Сценарий выступления "Волшебный мир кино".
методическая разработка (11 класс) на тему
Сценарий внеклассного мероприятия "Новогоднее представление".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_novyy_god_ivan_vasilevich_29.12.2016.doc | 95.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий
Новогодней программы с элементами театрализации
«Волшебный мир кино»
Цель: организация творческого познавательного досуга детей средствами игровой деятельности.
Задачи:
- создать условия для раскрытия творческих способностей детей;
- создать благоприятную атмосферу, способствующей сплочению детского
коллектива;
- способствовать приобретению навыков актёрского мастерства;
- развивать воображение, фантазию, умение работать в микрогруппе и
в тоже время проявлять себя.
Место и время проведения: школа, актовый зал.
Ход мероприятия
I часть
Звучит музыкальная заставка «Фильм, фильм, фильм»
ВЕД.: - Добрый вечер, друзья! Сегодня я предлагаю вам окунуться в волшебный мир под названием «Кино»! Ведь кино – мир сказочный и праздничный. Ведь родилсь оно в рождественские дни, а точнее, 28 декабря 1895 года у входа в «Гран кафе», что на бульваре Капуцинов в Париже, появилась афиша, приглашавшая посетить представление «Кинематографа Люмьер».
С тех пор прошло много-много лет.
Изменилось время, изменились люди, но они так же как и прежде любят кино.
Оно переносит нас в детство, в разные страны, мы путешествуем, влюбляемся, переживаем вместе с ним.
Ведущая 1: А сейчас, дорогие друзья….
( на сцену вылетает юноша в белом халате, в очках, волосы взъерошены, с криком…)
Шурик: Стойте, стойте! Эврика!
Ведущая 2: Молодой человек, в чем дело? Вы откуда?
Шурик: Я сейчас вам все объясню. Понимаете, побывав в кинотеатре, пересмотрев множество фильмов, я попробывал сам снять кино. Но не совсем обычно. С помощью машины времени!
И представьте, я ее построил!
Гаснет свет
Появляется Завхоз
А, черт!
Слушай, чтo такoе?
Опять свет выключили.
Безoбразие! Опять Шишков
прoбки пережег!
- Шишков, кoгда этo кoнчится?
Шурик-Шишков - Сейчас заканчиваю.
Я спрашиваю, кoгда кoнчатся твои безобразия,
в результате кoтoрых oбестoчивается
весь наш кoрпус, пoнимаете?
( вставка из фильма до появления Ивана Грозного)
Ведущая превращается в царицу.
Царица Марфа Васильевна: – Увы, мне, увы! Горе мне окаянной. Хоромы не мои, народ весь не знакомый, да никак меня чужеземцы в плен захватили?
Шурик: – Получилось, получилось!!!
Царица: – Это чего у тебя, «хороняка», получилось?
Шурик: – Понимаете, я изобрёл машину времени и теперь вы перенеслись в будущее, а точнее - в 2016 год.
Царица: – Да я тебя за такие дела на кол прикажу посадить. У нас тоже один, крылья изобрёл.
Шурик: – Ну и что?
Царица: – Да посадили мы его на бочку с порохом, пущай полетает! Скажи, а что это у вас народ собрался, никак меня встречают?
Шурик: простите, а вы кто?
Царица: Как это кто? Марфа Васильевна я! Жена Иоанна Грозного!
Шурик: Прости, матушка – царица, не признал сразу. Забегался!
Понимаешь, матушка, сегодня праздник, Новый год встречаем в школе нашей.
Царица: – Так я на праздник попала!
Шурик: – На праздник, вот и гости пожаловали, самые уважаемые люди
Царица: – Хоромы то тесные. Да уж, конечно, не царские палаты. Хочу домой. Возвращай меня обратно.
Шурик : Все готово.
Открывается занавес. На сцене 50 годы. Слайд
Царици: Куда мы попали.
Шурик: не знаю, сейчас узнаем.
Выступление ______________________________________класса.
Царица: Дорогой мой, меня царь зватится, а меня нет. Пробуй ещё.
Шурик: Надо поменять программу. Придется подождать.
Царица: А что мы видели, Что такое кино?
Завхоз: Граждане, помогите царице. В создании кино заняты люди различных профессий. Назовите, какие вы знаете.
Актёр и актриса — исполняют в фильме роли характерных действующих лиц. Некоторые из них — известные звёзды.
Бутафор — производит имитацию в готовых декорациях всех видов поверхностей: штукатурки, кирпичной кладки, мраморных колонн, мороза на окнах и т. п
Гримёр — изготовление накладных париков, усов и т. п. под соответствующий образ. Гримирует: старением, типом кожи, ранениями.
Декоратор — специалист с опытом оформления интерьеров помещений. Находит соответствующие предметы и размещает их внутри декорации таким образом, чтобы сцена выглядела естественно.
