Сценарий внутриклассного мероприятия "23+8" для 10 класса
методическая разработка (9, 10, 11 класс) на тему
Конкурсная программа в 2 частях: для юношей (тема "Компьютерные игры") и девушек.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_na_23_fevralya.doc | 38 КБ |
roboty_zherebevka_shema_zmeyki.docx | 233.56 КБ |
scenariy_8_marta.docx | 23.5 КБ |
shou_intuitsiya.pptx | 484.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий 23 февраля
Ведущий 1: Хм, мы вроде на праздник сегодня пришли, а тут опять математика.
Ведущий 2: Ты о чем?
Ведущий 1: Да вот же, пример написан. Может, Ксения Юрьевна нас на дополнительное занятие собрала?
Ведущий 2: Да нет же, все правильно! Мы опять отмечаем наш совместный праздник «23+8».
Ведущий 1: И что же получится?
Ведущий 2: Если все получится, то будет весело, интересно, музыкально, а потом еще и вкусно! Начинаем?
Ведущий 1: Конечно!
Ведущий 2: Каждый год мы проверяем, как наши мальчики готовы к военной службе.
Ведущий 1: Но ни для кого не секрет, что вы очень любите проводить время, сидя за компьютером.
Ведущий 2: Именно поэтому, сегодня мы приглашаем вас в виртуальный мир, где подстерегают множество загадок и испытаний. А чтобы их пройти и стать настоящими супергероями, вам пригодятся смекалка, точность, собранность, оригинальное мышление и командный дух.
Ведущий 1: Но перед тем как отправиться в путешествие, вам нужно разделиться на две команды и придумать для них оригинальное название. Но помните, «как вы лодку назовете, так она и поплывет». Будьте креативны и внимательны!
Ведущий 2: Вот вам волшебный кубик, он вас разделит на команды.
(*юноши делятся на команды, говорят их название*)
- Конкурс первый– интеллектуальный
Мы уверены, что свои любимые игры вы узнаете по звуку заставки. Причем вам будет достаточно нескольких секунд. Выберите из своей команды «живую кнопку», которая будет оповещать нас о вашей готовности ответить.
/* Воспроизводится музыка (музыкальные заставки) из игр. Команды по очереди отгадывают их. Побеждает команда, отгадавшая наибольшее число мелодий. */
- Конкурс второй – спортивная стратегия
/*В подарочных пакетах 2 разобранные пирамидки*/
Что ж, настало время проверить, насколько вы быстрые. Задача каждой команды просто собрать детскую пирамидку (демонстрируете содержимое пакетов). Основа пирамидки приготовлена на столе. Каждый участник по пути к столу выбирает или берет наугад элемент пирамидки, добегает до стула и нанизывает свой бублик на основу. Если текущий бублик нельзя оставить верхним – иначе нарушится порядок – то надо снять верхние элементы и собрать пирамидку как положено.
Кроме скорости вам нужно разработать стратегию игры. Даем вам минуту на обсуждение. /* мальчики обсуждают свои действия*/ Гонка начинается!
- Конкурс третий – логический
Итак, снова работаем головой, а лучше ее содержимым. Перед вам знакомая с детства головоломка змейка Рубика /* «вручается» змейка */. Задача участников – как можно быстрее и правильнее собрать заданную фигуру.
/* по одной выдаете задания для команд - распечатанные изображения фигур*/. Последнее задание творческое. Соберите, пожалуйста, из змейки сердце, и подарите его Ксении Юрьевне.
- Конкурс четвертый – творческий
Мы догадываемся, что вы для нас приготовили поздравление. Но мы решили заказать вам подарок, который вы сможете изготовить прямо сейчас.
В вашем распоряжении листы с напечатанными фигурками из тетриса, из которых вы должны сделать аппликацию (открытку на 8 марта).
- Конкурс пятый - танцевальный
Ученые давно работают над созданием искусственного интеллекта. Мы предлагаем вам на несколько минут превратиться в роботов. Но не просто в железяку с микросхемой внутри, а в танцующего робота. Праздник всё-таки!
Сейчас зазвучит музыка. Это сигнал к действию. Ну что роботы, даем вам команду «Танцевать!»
/* Учитывается оригинальность исполнения каждого участника. */
Ведущий: Что ж, вы все отлично справились с нашими заданиями и доказали, что можете гордо носить звание супергероя. Я думаю, что сейчас самое время определить лучших из лучших! /*вручение грамот и подарков*/
Ты для меня - герой и рыцарь,
Ты - Супермен, я не шучу.
Ты - лучше всех на свете принцев,
Тебя поздравить я хочу.
Ведь праздник этот твой по праву -
День 23 февраля.
От хулиганов точно знаю,
Спасти сумеешь ты меня.
Как Дон Кихот от злых драконов
Меня готов ты защищать,
Любви, удачи и здоровья
Тебе хочу я пожелать.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Сценарий на 8 марта
Вед.1: Среди разных чудес, что пленят и манят,
Свет далекой звезды или вечность седых пирамид,
Есть одно, на котором всегда остановится взгляд,
Это - женщина, в ней природа все тайны хранит.
