?! – и правильно.  В школе делать нечего!! У меня есть один дружок Вовка-классный паренек. Может кто-то с ним знаком?

  • Выходит ребенок и читает стихотворение А. Барто «Звонки»
    Я Володины отметки
    Узнаю без дневника.
    Если брат приходит с тройкой
    Раздается три звонка.
    Если вдруг у нас в квартире
    Начинается трезвон -
    Значит, пять или четыре
    Получил сегодня он.
    Если он приходит с двойкой -
    Слышу я издалека:
    Раздается два коротких,
    Нерешительных звонка.
    Ну, а если единица -
    Он тихонько в дверь стучится.

Ведущий 2: Что ж всякое бывает в школьной жизни.
Двойка: Чем учебники читать,
Предлагаю поиграть!
Кто тут смелый, кто герой?
Детвора пошли за мной!
Ведущий 2: Что же, поиграть мы любим.

  • Игра  «Кто больше наберёт отметок»

Двойка:  А мы сейчас это проверим. Вот портфели, вот отметки (показывает). Кто больше соберёт отметок в портфели? (высыпает 1.2.3.4.5)

Если дети брали 1,2,3 – играют еще раз, а Двойка  хвалит детей за 1,2. Предлагает родителям посмотреть, какие отметки дети набрали в портфель.

  • Игра «Двойка»

К перевернутой пятерке привязать веревку. Дети стоят в кругу. Двойка говорит: «Кого двоечка коснется, тот на второй год остается»`, крутит веревку, дети перепрыгивают.

Двойка: Какие у меня замечательные друзья! Ребята, я хочу спросить у вас – вы пойдете в 1класс???
Дети (хором): нет.

Двойка: А песню про детский сад споёте.

  • Песня «Детский сад»
    (После песни сели)

Ведущий 1: О-е-ей! Кажется у нас неприятность, что же делать? Дети не хотят в школу.  К кому за помощью обратиться?

  • Звучит музыка, входит Пятерка!

Пятерка: (обращается к двойке) Ах, вот ты где!! Опять хочешь детям праздник испортить! (Обращает внимание на детей и гостей)
- Извините, Здравствуйте дети, здравствуйте гости. Я – Пятёрка!
Как прелестна я на диво, вся изогнута красиво.
Украшаю я дневник, коль хороший ученик.
Что у вас случилось?
Ведущий 2: Пятерка – представляешь, наши дети не хотят идти в школу и Двойка их в этом поддерживает.
Двойка: Я здесь ни при чем, это они хотят веселиться, танцевать, быть самыми стильными, модными. Вот сама послушай.

  • Сценка «Мечты»
    1. У меня растут года,
    Будет и семнадцать.
    Кем работать мне тогда?
    Чем мне заниматься?
    2. Очень стать хочу
    Топ-моделью броской.
    Но бабуля говорит,
    Что они все «доски».
    3. А я буду шоумен,
    Весь усатый, яркий.
    Буду колесо крутить,
    Получать подарки.
    4. Шоуменом хорошо,
    А певцом быть лучше.
    Я бы в Басковы пошел,
    Пусть меня научат!
    5. А я хочу, как Галкин, петь,
    Я могу, я справлюсь!
    Может, Алле Пугачевой
    Тоже я понравлюсь!
    6. Мы стихи вам прочитали,
    Хлопайте, старайтесь.
    Это вы нас воспитали,
    Вот и разбирайтесь!

Двойка: Вау, сейчас мои герлы  такую чучу забучат!

  • Танец девочек

Пятерка: Да, девочки, танцуете вы хорошо. А со мной поиграть не желаете?
Дети: Да, желаем, мы играть любим.
Пятерка: Не боитесь?
Дети: Нет.

  • Игра  «Что чему принадлежит»

Дети делятся на две команды. Каждая команда получает задание собрать набор принадлежностей, необходимых для того или иного школьного предмета, который изучается в первом классе. Все предметы лежат на столе вперемешку. Надо выбрать то, что необходимо и уложить на парте своей команды. На выполнение задания отводится три минуты. Детям надо не только собрать необходимый набор вещей, но и определить, на каком школьном уроке это всё им пригодится.

Предлагаемые дисциплины и принадлежности:

Рисование: карандаши, альбом, ластик, ватман, фломастер, краски акварельные, кисточки, гуашь, фрукты для натюрморта, кувшин для натюрморта, ткань для натюрморта.

Физкультура: секундомер, финишная ленточка, кроссовки, футболка, мяч, скакалка, свисток, медаль, детские гантели, грамота за победу в соревнованиях, плавательная шапочка.

  • Игра `Кто быстрее сложит слово «пятёрка».

