Внеклассное мероприятие "Леди и джентльмены"
учебно-методический материал на тему

Молчанова Надежда Владимировна

В данном документе представлена разработка внеклассного мероприятия "Леди и Джентльмены", посвященного Дню святого Валентина.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razrabotka_vneklassnogo_meropriyatiya_ledi_i_dzhentlmeny.doc44.5 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка внеклассного мероприятия

«Леди и джентльмены»

          Форма проведения: конкурс

Ключевые цели (ученик будет способен):

  • Проявлять уважительное отношение к одноклассникам, представительницам противоположного пола;
  • Применять творческие и интеллектуальные способности;
  • Учиться оценивать товарищей, работать в коллективе;
  • Применять знания о правилах этикета и поведения в новых ситуациях

Оборудование: яблоко, газета, карточки с набором слов, фломастеры,

Ведущая: Добрый День! Мы собрались сегодня с вами на развлекательную программу «Леди и Джентльмены», где принимают участия ваши одноклассники.

Высоким чувством окрыленный,
Когда - то в давние года
Придумал кто- то день влюбленных,
Никак не ведая тогда,

Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году,
Что Днем Святого Валентина
Его с почетом назовут.

Улыбки и цветы повсюду,
В любви признанья вновь и вновь ...
Так пусть для всех свершится чудо –
Пусть миром правит лишь любовь!

            День Святого Валентина - праздник влюбленных - отмечается 14 февраля в Европе с XIII века, а в России - с начала 90-х годов прошлого столетия. По поводу этого праздника существует много легенд. Все они красивы и романтичны. Вот, что пишет историк С. Надсон: «Много веков назад древнеримским войнам закон не позволял вступить в брак, пока они находились на службе (срок службы составлял 25 лет), и тем более освящать его в церкви. Святой Валентин, пастырь и духовник воинов, тайком благословлял любящие сердца и, не смотря на запрет, освящал отношения церковным обрядом. Непокорного священника выдали. Он был казнен 14 февраля. С тех пор этот день празднуется как День Влюбленных». Давайте представим наши пары, которые будут принимать участие в конкурсах.

Пары: Даша и Максим

            Вика и Алеша

            Оля и Саша

            Настя и Артем

            Настя и Федя

 Ведущая: Дорогие друзья! А теперь хочу представить вам наше жюри. Сегодня у нас в гостях Альбина Михайловна, Снежанна Геннадьевна и Вера Васильевна. Именно они будут оценивать ваше творчество. Итак, приступим. Нашим парам было задано домашнее задание: рассказать историю знакомства пары в интересной, творческой форме в течение 5 минут. Максимальная оценка конкурса 5 баллов. По очереди пары представляют свою историю 

           Наш следующий конкурс называется «Сладкое яблоко». Приглашаются участвовать в конкурсе мальчики из пар, которым необходимо говорить комплименты своим спутницам по очереди, а также дается вам яблоко, которое натыкано спичками. Участник, сказав комплемент, забирает себе одну спичку и передает яблоко следующему участнику. Будьте оригинальны и галантны!
Каждый сказанный комплемент оценивается в 1 балл. 

Итак, следующий конкурс для всех пар. Каждой паре по очереди задаются по 5 вопросов, на которые они должны ответить как можно быстрее и правильнее.
Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. 

I пара

  • Зверек, на которого охотятся контролеры в автобусе (заяц)
  • Что всегда модно у рыб и у русалок? (хвост)
  • Однокомнатная квартира Джина (лампа)
  • Сколько человек тянуло репку? (3 человека)
  • Самый умный друг Маугли (Каа)

II пара

  • Имя популярного героя школьных анекдотов (Вовочка)
  • Что потерял ослик Иа (хвост)
  • Слепой жених Дюймовочки в шикарной шубе (крот)
  • Имя 1-го человека на земле, которому посчастливилось не ходить в школу(Адам)
  • Нехороший человек для джентльмена удачи? (редиска)

III пара

  • Кем была мышь, съеденая котом в сапогах? (людоед)
  • Сколько далматинцев потребовалось, чтобы сшить шубу киногероине? (101)
  • Сколько козлят съел серый волк? (6)
  • «Самой за себя мне немного не ловко торчит у меня вместо носа ...» (морковка)
  • Как называлось сказочное общежитие? (теремок)

IV пара

  • «Кусалка» пчелы и осы? (жало)
  • В этом белом сундучище мы храним на полках пищу (холодильник)
  • Кот, напрасно призывавший жить дружно (Леопольд)
  • Как назывались деревянные башмачки Золушки (Сабо)
  • Что получил Железный Дровосек от Волшебника Изумрудного города? (сердце)

V пара

  • Вкусный, сладкий, съедобный император? (Наполеон)
  • В какой весенний день и попугаи закукарекуют? (1 апреля)
  • Любимый месяц котов (март)
  • Мясорубка, плавающая в море (акула)
  • Свинка, поедающая монеты (копилка)

            Мы продолжаем наше мероприятие и следующий конкурс называется: «Поздравительная открытка». Участникам конкурса предлагается изготовить поздравительную открытку. Для этого вам дается вспомогательный материал.
Вы должны проявить находчивость, оригинальность, творческое художественное
оформление.
Время работы 5 минут. Максимальная оценка за конкурс 5 баллов.
    А теперь нашим парам предстоит продемонстрировать свои поэтические способности и сочинить стихотворение о любви, используя для получения рифмы, предлагаемый набор слов. Каждый из участников пары вытягивает листок со словами.

  • мороз, роз, картина, Валентина.
  • искусство, чувство, чародей, людей.
  • добры, щедры, прекрасны, напрасны.
  • успех, всех, звезда, всегда.
  • прекрасное, ясное, всегда, никогда.

    Время - 5 минут. Максимальная оценка 5 баллов. 

                 А наш последний конкурс носит название «Танцевальный». Сейчас наши пары смогут проявить себя творчески не только в сочинении стихов, но и в следующем конкурсе. Итак, парам предлагается станцевать танец на газете, которую необходимо будет складывать каждый раз, как будет останавливаться музыка. Выигрывает та пара, которая сумеет станцевать танец на маленьком кусочке бумаги.

Ведущая: А теперь жюри подведет итоги и подсчитает какая пара набрала больше очков по всем конкурсам.
Подведение итогов. Жюри объявляет оценки. 
Каждой паре вручается по одному большому сердцу, грамоте.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий внеклассного мероприятия к 23 февраля «Сразимся, джентльмены»

Внеклассное мероприятие  способствует развитию творческих способностей у детей, формирует у мальчиков представление об «истинном джентльмене»....

Викторина «Леди и джентльмены»

Цель: обобщить и систематизировать полученные детьми  знания об этикете....

"Клуб юного джентльмена".

Сценарий праздника для детей подготовительной группы, посвященного Международному Женскому дню....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка «Леди и джентльмены» по английскому языку для 7-х классов

                              Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое сообщество сдела...

Леди и джентльмены

Сценарий праздника...

Сценарий внеклассного мероприятия к 23 февраля «Сразимся, джентльмены».

Цели и задачи:  Развивающие:  выявить и способствовать развитию творческих способностей у детей.Воспитывающие: -формирование сознания необходимости защищать Отечество; - воспитание патр...