Звукорежиссёр — Курирует все этапы звукопроизводства. Формирует концепцию звука. Создаёт художественные звуковые образы. Руководит всем департаментом.
Режиссёр-постановщик — ключевой творческий руководитель, автор проекта, главное лицо на съёмочной площадке. Руководит работой актёров и всех остальных участников съемочной группы (оператора, звукорежиссёра, художника-постановщика и др.).
Костюмер — отслеживает все, вплоть до положения пятен грязи на одежде. Имеет дубль костюма.
Музыкальный редактор — Знает, как можно, с помощью музыки, музыкальных звуковых эффектов, создать определенную атмосферу и настроение сюжета фильма, создаёт единство музыки и изображения.
Реквизитор — осуществляет расстановку мебели и реквизита — ковров, ламп, драпировок, картин, книг в съёмочных декорациях.
Сценарист — создаёт литературный сценарий фильма.
Технолог декораций — вычерчивает планы и составляет спецификации по материалам для строительства декораций на основе словесного описания или эскизов.
Хореограф — осуществляет постановку танцев.
Художник-гримёр — отвечает за соответствием грима всех персонажей художественному содержанию картины. Следит за выполнением гримёрами намеченных типажей. Изготовление накладных париков, усов под соответствующий образ. Решает все вопросы, связанные с цветом глаз, старением, типом кожи, ранениями.
Художник по костюмам — подготовка костюмов к съёмкам. Знание исторической достоверности костюма, моды, знаков различия и т. п.
Завхоз: Все знают.Все поьнят.И у многих вещей есть удивительное средство – возвращать людям память о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которым уже давно не дано повториться.
Шурик: Подождите! Подождите!(выбегает на сцену)
Завхоз: Что еще такое? Вы мешаете празднику!
Шурик: Царица! Марфа Васильевна! Скорее, пора нам, машину времени я уже запустил.
Царица: – Ах ты, холоп, что же это? Все на пир! А я опять в свои хоромы? Останавливай свою машину. Здесь остаюсь, на празднике! Любо мне у вас.
Ведущая 1: Марфа Васильевна, а вы флешку брали? Мы на камеру наш праздник снимаем, на память видео вам бы скинули.
Царица: - Муж мой Казань брал, Астрахань брал, Ревель брал... Флешку не брал. И вообще, я требую продолжения банкета! Царица я, аль нет?
Шурик: Ну царское слово закон.
Запускает машину времени.
На экране 60 годы__________________________________________класс
Царица: Вернусь домой, обязательно Иоанну Васильевичу расскажу, как его люди жить да новый год отмечать в будущем будут! А у нас во дворце такого праздника нет.. Стрельцы есть, певчие. А еще к нам заморские гости жалуют! А у вас-то поди таковых и не сыщешь! Как начнут не по-нашему говорить!
( вставка из фильма «Иван Васильевич меняет профессию». (прием послов)
Царица: А удиви еще чем-нибудь!
Шурик: Это я могу! Это они вас сейчас удивлять будут!
На экране 70 годы____________________________________________класс
Царица: Ай да люди! Таких я еще не видывала! Скажи мне, кудесник, смотрю я вокруг, столько девиц и отроков! И все красотою лепы! Бровьми союзны! А умеют ли они петь или танцевать?
Шурик: Марфа Васильевна, поверьте, наши девицы и отроки и петь умеют, и танцевать, и учиться хорошо! Все знают. Да вы сейчас сами все про них узнаете!
Завхоз. А у меня для зрителей есть задание: вы должны угадать названия кинофильмов. Я читаю перевертыши, а вы говорите настоящие названия кинопроизведений.
Пример: Черная луна моря - «Белое солнце пустыни».
• Дешевая, ты увеличила родителей - «Дорогая, я уменьшил детей».
Душегуб - «Телохранитель».
• Расколдованные - «Зачарованные».
• Холодные ступни - «Горячие головы».
• Слуга квадратов - «Властелин Колец».
• Леди невезения - «Джентльмены удачи».
• Враги- «Друзья».
• Компания на даче - «Один дома».
• Земные миры - «Космические войны».
Царица: Ай да народ честной! Ай да умельцы!! Вот бы царь посмотрел! Молви, можно ли царя мово к вам сюда переслать!
Шурик: Это, Марфа Васильевна, сейчас никак не получиться!
Царица: Эх, горе мне, горе! Ладно, давай дальше праздник продолжай!
На экране 80 годы________________________________________класс
( выходят Шурик и Царица)
Царица: Ну,боярин, сделай такую милость, останови время.! Не хочу с ними расставаться! Ты же можешь!
Шурик: Дорогая царица, жизнь должна идти своим чередом, дети вырастать, взрослеть, достигать высот, страна развиваться. Вот мы с вами в кино попадаем. До чего техника дошла.