Слово может быть любое в зависимости от персонажа, в данный момент Пятерка. Участвуют 2 команды по 7 человека. Каждый ребенок получает букву. Под быструю музыку дети разбегаются врассыпную по залу, с окончанием музыки строятся др. за другом так, чтобы получилось слово «Пятерка». Побеждает команда, первой построившая слово.

При каждом правильном выполненном задании – Двойка начинает терять силы, тает, падает, исчезает-остается маленькая цифра 2.

Пятерка: Ребята, посмотрите, что осталось от 2! И теперь то вы поняли, что в жизни важно не только танцевать и веселиться, но и получать новые знания. Ну, что ребята, хочу спросить у вас – вы пойдете в 1 класс?
Дети: (хором): да.
Пятерка: А на какие оценки будете учиться?
Ведущий: А это мы сейчас тебе покажем, ведь наши дети научились в детском саду не только петь и танцевать, считать и писать, но и мастерить.

  • Игра  «Кто быстрее выложит любимую отметку»
    (из  проволоки, ленточки )

    Дети выкладывают пятерки  и четверки.


Пятерка: Ребята, какие вы молодцы, я очень рада. Надеюсь, что в школе мы будем встречаться очень часто!!! Ну а мне пора, До новых встреч в школе! (Уходит)
Ведущий 1:
До позднего вечера окна горят,
Родители в школу готовят ребят.
Что беспокоит их в поздний час?
А ну-ка заглянем в квартиру сейчас!

  • Сценка
    Папа:
    Скоро сын в школу, в первый класс пойдет.
    Интересно, как себя он поведет?
    Мама: Помню я как в первый раз сыночек в садике без нас
    Тосковал и скучал, даже плакал он бывало…
    Папа: Всем малышкам в первый раз
    Трудно в садике без нас.
    Сын: (подходит к родителям)
    Мамочка, не бойся! Папа, успокойся!
    Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду
    Не робеть и не стесняться,
    И друзьям помочь стараться.
    И во всех делах своих быть не хуже остальных!

Ведущий 1: Ну что ж друзья, надеемся что нам никто не помешает…………..

  • Звучит музыка Пеппи-длинный чулок.
    Девочка выбегает с большим чемоданом.

Пеппи:  Здравствуйте!
Разрешите представиться:
Пеппилотта-Виктуолина-Рольгардина-
Длинный чулок,
Самая сильная девочка в мире.
Можно – просто Пеппи.
И вообще у меня самые модные соксы (показывает носки)
А здороваться надо пятками,
Как в Патогонии, а знакомиться – надо трижды.
Покрутиться на одном месте, как в Лапландии!
(Здороваются.)
Ну, вот мы и поздоровались и познакомились, кстати, а что это вы здесь собрались? Меня,  наверно,  встречаете?! Как любезно с вашей стороны.
Ведущий 2: Подожди, подожди Пеппи, мы конечно рады тебе, но у нас сегодня особенный день – наши дети прощаются с детским садом.
Пеппи: Здорово! А когда я была маленькая любила танцевать, ходить по крыше и придумывать забавные истории (задумалась…) А у вас какие были любимые дела в детском саду?
Ответы детей.
Пеппи: Ребята, а вы хотите вспомнить, какие вы были маленькие, когда пришли в детский сад?
Дети: да
Пеппи: А, вы знаете, что если очень захотеть, то это желание исполнится, хоть оно и нелегкое: нужно только закрыть глаза ладошками и много-много раз повторять: «Хочу увидеть, каким я был маленьким!»
В  зал тихонько входят малыши.
Пеппи: Ну, теперь можно открыть глаза. Посмотрите, какими маленькими вы были совсем недавно!

1 малыш: Мы хотим поздравить вас - Вы идете в 1 класс,
Нас не забывайте в гости прибегайте.
2 малыш: Мы забавные, смешные были, ведь , и вы такими
Мы немножко подрастем тоже в школу к вам придем.
3 малыш: Поздравляем, поздравляем Вы идете в 1 класс
Мы пошли бы тоже, но пока не можем.
4 малыш: Пришла пора проститься школа всех вас ждет учиться
Мы хотим вам пожелать, лишь пятерки получать.
5 малыш: А на празднике для вас, мы станцуем все сейчас.

  • Танец малышей

1 Ребенок: Не скучайте, малыши, мы вам скажем от души –
Мы наш садик не забудем, прибегать сюда мы будем!
2 Ребенок: Милым малышам спасибо, что пришли поздравить нас.
И от всей души примите вы подарочки от нас.
(Дарят шарики – провожают малышей)

Ведущий1: (Удивленно) Пеппи, а что у тебя в чемодане?
Пеппи: Что у меня в нем только нет (достает пластинки), но вот что с ними делать – я не знаю.
Ведущий 2: Пеппи, не расстраивайся, сейчас мы тебе покажем.