Вед.2: Несмотря на засилье боли и зла,
Чудо-женщина в доме тепло сберегла.
В жизнь обычную краски и звуки внесла,
В лихолетье быть королевой смогла. Э. Асадов
Вед.1 Всегда ли было так? Всегда ли женщина для мужчины была божеством? В Венгерской национальной библиотеке им. Сечени имеется книжица с названием «Доказательство того, что лица женского пола не люди». Автор этого сочинения утверждает, что в женщине присутствуют почти все животные качества и по своим природным склонностям она, следовательно, стоит ближе к миру животному, чем миру человеческому.
Вед.2 По спесивости своей она - павлин.
По ворчливости - медведь.
По скупости - волчица.
По изворотливости - лиса.
По завистливости - собака,
По злости - змея,
По болтливости - сорока,
По формам - сирена, завлекающая мужчин на погибель.
Вед.1. Всем прочим мадемуазель и дамам,
Сеньорам, миссис, мисс и фрау,
Всем медхен, вумен, герлз, мадам,
Девицам, женщинам, гражданкам,
Свекровям, тещам и золовкам,
Подругам, женам, мамам, снохам,
Кузинам, бабушкам и сестрам,
Родным и близким, сватьям, крестным.
Вед.2 Учителям и поварихам,
Домохозяйкам и ткачихам,
Бухгалтерам и инженерам,
Швеям, врачам, пенсионерам,
Красивым, умным, милым, страстным,
Высоким, маленьким, прекрасным,
Худым и полным, злым и добрым,
Веселым, грустным, бесподобным.
Вед.1. Загадочным и ясноглазым,
Понятным сразу и не сразу.
Трудолюбивым и не очень,
А также прочим, прочим, прочим...
Вед.2. И мы уверены, что наши одноклассницы - самые замечательные и самые-самые прекрасные леди в нашей школе.
Вед.1. Мы сегодня собрались, чтобы отдохнуть, пообщаться, повеселиться, провести время в дружеском кругу.
Вед.2. Мы надеемся, что конкурсы и задания, которые мы подобрали, вам понравятся и вызовут у вас только положительные эмоции. Пора начинать конкурс!
Вед.1. По традиции вам надо разделиться на команды. Мы предлагаем в одну команду объединить девушек, чьи имена начинаются на гласную букву, а в другую – на согласную. Придумайте названия для своих команд. /* озвучить названия */
Вед.2. Итак, начинаем первый тур, который называется «Прекрасных женщин имена».
- Как звали женщину, которую Пушкин назвал «гением чистой красоты»? (Анна Керн.)
- Эта знаменитая американская танцовщица была женой Сергея Есенина. (Айседора Дункан.)
- Эта русская поэтесса родилась в один год и с Чарли Чаплиным, и с Эйфелевой башней. (Анна Ахматова.)
- Именно она последней получила звание народной артистки Советского Союза. (Алла Пугачева.)
- «Мне нравиться, что вы больны не мной...». Строки известной песни из известного кинофильма в исполнении известной певицы. Кто автор этих строк? (Марина Цветаева.)
- Какое женское имя носит планета Солнечной системы? (Венера.)
- Какой роман Лев Толстой назвал именем женщины? («Анна Каренина».)
- Какое женское имя наиболее чаще встречается в произведениях Александра Пушкина? (Мария.)
- Назовите самую женскую российскую реку. (Лена.)
- Как зовут праздничную девушку, которая больше всего боится теплой погоды? (Снегурочка.)
- Самое известное имя бортпроводницы, благодаря известной песни? (Жанна. «Стюардесса по имени Жанна».)
- Как зовут сказочную девочку, у которой есть пес, носящий на лапе часы? (Мальвина.)
- Нет такой женщины, которая бы не любила цветы. Но есть такие цветы, которые носят женские имена. Какие? (Роза, лилия, анютины глазки, Иван-да-Маръя...)
Вед.1. Продолжим тему цветов. Но добавим немного музыки. Вам предстоит угадать песню, в каждой поется про цветы. Сложность в том, что мы сделали реверс мелодии.
Вед.2. А это не очень сложно? Девушки справятся? Не хотелось бы испортить им праздничное настроение.
Вед.1. Не переживай! Мы им поможем своими подсказками.
- Песня о мужчине, который совсем не бережет природу, но его оправдывает то, что он влюблен. (Басков-Все цветы)
- Песня о ярких цветах с хорошей памятью (Н. Королева-Желтые тюльпаны)
- Песня о превратностях судьбы и любви, и о цветах как о воспоминании (Ротару-Лаванда)
- ??? Татьяна Буланова-Отцвели уж давно хризантемы в саду
- Песня о цветах – символах весны (Елена Великанова-Ландыши, ландыши)
- Песня о печальной участи цветов в холодную погоду (Юра Шатунов-Белые розы)
- Песня о то, что цветы – это лучший подарок (А.Добрынин-Розовые розы)
- Песня о цветах, творчестве и безрассудных поступках. (Алла Пугачева – Миллион алых роз)
Вед.1. Что-то мы все думаем-гадаем, немного подвигаться вам предлагаем.