Предлагаю показать царице, что вы все о кино знаете.
Перед вами кадр из фильма. Скажите, как герои этого фильма называли кольцо?
Варианты ответов:
Моя радость
Моя гадость
Моя прелесть.
В какой школе учился герой этого фильма?
Варианты ответов:
Оксфорд
Хогвардс
Панаевская школа
Какое прозвище было у героя этого фильма?
Варианты ответов:
Галка
Воробей
Сокол
Правильно ответившие ребята выходят на сцену.
Как вы знаете, Шрек был «крупным землевладельцем». А какими именно земляными угодьями он владел?
Варианты ответов:
Тундра
Болото
Пустыня
Перед вами кадры из фильма Уолта Диснея «Король Лев». А как называется львиная семья?
Варианты ответов:
Стадо
Прайд
Стая
Как звали главную героиню этого мультфильма?
Варианты ответов:
Тайд
Ариэль
Миф
Царица: А я вот тут услышала такое слово непонятное - мультфильмы?
Что это мне объяснили, а теперь вас хочу проверить.
Задание командам. На листочках записана известная фраза из мультика.
На сцену приглашаем 11 человек.Один человек должен при помощи жестов и мимики показать эту фразу. Остальные должны ее угадать.
1.Ребята, давайте жить дружно.
2.Ну, заяц, погоди!
3.А мы тут плюшками балуемся.
4.А теперь покатай меня, большая черепаха!
5.Щас спою.
6. Нас и тут неплохо кормят
7.Четыре сыночка и лапочка дочка
8.А мы пойдем на север
9. Кажется, дождь собирается...
10 Усы, лапы и хвост — вот мои документы!
11. Мы строили, строили и наконец построили. Ура!
12. Птица Говорун отличается умом и сообразительностью.
Шурик: Ну, царица. Интересно. Будет, что рассказать Ивану Васильевичу.
Царица: А давай еще что-нибудь сотвори.
На экране 90 годы________________________________________класс
Царица: Эх!Молви еще раз, ты не демон? Вот, возьми, жалую тебе шубу с царского плеча на память. А за это ты, кудесник, отправляй меня назад! Торопись, торопись, крути свою машину! Грустно мне с вами расставаться, но у меня там своих дел полно! Буду в 16 веке свой Новый год устраивать.Прощайте.
На сцену выходит ведущая:
ачеГoспoди! Чтo у тебя твoрится?
Дым коромыслом.
И, кoнечнo, еще не объявлял ни одногономера.
-Так ты не царица? –
- Какие царица?
Ты с ума сoйдешь сo свoей машинoй.
Ой, где ты такую шубу взял?
- Оля, скажи честнo, где ты была сейчас?
- На сцене.
А где Марфа Васильевна и Завхоз.
Ведущая: Давай праздник начинать.
Шурик: А давай еще раз мою машину попробуем. Свой сценарий создадим – в сказку мы перелитим.
На экране 21 век________________________________
На сцене Дед Мороз и Снегурочка.
3.Две девушки в восточных костюмах Фирюза и Гюльчатай.
С Новым годом поздравляю
Всех сидящих здесь сердечно
И от всей души желаю
Провести его беспечно.
Пусть минуют вас несчастья,
Пусть минует вас беда.
С Новым годом! С Новым счастьем!
С Новым годом, господа!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий музыкально-развлекательного мероприятия "Волшебный мир кино".
Сценарий музыкально-развлекательного мероприятия «Волшебный мир кино»...
Сценарий познавательной программы с элементами театрализации «Волшебный мир кино»
Цель: организация творческого познавательного досуга детей, посещающих лагерь «Родник», средствами игровой деятельности. Задачи:- создать условия для раскрытия творческих способностей детей;- соз...
презентация "Кино, кино, кино..."
Первая часть презентации содержит материал об истории мирового кинематографа, включая советское кино (первые фильмы, звуковые и цветные, актеры, жанры). Вторая часть - викторина, включающая 18 вопросо...
Сценарий кино - вечера «Я говорю с тобой из сорок пятого…» Разработала учитель истории МБОУ СОШ № 9 Филина Людмила Витальевна
Цель мероприятия:1. Показать, важнейшее значение крупных сражений советских войск (в т.ч. битвы за Берлин) в ходе Великой Отечественной и Второй мировой войн;2. Воспитание подрастающего поколения в ду...
Сценарий к году кино
Сценарий составлен для учащихся средней и старшей школы для выступления на школьном мероприятии в Год кино....
Кино, кино, кино. Беседа-презентация.
Знакомство с историей создания кинематографа....
"Кино, кино, кино...!"
Разработка праздничного мероприятия, посвященного отечественному кинематографу (рекомендуется для проведения в средних и старших классах общеобразовательной школы)...