Сценарий выступления "Волшебный мир кино".
методическая разработка (11 класс) на тему

Пономарева Ольга Викторовна

Сценарий внеклассного мероприятия "Новогоднее представление".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_novyy_god_ivan_vasilevich_29.12.2016.doc95.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий

Новогодней  программы с элементами театрализации

«Волшебный мир кино»

Цель: организация творческого познавательного досуга детей средствами игровой деятельности.  

Задачи:

- создать условия для раскрытия творческих способностей детей;

- создать благоприятную атмосферу, способствующей сплочению детского

  коллектива;

- способствовать приобретению навыков актёрского мастерства;

- развивать воображение, фантазию,  умение работать в микрогруппе  и
в тоже время проявлять себя.

Место и время проведения: школа, актовый зал.

Ход мероприятия

I часть

Звучит музыкальная заставка «Фильм, фильм, фильм»

ВЕД.: - Добрый вечер, друзья! Сегодня я предлагаю вам окунуться в волшебный мир под названием «Кино»! Ведь кино – мир сказочный и праздничный. Ведь родилсь оно  в рождественские дни, а точнее, 28 декабря 1895 года у входа в «Гран кафе», что на бульваре Капуцинов в Париже, появилась афиша, приглашавшая посетить представление «Кинематографа Люмьер».

С тех пор прошло много-много лет.

Изменилось время,  изменились люди, но они так же как и прежде любят кино.

Оно переносит нас в детство, в разные страны, мы путешествуем, влюбляемся,  переживаем вместе с ним.

Ведущая 1:  А сейчас, дорогие друзья….

 ( на сцену вылетает юноша в белом халате, в очках, волосы взъерошены, с криком…)

 Шурик: Стойте, стойте! Эврика!

Ведущая 2: Молодой человек, в чем дело? Вы откуда?

Шурик: Я сейчас вам все объясню. Понимаете, побывав в кинотеатре, пересмотрев множество фильмов, я попробывал сам снять кино. Но не совсем обычно. С помощью  машины времени!

И представьте, я ее построил!

Гаснет  свет

Появляется  Завхоз

А, черт!

Слушай, чтo такoе?

Опять свет выключили.

Безoбразие! Опять Шишков

прoбки пережег!

- Шишков, кoгда этo кoнчится?

 

Шурик-Шишков - Сейчас заканчиваю.

Я спрашиваю, кoгда кoнчатся твои безобразия,

в результате кoтoрых oбестoчивается

весь наш кoрпус, пoнимаете?

( вставка из фильма до появления Ивана Грозного)

Ведущая превращается в царицу.

Царица Марфа Васильевна: – Увы, мне, увы! Горе мне окаянной. Хоромы не мои, народ весь не знакомый, да никак меня чужеземцы в плен захватили?
Шурик: – Получилось, получилось!!!
Царица: – Это чего у тебя, «хороняка», получилось?
Шурик: – Понимаете, я изобрёл машину времени и теперь вы перенеслись в будущее, а точнее - в 2016  год.
Царица: – Да я тебя за такие дела на кол прикажу посадить. У нас тоже один, крылья изобрёл.
Шурик: – Ну и что?
Царица: – Да посадили мы его на бочку с порохом, пущай полетает! Скажи, а что это у вас народ собрался, никак меня встречают?

Шурик: простите, а вы кто?

 Царица: Как это кто? Марфа Васильевна я! Жена Иоанна Грозного!

Шурик: Прости, матушка – царица, не признал сразу. Забегался!

Понимаешь,  матушка, сегодня праздник, Новый год встречаем в школе нашей.

Царица: – Так я на праздник попала!

Шурик: – На праздник, вот и гости пожаловали, самые уважаемые люди

Царица: – Хоромы то тесные. Да уж, конечно, не царские палаты. Хочу домой. Возвращай меня обратно.

Шурик : Все готово.

Открывается занавес. На сцене 50 годы. Слайд

Царици: Куда мы попали.

Шурик: не знаю, сейчас узнаем.

Выступление ______________________________________класса.

Царица: Дорогой мой, меня царь зватится, а меня нет. Пробуй ещё.

Шурик: Надо поменять программу.  Придется подождать.

Царица: А что мы видели, Что такое кино?

 Завхоз:  Граждане, помогите царице. В создании кино заняты люди различных профессий. Назовите, какие вы знаете.

Актёр и актриса — исполняют в фильме роли характерных действующих лиц. Некоторые из них — известные звёзды.

Бутафор — производит имитацию в готовых декорациях всех видов поверхностей: штукатурки, кирпичной кладки, мраморных колонн, мороза на окнах и т. п

Гримёр — изготовление накладных париков, усов и т. п. под соответствующий образ. Гримирует: старением, типом кожи, ранениями.

Декоратор — специалист с опытом оформления интерьеров помещений. Находит соответствующие предметы и размещает их внутри декорации таким образом, чтобы сцена выглядела естественно.