  • Парная пляска «Старинная пластинка»

Пеппи: Как здорово, вы придумали, молодцы. Сейчас посмотрю, что еще у меня в чемодане есть (заглядывает, находит музыкальные инструменты).

  •  Оркестровый номер  Штраус

Пеппи: Как здорово, молодцы. Сейчас посмотрю, что еще у меня в чемодане есть. О-о, здесь у меня папин подарок, мое самое дорогое сокровище.

Музыка жуликов, появляются жулики.
1 жулик.
 Слыхал?
У какой-то рыжей девчонки –
Целое сокровище и деньги в чемодане.
2 жулик. Тогда окружаем это рыжее чудовище и отбираем сокровище. Детям вредно много золота иметь. Так что деньги ваши – будут наши! Даже медь!
1 жулик. Мы с тобой – другое дело:
экономить надоело,
не умеем ничего,
а потребность – о-го-го!
2 жулик. И покушать, и одеться –
нужны деньги, нужны средства,
а когда уж невтерпеж,
то выходим на грабеж!
(Вместе) Окружай, отбирай!
Пеппи: Зачем же отбирать?
Я вам сама чемодан подарю, если вы с нами споёте! А вы вообще петь умеете?
Жулики (вместе): Да. (Поют)
Пеппи: Это вы называете пение??? Вот послушайте, как надо петь!

  • Песня первоклассников

Жулики: Ну ладно, хорошо вы поете, а чемодан-то нам отдай!
Пеппи: Ну, раз петь вы не умеете, тогда поиграйте с нами.
Жулики (радостно). Поиграем, поиграем, а во что?
В карты? В домино? В лото?
Пеппи: Нет, у нас другие игры, поинтереснее!
Начинаю веселые минутки - мои математические шутки.
(Жулики путаю детей, говорят неправильные ответы)


1. На плетень взлетел петух,
Повстречал еще там двух
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов? (3)
2. Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал
От товарищей отстал,
А теперь ответ найди
Сколько мишек впереди. (5)
3. Раз по лесу ежик шел,
На обед грибы нашел:
Два – под березкой,
Два – под осиной.
Сколько их будет
В плетеной корзине? (4)

Жулики вместе. Как это все не интересно?
А стилять вы умеете?
Пеппи: Чё. чё… чё?
Жулики: ну это по-нашему, стиляжному, танцевать.
Пеппи:
Нам на месте не сидится,
Любим мы повеселиться,
Можем спеть и поиграть,
И, конечно, станцевать!

  • Танец  мальчиков

1 жулик. Хорошо танцуют! А чемоданчик теперь наш! (Пытаются поднять чемодан.)
Похоже, там слишком много сокровищ, поднять не могу!
Пеппи:  Не стыдно вам! Легкий чемодан поднять не можете!
(Поднимает чемодан и отпускает на ногу жулику.)
2 жулик. Ай! Ой! Какая сильная девчонка!
Пеппи:  Самая обыкновенная.
Этот чемодан любой ребенок поднимает! (Дети поднимают.)
Вот, видели? Физкультурой заниматься надо!
Жулики снова пробую поднять чемодан, толкаются, выхватывают друг у друга – чемодан открывается и из него рассыпаются школьные принадлежности и разные игрушки.
2 жулик. Вместе. Что-о! И вот это – твое сокровище?
Маленькая обманщица!
Взрослых обманывать нехорошо.
Пеппи: И вовсе я не обманщица, вы думали, что сокровища – это золото и драгоценности, а вот и нет. Это то, без чего невозможно попасть в страну Знаний.
А вы ребята, что возьмете с собой в школу.

  • Игра «Портфель» (дети кричат «Да» или «Нет»)

Если в школу ты идешь,

То в портфель с собой берешь:

В клеточку тетрадку?

Новую рогатку?

Веник для уборки?

Дневник для пятерки?

Альбом и краски?

Карнавальные маски?

Азбуку в картинках?

Рваные ботинки?

Фломастеры и ручку?

Гвоздиков кучку?

Карандаши цветные?

Матрасы надувные?

Ластик и линейку?

В клетке канарейку?

  • Игра «Собери портфель – в школу»


Пеппи:
 Молодцы. (Проверяет портфели) Это все вам пригодится в школе.

- А теперь, уважаемые  родители, к вашему вниманию «Школьная разминка».

  • Игра с родителями:

1. Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска.)

2. Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка.)

3. Плоский глобус. (Карта.)

4. Клуб знакомств  для родителей и учителей. (Родительское собрание.)