Вед.2. Постройтесь, пожалуйста, командой. У меня в руках знакомая вам лента. Но сегодня мы не будем ее применять по назначению для создания прически.
Вед.1. Мы связываем ее концы (связываете) и предлагаем каждой из вас пройти через это кольцо. Первая участница выполняет это задание, передает ленту дальше. Сначала начинаем вход в ленту с рук, а когда задание выполнит последняя участница, то она повторяет задание, но теперь лента движет снизу вверх – с ног до головы.
Вед.2. Вы у нас такие стройные, поэтому особого труда для вас это не составит.
Вед.2. Продолжаем конкурс с лентами. В нем участвуют по 4 человека от каждой команды. Каждая четверка получает три ленты. Три человека держат ленты (каждый по одной, а четвертый держит начало всех лент и направляет движения остальных.
Вед.1. По команде ведущего игроки начинают плести косы – тот, кто в команде держит начало всех лент, объясняет игрокам, кому в какую сторону двигаться, а они, не отпуская своей ленты, должны двигаться так, чтобы заплеталась коса – обходить своего игрока, пролезать под его лентами. По окончании песни конкурс завершится и мы сравним длину кос – у какой команды коса длиннее, та и побеждает.
К.Ю. Если кто-то еще не знает, то 2016 год – это год российского кино. /* Отгадываем фильмы о женщинах – см папку.*/
Вед.1. Ответьте нам, пожалуйста, чем обычно гордятся девушки? /* отвечают*/
Вед.2. Интересные версии! А какое слово чаще всего ассоциируется с прилагательным «женская» …. (логика)
Вед.1. Мы предлагаем вам сейчас проверить свою логику. Добро пожаловать на шоу «Интуиция». /* музыка + презентация*/
Вед.2. Перед вами несколько категорий (зачитать). Попытайтесь угадать, кто из нас, ваших одноклассников, скрывается за ними?
Вед.1. Мы вам объявили дрес-код, и вы, наверное, пытались угадать, зачем?
Вед.2. Мы начинаем последний конкурс – на самую гибкую команду. А поможет нам в этом игра «Твистер».
Вед.1. Сейчас каждая команда по очереди пройдет эту игру. Игра заканчивается, когда вы больше не сможете выполнять задание, но не дольше 5 минут. Если обе команды продержатся отведенное время, мы сравним количество выполненных заданий.
/*поздравление*/ /* презентация */ /* танец */
У девчонок нынче праздник,
Надо как-то поздравлять.
Снова мальчик-одноклассник
Будет голову ломать.
Сколько девочек отличных
В нашем классе, спору нет:
Добрых, умных, энергичных...
Словно праздничный букет.
Мы в классе одном с вами учимся рядом,
Хоть вредничать можете вы иногда.
Сегодня поздравить, девчонки, вас надо,
Ведь если забудем, то будет беда!
Списать не дадите, гулять не пойдете...
Зачем нам вообще тогда в школу ходить?
И повод всегда вы для ссоры найдете,
Но мы всё равно вас привыкли любить.
Ведь лучшие вы, одноклассницы наши,
И дружбу мы школьную ценим не зря —
Нет в школе девчонок милее и краше!
С Днем женским, девчонки! Мы ваши друзья.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Боксер без поражений Мечтает стать военным «Майкл Джордан » Уверен, что математика не пригодится в жизни Печет вкусные блины Ненавидит мыть посуду Владелец черепашки Устал лениться
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий праздника, поздравление девочек класса. 6 класс.
сценарий праздника, поздравление девочек класса. 6 класс....
сценарий предвыпускного вечера 10 класса 11 классу
Готовый сценарий прощального вечера для выпускников...
Сценарий праздника для 5 класса по теме «Первый раз в пятый класс» подготовила учитель биологии и химии Шидиева Маидат Магомедтагировна
Разработка может быть использована 1 сентября, с целью познакомиться с учащимися 5 класса. Приводится много различных игр, чтобы снять психологическое напряжение в новом коллективе; зарядить доброй, п...
Сценарий внутриклассного мероприятия "23+8" для 8 класса
Данный сценарий был составлен при участии учащихся.Предназначен для проведения классного вечера с целью поздравления с праздниками 23 февраля и 8 марта.Вечер проводится в виде тематической конкурсной ...
Сценарий внутриклассного мероприятия "23+8" для 9 класса
Конкурсная программа в 2 частях: для юношей и девушек....
Сценарий урока в 10 классе «Щелочность мыла. Валеологический подход к выбору туалетного мыла» Проблемный урок с элементами исследования. 10 класс
Рассмотреть роль химии в повседневной жизни человека; выявить причинно-следственную связь между составом, строением и свойствами синтетических моющих средств (на примере туалетного мыла), действие мы...
Сценарий внутриклассного конкурса чтецов, посвященного творчеству М.Ю. Лермонтова.
Использовали для внутриклассного конкурса чтецов и повторения биографии....