Звукорежиссёр — Курирует все этапы звукопроизводства. Формирует концепцию звука. Создаёт художественные звуковые образы. Руководит всем департаментом.

Режиссёр-постановщик — ключевой творческий руководитель, автор проекта, главное лицо на съёмочной площадке. Руководит работой актёров и всех остальных участников съемочной группы (оператора, звукорежиссёра, художника-постановщика и др.).

Костюмер — отслеживает все, вплоть до положения пятен грязи на одежде. Имеет дубль костюма.

Музыкальный редактор — Знает, как можно, с помощью музыки, музыкальных звуковых эффектов, создать определенную атмосферу и настроение сюжета фильма, создаёт единство музыки и изображения.

Реквизитор — осуществляет расстановку мебели и реквизита — ковров, ламп, драпировок, картин, книг в съёмочных декорациях.

Сценарист — создаёт литературный сценарий фильма.

Технолог декораций — вычерчивает планы и составляет спецификации по материалам для строительства декораций на основе словесного описания или эскизов.

Хореограф — осуществляет постановку танцев.

Художник-гримёр — отвечает за соответствием грима всех персонажей художественному содержанию картины. Следит за выполнением гримёрами намеченных типажей. Изготовление накладных париков, усов под соответствующий образ. Решает все вопросы, связанные с цветом глаз, старением, типом кожи, ранениями.

Художник по костюмам — подготовка костюмов к съёмкам. Знание исторической достоверности костюма, моды, знаков различия и т. п.

Завхоз: Все знают.Все поьнят.И у  многих вещей есть удивительное средство – возвращать людям память о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которым уже давно не дано повториться.

Шурик: Подождите! Подождите!(выбегает на сцену)

Завхоз:  Что еще такое? Вы мешаете празднику!

Шурик:  Царица! Марфа Васильевна! Скорее, пора нам, машину времени я уже запустил.
Царица: – Ах ты, холоп, что же это? Все на пир! А я опять в свои хоромы? Останавливай свою машину. Здесь остаюсь, на празднике! Любо мне у вас.

Ведущая 1: Марфа Васильевна, а вы флешку брали? Мы на камеру наш праздник снимаем, на память видео вам бы скинули.
Царица: -  Муж мой Казань брал, Астрахань брал, Ревель брал... Флешку не брал. И вообще, я требую продолжения банкета! Царица я, аль нет?

Шурик: Ну царское слово закон.

Запускает машину времени.

На экране 60 годы__________________________________________класс

Царица: Вернусь домой, обязательно Иоанну Васильевичу расскажу, как его люди жить да новый год отмечать в будущем будут!  А у нас во дворце такого праздника нет..  Стрельцы есть, певчие. А еще к нам заморские гости  жалуют! А у вас-то поди таковых и не сыщешь! Как начнут не по-нашему   говорить!

( вставка из фильма «Иван Васильевич меняет профессию». (прием послов)

Царица: А удиви еще чем-нибудь!

Шурик: Это  я могу! Это они вас сейчас удивлять будут!

На экране 70 годы____________________________________________класс

Царица: Ай да люди! Таких я еще не видывала! Скажи мне, кудесник, смотрю я  вокруг, столько девиц и отроков! И все красотою лепы! Бровьми союзны! А  умеют ли они петь или танцевать?

Шурик: Марфа Васильевна, поверьте, наши девицы и отроки  и петь умеют, и танцевать, и учиться хорошо!  Все знают. Да вы сейчас сами все про них узнаете!

Завхоз. А у меня для зрителей есть задание: вы должны угадать названия кинофильмов. Я читаю перевертыши, а вы говорите настоящие названия кинопроизведений.

Пример: Черная луна моря - «Белое солнце пустыни».

    • Дешевая, ты увеличила родителей - «Дорогая, я уменьшил детей».

       Душегуб - «Телохранитель».

• Расколдованные - «Зачарованные».

• Холодные ступни - «Горячие головы».

     • Слуга квадратов - «Властелин Колец».

• Леди невезения - «Джентльмены удачи».

• Враги- «Друзья».

• Компания на даче - «Один дома».

• Земные миры - «Космические войны».

Царица: Ай да народ честной! Ай да умельцы!! Вот бы царь посмотрел! Молви, можно ли царя мово к вам сюда переслать!

 Шурик: Это, Марфа Васильевна, сейчас никак не получиться!

 Царица: Эх, горе мне, горе! Ладно, давай дальше праздник продолжай!

На экране 80 годы________________________________________класс

( выходят Шурик и Царица)

Царица: Ну,боярин, сделай такую милость, останови время.! Не хочу  с ними расставаться! Ты же можешь!
Шурик: Дорогая царица, жизнь должна идти своим чередом, дети вырастать, взрослеть, достигать высот, страна развиваться. Вот мы с вами в кино попадаем.  До чего техника дошла.