5. Альбомчик для автографов родителей. (Дневник.)

6. От двух до пяти. (Оценка.)

7. Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа.)

8. Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок.)

9. Президент в масштабах школы. (Директор.)

10. Лобное место в классе. (Доска.)

11. Мальчики этого не носят. Во всяком случае, российские (Юбка.)

12. Ее носят всадники и прячут школьники. (Шпора.)

13. Три месяца счастья. (Каникулы.)

14. Десять минут свободы. (Перемена.)

  • Игра «Умные папочки и веселые тапочки»

Ведущий1: Ну-ка, время, погоди,
Птицей в небо не лети!
Нам осталось лишь успеть,
Оглянувшись, песню спеть,
Чтоб услышали привет
На заре счастливых лет...

  • Песня: «До свиданья, детский сад»

Пеппи: А сейчас мне пора, а вам хочу подарить этот ключ, который открывает дорогу в страну Знаний.
(Пеппи убегает).
1 жулик. Умчалась! Вот шустрая! И нас с собою не взяла!
2 жулик. Пеппи подарила ребятам ключ, но он один, а ребят много. Давай проделаем фокус! Сделаем что-то доброе – сувенир на память!


(Фокус с коробкой с двойным дном. Из одного ключа – много)
Дарят детям ключи


1 жулик
. Всех вас дети поздравляем
С окончанием детского сада.
2 жулик. В школу скоро вы пойдете,
Просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться!
Жулики прощаются и уходят.

Дети читают стихи:
- Последний раз мы в этом зале – своих родителей собрали.
Последний раз стихи читали, и пели вам и танцевали.
-Сколько лет мы здесь прожили и играли, и дружили.
С нежной грустью «До свиданья!» скажем группе мы родной.
Мы с тобой не расставались - разве только в выходной.
-Здесь строителями были, докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз отдыхали в тихий час.
Накрывали стол к обеду, познавая этикет,
И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет.
-И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой мы бывали в доброй сказочной стране.
Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда,
Жаль, приходиться прощаться с детским садом навсегда.
-И сегодня, в день прощальный мы не станем унывать,
Детский сад наш долго будем добрым словом вспоминать.
Детский сад наш, до свиданья, мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
(все вместе) Не волнуйся, ты, за нас.

  • Танец «Дошкольный вальс»

Ведущий1: Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Ведущий2:Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, от школьного порога
Их провожаем в школу:
(вместе) В добрый час!

Ведущий 1:  Ну,  что,  устали?  Тогда  самое  время  устроить  небольшой  антракт.  А  ваше  место  на  сцене  пока  займут  взрослые,  которые  пришли  сегодня  разделить  радость  первого,  такого  важного  для  всех,  а  главное,  для  вас—выпускного  праздника.

 

•        Поздравление  заведующей  детским  садом

•        Поздравление  родителей

•        Поздравление  воспитателей

Ведущий 2:  Ребята,  в  нашем  детском  саду  есть  такая  традиция:  после  выпускного  бала  выпускать  в  небо  воздушные  шары.  Сейчас  мы  организованно  выйдем  на  улицу,  по  команде  все  вместе  загадаем  желание,   отпустим  шары  и  будем  долго  смотреть,  как  они  летят,  а  вместе  с  ними  улетает  самая  беззаботная  пора  вашей  жизни—дошкольное  детство.

Конец праздника.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера для воспитанников детского дома.

Методическая разработка для детей с ограниченными возможностями. Носит универсальный характер....

Сценарий выпускного бала для воспитанников Детского дома

Сценарий "Выпускной дал" для воспитанников Детского дома разработан для выпускников детских домов. Цель: сплочение выпускников , сохранение  традиций детского дома и создание атмосферы ...

Сценарий выпускного праздника "До свиданья, детский сад"

Выпускной - это последний праздник в детском саду, поэтому хочется, чтобы он запомнился и детям и родителям надолго....

Выпускной бал "Прощай, наш детский сад!"

Выпускной был проведён 31 мая. Мы очень долго готовились. И вот это день. Праздник получился весёлым, красивым и очень трогательным. На нём звучали песни, стихи, танцы, сценка "Весёлый урок". К детям ...

Выпускной вечер «Стиляги - шоу!» 2016 .

Сценрий выпускного бала в детском саду...

Сценарий выпускного утренника "Прощай любимый детский сад"

Выпускной в детском саду бывает только раз в жизни, поэтому очень важно, чтобы для ребёнка воспоминания о его самом первом выпускном остались самыми светлыми и сказочными....

Сценарий выпускного праздника «Стиляги – шоу 2022г»

выпускной проводится в стиле "Стипяги"...