Предлагаю показать царице, что вы все о кино знаете.

Перед вами кадр из фильма. Скажите, как герои этого фильма называли кольцо?

Варианты ответов:

Моя радость

Моя гадость

Моя прелесть.

В какой школе учился герой этого фильма?

Варианты ответов:

Оксфорд

Хогвардс

Панаевская школа

Какое прозвище было у героя этого фильма?

Варианты ответов:

Галка

Воробей

Сокол

Правильно ответившие ребята  выходят на сцену.

Как вы знаете, Шрек был «крупным землевладельцем». А какими именно земляными угодьями он владел?

Варианты ответов:

Тундра

Болото

Пустыня

Перед вами кадры из фильма Уолта Диснея «Король Лев». А как называется львиная семья?

Варианты ответов:

Стадо

Прайд

Стая

Как звали главную героиню этого мультфильма?

Варианты ответов:

Тайд

Ариэль

Миф

 Царица: А я вот тут услышала такое слово непонятное -  мультфильмы?

 Что это мне объяснили, а теперь вас хочу проверить.

Задание командам. На листочках записана известная фраза из мультика.

На сцену приглашаем 11 человек.Один человек должен при помощи жестов и мимики показать эту фразу. Остальные должны ее угадать.

1.Ребята, давайте жить дружно.

2.Ну, заяц, погоди!

3.А мы тут плюшками балуемся.

4.А теперь покатай меня, большая черепаха!

5.Щас спою.

          6. Нас и тут неплохо кормят

7.Четыре сыночка и лапочка дочка

8.А мы пойдем на север

9. Кажется, дождь собирается...

         10   Усы, лапы и хвост — вот мои документы!

11. Мы строили, строили и наконец построили. Ура!

12. Птица Говорун отличается умом и сообразительностью.

Шурик: Ну, царица. Интересно. Будет, что рассказать Ивану Васильевичу.

Царица: А давай еще что-нибудь сотвори.

На экране 90 годы________________________________________класс


Царица: Эх!Молви еще раз, ты не демон? Вот, возьми, жалую тебе шубу с царского плеча на память. А за это ты, кудесник, отправляй меня назад! Торопись, торопись, крути свою машину! Грустно мне с вами расставаться, но у меня там своих дел полно!  Буду в 16 веке свой Новый год устраивать.Прощайте.

На сцену выходит ведущая:

ачеГoспoди! Чтo у тебя твoрится?

Дым коромыслом.

И, кoнечнo, еще не объявлял ни одногономера.

-Так  ты не царица? –

- Какие царица?

Ты с ума сoйдешь сo свoей машинoй.

Ой, где ты такую шубу взял?

- Оля, скажи честнo, где ты была сейчас?

- На сцене.

А где Марфа Васильевна и Завхоз.

Ведущая: Давай праздник начинать.

Шурик: А давай еще раз мою машину попробуем. Свой сценарий создадим – в сказку мы перелитим.

На экране 21 век________________________________

На сцене Дед Мороз и Снегурочка.

3.Две девушки в восточных костюмах Фирюза и Гюльчатай.

С Новым годом поздравляю
Всех сидящих здесь сердечно
И от всей души желаю
Провести его беспечно.

Пусть минуют вас несчастья,
Пусть минует вас беда.
С Новым годом! С Новым счастьем!

С Новым годом, господа!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий музыкально-развлекательного мероприятия "Волшебный мир кино".

Сценарий музыкально-развлекательного мероприятия «Волшебный мир кино»...

Сценарий познавательной программы с элементами театрализации «Волшебный мир кино»

Цель: организация творческого познавательного досуга детей, посещающих лагерь «Родник», средствами игровой деятельности. Задачи:- создать условия для раскрытия творческих способностей детей;- соз...

презентация "Кино, кино, кино..."

Первая часть презентации содержит материал об истории мирового кинематографа, включая советское кино (первые фильмы, звуковые и цветные, актеры, жанры). Вторая часть - викторина, включающая 18 вопросо...

Сценарий кино - вечера «Я говорю с тобой из сорок пятого…» Разработала учитель истории МБОУ СОШ № 9 Филина Людмила Витальевна

Цель мероприятия:1. Показать, важнейшее значение крупных сражений советских войск (в т.ч. битвы за Берлин) в ходе Великой Отечественной и Второй мировой войн;2. Воспитание подрастающего поколения в ду...

Сценарий к году кино

Сценарий составлен для учащихся средней и старшей школы для выступления на школьном мероприятии в Год кино....

Кино, кино, кино. Беседа-презентация.

Знакомство с историей создания кинематографа....

"Кино, кино, кино...!"

Разработка праздничного мероприятия, посвященного отечественному кинематографу (рекомендуется для проведения в средних и старших классах общеобразовательной школы)...